Единый государственный экзамен по русскому языку 2021 года пройдет в следующие даты. каждый день решать на Незнайке варианты ЕГЭ по русскому и периодически писать эссе. Тренажёр-тест поможет подготовиться к 9 заданию ЕГЭ по русскому даже лучше, чем выполняя демо версии экзамена. ЕГЭ по русскому языку Захарьиной Елены Алексеевны. Проходите тесты по русскому языку онлайн, чтобы не просто проверить и закрепить свои знания, но и узнать что-то новое, подготовиться к ЕГЭ, благодаря показу правильных ответов после прохождения тестов.
Задание 16. Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами
Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это уникальный проект, который создан специально для тех, кто хочет подготовиться к экзамену на высокий балл. Главная» Новости» Захарьина огэ 2024. Какие особенности и преимущества тестов Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024? Номер 17 ЕГЭ и номер 3 ОГЭ. Все предложения по этой теме из открытого банка заданий ФИПИ с ответами. тест из 20 вариантов позволит проверить знания учащихся по пунктуации (задания 16-21 ЕГЭ по русскому языку).
Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку…
Обособление причастных и деепричастных оборотов | Главная» Новости» Захарьина огэ 2024. |
Ответы на тесты захарьиной 11 класс егэ | Захарьина егэ русский 2024 отличается от обычного егэ по русскому языку тем, что он больше ориентирован на проверку творческих и аналитических способностей учащихся, а не на знание правил и фактов. |
Ответы на тесты захарьиной 11 класс егэ
Русский язык 6 класс тесты. Тесты по русскому языку 6 класс. Тест по русскому языку прилагательное. Тест для печати по русскому языку 3 класс. Итоговая контрольная по русскому языку 3 класс школа России.
Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс. Годовая контрольная по русскому языку 3 класс. Русский язык 8 класс тестовые задания. Русский язык тестовые задания 8 класс Богданова.
Тесты Богданова 8 класс ответы. Тестовые задания по русскому языку 8 класс Богданова. Контрольный тест по литературе. Вопросы по литературе для теста с ответами.
Тестирование по литературе. Тест по литературе с ответами. Тесты по русскому языку 7 класс. Русский язык.
Тесты 7 класс русский. Тест по русскому языку 7 класс тесты. Тест синтаксис и пунктуация. Тестовые задания по русскому языку синтаксис и пунктуация.
Вопросы по теме синтаксис и пунктуация. Тесты 5 класс русский язык. Тесты по русскому языку 2 класс ФГОС. Русский язык 2 класс тесты школа России.
Контрольные тесты по русскому языку 2 класс. Тестирование по русскому языку 2 класс школа России. Тестовые задания по русскому языку 6 класс. Тестовые задания по русскому языку Богданова.
Тестовые задания по русскому языку 6 класс Богданова. Тестовые задания. Русский язык 7 класс тесты с ответами. Тесты по русскому языку 7 класс Никулина.
Экспресс диагностика 7 класс русский язык. Тестовые задания по теме Союз. Какая буква пропущена в слове. Пропущенная буква в слове денеч к.
В каком слове пропущена буква е. В каком слове пропущена буква и 1 звоноч. Русский тест 8 класс контрольная работа. Тест по русскому языку с ответами.
Русский язык 8 класс тесты. Обобщающее повторение по теме. Тест 16 повторение изученного в 6 классе. Тест по русскому языку 7 класс наречие.
Шаг 7: получайте удовольствие от процесса! Шаг 8: не забывайте отдыхать и заниматься спортом. Шаг 9: без страха и нервов сдайте все экзамены. Шаг 3 узнайте необходимые экзамены для поступления, а также количество проходных баллов.
Важно знать.
Пояснения к оцениванию заданий За верное выполнение каждого задания части 1 кроме заданий 8 и 26 экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 2 первичных баллов. Экзаменуемый получает 2 балла за задание, если задание полностью совпадает с эталоном, и 1 балл получает только в том случае, если на любых одной или двух позициях ответа записаны не те символы, в других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
Подготовка к ГИА по русскому языку. Сайты по подготовке ГИА.
ГИА по русскому и литературе. Тест з и с на конце приставок 5 класс. Захарьина тесты по русскому языку 6 класс. Захарьина Ольга Валерьевна. Тесты Захарьиной по русскому ответы.
Профессиональные интересы учителя русского языка. Профессиональные интересы учителя русского. Профессиональные интересы. Профессиональные интересы учителя русского языка и литературы. Тест литература Лермонтов.
Сайт Захарьина ответы в конце фото. Диктант по русскому языку 5 класс 2 триместр Морфемика. Тесты ЕГЭ русский. Тест по русскому языку 11 класс. Тест ЕГЭ по русскому.
Тест по русскому языку ЕГЭ. Тематические тесты по программе Ладыженской 7 класс ответы Мальцева. Тематические тесты по русскому языку 7 класс ладыженская. Тест имя прилагательное. Русский язык 6 класс тесты.
Тесты по русскому языку 6 класс. Тест по русскому языку прилагательное. Тест для печати по русскому языку 3 класс. Итоговая контрольная по русскому языку 3 класс школа России. Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс.
Годовая контрольная по русскому языку 3 класс. Русский язык 8 класс тестовые задания. Русский язык тестовые задания 8 класс Богданова. Тесты Богданова 8 класс ответы. Тестовые задания по русскому языку 8 класс Богданова.
Контрольный тест по литературе. Вопросы по литературе для теста с ответами. Тестирование по литературе. Тест по литературе с ответами. Тесты по русскому языку 7 класс.
Русский язык. Тесты 7 класс русский. Тест по русскому языку 7 класс тесты. Тест синтаксис и пунктуация. Тестовые задания по русскому языку синтаксис и пунктуация.
Вопросы по теме синтаксис и пунктуация. Тесты 5 класс русский язык. Тесты по русскому языку 2 класс ФГОС.
10 Вариант ЕГЭ по русскому языку 2024 по демоверсии ФИПИ
Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Подчинительные союзы. Сочинительные и подчинительные союзы. Сочинительные союзы. Отличие частиц от омонимичных слов. Разряды частиц. Частица как часть речи. Лексическое значение слова. НЕ с разными частями речи.
Условия выбора орфограммы. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. Н и НН в словах разных частей речи. Задание 09. Средства языковой выразительности. Задание 11. Подчинительные словосочетания. Задание 12.
Грамматическая основа предложения. Виды односоставных предложений. Задание 14. Вводные слова. Подбор синонима. Задание 15. Задание 16. Задание 17.
Вводные слова и омонимичные им формы и конструкции. Пунктуация при вводных словах. Виды сказуемых. Виды обособленных членов предложения. Отличие односоставных предложений от двусоставных. Виды подчинительной связи слов в словосочетании. Виды связи слов в словосочетании. Пунктуация при сравнительном обороте.
Задание 2. Синтаксический анализ. Задание 3. Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых. Задание 5. Орфографический анализ слов. Правописание суффиксов.
Задание 7. Анализ средств выразительности. Синтаксический анализ предложения.
Державин вступил в литературу немолодым человеком 1 уже многое повидавшим 2 и пережившим 3 и очень скоро стал известен как поэт 4 говоривший о бренности жизни, о бессмертии. Предложения с деепричастными оборотами 1 В феврале зори кротко сияли 1 нежно окрашивая степь 2 и небо приветливым румянцем 3 и 4 предвещая всё ту же постоянную погоду на завтра. Пушкина 2 и 3 изучая пометки на полях 4 невольно приходишь к выводу, что поэт был ещё и гениальным читателем. Предложения с обособленными определениями и обстоятельствами 1 Ассоль забрела в 1 брызгавшую росой 2 луговую траву и пошла вперёд 3 держа руку над её метёлками 4 и 5 улыбаясь их струящемуся прикосновению.
Человек 3 общаясь 4 развивается как личность. Лесков оставил в ней свой неповторимый и яркий след 3 сказав 4 своё слово. Куинджи 1 внёс в русскую пейзажную живопись неповторимое своеобразие 2 показав красоту родной природы 3 со стороны 4 почти не отражённой в произведениях 5 его современников.
Блок создаёт 1 пронизанный пурпурным цветом 2 мир 3 сотканный из бликов 4 и наполненный удивительной мелодией стиха. Левитана 1 проникнуты печалью прощальных дней и 2 тихо сыплющихся 3 листьев, осеннего солнца 4 едва заметно пригревающего землю 5 и тихого гудения пчёл перед холодами. Ломоносова 1 выделявшие его среди многих великих современников 2 заключались в несокрушимой воле и тяге к знанию 3 заставившей его в возрасте 19 лет 4 пешком отправиться из Архангельска в Москву. Державин вступил в литературу немолодым человеком 1 уже многое повидавшим 2 и пережившим 3 и очень скоро стал известен как поэт 4 говоривший о бренности жизни, о бессмертии.
Интерактивные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ (сайт Захарьиной Е.А.)
Не налюбуешься. Большой художественный талант Шолохова 1 увядание 2 которого 3 оказалось неизбежным под воздействием советских идеологических догм 4 в полной мере сумел проявиться в романе «Тихий Дон». Лебеди с криком взлетели ввысь, сделали несколько прощальных кругов над озером 1 где провели лето 2 и 3 когда белокрылая стая скрылась в туманной дали 4 мы со старым егерем 5 ещё долго молча смотрели в небо. Вариант 14 1. Толстому 4 Мысль вдруг оборвалась и заменилась каким-нибудь неожиданным представлением и не было сил возвратиться к ней. Верочка 1 принимая опята 2 росшие за вырубкой на старых пнях 3 за поганки 4 боялась их собирать. Писатели 1 конечно 2 хорошо понимают, что в природе нет и 3 не может быть 4 ни прекрасного, ни безобразного. Зелёный пигмент растений 1 от присутствия 2 которого 3 зависит окраска листьев 4 называется хлорофиллом. У Алёшки было необычайно развито воображение 1 и 2 когда мы вместе читали одну и ту же книгу 3 он всегда очень живо представлял себе описываемые события 4 и добавлял в них что-то своё. Вариант 15 1. Горький не только делал пометки но и тщательно исправлял красным карандашом описки и расставлял пропущенные знаки препинания.
Пушкин не боялся разговорных слов и выражений и смело вводил их в свои стихотворения. Ветви деревьев 1 сплетаясь жёсткими застывшими концами 2 печально звенят 3 переживая 4 зимнюю стужу. Мой брат 1 кажется 2 начинал понимать всю важность предстоящих событий. Иногда наш класс 3 кажется 4 мне большой дружной семьёй. Докучливые жильцы стали писать во все возможные и невозможные инстанции о том 1 как худо им живётся в родном доме 2 ремонт 3 которого 4 ежедневно лишает их сна и покоя. Дети возились рядом с ёлкой 1 и 2 когда они побежали в отцовский кабинет 3 и зажгли там свет 4 все взрослые собрались в комнате бабушки 5 чтобы о чём-то поговорить. Вариант 16 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 В конце XVI века в царских и боярских палатах и в монастырях печи стали облицовывать изразцами. Шагая по пахучему лиственному покрову 1 шумно рассыпающемуся под ногами 2 мы углубляемся в 3 покрытые лесом 4 горы. Во времена Шекспира 1 как известно 2 в театре женские роли исполнялись мужчинами.
В последние дни 3 однако 4 солнце пригревало сильнее и деревья, приукрасившиеся зеленой дымкой, уже приоткрыли почки и выбросили пушистые сережки или прелестные свежие листочки. Илюша был впечатлительным ребёнком 1 и он очень любил слушать сказки 2 которые рассказывала ему няня 3 потому что в них было много чудесного 4 и 5 добро всегда побеждало зло. Вариант 17 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Текст может состоять из двух-трёх предложений или из нескольких абзацев. Математика 1 зародившаяся в Древней Греции 2 имеет двух «родителей» — логику и геометрию, поэтому 3 не разобравшись 4 в природе «родителей» 5 её суть невозможно понять. Я вас любил: любовь еще 1 быть может 2 В душе моей угасла не совсем; Но пусть 3 она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас 4 ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как 5 дай вам бог 6 любимой быть другим. Мышление обеспечивает способность человека 1 правильно реагировать на новую ситуацию 2 для разрешения 3 которой 4 нет готового рецепта. О Максиме Горьком писали так много 1 что 2 если бы это не был неисчерпаемый человек 3 то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому 4 что уже написано о нём. Вариант 18 1.
Опавшие листья 1 терпеливо ожидающие первого снега 2 и 3 попираемые 4 ногами прохожих 5 тихо лежат 6 золотясь на солнце 7 своей тусклой последней позолотой. В том небольшом ущелье 1 по словам Игоря 2 было так узко, что 3 казалось 4 даже сердцу в груди становилось тесно. Каждый писатель является психологом 1 в задачи 2 которого 3 входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души. Когда визжит дверь 1 и раздаются басистые голоса 2 Хижнякову кажется 3 что это пришли к нему и за ним 4 и он долго прислушивается 5 пока поймёт 6 кому принадлежит голос. Вариант 19 1.
По радио назидательным тоном говорил о чём-то молодой господин 1 при звуках трескучего голоса 2 которого 3 Артём 4 чтобы посмеяться всласть 5 даже остановил работу. Сергеев вышел на берег 1 но 2 когда у пристани на огромной груде апельсинов увидел незнакомого китайца 3 то вдруг пронзительно и ясно ощутил 4 как далеко от него Родина. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Вариант 6 1.
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Сидя у костра 1 выбрасывающего в тёмное небо 2 весело потрескивающие 3 искры 4 и 5 слушая краем уха плеск рыбы 6 жирующей в заливе 7 и крики 8 просыпающихся ночных птиц 9 я спросил: «Пап, а что там, в улове, попасться может? Друзья мои 1 что ж толку в этом? Быть может 2 волею небес, В меня вселится новый бес, И, Фебовы презрев угрозы, Тогда роман на старый лад Займет веселый мой закат. Я грозно в нем изображу, Но 3 просто 4 вам перескажу Преданья русского семейства, Да нравы нашей старины. В его сухом лице видна постоянная озабоченность 1 что не удивительно для человека с оравой детей; при этом он очень добродушен 2 и 3 если видит 4 что мне хочется с ним поболтать 5 готов отложить любую работу 6 и разговаривать со мной час и два. Вариант 7 1. Иван 1 сгорбившись 2 стоял с 3 ничего не выражающим 4 лицом и всё время держал трясущуюся руку у козырька фуражки. Поэзия в творчестве Ф.
Сологуба 1 по мнению критиков 2 играет важную роль и 3 без сомнения 4 наряду с романом «Мелкий бес» составляет наиболее ценную часть творческого наследия автора. Как только солнце взошло 1 стало видно 2 что 3 если идти дальше 4 можно увязнуть в болоте 5 и лейтенант дал приказ остановиться. Вариант 8 1. Уже 1 выйдя из университета 2 и 3 приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу 4 Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью 5 обратившую на себя внимание даже неспециалистов. После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. Вариант 9 1. Марья Николавна придаёт своему лицу небрежное выражение, встаёт из-за стола и 1 напевая что-то 2 подходит к перилам террасы; долго стоит 3 опершись обеими руками 4 и смотрит на картину 5 широко раскинувшуюся позади сада: на синие озера 6 подёрнутые вечерним туманом 7 на лиловатые кучи 8 столпившихся на западе 9 облаков и бледное небо… 3. Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Итак 1 опять увиделся я с вами 2 Места немилые, хоть и родные, Где мыслил я и чувствовал впервые И где 3 теперь 4 туманными очами, При свете вечереющего дня, Мой детский возраст 5 смотрит на меня.
О бедный призрак, немощный и смутный, Забытого, загадочного счастья! О, как теперь без веры и участья Смотрю я на тебя 6 мой гость минутный, Куда как чужд 7 ты 8 стал в моих глазах, Как брат меньшой, умерший в пеленах… 4. Чехов словно не умел подолгу удерживать в фокусе узор жизни 1 суть 2 которого 3 повсюду выхватывал его гений 4 поэтому он стал мастером коротких рассказов. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Он осознавал 1 что это многолетнее внутреннее бегство по страницам дневника слишком затянулось 2 и 3 что 4 если сейчас он не сделает шаг 5 чтобы претворить это убегание во что-то ещё 6 дальше ему придётся уже метаться по лабиринтам собственного поражения до тех пор 7 пока он окончательно не свыкнется с тем 8 что проиграл. З Любое существо тысячами невидимых нитей связано с живой и неживой природой. Вариант 10 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Никого из сотрудников в офисе не оказалось и студенты и родители ожидали в фойе. Левитан 1 возвращаясь в этот день с прогулки 2 долго смотрел на церковь 3 стоявшую рядом с часовенкой 4 на заволжский лесной простор.
Тихий ночной час 1 казалось 2 придавал беседе особую прелесть. Работа с компьютерными программами 3 непременно 4 увлечёт вас. Давно я искал случая познакомиться с Вами 1 потому что 2 сердечно уважаю тех людей 3 знаменитые имена 4 которых 5 гремят по всему миру. Туманные громады поднимались по ночному небу 1 и 2 когда поглощён был последний звёздный просвет 3 слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы 4 после чего взлетел на крыши домов. Вариант 11 1.
Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Подчинительные союзы. Сочинительные и подчинительные союзы. Сочинительные союзы. Отличие частиц от омонимичных слов.
Разряды частиц. Частица как часть речи. Лексическое значение слова. НЕ с разными частями речи. Условия выбора орфограммы. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. Н и НН в словах разных частей речи. Задание 09. Средства языковой выразительности. Задание 11.
Подчинительные словосочетания. Задание 12. Грамматическая основа предложения. Виды односоставных предложений. Задание 14. Вводные слова. Подбор синонима. Задание 15. Задание 16. Задание 17.
Вводные слова и омонимичные им формы и конструкции. Пунктуация при вводных словах. Виды сказуемых. Виды обособленных членов предложения. Отличие односоставных предложений от двусоставных. Виды подчинительной связи слов в словосочетании. Виды связи слов в словосочетании. Пунктуация при сравнительном обороте. Задание 2. Синтаксический анализ.
Задание 3. Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых. Задание 5. Орфографический анализ слов. Правописание суффиксов. Задание 7. Анализ средств выразительности. Синтаксический анализ предложения.
Мышление обеспечивает способность человека 1 правильно реагировать на новую ситуацию 2 для разрешения 3 которой 4 нет готового рецепта. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Яркая зелень камыша на живописном лесном болоте перемешивается с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Найдите предложения, в которых ТИРЕ ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ-2020
Тесты Захарьиной отличаются от обычных тестов по русскому языку несколькими особенностями и преимуществами: Тесты Захарьиной составлены на основе анализа реальных заданий ЕГЭ по русскому языку за последние годы. Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это уникальный проект, который создан специально для тех, кто хочет подготовиться к экзамену на высокий балл. Главная» Новости» Захарьина огэ 2024. Данный пост содержит ссылки на интерактивные тренировочные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ.
Интерактивные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ (сайт Захарьиной Е.А.)
О бедный призрак, немощный и смутный, Забытого, загадочного счастья! О, как теперь без веры и участья Смотрю я на тебя 6 мой гость минутный, Куда как чужд 7 ты 8 стал в моих глазах, Как брат меньшой, умерший в пеленах… 4. Чехов словно не умел подолгу удерживать в фокусе узор жизни 1 суть 2 которого 3 повсюду выхватывал его гений 4 поэтому он стал мастером коротких рассказов. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Он осознавал 1 что это многолетнее внутреннее бегство по страницам дневника слишком затянулось 2 и 3 что 4 если сейчас он не сделает шаг 5 чтобы претворить это убегание во что-то ещё 6 дальше ему придётся уже метаться по лабиринтам собственного поражения до тех пор 7 пока он окончательно не свыкнется с тем 8 что проиграл. З Любое существо тысячами невидимых нитей связано с живой и неживой природой. Вариант 10 1.
Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Никого из сотрудников в офисе не оказалось и студенты и родители ожидали в фойе. Левитан 1 возвращаясь в этот день с прогулки 2 долго смотрел на церковь 3 стоявшую рядом с часовенкой 4 на заволжский лесной простор. Тихий ночной час 1 казалось 2 придавал беседе особую прелесть. Работа с компьютерными программами 3 непременно 4 увлечёт вас. Давно я искал случая познакомиться с Вами 1 потому что 2 сердечно уважаю тех людей 3 знаменитые имена 4 которых 5 гремят по всему миру. Туманные громады поднимались по ночному небу 1 и 2 когда поглощён был последний звёздный просвет 3 слепой ветер, закрыв лицо рукавами, низко пронёсся вдоль опустевшей улицы 4 после чего взлетел на крыши домов.
Вариант 11 1. Типичный памятник ярославского зодчества — церковь Ильи Пророка — представляет собой 1 хорошо освещенный 2 изнутри 3 храм 4 окружённый крытыми галереями. Серебристая 1 дорога 2 Ты 3 зовёшь меня куда? Свечкой чисточетверговой 4 Над тобой 5 горит звезда. Дай 6 ты 7 мне зарю на дровни, Ветку вербы на узду. Может 8 быть 9 к вратам Господним Сам себя я приведу.
Она рассматривала наваленные аппетитными горками какие-то фрукты 1 названия 2 которых 3 не знала 4 пучки гигантского лука и разноцветные глыбы мёда 5 вокруг 6 которых 7 вились осы. Ты должна узнать 1 были ли написаны завещание и письмо 2 и 3 если они ещё не уничтожены 4 постарайся выяснить 5 где их найти. Вариант 12 1. Старички принялись обсуждать последние события 1 значительно поджимая губы 2 и 3 обменявшись мнениями 4 стали пить чай. Я поливал саженец, ухаживал за ним и часто представлял его остроиглой бояркой, запорошенной цветами, овитой листвой: конечно 1 боярка высокой не бывает, до неба ей не достать, однако 2 выше сеновала 3 пожалуй 4 вымахает. Стоит отметить 1 что мелкая асбестовая пыль 2 появления 3 которой 4 нельзя избежать при добыче и переработке асбеста 5 является чрезвычайно опасной для органов дыхания.
Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла. Гость 1 давно уже встревоженный 2 и 3 чем-то озадаченный 4 молча ждал 5 пытаясь хоть приблизительно определить предстоящий поворот разговора 6 и хозяйка 7 словно угадав его мысли 8 заохала и села на диван 9 устраиваясь удобнее. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Там 1 вероятно 2 всё теперь в цвету, Не то что здесь — мороз, снега, метели, И, может быть 3 там встретить можно ту, Кто 4 так и кажется 5 сошла с пастели… Красавица она. Она тиха. Не налюбуешься.
Большой художественный талант Шолохова 1 увядание 2 которого 3 оказалось неизбежным под воздействием советских идеологических догм 4 в полной мере сумел проявиться в романе «Тихий Дон». Лебеди с криком взлетели ввысь, сделали несколько прощальных кругов над озером 1 где провели лето 2 и 3 когда белокрылая стая скрылась в туманной дали 4 мы со старым егерем 5 ещё долго молча смотрели в небо. Вариант 14 1. Толстому 4 Мысль вдруг оборвалась и заменилась каким-нибудь неожиданным представлением и не было сил возвратиться к ней. Верочка 1 принимая опята 2 росшие за вырубкой на старых пнях 3 за поганки 4 боялась их собирать.
Причастие как часть речи. Причастный оборот. Пунктуация в предложениях с причастным оборотом. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Подчинительные союзы. Сочинительные и подчинительные союзы. Сочинительные союзы. Отличие частиц от омонимичных слов. Разряды частиц. Частица как часть речи. Лексическое значение слова. НЕ с разными частями речи. Условия выбора орфограммы. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. Н и НН в словах разных частей речи. Задание 09. Средства языковой выразительности. Задание 11. Подчинительные словосочетания. Задание 12. Грамматическая основа предложения. Виды односоставных предложений. Задание 14. Вводные слова. Подбор синонима. Задание 15. Задание 16. Задание 17. Вводные слова и омонимичные им формы и конструкции. Пунктуация при вводных словах. Виды сказуемых. Виды обособленных членов предложения. Отличие односоставных предложений от двусоставных. Виды подчинительной связи слов в словосочетании. Виды связи слов в словосочетании. Пунктуация при сравнительном обороте. Задание 2. Синтаксический анализ. Задание 3. Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых. Задание 5. Орфографический анализ слов. Правописание суффиксов.
Подписаться 52,3K подписчиков Непростой тест даже для настоящих знатоков литературы: угадываем произведение и автора по именам его героев Часть 12 Какую пользу приносят тесты? Скажу сразу, что вреда от тестов точно нет никакого. Когда я только начинала создавать тесты, то сталкивалась с критикой.
Н и НН в словах разных частей речи. Задание 09. Средства выразительности. Средства языковой выразительности. Задание 11. Подчинительные словосочетания. Задание 12. Грамматическая основа предложения. Виды односоставных предложений. Задание 14. Вводные слова. Подбор синонима. Задание 15. Задание 16. Задание 17. Вводные слова и омонимичные им формы и конструкции. Пунктуация при вводных словах. Виды сказуемых. Отличие односоставных предложений от двусоставных. Виды подчинительной связи слов в словосочетании. Виды связи слов в словосочетании. Пунктуация при сравнительном обороте. Задание 2. Синтаксический анализ. Задание 3. Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетаний. Синонимичные словосочетания. Задание 5. Орфографический анализ слов. Правописание суффиксов. Задание 7. Анализ средств выразительности. Задание 8. Лексический анализ слова. Стилистические синонимы. Лексический анализ. Обособленные члены предложения. Синтаксический анализ предложения. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложении. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложениях.
10 Вариант ЕГЭ по русскому языку 2024 по демоверсии ФИПИ
Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетаний. Синонимичные словосочетания. Задание 5. Орфографический анализ слов. Правописание суффиксов. Задание 7.
Анализ средств выразительности. Задание 8. Лексический анализ слова. Стилистические синонимы. Лексический анализ. Обособленные члены предложения. Синтаксический анализ предложения. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложении.
Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложениях. Однородное подчинение придаточных. Значения придаточных. Предложения с двумя или несколькими придаточными. Придаточные изъяснительные. Придаточные обстоятельственные. Придаточные обстоятельственные времени. Придаточные обстоятельственные места.
Придаточные обстоятельственные сравнения. Пунктуация в сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. Лексические нормы. Орфограммы в приставках. Орфоэпические нормы.
Правописание гласных в суффиксах. Правописание корней. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Синтаксические нормы. Средства связи предложений в тексте. Употребление существительных. Родительный падеж множественного числа. Задание 01.
Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Задание 02.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 2 первичных баллов. Экзаменуемый получает 2 балла за задание, если задание полностью совпадает с эталоном, и 1 балл получает только в том случае, если на любых одной или двух позициях ответа записаны не те символы, в других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
За выполнение задания 26 может быть выставлено от 0 до 3 баллов.
Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. Вроде бы всё просто. Дело за малым - каждый день решать на Незнайке варианты ЕГЭ по русскому и периодически писать эссе. Отправляйте их на проверку нашему эксперту.
Задание 03. Задание 04. Орфоэпический анализ слов. Задание 06. Грамматические нормы. Задание 07. Тире между подлежащим и сказуемым. Задание 08. Запятые при обращениях, однородных членах, в сложных предложениях. Задание 13. Распознавание стилистической принадлежности слова. Безударные гласные в суффиксах глаголов. Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных. Отличие прилагательных от омонимичных частей речи. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Смысловые разряды. Степени сравнения. Образование форм прилагательных. Суффиксы -К- и -СК- в именах прилагательных. Гласные после шипящих в суффиксах имён существительных. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Употребление форм числительных. Значение фразеологизмов. Неопределённые местоимения. Разряды местоимений. Бессуффиксный способ. Правописание приставок. Соединительные О и Е в сложных словах. Способы образования слов. Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов. Задание 05. Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Пунктуация в простых предложениях. Задание 10. Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов. Распознавание стилистически окрашенных слов. Деепричастие как часть речи. Построение предложений с деепричастным оборотом. Употребление деепричастий в речи. Омонимичные части речи.
Интерактивные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ (сайт Захарьиной Е.А.)
Тесты Захарьиной учитывают изменения в программе ЕГЭ по русскому языку. Здесь ты найдешь задания №16 ЕГЭ с автоматической проверкой и объяснениями от нейросети. Пройти онлайн тест. Тестовая работа состоит из 26 заданий.