В Германии машинисты из профсоюза GDL объявили о проведении очередной, на этот раз трехдневной, забастовки из-за провала переговоров со своим работодателем — железнодорожным концерном Deutsche Bahn (DB). В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC. После того, как профсоюз машинистов локомотивов Германии (GDL) почти 2 недели назад заявил, что коллективные переговоры с представителями владельцев железных дорог провалились, было объявлено о предупредительной забастовке, сообщает портал Tagesschau. Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn.
Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии
Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро | Главная Новости В мире Забастовка немецких машинистов закончилась, а конфликт – нет. |
Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране | В Германии началась массовая забастовка работников транспортной сферы, в результате чего оказалась парализованной вся транспортная. |
Немецкие машинисты начали двухдневную забастовку
Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. Забастовка машинистов происходит одновременно с протестами немецких фермеров, которые продолжаются с декабря прошлого года. Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. Смотрите видео онлайн «В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 января 2024 года в 22:56, длительностью 00:03:59. Как сообщает ТАСС, к проведению забастовки призвал профсоюз немецких машинистов GDL. Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться.
Забастовки машинистов в Германии должны прекратиться
Забастовка машинистов Германии угрожает экономике страны, пишет СМИ 23 января, 23:14 "При шестидневной забастовке размер суммарного ущерба в миллиард евро не является нереалистичным", — говорится в заявлении Гённер. Она также заявила, что шестидневная забастовка наносит ущерб имиджу железнодорожного транспорта и призвала вовлеченные в спор стороны к здравому смыслу и скорейшему урегулированию коллективного спора. Забастовка началась с сотрудников грузового перевозчика DB Cargo во вторник в 18.
Забастовка машинистов может продлиться до вторника. В связи с этим расписание движения поездов на некоторых линиях изменено.
Пассажиры могут узнать подробности на сайте железнодорожного оператора.
В середине ноября GDL уже проводил общенациональную забастовку машинистов. Она продлилась 20 часов. Подписывайтесь на наш канал в WhatsApp и будьте в курсе главных новостей!
Накануне, 9 января, земельный суд по трудовым вопросам Гессена отклонил в последней инстанции апелляцию «Дойче Бан» с целью запретить проведение забастовки. Текущая забастовка стала уже третей акцией протеста железнодорожных работников из-за нежелания «Дойче Бан» соглашаться с требованиями сотрудников о повышении заработной платы. В отличие от нынешней стачки, которая продлится трое суток, две предыдущие акции носили предупредительный характер и предполагали прекращение работы на 24 часа. Примечательно, что ассоциация пассажиров железнодорожного транспорта Германии выразила солидарность с бастующими машинистами, отметив, что «коренным образом поддерживает право на забастовку».
В Германии началась массовая забастовка машинистов – вслед за фермерами
В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC. Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку. Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника.
Общий ущерб от забастовки машинистов в ФРГ может достичь 1 миллиард евро
Шольц скоро все? Чем для правительства Германии обернется волна протестов | Reuters: забастовки в Германии стали крупнейшими с 1992 года. |
Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз | Однако новости о забастовках довольно часто появляются в немецких СМИ. |
В чём причина массовых забастовок машинистов в Германии - YouTube | Профсоюз немецких машинистов GDL объявил о проведении общенациональной забастовки с 9 по 12 января, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии. |
Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы | Главная Новости В мире Забастовка немецких машинистов закончилась, а конфликт – нет. |
Германия столкнется с рекордной забастовкой на железных дорогах: Бизнес: Экономика: | В Германии в четверг, 7 марта, профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку, которая продлится 35 часов. |
Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa
Германия столкнется с рекордной забастовкой на железных дорогах: Бизнес: Экономика: | В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом. |
Германия столкнется с рекордной забастовкой на железных дорогах: Бизнес: Экономика: | В Германии пройдёт крупнейшая за последние 30 лет забастовка работников транспортной сферы. |
В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов
Компания Deutsche Bahn (DB) составила экстренное расписание в связи с угрозой забастовки профсоюза машинистов поездов GDL. Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов (GDL), а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов. Reuters: забастовки в Германии стали крупнейшими с 1992 года. Обсуждаем главные новости мира. 1. Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Немецкий профсоюз машинистов GDL объявил 20-часовую забастовку.
Забастовка машинистов Германии
Впрочем, выбор в пользу автомобильного транспорта может также обернуться проблемами. До конца недели фермеры Германии протестуют против планов правительства по сокращению субсидий, блокируя дороги своими тракторами. Профсоюз машинистов требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с 38-часовой рабочей недели на 35-часовую.
Иллюстрация: wikimedia. Накануне вечером работу прекратили машинисты товарных поездов, в ночь на среду к забастовке присоединились их коллеги, управляющие пассажирскими поездами. По данным представителей профсоюза машинистов, акция протеста продлится до вечера, 12 января.
Забастовка уже парализовала железнодорожное сообщение в различных регионах Германии, экстренные меры, предпринятые крупнейшим немецким оператором, компанией «Дойче Бан», позволили обеспечить движение «по очень ограниченному числу междугородних и региональных» маршрутов, отмечают СМИ.
На сайте профсоюза уточняется, что 23 января, во вторник, в 18:00 по берлинскому времени работу прекратят машинисты грузовых поездов. В ночь на среду, 24 января, в 02:00 так же поступят машинисты пассажирских составов. Они вернуться к работе 29 января, когда в 18:00 акция закончится. Поводом для забастовки стал спор о зарплате с Немецкой железной дорогой.
Как передает Day. Стачка началась с прекращения движения грузовых поездов. С 22:00 00:00 мск перестали курсировать пассажирские поезда. Забастовка должна завершиться в пятницу вечером.
В чем причина массовых забастовок в Германии
По предварительным оценкам Lufthansa, за два дня будет отменено в общей сложности 1 тыс. Заметили ошибку?
Ожидается, что стачка продлится до вечера 12 января. Это акция протеста уже повлияла на планы миллионов местных жителей. Большинство из них ежедневно добираются до работы именно на электричках.
Если поезд не придет, мне придется работать из дома со своего ноутбука. Но благо, у меня есть такая возможность и это не проблема. Но если предположить, что у меня на сегодня была назначена встреча с клиентом, то это стало бы проблемой.
Там же оканчивается часть поездов, направляющихся в Берлин. Остальные должны закончить свой путь в вышеупомянутом Дрездене. И наоборот, забастовка не должна затронуть сообщение из Праги через Пльзень в Мюнхен, а также некоторые региональные трансграничные сообщения. Также отменяется их привязка к конкретному поезду.
В Германии принято предупреждать работодателей о забастовках как минимум за 48 часов, хотя жесткого нормативного закрепления этого правила нет. Поэтому юристы говорят, что действия профсоюзы в принципе правомерны. По крайне мере до тех пор, пока суд не выскажет иного мнения, создав таким образом прецедент, запрещающий подобную практику. Главное требование машинистов к DB - сократить рабочую неделю для машинистов до 35 часов. Кроме того, они хотят повышения зарплаты и увеличения надбавок, а также выплаты не облагаемой налогом суммы в 3000 евро в качестве компенсации за инфляцию. В ходе переговоров компания согласилась удовлетворить требования, но только частично.
«Вслед за фермерами»: в Германии началась забастовка машинистов
Во время забастовки машинистов GDL курсировал только каждый четвертый поезд дальнего следования. Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов (GDL), а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов. Причиной стала забастовка машинистов пассажирских и грузовых поездов, которые требуют от компании в текущем году повысить им зарплату на 1,4%, а также, в связи с пандемией, выплатить единоразовую премию в 600 евро. Германия столкнется с самой долгой забастовкой машинистов поездов уже в среду, 24 января, сообщил профсоюз GDL. Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться.
Дополнительно предлагаемые к прочтению публикации
- Массовая забастовка машинистов началась в Германии
- В чем причина массовых забастовок в Германии
- Выбор редактора
- Новые забастовки в Германии |
Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю
Кроме того, организация добивается сокращения продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов для тех машинистов, которые работают посменно. Как сообщало ИА Регнум, в начале января в Германии фермеры возобновили акции протеста против отмены льгот и заблокировали развязки на нескольких федеральных трассах. Их действия привели к остановке производства на заводе Volkswagen в городе Эмден Нижняя Саксония. В конце января профсоюз Verdi анонсировал масштабные забастовки в Германии, которые затронули работников службы безопасности немецких аэропортов, а также представителей других направлений.
Поводом для забастовки стал спор о зарплате с Немецкой железной дорогой. Не только машинисты выражают своё недовольство финансовым положением. Неделя общенациональных протестов была объявлена в ответ на планы правительства ФРГ отменить сельскохозяйственные субсидии. Масштабная забастовка немецких фермеров остановила производство на заводе Volkswagen в Эмдене земля Нижняя Саксония.
В забастовке будут участвовать около 25 тысяч сотрудников, которые в том числе занимаются контролем пассажиров, багажа и иного персонала, без них работа аэропортов невозможна. Профсоюз добивается роста зарплат. Это будет уже третья крупная забастовка на транспорте Германии за неделю: в понедельник утром завершилась забастовка машинистов поездов, а на пятницу запланирована забастовка работников городского транспорта почти по всей стране, кроме Баварии.
Профсоюз железнодорожников требует сокращения еженедельного рабочего времени для своих сменных сотрудников с 38 до 35 часов при сохранении нынешнего уровня заработной платы. Компания Deutsche Bahn предложила гибкий график рабочего времени, но отказалась количество часов без снижения заработной платы. Но Германия столкнулась с нехваткой квалифицированных рабочих. В то же время Клаус Везельски, руководитель GDL, заявил, что профсоюз готов идти на компромиссы речь о постепенном снижении рабочего времени , чтобы у работодателя было время для подготовки новых кадров. Кроме машинистов пассажирских поездов в забастовке принимают и машинисты грузовых локомотивов. И это приводит к проблемам в цепочке поставок, так как пятая часть грузов в Германии перевозится по железной дороге.