Британские власти вынудили владельца российского «Билайна» LetterOne продать местного интернет-провайдера Upp. Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700166636, ИНН 7713076301, КПП 771301001. Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества".
«Билайн» сократил название на товарном знаке до «б.»
Из-за того что акционером «ВымпелКома» является «иностранный холдинг из недружественной юрисдикции», на компанию «было наложено множество различных регуляторных ограничений» и она находится «в менее выгодном положении по сравнению с другими игроками телеком-рынка», сообщил представитель «ВымпелКома». Он также подчеркнул, что через похожие процессы реструктуризации «на российском рынке уже прошло множество компаний, имеющих иностранные холдинговые структуры». По словам двух источников РБК на телекоммуникационном рынке, речь идет не о продаже компании сторонней структуре, а о сделке с менеджментом или с понятным покупателем с возможностью выкупить актив впоследствии. Опрошенные РБК аналитики также указывают подобный вариант как один из вероятных.
После закрытия сделки у компании будет «комфортный» уровень долговой нагрузки, отмечается в пресс-релизе. О том, что Veon договорился продать «ВымпелКом» российскому топ-менеджменту, стало известно в ноябре 2022 года. В «ВымпелКоме» сообщали , что сумма сделки составляет 130 млрд рублей. С 2010 года членом совета директоров Veon был российский бизнесмен, основатель «Альфа-Групп» Михаил Фридман.
Предприниматель находится на 7 месте среди богатейших бизнесменов России в 2019 году по рейтингу Forbes.
Следует иметь в виду! Данное уведомление было размещено на официальном сайте VEON. Финансовые показатели Билайн — член «большой тройки» мобильных операторов страны, что позволяет сохранять высокие продажи и максимизировать выручку. Таблица 1. Ключевые финансовые итоги по результатам 2018 и 2017 гг.
В течение следующих нескольких лет он открыл и возглавил несколько успешных предприятий. Впервые Оги посетил Россию в 1991 году, по приглашению российского оборонного подрядчика MAK Vimpel в то время страна всё ещё была известна как Советский Союз. Именно тогда он и увидел значительный потенциал для беспроводной связи, а также встретил своего будущего партнёра в лице доктора Зимина. Окрылённый желанием делать то, что, как говорили все окружающие, делать нельзя, Оги и Дмитрий решили воплотить своё видение беспроводных коммуникаций в России. Молодой американский предприниматель, которому было только 25 лет, даже не владевший русским языком, и 63-летний российский учёный, который не говорил по-английски, были полны решимости основать независимую компанию с предпринимательским и новаторским духом.
Результатом стало создание «ВымпелКом» в 1992 году. Уже в 93-м была запущена первая коммерческая сеть с пятью базовыми станциями в Москве. В конце того же года господином Фабела была создана компания Beeline и соответствующий бренд. Новая торговая марка получила не строгий технический, но весёлый и юношеский имидж. В первые годы Оги полностью посвятил себя развитию VimpelCom, заняв должность главного операционного директора. Его опыт в области маркетинга, финансов и обслуживания клиентов сыграл главную роль в раннем успехе компании. Организация сосредоточилась на прозрачности, сильном корпоративном управлении, качестве и инновациях. В 2002 году, в возрасте 36 лет мистер Фабела был назван почётным председателем компании после его ухода с этого поста. При этом он остался ценным советником руководства, а его видение продолжило определять новаторский дух организации. Передовое наследие Оги отражается в работе и достижениях десятков тысяч преданных и весьма лояльных руководителей, менеджеров, сотрудников и партнёров, и оно сыграла значительную роль в построении компании мирового класса, обслуживающей миллионы абонентов по всему миру.
В период с 1992 по 2014 торговая марка «Билайн» успела сменить пять логотипов. Ранее он включал стилизованную пчелу, после чего в качестве напоминания о ней осталась лишь чёрно-желтая цветовая гамма. С 2009 года бренд также был самой дорогой торговой маркой РФ. Кроме того, его также включили в Топ-100 самых дорогих брендов земного шара. Компания выбыла из этого списка лишь в 2011, уступив место МТС. Помимо сотовой связи, под брендом «Билайн» предоставляются услуги мобильного и домашнего Интернета, а также телевидения. Кроме того, компания известна как производитель мобильных устройств. К примеру, известным телефоном торговой марки является модель А105. Это тёмно-серый моноблок с закруглёнными краями и цветным экраном, работающим в 2G-сетях. Компания предлагает приобрести его всего за 500 рублей.
Несмотря на то, что телефон был выпущен под торговой маркой «Билайн», его настоящим производителем стали TCT Mobile. Это оказался простейший сотовый аппарат без встроенной камеры, который нельзя было использовать для выхода в Интернет или синхронизировать с персональным компьютером. Телефон поддерживал только стандарт GSM. Его адресная книга могла вместить не более сотни контактов. Особенностью аппарата стало то, что он позволял настраивать своему владельцу так называемый «чёрный» список. При желании также можно было осуществить откат к заводским настройкам. Телефон А106 также имел моноблочную конструкцию с закруглёнными краями, и был выполнен в тёмно-серой цветовой гамме. Его стоимость составила 490 рублей. Это также был аппарат 2G с цветным экраном. Производитель оснастил его диктофоном и плеером.
Кроме того, он предлагал на него год гарантии. Как и его предшественник, телефон не поддерживал синхронизацию с домашним компьютером, а также не имел встроенной камеры. Тем не менее, на этот раз его владелец мог выйти в Интернет, пользуясь точкой доступа, прописанной в устройстве по умолчанию. При желании пользователь также мог настроить «чёрный» список. Другими известными моделями телефонов стали C100 и бюджетный аппарат C201 с ярким 2-дюймовым дисплеем, предназначенный для работы в сетях 2G и 3G. Компания Билайн также выпускает смартфоны. К примеру, модель Смарт2 стала бюджетным «умным» мобильным устройством, поддерживающим 3G-стандарт.
Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца
Мобильный оператор "Билайн" после его продажи компанией Veon российскому топ-менеджменту сохранит свой бренд, рассказал генеральный директор оператора Александр РИА Новости, 08.12.2022. Мобильный оператор «Билайн» после того, как компания VEON осуществит его продажу российскому менеджменту, сохранит свой бренд. Билайн объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON. Российский мобильный оператор «Билайн» изменил логотип и слоган. Это первый ребрендинг компании за 16 лет — последний раз она проводила его в 2005 году, замечает РБК.
«Билайн» зарегистрировал новый товарный знак — «б.»
Мобильный оператор "Билайн" после его продажи компанией Veon российскому топ-менеджменту сохранит свой бренд, рассказал генеральный директор оператора Александр РИА Новости, 08.12.2022. Все официальные новости и документы ПАО «Вымпелком» публикуются на сайте Сотовый оператор «Билайн» впервые с 2005 года провёл ребрендинг и переименовался в «билайн». Активы телекоммуникационного холдинга VEON, которые работают под брендом Beeline, перезаключат с российским «Вымпелкомом» лицензионное соглашение на использование товарных знаков после того. Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировала сокращенную версию логотипа, на котором изображена строчная буква «б» с точкой. В 2008 году название сотовой сети «ArmenTel» был изменено на «Beeline», при этом название юридического лица осталось прежним.
Билайн принадлежит владельцам инвестиционного консорциума «Альфа-Групп»
В нем она указывала, что привел в пример «Яндекс Афиши». Суды, так как «Яндекс» часто применял знак и стал узнаваемым, признали обозначение одним. Рассмотрение данного дело назначено на 9 января 2024 года. Заседание пройдет в Москве. Напомним, в 2021 году «Билайн» изменил всем знакомый слоган, став не «на яркой стороне», а на «твоей стороне».
Кроме того, тогда же была внедрена услуга автороуминга, благодаря чему уже через 6 месяцев его использование стало возможным в пятидесяти мировых странах. Успехи компании в конце тысячелетия Осенью 1999 года телеком-бренд объявляет наступление «эры массового телефона», введя посекундные тарифы разговоров и предложив рынку новинку — мобильник «Philips Aeon». Его цена составляла 49 долларов, а в наборе с ним шла карта оплаты услуг с начисленными на нее 10 долларами. Тогда же компания существенно расширила зону своего покрытия, предлагая телекоммуникационные услуги не только в Центральном регионе РФ, но еще и в Черноземье, Поволжье, Северо-Кавказском федеральном округе, Сибири. Фрагментарно сеть появилась также еще в пяти областях страны. Согласно статистике на московском рынке, две трети всех сотовых устройств того года в столице приобретались с пакетными предложениями от «ВымпелКома». Успехи компании не прошли незаметно, и Билайн получил призовое место в номинации «Лучшей сервисной компании 1999 года». Новая эра — новые достижения С началом нового тысячелетия Билайн продолжил свои космические успехи по освоению рынка связи. Его услугами пользовались более 500 тысяч пользователей. Весной следующего года база компании превысила 1 млн абонентов, в состав акционеров вошла группа «Альфа», а основатель компании Дмитрий Зимин оставил пост генерального директора, став почетным президентом компании. Это не помешало Билайну уже летом запустить первым среди операторов связи в РФ сеть GPRS, что позволило потребителям пользоваться услугами высокоскоростного беспроводного интернета. Региональные представительства компании к концу 2001 года открылись уже во всех крупных городах страны, а абонентская база выросла до 2,11 млн человек. На следующий год были введены единые тарифы внутрисетевого роуминга, посекундная тарификация с первой минуты, запущена услуга SMS, а также новинка — первая в РФ услуга MMS. Выход на рынок СНГ В 2004 году происходит ряд важнейших событий для жизни компании. Она становится владельцем почти полного пакета акций одного из лидеров мобильной связи на Дальнем Востоке, устанавливает почти 500 новых базовых станций и возглавляет список рейтинга операторов мобильной связи в 66 регионах РФ, заполучив к сентябрю 20 млн клиентов. На следующий год бренд предлагает своим клиентам первую в РФ «Мобильную почту». Еще через год впервые начинает оказывать услугу «Мобильный платеж», благодаря которой у клиентов наконец появляется возможность платить за услуги телефонии прямо с мобильника, списывая средства непосредственно с карты банка. Кроме того, он запускает в действие новую для нашей страны услугу — голосовое SMS. Ребрендинг: рождение новой торговой марки В 2005 году торговая марка «Би Лайн» уходит в прошлое и на ее место приходит Билайн — название бренда, которое используется и поныне. Три года спустя компания сливается с концерном «Голден Телеком», а также объявляется признанным лидером среди операторов по количеству партнеров и стран в роуминге. Спустя год Билайн разворачивает сеть широкополосного интернета более чем в 40 мегаполисах страны, начинает запуск 3G в столице и попадает в мировую десятку самых дорогих брендов на рынке телекоммуникаций.
Для пользователей услуг мобильного билайн в России посетите официальный сайт mobile. Вся получаемая от клиента информация требуется только для проверки технической возможности подключения к телематическим услугам билайн. Услуги по консультации, оформлению заявки, подключению оказываются бесплатно. Никакое денежное вознаграждение за консультации, проверки технической возможности, оформление и отправки заявки, само фактическое подключение и постпродажное обслуживание не подразумевается.
Коллеги читают: Оговорки, которые мешают судам снизить неустойку Строчная буква «б» с точкой — сокращенная версия логотипа. Исключительное право на новый товарный знак будет действовать до 20 июля 2032 года. ПАО «Вымпелком» , которому принадлежит бренд «Билайн», зарегистрировало сокращенную версию логотипа. На нем изображена строчная буква «б» с точкой.
Сотовый оператор «Билайн» сменил название на #beefree
Топ-менеджеры билайна выкупили компанию у холдинга VEON | российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году ее соучредителями доктором. |
«Дочки» холдинга VEON сохранят бренд Beeline - АБН 24 | Правительство разрешило продажу «Билайна» российскому топ-менеджменту. Чиновники согласовали сделку по продаже «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») нидерландским телекоммуникационным холдингом Veon российскому. |
В «билайне» провели ребрендинг впервые с 2005 года
Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировала сокращенную версию логотипа, на котором изображена строчная буква «б» с точкой. Топ-менеджеры «Билайна» подписали соглашение о выкупе компании «ВымпелКом» у холдинга Veon. ОАО «Вымпел-Коммуникации» = ОАО «ВымпелКом» = «Beeline (Билайн)».
Власти согласовали продажу холдингом Veon компании «Вымпелком»
«Вымпелком» сохранит бренд «Билайн» после продажи оператора российскому топ-менеджменту | «Билайн» в 2005 году провёл большой ребрендинг, который, на мой взгляд, был очень знаковым для российского рынка. |
Юридическая информация. Официальный партнёр билайн | Операторы связи с одинаковым названием Beeline, которые представлены в Казахстане, Киргизии и Узбекистане, заключат с российским "Билайном" новые соглашения на использование товарного знака Beeline. |
В 2022 год с новыми лого и слоганом: в чем суть ребрендинга компании «Билайн» | Билайн стал одним из первых сотовых операторов и долго держал лидерство на рынке. |
«Вымпелком» сохранит бренд «Билайн» после продажи оператора российскому топ-менеджменту | В марте этого года компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») зарегистрировала в Роспатенте товарный знак «б.» в чёрных и жёлтых цветах. |
Veon начинает продажу компании «Билайн»: что известно | билайн объявляет о завершении сделки по выкупу компании у международного холдинга VEON. |
Владелец «Билайна» выходит из российского бизнеса. Veon продаст «ВымпелКом»
Что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца Нидерландская холдинговая компания Veon объявила о том, что продает российские активы. В РФ группе принадлежит мобильный оператор "Вымпелком". На отечественном рынке он работает под брендом "Билайн". Разбираемся, как такие перемены отразятся на клиентах оператора. Соответствующая информация была размещена на сайте компании. В настоящее время руководство изучает возможные варианты в стремлении обеспечить достижение наилучшего результата для всех заинтересованных сторон.
При этом отмечается, что в стратегии "Билайна" не произойдет изменений после того, как поменяется владелец.
Если раньше там просто отображалось наименование оператора, то теперь, вместо этого, абоненты видят слово beefree. Очень многие абоненты из-за этого переживают, ведь они не знают, что в данном конкретном случае речь идет только о названии, поэтому написано там может быть абсолютно все, что только вообще пожелает там написать телекоммуникационная компания. Как стало известно, пойти на смену названия российский мобильный оператор сотовой связи решил для того, чтобы устроить рекламу своему фирменному сервису BeeFree, предназначенному для удаленной работы. В условиях самоизоляции участник «большой тройки» увидел смысл в том, чтобы всем абонентам начало показываться такое название сети, ведь за счет этого свыше 50 млн абонентов, использующих услуги данного оператора, теперь будут интересоваться тем, почему изменилось название сети, ведь раньше отображалось слово «Билайн» или Beeline, тогда как теперь совершенно другое. Возможно кто-то из-за этого даже подумал, что теперь его смартфон подключается к базовым станциями другой компании, либо же что заработал по каким-то причинам роуминг.
Однако ребрендинг компании заключался не только в этом: изменения коснулись также логотипа и шрифта наименования. Так, круг, который всегда был полосатым, теперь стал сферой, а само название «билайн» решили писать с маленькой буквы. В «Вымпелкоме» объяснили это желанием быть ближе к собственным клиентом и комфортом. Смотрите также.
Российский связной Отделение российского «Вымпелкома» от материнской Veon требуется для формирования максимально комфортных условий, в которых могла бы работать компания в РФ, считает управляющий партнер юридической компании «Иккерт и партнеры» Павел Иккерт. Согласно законодательным изменениям в этой области для компаний, которыми владеют офшорные структуры, начинают действовать запреты на участие в конкурсах на госзаказ, напомнил Павел Иккерт. Как это связано с ограничением расчетов в долларах и евро и чем регулируется — Курс на формирование условий для отделения такого рода бизнеса в российскую юрисдикцию уже задан. Юридически оформление отделения российского «Вымпелкома» может происходить как перевод контролирующего акционерного владения на специально созданное российское юрлицо, — предположил юрист. Иностранных покупателей тут уже не предусматривается, так как закон запрещает такие сделки — у актива статус стратегического, объяснил он. Изменение структуры владения «Вымпелкомом» — логичный шаг, главное, чтобы у его нового собственника хватило средств на развитие инфраструктуры, в противном случае абоненты ощутят снижение качества связи, полагает он. Руководитель проекта Content-Review Сергей Половников обратил внимание на снижение финансовых и операционных показателей «Вымпелкома».