Помпа (водяной насос) для а/м Газель-Бизнес дв УМЗ 4216 Евро 4, Ganz GRF02007. 1 шт. Вес товара с упаковкой (г). Применяемость: Термостат и насос водяной sГАЗель. Подходит для автомобиля: ГАЗель Бизнес, ГАЗель Next, Соболь Бизнес.
НАСОС ВОДЯНОЙ / ПОМПА
PEKAR представляет Насос водяной для а/м ГАЗ ГАЗель БИЗНЕС 3302, NEXT A21R23 (для двиг. УМЗ-4216, А274, штуц. 19,20) для отечественных автомобилей от надёжного производителя и поставщика автозапчастей ТМ PEKAR. Насос водяной дв.405 для а/м Газель 3302 Евро-2 (с электромуфтой). 4216.1307010-06, Автозапчасти и электроника/Система охлаждения двигателя/Помпы (насосы водяные).
Дополнительный насос для улучшения работы печки газель
Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH. Насос водяной (помпа) Газель Бизнес Cummins ISF 2.8L 5269784. И еще один довод в пользу замены помпы: в Газели водяной насос расположен таким образом, что подобраться к нему непросто – для этого придется загонять машину на эстакаду или на подъемник. Насос водяной дв.405 для а/м Газель 3302 Евро-2 (с электромуфтой). Компания МИР-3302 предлагает купить помпы (водяные насосы) на Газель для двигателей змз 405 и 406 Газель евро по доступным ценам в Санкт-Петербурге. Водяные насосы с электромагнитной муфтой под 405-е моторы в экспертизе не участвовали – с ними пока что особых проблем не отмечено.
Характеристики товара:
- Насос водяной (помпа) 3302 "Газель Бизнес" дв. 4216-70 (Евро-4) G-Part 4216-1307010-10
- Насос водяной для а/м ГАЗел_ь Бизнес 3302, дв. УМЗ-274
- Помпа Газель, насос Газель, помпа 406
- Насос водяной (помпа) Газель Некст,Газель Бизнес дв. 4216,А274,А275 Evotech
- Замена помпы газель
- Насос водяной дв.40522 (Газель) Евро-2 с электромуфтой "Профессиональная серия" (ЗМЗ) отзывы
Неисправности помпы
- Насос водяной ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 5269784
- Похожие товары (8)
- Замена помпы на Газели 405
- Какие помпы выбрать для ГАЗ Газель?
- Насос водяной Газель принудительный ЗМЗ 405 Евро-3 - Запчасти на ГАЗЕЛЬ
- LUZAR расширяет ассортимент водяных насосов для «ГАЗель-Бизнес» и Kia/Hyundai
Как проверить работает ли помпа на газели 4216
Это необходимо, потому что коленчатый вал может перемещаться относительно распредвала. Дефекты вала При сливе антифриза из системы после окончания работы удалите воздушные карманы. Жидкость необходимо долить до уровня. После замены насоса двигатель должен работать, а система должна быть теплой.
Затем проверяется на герметичность. Если в машине стоит 16-клапанная система, заменить помпу будет немного сложнее. Однако сделать эту процедуру своими руками не составит труда.
Другие способы проверки Для начала нужно снять пластиковую крышку и крышку ремня ГРМ. Чтобы снять верхние части, которые отделяют шкивы от блока цилиндров, последовательно выполните следующие действия. Это возможно только после снятия зубчатого ремня распредвала шкивов и шкивов звездочки и шкив поддержки.
Только после этого насос можно будет разобрать. Чтобы получить доступ к болтам крепления нижней крышки, снимите правое колесо. Затем насос можно будет разобрать.
Затем выполните те же действия, что и на предыдущем шаге. Если насос установлен неправильно, он потечет. Поэтому важно следовать инструкциям производителя.
Возникают сбои в работе насоса, значительный люфт на его валу, выход из строя уплотнения, износ рабочего колеса коррозия или растрескивание. Все эти недостатки приводят к тому, что водяной насос в автомобиле не работает должным образом, из-за чего система охлаждения двигателя не поддерживает необходимое давление, что в свою очередь приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости до точки ее кипения. Вам необходимо купить новый насос и установить его вместо старого.
Есть только шесть основных симптомов «умирающего» насоса, по которым можно сказать, что насос частично или даже полностью вышел из строя и требует замены. Итак, к этим симптомам можно отнести: Менять или ремонтировать? Наружные шумы.
Частично неисправный водяной насос системы охлаждения издает «нездоровый» шум или «вой» во время работы. Это также связано с частичным повреждением подшипника. Люфт шкива насоса.
Это связано с повреждением или естественным износом вращающегося подшипника. В этом случае диагностику можно провести довольно просто, достаточно пальцами переместить вал помпы из стороны в сторону. Если есть люфт, он будет хорошо ощущаться на ощупь.
Обратите внимание, что появление люфта вызывает протечку сальника насоса и утечку охлаждающей жидкости. Возникновение утечек. Таким образом, антифриз может вытекать из прокладки, а также из других мест, таких как корпус и крыльчатка.
В том числеВ этом случае антифриз может быть виден на корпусе насоса, креплении насоса, некоторых элементах пространства под насосом в зависимости от конструкции конкретного автомобиля или просто на земле под автомобилем. В частности, это можно почувствовать не только в пространстве под капотом при открытии капота , но и в салоне, так как его испарения попадут в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом алкоголя.
Несоосность монтажа. Особенно что касается шестерен и шкивов. Это можно наблюдать визуально или поместив любой плоский предмет например, линейку в одну плоскость с валами и насосом.
В этом случае полоску нередко съедают. Температура двигателя значительно повышается. И не только двигатель, но и охлаждающая жидкость, о чем свидетельствует световой индикатор на приборной панели.
В критических случаях тосол будет банально закипать, и из охладителя будет вытекать водяной пар. Однако ситуация критическая и использование автомобиля запрещено! Если возникает хотя бы один из вышеперечисленных симптомов неисправности водяного насоса, требуется дополнительная диагностика как насоса, так и системы охлаждения.
При появлении первых признаков умирающего насоса еще можно кататься, но как долго это неизвестно, и судьбу лучше не испытывать. В некоторых случаях автомобиль может работать за 500 злотых. В любом случае с системой охлаждения шутить нельзя и ее необходимо своевременно и в полном объеме диагностировать и отремонтировать.
В зависимости от марки и качества водяного насоса системы охлаждения нормативы рекомендуют заменять его после примерно 60 000 км пробега. Этот вопрос беспокоит не только новичков, но и достаточно опытных автолюбителей. Вот основные причины: от самых распространенных и распространенных до «экзотических».
Это устройство изнашивается по естественным причинам. Однако ускоренный износ возможен из-за дополнительных негативных факторов. Например, неправильное более высокое натяжение ремня приводит к увеличению нагрузки на подшипник.
Другой причиной значительного износа является переход антифриза к парам трения из-за негерметичности уплотнений и утечки охлаждающей жидкости. Неисправности помпы Как проверить помпу на неисправности — три способа Помпа — это запчасть невидимого фронта. Она трудится в недрах мотора, обеспечивая его охлаждение, а результаты ее работы заметны только по показанию стрелки на индикаторе температуры охлаждающей жидкости.
А еще помпа коварна, это относительно недорогая запчасть хотя цена зависит от конкретной модели авто, некоторые дорогие , но менять ее накладно, потому что для этого приходится многое разбирать. Особенно это ощущается на автомобилях с ременным приводом ГРМ, ведь чаще всего в таких автомобилях ремень ГРМ и крутит помпу. Но и в тех машинах, где привод идет отдельным ремнем, все равно мороки для замены водяного насоса много.
Слева старая, справа новая водяная помпа двигателя Эта особенность выработала у разумных водителей определенное правило — лучше поменять помпу заодно во время масштабного ТО или иных работ чаще всего это замена ремня ГРМ , чем потом менять водяной насос отдельно. Стоимость замены помпы при снятом приводе ГРМ на порядок дешевле, чем отдельные работы по замене только помпы. Некоторые водители предпочитают вообще менять помпу при каждой смене ремня например, раз в 60-80 тысяч километров , но это кажется перебором.
Ресурс помпы вещь непредсказуемая, он зависит от конкретной модели, грамотной эксплуатации помпы очень не любят антифриз другого типа, а также различные смешивания и банального везения. Даже на одной модели автомобилей помпы выходят из строя на разных пробегах, буквально — от десятков до сотен тысяч километров. Чтобы не переплачивать и не менять деталь, которая может еще служить и служить, мы бы предложили придерживаться такого алгоритма: при каждом серьезном разборе газораспределительной системы или иных масштабных работах в районе помпы обязательно проверять ее состояние.
Если найдутся хоть малейшие признаки неисправности, то помпу превентивно менять. Да, может она бы еще послужила, но то, что протянула бы до следующих масштабных работ уже не факт. Если никаких вопросов к водяному насосу не будет, то можно дать ему поработать еще один срок.
Ремень ГРМ Так как же определить признаки неисправности? Прогреть мотор и на работающем двигателе пережать рукой верхний патрубок от радиатора. В патрубке должна ощущаться сильная и ритмичная пульсация охлаждающей жидкости.
Если импульсы будут слабые, редкие или вообще отсутствуют — это показание для замены помпы. У водяного насоса может, например, начать разваливаться крыльчатка. До поры до времени этого не будет заметно, однако эффективность работы системы охлаждения неминуемо снизиться и под нагрузкой двигатель может закипеть.
Способ проверки, конечно, несколько субъективный, но он доказал свое право на жизнь. Патрубок радиатора 2. Осмотр места установки.
Чаще всего помпа не разрушается физически, а начинает течь в районе уплотнительной резинки. Поэтому-то мы и рекомендуем производить оценку водяного насоса при масштабных работах под капотом — там и так многое будет разобрано и появится возможность осмотреть помпу визуально. Тут все просто — любая течь, признаки или хоть какие-нибудь намеки на нее, то помпу сразу нужно менять.
Если течет несильно, то уход охлаждающей жидкости по уровню в бачке можно не отследить, но со временем такая течь наверняка будет прогрессировать и до следующей «безболезненной» замены помпа не доживет. Течь помпы 3. Проверка люфта.
Третье, что нужно исключить при проверке помпы — проблемы с подшипником. Особенно это актуально для автомобилей с ременным приводом ГРМ, ведь для них заклинившая помпа может обернуться ремонтом головки блока двигателя из-за встречи клапанов с поршнями. Но даже и без «клина» с расшатавшимся подшипником помпа — не жилец.
Любые люфты — явный показатель к замене. Проверка люфта помпы Безусловно, никакие проверки и диагностики не дадут 100-процентную гарантию, что помпа доживет до очередного масштабного ТО, однако ресурс этих агрегатов на большинстве моделей автомобилей сегодня велик. При интервале замены ремня ГРМ в 60-80 тысяч километров многие помпы легко переживают два, а то и три ремня.
Менять водяной насос при каждой замене ремня в такой ситуации — расточительство. Как нам кажется, тщательно проверить помпу в момент работ и оставить на еще один срок запчасть к которой нет вопросов — более рациональный подход. Но при этом, если появились хоть малейшие подозрения на то, что с помпой что-то не так, то лучше ее поменять сразу — дешевле выйдет.
Симптомы неисправной помпы В системе охлаждения двигателя вращение крыльчатки водяного насоса обеспечивает циркуляцию антифриза в малом и большом контуре. Неисправности помпы могут не только привести к перегреву двигателя, но и к обрыву ремня ГРМ и последующему капитальному ремонту двигателя. Рассмотрим устройство насоса, симптомы и причины, по которым требуется замена помпы.
Симптомы неисправности Шум со стороны помпы при работе двигателя. Посторонний звук появляется вследствие износа подшипника. Насос системы охлаждения рекомендуется менять через одну либо каждую замену комплекта ГРМ.
Если пренебрегать сервисными интервалами, на телах качения, внутренней и внешней обойме появляется выработка, которая и приводит к шуму, свисту. Нередко причиной ускоренного износа является антифриз, который вследствие негерметичности сальника, резиновой манжеты попадает к трущимся парам. Как и подшипник помпы, сальник и резиновый манжет имеют ограниченный ресурс.
Появление люфта из-за износа подшипника значительно приблизит негерметичность сальника. Несоосность по отношению к шестерням привода ГРМ, роликам помпа становится наперекос. Неравномерное распределение натяжки приводит к ускоренному износу не только подшипника, но и сальника.
Неправильная установка либо заводской брак, при котором шкив вращается с перекосом, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня. Подобный дефект даже при небольших пробегах может стать причиной обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями. При обламывании лопастей крыльчатки снижается производительности помпы, вследствие чего через малый контур циркуляции проходит меньшее количество ОЖ.
Часто снижение производительности замечается после использования герметика для устранения течи радиатора. Залитая смесь забивает каналы системы охлаждения, налипает на крыльчатку помпы. Если жижа не закупорила канал для слива ОЖ в корпусе, то к неисправности водяного насоса заливка герметика не приведет.
Крышка закрывает газораспределительный механизм. Возьмите отвёртку, установите её в паз и аккуратно разъедините насос и блок цилиндров. Мы сняли насос, теперь можем посмотреть в каком он состоянии, оцените прокладку резиновую, если нужно, тогда установите новую. Решения принято, мы меняем насос, на его место будем устанавливать новый, специалисты рекомендуют устанавливать новую помпу в том случае, если сальник неисправен. Также если в валике помпы имеется люк, то механизм нужно заменить.
После длительных колебаний и вибраций из рабочего состояния может выйти и сама помпа, неисправность помпы может привести к серьезным последствиям, вплоть до отказа работы двигателя вашего автомобиля. Сортировать по:.
Безналичный расчет. При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке. Когда я могу произвести оплату? Полная оплата стоимости при покупке. В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией. Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы — после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями». При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром. Информация для юридических лиц Товар оплачивается по безналичному расчету. Как получить счет?
Дополнительный насос для улучшения работы печки Газель
Как поменять помпу на газели 406 двигатель | Подходит для автомобиля: ГАЗель Бизнес, ГАЗель Next, Соболь Бизнес. |
Насос водяной (помпа) Газель Некст,Газель Бизнес дв. 4216,А274,А275 Evotech | Помпа (электро помпа, водяной насос) с электромагнитной муфтой для Газели на ЗМЗ 406-й двигатель (ЕВРО-3). |
Автотовары для вашей машины ждут в Гараже
- принцип работы помпы в автомобиле газель
- Описание товара:
- Течет помпа газель некст,эвотек.
- Основные параметры электромагнитной муфты:
- Автомобильная помпа и принцип её работы
Замена помпы газель
При этом перегружаются подшипники и генерируется много теплоты. Чистый излом говорит о мгновенном переломе вследствие внезапной перегрузки или разбалансировки на подшипнике. Проверьте шкивы на предмет центровки, прямолинейности и усталости. Почему подшипники вала выходят из строя Издающие громкий звук подшипники вала — это вторая распространенная причина неисправности водяного насоса.
Большинство подшипников выходят из строя вследствие естественного износа самого подшипника либо окисления смазки на его поверхности. В редких случаях повреждение подшипника может быть вызвано чрезмерным натяжением обычного ремня привода вспомогательных агрегатов. Проскальзывание рабочего колеса на валу Менее распространенной неисправностью водяного насоса считается проскальзывание рабочего колеса на валу насоса.
Нормально работающее рабочее колесо обеспечивает повышение давления при увеличении скорости вращения двигателя. Если давление не повышается, значит, колесо проскальзывает на валу или лопасти колеса отсутствуют. Поскольку рабочее колесо и вал представляют собой запрессованный узел, проскальзывание чаще происходит на отремонтированном водяном насосе.
В любом случае проскальзывание может быть периодическим и зависеть, в основном, от температуры и скорости вращения двигателя. Некоторые сменные рабочие колеса могут быть изготовлены из низкокачественных материалов, склонных к образованию ржавчины.
Нередко причиной протечки оказываются изношенные сальники между крыльчаткой и корпусом. И, наконец, поломка может произойти в области ременной передачи: ремень рвется и помпа просто-напросто встает. Результат всех неисправностей помпы один: охлаждающая жидкость перестает циркулировать по двигателю автомобиля. Признаки неисправности и замена помпы на газели Существует несколько основных признаков поломки водяной помпы: стрелка прибора, показывающая температуру охлаждающей жидкости, перемещается в тревожный красный сектор либо на приборной панели загорается соответствующая красная лампочка ; перегретый двигатель работает более шумно, а его ровный гул вмешиваются посторонние звуки — чаще всего, гул или легкий стук, свидетельствующий о неполадках помпы; в салоне Газели появляется стойкий запах охлаждающей жидкости; после долгой стоянки автомобиля под его капотом на асфальте появляется темное пятно, образованное вытекшей охлаждающей жидкостью. В том, что это именно она, можно убедиться по соответствующему запаху.
Доводить помпу до нерабочего состояния — это подвергать серьезной опасности весь двигатель, поэтому, чтобы необходимость замены помпы ЗМЗ-406 не застала вас врасплох, необходимо регулярно проверять ее работоспособность: следить за показаниями приборов на водительской панели и время от времени слушать и осматривать мотор. Важно: при появлении любого из этих симптомов нужно незамедлительно проверить работоспособность водяной помпы и уровень охлаждающей жидкости. Не забывайте, что температура ее высока и при исправной помпе, а при ее поломке жидкость вообще может закипеть, так что, прежде, чем открывать бачок ОЖ, дождитесь хотя бы частичного остывания двигателя. Даже небольшой капли горячей жидкости, попавшей на кожу, достаточно, чтобы получить одновременно термический и химический ожоги. Определить, что водяной насос неисправен, можно самостоятельно, а вот выявить причину его неисправности при визуальном осмотре возможно далеко не всегда, для этого вам, скорее всего, потребуется помощь специалиста автосервиса. Важно: при поездке в автосервис с неисправной помпой старайтесь не разгонять двигатель автомобиля до высоких оборотов и, по возможности, двигайтесь небыстро и, главное, равномерно — это поможет мотору вашей Газели не перегреться. Водяная помпа: ремонт или замена?
Сломанный водяной насос проще, разумеется, заменить на новый. Тем более, что стоимость этого агрегата невысока.
У ЗМЗ сужается и примерно d1-1,5 см. В гидродинамике слабак. Изучал лет 20 назат в институте и уже забыл. Но вроде получается такая штука: помпа создаёт зону низкого давления и ОЖ со свистом пролетает то есть скорость увеличивается и время прохождение по кругу ОЖ уменьшается. Как понимаю быстрее происходит отбор тепла и быстрее охлаждение. У Кено и Лузар одного сечения и ОЖ по кругу проходит медленнее, т.
При замене ОЖ либо при ремонте сливается из системы около 8,5 л. Видео: самостоятельная замена охлаждающей жидкости в двигателе ЗМЗ 405 автомобиля «Газель» Пошаговые действия по самостоятельной замене водяной помпы на различных двигателях «Газели» После освобождения системы охлаждения от ОЖ можно начинать демонтаж механизма: Обесточить электросистему автомобиля путём отключения аккумулятора. Съём «минусовой» клеммы с АКБ является необходимым при проведении любого вида ремонта авто, поскольку обеспечивает безопасность во время работы Открутить болты крепления верхней планки над радиатором и, не снимая троса замка капота, переместить её вверх, закрепив за элементы двигателя. Перед съёмом ремня привода ролик приводится в положение, позволяющее легко демонтировать ремень Далее снять приводной ремень помпы вначале с ролика, а затем со шкива генератора. Для обеспечения удобного доступа к помпе нужно снять приводной ремень с ролика и шкивов Затем демонтировать радиатор ОЖ. Осмотреть резиновые подушки, на которых установлен радиатор. При необходимости заменить их на новые. Съём помпы невозможен без демонтажа радиатора охлаждения двигателя Снять вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения двигателя снимается в процессе производства работ по самостоятельному ремонту авто Отключить разъём с электромуфты. В некоторых случаях электромуфта двигателя демонтируется вместе с помпой, необходимость в этом зависит от установленного на авто силового агрегата Демонтировать корпус термостата два болта под ключ шестигранник. Корпус термостата двигателя снимается с двигателя для обеспечения доступа к крепежу помпы Произвести зачистку его посадочного места мелкозернистой наждачкой, предварительно аккуратно удалив отвёрткой либо ножом остатки прокладки при обратной сборке прокладку обязательно нужно заменить на новую. Для обеспечения надлежащей герметизации место установки корпуса тщательно зачищается наждачной бумагой и обрабатывается литолом перед монтажом Отвернуть два болта крепления помпы ключом шестигранником. Снять водяной насос с посадочного места. Удалить старую прокладку под помпой либо её остатки.
Насос водяной ГАЗель Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4, Next дв.УМЗ-А274 Evotech LUZAR
Насос водяной (помпа) Luzar для автомобилей ГАЗ 3302 ГАЗель с 406 двигателем. Для покупки необходимо добавить Насос водяной ДВ-4216 "ГАЗель-Бизнес" Е-4 (2 а) УМЗ [4216.1307100] в корзину и оформить заказ. Насос для жидкого навоза НЖН-200А.
Какую помпу лучше поставить на газель 406 двигатель
Насос водяной (помпа) Газель Некст,Газель Бизнес дв. 4216,А274,А275 Evotech | Помпа Газель Бизнес (водяной насос) на двигатель УМЗ-4216 ЕВРО-4. |
Помпа Газель, насос Газель, помпа 406 | Перейдём к пошаговой инструкции замене водяного насоса Cummins на «Газели» Next, Biznes. |
Водяной насос (помпа)
Замена помпы: инструкции для разных модификаций моторов «Газели» После того как охлаждающая жидкость была слита, можно приступать к работе по демонтажу устройства: Первым делом понадобится снять радиатор охлаждения. Далее, после того как откроется доступ к ГРМ, нужно будет открутить три болта шкива водяного насоса. Рекомендуется удерживать насос от проворачиваний длинным болтом или специальной лопаткой. Снять ремень привода насоса. После чего снять открученный шкив и отражатель. От корпуса помпы открутить штуцер патрубка, по которому подаётся тосол. Ослабить хомуты крепления и отсоединить все шланги и патрубки от механизма. После этого шестигранным ключом открутить четыре винта, которыми устройство крепится к корпусу двигателя.
Почему не антифриз? Практически все антифризы отличаются друг от друга, а вот свойства пресной воды стабильны. Так что полученные результаты повторяемы, независимо от времени и места проведения испытаний. Да и в стандарте не случайно упомянута именно вода. Результаты испытаний, увы, подтвердили опасения заводчан. Все семь насосов дружно уступили эталону — как по техническим характеристикам, так и по конструкции. Подробности — в подписях под фото. Выделять лучших из худших не имеет смысла, и мы расположили изделия по возрастанию цены, сначала — под 406-е моторы, затем — под 402-е. Отметим, что насос, условно названный продавцами «Москва», вообще не испытывался, поскольку… отказался занять штатное место! Можно, конечно, задать вопрос из серии «А судьи кто?
Также понадобится реле. Лучше всего подойдет реле зажигания или же стартера. Реле нужно подбирать такое, чтобы контакты были лучше разомкнуты. Кроме этого, понадобятся куски алюминиевого армированного шланга, два литра охлаждающей жидкости, а также шесть хомутов. Непосредственно установка Прежде чем начать монтаж, нужно позволить мотору остыть. Лучше, чтобы он остывал естественно. Затем необходимо слить ОЖ в заранее подготовленную и чистую емкость. Она еще будет полезна, поэтому лучше побеспокоится о том, чтобы она осталась максимально чистой. Далее возьмите новый дополнительный насос на печку «Газель» и со стороны крыльчатки скрутите саморезы.
Резиновую прокладку, которую вы обязательно там обнаружите, для профилактики протекания нужно промазать герметиком на силиконовой основе. Затем соберите эту конструкцию обратно, однако саморезы выбросьте, а вместо них установите тонкие длинные болты под обыкновенные гайки. Так можно сделать соединение максимально герметичным. Теперь переходим к следующему шагу. Он заключается в том, чтобы найти место установки устройства. Существует несколько вариантов. Это может быть место на шпильке, на которой закреплен бачок омывателя, на шпильке возле аккумулятора. Большинство автолюбителей, когда они устанавливали себе дополнительный насос на печку «Газель», использовали второй способ. Он описан в инструкции к насосу.
Именно поэтому следует расположить устройства так, чтобы патрубок насоса был направлен в сторону блока. Для этого нужно разжать железный хомут. Тогда закрепите насос и переходите к монтажу шлангов. Для этого понадобится снять их с печки и трубки, которая выходит из-под коллектора. Теперь возьмите кусок заранее подготовленного армированного шланга. Он должен быть такой длины, чтобы от латунной трубы коллектора мог дотянуться до насоса без лишних изломов. Для того чтобы закрепить шланг, пригодится переходник. В этой роли успешно работает уголок. Закрепить деталь на уголке можно при помощи хомутов.
Соединение насоса и шланга от штатной печки проводится значительно легче. Здесь не понадобится монтировать переходники. Необходимо просто протянуть нужные размеры, а затем соединить это все. Крепится это также при помощи хомутов. Чтобы выполнить все крепления окончательно, на смонтированные шланги можно надеть гофрированную трубу из алюминия. Это делается для того, чтобы шланги не плавились. Теперь можно все надежно закрепить. Дальше займемся электрической частью. Куда лучше установить?
Часто можно встретить вопросы о том, куда же монтировать помпу. В разрыв подающего патрубка отопителя или же в разрыв выходящего?
Подключить аккумуляторную батарею. Затем запустить мотор. Специальным винтом произвести развоздушивание системы, для чего ослабить данный винт и, добавив обороты двигателя до 2 тыс. Зажать данный винт. Проверить ещё раз внешним осмотром все соединения на герметичность. Видео: пошаговая инструкция самостоятельной замены водяного насоса Детали двигателя, которые можно заменить вместе с помпой Специалисты рекомендуют попутно произвести замену следующих компонентов: натяжной ролик приводного ремня; высохшие либо пришедшие в негодность шланги и патрубки; уплотнительные прокладки под помпу и под термостат.
Замена помпы на других моделях двигателей Практически для всех моторов модификаций УМЗ, ЗМЗ, которые устанавливаются на машинах «Газель», основные действия по замене водяной помпы будут аналогичными. Возможны лишь незначительные отличия, касающиеся конструктивного расположения узла. При выполнении работ на силовых агрегатах автомобиля «Газель-бизнес» модели УМЗ-4216 имеются некоторые отличия по действиям и их последовательности: Доступ к водяному насосу осуществляется с нижней правой части авто. Радиатор охлаждения демонтировать при этом необязательно. Необходимо снять переднее правое колесо автомобиля, предварительно приподняв кузов с помощью домкрата. Дальнейший процесс аналогичен вышеописанным работам с двигателями ЗМЗ 405. На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины Во всех модификациях машин марки «Газель» замена водяного насоса подразумевает практически одинаковые действия. Процедура не является сложной: она вполне по силам водителям с базовыми навыками по техническому обслуживанию автомобиля.
Насос водяной (помпа) 3302 "Газель Бизнес" дв. 4216-70 (Евро-4) G-Part 4216-1307010-10
Подходит для автомобиля: ГАЗель Бизнес, ГАЗель Next, Соболь Бизнес. Заменить водяной насос(помпу) можно без труда, главное иметь большое желание получить новый навык в работе и желание сэкономить денежные средства. В нижней часть помпы оказывается есть отверстие, вот из него все и вытекало.
Особенности системы охлаждения ГАЗель Некст
Главная / Запчасти ГАЗель. Прокладка водяного насоса ГАЗель, УАЗ дв. Насос водяной помпа Газель-бизнес УМЗ -4216 евро-3 кено. Сама помпа это может быть либо насос от «Газели» (артикул 32.3780-01) с 18 мм патрубками, либо хорошая немецкая помпа BOSCH (артикул 0 392 020 034).