Подборка вариантов с ответами для подготовки к ВПР в 2024 году.
ВПР по русскому 4 класс
Состав слова:позволяет 26. Задание 6 Музеи под открытым небом Что хотел сказать автор читателю? Ответ: Музей под открытым небом «Архангельское», музеи деревянного зодчества: «Тальцы», Кижи и другие - помогают сохранить произведения искусства, которые невозможно разместить в зданиях, - это шедевры скульптуры, архитектуры. Музеи под открытым небом. Появление музеев деревянного зодчества. Состав слова:красоты 27. Задание 6 Зрение Что хотел сказать автор читателю? Ответ: 6. Основная мысль текста: Когда человек начинает плохо видеть, ему на помощь приходят специальные приспособления: очки, контактные линзы, изобретение которых заняло много времени и сил. Оптические приборы приходят на помощь глазам. История возникновения очков.
Ответ: Почему берёзу называют красавицей русских лесов? Как размножается берёза? Как берёза использовалась в хозяйстве? Что делали люди из берёзы? Ответ: Берёста — это кора берёзы.
Ответ: молодые — юные, новые. Ответ: 1 формы имён существительных: с ветвями, с кроной, в сезон; 2 морфологические признаки одной из форм, например: с ветвями — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: берёзовые дрова , отличным топливом ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: берёзовые дрова — мн. Ответ: вырастает, появляются 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение В гостях хорошо, а дома лучше. Ответ: Выражение В гостях хорошо, а дома лучше будет уместно в ситуации, когда ты возвращаешься домой после летних каникул.
Там, где ты отдыхал, было хорошо, но ты скучал по своим друзьям, родным, по своему дому. Ответ: Бамбук — самый большой в мире злак. Удочка для великана. Самый большой в мире злак. Использование бамбука.
Ответ: Может ли бамбуковая удочка быть длиной в сорок метров? Что общего у бамбука и пшеницы Насколько быстро растёт бамбук? Как используют бамбук в хозяйстве? Ответ: Страна — это местность, область, государство. Ответ: гибкий — упругий, эластичный.
Ответ: 1 формы имён существительных: в странах, бамбука, в хозяйстве; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в странах — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: в жарких странах , солнечных лучей ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в жарких странах — мн. Ответ: строят 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи. Ответ: Выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи будет уместно в ситуации, когда девочка мечтает научиться хорошо рисовать акварелью, но не хочет переделывать неудачные работы, не любит мыть кисточки и менять воду. Ответ: Аисты и люди являются давними и верными друзьями 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
Аисты строят гнездо и выводят птенцов. Возвращение в родные края. Дружба аистов с людьми. Ответ: Где любят жить белые аисты? Куда улетают аисты осенью?
Почему весной аисты возвращаются в родные места? Почему люди дорожат дружбой с аистами? Запиши своё объяснение Ответ: Деревня — это небольшое селение. Ответ: верный — преданный, надёжный. Ответ: 1 формы имён существительных: птицами, с родителями, на юг; 2 морфологические признаки одной из форм, например: птицами — ж.
Ответ: 1 формы имён прилагательных: белые аисты , давними друзьями ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: белые аисты — мн. Ответ: дорожат, радуются, селится 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение В гостях хорошо, а дома лучше. Лермонтова прошло более 200 лет, но книги его до сих пор современны, их читают и перечитывают. Ответ: М. Лермонтов писал о том, что важно и сейчас: о чести и достоинстве, любви к Родине, бережном отношении к родной истории, культуре и родному языку.
Лермонтов — поэт с «русскою душой». Особенный поэт. Таланты М. Книги М. Лермонтова современны 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Ответ: Где прошло детство будущего поэта? Какими талантами обладал М. Почему за недолгую жизнь поэт успел сделать так много? О чём М. Лермонтов писал в своих произведениях?
Ответ: Село — это большая деревня; не городское, но крупное поселение 10 Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. Ответ: мужественный — храбрый, смелый, решительный. Ответ: 1 формы имён существительных: бабушка, внуку, в столицу; 2 морфологические признаки одной из форм, например: бабушка — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: к особенным поэтам , с русскою душой ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: к особенным поэтам — мн. Ответ: прошло, читают, перечитывают 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Делу время — потехе час.
Ответ: Выражение Делу время — потехе час будет уместно в ситуации, когда я хочу продолжить прогулку, а домашнее задание ещё не выполнено. Кошачьи «радары». Без «радаров» кошке будет трудно ориентироваться в пространстве. Ответ: Какие «радары» для кошек самые важные? Как работают кошачьи «радары»?
Как «радары» помогают кошке улавливать движения живых существ? Как повлияет на поведение кошки удаление или повреждение усов? Ответ: Обитатель — житель какого-то места; тот, кто обитает в каком-то месте. Ответ: мгновенно — быстро, тотчас, сразу. Ответ: 1 формы имён существительных: волоски, с сетью, кошки; 2 морфологические признаки одной из форм, например: волоски — м.
Ответ: 1 формы имён прилагательных: удивительные усы , в своеобразный веер , из чутких волосков ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: удивительные усы — мн. Ответ: замирает, настораживается 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь. Ответ: Выражение Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь будет уместно в ситуации, когда кто-то из ребят говорит заранее о своём успехе в каком-нибудь деле. Ответ: Комары поют крыльями, а слушают свои песни усиками. Комары «поют» крыльями.
Комары могут слышать друг друга. Комары слушают усиками. Ответ: Почему комары прекращают зудеть, когда садятся? Почему возникает звук комариного писка Как люди узнали, что комары слышат друг друга? Почему комары собирались вокруг включённого трансформатора?
Что используют комары вместо ушей? Ответ: Писк — это очень тонкий, высокий звук. Ответ: пронзительный — резкий, визгливый. Ответ: 1 формы имён существительных: прибор, туча, комаров, на звук; 2 морфологические признаки одной из форм, например: прибор — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: комариное пение , ночной сон ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: комариное пение — ед.
Ответ:начинает, дрожать, возникает 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Нет друга — ищи, а нашёл — береги. Ответ: Выражение Нет друга — ищи, а нашёл — береги будет уместно в ситуации, когда кто-то обидел своего лучшего друга и может из-за этого потерять его дружбу. Ответ: Жимолость была счастлива, потому что никому не завидовала, была собой и старалась исполнять как можно лучше то, что умела. Почему засыхали цветы и деревья в царском саду. Счастливый цветущий куст жимолости.
Попытаюсь-ка я стать лучшей жимолостью на свете! Ответ: Что однажды обнаружил царь в дворцовом парке? Почему засыхали дуб, сосна и виноград? Чем отличалась жимолость от других растений? Почему жимолость была счастливой?
Ответ: Разговаривать — вести беседу, беседовать. Ответ: удивительное — поразительное, странное, необычное, невероятное. Ответ: 1 формы имён существительных: виноград, силы, роза; 2 морфологические признаки одной из форм, например: виноград — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: в далёкой стране , могущественный царь ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в далёкой стране — ед. Ответ: стараюсь, делать, умею 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Что посеешь, то и пожнёшь.
Ответ: Метро — это удобный вид подземного транспорта для большого города. Почему в Москве появилось метро? Как устроен московский метрополитен? Каково современное столичное метро? Ответ: Почему Москве понадобился новый вид транспорта?
Как устроен метрополитен? Почему станции метро сравнивают с дворцами? Сколько пассажиров проезжает по линиям столичного метро за один день? Ответ: Пассажиры — те, кто совершает поездку на транспорте. Ответ: гигантские — огромные, громадные.
Ответ: 1 формы имён существительных: транспорт, специалисты, метрополитеном; 2 морфологические признаки одной из форм, например: транспорт — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: удобный вид , для большого города ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: удобный вид — ед. Ответ: Выражение Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь будет уместно в ситуации, когда моя сестра хвастается, что в этом учебном году она станет отличницей, а папа ей отвечает, что год ещё не закончился. Ответ: Синичка стала для Серёжи живым будильником, потому что по утрам в одно и то же время стучала в его окно. Сигнал к завтраку.
Голодная синичка разбудила Серёжу стуком в окно. Живой будильник. Ответ: Для кого Серёжа насыпал еду в кормушку? Почему автор называет синичку смекалистой? Почему однажды утром Серёжа вовремя не покормил птиц?
Как синичка разбудила Серёжу? Ответ: Будильник — это часы со звонком. Ответ: смекалистая — догадливая, сообразительная. Ответ: 1 формы имён существительных: родители, на работу, синица; 2 морфологические признаки одной из форм, например: родители — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: по пустому столику , острым клювом ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: по пустому столику — ед.
Ответ: прозвонит, вставал, насыпал 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Глаза боятся — руки делают. Ответ: Выражение Глаза боятся — руки делают будет уместно в ситуации, когда мама просит сестру помыть после обеда посуду, а сестре это кажется очень трудным, потому что посуды много. Ответ: Даже воробей может быть путешественником. Случайный пассажир. Воробей гостит на Камчатке.
Возвращение домой. Ответ: Как воробей оказался на корабле? Почему воробья не стали прогонять с судна? Чему удивлялись камчатские рыбаки? Как воробей вернулся домой?
Ответ: Порт — это место стоянки кораблей. Ответ: сильный — резкий, мощный, порывистый, шквальный. Ответ: 1 формы имён существительных: воробья, до суши, в волнах; 2 морфологические признаки одной из форм, например: воробья — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: сильный ветер , со старой шлюпки ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: сильный ветер — ед. Ответ: увидел, зачирикал, перелетел 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Семеро одного не ждут.
Ответ: Настоящая дружба возможна даже между львицей и собакой. Новая мама. Пери заболела. Встреча друзей. Ответ: Почему львицу назвали Кинули?
Кто стал новой мамой Кинули? Как львица отнеслась к болезни Пери? Почему Пери скулила, заслышав рёв львицы? Как встретились друзья? Ответ: Рёв — это протяжный громкий крик.
Ответ: поправиться — выздороветь, вылечиться. Ответ: 1 формы имён существительных: в зоопарке, львица, от детёныша; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в зоопарке — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: маленькую львицу , новую маму ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: маленькую львицу — ед. Ответ: узнавала, настораживала, скулила 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Делу время, потехе час. Ответ: Делу время, потехе час будет уместно в ситуации, когда тебе надо помочь маме по хозяйству, сделать уроки, сходить на тренировку.
И только вечером ты оставляешь немного времени, чтобы поиграть с друзьями. Ответ: Благодаря старанию ребят в зоопарке появился самый красивый уголок — болото, на котором живут цапли, розовые фламинго и другие птицы 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Надо сделать болото. Как кочки пересаживали в низину. Самый красивый уголок зоопарка 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.
Ответ: Зачем в зоопарке надо было сделать болото? Как ребята делали болото? Что ребята пересаживали из прудов в низину? Кого поселили на новом болоте? Ответ: Зоопарк — это место, где содержат зверей для показа людям.
Ответ: красивый — очаровательный, прекрасный, живописный. Ответ: 1 формы имён существительных: работникам, зоопарка, болото; 2 морфологические признаки одной из форм, например: работникам — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: с негустой травой , редкими кустами ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: с негустой травой — ед. Ответ: собрались, взяли, поехали 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Друг познаётся в беде. Ответ: Выражение Друг познаётся в беде будет уместно в ситуации, когда твоя собака заболела, и твой друг не пошёл в кино, как планировал, а помог вам с бабушкой отвезти её к ветеринару.
Ответ: Лучший памятник адмиралу Макарову — командиру первого русского ледокола — корабль, носящий его имя. Адмирал Макаров — «отец» первого русского ледокола.
Могут что делают? Найди и выпиши глаголы. Что у них общего?
Выдели суффиксы. Все глаголы в тексте неопределенной форме. Плавать, нырять, загорать, собирать, любоваться, вспоминать, лететь, мчать, играть, встречать, мечтать. От данных глаголов в неопределенной форме образуй глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени. Запиши в столбик.
В глаголах прошедшего времени выдели 379. Проверь, можно ли от данных глаголов образовать и настоящее, и прошедшее, и будущее время. Запиши, что у тебя получилось. Сравни свою запись с упр. Какой вывод ты можешь сделать?
Подбежать — подбежал пр. Будущее время от данных глаголов образовать невозможно, так как они отвечают на вопрос что сделать? Глаголы в настоящем времени отвечают на вопрос что делаю? Выпиши в первый столбик глаголы, от которых можно образовать все три формы времени, а во второй столбик — только прошедшее и будущее. На какие вопросы отвечают глаголы в первом и во втором столбиках?
Выпиши глаголы. Разбери их как часть речи. Чем похожи эти тексты? Какая в них главная мысль?
Ответ: Могут быть подобраны другие синонимы Задание 11 В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Ответ: Задание 12 Выпиши из 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: 1 формы имён существительных: У белок, спинки, хвосты; 2 морфологические признаки одной из форм: У белок — ж. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: 1 формы имён прилагательных: В тёмном углу , маленький бурундук ; 2 морфологические признаки одной из форм: В тёплых гнёздах — мн. Задание 14 Выпиши из 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Ответ: В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов: Переплывают, перебегают, забегают.
Правильный ответ к заданию на странице
- Впр я люблю северный лес
- Тесты ВПР для 4 класса онлайн | Online Test Pad
- Общая информация
- У старой сосны впр 4 класс ответы на вопросы по русскому языку У старой сосны впр 4 класс…
- Варианты для подготовки к ВПР в 4 классе
- Videos ВПР по русскому языку 4 класс. Вариант 9. Часть 2. Задания 6-7 |
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 4 класс / 01-03 задания / 20
Реальные варианты ВПР 2023 по русскому языку 4 класс часть 1 и часть 2 для 1 и 2 варианта заданий с ответами, решением и диктантом для подготовки к всероссийской проверочной работе. 4 новых тренировочных типовых варианта ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе ВПР. В данном видео мы разбираем полностью варианты ВПР по математике за 4 класс. ВПР по русскому языку в 4 классе состоит из двух частей и поэтому проводится в два дня (не обязательно подряд).В первую часть входит диктант и два задания. Главная мысль у старой сосны 4 класс ВПР. ВПР по русскому 7 класс 2022 с ответами jlyf;LS enhjv z dcnfk b pflfybz. Мне кланяйтесь, меня благодарите, это я весну делаю!
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Могут что делают? Найди и выпиши глаголы. Что у них общего? Выдели суффиксы. Все глаголы в тексте неопределенной форме. Плавать, нырять, загорать, собирать, любоваться, вспоминать, лететь, мчать, играть, встречать, мечтать. От данных глаголов в неопределенной форме образуй глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени. Запиши в столбик. В глаголах прошедшего времени выдели 379. Проверь, можно ли от данных глаголов образовать и настоящее, и прошедшее, и будущее время. Запиши, что у тебя получилось.
Сравни свою запись с упр. Какой вывод ты можешь сделать? Подбежать — подбежал пр. Будущее время от данных глаголов образовать невозможно, так как они отвечают на вопрос что сделать? Глаголы в настоящем времени отвечают на вопрос что делаю? Выпиши в первый столбик глаголы, от которых можно образовать все три формы времени, а во второй столбик — только прошедшее и будущее. На какие вопросы отвечают глаголы в первом и во втором столбиках? Выпиши глаголы. Разбери их как часть речи. Чем похожи эти тексты?
Какая в них главная мысль?
Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются. Это отец несёт им пищу. ВПР 2015 г.
Русский язык.
Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие; выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.
Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в случае необходимости их хватило на всех? Алеша Попович сказал: "У Змея Горыныча больше двух голов". Добрыня Никитич сказал: "У Змея Горыныча больше трех голов". Илья Муромец сказал: "У Змея Горыныча больше четырех голов".
Князь Киевский сказал: "У Змея Горыныча больше пяти голов". Сколько голов у Змея Горыныча? Школа стоит на берегу озера см.
ГДЗ к заданиям 1,2,3 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Ответы впр русский язык 4 класс 2024 | Видеоурок по теме: ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданийХотите, чтобы я помогла Вашему ребёнку индивидуально или в мини-группе, оста. |
ВПР по русскому языку 4 класс 2023 Варианты с ответами | Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. |
У старой сосны впр 4 класс ответы на вопросы по русскому языку У старой сосны впр 4 класс… | ВПР по математике 4 класс 2022 год. |
Впр я люблю северный лес | Главная» Подготовка к ВПР» ВПР по русскому языку (4 класс). |
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 4 класс / 01-03 задания / 20
Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом. | На холме высились старые сосны. |
Впр по русскому языку 4 класс с ответами 2020 год все варианты распечатать в ворде | Видеоурок по теме: ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданийХотите, чтобы я помогла Вашему ребёнку индивидуально или в мини-группе, оста. |
ВПР по математике 4 класс. 16 вариант 2024. Разбор заданий | Правильные ответы Ответы ВПР по математике 4 класс 2024 год Вопрос 9. Решение от Reruk. |
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | Мне кланяйтесь, меня благодарите, это я весну делаю! |
ВПР4 2019: вариант 37
разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - Объём диктанта для 1 класса 4 четверть – 15 - 30 слов. Подготовка к впр 4 класс по русскому языку. Варианты онлайн, решения и ответы 2024 года. Ответы и задания к ВПР 2024 по классам и предметам. Подготовка к впр 4 класс по русскому языку. Варианты онлайн, решения и ответы 2024 года. Тренировочная работа для подготовки к ВПР по русскому языку. → Диктант и задания: → Ответы: → Задания второй части: → Ответы: Диктант Мы шли по лесной тропинке. Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет.
Официальные варианты и ответы ВПР 4, 5, 6, 7, 8 и 11 класс 2024
После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами. Ответ: В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов: назывался, родился, придумал. ВПР по русскому языку 4 класс 2017 год, Демонстрационная версия ВПР по русскому языку 4 класс 2017−2022. ВПР по русскому языку в 4 классе состоит из двух частей и поэтому проводится в два дня (не обязательно подряд).В первую часть входит диктант и два задания.
ВПР 2022 по русскому языку 4 класс Варианты с ответами
Диктанты ВПР для 4 класса | С ёлки на ёлку, с сосны на сосну носились по лесу, грызли смолистые, тяжёлые шишки. Много забот будет летом у белок. Нужно выкормить маленьких бельчат, собрать и спрятать в дуплах запасы орехов, насушить грибов. |
Вариант 1 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2024 | Видеоурок по теме: ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданийХотите, чтобы я помогла Вашему ребёнку индивидуально или в мини-группе, оста. |
Вариант 1 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2024 | 4 новых тренировочных типовых варианта ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе ВПР. |
Составь план из 3 пунктов название текста у старой сосны - | Инфоурок › Русский язык ›Другие методич. материалы›ВПР по русскому языку в 4 классе с ответами(2 часть). |
ВПР 2020 русский язык 4 класс реальные ответы и задания
Словно комочки облаков, в зелени рябины замелькали белые сорочьи бока. Сороки качались на гибких ветвях. Тут я заметил, что все птицы подлетают только к одной рябинке. Я подошел и попробовал ягоды со всех деревьев. Там, где сидели сороки, ягоды были сочными и сладкими. На других деревьях они оказались сухими и горькими. Вот так сороки! Ответ: Я лег в душистое сено, дышал пряным запахом травы, смотрел на облака. Выпиши из текста 4-е предложение. Ответ: нареч. Там глаг.
Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 5. Текст диктанта Как радостно видеть на небе радугу! Ты бежишь в дождик по летнему лугу. Скоро дождь слабеет и совсем утихает. Редкие капли падают на землю. Но из-за тучи уже выглянуло яркое солнце. Вдруг на небе появляется удивительно красивая дуга. Солнечные лучи проходят через дождевые капли. Ты видишь в воздухе разноцветное чудо. Не устанешь любоваться нежными переливами!
Но радуга — редкая гостья. После дождя не останется на небе ее следа. В старину люди верили в счастье и радость от встречи с радугой. Поэтому и дали ей такое название. Ты глаг. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 6. Текст диктанта B субботу утром выпал первый снег. После сна мальчик увидел за окном удивительную картину. Летят белые хлопья, кружатся, обгоняют друг друга, садятся на ветви деревьев. Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку.
Снежинка робко дрожала на шерстинках. Как она была похожа на звездочку! Одни ее лучи походили на острые копья. Другие были похожи на пушистые еловые лапы. Мальчик легонько подул на снежинку. Oт тёплого дыхания её лучи сразу съёжились. Чудесная звёздочка превратилась в круглую каплю. Снежинка растаяла. Но прекрасный снегопад не кончался. Ответ: Мальчик выбежал на улицу и поймал одну снежинку на варежку.
Снежинка нареч. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 7. Текст диктанта Вoт и наступила весна. Ласково светит солнышко. Теплом дышит согретая солнцем земля. Трудятся на родной земле люди. Нужно успеть выполнить все полевые работы. И тогда зелёными всходами от края до края покроется широкое пшеничное поле Колокольчиком звенит и льется с неба звонкая песня жаворонка. Цветёт за окном школьный сад. Среди зелёных ветвей устроили гнёздышко певчие птички.
Сразу не заметишь его в густой листве! Скоро появятся птенчики. Птицы накормят их мошками и жирными гусеницами. Много вредных насекомых съедят за лето птенцы. Ответ: Колокольчиком звенит и льётся с неба звонкая песня жаворонка. Ответ: глаг. Трудятся предл. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 8. Текст диктанта Тёплым летним днём мы пошли в зоопарк. По дороге заглянули на рынок.
Там мы купили фрукты и булочки для зверей. За красивой оградой зоопарка стояли клетки с медвежатами. Они грозно рычали. Мы не подходили близко к клеткам. Потом мы долго смотрели на забавных обезьян. Цепкими лапками они хватали фрукты из наших рук. Сладкими булочками и бананами мы покормили жирафа. Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды. Как интересно мы провели время в чудесном уголке природы! Ответ: Он осторожно опускал к нам свою пятнистую шею и брал кусочки еды.
Выпиши из текста 9-е предложение. Сладкими сущ. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 10. Текст диктанта Как выглядит жилище речного бобра? Летом бобры роют норы шириной около одного метра. Пол в норе покрывают сухой травой и стружкой. Ходы к норе начинаются под водой. Главное жилище бобра называется хаткой. В хатке бобры зимуют и выводят потомство. Речной дом они сооружают из веток и хвороста.
Стены хатки бобры скрепляют илом и землёй. Такой дом не сможет разломать даже медведь. Строится хатка в самом глубоком месте водоёма. Вот такие бобры удивительные мохнатые строители! Они очень нуждаются в нашей защите. Стены сущ. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 11. Текст диктанта У нашей семьи есть дача за городом. Как чудесно там летом! Мы любим наш домик с резным крылечком.
В жаркий день я прячусь под тенистые деревья. Вечером отдыхаю на лавочке. На участке есть фруктовый сад и огород. Я ухаживаю за деревьями, поливаю грядки. Летом мы не покупаем овощи и фрукты в магазине. На столе у нас всегда дачный урожай. Каждое лето папа мастерит удочки для рыбалки. Мы с ним ходим на речку Зеленушку ловить рыбу. Сегодня на ужин будет вкусная уха. Найди в тексте предложение с однородными подлежащими, соединёнными союзом.
Я глаг. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 12. Текст диктанта Крылья бабочки называют чудом и загадкой природы. У них яркие цвета, интересные рисунки, разные формы. Красивые узоры защищают и маскируют бабочку. На цветной поляне бабочка легко прячется от птиц. Крылышки играют красками на солнце. Бабочка не летает без солнечного света. На лёгких крыльях бабочки есть чешуйки. Они дают крыльям силу воздушного полёта.
Чешуйки похожи на пыльцу. Дети часто ловят бабочек. Хрупких насекомых они держат за нежные крылья. Так поступать нельзя! Крылья бабочки помнутся. Чешуйки повредятся. Она не сможет взлететь! Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 13. Текст диктанта Настоящая весна наступает в апреле. С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее.
Снега на открытых местах уже нет. Как радостно чирикают воробьи! Теперь в земле легко найти пищу. Однажды весной я увидел чудо. Стоял ясный день без туч и ветра. На поляне около пня лежала прошлогодняя листва. Вдруг один мокрый листок сам собой шевельнулся. Под ним показалась из земли зелёная молодая травинка. Прошло два часа. Я вернулся на поляну после прогулки по лесу.
Знакомый пень стоял на зелёной лужайке. Ответ: С каждым днём солнце светит ярче и греет сильнее. Выпиши из текста 1-е предложение. Настоящая сущ. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 14. Текст диктанта Ясный летний денёк. Вы с мамой идете в лес за душистыми ягодами малины. Твой друг готовится к рыбалке. И вдруг — проливной дождь! А ты понаблюдай за природой — она тебе подскажет!
Перед ненастным днём куры беспокойно кудахчут. На болоте квакают зелёные лягушки. Голуби под крыши прячутся. Гуси и утки часто ныряют. Они громко кричат, хлопают крыльями. Воробьи купаются на дорожке в пыли. Мошки в это время жмутся к земле. Ласточки летают низко. Только внимательному человеку открывает природа свои чудесные секреты. Ответ: Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 15.
Текст диктанта Рыжий котёнок Мур сладко спал на диванной подушке. Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке. Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. В комнате сумрак и тишина. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы.
Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко. Ответ: Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 16. Текст диктанта Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под кустом они нашли ежа. Ёж был колючий. Миша ловко завернул его в рубашку. Ребята принесли ежа домой. Они поставили перед зверьком маленькое блюдечко с молочком. Целый час наблюдали за лесным гостем.
Долго лежал колючий клубок, не шевелился. Вдруг из колючек высунулся черный носик и задвигался. Чем это вкусным пахнет? Увидел ёж молоко и стал лакомиться. А потом снова клубком свернулся. Ребята занялись другим интересным делом, отвлеклись. А ёжик убежал в лес. Ответ: Оля и Миша ходили в лес за малиной. Под сущ. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 17.
Текст диктанта Ha холме у широкой реки зеленеет сосновая роща. Как хорошо тут вечером! В этой роще на полянке живет большая семья лисиц. Вход в нору скрывается в сосновых корнях. Вечером вся семья гуляет. Лисята играют на свежем воздухе. Мать смотрит за игрой детей. Она охраняет их и разделяет общее веселье. Прелестные пушистые малыши ловко ловят мух и жучков. Они хотят найти мышь.
Со всем миром они дружат. Вдруг на полянку выходит старый лис. Но лисята не пугаются. Это отец несет им пищу. Ответ: Она охраняет их и разделяет общее веселье. Мать глаг. Задание было на Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год, вариант 18. Текст диктанта Поднялась большая и тёмная туча, накрыла солнце. Прошумел по лесным макушкам сильный ветер. Закачались деревья.
Закружились над тропинкой листья. Змейкой сверкнула на небе молния. Капля за каплей хлынул тёплый дождь. После проливного дождя в лесу сильно пахнет грибами. В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Между белыми стволами берёз толпятся молодые подберёзовики. Дальше манит в свою гущу частый ельник. Здесь радуют глаз душистые грузди и подосиновики с нарядной красной шляпой. А на полянках показались рыжики и золотые лисички. Найди во 2-м абзаце текста предложение с однородными подлежащими.
Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Ответ: В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Ответ: Поднялась большая и тёмная туча, накрыла солнце. Выпиши из текста 6-е предложение. Прошумел предл. Задание было на ВПР по русскому 2018 год, 17 вариант, 8 вариант. Текст диктанта Летом мы ходим из деревни на речку через поле. Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле.
Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая. Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш. Ответ: Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются.
Задание было на ВПР по русскому языку 4 класс 2018 год, вариант 1. Текст диктанта Весна в разгаре! Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки.
Ещё мальчиком Пришвин всматривался и вслушивался в природу. Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку. С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям. А вы, ребята, читали его книги? Выпиши это предложение и подчеркни однородные подлежащие. Шарфы, кухонный, туфля, звала, доверху. Выпиши это слово. Агроном — важнейшая профессия в сельской местности.
Девочки обычно любят что делать? Прочитай столбики слов. Это глаголы в начальной форме. Чем похожи все эти глаголы? Сколько частей в этом тексте? Как ты определил? На какой вопрос отвечает каждая часть? Как ты будешь отличать глаголы в неопределенной форме от других форм глаголов? Как понял тему урока Афанасий? Глаголы рассказать, сделать, придумывать, подсказывать, изобретать, нести, идти, ползти, вести, везти, беречь, стеречь, увлечь, печь, стричь даны в неопределенной форме. Она заканчиваются на суффиксы: -ть, -чь, -ти. Перед этими суффиксами стоят суффиксы: — -а, -я, -е, -и, -у или —о. В тексте три части. Это можно определить по абзацам, начинающим каждый раз новую мысль. Части текста отвечают на вопросы: На какой вопрос отвечают глаголы в неопределенной форме? Какая форма глагола называется неопределенной? На какие суффиксы оканчивается неопределенная форма глагола? Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы что делать? И имеют суффиксы —ть, -чь, — ти. Афанасий понял, что глаголы в неопределенной форме не имеют никакой формы, как дым, у них нет никаких четких признаков: ни времени, ни числа. Найди четвертый лишний глагол в каждой группе. Почему он лишний?
Объем почвы: саженец, размещенный в кадке, может иметь ограниченное пространство для роста корней, что может замедлить его рост по сравнению с саженцем, посаженным в открытую почву. Исходя из вышеперечисленных факторов, можно сделать вывод, что саженец, посаженный на открытом в почву в школьном парке, скорее всего, будет расти быстрее и развиваться лучше, чем тот, который находится в кадке у входа в здание школы. Важно учитывать все аспекты, которые могут повлиять на рост и развитие растений, чтобы принять обоснованное решение.
Волкова, Цитович: ВПР ФИОКО. Окружающий мир. 4 класс. Типовые задания. 10 вариантов заданий. ФГОС
В марте часто бывает другое. Нависнут мрачные тучи. Потянет резким холодом. Загуляет вьюга.
Очень странный, переменчивый и необъяснимый месяц. Но даже сквозь толщу оконного стекла вы ощущаете: весна! И сердце наполняет радостное чувство.
На солнечном участке тает снег. С крыши свисает длинная сосулька. С нижнего конца её летят серебряные капельки.
У лужицы скачут взъерошенные воробьи. Вода холодная, но попрыгать под весенним душем можно. Всю зиму не купался воробей.
Плавильщикову Контрольный диктант по теме «Падежные окончания имён прилагательных женского рода» Дюймовочка осталась одна на зелёном листке белой кувшинки и горько плакала. Она не хотела жить у гадкой жабы и быть женой её толстого сына. Маленьким рыбкам было ужасно жаль Дюймовочку.
Такой миленькой девочке нужно жить у старой жабы в скользкой вонючей тине. Не бывать этому! Рыбки зубками перегрызли стебель зелёного листа.
Листок с прелестной малюткой поплыл по течению широкой реки. Теперь ужасной жабе не догнать крошку. Андерсену Медведь Медведь - известное хищное животное.
Это могучий и ловкий, осторожный и опасный зверь. Тело лесного богатыря покрыто длинной густой шерстью. Как тёплой шубой одето.
Окраска медвежьей шерсти бурого цвета. У медведя большая голова на короткой толстой шее, маленькие глазки. Уши небольшие, круглой формы.
Ноги у медведя короткие и толстые. При ходьбе он ставит ноги внутрь пальцами и наружу пятками. Поэтому его часто называют косолапым.
Лапы сильные, с голой ступнёй. Голые подошвы дают возможность ходить тихо. Даже веткой не хрустнет.
Когти на лапах длинные, острые и очень крепкие. Лучич Яблонька Жила в дремучей чаще дикая яблонька. Поздней осенью упало с яблоневой ветки кислое яблочко.
Птицы съели яблоко и зёрнышки. Только одно зёрнышко закатилось в кучу жёлтой осенней листвы и уцелело от гибели. Длинной холодной зимой лежало зёрнышко под пушистой снежной периной.
Ранней весной солнце пригрело окрестности. Зёрнышко пустило в мягкую землю крепкий корешок. К солнцу потянулись два листочка.
Между листочками выбежал гладкий стебелёк с коричневой почкой. Из душистой почки вышли свежие листики. Почка за почкой.
Листик за листиком. Веточка за веточкой. Через пять лет прекрасная яблонька стояла на месте упавшего зёрнышка.
Ушинскому На старой вырубке Мы медленным шагом двигались по узкой тропинке Она вывела нас на лесную опушку. И тут мы были совершенно очарованы чудной картиной. На старой вырубке вокруг каждого чёрного пня теснились, плотной стеной удивительные цветы.
Они были похожи на высоте ёлочки красного цвета. От них вся вырубка казалась красной. На вырубке была масса других цветов.
Качались белые ромашки с жёлтой пуговкой в серёдке. Цвели синие колокольчики, кукушкино платье. Каких только цветов тут не было!
Но красные ёлочки своей буйной красотой лишили их обычной яркости. Вся вырубка была красной. Пришвину Спор лесных ягод Рассказывают такой случай.
Поссорились лесные ягоды. Самой вкусной объявила себя рябина. Самой сладкой - малина.
Самой душистой — черёмуха. Самой сочной и нарядной — костяника. А калина каждую ягоду с едкой злостью высмеяла.
Рябину назвала горькой, малину — червивой, черёмуху — терпкой, костянику — кислой. Все ягоды обругала. Земляника — приторная, голубика — водянистая, толокнянка — мучнистая, черника — рот чернит.
Рассердились ягоды. Спросили, чем сама калина хороша. Похвалилась калина, что с мёдом хороша.
Мёд из липового дупла попросил им не хвастать. Он со всеми хорош и без всех хорош. Не захотел дружбу с калиной водить.
А без мёда кто эту кислятину есть будет? На торфяных болотах цветёт белыми цветочками росянка. Цветочки у неё маленькие и невзрачные.
И саму росянку с большим трудом можно разглядеть на моховой подушке. А найти и разглядеть её стоит. Это очень интересное растение.
Круглые листочки росянки величиной с маленькую монетку. Вся поверхность этих маленьких зелёных монеток утыкана булавчатыми ресничками. Реснички выделяют клейкий сок-липучку.
Комарики и мушки попадают лапками в сок и прилипают к ресничкам. Так росянка ловит мелких насекомых, а потом съедает их. Плавильщикову Девочка на шаре На арену въехал гигантский голубой шар.
Следом выбежала девочка. Я таких маленьких и красивых в жизни не видел. У неё были синие глаза в длинных ресницах.
Она была в серебряном платье и легком плаще. Девочка взмахнула гибкими руками и взлетела на шар. Сначала она вытянулась тонкой тростниковой веточкой, потом побежала.
Шар завертелся под маленькими ножками. Девочка объехала вокруг арены. Ей подали браслеты с металлическими колокольчиками.
Она надела их и снова закружилась. Колокольчики звенели на девочкиных руках. Потушили свет.
И девочка засветилась в темноте. Она медленно плыла по круглой арене, светилась и звенела. Как в чудесной сказке.
Драгунскому Незабудки Низкий берег у зелёного лесного болотца густо усыпан прелестными незабудками. Очень хороши эти маленькие голубые цветочки. Они обычно растут по краям открытых болот, на далёких лесных луговинах.
В крошечных лепестках будто отразилась голубизна высоких летних небес. Прячась между тонкими камышинками и осокой, тихо бежит живой ручеёк. Свежий ветерок пробегает по зелёным травинкам.
Радостное чувство вызывает чудесный ковёр из прекрасных незабудок. Чуть слышно журчат воды ручья. Летают ловкие стрекозы, порхают лёгкие бабочки.
И в необъятном голубом небе над острыми макушками высокого леса плывут белые летние облака. Соколову-Микитову Контрольный диктант по теме «Местоимение» Дикая яблонька Жила в лесу старая дикая яблоня. Осенью упало с нее маленькое кислое яблочко.
Птицы быстро склевали его. Одному семечку посчастливилось спрятаться в траве. Из него выросла стройная молодая яблонька.
Пришёл в лес садовник. Он аккуратно выкопал дичок и посадил в саду. Срезал зелёную верхушку дичка и привил к нему свежий побег от хорошей яблони.
Срослась дикая яблонька с чужой веточкой. Зацвело деревце нежными душистыми цветами. К осени на нём вызрели большие сладкие яблоки.
Ушинскому Нос Нос — важная часть человеческого тела. Ты сделал вдох, втянул воздух. Он попал в нос и пробежал по его каналам.
На их поверхности масса крошечных колосков. Волоски в постоянном движении. К ним прилипают пылинки.
Пройди по пыльной дороге. Вытри нос внутри платком. Тёмное пятно на нем покажет, сколько пыли осело на волосках.
Так нос тщательно оберегает лёгкие от попадания в них грязи. Внутренние стенки носа пронизаны тончайшими сосудами. По ним течёт горячая кровь.
Поэтому в носовых каналах жарко. Даже морозный воздух в них теплеет. Вот почему надо дышать не ртом, а носом.
Он спасёт от грязи и простуды. Дорохову Пингвины Яростно завыл резкий ветер. Поднялась пурга.
Она всё занесла снегом. Меня ожидало прощание с пингвинами. Я пошёл к ним на лежбище.
Пингвинов я не увидел. Остались от них только снежные бугорки. Я аккуратно копнул ногой бугорок.
В нём клюв торчит. Я толкнул второй бугорок. Он зашевелился.
Из него выскочил разъярённый пингвин. Он кричал на меня и ругался. В ненастную погоду пингвины лежат на прибрежных камнях.
Их полностью заносит снегом. Они клювом протыкают окошечки стенах снежных домиков и крепко спят в них всю пургу. Снегирёву Подводная птица Под водой я неожиданно столкнулся с птицей.
Она мчалась серебряной ракетой. Крылья её были плотно прижаты к туловищу. Зато лапки у коротенького хвоста мелькали двумя чёрными пропеллерами.
Я вынырнул, вдохнул свежего воздуха и поплыл вдогонку. Птица чуть виднелась тёмным пятном. Вдруг от него оторвался кусочек света и пробкой полетел вверх.
Потом второй. Птица на глазах распадалась на части. Это чомга - прекрасный ныряльщик.
Она разволновалась от встречи со мной.
Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста Задание 9. Как ты понимаешь значение слова «резвиться» «резвятся» из 2-го предложения? Запиши своё объяснение. Резвиться — это играть, веселиться. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение. В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова Задание 10.
Замени слово «бор» из 1-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. Бор — большой густой лес. Могут быть подобраны другие синонимы Задание 11. В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Задание 12. Выпиши из 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор.
Выпиши из 7-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Задание 14. Выпиши из 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов: Переплывают, перебегают, забегают. Задание 15. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Семь раз отмерь — один раз отрежь.
Карта природных зон России 4 класс. Задачи про укладывание плитки. Задача по ВПР про плитки. Решение задачи про плитки. Задания на логику из ВПР 4 класс.
Части тела человека ВПР 4 класс. Организм человека ВПР. Строение тела человека 4 класс окружающий мир ВПР. Изображение человека ВПР. Диктант 4 класс 2 четверть русский язык с заданиями и ответами.
Диктант 4 класс по русскому языку с заданиями и ответами. Диктанты 4 класс итоговый школа России с заданиями. Диктант 4 класс по русскому языку с заданиями. Карта природных зон 4 класс ВПР России окружающий. Карта природных зон России 4 класс окружающий мир ВПР.
Малая Сосьва заповедник на карте. Малая Сосьва заповедник Тюменской области. Юганский заповедник на карте Западной Сибири. Заповедник малая Сосьва на карте Тюменской области. Текст ранняя осень.
Описание поздней осени сочинение. Особенно красив и печален лес в ранние осенние. Осень стояла тёплая и сухая. Ответы на ВПР. Ответы по ВПР.
Ответ на ВПР ответ. Ответы на ВПР 7 класс. ВПР русский язык 6 класс вариант 2 ответы. Пробный ВПР. ВПР по русскому языку 6 класс с ответами.
ВПР по русскому языку за 6 класс. ВПР по русскому языку определите и запишите основную мысль текста. Основная мысль текста 5 класс ВПР. Основная мысль текста это. Лес это гигантский дом основная мысль текста.
Текст ВПР по русскому языку 7 класс. Текст по ВПР по русскому языку 7 класс. ВПР по русскому седьмой класс. Схема карта природных зон России 4 класс окружающий мир. Текст по ВПР по русскому языку 8 класс.
ВПР русский 8 кл 2023. Определите и запишите основную мысль текста ВПР. ВПР по русскому языку 8 класс с ответами. Ответ из текста. Ответы на текст.
Перепишите я остановился на опушке. Ответ этого текста. ВПР биология. ВПР биология 8 класс. ВПР по биологии 8 класс 2020.
Ответы биология ВПР. ВПР по русскому языку 4 класс задания. ВПР 4 класс русский язык задания. Задачи по ВПР по русскому языку 4 класс. Задания по ВПР 4 класс по рус яз.
Перепишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Перепиши текст. Я люблю Северный лес за строгую. Я люблю Северный лес за торжественную. ВПР по русскому языку 4 класс с ответами вариант 4 Волкова.
Гдз по ВПР по русскому. Гдз по русскому языку ВПР. ВПР по русскому 4 класс Волкова. ВПР 4 класс русский язык ответы. Спиши предложение.
Текст с выделенными словами. Общаться с ребенком. Карманный справочник. Сотни быстрых ответов. Природные зоны четко выраженными.
Что нужно, чтобы написать ВПР? На данных видеоуроках мы выполняем типовые задания Всероссийской проверочной работы ВПР по математике за 4 класс под ред. Выполним все задания ВПР вместе. Вы познакомитесь со структурой ВПР и определите те задания, которые вызывают у Вас трудности или наоборот все будет легко. Решайте сами ВПР, а затем сможете проверить посмотрев видео. Готовимся к ВПР по математике 4 класс вместе. Подписывайтесь, делитесь с друзьями. Сколько времени в Москве, когда в Улан-Уде 10 часов 40 минут утра? Найди площадь этого квадрата.
ВПР 2022 по русскому языку 4 класс Варианты с ответами
Всего проверочная работа в 4 классе пройдёт по трём скачивания документов с демоверсиями нажмите на синюю находятся после заданий. Тексты контрольных диктантов по русскому языку для учеников 4 класса за 2 полугодие для подготовки к ВПР. Подготовка к впр 4 класс по русскому языку. Варианты онлайн, решения и ответы 2024 года. 4 новых тренировочных типовых варианта ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами и решением для подготовки к всероссийской проверочной работе ВПР. ВПР по русскому языку за 4 класс Волкова Ожогина 2022 года (10 вариантов) — Вариант 7 Часть 1. Диктант Задание 1. Запиши текст под диктовку.
18 комментариев
- Диктант «Дежурные»
- Тесты ВПР для 4 класса онлайн | Online Test Pad
- Тест по русскому языку. Подготовка к ВПР 4 класс.
- Ответы на вопрос:
- ФИОКО - Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году
- ГДЗ к диктантам ВПР и задания к ним
Проверяю диктант ВПР 4 класс. Красив сосновый бор
В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Показать ответ 1. Не все изменения украсили лицо Земли. Плохо природе — плохо и человеку. Движение в защиту природы.
Обращение «зелёных». Запиши свой вопрос. Показать ответ Как человек изменил свою родную планету? Как издавна называли человека?
В чём смысл названия «зелёные»?
Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы 2 варианта 1. Издавна, занята, повторит, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Рыбак аккуратно положил удочку на песок. Как ты понимаешь значение слова «село» «в селе» из 5-го предложения? Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.
Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто мало говорит, тот больше делает. Диктант ВПР для 1 варианта Солнце повернуло на весну. Снежная баба на улице похудела и потемнела. Дырявое ведро съехало с головы. Зачем теперь оно ей? И без ведра не замёрзнет. Я принёс бабе веточку мимозы.
Показать ответ дереве Прочитай текст и выполни задания 6—14. З Леса оказались во многих местах вырубленными. Определи и запиши основную мысль текста. Показать ответ Автор призывает бережно относиться к природе, чтобы сохранить Землю для будущих поколений. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 7 Составь и запиши план текста из четырёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Показать ответ 1. Не все изменения украсили лицо Земли.
Плохо природе — плохо и человеку. Движение в защиту природы.
Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор. Представь, что по болезни тебе пришлось пропустить уроки и теперь ты не понимаешь новую тему. Вежливо попроси одноклассника помочь тебе. Растения в жарких странах2.
Чудные пальмы3. Огромные деревья 8 Почему в жарких странах деревья другие? Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку для 4 класса 40 вариантов и ответы к ним тест и диктант для подготовки к проверочной работе, которая проходит в школах у 4 класса с 15 марта по 20 мая 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть демоверсию ВПР. Радуют глаз голубые брызги васильков, жёлтые головки лютиков, розовый клевер. В тишине летнего утра слышны только птичьи голоса и стрёкот кузнечиков. Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах.
Узкая дорожка за домом ведёт к широкой речке. На берегу речки дети наблюдают за стайками мелких рыб. В субботу вся семья отправилась на лодочную прогулку. Папа налегает на вёсла и ловко направляет лодку к другому берегу. Мама и ребята любуются чудесными кувшинками. У тропинки в тёмном лесу затаился зверь.
Это дикая рысь. Рысью называют ловкую кошку ростом с большую собаку. Хвост у рыси короткий. На ушах у неё растут длинные кисточки. На шкуре у зверя есть тёмные пятнышки. Рысь хорошо лазает по деревьям, скалам.
Она не боится воды. Зверь легко переплывает широкую реку. Лесная хищница лежит на толстой ветке и терпеливо ждёт свою добычу. Звери, остерегайтесь рыси! Зайцы и рябчики часто попадают в её хищные когти. Умелая охотница ловко бросается на добычу!
Пришла зима и укрыла лес пушистым снегом. Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод.
Точно красные серёжки виднеются. Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье!
Хороша картина зимнего леса! На берегу лесного ручья цветут незабудки. Очень хороши эти голубые цветы. В их маленьких лепестках живёт летнее небо. Скромные незабудки растут густо. Словно голубой ковёр видишь у себя под ногами.
Эти цветы не ищут себе видного места. В сырой низинке радуют они глаз. Весело струится лесной ручеёк, плещется по камушкам. В его прозрачной воде мелькают крошечные рыбки. Летают над поляной глазастые стрекозы и лёгкие бабочки. Смотрят незабудки в небо.
А в голубом небе над макушками деревьев тихо плывут белые облака. Соколову-Микитову Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. Стволы у сосен светлые. Даже в пасмурный день в бору радостно.
Самый сильный ураган не сломит могучие сосны. Они имеют мощные корни. Сосна очень нужна лесным жителям. Звери и птицы находят пищу в сосновом бору. Глухарь любит сосновую хвою. Сосновыми побегами и молодой корой кормится лось.
Пушистые белки лакомятся семечками из сосновых шишек. Даже рыбы ценят сосну. Они едят сосновую пыльцу в лесных озёрах. В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц.
Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит.