Новости тонино ламборгини биография

Tonino Lamborghini is about luxury accessories and design products from golf items to eyewear and coffee. Tonino Lamborghini Group celebrates its 35th anniversary this year. Fresh from exhibiting its watches at this year’s Baselworld, the brand’s Chief Operating Officer for License Product Development, Mr. Andrea Casa, spoke to WatchPro about the past, present and future of the brand.

Tonino Lamborghini to invest in Kerala

Tonino Lamborghini представил люксовый смартфон Antares Tonino Lamborghini представил люксовый смартфон Antares Итальянский бренд Tonino Lamborghini, создающий продукты класса люкс, объявил о запуске новой ограниченной серии смартфонов Antares, которая появится в продаже в декабре этого года. По словам разработчиков, смартфон создан для тех, кто ценит высокое качество и для кого внешний вид и производительность одинаково значимы. Традиционно для устройств такого класса большое внимание уделено отделке и материалам корпуса, а технические характеристики тут не самые впечатляющие. Корпус смартфона выполнен из кожи и нержавеющей стали, получил яркую отделку.

I have always been interested in design and accessories and I took inspiration from my engineering background. And even today in every product I create there must not be missing a detail somehow related to the automotive and engineering heritage of my family.

However, the choice of this symbol is intimately linked to the spirit of both Ferruccio Lamborghini and his successors and his brand: a strong, bold personality always ready to act. Heritage and innovation This is something that is always present in their products and goods, as well as a Made in Italy design and a deep passion for traditions, innovation, and mechanics. While at that time he was assisting his father in the Lamborghini group business, he followed his need to undertake something of his own, outside the world of automobiles. And what better than his passion for fashion and accessories? Tonino Lamborghini style and accessories Inspired by his family heritage in mechanical elements, alongside his taste for design and engineering, he has created an incredible and vast range of luxury products.

Этот момент и явился рождением первого детища Ферруччо, названной Lamborghini Trarroti, эмблемой компании послужил треугольник, с лучами расходящимися из центра в углы, а в каждую из частей были вписаны по одной букве F, L и C, Ferruccio Lamborghini Cento. Компания начала производить обновленный Carioca с двигателем Morris. Гонка Тем временем у себя же в гараже, на протяжении 1947, года в свободное от работы время, Ферруччо улучшал Fiat Topolino. Ламборгини взял стандартный двигатель от Topolino "A" с боковым расположением клапанов и увеличил его объем до 750 куб. Ферруччо второй раз жениться 25 апреля 1948 года, его новой супругой стала Аннита Фонтана, а уже 26 апреля Ферруччо вместе со своим другом Baglioni, принимает участие в первой послевоенной гонке Mille Miglia. Проехав 700 миль, автомобиль выносит с дороги и прямиком через стену Ферруччо вместе с напарником въезжают в небольшой ресторанчик. Всё это произошло городке неподалеку от Fano. Видимо после этого случая, Ферруччо не возлюбил гонки. Стена ресторанчика была словно сделана из картона и поэтому в аварии никто не пострадал, хотя кузов автомобиля по-видимому пострадал довольно сильно, так как нынешний вид весьма сильно отличается от того что на фотографии 1946 года. Кстати помимо гоночного автомобиля, позже Ферруччо сделал игрушечный автомобиль для Тонино, сейчас обе эти машинки находиться в музее. Тракторная компания и новые начинания В 1950 году годовой объем производства тракторной компании достигает 200 машин, в компании работало 30 сотрудников, плюс администрация, где работала супруга Аннита. В 1951 году быстро растущее производство потребовало расширить завод, Ферруччо покупает участок в десять тысяч квадратных метров, на месте бывшего ипподром и строит свой первый полноценный завод. В этом же году на свет выходит новый трактор - L33, прямое продолжение Carioca. Ферруччо самостоятельно выискивал крупных покупателей, встречался с агентами на выставках, выстраивал целые цепочки по продаже тракторов, и стоит сказать, что это было весьма успешное занятие, так как завод постоянно наращивал производство. Вскоре пришлось увеличивать и сам завод, благо для этого места хватало. Точно назвать год, когда начался взлет, трудно, с 1948 по 1952 год США вложила по разным оценкам от 1,2 до 1,5 миллиардов долларов в Итальянскую Экономику. Начавшееся Корейская война 1950 - 1953 привила к повышению спроса на металл и на продукцию тяжелой промышленность, что дало толчок к развитии промышленности в Италии. Закон безусловно повысил спрос на Итальянскую продукцию, но сам Ферруччо словно предвидя эти события, за несколько лет до этого принял решение начать производство тракторов с дизельным двигателем. Довольно быстро компания получила лицензию от MWM Motoren Werke Mannheim на производства их двигателей в Италии и когда вышел закон, у компании был как раз тот товар, которые полностью соответствовал запросу. Цифровое значение обычно означало мощность в лошадиных силах, что точно означали буквы сказать трудно но буква D это скорее всего обозначение Diesel, по-тому что двигатель дизельный, а буква L как и во втором тракторе L33, то ли просто осталась, то ли изначально намекала на само название компании Lamorghini. И как можно было видеть компания продолжала наращивать не только производственные темпы но и модельный ряд, что потребовало увеличение производственных площадей и в 1956 году, Lamaborghini Trattori, открывает новый завод. В 1957 году компания вслед за своими конкурентами выпускает новый трактор, который был красиво назван Lamborghinetta. Трактор оснащался 2 цилиндровым двигателем мощность в 22 лошадиные силы, весила машина 1 тонну, не думайте что вес ничего не значит, предыдущие трактора весили почти в два раза больше. Цене нового трактора составила около одного миллиона лир. В началу 60-ых в компании работало уже около 400 сотрудников, за день собиралось от 25 до 30 тракторов. А имя Ферруччо Ламборгини стало известно не только в Италии, но и за ее пределами. В 1959 году Ферруччо отправился в поездку по США, там он посетил несколько компаний, которые производили отопительные приборы для жилых помещений,там же Ламборгини обдумывает свой новый план. Стоит сказать о ситуации с отоплением в Италии, дело в том, что в процессе бурного экономического роста, часть сельского населения отправилась в города за работой, из за прироста городского населения, города обрастали наспех выстроенными домами. Сами же дома, неважно когда они были построены, по сути отапливались углём, газовых котлов почти что не было, в это же время зарплаты постоянно росли, а вот цены оставались примерно на том же уровне, по-богатевшие жители могли в скором времени могли захотеть поставить себе газовый котел. Ферруччо словно предвидя эту ситуацию, оценивает свои шансы против конкурентов, и по приезду из США решает открыть своё новое дело. Гараж Ферруччо Рассказывая о бизнесе мы вовсе упустили один момент, это страсть Ламборгини к автомобилям. На самом деле автомобили у Ламборгини менялись постоянно, и Aurelia была не единственной, их было шесть или семь за все время, в один период жизни в гараже было семь автомобилей и Ферруччо мог выбирать на каком автомобиле сегодня отправиться в поездку. В 1954 - 1955 Ферруччо приобрел закрытую версию Mercedes 300SL. Автомобиль ему понравился, но уже через два или три года Mercedes был продан другу, сам же Ламборгини сказал, что ему захотелось чего то новенького. Он начал свою жизнь бедным мальчишкой, таким же как и я. Но мне не нравились его машины. Интересно и то что в гараже не было ни одного автомобиля с восьми цилиндровым двигателем, впрочем и кабриолетов вы бы тоже не увидели, Ферруччо любил комфорт, а в автомобиле с открытым верхом вряд ли себя почувствуешь в комфорте, а выбор двигателей выше V8, говорил о том, что человек с легкостью мог себе купить самые лучший автомобиль того времени. Jaguar E-type считавшийся таким автомобилем также побывал у Ферруччо, конечно в версии купе. Автомобиль ему понравился, на столько, что когда зашла речь каким должен быть первый автомобиль Lamborghini, Ферруччо ответил что это должна быть Итальянская версия E-type. Впрочем в автомобиле был один изъян который испортил всю идиллию - задняя подвеска, как говорил Ферруччо на бумаге всё выглядело великолепно, но вот на ходу она вела себя довольно нервно. В конце концов Ферруччо пришел к знаменитой в тот момент времени марке Ferrari. Позже его сменил 250GT Berlinetta от Scaglietti с короткой колёсной базой, их было несколько. Ферруччо положительно отзывался о купленных им Ferrari, считая что они опередили своё время, имея идеальный баланс, сильный двигатель, что определенно радовало владельца. Рождение автомобильной компании Несмотря на всю радость и удовольствие получаемое от Ferrari была у них и одна проблема, сцепление. Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники. Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась. Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее. Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию.

Lamborghini выпускает первый смартфон

Tonino Lamborghini Alpha One будет доступен в единственном цветовом исполнении — с чёрным корпусом и золотистыми рамками. Tonino Lamborghini, the Italian luxury accessory maker has launched its Alpha One smartphone in the UK and UAE. Беседуя с корреспондентом "Колё", вице-президент Tonino Lamborghini, сын Тонино Ламборгини, названный в честь деда, отметил: «Стиль жизни значительно меняется из-за быстрого распространения информационных технологий и мобильных устройств.

Tonino Lamborghini – The Mechanics Of Life

“In 1981, I started up my new Tonino Lamborghini Style and Accessories company. Подробная информация о бренде Tonino Lamborghini. История создания, создатели и владельцы бренда. Страна изготовитель. Официальный сайт бренда Tonino Lamborghini на Скупер. Добавь свою информацию о бренде. "Tonino Lamborghini Apartments Sao Paulo"Will arise in a 'charming residential area surrounded by parks, renowned restaurants and a comprehensive network of commercial services.

Тонино ламборгини биография

Tonino Lamborghini Antares: Camera Negativity will take a short recess here as the Antares actually has a very good camera. While the interface itself is a tad sluggish, the 13MP sensor performs incredibly well with images appearing sharp and full of colour. On top of that Tonino Lamborghini has popped a 5MP sensor on the front, which means that while you may not be able to see them very well, video calls are going to look great for the person on the other side of the line. Tonino Lamborghini Antares: Performance The Antares has at the very least kept up with the fast-paced of hardware in smartphones as it comes with a powerful 1. Tonino Lamborghini Antares: Battery This is where you can thank that tiny 4-inch display. Because the phone only has to light such a small area the battery life is remarkably impressive.

Ферруччо Ламборгини начал ухаживать за покупателей для компании Automobili и Trattori, войдя в переговоры с Жорж-Анри Россетти, богатый швейцарский бизнесмен и друг. Ситуация не улучшилась: нефтяной кризис 1973 года мучают продаж высокопроизводительных автомобили производителей со всего мира. Потребители стекались более мелкие, более практичные способы транспортировки с лучшей экономии топлива. К 1974 году Ферруччо было разочароваться в его автомобильном бизнесе. После отхода автомобильный производственный бизнес, Ламборджини продолжение его деятельности в других областях, включая его отопление и кондиционирование компании, Ламборджини Калор.

В 1969 году он основал Ламборджини Oleodinamicaбыл С. Позже жизнь Ферруччо удалился в свое поместье, "Ла Фиорита" на озере Тразимено, продолжая управлять его другие предприятия, преследуя личные интересы. В 1974 году Ламборгини вышел из индустриального мира и ушел в 3 км 740 акров недвижимости под названием "Ла Фиорита" на берегу озера Тразимено, в Кастильоне-дель-Лаго, город в регионе Умбрия в центральной Италии. Возвращаясь к своему скота корни, Ламборджини наслаждался охотой и производства собственного вина. Ламборджини даже собственным полем для гольфа, продолжая управлять несколькими бизнес-интересы.

Ламборгини родился ребенок, Патриция, в возрасте 58 лет. В 76 лет, 20 февраля 1993 года, Ламборгини умер в больнице Silvestriniбыл в Перудже после перенесенного инфаркта пятнадцать дней раньше. Ламборджини похоронен на кладбище Renazzo. Увлечение Ламборгини с корриды Мир корриды является ключевой частью личности Ламборгини. Ламборгини, а сам Телец, был настолько поражен величественной Миура животных, что он решил принять Бешеный бык в качестве эмблемы на авто компании, он скоро будет найден.

После изготовления двух автомобилей с буквенно-цифровыми обозначениями, Ламборгини вновь повернулся к быку заводчик для вдохновения. Дон Эдуардо был полон гордости, когда он узнал, что Ферруччо был назван автомобиль для своей семьи и своей линии быков; в-четвертых Миура был представлен ему на его ранчо в Севилье. Автопроизводитель будет продолжать опираться на связи корриды в будущем. В Islero был назван по имени Миура быка, который убил знаменитого тореадора Манолете в 1947 году.

Традиционно для устройств такого класса большое внимание уделено отделке и материалам корпуса, а технические характеристики тут не самые впечатляющие. Корпус смартфона выполнен из кожи и нержавеющей стали, получил яркую отделку. Кожаные элементы в оформлении корпуса представлены в разнообразных цветовых гаммах, которые подойдут как для мужчин, так и для женщин. Поскольку Antares представлен лимитированной серией, на задней крышке каждого смартфона размещен серийный номер устройства.

To enhance site navigation, analyze site usage, and assist in our marketing efforts you can edit the preferences on this menu and accept the Analytics cookies. These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.

Tonino Lamborghini unveils $4000 smartphone

Tonino Lamborghini одежда Ferruccio Junior. Джинсы Tonino Lamborghini белые. Ламборгини Ферручио. Ferruccio Lamborghini Life. Museum Ferruccio Lamborghini. Личная Miura Ферруччо Ламборгини. Логотип Tonino Lamborghini. Tonino Lamborghini вектор.

Картины Тонино Ламборджини. Тонино Ламборгини одежда. Тонино Ламборгини. Тонино Ламборгини логотип. Ламборджини котлы логотип. Tonino Lamborghini Parfums логотип. Тонино певец.

Тонино Ламборджини Кузнецкий мост. Ферруччо Ламборгини книга. Книги про Lamborghini. Тонино Ламборгини книга-. Анна Боргатти Ферруччо Ламборгини. Lamborghini RWD Spubar. Хуракан костюм.

Костюм Хуракан мужской. Tonino Lamborghini фильм. Энцо Феррари и Ферруччо Ламборджини. Ферруччо Ламборгини фильм. Ферруччо Ламборгини семья. Ферруччо Ламборгини рост. Ламборджини Ферруччо Мауро.

Вручение Ламборгини. Геннадий Жигули и Феррари Энцо. Клуни Феррари. Вильгельм Майбах Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини мать Эвелина Ламборгини.

Опираясь на опыт в сфере проектирования и дизайна, Тонино распространил понятие роскоши на все категории выпускаемой под своим именем продукции: часы, мобильные телефоны, очки, парфюмерию, мебель, одежду, спортивные аксессуары, напитки, гостиницы и рестораны. Все, что объединено под брендом Tonino Lamborghini отражает понятие «чистый итальянский талант» Pure Italian Talent и представляет дух и страсть Италии на мировом рынке посредством созданных под влиянием национальных традиций дизайна и искусства продуктов.

Однако эти отношения не продлились долго, и пара развелась.

На момент рождения девочки ее отцу исполнилось 58 лет. Патриция ведет довольно уединенный образ жизни, но все дети Ферруччо Ламборгини смогли сами устроиться в жизни, не прибегая к связям именитого родителя. Однако Патриция не стремится к известности, она ведет уединенный образ жизни. Девушка работает в сфере туризма и руководит винодельней Lamborghini в его поместье в Умбрии. Казалось, бы этой девушке на роду написано жить в роскоши и купаться в славе. Однако Джиневра ведет вполне обычную приземленную жизнь, в которой нет места спорткарам ее дедушки. В ее семье есть еще три сестры и брат. Самая старшая сестра — Элеттра стала известной итальянской исполнительницей.

Элеттра Ламборгини — внучка Ферруччо от сына Тонино Интересно!

Теперь косметолог Флавия Борзоне хочет унаследовать компанию по производству легендарных спорткаров. Женщина наняла частного детектива, который помог ей получить образец для проведения ДНК-теста. Судя по результатам, которые были предоставлены специалистами Университета Феррары, Борзоне является внебрачной дочерью Ламборгини, передает издание The Daily Telegraph. Флавия утверждает, что ее мать Розальба Колоссимо состояла в любовных отношениях с наследником империи, созданной предпринимателем Ферруччо Ламборгини. Фото: Pixabay Женщина рассказала, что ее родительница познакомилась с Тонино в 1980 году в Милане.

TONINO LAMBORGHINI – THE FOUNDER

Ферруччо Ламборгини (1916-1993) — выдающийся итальянский предприниматель ХХ века, всемирную известность которому принесла компания Automobili Lamborghini по производству высокомощных, скоростных автомобилей для дорог общего пользования. Tonino Lamborghini’s remarkable eclecticism has guided the ‘Charging Bull’ through an inspiring journey of renovation and diversification, all while fiercely upholding our brand’s rich origins and unwavering values. Tonino Lamborghini’s remarkable eclecticism has guided the ‘Charging Bull’ through an inspiring journey of renovation and diversification, all while fiercely upholding our brand’s rich origins and unwavering values. The Tonino Lamborghini Antares smartphone has an uphill struggle before its engine block of a case lands purposefully on your desk. Сегодня аксессуары марки Tonino Lamborghini отличаются своей изысканностью и шиком, они неповторимы и элегантны.

Популярные тест-драйвы

  • Lamborghini представила в Москве элитный смартфон - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Tonino Lamborghini style and accessories
  • Ранняя жизнь
  • Новости Tonino Lamborghini
  • Tonino Lamborghini. Красота по-итальянски
  • Italian Luxury - Introducing Tonino Lamborghini

Tonino Lamborghini Over the Years: 1981 – 2021, 40 years under the Taurus sign

Обладая крестьянской сметкой, он воспользовался тем, что островной автопарк состоял из древних моделей, и, припрятав чудом сохранившиеся инструкции по эксплуатации, превратился в незаменимого специалиста. За что англичане, занявшие остров после сдачи немецкого гарнизона в мае 1945 года, арестовали Ламборгини как коллаборациониста, и тот еще год не мог вернуться в Италию. А вернувшись, начал свой путь предпринимателя. Статьи 29 декабря 2023 Энцо Феррари: маг автомобильного мира Компания Lamborghini Ферруччо Ламборгини не был человеком одной всепоглощающей страсти, как Энцо Феррари, который не мыслил свою жизнь без автогонок. Уроженец провинции Феррара на севере Италии всегда занимался тем, что имело отчетливую бизнес-перспективу, и потому в сферу интересов Ферруччо попадали самые разные отрасли. Трактора Ламборгини и не только В 1946 году Ферруччо занялся переделкой списанной военной техники в трактора, в которых остро нуждалась послевоенная Италия. Проблема заключалась в том, что доноры оснащались в основном двигателями, работающими на бензине, который оказался в дефиците в обедневшей стране. Ламборгини нашел выход, запатентовав конструкцию распылителя, который позволял британским моторам Morris использовать бензин только для запуска, а затем переключаться на более доступное дизельное топливо. Именно такие двигатели получили Carioca, первые трактора образованной в 1948 году в городе Ченто компании Lamborghini Trattori. Ее эмблемой в течение 15 лет оставался неброский треугольник с аббревиатурой FLC Ferruccio Lamborghini Cento внутри, а кардинальное изменение логотипа произошло после вхождения Ферруччо в автомобильный бизнес, но об этом ниже.

Фото: Shutterstock Развитию Lamborghini Trattori способствовало принятие закона от 25 июля 1952 года о льготных кредитах для тех итальянских фермеров, которые закупали технику отечественного производства. Используя открывшиеся возможности, компания Ферруччо Ламборгини развернула производство тракторов разных классов — от компактных до высокомощных, в том числе гусеничных. На волне коммерческого успеха в конце 1960-х годов внедрялись более совершенные технические решения, в частности, впервые в Италии трактора Lamborghini серийно комплектовались синхронизированными коробками передач. В 1969 году Ферруччо Ламборгини удостоился почетного титула Cavaliere del Lavoro, что-то вроде Героя капиталистического труда. Однако уже в начале 1970-х компания, поставлявшая почти половину своей продукции на экспорт, столкнулась с большими финансовыми трудностями после аннулирования крупных заказов из ЮАР и Боливии, где произошел военный переворот. Развивая тракторное производство, Ламборгини не забывал смотреть по сторонам в поисках новых перспективных направлений бизнеса. И если они никак друг с другом не пересекались — не беда! Посетив США в 1959 году, Ферруччо загорелся идеей наладить и в Италии выпуск форсунок для котельных на дизельном топливе. В стране начавшегося строительного бума спрос на такую продукцию был гарантирован.

И уже в 1961 году начинает работу компания Lamborghini Bruciatori Condizionatori, которая, как явствует из ее названия, занялась производством как форсунок, так и кондиционеров. Параллельно Ламборгини попытался вклиниться в такую область как… вертолетостроение.

Among the 2021 releases are new models characterized by a design approach inspired by the Lamborghini heritage and dedicated to a male target audience. Including trendy proposals some of which are unisex for young customers with a daring and audacious character. The TAURI line proposes model TL507 as its flagship sun model, an imposing steel mask with the distinctive Tonino Lamborghini textured flat lens, the three-dimensional brand shield on the front, spheres applied on the lens inspired by the bearing mechanical element, and high-tech carbon fiber temples with a 3D metal logo.

Традиционно для устройств такого класса большое внимание уделено отделке и материалам корпуса, а технические характеристики тут не самые впечатляющие. Корпус смартфона выполнен из кожи и нержавеющей стали, получил яркую отделку. Кожаные элементы в оформлении корпуса представлены в разнообразных цветовых гаммах, которые подойдут как для мужчин, так и для женщин. Поскольку Antares представлен лимитированной серией, на задней крышке каждого смартфона размещен серийный номер устройства.

What do you love about Dubai, both the spirit of the city and the place? Its international and innovative spirit, which translates into an incredible long-term vision: Dubai is constantly devoted to development, to luxury. It is attention to detail, refinement, a preference for quality, design and services. It is a recognizable and appreciated lifestyle, an integral part of our way of being. Everywhere in the world our customers choose Italian style, whether they are drinking a Tonino Lamborghini coffee or staying in one of our hotels.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий