Кодификатор ЕГЭ по обществознанию представляет собой специальный набор заданий и требований, разработанных Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ) для проведения государственной итоговой аттестации выпускников школ. Получи актуальный кодификатор ЕГЭ по обществознанию на 2024 год, утвержденный Федеральным институтом педагогических измерений. Задание 25 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: обоснуйте и приведите три примера.
ЕГЭ - 2024 по обществознанию. Кодификатор. Спецификация. Демонстрационный материал.
Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи. Назовите любые три партии. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции. Партия «Новые люди» выдвинула своих кандидатов на выборах в Государственную думу в 2021 году электоральная функция. Поэтому так важно, чтобы различные интересы социальных групп были представлены через партии, общественные организации и законодательный орган парламент.
Правовое регулирование общественных отношений в РФ. Введение в правоведение. Роль права в жизни общества. Естественное и позитивное право. Понятие, структура и виды правовых норм.
Государственная политика импортозамещения в Российской Федерации. Социальная стратификация, её критерии. Социальное неравенство. Социальная структура российского общества. Тема 3.
Этнокультурные ценности и традиции. Нация как этническая и гражданская общность. Этнические отношения. Этническое многообразие современного мира. Миграционные процессы в современном мире. Этносоциальные конфликты, способы их предотвращения и пути разрешения. Конституционные принципы основы национальной политики в Российской Федерации. Молодежная субкультура. Проблемы молодежи в современной России. Социальные статусы и роли.
Социальная мобильность, её формы и каналы в современном российском обществе. Функции и типы семьи. Семья как важнейший социальный институт. Агенты институты социализации. Формы социальных девиаций. Социальный контроль и самоконтроль. Виды социальных конфликтов, их причины. Способы разрешения социальных конфликтов. Государственная молодёжная политика Российской Федерации. Меры социальной поддержки семьи в Российской Федерации.
Помощь государства многодетным семьям. Особенности профессиональной деятельности в экономической и финансовых сферах. Особенности профессиональной деятельности социолога, социального психолога. Особенности профессиональной деятельности политолога. Юридическое образование, юристы как социально-профессиональная группа. Структура, ресурсы и функции политической власти. Легитимность власти. Политические институты. Политическая деятельность. Тема 4.
Политическая система Российской Федерации на современном этапе. Государственный суверенитет. Функции государства. Формы правления. Государственно-территориальное устройство. Политический режим. Типы политических режимов. Демократия, её основные ценности и признаки. Гражданское общество. Государственная служба и статус государственного служащего.
Опасность коррупции, антикоррупционная политика государства, механизмы противодействия коррупции. Обеспечение национальной безопасности в Российской Федерации. Государственная политика Российской Федерации по противодействию экстремизму. Политическое поведение. Политическое участие. Причины абсентеизма. Политический процесс и участие в нём субъектов политики. Формы участия граждан в политике. Основные идейно-политические течения современности. Политические партии как субъекты политики, их функции, виды.
Типы партийных систем.
Фискальная политика государства. Измерение экономического роста. Реальный и номинальный валовой внутренний продукт. Макроэкономические показатели и качество жизни.
Факторы долгосрочного экономического роста. Фазы экономического цикла. Причины экономических циклов. Международное разделение труда. Внешняя торговля.
Сравнительные преимущества в международной торговле. Экспорт и импорт товаров и услуг. Выгоды и убытки от участия в международной торговле. Государственное регулирование внешней торговли. Международные расчёты.
Платёжный баланс. Валютный рынок. Государственная политика импортозамещения в Российской Федерации. Социальная стратификация, её критерии. Социальное неравенство.
Социальная структура российского общества. Тема 3. Этнокультурные ценности и традиции. Нация как этническая и гражданская общность. Этнические отношения.
Этническое многообразие современного мира. Миграционные процессы в современном мире. Этносоциальные конфликты, способы их предотвращения и пути разрешения. Конституционные принципы основы национальной политики в Российской Федерации. Молодежная субкультура.
Проблемы молодежи в современной России. Социальные статусы и роли. Социальная мобильность, её формы и каналы в современном российском обществе. Функции и типы семьи. Семья как важнейший социальный институт.
Агенты институты социализации. Формы социальных девиаций. Социальный контроль и самоконтроль. Виды социальных конфликтов, их причины. Способы разрешения социальных конфликтов.
Государственная молодёжная политика Российской Федерации. Меры социальной поддержки семьи в Российской Федерации. Помощь государства многодетным семьям. Особенности профессиональной деятельности в экономической и финансовых сферах. Особенности профессиональной деятельности социолога, социального психолога.
Особенности профессиональной деятельности политолога. Юридическое образование, юристы как социально-профессиональная группа. Структура, ресурсы и функции политической власти. Легитимность власти. Политические институты.
Политическая деятельность. Тема 4. Политическая система Российской Федерации на современном этапе. Государственный суверенитет. Функции государства.
Формы правления. Государственно-территориальное устройство.
Основные принципы
- ЕГЭ по обществознанию в 2024 году
- 2 Экономика
- Как кодификатор поможет сдать ЕГЭ на высокий балл? | Обществознание ЕГЭ 2024 | УМСКУЛ - YouTube
- Как изменится обществоведение на ЕГЭ для российских школьников - 15 сентября 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Обществознание Кодификатор ЕГЭ . Материалы для подготовки
Кодификатор егэ обществознание 2024
Общество - 15 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Главная» Новости» Кодификатор егэ обществознание 2024. Главная» Новости» Теория егэ обществознание 2024. Узнайте, будут ли изменения в ЕГЭ по обществознанию 2024 года, какой будет структура КИМов, какие даты будут доступны для сдачи экзамена, а также как правильно организовать подготовку без репетитора. Кодификатор в ЕГЭ по обществознанию изменили в 2024 году. Было добавлено несколько новых тем, какие-то были уточнены. Новый кодификатор обществознания 2024 года включает в себя основные принципы, которые необходимо усвоить для успешной сдачи экзамена.
ЕГЭ обществознание 2024 — основная информация
Теория ЕГЭ-2024: Обществознание | Анализ кодификатора ЕГЭ по обществознанию 2024 года: изменения и особенности. |
Обществознание Кодификатор ЕГЭ . Материалы для подготовки | Используйте блоки кодификатора по обществознанию для повторения материала и как план подготовки к ЕГЭ. |
Демоверсии ЕГЭ по обществознанию в 2024 году | Список тем к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по обществознанию в одиннадцатом классе (кодификатор). |
Теория по кодификатору обществознание егэ 2024 | Список тем к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по обществознанию в одиннадцатом классе (кодификатор). |
Теория по обществознанию
Как кодификатор поможет сдать ЕГЭ на высокий балл? | Обществознание ЕГЭ 2024 | УМСКУЛ - YouTube | Вся теория по кодификатору ЕГЭ обществознание. |
Демоверсии ЕГЭ 2023‑2024 по обществознанию + спецификации и кодификаторы | Обществознание. Кодификатор. к и общество. |
Человек в обществе
- Особенности экзамена
- Кодификатор по обществознанию. ЕГЭ - 2024 год
- Меню в шапке
- ЕГЭ по обществознанию
- Особенности экзамена
- Кодификатор ФИПИ ЕГЭ 2024 по обществознанию: темы и теория в конспектах для подготовки, как скачать
Теория ЕГЭ-2024: Обществознание
Вчера вышла демоверсия ЕГЭ 2024, а вместе с ней и обновлённый кодификатор. Демоверсии и КИМы. Используйте блоки кодификатора по обществознанию для повторения материала и как план подготовки к ЕГЭ. Все темы кодификатора ЕГЭ по обществознанию. Что необходимо знать для подготовки к экзамену? Перечень тем, проверяемых на ЕГЭ по обществознанию по блокам для успешной сдачи.
Теория ЕГЭ-2024: Обществознание
Вся теория по кодификатору ЕГЭ обществознание. ЕГЭ-2024. Обществознание. Кодификатор тем. Уникальная программа снижения веса от Фаберлик. Используйте блоки кодификатора по обществознанию для повторения материала и как план подготовки к ЕГЭ. Теория ЕГЭ обществознание по кодификатору 2024 год: основные принципы и подготовка к экзамену. Вся теория по кодификатору ЕГЭ обществознание. ЕГЭ-2024. Обществознание. Кодификатор тем. Уникальная программа снижения веса от Фаберлик.
Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2022 от ФИПИ
«В июне у нас будут большие проблемы»: учитель обществознания — про перемены на ЕГЭ-2024 | Понятия и термины Экзамен Содержание пособия охватывает все разделы курса и темы Кодификатора ЕГЭ. |
ЕГЭ-2024. Обществознание. Кодификатор. | ЕГЭ-2024. Обществознание. Кодификатор тем. Уникальная программа снижения веса от Фаберлик. |
ЕГЭ - 2024 по обществознанию. Кодификатор. Спецификация. Демонстрационный материал. | Анализ кодификатора ЕГЭ по обществознанию 2024 года: изменения и особенности. |
Теория ЕГЭ обществознание по кодификатору 2024 год: основные принципы и подготовка к экзамену | Обществознание. Кодификатор. к и общество. |
ЕГЭ обществознание 2024 — основная информация
Плюс настоящего экзамена со всей новой «красотой» тоже не видели. Остается только писать вопрошающие письма в госорганы и гадать на кофейной гуще. Что из этого окажется более эффективным — время покажет. Или нужны дополнительные пособия? У нас есть «классические вопросы» «Что такое наука? Они как были, так и остались, что в учебниках, что в кодификаторе. И есть новые вопросы.
К ним, во-первых, можно отнести вопросы про российские реалии. Мы даже шутим с коллегами, что «Обществознание» превращается в «Россияведение». И, во-вторых, это, мягко говоря, странные вопросы, продиктованные актуальной повесткой. Я с коллегами сейчас выполняю большую работу — шерстим все возможные учебники и законы, чтобы вообще понять, что из этого можно найти в учебниках, а что нет. Пытаемся «оценить масштаб трагедии». Какие это темы?
Учеба в школе и подготовка к ЕГЭ — процессы пересекающиеся, но не совпадающие. С учебниками всё ещё веселее. Есть учебники по старому ФГОС, их закупать школам нельзя, но те, которые есть, можно использовать ещё определенное количество лет. Таких учебников много — 6 линеек для 10—11-х классов и 8 линеек для 6—9-х классов. Появилась одна линейка учебников по новому ФГОС, её школам закупать можно. Но нужно ли?
Когда выйдет «единый» учебник, эту линейку тоже могут признать негодной. Их теперь не будут изучать?
Структура экзамена осталась такой же, какой была и в прошлом году: две части и 25 заданий разного формата и уровня сложности. Все вопросы экзамена основаны на школьной программе по обществознанию с 6 по 11 класс. На выполнение работы выпускникам даётся 3 часа 30 минут 210 минут. Первая часть экзамена включает в себя 16 заданий, предполагающих краткий ответ. Это могут быть: Задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из списка предложенных; Задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. Соответственно, ответом на каждое из заданий первой части является последовательность цифр, а бланк ответов проверяется автоматической системой. В первой части экзамена выпускникам предстоит решить 8 заданий базового уровня сложности и ещё 8 — повышенного.
Привести примеры в соответствии с заданием. Правила для оформления ответа не предусмотрены, поэтому он может быть записан в свободной форме. Первый критерий связан с обоснованием теоретического положения: за корректное обоснование в нескольких предложениях может быть начислено 2 балла. Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи. Назовите любые три партии. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Эксперт засчитает его только при корректном указании названий трёх элементов. Привести примеры в соответствии с заданием. Правила для оформления ответа не предусмотрены, поэтому он может быть записан в свободной форме. Первый критерий связан с обоснованием теоретического положения: за корректное обоснование в нескольких предложениях может быть начислено 2 балла. Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и или функциональные связи. Назовите любые три партии.
Какие темы убрали из демонстрационного варианта ЕГЭ-2024 по обществознанию?
Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.
Задание 23 проверяет знание и понимание ценностей, закреплённых Конституцией Российской Федерации. Составное задание 24—25 проверяет умение подготавливать доклад по определённой теме. Задание 24 требует составления плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса, а также привлечения изученных теоретических положений общественных наук для объяснения и конкретизации примерами различных социальных явлений. План задание 24 рассматривается как основа доклада по заданной теме. Вопросы и требования задания 25 конкретизируют отдельные аспекты заданной темы, в том числе применительно к реалиям современного российского общества и государства. Оценивание заданий ЕГЭ по обществознанию Правильное выполнение каждого из заданий 1, 3, 9 и 12 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, каждый символ присутствует в ответе, порядок записи символов в ответе на задания 1, 9 и 12 значения не имеет, в ответе отсутствуют лишние символы. Правильное выполнение каждого из заданий 6, 13, 15 оценивается 2 баллами.
Денежные агрегаты. Денежная масса и денежная база. Денежный мультипликатор. Вклады и кредиты. Цифровые финансовые услуги. Финансовые технологии и финансовая безопасность. Цифровые финансовые активы. Антиинфляционная политика в Российской Федерации. Несовершенства рыночной организации хозяйства Экономические функции государства.
Общественные блага. Государственное регулирование рынков. Внешние эффекты. Информация как ресурс экономики. Асимметрия информации. Способы решения проблемы асимметрии информации. Цифровизация экономики в Российской Федерации. Дефицит и профицит государственного бюджета. Принцип сбалансированности государственного бюджета.
Государственный долг. Виды налогов. Принципы налогообложения в Российской Федерации. Функции налогов. Система налогов и сборов в Российской Федерации. Налоговые льготы и вычеты. Налогообложение и субсидирование. Фискальная политика государства. Измерение экономического роста.
Реальный и номинальный валовой внутренний продукт. Макроэкономические показатели и качество жизни. Факторы долгосрочного экономического роста. Фазы экономического цикла. Причины экономических циклов. Международное разделение труда. Внешняя торговля. Сравнительные преимущества в международной торговле. Экспорт и импорт товаров и услуг.
Выгоды и убытки от участия в международной торговле. Государственное регулирование внешней торговли. Международные расчёты. Платёжный баланс. Валютный рынок. Государственная политика импортозамещения в Российской Федерации. Социальная стратификация, её критерии. Социальное неравенство. Социальная структура российского общества.
Тема 3. Этнокультурные ценности и традиции. Нация как этническая и гражданская общность. Этнические отношения. Этническое многообразие современного мира. Миграционные процессы в современном мире. Этносоциальные конфликты, способы их предотвращения и пути разрешения. Конституционные принципы основы национальной политики в Российской Федерации. Молодежная субкультура.
Проблемы молодежи в современной России. Социальные статусы и роли.
Всем рекомендую данные материалы. Дарья Кашкарова Отзыв из нашей группы Хочу сказать огромное спасибо за интенсивны по блокам «Человек и общество» и «социальная сфера». За неделю удаётся нереально прокачать свои знания благодаря очень удобным и наглядным презентациям без воды, а также прорешать кучу тестовых заданий на закрепление. Проект оочень полезный и классный, особенно для ребят, которые готовятся сами.
Элеонора Байрамалова Отзыв из нашей группы Всем доброго дня и здоровья. Приобрела презентации. Презентации замечательные, собран самый актуальный и необходимый материал для подготовки к ЕГЭ. Материал полностью соответствует требованиям КИМ. Рекомендую все: и выпускникам, и студентам.
ЕГЭ обществознание 2024 — основная информация
#ЕГЭ #обществознание #кодификатор #демовариант #ФИПИ #экзамены. В ЕГЭ-2024 по обществознанию не будет темы «Международное право», поскольку федеральная образовательная программа на базовом уровне не предусматривает ее изучения, заявили Daily Storm специалисты Рособрнадзора. и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. Теория ЕГЭ обществознание по кодификатору 2024 год: основные принципы и подготовка к экзамену. Узнайте, будут ли изменения в ЕГЭ по обществознанию 2024 года, какой будет структура КИМов, какие даты будут доступны для сдачи экзамена, а также как правильно организовать подготовку без репетитора. Обзор кодификатора ЕГЭ по обществознанию для 2024 года: актуальные изменения, доступность в формате таблицы, рекомендации по использованию для эффективной подготовки к экзамену, а также анализ преимуществ и недостатков новой версии.
Что такое кодификаторы?
- Меню в шапке
- Теория ЕГЭ обществознание по кодификатору 2024 год: основные принципы и подготовка к экзамену
- Особенности экзамена
- Темы ЕГЭ по обществознанию
- ЕГЭ по обществознанию 2022 -2023
- ЕГЭ по обществознанию — 2024: структура и особенности экзамена
Кодификатор ЕГЭ 2024 по обществознанию
Современность и актуальность. В программу ЕГЭ включены актуальные темы, отражающие современные вызовы и проблемы общества. Учащиеся должны быть в курсе последних событий и трендов в сфере политики, экономики, культуры и социальных процессов. Универсальные учебные действия.
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию развивает у учащихся такие универсальные учебные действия, как анализ, сравнение, классификация, систематизация и другие. Эти навыки помогут им не только успешно сдать экзамен, но и применять полученные знания в других областях жизни. Соблюдение данных принципов позволит ученикам эффективно подготовиться к экзамену по обществознанию по кодификатору 2024 года и успешно справиться с заданиями.
Важно уделить достаточное время изучению каждого принципа и его применению на практике. Подготовка к экзамену ЕГЭ по обществознанию Во-первых, необходимо понять структуру экзамена и типы заданий, чтобы быть готовым к любым возможным вопросам. Экзамен по обществознанию состоит из двух частей: теоретической и практической.
В теоретической части вам предстоит ответить на вопросы, связанные с основными принципами обществознания и содержанием программы. В практической части вам будут предложены задания, где вам нужно будет применить полученные знания на практике. Для успешной подготовки к экзамену рекомендуется использовать различные источники информации: учебники, пособия, статьи, видеоуроки и т.
Очень полезно также решать различные тесты и задания, чтобы проверить свои знания и навыки. При изучении теории особое внимание следует уделить актуальным темам, которые могут быть предметом вопросов на экзамене. Сюда входят такие темы, как политика, экономика, социология, право, история и другие.
Рекомендуется также ознакомиться с различными точками зрения на эти темы и уметь анализировать их. Важно также не забывать о практике решения заданий. Для этого рекомендуется регулярно выполнять тесты и задания, а также проверять свои ответы и анализировать ошибки.
Это поможет вам выработать свою стратегию решения заданий и повысить свою эффективность на экзамене. В итоге, успешная подготовка к экзамену по обществознанию требует времени, терпения и усилий. Следуя рекомендациям, изучая теорию, решая задания и проводя достаточно практики, вы сможете уверенно справиться с экзаменом и получить высокий балл.
Структура экзамена Базовая часть экзамена включает вопросы разных форматов: выбор одного или нескольких правильных ответов, расстановка ответов по порядку, сопоставление и объяснение понятий. Задания оцениваются в баллах от 1 до 3, в зависимости от сложности. Профильная часть экзамена представлена двумя вариантами: социологическим и политологическим.
Выбор профиля зависит от предпочтений и подготовки учащегося. В профильной части также присутствуют вопросы разных форматов и оцениваются по той же шкале баллов. Общее время на выполнение экзамена составляет 3 часа 45 минут.
Задание 17 направлено на выявление умений находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде. Задание 18 проверяет владение базовым понятийным аппаратом социальных наук, умение различать существенные и несущественные признаки ключевых обществоведческих понятий, объяснять существующие между ними связи. Задание 19 нацеливает на применение полученных знаний, в том числе выявление связей социальных объектов, процессов и конкретизацию иллюстрацию и т. Задание 20 предполагает использование информации из текста и контекстных обществоведческих знаний в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста.
Экзаменуемый должен осуществить поиск социальной информации и выполнить задания, связанные с соответствующим рисунком. Задание-задача с порядковым номером 22 требует анализа представленной информации, в том числе статистической и графической, объяснения связи социальных объектов, процессов, формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в решении познавательных задач по актуальным социальным проблемам. Задание 23 проверяет знание и понимание ценностей, закреплённых Конституцией Российской Федерации.
Спасибо составителям!!!! Валерия Сысолятина Отзыв из нашей группы Использую для подготовки к экзамену варианты и конспекты. Цена приятно удивила да и внутреннее содержание тоже! Удобная навигация, только важная информация, взятая из авторитетных источников.
Пользуюсь с удовольствием, очень благодарна автору! Спасибо за ваш труд! Всем рекомендую данные материалы. Дарья Кашкарова Отзыв из нашей группы Хочу сказать огромное спасибо за интенсивны по блокам «Человек и общество» и «социальная сфера».
За неделю удаётся нереально прокачать свои знания благодаря очень удобным и наглядным презентациям без воды, а также прорешать кучу тестовых заданий на закрепление.
Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.