Ранее в ОТЭКО сообщили РИА Новости, что отгрузки угля начинают восстанавливаться. По итогам первого квартала текущего года навалочный терминал в порту Тамань перегрузил на. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, направила более 33 млн рублей на проведение регулярных экологических исследований в 2023 году. Группа компаний «ОТЭКО», реализующая проект строительства газоперерабатывающего завода в порту Тамань, представила общественности результаты оценки воздействия на. оператор морских терминалов в порту Тамань.
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело
Средства будут направлены на поддержку 34 муниципальных учреждений и некоммерческих организаций Темрюкского района. Самая значительная часть финансирования предназначена образовательным учреждениям — школам и детским садам. Также среди приоритетов, зафиксированных в договоре — поддержка медицины, развитие культуры и детского спорта. Реализация четырехстороннего договора о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии — лишь часть масштабной корпоративной социальной политики ОТЭКО.
Сейчас завершается реконструкция 2,1 км участка муниципальной автомобильной дороги "Тамань — Волна" стоимостью более 100 млн руб.
В России больше нигде такого нет. При этом строго соблюдаются все нормы по пылеподавлению, решения применяются комплексные, от приемки груза на станции до погрузки в трюм, — прокомментировал генеральный директор «ОТЭКО-Портсервис» Виталий Цыбульский. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
По сведениям нескольких источников в угольных компаниях, ставка перевалки в Тамани всегда была привязана к динамике нескольких котировок энергетического угля, с осени 2023 г. При этом по данным Argus см. Впрочем, ценовое агентство все же дает примечание под своими цифрами, что это тарифы для энергетического угля. Источник в порту лишь отметил, что «идет переговорный процесс, по результатам которого в любом случае будет найден компромисс».
В очистке берега Чёрного моря возле Веселовки от зимнего штормового мусора участвовали более 500 человек — сотрудники ОТЭКО, жители посёлка, волонтёры «Энергии добра», а также известные общественные деятели. Накануне Всемирного дня охраны труда и дня пожарной охраны России компания наградила ряд сотрудников, которые личным примером демонстрируют приверженность вопросам безопасности при выполнении работ. Например, водитель автобуса 1-й категории Виктор Скоморохов более чем за 13 лет работы ни разу не нарушил ПДД и не допустил аварийных ситуаций. Ещё несколько наград ушли к победителям конкурса на лучший Контакт по безопасности, по его условиям надо было снять короткое видео с историей из личного опыта о безопасности на производстве или в быту. Также наградили победителей конкурса на лучший видеоинструктаж по безопасности. Особое внимание компания уделяла исполнению ежегодного договора о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии Темрюкского района.
Порт Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля
Компания «ОТЭКО» ввела в эксплуатацию на Таманском терминале навалочных грузов закрытый склад серы с проектным объёмом единовременного хранения до 300 тыс. тонн. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн. То есть получается, что частная структура ОТЭКО вовсю демонстрирует успешное выполнение заказов, в то время как проект СР порта Тамань полностью забуксовал. Таманский терминал навалочных грузов проектной мощностью более 70 млн т.
ГК «ОТЭКО» отреагировала на результат экспертизы проекта химических заводов на Тамани
22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги. Логистическая группа ОТЭКО миллионера Мишеля Литвака намерена приобрести Сибантрацит, одного из крупнейших производителей угля в России. Новости по теме ОТЭКО. это ведущий оператор порта Тамань и крупнейший налогоплательщик, один из ключевых доноров районной экономики, – подчеркнул глава Темрюкского района. Общественники провели экологическую экспертизу, касающуюся строительства химических предприятий компании «ОТЭКО» на Тамани.
Жители Таманского полуострова боятся, что он может превратиться в пустошь с химикатами
Всего в сумме 10 миллионов тонн веществ в год. При их производстве выделяются сернистый ангидрид, диоксид азота, метан, оксид углерода - всего 55 химикатов. Работы по оценке воздействия работы предприятий на окружающую среду уже начались. Активисты отметили, что Таманский полуостров известен своими грязевыми вулканами, песчаными пляжами, лечебной грязью, виноделием. Очень важно сохранить нетронутой уникальную природу этого места для будущих поколений.
Никаких предложений нам не поступало, но даже если поступят, не планируем вести подобные переговоры", - говорится в заявлении компании в ответ на запрос Рейтер. В протоколе совещания 28 марта у первого зампреда правительства РФ Андрея Белоусова, копия которого есть у Рейтер, говорится, что Шишкарев предложил провести переговоры передаче в коммерческое управление или о выкупе терминала. В документе говорится, что, по информации РЖД, в связи с приостановкой поставок угля на терминал ОТЭКО в первом квартале не вывезено 5,1 миллиона тонн угля.
Ещё один инструмент ПСО — «Есть идея! В апреле 2023 года очередные награды от 5 до 30 тыс.
За полгода — с октября 2022 по апрель 2023 количество авторов-участников конкурса выросло с 35 до 148.
Радионова добавила, что разрешение на завершение конвейерной линии компания сможет получить после устранения выявленных нарушений. Штраф, который обычно накладывается в данном случае на юридические лица, составляет от 100 до 200 тыс. С начала 2000-х годов компания реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в порту Тамань. О компании Усилиями компании на Черноморском побережье Краснодарского края создан и уже 10 лет работает индустриально-портовый хаб мирового уровня. Создан экспортный кластер: "ОТЭКО" самостоятельно построила портовую, энерго- и железнодорожную инфраструктуру. Объемы перевалки через порт Тамань ежегодно растут: в 2019 году они составили 11 млн тонн, в 2020 году - 17 млн тонн, за 10 месяцев 2021 года - 26 млн тонн, прогноз на конец года составляет 33 млн тонн.
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности
Г-ну Литваку пришлось приложить немалые усилия для «реанимации» проекта нефтяного терминала на Таманском полуострове, который с середины 90-х годов до начала 2000-х пребывал в стадии заморозки. Впрочем, активизировать работу в районе мыса Железный рог во многом удалось благодаря удачному для Литвака стечению обстоятельств: к тому времени у властей Краснодарского края случился конфликт с другой компанией ОАО «Тольяттиазот» на начало 2000-х годов контролировала 1,5 процента всего мирового производства аммиака , которое намеревалось реализовать проект, предполагающий строительство терминала для экспорта аммиака морским путем. Ткачев и «Тольяттиазот» Любопытно, что изначально кубанские власти благоволили «Тольяттиазоту». Так, в сентябре 1999 года губернатор Кубани Николай Кондратенко даже распорядился изъять у «Таманьнефтегаза» чей проект на тот момент простаивал часть выделенных в 1993 году этой компании земельных участков и передать их в аренду «Тольяттиазоту». Однако в декабре 2000 года Николая Кондратенко на посту краснодарского губернатора сменил Александр Ткачев, который решил пересмотреть отношения кубанской администрации с «Тольяттиазотом». Этот процесс совпал с тем, что Леонард Рафиков продал контрольный пакет акций компании «Русский мир».
Появление на горизонте нового инвестора и, вероятно, более перспективного с точки зрения коррупционных возможностей изменило симпатии кубанских властей не в пользу «Тольяттиазота»: строительство аммиачного терминала было подвергнуто серии проверок, по результатам которых были обнаружены факты нарушений строительного и экологического законодательства. В марте 2001 года прокуратура Темрюкского района вынесла «Тольяттиазоту» представление о приостановлении строительства до выполнения всех требований законодательства о согласовании проектной документации и получения разрешений на строительство. Летом 2003 года на совещании в Сочи министр путей сообщения России Геннадий Фадеев уже вел речь о перспективе строительства на черноморском побережье Таманского полуострова между мысами Железный Рог и Панагия крупнейшего в России нефтеналивного порта, мощность которого к 2015 году должна была превысить 30 млн тонн. Таким образом, проекту «Таманьнефтегаза» был окончательно дан «зеленый свет» в том числе в части получения дополнительной земли и доступа к транспортной инфраструктуре. Так, ведомство, несмотря на отсутствие необходимой проектной информации и согласований, заключений экологической экспертизы, осенью 2003 года за бюджетные деньги приступило к «усилению железнодорожных подходов» к планируемому порту.
К 2012 году «Таманьнефтегаз» запустил первую очередь нефтеналивного терминала, а в 2013 году начал перевалку мазута. Грузооборот терминалов в 2013 году составил 6,9 млн тонн 6,3 млн тонн из этого объема пришлись на нефтяной терминал. С 2004 года начала активного строительства терминала по начало 2013 года «Таманьнефтегаз» возглавлял тесть Мишеля Литвака Александр Меткин. В том же году года господин Меткин принял предложение Генсовета «Единой России» принять мандат депутата Госдумы РФ, освободившийся после сложения депутатских полномочий другим «единороссом» Василием Толстопятовым. Александр Меткин фото: er.
В деловой прессе отмечалось, что г-н Литвак находился в «хороших отношениях» с бывшим президентом ОАО РЖД Владимиром Якуниным — одним из некогда самых приближенных к президенту Путину бизнес-персон. В настоящее время Якунин включен в список лиц, в отношении которых США ввели санкции в связи с событиями вокруг Крыма. Русский мир-2: западный кредит и конфликт с местным населением С возобновлением активной фазы реализации проекта снова встал вопрос о привлечении длинных и дешевых кредитов, найти которые в России представлялось затруднительным. ЗАО «Русский мир» «мама» «Таманьнефтегаза» подало заявку в Международную финансовую корпорацию МФК на финансирование двух подпроектов в рамках общего перегрузочного комплекса: строительство «Таманской базы сжиженных углеводородных газов СУГ » и строительство «Таманского нефтяного терминала первая очередь » - самых дорогостоящих компонентов проекта. Проекту «Русский мир-2» была присвоена категория «В», которая присваивается проектам, потенциальное неблагоприятное воздействие которых на население или экологически значимые регионы не сопряжено со значительным ущербом.
Проекты такой категории не подразумевают проведение полноформатных общественных консультаций с предоставлением общественности полных материалов ОВОС. Этот факт вызвал возмущение даже у администрации сельского округа, на территории которого должны были разместиться терминалы, а также у представителей экологических организаций, которые в апреле 2005 года направили открытое обращение в адрес Совета директоров МФК. В обращении указывалось, что согласно стандартам самой же МФК, крупным нефтегазовым проектам, а также проектам в области строительства портов и гаваней должна присваиваться категория «А». Причем интересно, что когда в 2002-2003 годах МФК рассматривала заявку «Тольяттиазота» на кредитование аммиачного терминала, то проекту была присвоена как раз категория «А». Обращение с предъявленными фактами никак не повлияло на намерение МФК выделить кредит на проект «Русский мир-2» и хотя бы даже пересмотреть категорию проекта.
В ответ от МФК была получена отписка за подписью членов команды проекта «Русский мир — 2» Ричарда Экрича и Стивена Бейли, в которой они утверждали, что «проблем с этим проектом не видят» и что «категоризация проведена корректно». На решение о выделении кредита не повлияло даже то обстоятельство, что еще в конце 2004 года в действиях ЗАО «Таманьнефтегаз» при строительстве нефтяного терминала, был выявлен целый ряд грубейших нарушений. В частности, Управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю выявило факты проведения строительных работ при отсутствии положительного заключения государственной экологической экспертизы производство незаконных земляных работ на местеу будущей нефтеналивной эстакады, факт незаконной прокладки первых шести километров будущей железнодорожной линии к строящемуся порту и ряд других нарушений. В отношении компании даже возбуждалось административное производство.
Мы видим потенциал наших ребят и стремимся создать максимально комфортные и современные условия для воспитания нового поколения. В рамках наших проектов мы не только создаём социальную инфраструктуру, но и проводим профориентационные занятия для старшеклассников, поддерживаем стремления талантливой молодёжи , пропагандируем здоровый образ жизни, развиваем волонтёрское движение «Энергия добра», — отметил директор по корпоративной социальной ответственности ОТЭКО Александр Бурмака. Всего в 2023 году компания «ОТЭКО» выделила на социальную поддержку Темрюкского района 15 млн рублей, что в 1,6 раза больше, чем годом раньше.
Также среди приоритетов, зафиксированных в Четырёхстороннем договоре — поддержка медицины, развитие культуры и спорта.
Радионова добавила, что разрешение на завершение конвейерной линии компания сможет получить после устранения выявленных нарушений. Штраф, который обычно накладывается в данном случае на юридические лица, составляет от 100 до 200 тыс. С начала 2000-х годов компания реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в порту Тамань. О компании Усилиями компании на Черноморском побережье Краснодарского края создан и уже 10 лет работает индустриально-портовый хаб мирового уровня. Создан экспортный кластер: "ОТЭКО" самостоятельно построила портовую, энерго- и железнодорожную инфраструктуру. Объемы перевалки через порт Тамань ежегодно растут: в 2019 году они составили 11 млн тонн, в 2020 году - 17 млн тонн, за 10 месяцев 2021 года - 26 млн тонн, прогноз на конец года составляет 33 млн тонн.
Порт в Тамани Дом-музей Михаила Юрьевича Лермонтова На крутом берегу Таманского залива стоит белая хата, а внизу с беспрерывным ропотом плещутся тёмно-синие волны. По ночам эту картину озаряет полный месяц, и вдали неподвижно рисуются на бледной черте небосклона два корабля. Именно эту картину описывал Михаил Юрьевич Лермонтов в «Герое нашего времени», и увидеть всё это можно своими глазами. Лермонтов, впрочем, называл Тамань «самый скверный городишко из всех приморских городов России», но мы-то с вами знаем, что это не так!
«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). Улицы пос. Таманский ночами освещают теперь 160 светодиодных светильников, а сцену ДК «Юность» в Тамани — новые софиты. Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Таманский терминал навалочных грузов проектной мощностью более 70 млн т.
ОТЭКО. Порт в Тамани
Две цитаты из русских классиков XIX века объединились в характеристики деятельности международного холдинга ОТЭКО, пользующегося безграничной любовью высоких властей и вызывающего страх и ненависть у простого народа. Вернулся и победил Странные вещи творятся в «самом скверном городишке из всех приморских городов России», как Григорий Печорин характеризовал Тамань. Есть сведения , что представители местной компании « Таманьнефтегаз » подцепили дурную привычку угрожать собственным работникам и журналистам не очень внятными, но судя по тону, очень неприятными перспективами. Строго говоря, сфера интересов «Таманьнефтегаза» находится не в «городишке», через восемь лет после смерти Михаила Лермонтова вернувшемся к статусу станицы и заметно похорошевшем, а в 20 километрах южнее, где, цитируем забавную статью «Независимой» , «Группа компаний ОТЭКО продолжает развивать на полуострове портово-промышленный кластер, отдельно подчёркивая свои усилия по сохранению природы уникального региона». Обратите внимание: не «прилагает» усилия, а «подчёркивает» их! Причём делает это под постоянным патронажем «экологического» вице-премьера Виктории Абрамченко. Которая и контролирует «Таманьнефтегаз» через голландскую Beleggingsmaatschappij Nes B.
А «ОТЭКО» — это Мишель Литвак, бельгийский предприниматель советского происхождения, человек удивительной судьбы и безграничной любви к искусству и деньгам, а паче того — к искусству делать деньги. Михаил Ефремович Литвак родился в 1951 году в Ленинграде. Когда ему было 12 лет, семья отправилась искать лучшей жизни в Бельгию. Не очень ясно, каким путём, если, согласно wiki5, « оба его родителя были русскими », а приглашение из Израиля было тогда практически единственным легальным способом покинуть СССР. Заработав определённые деньги в капиталистическом раю, Михаил-Мишель продемонстрировал завидную прозорливость, одним из первых вернувшись на развалины социалистического ада. В 1991 году он зарегистрировал компанию с забавным в данном контексте названием «Русский мир», стал торговать китайским ширпотребом, а чуть позже перешёл в транспортно-сырьевой бизнес: из России делали «страну-бензоколонку», и Литвак стал скупать цистерны для перевозки мазута.
Россия — одновременно мечта и кошмар логиста, но Мишель Ефремович собрал хороших логистов и занял серьёзное место на рынке перевозки национального достояния для продажи оного зарубежным партнёрам. Сокрушитель Магомедовых История прихода Литвака в Тамань достойна отдельного расследования.
Мы обеспечены всем необходимым снаряжением, инвентарём и спецавтотранспортом. Компания "ОТЭКО" является оператором Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов и Таманского терминала навалочных грузов в порту Тамань.
Показать ещё Помогла в этом волонтерам администрация Таманского сельского поселения, а еще накормила ребят вкуснейшей кашей из полевой кухни. Сквер Головатова — священное место для всех таманцев. Здесь расположен Мемориал боевой Славы с братским захоронением 479 советских воинов, погибших в боях с фашистскими захватчиками и 700 расстрелянных советских военнопленных. Памятник является объектом культурного наследия. Тамань была оккупирована немецко-фашистскими захватчиками в 1942 году.
Также среди приоритетов, зафиксированных в договоре — поддержка медицины, развитие культуры и детского спорта. Реализация четырехстороннего договора о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии — лишь часть масштабной корпоративной социальной политики ОТЭКО. Сейчас завершается реконструкция 2,1 км участка муниципальной автомобильной дороги "Тамань — Волна" стоимостью более 100 млн руб. В прошлом году был реализован ряд проектов по благоустройству и созданию комфортной среды в ближайших к порту населенных пунктах: реконструирован парк им. Мартыненко в поселке Прогресс, спортивная площадка в поселке Таманский, смонтирована система уличного освещения в поселке Волна.
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!
Деревья высадили на нескольких улицах станицы Тамань в Темрюкском районе. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Группа компаний «ОТЭКО» (Объединенная Транспортно-Экспедиторская Компания), комментарий пресс-службы. ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги. ОТЭКО Мишеля Литвака владеет терминалом навалочных грузов мощностью 70 миллионов тонн в порту Тамань на Черном море. Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань.