Производитель вывел на рынок две новоиспеченных марки творожных сырков эконом-класса для дискаунтеров. она намерена построить в Ярославской области молочную ферму на 1,2 тысячи голов и завод по выпуску сладких глазированных сырков. Ирина Аркатова, главный специалист экспертного центра Союза потребителей Росконтроль: Многие считают творожные сырки полезным продуктом и покупают детям как замену творогу, который не все любят.
И творожный, и глазированный
- «Ростагрокомплекс» вместо «Б.Ю. Александров»
- Сырки «Б. Ю. Александров» сменили название
- Сырки «Б. Ю. Александров» сменили название
- От простой творожной массы до сырка Б. Ю. Александров
- Конец бренда: глазированные сырки «Б. Ю. Александров» исчезают из продажи — OfficeLife
- «Ростагрокомплекс» вместо «Б.Ю. Александров»
Сырков АЛЕКСАНДРОВ больше НЕТ! Пробую "РОСТАГРОКОМПЛЕКС" / Новый бренд, а ВКУС? 🎥 Топ-7 видео
Она требует возместить минимум 1,49 млрд руб. По информации издания, в январе 2022-го Александрова расторгла ранее заключенные лицензионные соглашения на использование товарных знаков с «Ростагрокомплексом». Однако последний продолжил «незаконно использовать исключительные права на товарные знаки». По словам адвоката Александровой Дмитрия Ильчакова, «Ростагрокомплекс» воспользовался спором между ней и Натальей Кокота, которая называет себя родной дочерью Бориса Александрова и вступила в спор за права на товарные знаки.
Почитала интернет, так и есть, возникли разногласия с наследницей торговых марок Екатериной Александровой. По ее версии, было заключено лицензионное соглашение на использование бренда, однако, обязательства не исполнялись, и роялти она не получала. После судебных разбирательств договора расторгнуты. Затем объявилась вторая дочь Наталья Кокота и подала свой иск. Непонятно, родная это дочь или неродная, но девушки сцепились.
Могли бы хайпануть и назваться "Сырок - и точка". Автор не входит в состав редакции iXBT.
Екатерина Александрова - наследница и родная дочь крупного бизнесмена, "короля сырков" Бориса Александрова.
Ее отец скончался в конце 2020 года. Но еще находясь в больнице с диагнозом COVID-19 и опасаясь, что после его смерти другие наследники, не имевшие ранее никакого отношения к созданной им сырковой империи, могут перессориться в погоне за наследством, Борис Александров решил составить рукописное завещание по передаче прав собственности на товарные знаки своей дочери и одновременно постоянному и любимому партнеру по бизнесу Екатерине Александровой. На тот момент "король сырков" лежал в "красной зоне" клинического госпиталя "Лапино-2", в который посторонних не пускали, даже нотариусов, и потому завещание было удостоверено прямо в палате, в присутствии свидетеля Тутера Д.
Согласно официальной информации на сайте Роспатента, права собственности на товарные знаки по свидетельствам N 764825, N 341762 и N 728847 зарегистрированы за ИП Александровой Е. Но скандала избежать не удалось. После смерти Бориса Александрова на горизонте наследственного олимпа появилась некая гражданка Наталья Кокота с переоформленным свидетельством о рождении от 29 января 2020 года, выданным одним из муниципальных отделов ЗАГС на Дальнем Востоке, назвавшая себя дочерью Александрова.
Она и потребовала свою долю. Однако вдова покойного бизнесмена Ольга Михайловна Александрова просит признать недействительными документы об отцовстве гражданки Натальи Кокота, оформленные якобы лично ее мужем всего за год до смерти, так как сама процедура грубо нарушена. Вдова обратилась в Бабушкинский суд Москвы с иском к неожиданно возникшей родственнице.
В иске она написала, что гражданку Кокота муж использовал только в бизнесе. Не очевидно ли, что являясь участником торговых домов, входящих в группу компаний "РостАгроКомплекс", Наталья Кокота своими исками преследует единственную цель - заблокировать выплаты по лицензионным соглашениям законному правообладателю товарных знаков Екатерине Александровой?
Александров», расширяет линейку продукции для торговых сетей низкого ценового сегмента. Производитель вывел на рынок две новоиспеченных марки творожных сырков эконом-класса для дискаунтеров. Сырки под маркой «Пора есть» являются продукцией без растительного жира. Но, чтобы стоимость была относительно низкой, компания «РостАгроКомплекс» пошла на уже привычное для российских производителей ухищрение — уменьшила вес. Масса нетто такого сырка составляет итого… 30 граммов, тогда как флагманские «Б. Александров» имеют массу 50 граммов.
Еще одна новинка для сегмента стремительно развивающихся дискаунтеров: продукт творожный с растительным салом «Своя корова» всего по 18,99 рублей за штуку.
«РостАгроКомплекс» вывел на рынок линейку творожных сырков эконом-сегмента
Предприниматель незадолго до смерти передал ей права. Завод после судебных исков поменял логотип сырков на «А. Сейчас Екатерина Александрова планирует начать производство продукции, используя технологии, которые применялись при жизни отца. Сумеет ли известный бренд вновь завоевать популярность? Мнение гендиректора агентства PRТ Глеба Сахрая: Глеб Сахрай гендиректор агентства PRТ «Мне кажется, что этому бренду будет очень легко вернуться и на полки [магазинов], и в холодильники своих почитателей, потому что он в течение многих лет формировал не только свою узнаваемость, но и другие маркетинговые характеристики, такие как лояльность аудитории и повторные покупки.
Дочь умершего основателя бренда «Б. Александров» перезапустит производство сырков под тем же названием 11:23, 29 ноября 2022 Forbes молочная продукция , производители продуктов Дочь умершего основателя бренда «Б. Александров» Екатерина Александрова рассказала, что откроет новый завод для производства молочной продукции, в том числе сырков под брендом «Б. Александров», пишет Forbes. Запуск производства запланирован на первую половину 2023 года — завод сможет перерабатывать около 300 т сырого молока в сутки. Это примерно треть от мощности действующего производства на бывшем предприятии Александрова.
Потом возникла идея, может это неспроста? Может все же был повод? Почитала интернет, так и есть, возникли разногласия с наследницей торговых марок Екатериной Александровой. По ее версии, было заключено лицензионное соглашение на использование бренда, однако, обязательства не исполнялись, и роялти она не получала. После судебных разбирательств договора расторгнуты. Затем объявилась вторая дочь Наталья Кокота и подала свой иск. Непонятно, родная это дочь или неродная, но девушки сцепились.
Еще одна новинка для сегмента стремительно развивающихся дискаунтеров: продукт творожный с растительным салом «Своя корова» всего по 18,99 рублей за штуку. В этом случае не пришлось даже значительно снижать массу — она составляет 40 граммов. Отметим, что у «РостАгроКомплекса» в перечне спускаемой продукции есть и другие бюджетные позиции. Например, представленный в ультрадешевом сегменте глазированный творожный продукт «От фермера». Также компания популярна по сыркам, десертам и молочным продуктам под марками «Ностальгия», «Вкусный день», «Белорусский узор» и «РостАгроЭкспорт». Кушать даже линейка «Фитнес» со слоганом «можно кушать и худеть», хотя калорийность и количество углеводов в данной продукции утилитарны ничем не отличается от всех остальных. Кроме того, освоен выпуск продукции и под СТМ для ряда торговых сетей.
Все новости
- Сырки «Б.Ю. Александров» сменили бренд на «А, Ростагрокомплекс»
- Нейтральные отзывы
- Ребрендинг сырков «Б.Ю. Александров» из-за претензии владелицы товарного знака
- Производитель объяснил смену названия сырков «Б.Ю. Александров» |
- Александров, Борис Юрьевич — Википедия
«Все было только на словах»: кому достанутся активы «Ростагроэкспорта» и бренд «Б.Ю. Александров»
эксклюзивный контент от FROST, подпишись и получи доступ первым! Изготавливает сырки производственная компания ООО "РостАгроКомплекс" с составе группы компаний "РОСТАГРОЭКСПОРТ", расположенная в Пушкинском районе Подмосковья. Сырок творожный глазированный РОКОМПЛЕКС Status Черешня, фисташки в молочном шоколаде 26%, без змж, 50г. Компания «Ростагрокомплекс», которая выпускает сырки под брендом «Б.Ю. Александров», расширила линейку своих продуктов, сообщает Афиша Daily.
Сырки «Б.Ю. Александров» будут выходить под названием «А. Ростагрокомплекс»
Сырков АЛЕКСАНДРОВ больше НЕТ! Пробую "РОСТАГРОКОМПЛЕКС" / Новый бренд, а ВКУС? 🎥 Топ-7 видео | Ранее стало известно, что «Ростагрокомплекс» запустил две линейки бюджетных сырков — «Пора есть» и «Своя корова». |
Сырки «Б.Ю. Александров» сменят название на «Ростагрокомплекс» – ЯРСМИ | Так, «Ростагроэкспорт» лидирует на рынке глазированных сырков и занимает 15-е место среди отечественных молокоперерабатывающих предприятий. |
Производитель популярных сырков снова проводит ребрендинг
Сырки Б.Ю. Александрова теперь будут называться «Ростагрокомплекс». Причина – иск дочери покойного создателя марки, которая требует не только убрать с коробки имя отца, но и уничтожить всё уже выпущенное с его именем. «Ростагрокомплекс» начал выпускать продукцию, которая ранее продавалась под брендом «Б. Ю. Александров», под маркой «рокомплекс». Изготавливает сырки производственная компания ООО "РостАгроКомплекс" с составе группы компаний "РОСТАГРОЭКСПОРТ", расположенная в Пушкинском районе Подмосковья. В прошлый раз в его творожном сырке выявили превышение дрожжей, но недостаток был быстро исправлен, отмечают в Российской системе качества.
Сырки "Б.Ю. Александров" будут продавать под другим названием
Компания «Ростагрокомплекс», связанная с производством глазированных сырков «Б.Ю. Александров», переименовала продукцию со сменой бренда на «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на собственные источники и подтверждения продуктовых ретейлеров. Сырок глазированный рокомплекс — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Компания «РостАгроКомплекс», известная по выпуску сырков марки «Б.Ю. Александров», запустила новую продуктовую линию.
Популярные сырки «Б.Ю. Александров» поменяли название
««Ростагрокомплекс» вместо «Б.Ю. Александров»» — Яндекс Кью | «Ростагрокомплекс» является основным операционным юрлицом завода, выпускающего в том числе сырки. |
Сырок творожный глазированный Б.Ю. АЛЕКСАНДРОВ (ООО «РостАгроКомплекс») — отзывы | Сырки Б.Ю. Александрова теперь будут называться «Ростагрокомплекс». Причина – иск дочери покойного создателя марки, которая требует не только убрать с коробки имя отца, но и уничтожить всё уже выпущенное с его именем. |
Сырков АЛЕКСАНДРОВ больше НЕТ! Пробую "РОСТАГРОКОМПЛЕКС" / Новый бренд, а ВКУС? | В российских продуктовых сетях появились глазированные сырки «А, Ростагрокомплекс», раньше выпускавшиеся под брендом «Б.Ю. Александров», узнала «». |
Производитель популярных сырков снова проводит ребрендинг | «Ростагрокомплекс» является основным операционным юрлицом завода, выпускающего в том числе сырки. |
Сырки «Б. Ю. Александров» сменили название
Всвязи с этим она подала в Московский Арбитражный суд иски, которые направлены к нынешнему руководству. Кроме того, их сумма составила 1,5 миллиарда рублей. Напомним, что Борис Александров был владельцем компании, однако в ноябре 2020 он скончался и наследство перешло его дочке. Теперь она требует определенную сумму за незаконное использование товарного знака.
Лавке" изданию рассказали, что продукция с новым логотипом на коробке постепенно будет появляться на точках. Ранее "Ростагрокомплекс" также запустил две линейки бюджетных сырков - "Пора есть" и "Своя корова". Компания "Ростагроэкспорт" была основана в 1995 году Борисом Александровым, Юрием Изачиком и Леонидом Микиртумовым, она объединяет три фабрики в Подмосковье, Саратове и Калининграде, на которых изготавливает кисломолочную продукцию и глазированные сырки. Самый известный бренд компании - "Б. После смерти Александрова в ноябре 2020 года в компании начался корпоративно-наследственный спор.
Производитель предпочитает не ассоциировать линейку сырков и сладких бренда «Б. Александров» с остальными своими марками, хотя выпускаются все они на одном заводе в Подмосковье. На сайте «РостАгроКомплекса» про марку «Б. Александров» не произнесено ничего — для нее существует отдельный сайт. Сегментация ассортимента — обычный процесс для любого крупного производителя. С учетом нынешних реалий жажда «РостАгроКомплекса» максимально освоить нишу наиболее дешевого сегмента выглядит абсолютно логичным. При этом производитель расширяет и флагманскую линейку сырков «Б.
Кроме того, их сумма составила 1,5 миллиарда рублей. Напомним, что Борис Александров был владельцем компании, однако в ноябре 2020 он скончался и наследство перешло его дочке. Теперь она требует определенную сумму за незаконное использование товарного знака. Читайте нас в.