Новости своя игра для начальной школы презентация

Викторина своя игра для начальной школы. Презентация идет по мотивам популярной телевизионной игры, основными заданиями которой являются ответы на представленные вопросы. Методическая разработка Своя игра для 1-2 классов по предмету Начальная школа.

Своя игра. Интеллектуально-познавательная игра для 3-4 классов

учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация "Своя игра"» категории «Классный час в начальной школе» бесплатно. Данная игра является командной игрой и рассчитана на учащихся 2 класса. Начальные классы. Категория материала: Презентации. 28 апреля смотреть онлайн Своя игра 28.04.2024. Сегодня мы завершаем первый круг нашего юбилейного турнира, посвященного тридцатилетию нашей игры.

Презентация к Интеллектуальной игре Своя игра 1 класс

4 класса направлена на воспитание важнейших патриотических качеств личности, на формирование у детей общественно значимых ориентаций уважительного отношения к Родине. Правила игры: 1) Каждая команда выбирает раздел и номер вопроса, на который вы хотите ответить. Своя игра для начальной школы. Наименование конкурсной работы: Презентация новогодняя викторина «Своя Игра «.

Презентация на тему "Своя игра" для учеников 4 класс

Апельсин 3. Для выстрела в оленя Мюнгхаузен зарядил ружьё именно этим. Вишнёвая косточка 4. В известной сказке он носил титул принца. Лимон 5. По своей форме этот фрукт часто сравнивают с осветительным прибором.

Это животное японцы называют лошадью с распухшей спиной. Верблюд 2. Именно им работал крокодил Гена в зоопарке. Крокодил 3. У дрессировщика Дурова было это животное по кличке Плюшка — финтифлюшка.

Тёзку этого животного можно встретить в любом супермаркете, где продают овощи и фрукты. Киви 5. Его название «ифа» переводится с санскрита как «животное с рукой». Так зовут свинью в мультфильме «Смешарики». Нюша 2.

Дети 7-9 лет. С 10-12, думаю, тоже бы зашло. В презентации у меня слайды: крупно карта и стрелочки с названиями обязательных её элементов. Раньше я их называла и показывала, а сегодня сделала иначе. Чем больше и разнообразнее, тем интереснее.

Спорные карты обсуждаем отдельно.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Однако, использованные графика, видео и аудио материалы взяты, в основном, из свободных источников, поэтому на них не требуются ссылки, и они собственностью автора не являются. Скачивание презентаций разрешается только для некоммерческих целей. Запрещается публиковать данные работы на других сайтах без разрешения автора. Большинство презентаций создано в PowerPoint 2007.

Презентация "Викторина по русскому языку для учащихся 6-7 классов "Своя игра"

Игра по литературному чтению Раздел «Люби живое» 3 класс УМК «Школа России» Составитель Мамонтова Элеонора Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» г. Сыктывкар. Презентация приготовлена для урока окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России» по теме «Что растёт на клумбе?». 4 класса направлена на воспитание важнейших патриотических качеств личности, на формирование у детей общественно значимых ориентаций уважительного отношения к Родине. Интерактивная презентация "Своя игра" по математике предназначена для учащихся начальной школы. Может быть использована на этапе повторения и закрепления изученного материала в конце года. Наименование конкурсной работы: Презентация новогодняя викторина «Своя Игра «.

"Своя игра" по окружающему миру в 4 классе

«Своя игра» для 8-11 классов – проходит в два этапа, 1 и 2 раунд. Данная игра является командной игрой и рассчитана на учащихся 2 класса. Цель презентации – способствовать развитию познавательных общеучебных умений: определять тему, выделять и формулировать познавательные цели, уметь работать с необходимой информацией, рефлексия способов и условия действия. Новости портала. учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы.

Презентация на тему «Своя игра «Все обо всем»»

Продолжить игру выбор темы внимание! Викторина своя игра для начальной школы. Цель презентации – способствовать развитию познавательных общеучебных умений: определять тему, выделять и формулировать познавательные цели, уметь работать с необходимой информацией, рефлексия способов и условия действия. Презентация к уроку Литературного ство писателя Константина Дмитриевича Ушинского.

"Своя игра"

Данную методическую разработку математической игры «Своя игра» можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 10 — 11 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. В методической разработке содержатся задания, требующие для решения сообразительности, смекалки, творческого подхода. Для каждой задачи приводится решение или ответ, указано время на ее решение и количество баллов. Краткое описание Тип урока — внеклассное мероприятие по математике в рамках школьной Недели математики для учащихся 10 — 11 классов «Своя игра».

По пути нашел Жар-птицу И красавицу-девицу, Ну а глупого царя Обмануть сумел не зря.

Оно по небу синему Раскинуло лучи — Жара такая сильная, Хоть караул кричи! Барто Вернуться к вопросам Спасибо игрокам за игру! Все молодцы!!!

Лалаевой, Н. Серебряковой, 1999; Л. Лопатиной, Н.

Серебряковой, 2001; Л. Лизуновой, 2003; программы «Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» Т. Филичевой, Т. Тумановой; программы «Радуга» Т. Дороновой и др. Практическая ценность и коррекционно-педагогическая значимость этого занятия заключается в том, что оно: обеспечивает единство когнитивного, творческого и деятельностно-практического компонентов содержания коррекционного образования, стимулирует речемыслительную деятельность, развивает ребенка относительно себя самого, имеет доступную форму выявления усвоения детьми программного материала, обеспечивает возможность индивидуализировать коррекционное воздействие на ребенка, позволяет привлечь родителей к коррекционной работе с детьми.

Методическая разработка предусматривает использование технологии организации коллективной, творческой деятельности, компьютерных технологий и привлечение родителей в коррекционный процесс, что обеспечивает новизну и оригинальность. Занятие построено в форме выполнения детьми разнообразных игровых упражнений и заданий, предъявляемых логопедом с помощью классических приемов и современных технических средств обучения мультимедийных , что учитывает ведущий вид деятельности игра и наглядно-образный характер восприятия ребенка-дошкольника — все это повышает эффективность занятия. Методическая разработка была апробирована в работе с детьми подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи третьего уровня в условиях работы логопункта и позволила объединить всех участников коррекционно-образовательного процесса. Благодаря привлекательной и соответствующей возрасту игровой форме проведения занятия, с использованием коррекционно-педагогических методов, приемов и компьютерной технологии мне удалось показать родителям уровень усвоения детьми программного материала, заложить в детях практическую уверенность пользования исправленной речью. Стаж по специальности 11 лет. Татьяна Владимировна — лауреат конкурса «1001 идея нестандартного занятия с детьми», проходившего в рамках X Всероссийского вгустовского интернет-педсовета.

Приложение 2: Презентация к занятию «Своя Игра». Ее можно провести с обучающимися на уроке литературного чтения, во внеклассной работе по предмету. Игру можно проводить как командную, так и индивидуальную. Цель: закрепление и обобщение знаний детей по сказкам русских и зарубежных писателей Задачи: — формировать у школьников познавательный интерес; — развивать творческую активность, сообразительность, любознательность, кругозор; — воспитывать интерес к чтению. Работа с презентацией: Учащийся или команда выбирает категорию вопроса и его «стоимость». При нажатии на число в шестиугольнике осуществляется переход на слайд с вопросом, при этом цвет фигуры изменяется.

При нажатии на слово ответ, откроется сам ответ. По управляющей кнопке она находится в левом верхнем углу слайда осуществляется переход на слайд с табло «Своей игры». Ход игры: Правила игры: Ребенок команда выбирает категорию вопроса, а также его «стоимость» и дает ответ. Если ответ верный, то ученик команда получает количество баллов с выбранной стоимостью вопроса. В зависимости от «стоимости», вопросы игры разной степени сложности. Вопросы игры: Категория «Сказки С.

Маршака»Вопрос в 5 баллов: Как звали старого кота из сказки «Кошкин дом»? Василий Вопрос в 10 баллов: Какой месяц в сказке «12 месяцев» ударил посохом о землю и сказал такие слова: Разбегайтесь, ручьи, Растекайтесь, лужи, Вылезайте, муравьи, После зимней стужи! Пробирается медведь Сквозь лесной валежник. Стали птицы песни петь, И расцвел подснежник. Тётя, тётя кошка, Выгляни в окошко! Есть хотят котята.

Ты живешь богато. Обогрей нас, кошка, Покорми немножко! Вопрос в 20 баллов: В «Сказке о глупом мышонке» животные приходили убаюкивать мышонка.

Его приятель занимался фотоохотой. Дядя Федор 50 баллов Назовите имена героев мультфильма «Смешарики» Лосяш - лось, Крош — заяц, Ежонок — ежик, Нюша — поросенок, Бараш — барашек, Копатыч — медведь, Кар Карыч — ворона, Совунья — сова, пингвин - Пин 10 баллов Где спрятался уцелевший козлёнок из сказки «Волк и семеро козлят»? В печке Какие цветы выращивали Кай и Герда?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий