14.9M views. Discover videos related to Субхонакалохума Вабихамдика on TikTok. See more videos about Тролли 3 Песня Близняшек Без Голоса, Игра Пицца Как Пройти 37 День 2 Глава, Нефритовые Врата На Западе 38серия, Муз Открытки Поздравления С Новым Годом 2024. ДУА "СУБХАНАКА", ТРАНСКРИПЦИЯ: Субхаанакаллааhумма вабихамдик, Ватабааракасмук, Вата ааляя джаддук, Валяя иляяhа ғайрук! Дуа Сана: «Субханака аллахумма ва бихамдикаВа табарака-смука ва та‘аляджаддука ва ля иляха гайрук». Передается от Абда (ибн Аби Любаба), что Умар ибн аль-Хаттаб читал вслух вот эти слова: «Субханака Аллахумма ва бихамдик табаракасмук ва Тааля джаддук ва ля иляха гайрук – Пресвят Ты, о Аллах, и хвала Тебе, благословенно имя Твое и возвышено могущество Твое.
Текст песни Обучение намаза - Субханака, Аль-Фатиха, Каусар
8. Субханака Аллахумма ва бихамдика, ашхаду ан ля иляха илля анта, астагфирукя ва атубу иляйкя. «Пречист Ты Аллах, и хвала Тебе, свидетельствую, что нет никого достойного поклонения кроме Тебя, прошу прощения у Тебя и каюсь Тебе». Для этого необходимо выучить и произносить по памяти в следующей последовательности: После произнесения вступительного такбира (Аллаху Акбар), надо произнести: 1) «Субханака»:[1] «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука. «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» - (Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!). «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук». – «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук».
УЧИМ ДУА "СУБХАНАКА" (с правильным произношением)
Транслит: Cубханака Аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа тааля джаддука уа ля иляха гойрук. Для этого необходимо выучить и произносить по памяти в следующей последовательности: После произнесения вступительного такбира (Аллаху Акбар), надо произнести: 1) «Субханака»:[1] «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука. Если вы хотите произнести это дуа, вы можете сказать следующее:[12] X Исследовательский источник “Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука, ва таала джаддука ва ла илаха гайрук”. У меня вопрос прочитал что: Во время руку` и суджуда (земного поклона) Пророк многократно говорил: «Субханака-Ллахумма Раббана ва бихамдика, Аллахумма гфир ли» (О Аллах! 3. Со словами «Самиа-ллаху лиман хамидах» выпрямиться и произнести «Раббана ва ляка-ль-хамд».
Сунна утреннего намаза
- Смотрите также:
- Субханака - ВОПРОС-ОТВЕТ
- Сунна или фард молитва
- Время намаза
- Текст песни Обучение намаза - Субханака, Аль-Фатиха, Каусар
- Ответы : Намаз вопросы
Фард утреннего намаза
- Как читать утренний намаз?
- Дуа Субханака (Ас-Сана)
- Главный имам, Верховный муфтий, Религиозная карта
- Три ракаата фарда вечернего намаза
- Джаназа-намаз по покойному согласно мазхабу имама Абу Ханифы
12. Глава о запрете для ма'мума, стоя за имамом, читать громко
Передается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Время вечерней магриб молитвы длится до исчезновения вечерней зари шафак ». Привел имам Муслим. Что же такое шафак? После того как солнце сядет, на горизонте появляется краснота, она длится примерно 40 мин.
Когда исчезает краснота на горизонте появляется белизна. Когда исчезнет белизна на горизонте распространяется темнота. Имамы Ахмад и аш-Шафии, да смилуется над ними Аллах, считали, что шафак - это краснота, поэтому согласно этим мазхабам магриб намаз нужно прочесть в течении 40 минут.
Абу Ханифа сказал, что зарей является белизна, и если уйдет белизна, выйдет время магриба и зайдет время иша намаза. Имам доказывает свое мнение хадисом, в котором Джибрииль, мир ему, сообщил Мухаммаду, да благословит его Аллах и да приветствует, о временах молитв. В хадисе сказано: «….
Закатную молитву магриб он совершал после захода солнца, а вечернюю иша молитву совершал, когда горизонт становился темным, и иногда он задерживал ее, чтобы люди собрались…» Абу Дауд Т. Время вечернего магриб намаза длится до наступления времени ночного иша намаза. Передается, что Посланник Аллаха, мир ему и благословения Аллаха, сказал: «Сон - это не упущение и не халатность.
Халатность допускают те, которые откладывают намаз до тех пор, пока не заходит время следующего намаза». Этот хадис передал Муслим. Из этого хадиса следует, что время каждого намаза длится до наступления времени следующего намаза, кроме утреннего фаджр намаза, ведь единогласным мнением является то, что время утреннего намаза заканчивается с восходом солнца.
Несмотря на то, что время молитвы магриб длиться до начала ночной иша молитвы, предпочтительным является совершение этой молитвы сразу же после наступления ее времени. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха говорил: «Моя община не перестанет пребывать в своем естестве до тех пор, пока будет спешить совершать вечернюю магриб молитву до появления звезд! Привели имамы Бухари и Муслим.
Как совершают намаз женщины Намаз приказ Всевышнего Аллаха. В священном Коране более ста раз напоминается об обязательности намаза. В Коране и хадис-и шарифах сказано об обязательности намаза для обладающих разумом и вступивших в зрелость мусульманам.
Хвала Ему на небесах и на земле, при наступлении ночи и в полдень ». Сура «Бакара » 239 аят «Исполняйте свято молитвы, молитву среднюю » то есть не прерывайте намазы. В тафсирах Корана говорится, что аяты, где речь идет о поминаниях и восхвалениях, напоминают о намазах.
В 114 аяте суры «Худ » говорится: «Исполняй молитву в начале и конце дня и при наступлении ночи, потому что добрые дела прогоняют злые. Это - напоминание для размышляющих ». Сказал наш Пророк саллаллаху алейхи уассалам «Всевышний Аллах, сделал фарзом ежедневную пятикратную молитву для своих рабов.
За правильно совершенное омовение, руку поясной поклон , и саджда земной поклон , во время намаза, Всевышний Аллах дает прощение и воздает просвещение». Пять ежедневных намазов, включают в себя 40 ракаатов. Первые 2 ракаата сунна.
Затем 2 ракаата фарза. Есть ученые, которые говорят, что они являются уаджибом. Салят-уль зухр Состоит из 10-и ракаатов.
Сначала совершаются 4 ракаата первой сунны, затем 4 ракаата фарза, и 2 ракаата сунны. Всего 8 ракаатов. Вначале совершается 4 ракаата сунны, после, 4 ракаата фарза.
Первые 3 ракаата являются фарзом, затем совершаем 2 ракаата сунны. Состоит из 13-и ракаатов. За ним 4 ракаата фарза.
Затем 2 ракаата сунны. И наконец, 3 ракаата Уитр намаза. Суннаты предвечернего и ночного намазов из разряда Гайр-и муаккада.
Это значит: при первом сидений, после Аттахията , читаются Аллахумма салли,Аллахумма барик и все дуа. Затем встаем на третий ракаат, читаем «Субханака.. Первая сунна полуденного намаза является «Муаккада ».
Или же сильная сунна, за которую дается много сауаба. Читается точно также как фарзы, в первом сидений сразу же после чтения аттахията нужно встать, чтобы начать третий ракаат. Встав на ноги, продолжаем намаз, начиная с бисмилля, и аль-Фатихи.
Например сунна утреннего намаза читается вот так: 1. Намерение Ниййат 2. Открытыми остaются только лицо и лaдони.
Руки не возносит к ушам как мужчины. Руки поднимаются на уровень грудей, делается намерение, делается такбир, руки ставятся на грудь. Начинает намаз.
Пропустить через сердце «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сунны сегодняшнего утреннего намаза, в сторону Киблы ». Затем произносится такбир «Aллaху акбар », Женщины складывая руки, не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Соединив руки на груди.
Во всех ракаатах читается «Фатиха» и затем не менее трех коротких или одного длинного айата из Корана Замм-и сура. Вступление к молитве Тахрима : Подняв руки до уровня плеч, раскрыв ладони в сторону Киблы,. Затем опускаем руки и при этом произносим : "Аллаху Акбар" - Аллах Велик! После этого, сложив руки на груди , опять же тихо, про себя читаем: "Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — - Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и нет божества кроме Тебя!
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Следом читаем суру 1 - «Фатиха»: … и произносим тихо: «Ааамииин». Читаем лубую суру , можно короткую суру. Хвали же имя Господа твоего высочайшего, 2.
Мы дадим прочесть тебе, и ты не забудешь, 7. Если не пожелает чего-нибудь Аллах, - ведь, поистине, Он знает явное и то, что скрыто! И Мы облегчим тебе для легчайшего. Поминай же, если полезно поминание.
Вспомнит тот, кто боязлив. И отвернется от него несчастнейший, 12. Который будет гореть в огне величайшем. Потом не умрет он там и не будет жив.
Получил прибыль тот, кто очистился, 15. И помянул имя Господа своего и помолился. Да, вы предпочитаете жизнь ближайшую, 17. А последняя лучше и длительнее.
Поистине, это — в свитках первых, 19. Свитках Ибрахима и Мусы! После Кираата чтения Корана , опуская руки, произносим: "Аллаху Акбар" Аллах Велик и одновременно совершаем поясной поклон - рукуу. Напомним, что в положении рукуу, спина и голова должны быть наклонены параллельно земле, пальцы рук обхватывают колени.
Затем,: "Сами-ал-Лаhу лиман хамидах» - Аллах слышит того, кто Его восхваляет и «Раббана лакаль хамд» Хвала Тебе, Господу нашему — - возвращаемся в положение стоя — кыйам. Полностью выпрямившись, произносим : "Аллаху Акбар" и совершаем суджуд — земной поклон. Для этого сначала опускаемся на колени, затем кладем на коврик ладони и, опираясь на ладони, касаемся места поклонения лбом и носом одновременно так, чтобы прочувствовать твердость земли пола. В этом положении пальцы рук и ног направлены в сторону Киблы.
Локти и живот не должны соприкасаться и касаться пола.
О Обладатель величия! Никого не спасет его величие от Тебя. Он оживляет и умертвляет. После этого предписано прочитать аят «аль-Курси» про себя, затем суры «аль-Ихлас», «аль-Фаляк» и «ан-Нас» также про себя. После вечерней и утренней молитвы следует читать эти суры по три раза. И в конце пометка «И то, что мы перечислили, является самым лучшим, так как существует множество достоверных хадисов на этот счет». Во избежания заблуждения прошу ваше мнение.
Джазаки Аллаhу Хайран! Бухари — глава: поминание зикр Аллаха после молитвы. Бисмиллях произнесение формулы «Биссмилляхир рахманир-рахим», «Аят аль-Курси». Поистине будет глупо совершать поклонение и оставить его сердцевину. Сальман аль-Фариси радыяллаху анху рассказывает, что Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Поистине, Аллах Стыдливый, Щедрый. Когда Его раб поднимает свои руки к Нему, он стыдится оставить эти руки пустыми» Абу Дауд. Коран в зеркале искусства Ирана 15 августа в 14. Об этом ИА «Татар-информ» сообщили в Музее исламской культуры.
Данная выставка является продолжением музейного проекта: «Мусульманские и татарские народные традиции в культурном пространстве России». Она приурочена к одному из важнейших мусульманских праздников — Ураза-байраму. Казанцам и гостям столицы будет предоставлена уникальная возможность познакомиться с многогранным искусством художественного оформления священной книги мусульман. Коранические тексты предстанут перед зрителями в интерпретации современных художников Ирана. Особое место в художественном оформлении сур и аятов Корана занимает «искусство красивого письма» — каллиграфия и художественное декорирование текста — тасхиб. Согласно восточной философии, каллиграфия — это не только дизайн букв и изящное украшение страниц религиозных и художественных книг, монументальных сооружений; суть ее гораздо глубже — это подлинное искусство, направленное на познание красоты, а само великолепие письменности является выражением возвышенного духовного начала мастера. После того как каллиграф заканчивает переписку страницы Корана, за украшение рамки вокруг текста принимается мастер тасхиба, заполняя тонким орнаментом промежутки между строками и рамку по краю. Считалось, что слово Бога настолько свято и прекрасно, что даже пространство вокруг него на бумаге следует выделять краской с частичками золота «захаб».
Школы тасхиба популярны в Иране и по сей день. На выставке будет представлено более 50 произведений иранских художников: Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде — мастера каллиграфии и Алирезы Барзкара — мастера тасхиба. Продолжая древние традиции, они успешно работают над совершенствованием искусства каллиграфии, их имена широко известны за пределами Ирана. В творческой биографии Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде, магистра искусства, более 10 персональных выставок в Иране и других странах. Алиреза Барзкар, преподаватель на кафедре каллиграфии и иллюминации в Тегеране, автор более чем 200 работ в области каллиграфии и тасхиба, популярен в качестве оформителя поэтических сборников. В Казань художники приезжают впервые, и в течение работы выставки будут вести мастер-классы по каллиграфии. Тем самым посетители Музея исламской культуры получат редкую возможность приобщиться к искусству Ирана, не покидая пределы Казани. Коран в зеркале искусства Ирана — Новости мечети Казанцам и гостям столицы будет предоставлена уникальная возможность познакомиться с многогранным искусством художественного оформления Священной книги мусульман Информация о культурном мероприятии.
Казанцам и гостям столицы будет предоставлена уникальная возможность познакомиться с многогранным искусством художественного оформления Священной книги мусульман. Коранические тексты предстанут перед зрителем в интерпретации современных художников Ирана. Искусство каллиграфии Особое место в художественном оформлении сур и аятов Корана занимает «искусство красивого письма» — каллиграфия и художественное декорирование текста — тасхиб. Согласно восточной философии, каллиграфия это не только дизайн букв и изящное украшение страниц религиозных и художественных книг, монументальных сооружений; суть ее гораздо глубже — это подлинное искусство, направленное на познание красоты, а само великолепие письменности является выражением возвышенного духовного начала мастера. После того, как каллиграф заканчивает переписку страницы Корана, за украшение рамки вокруг текста принимается мастер тасхиба, заполняя тонким орнаментом промежутки между строками и рамку по краю.
Искренние молитвы сближают нас со Всевышним и дают возможность обрести истинную веру. В одном из хадисов говорится: "О сын Адама, пока ты призываешь Меня и просишь Меня, я прощу тебя за то, что ты сделал и не буду возражать против этого. О сын Адама, если бы твои грехи достигли облаков на небе, и если бы ты тогда попросил прощения Меня, я бы простил тебя".
Раббана иннана аманна фагфирляна зунубана уа кына азаба-ннар Господь наш! Воистину, мы уверовали. Прости же нам наши грехи и защити нас от мучений в Огне [Коран, сура Али Имран, аят16] 2. Субхана Раббина инна куна залимин. Пречист наш Господь! Мы были несправедливы [Коран, сура Калям, аят29] 3. Ля иляха илля Анта, субханака, инни кунту мина-ззалимин Нет божества, кроме Тебя! Пречист Ты!
Воистину, я был одним из беззаконников! Какой бы мусульманин ни попросил посредством этой мольбы что-либо, ему обязательно будет дан ответ! А также: «Не сообщить ли мне вам о мольбе, которая избавит человека от горя или бедствия, которое может случиться с ним в мире этом? Это мольба моего брата Зу-н-Нуна Юнуса , мир ему! Субханака тубту илайка ва анна аваль-уль муминин.
Намаз - время намаза
Он также сказал: «Дом, в котором поминают Всевышнего, и в котором не поминают — подобны живому и мёртвому». Муслим В этой статье мы собрали некоторые из самых важных молитв, а также хадисы, которые Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует побуждал нас часто использовать. Тирмизи 2. Лучшая мольба для восхваления Аллаха «СубханАллахи ва бихамдихи адада халкихи ва ридда нафсихи ва зината аршихи ва мидада калиматихи» слава и хвала принадлежат Аллаху столько, сколько Его творений, столько, сколько будет довольно Ему, столько, сколько весит Его Трон и столько, сколько чернил для Его слов. Наилучшая молитва дуа «Раббана атина фид-дунья хасанатау ва филь-ахирати хасанатау ва кыйна газабаннар». О, наш Господь! Даруй нам благ в этой жизни и в предстоящей, спаси нас от мучений Ада!
Лучшая молитва для покаяния В хадисе Пророка да благословит его Аллах и приветствует , переданном Шададдом ибн Авсом, говорится: «Самая совершенная молитва о покаянии — обращение раба к своему Создателю: «Аллахумма анта Рабби, ля иляха илля анта, халяктани ва ана абдук, ва ана аля ахдикя, ва ваъдикя мастатаъту.
Стремлюсь, чтобы так и было. Затем, стоя со смирением и покорностью, слушаю тилават имама.
Когда я совершаю намаз, стоя за имамом следуя имаму , то после Сана не произношу «Аъузу биллахи минаш шайтанир раджим» и «Бисмиллахир Рахманир Рахим», также, стоя за имамом, я не повторяю за ним шепотом суру «Фатиха», и не отвлекаю имама. Потому что имам, произнеся «Аъузу…» и «Бисмиллах…», совершает в это время тилават Куръана. Согласно повелению в Книге Аллаха для меня является фардом слушать тилават Куръана «застывши».
А внутри намаза, когда не допустимы посторонние движения, сила этого повеления возрастает еще больше. А также, как утверждают муджтахиды, если следуя за имамом, я произнесу после Сана хотя бы «Аъузу биллахи минаш шайтанир раджим» и «Бисмиллахир Рахманир Рахим», то это станет как бы отвержением имама. Поэтому, когда я следую за имамом, после Сана я не произношу ни «Аъузу биллахи…», и ни «Бисмиллах…», не читаю сур, а только слушаю тилават имама.
Когда чтение происходит скрытно про себя , то также как и при гласном, сердце целиком будет обращено к Аллаху. Я стою в страхе и надежде по отношению к Аллаху. Пребываю в состоянии ихсана, то есть так, словно вижу Аллаха, или, хотя бы, ощущая, что Он видит меня.
Ощущаю Его могущество и свою беспомощность, охваченный великой тревогой, что «вот сейчас, Он может забрать мою жизнь». Когда Всевышний Аллах принимает намаз джамаата, Он смотрит на того из этого джамаата, чья покорность и смирение хушуъ и хузуъ в намазе является выше, чем у остальных, и записывает намаз других на таком же уровне, как его намаз. Поэтому один намаз в составет джамаате записывается умноженным в двадцать семь раз.
Если в намазе мне хочется плакать, из глаз моих текут слезы, если меня охватывает дрожь, то я в определенной степени получаю от своего намаза удовольствие и удовлетворение. Потому что на основе хадисов я знаю, что если со мной происходит такое, значит, в моем намазе меня коснулись своими телами ангелы. А это, результат покорности и смирения в моем намазе.
Значит, я должен еще больше обратить свое сердце к Аллаху в таком состоянии. Когда я совершаю намаз один, то после Сана произношу «Аъузу биллахи…» и «Бисмиллах…», далее читаю суру «Фатиха», затем вслед за ней читаю зам суру уже не произнося «Бисмиллах…». Когда имам, произнося такбир, склоняется в рукуъ, то с завершением его такбира я тоже произношу про себя «Аллаху акбар» и склоняюсь в рукуъ.
При этом я руками охватываю коленные чаши так, что при этом пальцы рук крайне растопыренны. Руки упираются в колени под тяжестью тела, как будто руками пытаюсь оттолкнуть туловище от ног и при этом, руки держу прямыми, не согнутыми в локтевой части, Упираясь в колена, я держу выпрямленными также и мои ноги. В этом положении я пытаюсь обеспечить ровность положения своего позвоночника по горизонтали от шеи и плеч до поясницы.
При этом поясница немного расслабляется это самое положение, то есть совершение правильного рукуъ, оказывается, приносит облегчение и исцеление при определенных поясничных болях. В рукуъ я обращаю свой взор к месту между носками ног. Это мое положение является намеренным состоянием смирения и покорности перед своим Господом, перед другими я не стою в таком положении.
Осознавая это свое положение, я произношу «Субхана раббийал азийм» три раза, или пять раз, или семь раз, или большее нечетное количество раз в степени, не позволяющей мне отстать от имама. Когда имам со словами «Самиъаллаху лиман хамидах» поднимает голову с рукуъ, я тоже говорю «Раббана лакал хамд» и выпрямляюсь. При этом, как учил Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам, встаю так, чтобы в выпрямленном состоянии мои позвонки расположились на свои места.
Для этого я по возможности даже слегка отклоняюсь назад. Удовлетворившись этим оложением, перехожу к следующему движению. Следующим моим движением является сажда.
Когда имам, произнося такбир, склоняется в сажду, с завершением его такбира я тоже произношу такбир и совершаю первую сажду. При совершении сажды сперва на землю опускаются мои колени, затем ладони, потом нос, а затем лоб. В положении сажды мой вес равномерно распределяется спереди между руками и головой: а не перевожу всю тяжесть только на голову, освобождая руки от тяжести, и наоборот, не опираюсь полностью на руки, поддерживая тяжесть головы.
Но поддерживается тяжесть моего тела в определенной степени и моей поясничной частью. В сажде мой живот не касается бедер, по мере возможности, исходя из наличия условий в мечети, я стараюсь совершить сажду, стремясь коснуться лбом земли поддавшись как можно дальше вперед. Локтями я не касаюсь земли, потому что совершение сажды касаясь земли локтями Пророк алайхиссалам назвал «собачьей саждой».
Когда я совершаю намаз сам один, то мои подмышки тоже открыты. Но в джамаате я стараюсь быть собраннее-скованее, потому что этого требуют сплоченность в рядах и скученность в мечети. И если я разведу локти в стороны, то мои локтевые кости ибо когда локоть сгибается локтевые кости выпирают наружу будут причинять неудобства находящимся рядом со мной собратьям в ряду, а это, хотя я и не желаю того, станет причиной уменьшения савабов за мой намаз и намаз моих собратьев.
В сажде я стараюсь держаться особым образом: это мое самое униженное и покорное состояние, потому как касаясь земли лбом и носом, я пребываю в чрезвычайном унижении и делаю это только для Аллаха, больше ни для кого, ни в какой ситуации я не делаю так.
Мир нам и всем праведным рабам Аллаха! Я свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и посланник! Иннака хамидун маджид! Ва барик аля Мухаммадин ва аля али Мухаммад, кама баракта аля Ибрахима ва аля али Ибрахим! Восхвали Мухаммада и его род так же, как ты восхвалил Ибрахима и его род! Поистине, Ты — Достохвальный, Славный! И благослови Мухаммада и его род так же, как ты благословил Ибрахима и его род! Воистину, я прибегаю к Тебе от мучений в могиле, и от мучений в аду, и от искушений при жизни и после смерти, и от искушения антихриста!
Магриб ахшам намаза Состоит из 3-х рака"атов фарза и 2-х рака"атов сунны. Сначала совершается фарз намаз, затем следует сунна. Намерение: «Намерился выполнить 3 рака"ата фарза сегодняшего магриб намаза ради Аллаха». Со словами «Аллаху Акбар», совершить вступительный такбир. Мужчины поднимают руки, направив их ладонями в сторону Кыблы — так, чтобы подушечками больших пальцев коснуться мочек ушей. Женщины поднимают руки, направив их ладонями к Кыбле с сомкнутыми пальцами так, чтобы кончики пальцев были на уровне плеч. Кыям — стоять после такбира. Руки сомкнуты, смотреть желательно на место суджуда. Мужчинам следует положить правую руку поверх левой, при этом мизинцем и большим пальцем правой руки обхватить кисть левой. В таком положении руки следует держать на животе чуть ниже пупка. Женщинам следует положить правую руку на левую и держать их на уровне груди. В положении кыям стоя , последовательно читается: ду"а «Субханака», «А"узу-Бисмиллях», суру «Фатиха» и сура из Корана. Руку"у — поясной поклон. Со словами «Аллаху Акбар» совершить поясной поклон и в этом положении читать: «Субхана рабби аль "Азым» - 3 раза Мужчины во время руку"а руки с разведенными пальцами кладут на колени и держат прямыми ноги и спину; у женщин колени и спина согнуты не полностью, а пальцы собраны вместе. Выпрямляясь с руку"а произносится: «Сами"Аллаху лиман хамидах». Полностью выпрямившись, произносится: «Раббана лякяль хамд» Суджуд — земной поклон. Сказав «Аллаху Акбар», коснуться пола сначала коленями, потом руками, потом лбом и носом; при этом голова находится между кистями рук, ноги не отрываются от земли, глаза смотрят на кончик носа. В этом положении повторить 3 раза: «Субхана Рабби аль А"ля» Во время суджуда у мужчин локти не касаются земли и разведены от боков. Стопы ног параллельны друг другу, пальцы направлены в сторону Кыблы. У женщин локти прижаты к бокам, ноги в том же положении, что и у мужчин. Ку"уд - сидение между двумя суджудами : со словами «Аллаху Акбар» оторвать лоб от земли и сесть на колени. Руки положить на колени, взгляд направлен на бедра. Мужчины садятся на левую ногу, при этом пальцы правой ноги, прогнувшись, направлены в сторону Кыблы; женщины садятся на левое бедро, подобрав под себя обе ноги и направив стопы в правую сторону, пальцами к Кыбле. Со словами «Аллаху Акбар» совершается второй суджуд и в этом положении читается: «Субхана Рабби аль А"ля» - 3 раза Выход из суджуда. Сначала следует поднять голову, затем оторвав от земли руки, положить их на бедра и подняться с колен. Встать со словами «Аллаху Акбар» для чтения второго рака"ата и в положении кыяма стоя сложить руки на животе мужчины или на груди женщины. Так же, как и в первом рака"ате, со словами «Аллаху Акбар» совершить поясной поклон и произнести: «Субхана рабби аль "Азым» - 3 раза Выпрямляясьпроизносится: «Сами"Аллаху лиман хамидах». Полностью выпрямившись проговаривается: «Раббана лякяль хамд». Произнося «Аллаху Акбар», подняться из положения саджда и сесть на колени. Кисти рук находятся на коленях, глаза смотрят на бедра. Мужчины садятся на левую ногу, при этом пальцы правой ноги, прогнувшись, направлены в сторону Кыблы. Женщины садятся на левое бедро, подобрав под себя обе ноги и направив стопы в правую сторону, пальцами к Кыбле. Сидя, читается «Ташаххуд» это считается первым сидением. После встать со словами «Аллаху Акбар» для чтения третьего рака"ата. Так же, как и в предыдущих рака"атах, со словами «Аллаху Акбар» совершить поясной поклон и произнести: «Субхана рабби аль "Азым» - 3 раза Выпрямляясь, проговариваются слова: «Сами"Аллаху лиман хамидах», полностью выпрямившись произнести: «Раббана лякяль хамд». Со словами «Аллаху Акбар», совершить саджда. В этом положении читается «Субхана Рабби аль А"ля» 3 раза. Со словами «Аллаху Акбар», сесть между суджудами. Последнее сидение. Сидя, последовательно читать «Ташаххуд», «Салават», ду"а «Раббана». Салям - Сначала повернуть голову направо при этом смотреть на плечо и произнести «Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаах». Так же, повернув голову налево, произносится «Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаах». Подняв руки до уровня плеч, ладонями к верху прочитать ду"а после саляма: «Аллахумма антассаляму ва минкассаляму табаракта йа заль джаляяли валь икрам». После этого протираем ладонями лицо. На этом 3 рака"ата фарза магриб намаза завершены. Отличается только намерение, которое произносится так: «Вознамерился выполнить 2 рака"ата сегодняшней сунны магриб намаза ради Аллаха ». Илдус хазрат Файзов, специально для сайт Что Вы думаете об этом? Оставьте свой комментарий В некоторых источниках приводится описание намаза "Аввабин" и в доказательство приводят следующие хадисы: 1. Изречения Посланника Аллаhа соллаллаhу алейhи ва саллям : "Кто выполнит 6 ракаатов после четвертого намаза аль-магриб до наступления времени пятого намаза аль-"иша, без злых разговоров, то получит награду как за 12 лет ибадата". Аз-Захаби в его биографии писал: «От него передается два неприемлемых хадиса и этот один из них». Шейх аль-Албани назвал хадис очень слабым. Этот хадис передал ат-Табарани. Шейх аль-Албани назвал этот хадис слабым. Имам ат-Тирмизи, аль-Хаким, аз-Захаби, аль-Мунзири и аль-Альбани подтвердили достоверность этого хадиса. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Иракъи, имам аз-Захаби и шейх аль-Албани. Не следует путать данные хадисы с хадисом, в котором говорится о совершении Сунны в два рака"ата после молитвы магъриб, которые из числа сунан ар-рауатиб установленные сунан намазы. Начинается сразу после захода солнца и длится до захода шафака абъяд. Три ракаата фарда вечернего намаза В вечернем намазе в 3 ракаате после суры аль-Фатиха не читается короткая сура или аят.
Главный имам, Верховный муфтий, Религиозная карта
- Самые любимые слова для Всевышнего Аллаха
- Время намаза
- Фард утреннего намаза
- Смотрите также
- Существующие разновидности намаза
- 1) Намерение (Ният)
Этикет (адаб) малого омовения
Аллах мой, молимся, только Тебе, совершаем намаз и поклоняемся лишь Тебе. Мы всей силой стараемся проявлять покорность Тебе. Надеемся только на Твою милость и боимся Твоей кары. Ведь Твоя кара постигнет неверных». Табаракта йязаль джаляли валь-икрам» «О, Аллах!
Ты есть Мир и от Тебя исходит мир. Умножилась Твоя благодать. О, Обладатель величия и почета». Затем читается следующий тасбих: 3.
Искренние молитвы сближают нас со Всевышним и дают возможность обрести истинную веру. В одном из хадисов говорится: "О сын Адама, пока ты призываешь Меня и просишь Меня, я прощу тебя за то, что ты сделал и не буду возражать против этого. О сын Адама, если бы твои грехи достигли облаков на небе, и если бы ты тогда попросил прощения Меня, я бы простил тебя". Раббана иннана аманна фагфирляна зунубана уа кына азаба-ннар Господь наш! Воистину, мы уверовали. Прости же нам наши грехи и защити нас от мучений в Огне [Коран, сура Али Имран, аят16] 2.
Субхана Раббина инна куна залимин. Пречист наш Господь! Мы были несправедливы [Коран, сура Калям, аят29] 3. Ля иляха илля Анта, субханака, инни кунту мина-ззалимин Нет божества, кроме Тебя! Пречист Ты! Воистину, я был одним из беззаконников!
Какой бы мусульманин ни попросил посредством этой мольбы что-либо, ему обязательно будет дан ответ! А также: «Не сообщить ли мне вам о мольбе, которая избавит человека от горя или бедствия, которое может случиться с ним в мире этом? Это мольба моего брата Зу-н-Нуна Юнуса , мир ему! Субханака тубту илайка ва анна аваль-уль муминин.
Нет божества, кроме Аллаха Единого, не имеющего сотоварища, власть принадлежит Ему. Хвала только Ему. Он воскрешает и отнимает жизнь. Он Живой и Бессмертный. Благодать в Его руках.
Он - Всемогущ". Смысл: "Аллах - превыше всего.
О Аллах! Поистине, я прошу у Тебя облегчения после тягот, и радость после печали, и благополучие после бедности. Все что у нас есть из благодатей, это от Тебя, нет другого Бога кроме Тебя, я каюсь пред Тобой и возвращаюсь к Тебе!
Субханака аллахумма ва бихамдика перевод
О Аллах, прости мне (Субханака-Ллахумма раббана ва би-хамди-ка, Аллахумма-гфир ли)». «Субхaнака» Сyбханакаллахумма ва бихамдике. Ва табаракасмyк ва та´аля джяддyк. 0:12 Дуа «Субханака» читается в начале намаза.
Когда и как совершаются желательные намазы в течение дня
Поэтому относить к песнопению внимательно. Берегите членов семьи и воспринимайте все трудности на жизненном пути, как возможность стать сильнее. Любая беда имеет сакральный смысл в жизни человека. Текст и транскрипция дуа Субханака Пророки произносили дуа перед совершением Аль Фатихи. Начало молитвы Субханака выступает оптимальным вариантом для выполнения древнего таинства. В хадисе утверждается, что данные священные слова являются любимыми Аллахом. Прославление силы и могущества Всевышнего позволяет установить с ним тесную молитвенную связь. Порядок Восхваления Всевышнего заключается в подготовке к песнопению. В Коране четко прописана последовательность совершения молитвы. Намаз выступает важным столпом ислама. Таким образом, совершается поклонение Всевышнему.
В результате, тело и дух человека укрепляются. Рахман является порядком совершения молитвы. Выполнение установленных канонов при чтении дуа, в том числе и Субханака, позволяет установить надежную связь с Творцом. Грехи и плохие дела человека приносят ему несчастье. Всевышний не терпит несправедливости и горя. Наказание для людей без покаяния является неизбежным. Творец в обязательном порядке освободит сердце от негативных чувств и простит согрешения. Древние предания утверждают, что Всевышний знает все преимущества дуа, в частности и Субханака. Эта молитва размещена на райских вратах. Искреннее выполнение песнопения позволяет получить благословение.
Человек будет надежно защищен от различных бед. Наглядно прослушать звучание Субханака дуа можно в сети. Для этого посетите специализированные сайты и подберите понравившийся вариант. Допускается слушать священный текст каждый день. Внимательно сконцентрируйтесь на позитивных мыслях и думайте о величии Творца и смысле дуа.
Свидетельствую, что Нет другого бога кроме Аллаха! Свидетельствую, что Мухаммад посланник Аллаха!
Спешите к Молитве, - Спешите к Молитве! Спешите к Спасению, - Спешите к Спасению! Молитва лучше сна! Аллах Превелик — Аллах Превелик! Нет другого бога кроме Аллаха! После принятия Намерения сердцем в душе : «Намереваюсь ради Всевышнего Аллаха прочитать 2 ракаата дополнительной молитвы», тихо произнести намерение и словесно. После этого приступаем непосредственно к молитве.
Подняв руки до уровня головы, раскрыв ладони в сторону Киблы, касаемся кончиками больших пальцев обеих рук до мочек ушей. Затем опускаем руки и при этом произносим тихо, про себя : "Аллаху Акбар" - Аллах Велик! После этого произносим: [3] «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук». Следом читаем суру 1 - «Фатиха»: [5] "Аль-хамду-лиль-Лахи Рабби-ль-алемиин!
Свят мой Наивысший Господь. На этом заканчивается первый ракаат. Магриб-намаз совершается также, как и двухракаатный фаджр намаз, но с тремя отличиями: 1 Намаз состоит из трёх ракаатов. Четырёх-ракаатные зухр, аср и иша-намазы. Особенности этих намазов: 1 Четырёх-ракаатные намазы, как вы уже поняли, состоят из четырёх ракятов. Как совершают намаз женщины Намаз приказ Всевышнего Аллаха.
В священном Коране более ста раз напоминается об обязательности намаза. В Коране и хадис-и шарифах сказано об обязательности намаза для обладающих разумом и вступивших в зрелость мусульманам. Хвала Ему на небесах и на земле, при наступлении ночи и в полдень ». Сура «Бакара » 239 аят «Исполняйте свято молитвы, молитву среднюю » то есть не прерывайте намазы. В тафсирах Корана говорится, что аяты, где речь идет о поминаниях и восхвалениях, напоминают о намазах. В 114 аяте суры «Худ » говорится: «Исполняй молитву в начале и конце дня и при наступлении ночи, потому что добрые дела прогоняют злые. Это - напоминание для размышляющих ». Сказал наш Пророк саллаллаху алейхи уассалам «Всевышний Аллах, сделал фарзом ежедневную пятикратную молитву для своих рабов. За правильно совершенное омовение, руку поясной поклон , и саджда земной поклон , во время намаза, Всевышний Аллах дает прощение и воздает просвещение». Пять ежедневных намазов, включают в себя 40 ракаатов.
Первые 2 ракаата сунна. Затем 2 ракаата фарза. Есть ученые, которые говорят, что они являются уаджибом. Салят-уль зухр Состоит из 10-и ракаатов. Сначала совершаются 4 ракаата первой сунны, затем 4 ракаата фарза, и 2 ракаата сунны. Всего 8 ракаатов. Вначале совершается 4 ракаата сунны, после, 4 ракаата фарза. Первые 3 ракаата являются фарзом, затем совершаем 2 ракаата сунны. Состоит из 13-и ракаатов. За ним 4 ракаата фарза.
Затем 2 ракаата сунны. И наконец, 3 ракаата Уитр намаза. Суннаты предвечернего и ночного намазов из разряда Гайр-и муаккада. Это значит: при первом сидений, после Аттахията , читаются Аллахумма салли,Аллахумма барик и все дуа. Затем встаем на третий ракаат, читаем «Субханака.. Первая сунна полуденного намаза является «Муаккада ». Или же сильная сунна, за которую дается много сауаба. Читается точно также как фарзы, в первом сидений сразу же после чтения аттахията нужно встать, чтобы начать третий ракаат. Встав на ноги, продолжаем намаз, начиная с бисмилля, и аль-Фатихи. Например сунна утреннего намаза читается вот так: 1.
Намерение Ниййат 2. Открытыми остaются только лицо и лaдони. Руки не возносит к ушам как мужчины. Руки поднимаются на уровень грудей, делается намерение, делается такбир, руки ставятся на грудь. Начинает намаз. Пропустить через сердце «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сунны сегодняшнего утреннего намаза, в сторону Киблы ». Затем произносится такбир «Aллaху акбар », Женщины складывая руки, не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Соединив руки на груди. Киям, стояние в молитве. Не отводя взгляда от места прикладывания лба при суджуде, а прочитать «Субханака..
Женщины наклоняются меньше чем мужчины. Колени слегка согнуты. Пальцы рук не обхватывают как у мужчин колени. Раскрытые ладони кладутся сверху колен. Произнести трижды «Субхана Раббияль азыйм ». Произносится пять или семь раз. Стояние после этого называют «каума ». Со словами «Аллаху акбар » ноги сложенные в коленях направляют справа от себя. Ладони ложатся на бедра, пальцы в свободном положении. Сидение между суджудами называют «джальсе ».
Во время вставания не отталкиваться от земли, и не двигать ногами. От пола отнимается сначала: Лоб, потом нос, сначала левая, потом правая руки, потом отнимаются левое колено затем правое. Стоя на ногах после бисмилля читается Фатиха, затем замм-и сура. Не отрывая глаз от ног, трижды произнести «Субхана Раббияль азыйм ». При полном выпрямлении сказать «Раббана лякаль хамд ». Земной поклон суджуд Не задерживаясь на ногах идти на суджуд со словами «Аллаху акбар ». При этом по порядку поставить: а Правое колено, затем левое, правую ладонь , затем левую, затем нос и лоб. После короткого сидения со словами «Аллахуакбар », пойти на второй суджуд. Пальцы рук на коленях прижаты друг к другу. В этом положений последовательно прочитать «Аттахият », «Аллахумма барик..
Далее нужно встать и, не произнося слов начать обязательный фарз утренний намаз. Потому что разговоры между сунной и фарзом хоть и не нарушают намаз, но уменьшают количество сауабов. В этот раз нужно будет сделать намерение на два ракаата утреннего намаза: «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сегодняшнего утреннего намаза, который является для меня обязательным, в сторону Киблы ». После намаза, произнести три раза «Астагфируллах », затем прочитать «Аятуль-курси » 255 аят суры «Бакара » , далее прочитать 33 тасбих Субханаллах , 33 раза тахмид Альхамдулиллях , 33 раза такбир Аллаху Акбар. Затем прочитать «Ля иляха иллялах уахдаху ля шарикалях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа аля кулли шайин кадир ». Все это произносится негромко. После делается дуа. Для этого мужчины руки протягивают на уровень груди, руки не должны быть согнутыми на локтях. После дуа читается аят «Субханараббика.. В сунна намазе, в третьем и четвертом ракаатах, читается замм-и сура после Фатихи.
В обьязательных фарз намазах в третьем и четвертых ракаатах замм-и сура не читается. Так же читается и «Магриб » намаз, в третьем ракаате замм-и сура не читается. В намазе уитр, во всех трех ракаатах после Фатихи читается замм-и сура. Потом произносится такбир, и руки поднимаются на уровень ушей, и обратно ставятся ниже пупка, затем читается дуа «Кунут ». В суннатах являющиеся гайри муаккада сунна аср и первая сунна ишаа намазов в первом сидении после Аттахията читают также «Аллахумма салли.. Затем, складывая руки, они не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Для рукуу наклоняются меньше, слегка согнув ноги в коленях и не выравнивая спину и голову в горизонтальном положении. Ладони просто кладут на колени, не обхватывая их пальцами рук. Всем телом прижимаются к бедрам и к полу. В праздничные дни после обязательных фард намазов произносят Ташрик Такбиры тихо, про себя.
При написании арабских слов и религиозных терминов, а также молитв и аятов использованы буквы русского алфавита. Использованная транслитерация дает лишь приблизительное прочтение арабских слов, но не отражает фонетику арабского языка. Для правильного произношения необходимо обратиться за помощью к учителю арабского языка, а при невозможности этого, - использовать аудио или видео материалы]. После произнесения вступительного такбира Аллаху Акбар , надо произнести: 1 «Субханака…»: «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя! Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Малики йаувмиддин. Иййака на"буду ва иййака наста"ин.
Вначале совершается 4 ракаата фарза. За ним 2 ракаата сунны. Это значит: при первом сидений, после Аттахията , читаются Аллахумма салли ,Аллахумма барик и все дуа. Первая сунна полуденного намаза является «Муаккада». Например сунна утреннего намаза читается вот так: 1 - Принять намерение Ниййет 2 - Вступительный Ифтитах такбир Женщина должна быть прикрыта с головы до ног чтобы не обрисовывалась фигура. Пропустить через сердце «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сунны сегодняшнего утреннего намаза, в сторону Киблы». Затем произносится такбир «Aллaху акбар» , Женщины складывая руки, не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Стояние после этого называют «каума». Земной поклон суджуд «Аллаху акбар». Со словами «Аллаху акбар» ноги сложенные в коленях направляют справа от себя. Сидение между суджудами называют «джальсе». При полном выпрямлении сказать «Раббана лякаль хамд». Земной поклон суджуд Не задерживаясь на ногах идти на суджуд со словами «Аллаху акбар». Сидение между суджудами называют «джальсе» После короткого сидения со словами «Аллаху акбар» , пойти на второй суджуд. После прочтения «Аттахията», «Аллахумма барик.. В этот раз нужно будет сделать намерение на два ракаата утреннего намаза: «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сегодняшнего утреннего намаза, который является для меня обязательным, в сторону Киблы». После намаза, произнести три раза «Астагфируллах», затем прочитать«Аятуль-курси» 255 аят суры «Бакара » , далее прочитать 33 тасбих Субханаллах , 33 раза тахмид Альхамдулиллях , 33 раза такбир Аллаху Акбар. Затем прочитать«Ля иляха иллялах уахдаху ля шарикалях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа аля кулли шайин кадир». Так же читается и «Магриб» намаз, в третьем ракаате замм-и сура не читается. Потом произносится такбир, и руки поднимаются на уровень ушей, и обратно ставятся ниже пупка, затем читается дуа «Кунут». Для правильного произношения необходимо обратиться за помощью к учителю арабского языка, а при невозможности этого, — использовать аудио или видео материалы]. После произнесения вступительного такбира Аллаху Акбар , надо произнести: 1 «Субханака …»:[i] — «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя! Веди нас по дороге прямой, По дороге тех, которых Ты облагодетельствовал, — не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших. При сидении в намазе: а «Ат-Тахиййату …» — «Ат-тахиййату лильЛяхи вассалявату ваттаибат. И это так же самое малое количество». Он совершается следующим образом: 1. Предварительно выполнив все условия, необходимые для начала совершения намаза, становитесь лицом к почитаемой Каабе , отбросив все посторонние мысли. Обратите свое сердце и внимание к Аллаху, думая о Его Величии, милосердии и любви к Его созданиям, с осознанием того, что Он наблюдает за вами. При этом ноги должны быть на ширине плеч, стопы на одной линии, руки опущены, взгляд направлен на место касания лба при земном поклоне. Женщинам в течение всего намаза необходимо проявлять собранность тела: ноги у них должны быть вместе, руки прижаты к телу; 2. Начиная намаз, обязательно сделать намерение сердцем о выполнении соответствующего намаза. Сделайте это одновременно с произнесением такбира , то есть слов «Аллаhу акбар» для вступления в намаз. Например: «Я намереваюсь совершить обязательный фарз полуденный намаз ради Аллаха». То есть, вы обязательно мысленно выражаете намерение совершить намаз, указываете в нем, что совершаете обязательный фарз намаз, и какой именно намаз утренний, полуденный или послеполуденный и т. Желательно указать в намерении, своевременный намаз это или возмещаемый, а также количество ракаатов. Следует помнить, что намаз совершается только ради Аллаха. Однако перед такбиром произнести сначала намерение вслух является сунной, и это делается для того, чтобы легче было сосредоточиться на нем мысленно. Произнесение такбира. После его произнесения вы уже в намазе. Такбир и последующие словесные арканы и молитвы следует произносить так, чтобы вы сами могли слышать чтение, соблюдая, как положено, все правила чтения и произнося буквы без искажений, не прибавляя и не убавляя ни одной буквы. Все молитвы необходимо читать только на выдохе. При произнесении такбира рекомендуется поднять руки так, чтобы большие пальцы были на уровне мочек ушей, ладони направлены вперед, остальные пальцы чуть согнуты и тоже направлены вперед. Женщины тоже поднимают руки подобным же образом. Обязательно стоять при выполнении ритуального намаза, если человек может. При этом рекомендуется складывать руки ниже груди и выше пупка так, чтобы правая ладонь находилась на запястье левой руки и держала ее. Чтение суры «Аль-Фатиха» первой суры Корана. Обязательно чтение суры «Аль-Фатиха» так, чтобы сами могли слышать чтение, соблюдая все правила чтения таджвид и последовательность аятов и произнося буквы без искажений. Правильному чтению суры «Аль-Фатиха» необходимо научиться непосредственно из уст компетентного учителя и, сделать это следует не откладывая. Если кто-либо не может правильно читать суру «Аль-Фатиха», то он должен читать любые аяты Священного Корана , количество букв в которых в сумме эквивалентно количеству букв в суре «Аль-Фатиха» 156 букв. Если человек знает один или несколько аятов из суры «Аль-Фатиха» «Басмала» также является аятом суры «Аль-Фатиха» , он может повторять их столько раз, чтобы получилось такое же количество букв, как в суре «Аль-Фатиха». Молящийся произносит эти слова столько раз, чтобы по меньшей мере было столько же букв, как в суре «Аль-Фатиха». К примеру, достаточно произнести слова «Аллаhу акбар» двадцать раз. Если же человек не может читать ни суру «Аль-Фатиха», ни что-либо другое из Корана, не может читать зикр к примеру, человек только что принявший веру , то он стоит молча столько времени, сколько занимает умеренное чтение суры «Аль-Фатиха». Также желательно прочитать после суры «Аль-Фатиха» хотя бы один или три аята из Корана в первом и во втором ракаатах. До начала чтения суры «Аль-Фатиха» в первом ракаате рекомендуется прочесть молитву «Ифтитах» см. После чтения суры «Аль-Фатиха» обязательно сделать поясной поклон так, чтобы ладони обеих рук упирались в чашки колен. При этом локти бывают немного отведены в стороны, спина, шея и голова на одной прямой. В таком положении необходимо задержаться в состоянии покоя на некоторое время минимум на время, достаточное для произнесения «Субханаллаh». Такая задержка называется «тумаънина». Следует отметить, что поклон, как и все другие последующие действия намаза, не должен быть совершен с другой целью, кроме как для исполнения элемента намаза. Рекомендуется при выполнении поясного поклона поднять руки до уровня ушей точно так же, как и при вступлении в намаз, и сказать: «Аллаhу акбар». Обязательно возвратиться после поясного поклона в исходное положение «стоя» и задержаться в этой позе на некоторое время тумаънина. Хвала Тебе! Земной поклон суджуд. Затем обязательно совершить земной поклон, прижавшись лбом к полу коврику. Для этого сначала опускаетесь на колени, далее наклоняетесь вперед, упираетесь обеими руками в пол и касаетесь пола лбом. Пола должны касаться часть обеих колен, часть ладоней обеих рук, нижняя часть пальцев ног при этом пальцы направлены в сторону Киблы и часть лба нос также касается пола. При этом, вес головы давит на лоб. Также рекомендуется перед выполнением земного поклона произнести «Аллаhу акбар». При земном поклоне желательно, чтобы руки были на уровне плеч, пальцы слегка прижаты друг к другу и направлены в сторону Каабы. Для мужчин рекомендуется, чтобы локти при земном поклоне были отведены в стороны и приподняты от пола, живот не касается бедер. Женщины же при земном и поясном поклонах держат локти прижатыми к телу, а при земном поклоне локти также приподняты от пола, но живот касается бедер. Между лбом и местом, в которое он упирается, не должно быть преград, например, волос, шапки или платка, хотя бы часть лба должна касаться непосредственно пола. Сидение между двумя земными поклонами. Обязательно после земного поклона сесть, выпрямив при этом туловище, и находиться в этом положении некоторое время. Поднимаясь с земного поклона, желательно произнести «Аллаhу акбар». О мой Господь! Дай мне прощение, смилуйся надо мной, помоги мне, возвысь мою степень, даруй мне пропитание, веди далее по истинному пути и защити меня от болезней. При сидении рекомендуется поджать под себя левую ногу, чтобы стопа находилась под ягодицами, в то время как правая стопа расположена вертикально на полу и опирается на направленные вперед, в сторону Киблы, пальцы, как при земном поклоне.
Дуа Субханака (Ас-Сана)
Женщины наклоняются меньше чем мужчины. Колени слегка согнуты. Пальцы рук не обхватывают как у мужчин колени. Раскрытые ладони кладутся сверху колен. Произнести трижды «Субхана Раббияль азим». Произносится пять или семь раз.
При полном выпрямлении сказать «Раббана лякаль хамд». Стояние после этого называют «каума». Земной поклон суджуд Не задерживаясь на ногах идти на суджуд со словами «Аллаху акбар». При этом по порядку поставить: а Правое колено, затем левое, правую ладонь, затем левую, затем нос и лоб. Со словами «Аллаху акбар» ноги сложенные в коленях направляют справа от себя.
Ладони ложатся на бедра, пальцы в свободном положении. После короткого сидения со словами «Аллаху акбар», пойти на второй суджуд. Сидение между суджудами называют «джальсе». Во время вставания не отталкиваться от земли, и не двигать ногами. От пола отнимается сначала: Лоб, потом нос, сначала левая, потом правая руки, потом отнимаются левое колено затем правое.
Стоя на ногах после бисмилля читается Фатиха, затем замм-и сура. Не отрывая глаз от ног, трижды произнести «Субхана Раббияль азыйм». При полном выпрямлении сказать: «Раббана лякаль хамд». Пальцы рук на коленях не прижаты друг к другу. В этом положений последовательно прочитать «Аттахият», «Аллахумма барик..
Далее нужно встать и, не произнося слов начать обязательный фарз утренний намаз. Потому что разговоры между сунной и фарзом хоть и не нарушают намаз, но уменьшают количество сауабов. В этот раз нужно будет сделать намерение на два ракаата утреннего намаза: «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сегодняшнего утреннего намаза, который является для меня обязательным, в сторону Киблы». После намаза, произнести три раза «Астагфируллах», затем прочитать «Аятуль-курси» 255 аят суры «Бакара» , далее прочитать 33 тасбих Субханаллах , 33 раза тахмид Альхамдулиллях , 33 раза такбир Аллаху Акбар. Затем прочитать «Ля иляха иллялах уахдаху ля шарикалях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа аля кулли шайин кадир».
Все это произносится негромко. После делается дуа. Для этого мужчины руки протягивают на уровень груди, руки не должны быть согнутыми на локтях.
Кто скажет: «Субхана-Ллахи» - «Свят Аллах», тому будет записано двадцать воздаяний, и сотрётся двадцать прегрешений. Кто скажет: «Аллаху акбар» - «Аллах велик», тому будет то же самое. Кто скажет: «Ля иляха илля-Ллах» - «Нет никакого бога, помимо Аллаха», тому будет то же самое.
Напомним, что в положении рукуу, спина и голова должны быть наклонены параллельно земле, пальцы рук обхватывают колени. Женщины наклоняются меньше. В этом положении взор направлен на пальцы ног и произносим не менее трёх раз: «Субхана Рабби аль-Азыйм» Слава Господу Великому. Затем со словами: «Сами-ал-Лаху лиман хамидах» Аллах слышит того, кто Его восхваляет и «Раббана лакаль хамд» Хвала Тебе, Господу нашему возвращаемся в положение стоя — кыям. Полностью выпрямившись, произносим: «Аллаху Акбар» и совершаем суджуд — земной поклон. Для этого сначала опускаемся на колени, затем кладём на коврик ладони и опираясь на ладони, касаемся места поклонения носом и лбом так, чтобы прочувствовать твёрдость земли пола. В этом положении пальцы рук и ног направлены в сторону Киблы. Локти и живот у мужчин не должны соприкасаться и касаться пола. Женщины делают противоположное.
Все части их тела прижимаются друг к другу и к полу, а пальцы их ног не обязательно должны быть направлены в сторону Киблы. В положении суджуд произносим трижды или более нечётное количество раз: «Субхана Рабби аль-Аляа» Слава Господу моему Высочайшему! Затем переходим в положение «сидя». Для этого подворачиваем под себя левую стопу и садимся на неё. Просидев в этом положении столько, чтобы зафиксировать все части тела и 1 раз сказать «Субхана-л-Лаху», говорим «Аллаху Акбару» и совершаем второй земной поклон - суджуд. Здесь опять трижды говорим «Субхана Рабби аль-Аляа» и произнеся «Аллаху Акбару», поднимаемся в положение стоя кыям для второго ракаата. Затем также как и в первом ракаате исполняем рукуу, суджуд. В конце второго ракаата садимся на левую ногу, предварительно её для этого развернув, а стопу правой ноги ставим вертикально, направив пальцы правой ноги в сторону Киблы. Женщины, как мы уже говорили, садятся на левое бедро, вытянув обе ноги на правую сторону.
Не навредит тебе с какой бы из них ты не начал». И свято имя Твоё, и велика слава Твоя, и нет никакого бога, помимо Тебя». Воистину, ненавистно Аллаху, когда один человек говорит другому: «Побойся Аллаха!
Дуа после намаза Аср (тагиб)
Текст песни "Субханака дуа — Субханака". Cубханака Аллахумма уа бихамдика (Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе), уа табаракасмука (благословенно имя Твое). Соответственно этому я произношу Сана со смирением и покорностью: «Субханака Аллахумма ва бихамдика, ва табаракасмука ва таъала джаддука ва лаа илааха ѓайрук». 3. После этого произносим: «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук». Ля илаха илла Анта субханака инни Кунту мина ззалимин.
Дуа и зикры после намаза по Сунне
Транскрипция дуа Субханака:Cубханака Аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа та'аля джаддука уа ля иляха гойрукПеревод дуа Субханака:Слава Тебе, о Аллах. Размер: 6.44 MB, Длительность: 3:31, Битрейт: 256kb. Субханака Аллахумма уа бихамдика, ашхаду ан ля иляха илля анта, астагфирука уа атубу иляйка. Для этого необходимо выучить и произносить по памяти в следующей последовательности: После произнесения вступительного такбира (Аллаху Акбар), надо произнести: 1) «Субханака»:[1] «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука. уа табаракасмука. (благословенно имя Твое), уа тааля джаддука. (превыше всего величие Твое). уа ля. 1)«Аллахумма анта-с-Саляму ва мин-ка-с-саляму.