Everlasting Summer обзор игрыОпубликовано: 24 ноябряНа прошлой неделе в Стиме вышла Endless Summer («Бесконечное лето») — визуальная новелла-долг. персонажи во многом похожи, а кое-какие и вовсе один в один срисованы. Everlasting Summer довольно давно размещена в Steam и внимание Valve наконец добралось до контента визуальной новеллы. Бесконечное лето / Everlasting Summer.
В Steam появилась эротическая новелла от создателей «Бесконечного лета»
В этом видео основными доводами были: большое количество плохих модов, неадекваты и тролли среди старых читателей, малое количество творчества по фендому, существование более крутых проектов, чем БЛ и последний довод — БЛ со временем теряет свежесть. Я согласен только с одним доводом из пяти, и то я бы немного перефразировал его. С этого момента начинается моё мнение, с которым вы в праве не согласиться, поэтому, если вы категорически не согласны с моим мнением — прошу в комментарии а теперь проследуем в комментарии и узнаем мнение экспертов : , где мы с вами обсудим всё. А я начну. Треш для каждого человека будет свой. Вернёмся к нашим баранам. За полгода вышло где-то под сотню модов, но даже если бы они все были бы трешем, то его процент не достиг бы даже 50. То есть, получается, что треша не так много, как кажется? Среди треша спрятано много модов, которые никто не заметил. Очень много демок и откровенно слабых сюжетов, но считать только из-за этого моды трешем нельзя.
Так что реальный процент хороших модов может быть равен или чуть ниже процента треша, но и с ним та же ситуация — много недоделок, есть качественные моды. Тут нужно глобально осматривать всю мастерскую и собирать статистику если будет много времени — сделаю. А теперь от фактов перейдём к моим личным наблюдениям. Эти результаты могут оспорить только старожилы, например [ ], DSM, 3aDrOt1337, Кабели и другие, так как их опыт может быть сравним с моим, а то и вовсе превосходить мой поклон им, так как нас таких немного. Рассмотрим историю мастерской. В стим БЛка вышла в конце 2014 года и модов на неё тогда почти не вышло. Именно тогда вышли все культовые моды. Прошёл год — наступил 2016. Модов с романтикой и пояснением сюжета уже было много и хотелось чего-то… чего-то другого.
Начал складываться спрос на другие жанры модов, в том числе и на треш. Хорошо, наступает 2017 год. Все устали от романтики и пояснений — хочется посмеяться и вообще почитать что-нибудь кроме романтики. Спрос на романтику почти полностью уходит и на сцену выходит спрос на треш. Именно в 2017 году начинают массово штамповаться треш моды. И вот он — апофеоз. Народ устал от романтики и поэтому на коне треш. Но люди быстро наигрались во всё это — они опять захотели нормальных модов, то есть появился спрос на романтику, драму, приключения и прочие жанры модов. Спрос уже ушёл от треша, но он по инерции продолжает выпускаться.
И мы приходим к 2020 году, когда выпускается много годноты, но из-за обстановки в мире произошли некоторые коррективы спроса. Надеюсь, прикол вы поняли. И к чему я всё это рассказывал? А к тому, что появление треша — это не рандомное событие, а лишь часть механизма спроса. Треш появился тогда, когда его хотели. Сейчас его гораздо меньше. Я не могу предугадать, что будет в будущем, но скорее всего, спрос на нормальные приключенческие моды просуществует ещё год-полтора, после чего его заменит что-то другое, может треш, а может хорроры — кто знает. А что по итогам-то? Итоги таковы: довод про засилье треша и уничтожение Летосферы при помощи неё — бред.
Треш моды не появились просто так, как и романтические моды — их породил спрос. Думаете это всё? О нет! Я только разогрелся. Двигаемся дальше: доводы про неадекватов и троллей, про наличие более крутых проектов, а также про несвежесть БЛ я даже комментировать не буду, так как они — аспекты, которые никак не влияют на ситуацию в Летосфере. Даже если они и влияют, то настолько незначительно, что почти незаметно. А вот тему отсутствия творчества по фендому затронуть стоит. Разбор ситуации в летосфере Часть 2 Под творчеством я не буду подразумевать фанфики и моды — с первыми всё хорошо, а ситуацию со вторыми я только что разобрал. Про художников не буду ничего говорить — они молодцы и пусть дальше работают, а вот с фотошопами нужно разобраться.
Кто-то из авторов модов написал статью про фотошопы, группы, которые их постят, а также про храмы. Суть вот в чём: фотошопы — это деградирующий контент. Не берусь считать, сколько групп используют фотошопы как свой основной контент, но процент этих групп точно близок к 70, если не выше. Что подразумевается под фотошопами в группах, где они — основной контент? Но почему такой контент является деградирующим? Всё просто — он создаётся просто так и, по факту, нигде кроме тех групп не используется. Да, это замечательный контент для группы, который может поднять активность, но он до ужаса однообразен. Фендому не холодно, не жарко от него. Раньше такой контент был только в храмах и в тематических фан-группах, а все остальные группы были созданы для освещения разработки модов, новостей по фендому и даже для критики модов.
Сейчас же группа может быть создана исключительно для фотошопов. Это создаёт ситуацию, когда сама атмосфера в фендоме склоняет к стагнации, так как ничего не меняется. Я не хочу сказать, что фотошопы — это плохо и вообще этим заниматься не стоит, — нет. Вы удивитесь, насколько много всего можно делать в фендоме помимо фотошопов. Конечно же, самые лучшие варианты — создание модов и обзоров на них. Именно на модах держится Летосфера. Ну и на ламповости ещё. Художники и писатели — вот Герои, которых все должны уважать. Если бы их стало больше, то, конечно, смерть это не остановило бы, так как это невозможно, но это оживило, встряхнуло бы Летосферу и позволило ей жить ещё дольше.
Теперь можно поговорить про будущее. Как я уже неоднократно говорил — смерть наступит неизбежно, вопрос только во времени. Это время можно продлить многими способами про которые я говорил выше: создание более креативного контента и увеличение количества этого контент без потерь его качества, но есть два самых действенных варианта, однако они очень рандомные и маловозможные. Первый — это выпуск Love Money and Rock-n-Roll. Поясняю: через Бесконечное Лето точно прошло больше миллиона игроков, если не несколько миллионов. В мастерской за всё время побывали примерно 300-500 тысяч человек, которые проходили моды. Когда Ритан и КО дропнет свой долгострой, поначалу все повалят туда, в том числе и те, кто уже давно не играет в БЛ. Как не крутите, но выход LMR будет широко освещаться во всех игровых СМИ, что привлечёт просто невероятные массы игроков к новелле. Но это — новелла, тем более не такой феномен, как БЛ, в котором была её знаменитая ламповость.
Я ставлю на то, что LMR будет на пике где-то полгода, но после этого популярность пойдёт на спад. Закономерно этот игрок набредёт на БЛ — вот и готов новый член Летосферы. И таких игроков будет, скорее всего, много — если вернуться хотя бы процентов 5 от тех миллионов, что играли, то этого уже будет за глаза нам, чтобы жить и процветать. Тем более вернутся старички посмотреть что тут да как. Обобщая всё вышесказанное — выход LMR, по-моему мнению, должен стать вторым шансом для БЛ и привлечь больше народу сюда, а если будет много народу — то будет больше творцов, а значит будут моды, художники и писатели. Теперь второй вариант — «Фантастическо-сверхудачливый». Зал в офиге, интернет в офиге, все в офиге. Вы представляете себе, какой приток аудитории произойдёт тогда в Лето? Это будет второй 15 год!
Так что как-то вот так. Летосфера жива, но стагнирует и медленно умирает, но не от треша, а потому, что атмосфера располагает, ну и пассивный отток аудитории идёт как-никак. Спасти — почти невозможно, но продлить жизнь — возможно и ещё как. Вот примерно такие у меня мысли. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 1 «Айсберг» мастерской модов: выкладывание мода в мастерскую и анализ выхода модов в топ. Удаление его руководства послужило толчком для меня к анализу модов, которые выходят в топ, а также к анализу механизмов вывода в топ модов. Многие люди задаются вопросом: как вывести в топ их мод? И это будет недалеко от правды — описание и идея являются одними из ключевых компонентов успеха мода и это знают, если не все, то почти все. Мне нужно не просто больше информации, мне нужна та информация, о которой никто никогда не задумывался.
Эта статья чем-то похожа на вышеназванный случай, только это итог четырёхлетнего наблюдения за модами и мастерской в целом. Помимо наблюдений, мне пришлось провести десяток тестов и анализов работы механизмов попадания в топ. Как я могу кратко охарактеризовать итоги этих манипуляций? Мастерская — это своеобразный рынок сбыта, в котором работают механизмы рынка из реальной жизни, в том числе и маркетинг. Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений. Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно.
Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра. После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу. В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет. Что это вообще за счётчики такие? УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод.
И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных. В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У. Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал.
Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время. Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают.
Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю.
Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца. Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два.
Throughout the article, the writer presents a wealth of knowledge about the subject matter.
Notably, the discussion of Z stands out as a highlight. Thanks for taking the time to the article. If you need further information, please do not hesitate to contact me through social media. I look forward to your feedback. Moreover, below are a few similar content that might be helpful: Related image with steam community everlasting summer Related image with steam community everlasting summer.
Управление — проведите по экрану пальцем: — Вверх, чтобы открыть меню. После обновления могут возникнуть проблемы с сохранениями, сделанными ранее.
Поддерживаются устройства на iOS 8.
Запустите игру и проверьте, что цензура была успешно удалена. Помните, что удаление цензуры может изменить игровой опыт, поэтому будьте осторожны и соблюдайте правила использования модификаций.
Как установить хентай патч на Бесконечное лето Steam версия
Бесконечное лето,релиз,стим,песочница Подробнее. Сообщество Steam:::: everlasting summer. Главная › Форум › Бесконечное лето › Бесконечное Лето 2. Бесконечное Лето в Steam.
Путеводитель по модам мастерской Бесконечного Лета V. 2.0.1
Компания Soviet Games была вынуждена удалить из игры Everlasting Summer (Бесконечное лето) хентай-патч по требованию администрации сервиса Steam. Создатели «Бесконечного Лета» Soviet Games были вынуждены удалить взрослый контент из игры. Полюбившаяся многим визуальная новелла «Бесконечное Лето» от российских разработчиков – *** Скрытый текст: У Вас недостаточно прав для просмотра скрытого. Самое большое руководство по модам, а также самое высоко оценённое руководство в принципе на просторах мастерской Бесконечного Лета. Создатели знаменитой визуальной новеллы «Бесконечное лето» из российской студии Soviet Games удалили весь откровенный контент в Steam-версии игры. Бесконечное лето,релиз,стим,песочница. О посте. Комментарии.
«Булки» и «Пионерки»: 10 лучших модов для «Бесконечного лета»
Почему именно у Steam возникли претензии к игре почти десятилетней давности и почему именно сейчас — неизвестно. Судя по обсуждениям, внеплановый патч с цензурой вызвал множество технических проблем у любителей модификаций — некоторые из них теперь вызывают баги, а некоторые и вовсе не работают с актуальной версией игры. Впрочем, умелые мододелы после выхода обновления не сидели без дела и уже нашли способ вернуть в игру вырезанный контент.
По своей сути игра — «симулятор свиданий» с элементами фантастики и мистики типичный для жанра расклад.
Молодой неуверенный в себе и замкнутый парень неким волшебным образом переносится в советский пионерский лагерь, из которого никак нельзя выбраться и в котором зациклено время — каждую неделю история начинается сначала. В лагере Семён так зовут главного героя мгновенно оказывается окружён целым гаремом архетипических девиц: строгая командирша, скромница,???????? Приударить можно практически за каждой, и от этого зависит концовка — всего их в «Бесконечном лете» аж тринадцать.
Если отключить цензуру — то в финале даже увидите несколько откровенных «хентайных» картинок. Я вот, правда, не увидел — из всех тринадцати концовок мне досталась та, в которой Семён остаётся с носом. То есть понимаете, да?
Который как раз и придуман для тех, кому не везёт с девушками в реальной жизни, чтобы хоть в игре оторвались.
Теги бесконечное лето как ввести код конами , бесконечное лето как вводить код , куда скачиваются моды из мастерской стима , как делать моды бесконечное лето , everlasting summer как открыть все иллюстрации Everlasting Summer: как опубликовать модификацию в Стим? Если у вас не какой-то супер изысканный и экспериментальный код, а мод вы создавали по гайдам или по наитию, то именно этот способ загрузки произведение в мастерскую подойдет вам.
Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок», — отметили авторы в сообщении. Позже новость об исключении взрослого контента была удалена из хаба игры — авторы отметили , что на этом также настояли модераторы платформы.
"7 дней лета" как переосмысление "Бесконечного лета"
- Снимки экрана
- Авторы «Бесконечного лета» удалили эротический контент из версии игры в Steam
- Бесконечное лето steam
- About This Game
- Everlasting Summer как что-то невероятное и прекрасное. Мнение нашего читателя
Бесконечное Лето 2
Дело в том, что многих кого я знаю, кто прошел эту ВН (в большинстве случаев, это те, кто прошел её после релиза в Стиме) считают её, если не легендарной, то таким "Очень хорошим экспириенсом". Самое большое руководство по модам, а также самое высоко оценённое руководство в принципе на просторах мастерской Бесконечного Лета. Бесконечное лето (Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре «визуальная новелла», разработка которой началась посетителями сайта iichan в 2008 году. персонажи во многом похожи, а кое-какие и вовсе один в один срисованы. Хочу поделиться своими впечатлениями от прохождения визуальной новеллы "Бесконечное лето", созданной Российскими разработчиками. Ответы : В стиме есть фон из игры "Бесконечное лето"?
Что такое «Бесконечное лето»?
- Everlasting Summer / Бесконечное Лето - Видеоигры - ⭐️ Форум Sonic World
- Что делать если в игре Бесконечное лето Скаченная из стима на момента с картой (день 2) застыла
- БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО стим
- Игровые новости «Бесконечное лето» на 28 Апрель
- Авторы «Бесконечного лета» открыли бесплатную раздачу своего нового проекта
Креативный директор No Rest for the Wicked заступился за «ранний доступ» в Steam
Not all backgrounds are equally displayed either. Some are different sizes and resolutions, while others are frayed around the edges, or have black blotches and holes around the outside of the frame. On a few occasions, instead of fading to black between scenes like most visual novels, Endless Summer instead uses comic book panels to showcase the environments and the characters. Some panes show one image from multiple angles, and some focus on different areas of one image. And of course one of the girls is a cat girl. Endless Summer is a typical harem game. It does nothing new or original in terms of plot, player choice, or characters. The player can make decisions throughout the course of the story, decisions that will influence the plot, i. Nice Poster. As with any visual novel there are multiple consclusions.
But not all. This is a common occurrence in the genre, most notably with Little Busters in which you have to play it seven times, ten depending on whether or not you have the version with the extra characters.
Nice Poster. As with any visual novel there are multiple consclusions. But not all. This is a common occurrence in the genre, most notably with Little Busters in which you have to play it seven times, ten depending on whether or not you have the version with the extra characters. No matter how good your game is, no one wants to play the same content that many times. Adding a much needed layer of depth is the implantation of a card game. However the developers manage to bungle this as well.
That player can shuffle their hand as many as two times before a card is taken. After three turns of this, whoever has the highest poker hand wins. The game also just assumes you know what poker hands are without explaining them. A half-naked loli nekko girl. Of course.
Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом. Обязательными являются теги "визуальная новелла" и "бесконечное лето". Если постите арт, то ставьте тег "арт". Если решили запостить с тегом "аниме", то ставится тег "не аниме" и "Anime art". И по поводу имен героев новеллы. Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег "Hatsune Miku".
Если у вас не какой-то супер изысканный и экспериментальный код, а мод вы создавали по гайдам или по наитию, то именно этот способ загрузки произведение в мастерскую подойдет вам. Раз уж ударились в модострой, то стоит делать всё по уму, чтобы потенциальным читателям не приходилось за вас чинить ваш продукт.