VR-шлем с подключёнными зарядами, которые способны взорвать голову пользователя, если тот погибнет в виртуальной игре. Лаки позиционирует VR-шлем как «провокационное офисное искусство», при этом подчеркивая, что вряд ли он является первым и последним, кто занимается реализацией этого проекта. Компания Sony назвала сроки начала продаж шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 для игровой консоли PlayStation 5: новинка появится на рынке в начале следующего года. Виртуальную реальность в ее современном виде стоит связывать с запуском сбора денег на производство шлема Oculus Rift летом 2012 года и анонсом Google Cardboard весной 2014 года. Российские разработчики VR-оборудования VARYA: скоро виртуальные студии станут доступнее.
Valve анонсировала шлем виртуальной реальности нового поколения
Основатель Oculus представил VR-шлем, который убивает носителя, когда тот погибает в игре | Если самым первым примером виртуальной реальности можно считать немое кино, то в современном мире её отождествляют со специальными 3D-шлемами и технологией захвата. |
Виртуальная Реальность | Исследуйте последние новости и инновации в мире виртуальной реальности. |
Свежие новости из мира VR
Шлем NerveGear, созданный 30-летним основателем Oculus Палмером Лаки, мгновенно разрушает мозг в случае гибели участника в виртуальной игре. Поступили новости о том, что компании Meta и LG планируют выпустить новый VR-шлем под названием Meta Quest 4 Pro стоимостью 2000 долларов в 2025 году. У Oculus Quest 3 не будет славы самого маленького шлема виртуальной реальности, так как существует совсем крошечный Bigscreen Beyond. Предприниматель и сооснователь компании Oculus Палмер Лаки создал VR-шлем, повышающий уровень реализма необычным способом: если игрок умирает в виртуальном мире, шлем. Новая технология сможет улучшить и приблизить виртуальную реальность к настоящей. Марк Гурман поделился новыми подробностями о предстоящей AR/VR-гарнитуре Apple. Гарнитура, презентация которой ожидается на WWDC в июне, будет оснащена двумя портами.
VR-шлем Apple Vision Pro (2024): дата выхода, характеристики и цены
Лучшие VR-шлемы 2023 года | Экраны шлема будут поддерживать разрешение выше 4K. |
Свежие новости из мира VR | Новости Мемы Прохождения Настройка, решение проблем. |
6 VR-очков, на которые стоит обратить внимание в 2023 году | Кроме того, в Meta обещают выпустить специальное обновление ПО для шлемов Quest 2 и Quest Pro, которые поднимут их производительность как для графики, так и для процессора. |
Появился VR-шлем, который убивает геймера после смерти его игрового персонажа — Нож | рассказывает, почему еще долго не стоит ожидать резкого роста спроса на шлемы виртуальной реальности. |
Обзор VR-шлема Pimax Crystal | 28 июня 2019 года1 компания Valve выпустила премиальный шлем виртуальной реальности — Valve Index. |
Valve начала разработку нового VR-шлема
Об этом он написал в своём блоге. Решение выглядит как шлем Meta Quest Pro с тремя зарядами взрывчатки, которые размещены над экраном, то есть, фактически, напротив переднего отдела мозга пользователя. Если они сработают, то буквально снесут голову незадачливому геймеру. В этой вымышленной вселенной события происходят в альтернативном 2022 году, где помощью специального шлема NerveGear пользователи могут попадать в виртуальную реальность.
Технология под названием EyeSight сможет сделать их практически прозрачными. Остальные смогут увидеть ваши глаза, а вместе с тем и эмоции, испытываемые вами во время игр или просмотра медиа. Гарнитура оснащена двумя мощными процессорами — M2 и R1. Первый нам уже хорошо знаком, а R1 — совершенно новый. Они будут работать в связке и обрабатывать входные сигналы от 12 различных камер, пяти датчиков, включая лидарный сканер, и шести различных микрофонов.
Apple заявила, что M2 обеспечит основную производительность и графику, в то время как R1 призван устранить излишние задержки, чтобы получить на выходе отклик в 12 мс. Apple Vision Pro Фото: Apple Для максимального снижения веса устройства внешний аккумулятор будет крепиться в вашем кармане, а подключение к Vision Pro будет происходить при помощи кабеля. Гарнитура будет сгибаться в соответствии с формой вашего лица, с гибкой лентой, которая включает вкладыши для воспроизведения звука. В устройство будет внедрена своя операционная система — visionOS. Портативного контроллера если вы не играете в видеоигры не предусмотрено, а это значит, что всё управление интерфейсом и иконками будет происходить исключительно при помощи ваших глаз, рук и голоса. Иконки и другие элементы отлично реагируют на взгляд и на естественные жесты рук. Нет необходимости постоянно держать руки перед собой. Примерно так выглядит работа с несколькими экранами Фото: Apple Разблокировать устройство, включать Apple Pay для оплаты платных приложений и заполнять пароль можно будет при помощи зашифрованного Optic ID.
Работает он как Face ID, просто вместо лица используется глазное яблоко — по заверениям Apple , даже у близнецов сетчатка отличается. Элементы интерфейса для максимальной реалистичности будут отбрасывать тени на поверхностях в реальной комнате и реагировать на свет.
А устройство Nova гораздо лучше… 0 Интернет Японские традиционные бани открывают свои двери в виртуальной реальности Пандемия коронавируса сильно ударила по туристической индустрии, в том числе и в Японии. По данным японской газеты The Mainichi Shimbun, девяносто процентов реканов гостиниц в традиционном японском стиле — прим. Техкульт в знаменитом курортном городе с горячими источниками Ариме были закрыты ранее в этом… 0 Технологии Уже достаточно многочисленный арсенал технических средств для имитации тактильных ощущений в виртуальной реальности пополнился оригинальной новинкой. Они решили использовать массу собственного тела… 0 Гаджеты Гарнитура GOOVIS перенесет гигантский экран кинотеатра в виртуальную реальность Одна из неприятностей пандемического карантина в том, что закрыты кинотеатры и нельзя посмотреть новинки на большом экране, даже если сами файлы находятся в доступе. Его особенность в том, что из-за закрытия учебного заведения на карантин изобретательный учитель переместился в виртуальное пространство. А чтобы сделать урок… 1 Технологии Panasonic разрабатывает уникальную гарнитуру виртуальной реальности Новое десятилетие может пройти под знаком широкого внедрения систем виртуальной реальности, от сферы образования до управления роботами. Крупные бренды готовятся побороться за долю рынка, и на днях компания Panasonic показала свое видение того, какой должна быть гарнитура виртуальной реальности. Ее главное отличие от… 1 Гаджеты Компания VRgineers представила на CES 2020 улучшенную модель своей нетипичной гарнитуры для виртуальной реальности.
Ничего подобного, по заверениям разработчиков, в мире пока нет. Это устройство с широким функционалом, предназначенное для нужд крупного бизнеса. Официально перчатки покажут по время выставки CES в январе. Оно является первой и пока единственной в своем роде системой для записи музыки в виртуальной реальности.
На этот раз они придают более естественный ритм раскачиванию и стрельбе в Swarm 2.
После нескольких запусков становится очевидно, что Swarm 2 кажется более плавной, Показать ещё чем оригинал, и кажется, что разработчики потратили время на оттачивание и совершенствование того, как игроки взаимодействуют с этими VR-средами. Оригинальный Swarm появился в середине правления Quest 2, так что, очевидно, это огромный скачок в разрешении, чтобы проверить сиквел на Quest 3, и это действительно игра, в которую следует играть без привязи. Рой дает игрокам возможность ухватиться практически за все, что находится в пределах досягаемости, а с помощью рывка игроки могут менять направление в середине пика, казалось бы, сводя на нет законы физики. Это можно сочетать с реактивным ускорением, которое поднимет вас в небо, как реактивный ранец, и подготовит вас к совершенно звездным убийствам. Эти способности действительно объединяются, чтобы усилить ощущение того, что ты воздушный крутой парень.
Новости про виртуальная реальность
Шлем NerveGear, созданный 30-летним основателем Oculus Палмером Лаки, мгновенно разрушает мозг в случае гибели участника в виртуальной игре. Виртуальная реальность не ограничивается использованием VR очков и шлемов, хотя лишь несколько лет назад гарнитуры стали настоящим прорывом. В 1968 году появился первый шлем виртуальной реальности Айвана Сазерленда, изображение в котором менялось с поворотом головы. шлем виртуальной реальности PlayStation VR2.
Свежие новости из мира VR
Vr-Шлем – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Vr-Шлем» на Игромании. Русскоязычное сообщество виртуальной и дополненной реальности в России: новости VR и AR, обзоры очков и шлемов, игры и приложения, видео 360, статьи и освещение тематических. Здесь есть новости игр, программ, шлемов, обновлений и т.д. Команда VRvision старается публиковать только актуальные и самые интересные новости о виртуальной реальности. Новости. Oculus представила новый VR-шлем Quest стоимостью 400 долларов. Регулярные тренировки персонала по дополнительным продажам и клиентскому сервису в шлемах виртуальной реальности на VR-тренажере от Modum Lab в течение 12 месяцев.
Создана гарнитура виртуальной реальности, которая может убить пользователя
Telegram: Contact @portal_vr_news | Давно, лет 20 назад, еще когда не было шлемов виртуальной реальности, для выведения человека из посттравматического состояния психологи использовали просто компьютерные. |
Какой шлем виртуальной реальности выбрать в 2024 году?. Выбор экспертов среди VR/AR-гарнитур | Комплектом PS VR2 заметно отличается от первого шлема виртуальной реальности Sony: у того были только шлем и кабели для подключения к консоли. |
Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность в России
Видео-презентация шлема виртуальной реальности HTC Vive Cosmos. Исследуйте последние новости и инновации в мире виртуальной реальности. Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. Если самым первым примером виртуальной реальности можно считать немое кино, то в современном мире её отождествляют со специальными 3D-шлемами и технологией захвата. Находясь внутри виртуальной реальности, пользователь может взаимодействовать с трехмерной компьютерной средой с помощью специального шлема, перчаток и других. Виртуальную реальность в ее современном виде стоит связывать с запуском сбора денег на производство шлема Oculus Rift летом 2012 года и анонсом Google Cardboard весной 2014 года.
VR-шлем убьет пользователя в реальном мире после смерти в виртуальном
Но если там есть локализованные цены, то я бы скорее дождался Pico 5, чем покупал Quest 3. Что сейчас по играм для VR? Из этого списка я могу назвать порядка 40-50 годных и 20-30 игр, в которые обязательно стоит поиграть. Некоторые игры, например, Population One, могут дать сотни часов геймплея. И хотя мне никогда особо не нравились игры в жанре королевской битвы, но в VR это превращается в безумно интересный аттракцион. У игры бешеная динамика и ближе всего она похожа на Fortnite. И самое главное — эта игра подразумевает крайне активное общение с командой и командную работу.
Если вы лидите сквад а это очень интересно! Игра с реальными людьми это море эмоций и неплохой способ сбросить напряжение после тяжелой умственной работы. Кроме того, эта игра забивает руки и просто безжалостно уничтожает мышцы на плечах. Полчаса игры и на следующий день вы каждой мышцей почувствуете, во что вы вчера играли. Возвращаемся к обзору шлема. Угол обзора у Oculus Quest 3 стал 110 градусов, против 97 у Oculus Quest 2.
У Pico 4 — 105 градусов. И кто бы что не говорил, но угол обзора который был у Quest 2 создаёт «эффект бинокля». Люди, конечно, быстро адаптируются и перестают их замечать, но если попробовать шлем с более высоким углом обзора, то будет ощущение, что с тебя сняли «каску». Плотность пикселей — 24DD было 20. У новой версии шлема появились отличные камеры, в которых теперь можно будет увидеть реальность в цвете и с высоким разрешением. Появился датчик глубины на передней части шлема, что позволит точнее накладывать изображение поверх реальности.
У Pico 4 камеры глубины нет, но есть фронтальная камера. Контроллеры Quest 3 стали удобнее, так как из третьей версии убрали хрупкие кольца, которыми люди, увлекшись, бывало били стены.
Подробностями об устройстве поделятся 27 сентября 2023 года на презентации Connect. The Verge отмечает , что Meta представила своё устройство за несколько дней до презентации Apple, на которой ожидается официальный анонс AR-гарнитуры от «яблочной» компании. Также анонс Quest 3 произошёл за несколько часов до крупной презентации игр для VR-устройств — она начнётся 1 июня, в 20:00 МСК.
В этой вымышленной вселенной события происходят в альтернативном 2022 году, где помощью специального шлема NerveGear пользователи могут попадать в виртуальную реальность. Шлем симулирует все ощущения и позволяет полностью погрузиться в виртуальный мир. Однако в день запуска этой VR тысячи игроков оказываются запертыми в иллюзорном мире. Чтобы вернуться в реальность, им нужно пройти 100 уровней и не погибнуть, поскольку в этом случае пользователь умирает по-настоящему.
Первое изделие, которое с оговорками можно назвать VR-устройством, появилось в 1957 году — «Сенсорама» Мортона Хейлига позволяла выводить трёхмерное изображение со стереозвуком, а также стимулировала обоняние и другие органы чувств. Например, сиденье вибрировало при тряске, для имитации ветра использовался вентилятор, а для запахов — специальный генератор. Особого распространения «Сенсорама» не получила — она была громоздкой и неудобной, а инвесторы не были уверены в успехе проекта. Они использовали два отдельных экрана для каждого глаза и систему слежения за движением головы. Однако пользователь мог лишь наблюдать за происходящим, а не взаимодействовать с виртуальным миром. И только через восемь лет профессор Гарвардского университета Айвен Сазерленд выпустил статью под названием The Ultimate Display, в которой были описаны концепции шлема VR, каким мы его знаем сегодня. Устройство виртуальной реальности Headsight от Чарльза и Брайана Джеймсов В дальнейшем всё больше производителей и инженеров предлагали свои варианты устройств, каждое из которых отличалось каким-то уникальным функционалом. Некоторые так и не ушли дальше чертежей или единичного прототипа, другие же стали использоваться во многих отраслях. В наше время VR-шлемы помогают в разных сферах — от медицины и дизайна до космической авиации. Не обошла технология и индустрию развлечений, в том числе компьютерные игры. Но на геймерском рынке виртуальная реальность так и не стала массовой, хотя, казалось бы, идеально для этого подходит. И этому есть вполне объективные причины. VR в игровой индустрии Идея внедрения виртуальной реальности в компьютерные игры появилась буквально сразу же, как они зародились, но первая реализация прошла только в 1990 году. Он состоял из двух вариантов — автомата с рулём для игры в гоночные симуляторы и классического шлема. Посетители выставки оценили творение Валдерна, но высокая стоимость ограничила массовое распространение: в итоге было продано всего 50 тыс. Шлем Sega VR анонсировали в 1993 году. Как и в случае с Virtuality, планировалось выпустить две версии — для аркадных автоматов и домашних консолей Genesis. И если прототипы первых ещё хоть где-то появились в массах, то с вариантом для консолей ничего не получилось. Несмотря на колоссальные по тем временам вложения в маркетинг и разработку, SEGA вскоре закрыла проект. По словам представителей компании, Sega VR давал настолько глубокое и реалистичное погружение, что они решили «не подвергать человечество опасности застрять в виртуальном мире». Но все разработки имели критические недостатки и массовыми не стали. Stuntmaster был заменой телевизора для консолей Mega Drive и Genesis, только в виде тяжёлого и громоздкого шлема. Virtual Boy от Nintendo был оснащён монохромным экраном, который вызывал у игроков тошноту, а также не поддерживал поворот головы. А остальные страдали от высокой стоимости и недостатка контента.
#шлем виртуальной реальности
Основатель американской компании Oculus Палмер Лаки представил VR-шлем, взрывающийся прямо на голове геймера после того, как погибает его игровой персонаж. Очки построены на платформе Snapdragon XR2 Gen 1, созданной специально для устройств виртуальной и дополненной реальности. Кто изобрел шлем виртуальной реальности, из-за чего первопроходцы в сфере виртуальной реальности были будто «охотники за приведениями» и за какую сумму была куплена компания.
Публикации
- Новости, кейсы о виртуальной реальности VR, дополненной реальности AR, MR
- Поддержите наш сайт
- Новости AR / VR
- Apple представила очки смешанной реальности Vision Pro
- Какой шлем виртуальной реальности выбрать в 2024 году?. Выбор экспертов среди VR/AR-гарнитур