А самый популярные машины в Китае это BYD.
Руководитель также заявил, что компания больше не может быть ограничена внутренним рынком, если она хочет расти. Чтобы выйти на более глобальный мировой рынок, китайским производителям придется значительно улучшить качество своих автомобилей. Wuling Hongguang Самым популярным автомобилем, продаваемым на китайском рынке, является Wuling Hongguang, в 2016 году было продано 650018 автомобилей. Hongguang рассчитан на 7 пассажиров, что еще раз доказывает, насколько популярным может быть универсальный минивэн. Этот автомобиль был создан в Liuzhou Guangxi. Какой бюджетный автомобиль нужен покупателям? Он должен быть надежным, экономичным и практичным. Этот 7-местный фургон оснащен 1,5-литровым двигателем i4, 5-ступенчатой коробкой передач, мощностью 105 л. Эти цифры не впечатляют, но успех этой модели не случаен.
Фургон очень практичный, большое внутреннее пространство позволяет перевозить много людей или заниматься грузоперевозками. Благодаря огромному объему продаж, даже в случае поломки, вы всегда сможете найти дешевые запчасти и ремонтную мастерскую, где машину оперативно восстановят. Wuling Hongguang отлично зарекомендовал себя на неровных дорогах и в сельской местности. Стоимость машины — менее 7800 долларов. За эти деньги вы получаете ТС с кондиционером, неплохой мощностью и вместительным внутренним пространством. Автомобили Wuling продаются и за рубежом, в Латинской Америке их предлагают под маркой Chevrolet. Помимо надежности, приятных цен и выдающейся практичности, автопроизводитель ответственно относится к потребностям пользователей. Шильдик торговой марки Wuling очень похож на Corvette.
А в переводе с китайского «Wuling» означает «пять бриллиантов». Каждые 6 секунд продается один Wuling. Многие используют Wuling для перевозки грузов, зарабатывая себе на пропитание.
Кроме того, в феврале 2023 года BYD экспортировала 15 002 автомобиля.
Топ-3: Changan, Топ-4: Geely Объем продаж Changan и Geely не имел большой разницы, оба превысили 90 000 автомобилей, заняв третье и четвертое места с продажами 93 000 и 91 000 автомобилей соответственно.
И именно этот седан стал самым продаваемым. Сложно понять, что именно привлекает местное население в этой модели, но было продано уже больше 478699 машин. Haval H6, H6 Sport, H6 Coupe Китайский рынок во многом похож на другие — клиенты также выбирают практичные, просторные кроссоверы. Great Wall Haval H6 является особенным, потому что, в отличие от многих других автомобилей в этом списке, это действительно китайский продукт, без участия или помощи сторонних автопроизводителей. Haval H6 предлагается с рядом бензиновых или дизельных двигателей и оснащен полным приводом. Вентиляционные отверстия отсылают нас к дизайну Audi — это относится и к дверным ручкам. Мягкий на ощупь материал на верхней панели, блестящая светло-серая аппликация под дерево на передней панели и центральной консоли вызывают только положительные эмоции.
Передние сиденья достаточно хлипкий и непрочные, но имеют достаточно хорошую форму, чтобы в них можно было чувствовать себя комфортно. Компания прекратила производство легковых автомобилей под собственной маркой в конце 2018 года. В 2019-м руководство компании амбициозно объявило о своих планах за рубежом, чтобы исправить замедление спада продаж на внутреннем автомобильном рынке. По словам председателя компании Вей Цзяньцзюня, глобальная экспансия необходима, чтобы противостоять спаду продаж внедорожников и пикапов в Китае. Руководитель также заявил, что компания больше не может быть ограничена внутренним рынком, если она хочет расти. Чтобы выйти на более глобальный мировой рынок, китайским производителям придется значительно улучшить качество своих автомобилей. Wuling Hongguang Самым популярным автомобилем, продаваемым на китайском рынке, является Wuling Hongguang, в 2016 году было продано 650018 автомобилей. Hongguang рассчитан на 7 пассажиров, что еще раз доказывает, насколько популярным может быть универсальный минивэн. Этот автомобиль был создан в Liuzhou Guangxi.
Какой бюджетный автомобиль нужен покупателям? Он должен быть надежным, экономичным и практичным. Этот 7-местный фургон оснащен 1,5-литровым двигателем i4, 5-ступенчатой коробкой передач, мощностью 105 л. Эти цифры не впечатляют, но успех этой модели не случаен.
И при этом он пятиместный! GWM Poer Представляю вам редкую птицу в списке самых надежных китайских автомобилей — пикап. Появилось изделие компании с очень китайским названием Great Wall «Великая стена» на российском рынке в начале 2022 года и сразу привлекло внимание. Что ни говори, выглядит автомобиль эффектно — массивный, внушительный, с крупными декоративными деталями. Внутри салона плотный качественный кожзам, дизайнерский декор, солидная фурнитура и современная мультимедийная система.
И, конечно, основное достоинство салона - простор. При длине в 5,4 метра сложно ожидать чего-то другого. Посадка в стиле «высоко сижу, далеко гляжу». Неровностей автомобиль не боится с полноприводной-то трансмиссией , а двухлитровый мотор мощностью 150 л. Диссонанс может возникнуть только при резком ускорении или поворотах на скользкой дороге — это все-таки грузовик, хоть и очень комфортный, а не городской автомобиль. Правда, страдает автомобиль от традиционных недостатков китайского дизайна. Кресла не рассчитаны на рослых людей, и диапазон их регулировки оставляет желать лучшего. Руль не регулируется по вылету. И, что совсем неприятно в российских условиях — печка греет слабовато.
Поэтому выбирать эту машину для регулярной эксплуатации в суровых погодных условиях не рекомендую. Автомобиль имеет современный и стильный дизайн экстерьера с плавными линиями. В передней части выделяются крупные, высоко посаженные светодиодные матричные фары и широкая решетка радиатора. Сзади - легкий изгиб крыши и фонари, объединенные активной светодиодной полосой. Все вместе выглядит актуально и красиво. GAC GN8 оборудован 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 190 л. Этот силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику и топливную экономичность 6,5 литра на 100 км дороги. Двигатель GAC GN8 обладает достаточной мощностью, чтобы с комфортом передвигаться по городским улицам и легко осуществлять обгон на автомагистралях. Автоматическая трансмиссия переключает передачи плавно, без внезапных рывком.
Хотя GAC GN8 и не может похвастаться спортивными характеристиками управления, он демонстрирует уверенное поведение на дороге и стабильность в поворотах, благодаря чему крен сведен к минимуму. Geely Coolray Это городской бюджетный кроссовер, с неожиданно неагрессивным дизайном, который даже выделяется на фоне других «китайцев» своей оригинальностью. Салон тоже неплохой, можно заказать двухцветное исполнение, материалы качественные для своей ценовой категории. Есть и мультимедиа, и Bluetooth — все, что надо для автомобиля на сегодня. Привод только полный, двигатель бензиновый, объемом полтора литра, 150 л. Автовладельцы отмечают, что для кроссовера автомобиль очень чуткий и податливый, правда, лихих кренов на нем не сделаешь — все-таки рассчитан на семейную аудиторию. Цена начинается от 2,1 млн рублей. FAW Bestune B70 Элегантный лифтбек имеет «клыкастый» дизайн светодиодов, а рисунок радиаторной решетки я бы определил как «дождевые капли». FAW Bestune B70 со своей длиной в 4810 мм, шириной в 1840 мм и высотой в 1455 мм слегка отстает по габаритам от таких популярных в России моделей, как Toyota Camry и Kia K5.
Тем не менее, когда дело доходит до внутреннего пространства, особенно в задней части салона, китайский лифтбек не уступает своим конкурентам. К тому же, он предлагает вместительный багажник объемом 522 литра. Что касается моторной линейки FAW Bestune B70, то российским покупателям доступен выбор между двумя турбированными двигателями. Один из них — 1. А второй вариант — более мощный двухлитровый турбомотор мощностью 217 л. Всего-то потребовалось наклонить заднюю стойку и чуть снизить крышу сантиметра на три — а какая разница! Вместо универсала-кроссовера получилось своего рода спортивное кроссоверное купе. По начинке примерно все то же самое — бензиновый турбо объемом 2 л и 190 «лошадками», передача роботизированная, семиступенчатая, привод полный. В более высокой комплектации доступны все радости капиталиста — салон под кожу, светодиодная оптика, электроприводы сидений, люком в крыше, колесами 19 дюймов и многое другое.
Правда, за красоту пришлось заплатить — пассажирам ростом выше 1,8 метра при посадке на заднее сиденье обязательно приходится сильно пригибать голову. Разница между F7 и F7X состоит в кузове: у Х это кросс-купе. По высоте Х на 30 мм ниже, чем кроссовер - 1660 мм. И объем багажника меньше 490 литров вместо 723 литров у обычной семерки. В салоне F7X присутствуют яркие спортивные акценты вроде контрастной прострочки, ярких полос и накладок под карбон на передней панели. Люк у F7X не панорамный, а с электроприводом. Какую из версий стоит приобретать - решайте сами. Haval Dargo «Китайский Гелендваген». Что ни говори, по внешнему виду он очень напоминает ряд известных западных аналогов — брутален, с большими «глазами» и массивной радиаторной решеткой.
Правда, под маскулинным дизайном скрывается паркерно-кроссоверная сущность, рассчитанная максимум на проселочные дороги например, у двигателя нет усиленной защиты — только обычный пластиковый пыльник. Однако по этим самым дорогам, даже самым раздолбанным, Haval Dargo может наматывать без устали — подвеска у него «съедает» даже самые сильные неровности. Оборачивается это легким ритмичным покачиванием кузова, так что, если ваши пассажиры подвержены морской болезни, при движении по шоссе пачка лекарств в бардачке не помешает. Кстати, по платформе Dargo — дальний родственник Haval Jolion. Однако любимая детка «Хавала» получила B30, а Jolion — более простую и дешевую версию А30. Отличается же В30 от А30, например, наличием независимой подвески. Под стильным капотом скрывается двухлитровый турбомотор с алюминиевым блоком цилиндров и мощностью 192 л. Как водится, у кроссовера несколько комплектаций. Минимальная идет только с передним приводом и урезанным перечнем опций, максимальная — с гигантским дисплеем медиа-центра, прекрасной звуковой системой с сочным и мощным звуком есть сабвуфер , крышей-панорамой, вентиляцией передних кресел, подогревом всего и даже натуральной кожей — которую добавили специально для России.
А если водитель устанет от долгой поездки — кресло даже сделает ему массаж. Haval Dargo X Это спецверсия обычного Dargo имеет несколько отличий в дизайне: увеличенная решетка радиатора в форме перевернутой трапеции. Бамперы стали более массивными. Колесные арки также выделяются утолщенными накладками. Визуально автомобиль стал более массивным, а строго черные зеркала гармонируют с текстурой нижнего обвеса. Эксклюзивно для Dargo X предусмотрена функция блокировки заднего дифференциала, что улучшает его внедорожные характеристики. Также имеется специализированный круиз-контроль для сложных условий, оптимизированный для работы на поверхностях, покрытых песком или грязью. Единственная особенность, выделяющая интерьер Dargo Х-версии от стандартной модели, — это тумблер, активирующий блокировку заднего дифференциала.
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024 |
- Статистика продаж автомобилей в Китае
- Инфраструктура решает все: почему китайцы пересели на электрокары, а россияне — нет
- ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая
- Эти автомобили побили рекорд продаж в Китае за 2023 год - YouTube
- BYD превзошел продажи Volkswagen в Китае в ноябре 2022 и стал самым продаваемым брендом
Китайский бренд электрокаров BYD стал самым продаваемым автомобильным брендом в Китае в ноябре, опередив бренд Volkswagen, передаёт Reuters. Продажи легковых автомобилей в Китае в январе снизились на 37,9% в годовом выражении и составили 1,3 миллиона единиц, сообщила Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA). Прикольный чел, подписан на него и каждый раз охереваю от китайских авто в Китае.
Названы самые продаваемые автомобили в Китае по итогам 2022 года
Самые продаваемые автомобили в Китае: ТОП-10 | «Китайские автомобили» собрали статистику продаж машин в Поднебесной за 2023 год и проверили этот миф на прочность. |
Названы самые продаваемые автомобили в Китае по итогам 2022 года - ВОНавто | Электрокар Geometry C стал самым продаваемым автомобилем с электрическим мотором в Израиле с долей продаж 24%. |
Почему в Китае так популярны электрокары | Самыми продаваемыми моделями на китайском рынке в этом месяце стали Changan CS75 Plus с результатом 40 496 единиц, затем Volkswagen Lavida с результатом 32 419 единиц и BYD Song Plus с результатом 32 267 единиц. |
Нельзя просто взять и купить машину. Как торгуют новыми и б/у автомобилями в Китае
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок | По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) в десятку крупнейших автопроизводителей Китая по объему розничных продаж в августе 2022 года. |
В Китае опубликован рейтинг самых качественных автомобилей | Но самые продаваемые автомобили в Китае по статистике за 2022 год — это Wuling Miniev и электромобиль Model Y от Tesla. |
В Китае падают цены на машины с ДВС — с июля их будет невозможно продать | Geely Tugella – Самый лучший китайский автомобиль 2023 на российском рынке Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России. |
РАСПП: Топ-10 самых продаваемых авто в Китае 2022 | РАСПП | Автомобильный рынок Китая в картинках и цифрах: исследование. |
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине | Первое место занял концерн Dongfeng-Honda — автомобили этого бренда в Китае стали самыми надёжными. |
Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП
- Топ-10 Самых Продаваемых В Китае Электромобилей
- В Китае падают цены на машины с ДВС — с июля их будет невозможно продать
- История успеха: как китайские автомобильные бренды завоевывают мировой рынок
- В Китае падают цены на машины с ДВС — с июля их будет невозможно продать
Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей
Самые продаваемые марки 2023 года в Китае – BYD, Volkswagen и Toyota. Автомобильный рынок Китая в картинках и цифрах: исследование. Портал «Китайские автомобили» со ссылкой на данные «Автостат Инфо» составил рейтинг самых популярных среди россиян автомобилей из Поднебесной. Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса.
Bloomberg: Китай начал обходить США по экспорту легковых автомобилей
Китайский бренд электрокаров BYD стал самым продаваемым автомобильным брендом в Китае в ноябре, опередив бренд Volkswagen, передаёт Reuters. Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. В виде бонуса собрали рейтинг самых продаваемых автомобилей в самом Китае и новинки кроссоверов, которые начнут продаваться в России в 2024 году!
Мировые продажи сделанных в Китае автомобилей в 2023 году превысили 30 млн. единиц
BYD превзошел продажи Volkswagen в Китае в ноябре 2022 и стал самым продаваемым брендом | Продажи легковых автомобилей в Китае в январе снизились на 37,9% в годовом выражении и составили 1,3 миллиона единиц, сообщила Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA). |
Китайские автомобили начали завоевывать мир. США этого не заметили | 30.01.2023, ИноСМИ | По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) в десятку крупнейших автопроизводителей Китая по объему розничных продаж в августе 2022 года. |
«В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине | Портал «Китайские автомобили» статистику продаж авто в Поднебесной за 2023 год и выявил наиболее востребованные там модели. |
Китай занял более трети мирового авторынка
На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях. Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров. Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы.
Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar. За 9 месяцев 2022 продали 30 400 автомобилей.
Власти в Пекине не очень обеспокоены, по крайней мере, пока. По ее словам, правительство будет помогать китайским автопроизводителям приобретать иностранные компании. Доказав, что он является надежным производственным центром для крупнейших компаний отрасли, Китай пошел в наступление на новый передовой рубеж: электромобили. Местные автопроизводители обнаружили, что электрическая машина довольно проста в разработке и производстве по сравнению со сложным двигателем внутреннего сгорания. Это исключительно китайский производитель электромобилей, который продал несколько тысяч машин в Европе. По нефти ударил Китай: предупреждение "готовьтесь к резким колебаниям"! Цены на нефть продолжат снижаться, пишет Milliyet. Причем рынок ждет не постепенная нисходящая динамика, а резкие скачки цен.
Дело в антиковидных мероприятиях Китая, опасений рецессии, а также в желании США использовать черное золото как санкционное оружие против России. Эти меры также привели к появлению десятков отечественных производителей, таких как Aiways. Многие из них не добились особого успеха, но BYD, Nio и XPeng выбились вперед, и у них есть все возможности ярко проявить себя на мировой арене. BYD, которая также делает собственные аккумуляторы и микросхемы, является крупнейшим производителем электромобилей в стране. У компании есть стремление стать "Тойотой" среди электромобилей для покупателей с ограниченным бюджетом, и она делает ставку на то, что ее собственные элементы и полупроводники помогут ей достичь этой цели. Компания заявляет, что у нее более 180 тысяч зарегистрированных пользователей в Европе, которым она оказывает услуги по аренде. Geely отмечает, что общий объем экспорта у нее составит в 2022 году 190 тысяч машин, а цель на перспективу — 600 тысяч автомобилей в год к 2025 году. В середине 1980-х китайские автопроизводители продавали всего несколько тысяч машин в год. С тех пор они проделали большой путь. До 2018 года, когда Tesla получила разрешение стать полным собственником своего предприятия в Китае, зарубежным автомобилестроителям приходилось создавать партнерства с местными компаниями, чтобы начать производство в этой стране.
Toyota входит в топ-10 сразу двумя классическими моделями Corolla и Camry, причем спрос на бизнес-седан показывает стабильный рост. В текущих лидерах продаж можно встретить китайские кроссоверы Haval H6 и Changan CS75, большой интерес к которым проявляют и российские покупатели. Не менее востребована продукция BYD и Chery, в особенности Tiggo, который довольно массово официально ввозится в РФ, но цены в автосалонах не радуют потенциальных покупателей. Интересный факт — максимальные комплектации одних и тех же автомобилей в Китае и в России существенно отличаются, китайские «максималки» заметно богаче. Аналогично и с базовой комплектацией: в КНР уже в базе могут быть установлены опции, за которые в РФ пришлось бы доплатить. Еще один аргумент в пользу покупки машины в Поднебесной!
Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства. Какие перспективы у китайского автопрома В 2015 году в Китае приняли государственную программу Made in China 2025 , которая предполагает выход на лидирующие позиции в мире в различных индустриях — и в том числе в производстве электрокаров.
Конкуренция с мировыми производителями пока не сильно останавливает Китай, который продолжает наращивать производство электромобилей и захватывать новые рынки. Европейский рынок пока открыт для китайских производителей, но местные компании регулярно жалуются правительству на острую конкуренцию со стороны китайских марок. Чтобы предупредить подобное развитие событий, китайские компании скупают производителей автомобилей в Европе и строят собственные заводы. Например, для европейского и американского рынка Geely совместно с Volvo развивают бренд Polestar. За 9 месяцев 2022 продали 30 400 автомобилей. Более того, аналитики Stellantis утверждают , что китайские компании готовы продавать автомобили в Европе в убыток, чтобы захватить долю рынка и подорвать позиции европейских производителей. Учитывая масштабы рынка и контроль ресурсов, у китайских компаний в этой битве намного больше возможностей. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, SAIC Motor экспортировала больше всего автомобилей в первом полугодии — 483 тысячи единиц, за ней следует Chery Holding Group с 394 тысячами единиц, что составило более половины ее продаж, и Tesla с 182 тысячами единиц. Например, XPeng с начала 2023 года усилила экспорт своих автомобилей в Европу: внедорожник G9 и новый спортивный седан P7 продаются в Дании, Норвегии, Нидерландах и Швеции.
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине
В свою очередь, продажи Volkswagen за тот же период составили 143 602 автомобиля, Toyota Motor — 115 272 автомобилей. Reuters уточняет, что если тенденция сохранится, это будет первый случай, когда BYD, начавшая производить автомобили только в 2003 году, возглавит чарты продаж в Китае. Также это будет первый случай, когда топ продаж возглавит компания с линейкой гибридов и чистых электромобилей.
Рост продаж Tesla произошёл после того, как компания снизила цены на Model 3 и Model Y в Китае в этом году. Этому не помешал даже громкий инцидент, когда в начале ноября этого года Tesla Model Y после штатного торможения и съезда на обочину резко ускорился , разогнался до максимальной скорости, сбивая на пути велосипедистов и мотоциклистов, а через полминуты это закончилось фатальной аварией. В свою очередь, продажи Volkswagen за тот же период составили 143 602 автомобиля, Toyota Motor — 115 272 автомобилей.
Китайские компании быстрее внедряют электромобили, чем иностранные, поэтому автопроизводители из Европы, Японии и США больше всего пострадают от избытка автомобилей со старыми нормами выбросов.
Такая тенденция выйдет и за пределы Китая, пишет Electrek. Даже Норвегия, давно известная как лидер по внедрению электромобилей, застала многих автопроизводителей врасплох тем, что уже сейчас почти полностью прекратила продажи автомобилей с ДВС, хотя планировала сделать это только в 2025 году. Некоторые бренды поспешно отозвали свои бензиновые автомобили с норвежского рынка, понеся убытки на перевозках машин туда-обратно. Для Европы это пока не страшно — машины, предназначавшиеся для Норвегии, могут быть перемещены в другие страны Евросоюза. А вот ситуация в Китае более тревожная для автопроизводителей — с изменением экологических норм на внутреннем рынке, несоответствующие им машины придется экспортировать, что, очевидно, уронит цены на тех рынках, куда их повезут. Также по теме.
В этом году состоялся юбилейный 20-й автосалон. Международная выставка автомобилей и автомобильных технологий, проходящая каждый нечетный год в последнюю неделю апреля, стала долгожданным событием после чреды онлайн-встреч. Нам удалось побывать на мероприятии, познакомиться с самыми горячими новинками и узнать у экспертов о том, какие изменения стоит ожидать на казахстанском авторынке. Организаторы автосалона назвали его главной темой "Вхождение в новую эру автомобильной промышленности". В выставочных павильонах разместилось порядка 1,5 тысячи моделей автомобилей от китайских и зарубежных производителей.
Ожидается, что выставку, которая продлится до 27 апреля, посетит порядка 1 миллиона человек. Шанхайский автосалон очень впечатлил: мы увидели много новинок, но в целом хочется отметить динамику оборота, который набирает китайский автопром. В автомобильном бизнесе существуют так называемые эры и тренды. Был период, когда на казахстанском авторынке были популярны американские бренды, затем пришли японские. Было пик популярности европейских марок. Сейчас казахстанские автолюбители по разным причинам отдают предпочтение автомобилям корейских брендов.
Но мы понимаем, что будущее за автомобилями из Китая. Стереотипы и предубеждения относительно сомнительного качества китайского автопрома сходят на нет. Казахстанцы почувствовали, что сегодня китайские производители предлагают технологичные автомобили по разумной цене, при этом они не уступают по качеству и надежности популярным на нашем рынке автомобильным маркам. Динара Искакова » Взрывной рост китайского автопрома Согласно отчетам аналитических компаний "LMC Automotive", "Jato" и "Focus2move", в 2022 году в мире было продано 78,4 миллиона новых легковых и легко-коммерческих LCV автомобилей. Общий объем продаж автомобилей в Китае в 2022 году составил около 27 миллионов единиц. Таким образом, Китай, контролирующий четверть мировых продаж, продолжает оставаться самым крупным в мире автомобильном рынком В то же время наблюдается устойчивый рост продаж автомобилей на альтернативных источниках энергии, к которым в Китае относят не только электромобили, но и машины с гибридными двигателями, а также на водородных топливных элементах.
За первый квартал на рынке реализовали 1,58 миллиона таких машин - рост на 26,2 процента в годовом выражении. Если говорить о величине автомобильного экспорта, то в прошлом году Китай отправил на внешние рынки 3,11 миллиона авто, что составило рост в 54 процента в сравнении с 2021 годом. Это значительно больше, чем у Германии, которая заняла третью строчку в 2022 году и отправила на экспорт 2,61 миллиона автомобилей. Напомним, в 2021 году Германия была второй в мире по данному показателю. Китай сейчас догоняет Японию, которая находится на первом месте. По мнению аналитиков, в связи с быстро растущим экспортом Китая и сокращением объемов Японии, Поднебесная станет крупнейшим в мире экспортером автомобилей уже в ближайшем будущем.
Названы самые продаваемые автомобили в Китае по итогам 2022 года
Звание лидера продаж среди автомобилей китайских брендов в России по итогам 2021 года завоевал кроссовер Chery Tiggo 7 PRO. Топ продаж китайских брендов в России и топ-продаж в Китае – два совершенно разных рейтинга. Продать машину. За 2023 год в Китае было продано 21 184 202 автомобилей среди всех производителей и моделей. Как показывает статистика, самые популярные, продаваемые авто в Китае — это далеко не китайские марки. In Q1-Q3 2023, 15.239 million passenger cars were sold in the Chinese market., as the China Passenger Car Association (CPCA) reported. This figure represents a 2.4% increase compared to the Q1-Q3 last year. Notably, the market witnessed significant activity in the new energy vehicle (NEV).
График работы
- Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине
- Запросить экспертный комментарий
- Авторынок Китая в ноябре 2023 года вырос на 26%
- На каких машинах ездят в Китае, и сколько они там стоят. Топ-10
- Читайте также:
Названы самые продаваемые авто в США, Китае, Индии, Европе и РФ
Именно машины от этих брендов скоро появятся и у нас. Всего же на мотор-шоу, которое будет открыто до 4 мая, представлено более ста новинок. Также показали 41 концепт-кар. Так, марка Chery представила новый Tiggo 8, который привезет в Россию уж в следующем году. Также компания рассекретила Tiggo 9 с другим дизайном. По поводу оснащения модели ничего не сказали, но уже известно, что модель появится у нас в четвертом квартале 2024 года. Кроме того, бренд Haval показал новый H9 , продажи которого начнутся в нашей стране до конца года. Наличие дизельного мотора - главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Но Great Wall этим не ограничился.
На четвертом месте оказался еще один японский бренд, Honda. При мечательно, что все автомобили этой марки, выходящие на китайский рынок с 2023 года, будут иметь электрический двигатель. На пятой строчке рейтинга — китайский Changan.
Российским покупателям эта марка хорошо известна, и в РФ она также является одной из самых популярных.
Лиза Будрина По данным LMC Automotive, в ноябре продажи автомобилей в Китае составили 2,935 миллиона штук, что является рекордным показателем. Кроме того, впервые продажи автомобилей на новых источниках энергии NEV в стране впервые превысили отметку в 1 миллион экземпляров и достигли показателя в 1,03 миллиона штук. Это произошло во многом благодаря скидкам, которые предлагают как сами автопроизводители, так и дилеры.
В основном благодаря «китайской помощи» Model Y смогла стать наиболее продаваемой машиной не только в Поднебесной, но и в мире. В КНР за Y просят примерно 37 200—51 900 долларов в эквиваленте. BYD Song после рестайлинга: стал ещё лучше? Постепенно сдаёт свои позиции в Китае Nissan Sylphy 375 794 шт. Замыкает первую пятёрку Volkswagen Lavida 345 849 ед.