Сумма накоплений по военной ипотеке в 2024 году на именном счёте участника НИС. При продолжении прохождения участником накопительно-ипотечной системы военной службы по контракту после погашения целевого жилищного займа начисления на именной накопительный счет участника производятся на общих основаниях. Накопительные взносы. Официальный сайт президента России: Подписан закон о восстановлении накоплений по военной ипотеке при заключении нового контракта с военнослужащим.
Путин подписал закон о восстановлении накоплений по военной ипотеке
Ипотечный калькулятор Росвоенипотека онлайн: расчет ипотечного кредита. Размер накопительного взноса на одного участника военной ипотеки установлен на 2023 г. в сумме 349 614 руб. Накопительные взносы по военной ипотеке калькулятор Вторая дата необходима для расчета инвестиционного дохода, полученного участником НИС от доверительного управления его средствами, размещенными на его именном счете. Новости по военной ипотеке. Рассчитать сумму накопительных взносов по военной ипотеке вполне реально с помощью нескольких простых шагов: 1. Определите размер процентной ставки.
Расчет накоплений по военной ипотеке при возврате на службу предложили уточнить
Молодострой Военная ипотека. Накопления по военной ипотеке Накопления состоят из взносов от государства и дохода от их инвестирования. порядок погашения задолженности по ипотечному кредиту военнослужащего, исключённого из реестра участников; правила формирования и использования накоплений для жилищного обеспечения. Для того, чтобы узнать накопления по военной ипотеке по номеру свидетельства, необходимо выполнить следующие действия. Как делать расчет с индексацией за все годы участия в военной ипотеке перед приобретением квартиры? Сравнение лучших ипотечных кредитов для военных в России.
военная ипотека таблица накоплений
Он имеет право на сумму положенных ему средств, начисленных в срок до даты исключения его из реестра личного состава. Обязательства по погашению кредита ложатся на собственника жилья, и погашаются самостоятельно, согласно графика погашения кредита. Если у военнослужащего а также членов семьи на момент подачи заявления о выплате, в собственности не значиться какой-либо недвижимости, за исключением жилья, приобретённого с помощью ЦЖЗ, ему производиться выплата средств, дополняющих накопления. Если этих средств не хватает для окончательной выплаты по кредиту, остаток задолженности погашается из личных средств собственника. Военнослужащий, не воспользовавшийся своим правом на ЦЖЗ, может получить всю сумму накоплений, находящуюся на счёте участника НИС, только в случае: Если его стаж выслуги, в том числе и льготный, составляет 20 лет, Уволен при наличии стажа 10 лет и более по следующим основаниям: ОШМ, достижения предельного возраста, признании ограниченно годным, семейным обстоятельствам. В случае смерти или признания военнослужащего не годным к военной службе вся положенная сумма выплачивается членам его семьи. Выплаты производятся учреждением, которое в течение месяца после получения всех документах о лице, получившем право на использовании накоплений, проверяет все данные и перечисляет всю сумму денежных средств по военной ипотеке по указанному лицевому счету.
Прогнозные сведения об участниках НИС для формирования бюджетной проектировки по Вооруженным Силам Российской Федерации направляются в срок до 1 марта текущего года в Департамент финансового планирования Министерства обороны и Учреждение. Подготовка сведений об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем 42. Для получения целевого жилищного займа военнослужащий по истечении срока, установленного в абзаце первом части 1 статьи 14 Федерального закона, подает рапорт на имя командира воинской части далее - рапорт для получения займа рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Порядку с приложением копии паспорта военнослужащего - участника НИС. Рапорт для получения займа подлежит регистрации в журнале учета служебных документов и рассматривается командиром воинской части. После подачи военнослужащим рапорта для получения займа кадровый орган воинской части представляет ответственному должностному лицу воинской части выписку из послужного списка военнослужащего. Ответственное должностное лицо воинской части на основании рапортов для получения займа оформляет сведения об участниках НИС, получивших право на получение целевого жилищного займа и изъявивших желание получить целевой жилищный заем в целях приобретения жилых помещений далее - сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Порядку , и направляет их с приложением документов, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, в подразделение жилищного обеспечения не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Командиры отдельных воинских частей направляют сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем, в отдельный орган военного управления. Подразделение жилищного обеспечения отдельный орган военного управления при получении от воинских частей сведений об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем, формирует сводные сведения об участниках НИС, получивших право на получение целевого жилищного займа и изъявивших желание получить целевой жилищный заем в целях приобретения жилых помещений далее - сводные сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку , которые с приложением документов, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, не позднее 20 числа текущего месяца представляет в регистрирующий орган. В случае несоответствия сведений об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем, представленных воинской частью, сведениям, содержащимся в реестре, информация о таких военнослужащих в сводные сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем, не включается и направляется в воинскую часть с указанием причин возврата для уточнения. Регистрирующий орган при получении сводных сведений об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем, представленных подразделениями жилищного обеспечения отдельным органом военного управления , формирует сводные сведения об участниках НИС, получивших право на получение целевого жилищного займа и изъявивших желание получить целевой жилищный заем в целях приобретения жилых помещений, по Вооруженным Силам Российской Федерации рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Порядку и представляет их в Учреждение не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем получения сведений от подразделений жилищного обеспечения отдельного органа военного управления. Если сводные сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем, и документы, представленные подразделением жилищного обеспечения отдельным органом военного управления , оформлены с нарушением требований настоящего Порядка или представлены не в полном объеме, регистрирующий орган возвращает их в подразделение жилищного обеспечения отдельный орган военного управления не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем получения сведений от подразделения жилищного обеспечения отдельного органа военного управления , с указанием причин возврата для оформления надлежащим образом. Учреждение в течение 3 рабочих дней с даты подписания свидетельства о праве участника НИС на получение целевого жилищного займа далее - свидетельство направляет его в регистрирующий орган. Регистрирующий орган в течение одного месяца со дня поступления свидетельства обеспечивает его доведение до участника НИС через подразделения жилищного обеспечения отдельный орган военного управления способом, позволяющим установить факт получения свидетельства. Сведения и сводные сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить целевой жилищный заем, представляются на бумажных и электронных носителях. Указанные сведения об участниках НИС, проходящих военную службу в отдельных воинских частях и отдельном органе военного управления, представляются в Учреждение через отдельный орган военного управления. Подготовка сведений об участниках НИС, получивших право использовать накопления для жилищного обеспечения и изъявивших желание реализовать это право 48. Участники НИС, достигшие общей продолжительности военной службы 20 лет, в том числе в льготном исчислении, и изъявившие желание воспользоваться накоплениями для жилищного обеспечения, а также лица, получившие право использовать накопления для жилищного обеспечения военнослужащих и изъявившие желание реализовать это право бывшие участники НИС члены их семей , подают рапорты заявления рекомендуемый образец приведен в приложении N 16 к настоящему Порядку на имя командира воинской части, в которой хранятся первые экземпляры личных дел участников НИС, с копиями паспортов. Рапорты заявления подлежат регистрации в журналах учета служебных документов и рассмотрению. Ответственное должностное лицо воинской части на основании рапортов заявлений , поступивших от участников НИС, бывших участников НИС членов их семей , формирует сведения о лицах, получивших право использовать накопления для жилищного обеспечения и изъявивших желание реализовать это право далее - сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить накопления рекомендуемый образец приведен в приложении N 17 к настоящему Порядку , и направляет указанные сведения с приложением заверенных копий рапортов заявлений , копий паспортов, выписок из послужных списков и справок о продолжительности военной службы военнослужащих не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, в подразделение жилищного обеспечения. Командиры отдельных воинских частей направляют сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить накопления, в отдельный орган военного управления. В случае отсутствия у военнослужащего, умершего погибшего , признанного в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, безвестно отсутствующим или объявленного умершим, членов семьи ответственное должностное лицо указывает соответствующую информацию в графе 4 раздела II приложения N 17 к настоящему Порядку. Подразделение жилищного обеспечения отдельный орган военного управления при получении от воинских частей сведений об участниках НИС, изъявивших желание получить накопления, сверяет данные, указанные в этих сведениях, с данными учета, имеющимися у подразделения жилищного обеспечения отдельного органа военного управления. При соответствии данных подразделение жилищного обеспечения отдельный орган военного управления формирует сводные сведения о лицах, получивших право использовать накопления для жилищного обеспечения и изъявивших желание реализовать это право далее - сводные сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить накопления рекомендуемый образец приведен в приложении N 18 к настоящему Порядку , и представляет не позднее 10 числа текущего месяца в регистрирующий орган с приложением документов, указанных в пункте 49 настоящего Порядка. В случае несоответствия данных, указанных в сведениях об участниках НИС, изъявивших желание получить накопления, представленных воинской частью, данным учета, имеющимся у подразделения жилищного обеспечения отдельного органа военного управления , информация о таких участниках НИС, бывших участниках НИС членах их семей в сводные сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить накопления, не включается и направляется в воинскую часть с указанием причин возврата для уточнения. N 475 "Об утверждении форм сведений о лицах, имеющих право на использование накоплений для жилищного обеспечения военнослужащих" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 сентября 2008 г. N 169 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 марта 2017 г. Сведения и сводные сведения об участниках НИС, изъявивших желание получить накопления, представляются на бумажных и электронных носителях. При получении регистрирующим органом уведомления Учреждения о перечислении денежных средств регистрирующий орган доводит указанную информацию до подразделения жилищного обеспечения отдельного органа военного управления , которое информирует командиров воинских частей, в которых проходят проходили военную службу участники НИС, бывшие участники НИС. Командиры воинских частей направляют информацию о перечислении денежных средств участникам НИС, бывшим участникам НИС членам их семей по адресу, указанному в их рапорте заявлении. В случае получения регистрирующим органом уведомления Учреждения об отказе в перечислении накоплений для жилищного обеспечения участникам НИС, бывшим участникам НИС членам их семей или о возврате кредитной организацией в Учреждение ранее перечисленных денежных средств в связи с выявленными ошибками в платежных реквизитах регистрирующий орган доводит указанную информацию до участников НИС, бывших участников НИС членов их семей и принимает необходимые меры для незамедлительного устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении накоплений для жилищного обеспечения, и ошибок в платежных реквизитах. Подготовка сведений для расчета затрат, связанных с выплатами денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения 55. Командиры воинских частей определяют прогнозное количество участников НИС членов их семей , у которых возникнут основания для выплаты денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения далее - дополнительные денежные средства , на текущий год и три последующих года. Сведения о прогнозируемых затратах на выплату дополнительных денежных средств рекомендуемый образец приведен в приложении N 19 к настоящему Порядку готовятся и направляются в срок до 1 февраля текущего года в подразделение жилищного обеспечения. Подразделение жилищного обеспечения отдельный орган военного управления при получении сведений, указанных в пункте 55 настоящего Порядка, готовит обобщенные сведения о прогнозируемых затратах на выплату дополнительных денежных средств рекомендуемый образец приведен в приложении N 19 к настоящему Порядку и направляет их в срок до 15 февраля текущего года в регистрирующий орган. Регистрирующий орган на основании обобщенных сведений, полученных от подразделений жилищного обеспечения отдельного органа военного управления , с учетом статистических данных готовит сведения о прогнозируемых затратах на выплату дополнительных денежных средств рекомендуемый образец приведен в приложении N 19 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются исходные данные для планирования объемов бюджетных ассигнований. Сведения о прогнозируемых затратах на выплату дополнительных денежных средств согласовываются регистрирующим органом с Главным управлением кадров Министерства обороны и направляются в срок до 1 марта текущего года в Департамент финансового планирования Министерства обороны и в Учреждение. Организация работы по выплате участникам НИС членам их семей денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения 58. Выплата дополнительных денежных средств производится лицам, участвовавшим в накопительно-ипотечной системе, или членам их семей, указанным в части 2 статьи 4 Федерального закона. Расчет размера дополнительных денежных средств производится воинскими частями ответственными должностными лицами и отдельным органом военного управления.
Внесли изменения в программу накопительной ипотеки военнослужащих Размер шрифта: Уточнен порядок назначения дополнительной выплаты участникам НИС. Есть и другие изменения. Вот некоторые из нововведений. Теперь, помимо прочего, федеральные органы должны будут каждый год в срок до 15 февраля готовить и до 1 марта предоставлять в уполномоченный федеральный орган прогнозные сведения о количестве участников, у которых появится право на допвыплату в планируемом бюджетном году и в двух следующих за ним годах.
Предмет правового регулирования и цель настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с формированием, особенностями инвестирования и использования средств, предназначенных для жилищного обеспечения военнослужащих, а также для иных целей в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Статья 2. Законодательство Российской Федерации о жилищном обеспечении военнослужащих Законодательство Российской Федерации о жилищном обеспечении военнослужащих основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Регулирование отношений в указанной сфере осуществляется также нормативными актами Центрального банка Российской Федерации. Статья 3. Глава 2. Реализация права на жилище участниками накопительно-ипотечной системы 1. Реализация права на жилище участниками накопительно-ипотечной системы осуществляется посредством: 1 формирования накоплений для жилищного обеспечения на именных накопительных счетах участников и последующего использования этих накоплений; 2 предоставления целевого жилищного займа; 3 предоставления уполномоченным федеральным органом по решению федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, дополнительной выплаты в размере и в порядке, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. Дополнительная выплата производится: 1 участникам накопительно-ипотечной системы, указанным в пункте 2 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, при общей продолжительности военной службы от десяти до двадцати лет; 2 членам семей участников накопительно-ипотечной системы в случаях, предусмотренных частями 1 и 1. Утратил силу. Выплата накоплений для жилищного обеспечения участникам накопительно-ипотечной системы, в отношении персональных данных которых действует законодательство Российской Федерации о защите сведений, составляющих государственную тайну, производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 5. Формирование накоплений для жилищного обеспечения 1. Накопления для жилищного обеспечения формируются за счет следующих источников: 1 учитываемые на именных накопительных счетах участников накопительные взносы за счет средств федерального бюджета; 2 доходы от инвестирования накоплений для жилищного обеспечения; 2. Размер накопительного взноса на одного участника устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на год внесения накопительного взноса в размере не менее чем накопительный взнос, полученный путем индексации накопительного взноса предыдущего года с учетом уровня инфляции, предусмотренного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год. Бюджетные ассигнования на формирование накопительных взносов участников накопительно-ипотечной системы и денежные средства, предназначенные для предоставления дополнительных выплат, перечисляются из федерального бюджета на счет уполномоченного федерального органа и учитываются на именных накопительных счетах участников в течение всего периода их военной службы в соответствии с утверждаемыми Правительством Российской Федерации правилами функционирования накопительно-ипотечной системы, содержащими: 1 порядок ведения именных накопительных счетов участников; 2 порядок и условия использования накоплений для жилищного обеспечения, предоставления и погашения целевых жилищных займов; 3 порядок предоставления уполномоченным федеральным органом информации об управляющих компаниях и о специализированном депозитарии, о состоянии именных накопительных счетов участников; 4 иные составляющие правил функционирования накопительно-ипотечной системы. Учет накопительных взносов на именных накопительных счетах участников осуществляется на основании сведений об участниках накопительно-ипотечной системы, представляемых в уполномоченный федеральный орган федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. Учет накопительных взносов на именном накопительном счете участника начинается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем открытия этого счета, и прекращается со дня закрытия этого счета. Учет доходов от инвестирования на именных накопительных счетах участников осуществляется уполномоченным федеральным органом пропорционально суммам накоплений, учтенных на именных накопительных счетах участников, и срокам их инвестирования за отчетный год. Указанные в пункте 3 части 1 настоящей статьи поступления учитываются на именном накопительном счете каждого участника пропорционально накоплениям, учтенным на именном накопительном счете по состоянию на дату поступления средств. На именном накопительном счете участника, который был исключен из реестра участников в связи с увольнением с военной службы, у которого при этом не возникло право на использование накоплений для жилищного обеспечения по одному из оснований, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, и который был включен в реестр участников по основанию, предусмотренному пунктом 14 части 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, учитываются денежные средства в размере накоплений для жилищного обеспечения, учтенные на именном накопительном счете участника в соответствии с настоящим Федеральным законом в течение периода, когда такой участник проходил военную службу по контракту и был включен в реестр участников. Накопления для жилищного обеспечения являются собственностью Российской Федерации, не подлежат изъятию в бюджет какого-либо уровня, не могут являться предметом залога или иного обеспечения за исключением индивидуального клирингового обеспечения обязательств собственника указанных накоплений и субъектов отношений по их формированию и инвестированию. Учет накоплений для жилищного обеспечения ведется на именных накопительных счетах участников уполномоченным федеральным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации и правилами функционирования накопительно-ипотечной системы, указанными в части 3 настоящей статьи. На именном накопительном счете участника учитываются накопления для жилищного обеспечения, а также операции по использованию накоплений для жилищного обеспечения. Статья 6. Субъекты отношений по формированию и инвестированию накоплений для жилищного обеспечения Субъектами отношений по формированию и инвестированию накоплений для жилищного обеспечения являются федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, уполномоченный федеральный орган, специализированный депозитарий, управляющие компании, кредитные организации и брокеры. Статья 7. Функции федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, функции уполномоченного федерального органа 1. Статья 8. Совет по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения 1. Общественный контроль за инвестированием накоплений для жилищного обеспечения осуществляется Советом по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения далее - Совет в соответствии с положением, утвержденным Правительством Российской Федерации. Персональный состав Совета формируется из представителей саморегулируемых организаций профессиональных участников рынка ценных бумаг, иных общественных организаций и федеральных государственных органов. В состав Совета не могут входить лица, в силу своих профессиональных обязанностей непосредственно принимающие решения об инвестировании накоплений для жилищного обеспечения. Члены Совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Совет имеет право запрашивать уполномоченный федеральный орган и Центральный банк Российской Федерации об информации о деятельности по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения, в том числе отчетность субъектов отношений по инвестированию накоплений для жилищного обеспечения, а также аудиторские отчеты и аудиторские заключения по указанной отчетности. В случае выявления фактов правонарушений в области инвестирования и использования накоплений для жилищного обеспечения соответствующие предложения направляются Советом в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию, и уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по государственному контролю надзору в сфере отношений по формированию и использованию накоплений для жилищного обеспечения, Центральный банк Российской Федерации, иные федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы и правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией для решения вопроса о привлечении правонарушителей к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Глава 3. Участники накопительно-ипотечной системы 1. Военнослужащие, поступившие в добровольном порядке на военную службу из запаса, если они были исключены из реестра участников по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также военнослужащие, которые не изъявили желание стать участниками накопительно-ипотечной системы, были признаны нуждающимися в жилых помещениях и в связи с прохождением военной службы обеспечены денежными средствами для приобретения или строительства жилого помещения либо жилым помещением за исключением жилого помещения специализированного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", не могут являться участниками накопительно-ипотечной системы. В случае перевода военнослужащего из одного федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, в другой федеральный орган исполнительной власти или федеральный государственный орган, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, сведения об участнике накопительно-ипотечной системы должны быть переданы в федеральный орган исполнительной власти федеральный государственный орган , в который военнослужащий переведен для дальнейшего прохождения военной службы. Федеральный орган исполнительной власти федеральный государственный орган , в котором участник накопительно-ипотечной системы проходит военную службу, в письменной форме уведомляет военнослужащего о включении его в реестр участников и об открытии именного накопительного счета участника или об исключении его из реестра участников и о закрытии именного накопительного счета участника. Статья 10. Возникновение права на использование накоплений, учтенных на именном накопительном счете участника 1. В случае, если у участника возникло основание, указанное в пункте 1 части 1 настоящей статьи, участник имеет право получать накопления для жилищного обеспечения в период прохождения военной службы по контракту, но не более одного раза в год. Статья 11. Права и обязанности участников накопительно-ипотечной системы 1. Участник накопительно-ипотечной системы имеет право: 1 использовать денежные средства, указанные в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, в целях приобретения жилого помещения или жилых помещений в собственность или в иных целях после возникновения права на использование этих средств; 2 использовать целевой жилищный заем на цели, предусмотренные частью 1 статьи 14 настоящего Федерального закона; 3 ежегодно получать в федеральном органе исполнительной власти федеральном государственном органе , в котором проходит военную службу, сведения о средствах, учтенных на его именном накопительном счете; 4 - 6 утратили силу. Участник накопительно-ипотечной системы обязан: 1 возвратить предоставленный целевой жилищный заем в случаях и в порядке, которые определены настоящим Федеральным законом; 2 уведомить уполномоченный федеральный орган о своем решении в отношении средств, накопленных на его именном накопительном счете, при увольнении с военной службы. Получение участником денежных средств, указанных в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, или направление уполномоченным федеральным органом кредитору участника средств целевого жилищного займа на цели, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, является исполнением государством своих обязательств по жилищному обеспечению военнослужащего. Статья 12. Права членов семьи или родителей усыновителей участника накопительно-ипотечной системы на использование накоплений для жилищного обеспечения 1. В случае исключения участника накопительно-ипотечной системы из списков личного состава воинской части в связи с его гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим члены его семьи, а в случае отсутствия членов семьи у такого участника его родители усыновители и дети, не отнесенные к членам семьи, указанным в настоящей части, имеют право использовать денежные средства, указанные в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, в целях приобретения жилого помещения или жилых помещений в собственность или в иных целях. При этом именной накопительный счет участника закрывается. В целях настоящего Федерального закона к членам семьи военнослужащего относятся: 1 супруга или супруг; 2 несовершеннолетние дети; 3 дети старше восемнадцати лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста восемнадцати лет; 4 дети в возрасте до двадцати трех лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения; 5 лица, находящиеся на иждивении военнослужащего. В случае, если участник накопительно-ипотечной системы, у которого возникло право на использование накоплений для жилищного обеспечения в соответствии с пунктами 1 , 2 и 4 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, уволен с военной службы и в связи с гибелью или смертью, признанием его в установленном законом порядке безвестно отсутствующим или объявлением его умершим не получил в установленном порядке денежные средства, указанные в пунктах 1 и 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, члены его семьи, а в случае отсутствия членов семьи у такого участника его родители усыновители и дети, не указанные в части 1 настоящей статьи, имеют право получить указанные денежные средства. Целевой жилищный заем, полученный участником накопительно-ипотечной системы, исключенным из списков воинской части по основаниям, указанным в части 1 настоящей статьи, засчитывается в счет обязательств государства перед участником и не подлежит возврату членами его семьи, а в случае отсутствия членов семьи у такого участника его родителями усыновителями и детьми, не указанными в части 1 настоящей статьи. Уполномоченный федеральный орган в целях досрочного исполнения обязательств по погашению ипотечного кредита займа , полученного в целях приобретения жилого помещения с использованием целевого жилищного займа участником накопительно-ипотечной системы, указанным в части 1 настоящей статьи или в пункте 4 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, единовременно начисляет на именной накопительный счет такого участника денежные средства в размере задолженности участника накопительно-ипотечной системы по ипотечному кредиту займу с учетом суммы процентов, начисленных в соответствии с договором ипотечного кредита займа , и остатка накоплений для жилищного обеспечения на именном накопительном счете участника далее - единовременное начисление для досрочного погашения ипотечного кредита займа. В этом случае дополнительная выплата, указанная в пункте 3 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, производится за вычетом суммы единовременного начисления для досрочного погашения ипотечного кредита займа. Статья 13. Открытие и закрытие именных накопительных счетов участников 1. Основанием для открытия именного накопительного счета участника является внесение сведений о нем в реестр участников. После увольнения участника накопительно-ипотечной системы с военной службы и в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 3 статьи 9 , статьей 12 настоящего Федерального закона, именной накопительный счет участника закрывается и его участие в накопительно-ипотечной системе прекращается. Порядок использования накопленных средств после закрытия именного накопительного счета участника определяется Правительством Российской Федерации. В случае приобретения участником накопительно-ипотечной системы жилья в период прохождения военной службы за счет части накоплений с использованием целевого жилищного займа и погашения указанного займа при увольнении участника по решению федерального органа исполнительной власти федерального государственного органа , в котором он проходил военную службу, об исключении участника из реестра участников и на основании его рапорта заявления уполномоченный федеральный орган обеспечивает предоставление участнику остатков денежных накоплений и закрывает именной накопительный счет участника. В случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 3 статьи 9 настоящего Федерального закона, а также в случае, если при досрочном увольнении участника накопительно-ипотечной системы с военной службы отсутствуют основания, предусмотренные пунктами 1 , 2 и 4 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, его именной накопительный счет закрывается, а сумма накопленных взносов и иных учтенных на именном накопительном счете участника поступлений подлежит возврату в федеральный бюджет. Глава 4. Право участника накопительно-ипотечной системы на получение целевого жилищного займа 1. Участники накопительно-ипотечной системы, состоящие в браке между собой, не менее чем через три года участия каждого из них в накопительно-ипотечной системе имеют право на заключение каждым из них с уполномоченным федеральным органом договора целевого жилищного займа, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, для приобретения в общую собственность жилого помещения или жилых помещений, земельного участка, занятого приобретаемыми жилым домом либо частью жилого дома и необходимого для их использования. Участник накопительно-ипотечной системы, принимающий принимавший участие в боевых действиях, операциях, боевых заданиях, в том числе в выполнении боевых задач за пределами территории Российской Федерации, имеет право на заключение с уполномоченным федеральным органом договора целевого жилищного займа, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, с даты включения его в реестр участников накопительно-ипотечной системы. Типовой договор целевого жилищного займа, предоставляемого участнику накопительно-ипотечной системы, а также порядок оформления ипотеки утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Как зарегистрироваться и получать накопления по военной ипотеке
В 2023 году воспользуйтесь уникальным предложением для военнослужащих Госпрограмма военной ипотеки в нашем банке: низкие процентные ставки, минимальный пакет документов и быстрое решение по кредиту Реализуйте мечту о собственном жилье уже. Информация об итогах функционирования накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в 2023 году по постановлению Правительства РФ от 7 ноября 2005 г. № 655. Расчет накоплений по военной ипотеке Данный сервис поможет военнослужащему-участнику НИС узнать ориентировочную сумму средств на своем именном накопительном счете.
В Минобороны хотят уточнить порядок учета инвестдохода по военной ипотеке
Госдума одобрила восстановление накоплений по военной ипотеке при новом контракте. Накопления по военной ипотеке в 2018 году носят индивидуальный характер – взносы из федерального бюджета сразу зачисляются на счет, открытый на имя военнослужащего. Рассчитайте ипотеку для военных и оформите онлайн. проверить накопления по военной ипотеке по номеру можно через личный кабинет на сайте Росвоенипотеки. Накопления по военной ипотеке начисляются с первого года действия договора, но заёмщик получает средства только через 3 года.
Нормативные акты
Информация об итогах функционирования накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в 2023 году по постановлению Правительства РФ от 7 ноября 2005 г. № 655. Официальный сайт президента России: Подписан закон о восстановлении накоплений по военной ипотеке при заключении нового контракта с военнослужащим. Накопления по военной ипотеке восстановят всем военнослужащим, которые уволились со службы, но затем снова заключили контракт о ее прохождении. денежных средств, выделяемых из федерального бюджета и учитываемые на именном накопительном счете участника накопительно-ипотечной системы (военная ипотека). Президент России Владимир Путин 28 апреля подписал закон о восстановлении накоплений по военной ипотеке в случае заключения нового контракта с. Использование накоплений по военной ипотеке актуально на любом сроке службы, если гражданин намерен остаться в армии.
Сумма накоплений по военной ипотеке в 2024 году
При этом в случае увольнения участников накопительно-ипотечной системы с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "д" - "з" , "л" - "н" пункта 1 , подпунктами "в" - "е. Суммы начисленных процентов участники накопительно-ипотечной системы обязаны уплатить в уполномоченный федеральный орган в виде ежемесячных платежей в срок, не превышающий десяти лет. Процентный доход по целевому жилищному займу является доходом от инвестирования. Проценты начисляются на сумму остатка задолженности по целевому жилищному займу. Целевой жилищный заем может погашаться досрочно. При продолжении прохождения участником накопительно-ипотечной системы военной службы по контракту после погашения целевого жилищного займа начисления на именной накопительный счет участника производятся на общих основаниях. Глава 5. Разрешенные активы объекты инвестирования 1. Накопления для жилищного обеспечения могут быть размещены в следующие классы активов: 1 государственные ценные бумаги Российской Федерации; 2 государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации; 3 облигации российских эмитентов помимо ценных бумаг, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части; 4 акции российских и иностранных эмитентов; 4.
Не допускается размещение накоплений для жилищного обеспечения в объекты инвестирования, не предусмотренные настоящим Федеральным законом. Накопления для жилищного обеспечения не могут быть использованы для: 1 приобретения ценных бумаг, эмитентами которых являются управляющие компании, брокеры, кредитные организации, страховые организации, иностранные страховые организации, имеющие право в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" осуществлять страховую деятельность на территории Российской Федерации далее - иностранные страховые организации , специализированный депозитарий и аудиторы, с которыми заключены договоры об обслуживании; 2 приобретения ценных бумаг эмитентов, в отношении которых осуществляются меры досудебной санации, или введена процедура несостоятельности банкротства наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство , или такая процедура применялась в течение последних двух лет. Размещение накоплений для жилищного обеспечения: 1 в активы, указанные в пункте 1 части 1 настоящей статьи, разрешается только в случае, если они обращаются на рынке ценных бумаг или специально выпущены Правительством Российской Федерации для размещения средств институциональных инвесторов; 2 в активы, указанные в пунктах 2 - 5 части 1 настоящей статьи, разрешается только в случае, если они допущены к публичному обращению в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг"; 3 в активы, указанные в пунктах 7 - 9 части 1 настоящей статьи, разрешается только в тех кредитных организациях, которые отвечают требованиям, установленным статьей 23 настоящего Федерального закона. Управляющая компания, действуя в качестве доверительного управляющего накоплениями для жилищного обеспечения, вправе при условии соблюдения установленных нормативными актами Центрального банка Российской Федерации требований, направленных на ограничение рисков, заключать договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами. Правительство Российской Федерации может устанавливать дополнительные ограничения на инвестирование накоплений для жилищного обеспечения в отдельные классы активов, предусмотренные настоящим Федеральным законом. В случае выявления несоответствия состава активов, составляющих инвестиционный портфель, требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации и или инвестиционной декларацией, возникшего в результате обстоятельств, не зависящих от действий управляющей компании, состав инвестиционного портфеля должен быть скорректирован в срок, предусмотренный частью 10 статьи 27 настоящего Федерального закона. Меры по приведению состава активов в соответствие с указанными требованиями осуществляются управляющей компанией способами, в наибольшей степени соответствующими интересам участников накопительно-ипотечной системы. Утратил силу с 1 января 2008 года.
Статья 17. Договор доверительного управления накоплениями для жилищного обеспечения 1. Доверительное управление накоплениями для жилищного обеспечения далее - доверительное управление осуществляется на основании договора доверительного управления. По договору доверительного управления уполномоченный федеральный орган передает накопления для жилищного обеспечения в доверительное управление доверительному управляющему - управляющей компании, а доверительный управляющий обязуется осуществлять доверительное управление в соответствии с настоящим Федеральным законом в целях обеспечения права участников накопительно-ипотечной системы на использование накоплений. Типовой договор доверительного управления утверждается Центральным банком Российской Федерации. Учредителем доверительного управления является Российская Федерация. От имени Российской Федерации права учредителя доверительного управления осуществляет уполномоченный федеральный орган. На основании настоящего Федерального закона выгодоприобретателем по договору доверительного управления является Российская Федерация в лице уполномоченного федерального органа.
Средства, переданные в доверительное управление управляющей компании, и доходы от инвестирования не переходят в собственность доверительного управляющего. Доходы от инвестирования относятся на прирост средств, переданных в доверительное управление. Доверительный управляющий вправе распоряжаться накоплениями для жилищного обеспечения исключительно в целях реализации настоящего Федерального закона и с соблюдением предусмотренных им ограничений. Объектом доверительного управления являются накопления для жилищного обеспечения. Целями доверительного управления являются сохранение и увеличение стоимости чистых активов, сформированных за счет средств, переданных в доверительное управление, при условии соблюдения интересов участников накопительно-ипотечной системы. Доверительный управляющий обязан обеспечить обособленный учет активов, составляющих инвестиционный портфель. Имущество, находящееся в доверительном управлении в соответствии с договором доверительного управления, не может выступать в качестве обеспечения каких-либо обязательств учредителя доверительного управления, доверительного управляющего или иных лиц, за исключением обязательств, связанных с финансированием выплат, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Договором доверительного управления должны быть определены размер и порядок оплаты услуг специализированного депозитария по договору с уполномоченным федеральным органом, а также порядок сокращения размера вознаграждения доверительного управляющего и необходимых расходов на инвестирование накоплений для жилищного обеспечения относительно стоимости чистых активов, находящихся в доверительном управлении, по мере увеличения накоплений для жилищного обеспечения, переданных в доверительное управление.
Договор доверительного управления заключается на срок три года с правом его продления. Порядок и условия продления договора устанавливаются Правительством Российской Федерации. Доверительный управляющий осуществляет доверительное управление лично. Договор доверительного управления помимо случаев, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, прекращается вследствие: 1 приостановления действия выданной управляющей компании лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами или аннулирования такой лицензии; 2 введения в отношении управляющей компании процедуры несостоятельности банкротства наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство ; 3 принятия решения о ликвидации управляющей компании. Договор доверительного управления прекращается со дня принятия соответствующего решения или в случае, если такое решение принимается судом, со дня вступления такого решения в законную силу. Уполномоченный федеральный орган обязан отказаться от договора доверительного управления в случае: 1 несоответствия управляющей компании требованиям, установленным частью 1 статьи 20 настоящего Федерального закона, за исключением требования о наличии лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами и требования о страховании ответственности в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона; 2 нарушения управляющей компанией требований к составу активов, в которые могут быть инвестированы накопления для жилищного обеспечения, если такое нарушение возникло в результате действий управляющей компании; 3. Предусмотренный договором доверительного управления срок уведомления уполномоченным федеральным органом управляющей компании об отказе от указанного договора не может превышать семь дней до дня его прекращения. При прекращении договора доверительного управления активы, находившиеся в доверительном управлении по соответствующему договору, подлежат передаче в доверительное управление в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Количество управляющих компаний, с которыми уполномоченный федеральный орган заключил договоры доверительного управления, должно составлять не менее двух по каждому инвестиционному мандату. Если количество управляющих компаний по одному инвестиционному мандату составляет меньше двух, по этому инвестиционному мандату проводится конкурс в соответствии с настоящим Федеральным законом. Статья 18. Договор об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу 1. Оказание услуг по хранению сертификатов ценных бумаг в документарной форме и учету прав на ценные бумаги, в которые инвестированы накопления для жилищного обеспечения, а также контроль за распоряжением указанными накоплениями специализированным депозитарием осуществляются на основании договора об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу и договоров об оказании услуг специализированного депозитария управляющим компаниям. По договору об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу специализированный депозитарий за установленную указанным договором плату в соответствии с настоящим Федеральным законом обязуется оказывать уполномоченному федеральному органу услуги специализированного депозитария, а уполномоченный федеральный орган обязуется принять и оплатить такие услуги в порядке, установленном статьями 17 и 19 настоящего Федерального закона. Размер оплаты услуг специализированного депозитария относительно стоимости чистых активов, находящихся в доверительном управлении управляющих компаний, заключивших договоры со специализированным депозитарием, подлежит снижению по мере увеличения накоплений для жилищного обеспечения, переданных в доверительное управление управляющим компаниям. Срок действия договоров об оказании услуг специализированного депозитария составляет пять лет.
Срок действия указанных договоров, заключаемых в течение первых двух лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона, составляет два года. Типовой договор об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу утверждается Центральным банком Российской Федерации. Договором об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу должны предусматриваться положения, устанавливающие: 1 порядок исполнения специализированным депозитарием обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом, и ответственность специализированного депозитария за неисполнение этих обязанностей; 2 размер и порядок оплаты управляющими компаниями услуг специализированного депозитария, оказанных уполномоченному федеральному органу; 3 основания и порядок изменения и досрочного расторжения договора; 4 ответственность специализированного депозитария за соответствие специализированного депозитария дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, в течение срока действия договора; 5 срок действия договора; 6 другие положения, предусмотренные типовым договором об оказании услуг специализированного депозитария. Договор об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу прекращается вследствие: 1 приостановления действия выданных специализированному депозитарию лицензии на осуществление депозитарной деятельности или лицензии на осуществление деятельности специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов либо аннулирования таких лицензий; 2 введения в отношении специализированного депозитария процедуры несостоятельности банкротства наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство ; 3 принятия решения о ликвидации специализированного депозитария; 4 отказа уполномоченного федерального органа от указанного договора. Договор об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу прекращается со дня принятия соответствующего решения или в случае, если такое решение принимается судом, со дня вступления такого решения в законную силу. Уполномоченный федеральный орган обязан отказаться от договора об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу в случае, если специализированный депозитарий не соответствует требованиям, установленным статьей 21 настоящего Федерального закона, а также в случае неоднократного нарушения им порядка и сроков уведомления уполномоченного федерального органа или Центрального банка Российской Федерации о нарушениях, выявленных в процессе осуществления деятельности в соответствии с указанным договором. Уполномоченный федеральный орган уведомляет специализированный депозитарий об отказе от договора об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу не менее чем за семь дней до дня прекращения договора. Порядок передачи ценных бумаг и документов новому специализированному депозитарию в случае прекращения расторжения договора об оказании услуг специализированного депозитария уполномоченному федеральному органу и или управляющим компаниям определяется Центральным банком Российской Федерации.
Статья 19. Договоры об оказании услуг специализированного депозитария управляющим компаниям 1. Хранение сертификатов ценных бумаг в документарной форме и учет прав на ценные бумаги, в которые инвестированы накопления для жилищного обеспечения, осуществляются специализированным депозитарием на основании договоров об оказании услуг управляющим компаниям. Договоры об оказании услуг специализированного депозитария управляющим компаниям заключаются между специализированным депозитарием, с которым уполномоченный федеральный орган заключил договор об оказании услуг специализированного депозитария, и управляющими компаниями. Типовой договор об оказании услуг специализированного депозитария управляющей компании утверждается Центральным банком Российской Федерации. Договором об оказании услуг специализированного депозитария управляющим компаниям должны устанавливаться порядок осуществления специализированным депозитарием депозитарной деятельности, размер и порядок оплаты управляющими компаниями услуг специализированного депозитария, порядок оплаты управляющими компаниями услуг специализированного депозитария, оказанных уполномоченному федеральному органу по договору, заключенному специализированным депозитарием и уполномоченным федеральным органом в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также иные положения, предусмотренные типовым договором об оказании услуг специализированного депозитария управляющим компаниям. Статья 20. Управляющая компания 1.
К управлению накоплениями для жилищного обеспечения допускаются только отобранные по результатам конкурса управляющие компании, имеющие лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, застраховавшие ответственность в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона, соответствующие установленным Центральным банком Российской Федерации требованиям о достаточности собственных средств, не являющиеся аффилированными лицами специализированного депозитария или его аффилированных лиц, принявшие соответствующий требованиям настоящего Федерального закона кодекс профессиональной этики и заключившие со специализированным депозитарием договоры об оказании услуг в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона. При этом в состав акционеров участников управляющей компании, осуществляющей доверительное управление, не могут входить организации, зарегистрированные в иностранных государствах, в которых предоставляется благоприятный налоговый режим и или не предусматриваются раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций, либо на территории Российской Федерации, на которой предоставляется специальный налоговый режим оффшорные зоны. Управляющая компания обязана: 1 инвестировать накопления для жилищного обеспечения в интересах участников накопительно-ипотечной системы; 2 нести установленную настоящим Федеральным законом и договором доверительного управления ответственность за соответствие инвестирования накоплений для жилищного обеспечения требованиям настоящего Федерального закона; 3 инвестировать накопления для жилищного обеспечения исходя из необходимости обеспечения принципов надежности, ликвидности, доходности и диверсификации; 3. Для целей настоящего Федерального закона под рыночной ценой понимается цена, определенная в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации. Отчет о сделках, проведенных с отклонением от рыночных цен, представляется в Центральный банк Российской Федерации и уполномоченный федеральный орган.
Максимальная сумма военной ипотеки. Накопительный счет военнослужащего. НИС военнослужащих в 2021 сумма.
Накопительный счет военнослужащего-участника НИС. Сумма начислений по военной ипотеке. Накопления по военной ипотеке по годам 2021. Индексация военной ипотеки. Индексация военной ипотеки по годам. Ипотека для военнослужащих. Сертификат Военная ипотека фото. Военная ипотека при увольнении.
Как выглядит сертификат на военную ипотеку. Фото военного ипотечного сертификата 2023 год. Сумма военной ипотеки в 2020 году для военнослужащих. Сумма военной ипотеки в 2021 году для военнослужащих в год. Военная ипотека в 2021 сумма начислений в год. Военная ипотека 2022 банки. Порядок снятия обременения по военной ипотеке. Электронная закладная по ипотеке ВТБ.
Отменили закладную по ипотеке в ВТБ. Сколько снимается обременение с квартиры по ипотеке ВТБ. Как узнать сумму накопления военной ипотеки. Военная ипотека накопления. Накопления по военной ипотеке по регистрационному номеру. Регистрационный номер участника военной ипотеки. Как проверить накопления военной ипотеки. Ипотечное кредитование военнослужащих.
Военная ипотека логотип. Военная ипотека для сотрудников МВД. Ипотека для МВД 2021 сотрудников. Максимальная сумма военной ипотеки в 2021. Максимальная сумма военной ипотеки в 2021 году в банках России. Сумма начисления по военной ипотеке в 2021 году. Военная ипотека ставки банков 2021. Калькулятор военной ипотеки 2020.
Накопительная ипотечная система для военнослужащих. Накопления НИС военнослужащего. Доход от инвестирования по военной ипотеке в 2021 году. График дохода от инвестирования по военной ипотеке. Размер ежегодного накопительного взноса. Размер ежегодного накопительного взноса военнослужащего. НИС накопления. Участник НИС.
Увольнение участника НИС.
По новой программе можно приобрести жилье почти в самом начале службы. Как устроена программа. Государство дает целевой жилищный заем. Он состоит из двух частей: Взносы зачисляются на счет ежемесячно, а доход от инвестирования — каждый квартал. Первые три года после окончания училища эти деньги только копятся. Через три года их можно использовать для первоначального взноса по ипотеке и обслуживания кредита. На моем счете к тому моменту накопилось 700 тысяч рублей — я решил использовать их для первого взноса и купить жилье. Росвоенипотека автоматически перечисляет ежемесячные платежи в банк, который выдал кредит, и платит за обслуживание.
Это происходит за счет денег, которые продолжают поступать на накопительный счет участника накопительно-ипотечной системы. Военную ипотеку рассчитывают так, чтобы взносы покрывали ежемесячные платежи и за военным не копился долг. Но проблема в том, что накопительную часть можно отслеживать на сайте Росвоенипотеки, а вот что с инвестиционными накоплениями — непонятно. Я так и не разобрался, какого размера они должны быть и как вообще деньги инвестируются. Еще можно не покупать квартиру, а копить эти деньги на счете. Через 20 лет военнослужащий получает право ежегодно их снимать. Или забрать сразу — после увольнения. С каждым годом недвижимость дорожала, поэтому копить деньги на счете я не видел смысла. Все сослуживцы считали так же — и приобретали квартиры, как только появлялась возможность.
Ждать несколько лет, чтобы снять все деньги разом, никто не хотел. Морально намного спокойнее служить, когда знаешь, что есть своя квартира. В итоге я тоже решился купить жилье. Как победить выгорание Как я выбрал квартиру Тогда я служил в четырех часах езды от Москвы. Московскую область активно застраивали, поэтому сначала я хотел купить квартиру именно там. Но у меня не было времени на поиски — и некому было их поручить. В итоге я решил, что буду покупать квартиру в Твери. Я мог доехать туда от места службы за пару часов. По деньгам тоже все было доступно — вкладывать накопления бы не пришлось.
Кроме того, в Твери у меня живут знакомые — они могли бы следить за квартирой, если бы меня перевели на другое место службы. Летом 2014 года я получил на работе необходимые документы и начал искать квартиру.
Закон с такой нормой подписал президент России Владимир Путин. Сейчас военнослужащие имеют право получить целевой жилищный заем не ранее трех лет с даты включения в реестр.
Согласно поправкам, тем, кто участвует или участвовал в боевых действиях, операциях, боевых заданиях, в том числе за рубежом, предоставляется право на заключение с Росвоенипотекой договора целевого жилищного займа с даты включения в реестр участников накопительно-ипотечной системы.