В наших магазинах поиск полезных продуктов не займёт много времени благодаря специальным ЗОЖ-стеллажам. В понедельник, 17 апреля, стало известно, что в Петербурге запустили производство готовой еды на базе фабрики Hot Hit. Россияне начали выдавать за свою купленную в магазинах готовую еду. Об этом сообщили в X5 Group по итогам опроса покупателей «Пятерочки» и «Перекрестка». Хотим с вами поделиться актуальной новостью молочного рынка с портала Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе».
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
«Пятерочка» запустила обновленную линейку готовой еды в Москве и Подмосковье | 360° | готовые замороженные блюда. |
Материалы по тегу: Для гостей «Пятёрочки» | Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие блюда входят в топ самых популярных в больших городах, а также проследили, как меняются вкусы россиян в зависимости от сезона. |
X5 Group купила производство готовой еды под Санкт-Петербургом | «С конца прошлого года «Пятерочка» открывает новый формат магазинов, где развивают направление готовой еды. |
Подмена блюд: еду из магазинов «Пятерочка» начали выдавать за домашнюю / Новости / КТВ-ЛУЧ | И я бы хотела всем нам пожелать именно этого, а «Пятерочка» со своей стороны всегда будет рядом и готова выручить. |
«Пятёрочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году | "Пятёрочка": спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году. |
«Пятерочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году
Готовые блюда в Пятерочке Готовые блюда в магазинах Пятерочка от 104 руб. Как я неделю питалась только полезной едой из «Пятёрочки» и кое-что поняла. В команде СТМ готовой еды «Пятёрочки» работают несколько собственных технологов, которые постоянно находятся непосредственно на производственных площадках, улучшая продукт и помогая поставщикам соответствовать «золотым рецептурам». В команде СТМ готовой еды «Пятёрочки» работают несколько собственных технологов, которые постоянно находятся непосредственно на производственных площадках, улучшая продукт и помогая поставщикам соответствовать «золотым рецептурам». Отзывы › Продукты питания › Полуфабрикаты › Мясные › Пятерочка кафе. готовые замороженные блюда.
Готовая еда — хороший вариант для перекуса на работе или дома, когда некогда заниматься готовкой
При этом ранее в компании неоднократно сетовали на проблемы с поиском партнеров для контрактного производства подобной продукции. Особенно в регионах. Это очень внушительная цифра.
Основная причина такого быстрого развития — рост популярности готовой еды вообще и выпечки — в частности. Неудивительно: готовый ужин из магазина стоит дешевле, чем подобное предложение в кафе. А для потребителей цена сейчас важна как никогда. Второй важный момент — экономия времени. Люди быстро привыкают к готовым предложениям, используя освободившееся от дежурства у плиты время для более важных и интересных дел.
И приходят за готовой едой вновь и вновь. Внушительные цифры подстегивают производителей расширять ассортимент и бороться за качество продукции. В той же «Пятёрочке» можно отыскать около 80 наименований готовых блюд. Мы сами не раз покупали и комбо-варианты для завтрака и ужина, и салаты, и быстрые блюда типа шаурмы, чтобы перекусить в офисе. Андрей Тимофеев, директор макрорегиона Северо-Запад торговой сети «Пятёрочка» «Выпечка остается сегодня самым популярным товаром среди готовой еды, — замечает Андрей Тимофеев. Сейчас в каждом шестом чеке наших магазинов есть товар из категории «выпечка»». Очень правильные круассаны Каждый день пекарни «Пятёрочки» производят более 2 миллионов единиц различной хлебной продукции по всей стране.
От пирожков с различными начинками до сливочных круассанов, от самсы до лепешек и от багета до слоек и улиток. Интересно, что в каждом из регионов у покупателей свои предпочтения. Например, в Петербурге наибольшей любовью пользуются пирожок с капустой, пшеничный хлеб, слойка с клубничной начинкой и круассан. В целом же по России самые популярные покупки сытные — улитка с курицей, слойка с сосиской и самса с говядиной.
Источник: «Пятёрочка» Готовые блюда, выпечку и кофе собственных торговых марок «Пятёрочки» в прошлом году выбирал каждый десятый гость, который совершал покупки в магазинах сети. Кроме того, готовую еду стали активнее заказывать и онлайн: практически каждый шестой пользователь сервиса «Пятёрочка Доставка» добавлял в свою корзину выпечку или кулинарию. Доля онлайн-продаж сегмента увеличилась за год на 2,5 п. В среднем в прошлом году посетители «Пятёрочки» ежедневно приобретали более 100 тысяч стаканов горячих напитков, более 2,8 миллионов хлебобулочных изделий из собственных пекарен сети и более 630 тысяч готовых блюд. Большой популярностью в 2023 году пользовались комбо предложения: за год было приобретено более 10 миллионов комбо с кофе и выпечкой и более 6 миллионов комбо-наборов с обедами. Наиболее высокий спрос на готовую еду наблюдается в мегаполисах, и в первую очередь — в столичном регионе.
За год москвичи и жители Московской области суммарно приобрели более 260 миллионов различных наименований готовых блюд и перекусов.
Реже выбирают сэндвичи, роллы и пиццу. Покупатели признались, что на самом деле, большинство из них таким образом просто получают на обеденный стол то, что хотят они или их близкие. Еще треть предпочитает не разрушать чужие ожидания о себе. Некоторые хотят лучше выглядеть в глазах других или просто не умеют готовить.
«Пятерочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году
Спрос на готовую еду собственных торговых марок «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году. Срочные новости: в небе над «Пятёрочкой» зафиксировано уникальное явление, которое все называют «Космокрепсы»! Главная» Новости» В москве закрываются магазины пятерочка почему 2024 год. Выбирайте лучшие Готовые блюда Пятерочка Кафе по доступным ценам. В наших магазинах поиск полезных продуктов не займёт много времени благодаря специальным ЗОЖ-стеллажам.
Комбо из готовых блюд в магазине Пятерочка
Готовая еда из «Пятерочки»? Как ее готовят на Фабрике-Кухне | это оптимальное соотношение цены и качества», — рассказала РИАМО Алла Назарова, руководитель направления «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка». |
Готовая еда Пятерочка | Готовая еда собственных торговых марок представлена в ассортименте практически всех магазинов торговой сети «Пятёрочка». |
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году | Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году. |
Х5 приобретает производство готовой еды «Найс Айс» в Ленобласти - X5 Group | В понедельник, 17 апреля, стало известно, что в Петербурге запустили производство готовой еды на базе фабрики Hot Hit. |
«Пятерочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году | Пятёрочка — доставка продуктов и заказ готовой еды на дом от 30 минут! |
Х5 приобретает производство готовой еды «Найс Айс» в Ленобласти
Пицца, хот-доги и онигири — в «Пятерочке» появилась новая готовая еда - Афиша Daily | "Пятёрочка": спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году. |
«Пятерочка» запустила обновленную линейку готовой еды в Москве и Подмосковье | 360° | По данным , фабрика станет частью подразделения «Х5 Еда», усиливающего позиции компании в сегменте готовой продукции. |
«Пятерочка» включила в программу фудшеринга более 40 магазинов в России | В понедельник, 17 апреля, стало известно, что в Петербурге запустили производство готовой еды на базе фабрики Hot Hit. |
Пятёрочка»: спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году | "Около", Недвижимость РИА Новости, 06.10.2023. |
X5 Group стал владельцем производства готовой еды под Петербургом | 38M visualizaciones. Descubre videos de TikTok relacionados con «Что Купить В Пятерочке Если На Пп». Mira más videos sobre «Ritual Año Nuevo Para Tener Bebe, Ritual Para 1 De Diciembre Arroz, El Video De Canserbero Censurafo, Que Hacer Si Mi Pulsera Roja Se Rompe Secreto De Bruja, Ritual. |
Отчет X5 Group за 1 полугодие 2023 года: рост дискаунтеров и цифрового бизнеса
Экология - 19 октября 2023 - Новости Москвы - Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Купите от двух продуктов «Простоквашино» в «Пятёрочке» до 24 марта. Зарегистрируйте чек на сайте акции. Готово! Главная» Новости» В москве закрываются магазины пятерочка почему 2024 год.
X5 купила производство готовой еды под Санкт-Петербургом
Кроме того, готовую еду стали активнее заказывать и онлайн: практически каждый шестой пользователь сервиса «Пятёрочка Доставка» добавлял в свою корзину выпечку или кулинарию. Доля онлайн-продаж сегмента увеличилась за год на 2,5 п. В среднем в прошлом году посетители «Пятёрочки» ежедневно приобретали более 100 тысяч стаканов горячих напитков, более 2,8 миллионов хлебобулочных изделий из собственных пекарен сети и более 630 тысяч готовых блюд. Большой популярностью в 2023 году пользовались комбо предложения: за год было приобретено более 10 миллионов комбо с кофе и выпечкой и более 6 миллионов комбо-наборов с обедами. Наиболее высокий спрос на готовую еду наблюдается в мегаполисах, и в первую очередь — в столичном регионе. За год москвичи и жители Московской области суммарно приобрели более 260 миллионов различных наименований готовых блюд и перекусов.
Далее следуют Санкт-Петербург почти 100 млн штук , Екатеринбург 40 млн штук и Челябинск почти 36 млн штук.
Новости рынков Х5 приобретает производство готовой еды «Найс Айс» в Ленобласти 26 апреля 2024, 11:23 Nordstream Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявляет о приобретении бизнеса по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской области. Компания получила соответствующее разрешение правительственной комиссии.
За прошлый год торговая сеть передала более 1,5 тонны продуктов для трех тысяч нуждающихся. С января этого года торговая сеть реализовала более 26,5 тонны товаров для 46 тысяч нуждающихся. В среднем за месяц один магазин передает до 100 кг продукции.
Теперь же клиенты магазина могут заранее заказать товары в приложении «Пятёрочки» и получить их в течение выбранного часа в день заказа или на следующий.
И не надо, как раньше, заказывать только из дома или очень быстро туда добираться, чтобы принять заказ. Доставкой от 30 минут также можно воспользоваться, но тогда, когда это на самом деле удобно.
Х5 приобретает производство готовой еды
А по оценкам, которые гости оставляют конкретным товарам готовой еды, лучшими продуктами признаны салат «Сельдь под шубой» «Рестория Шеф» оценка 4,98 , «Комплексный обед» 4,95 , «Рисовая каша» «Рестория Шеф» 4,93 и «Рулетики из ветчины с сыром» «Рестория Шеф» 4,92. К Новому году была создана специальная линейка больших традиционных салатов СТМ порциями в 500 г в упаковке с праздничным дизайном: «Сельдь под шубой», «Крабовый» и «Оливье». За новогодний период было продано более 100 000 упаковок таких салатов. Сегодня «Пятерочка» полностью закрывает основные потребности гостей: в ассортименте торговой сети представлены завтраки, обеды, ужины, закуски к столу, свежие напитки и заготовки из теста для домашнего приготовления.
Это в три раза больше, чем годом ранее. Любимыми блюдами жителей столицы стали оливье, плов с курицей, сэндвичи, сырники, оладьи и борщ. Также популярностью у москвичей пользуется собственная выпечка «Пятерочки». Лидерами продаж в Москве и области стали улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан.
Эта кампания подчеркивает преемственное развитие, верность традициям выгодных цен и сохранение качества сети «Пятерочка» за эти годы. Мы перестроили многие процессы на уровне бизнеса, провели большую работу с ассортиментом, с поставщиками — и в результате сделали наше предложение еще более выгодным для потребителя. У позиционирования большая задача — одним емким слоганом вместить все эти смыслы. Если мы все правильно будем делать, то мы увидим влияние этого и на бизнес-результатах: на росте NPS Net promoter score, Индекс потребительской лояльности , трафика, среднего чека и т. Глобально все это поможет нам оставаться магазином первого выбора для наших гостей. Заметны ли изменения, если посмотреть на клиента сети «Пятерочка» пять лет назад и сейчас? В 2021 году мы провели масштабное глубокое исследование на базе данных программы лояльности о наших покупателях и по ряду критериев сегментировали аудиторию, выделив так называемые «устойчивые персоны». В 2022 году мы копнули еще глубже — рассмотрели их не только с точки зрения среднего чека и частоты покупок, но и выбора ценовой категории товаров, СТМ, участия в акциях и т.
Выделив эти три сегмента, мы стараемся строить коммуникацию именно с точки зрения, что им нужно внутри нашей сети. Формируем персональные предложения с учетом потребностей каждой аудитории, выбираем релевантные каналы взаимодействия, внедряем технологичные решения. С точки зрения технологичности, молодежь предпочитает совершать покупки на кассах самообслуживания и активнее пользуется сервисом экспресс-доставки от «Пятерочки». Мы непрерывно совершенствуем эти сервисы. Мы провели большую работу как внутри, так и с нашими партнерами и представили низкие цены фактически сразу во всех категориях товаров, транслировав это покупателям. Положительная динамика трафика в сеть подтверждает, что эта стратегия себя оправдывает. Второй момент — собственные торговые марки. С учетом ухода большого количества западных брендов с российского рынка или их ребрендирования под другие названия, фокус на СТМ — отличная возможность для роста и завоевания новых ниш и потребительского доверия, один из драйверов и стратегических приоритетов сети.
Ведь собственные марки - это возможность покупать качественные продукты по очень разумным ценам, дешевле брендовых аналогов. Наша задача — максимально переключить гостя на них.
Об этом сообщает пресс-служба компании. В июле прошлого года Х5 Group, куда входит торговая сеть, совместно с АНО «Фудшеринг» и «Банком еды «Русь» запустила проект по передаче нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности до конца срока оставалось не более двух дней , но пригодных к употреблению. Пилотный вариант был запущен в Москве и Челябинске.
Х5 приобретает производство готовой еды «Найс Айс» в Ленобласти
Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году. Замороженные продукты. В той же «Пятёрочке» можно отыскать около 80 наименований готовых блюд. 28:46 Готовая ЕДА ИЗ ПЯТЕРОЧКИ САМАЯ ДЕШЕВАЯ ШАУРМА. В планах компании — достичь доли 9% от совокупного рынка готовой еды в ритейле и сегменте общественного питания (HoReCa) к 2026 году. Получите сертификат в размере 300 рублей в магазин или приложение Пятёрочка.
Читайте также
- «Пятерочка» запустила обновленную линейку готовой еды в Москве и Подмосковье
- Где закупалась и как составляла план питания
- «Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты | BanksToday
- Поищите скидки на кулинария в последних каталогах сети
- «Елисей» начал поставлять готовую еду в магазины «Пятерочки»
Пять кило сахара в корзину. Как сейчас можно отовариться в "Пятерочке" – фото
В них мы показали, как из одного доступного продукта сделать несколько очень вкусных и красивых блюд. Антон Ковальков Шеф-повар московского ресторана DFF, один из самых ярких молодых профессионалов, развивающих направление «Новая русская кухня». Прикоснуться к волшебству можете и вы! В видео Антон покажет, как превратить тыкву в самое главное блюдо на столе. Готовим без остатка тыкву 1 Пряный тыквенный суп с грушей Яркая демонстрация того, как классический рецепт тыквенного супа можно раскрасить за счёт ввода в игру новых ингредиентов: груши и ароматного орехового масла.
Шеф-повар Антон Ковальков показывает, как из обыкновенной тыквы сделать нарядное, сытное и вкусное блюдо, которое обязательно войдет в сборник семейных рецептов. В этом рецепте стейк из тыквы подается с песто из шпината лимонной рикоттой. Таким образом, этот салат переходит в категорию горячих закусок, что как нельзя кстати подходит для холодного времени года. Приготовить Дмитрий Погорелов Шеф-повар московского бара «Котельная», известный любитель сочетать азиатские вкусы с привычными нам русскими и европейскими.
Акция проводится не во всех магазинах торговой сети «Пятёрочка» на территории РФ. Администрация магазинов оставляет за собой право приостановить действие данной акции в любой момент, а также продлить срок действия акции без объяснения причин Более подробная информация на сайте Пятерочка.
В предновогодний период предпочтение отдавали готовым салатам и закускам: "Крабовому", "Кальмаровому", "Мимозе", "Столичному", рулетикам из баклажан и из ветчины. Также были доступны специальные увеличенные порции салатов по 500 г для новогоднего стола. В прошлом году новинки появились практически во всех линейках: завтраки, супы, сэндвичи, салаты, основные блюда, комплексные обеды. Наибольшим спросом готовая еда пользуется у молодых гостей, так как для них это уже естественная часть жизни и культуры, в отличие от более старшего поколения", — рассказал Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории "Готовая еда" торговой сети "Пятёрочка".
При запросе компания готова увеличить мощности — ввести вторую смену, докупить оборудование, рассказал Оглоблин. Ассортимент включает в себя 20 наименований салатов, блинчиков и горячих блюд». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.