«Кашей» в шутку называют породу, которую разрабатывает проходческий щит при строительстве новых тоннелей метро в Нижнем Новгороде. В Петербурге запустили ещё один проходческий щит для строительства новой ветки метро. Недавно запущен в действие проходческий щит «Надежда» — один из главных инструментов для производства тоннелей.
На зелёной ветке метро состыковали 160-тонную часть проходческого щита "Надежда"
Японская машина, которую метростроители окрестили «Агатой», пожалуй, привыкла к необычным маневрам в московских грунтах. Вроде бы совсем недавно — в сентябре прошлого года — механизированный комплекс подали в шахту вертикально через ствол диаметром шесть метров для того, чтобы соорудить вентиляционный тоннель в электродепо «Лихоборы». Машину опустили на глубину 38 метров в специально подготовленную монтажную камеру, диаметр которой — 9,5 метра. Работы велись в сложных гидрогеологических условиях, в границах плывуна и юрских глин. Завершили их во второй половине марта.
Ремонт уже на финальной стадии. Гигантский щит диаметром 10,5 метра для прокладки двухпутных тоннелей сейчас собирают на строительной площадке Туристской улице, сообщили в пресс-службе «Метростроя Северной столицы». В стартовом котловане уже готовы две технологические тележки, последнюю скоро опустят в тоннель. На этих конструкциях находятся основные инженерные узлы и агрегаты, необходимые для запуска «Надежды». Всего щиту предстоит преодолеть 4,6 тысячи метров. Метростроевцы завершают ремонт «Надежды».
Губернатор Александр Беглов довёл расходы на метростроение до 30 млрд рублей в 2022 году, соответствующие поправки градоначальник внёс в проект бюджета на ближайшие два года. Планируется, что выделенных средств подрядчику хватит, чтобы разобраться с уже построенными станциями и приступить к строительству отложенных. Чтобы погрузить, перевезти и разгрузить детали проходческого щита, согласно документам, требуется 33 млн рублей. Уложиться нужно в срок до марта 2022 года. Контракт с новым подрядчиком города — АО «Метрострой Северной столицы» — правительство Петербурга подписало в конце октября. Все договоры со старым «Метростроем» к этому времени были расторгнуты. Северо-Запад» писал, что теперь контракты с компанией будут заключаться без проведения конкурса. А работы с каждым годом у него будет всё больше, учитывая, что город намерен серьёзно увеличить финансирование», — заявил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Андрей Левакин. Контракт с МССС предполагает строительство и реконструкцию объектов метрополитена, инженерные изыскания и подготовку необходимой проектной и рабочей документации. На возведение 37 объектов подземки предусмотрено 602 млрд рублей. Первый важный этап — строительство трёх станций метро к 2024 году. В городе решили всерьёз наращивать темпы строительства метро, ведь губернатор Петербурга Александр Беглов в рамках поправки в проект бюджета на 2022—2024 годы увеличил расходы на эти цели до 30 млрд рублей на следующий год. В том числе дополнительно 45,4 млрд рублей будут направлены на строительство метро. В новой редакции бюджета во втором чтении появилась строчка об участке Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Сосновой Поляны». Из 93 млрд общей стоимости на 2022 год вписаны 800 млн. Практически полностью сняли финансирование участка этой же линии — «Путиловская» — «Каретная».
Белая каска Метрострой Северной столицы. Станция метро Метрострой. Руссос Метрострой. Шахта 622 станция метро проспект славы. Тоннели Санкт Петербургского метрополитена. Метро проспект славы стройка. Метро Приморская Метрострой. Метро Санкт-Петербурга Адмиралтейская строительная Метрострой. Метрострой Северной столицы. Шмидт Метрострой. Рекорд проходки тоннелей метро. Туннель метро Театральная. Метрострой Санкт-Петербург. Станция Театральная Санкт-Петербург. Театральная станция метро, Санкт-Петербург. Станция метро Театральная СПБ. Станция метро проспект славы в Санкт-Петербурге. Строительства станции метрополитена "проспект Маршала Жукова". Тоннель проспект славы. Проходческий щит метрополитена. Станционный тоннель метрополитена. Стройка метро. Здание метрополитена. Метростроитель СПБ. Щит Надежда Метрострой. Проходческий щит Надежда. Путиловская метро 2022. Метрострой компания, Санкт-Петербург. Мельников Метрострой. Шмидт Метрострой Северной столицы. Петербургский метрополитен станция Путиловская. Станции «Юго-Западная» и «Путиловская». Станции метро СПБ 2022. Строительство метро. Станции к 2024 году в СПБ. Станция метро Смольный, СПБ. Станция Красносельская линия метрополитен Петербург. Стройка метро СПБ. Строящиеся метро в СПБ. Метрострой горный институт. Метро СПБ горный институт. Проходческий щит Санкт-Петербургского метрополитена. Станция метро Туристская метрополитен. Стройка метро Беговая. Невско-Василеостровская линия. Фрунзенско-Приморская линия метрополитена. Метро Санкт-Петербурга Метрострой. Тоннель Шушары Дунайская. План развития метро СПБ 2022. Схема развития метро Санкт-Петербурга 2022. Схема развития метрополитена СПБ до 2030 года. План метро СПБ на 2030. Метро Петербург стройка. Строительство метрополитена. Строительство Петербургского метрополитена. Тоннель метро станция Новокрестовская.
Новости партнеров
- Метростроители Петербурга почти завершили монтаж щита «Надежда»
- АО «Метрострой Северной Столицы» готовится к старту проходки для продолжения зелёной ветки метро
- Ближе к осени начнется проходка тоннеля от станции метро «Беговая» в сторону «Каменки»
- На зелёной ветке метро состыковали 160-тонную часть проходческого щита "Надежда"
Метростроевцы показали «кашу из под щита»
На прошлой неделе серьезным достижением стал запуск проходческого щита на Красносельско-Калининской линии метро. Главная» Новости» Фонтанка ру новости метростроя спб сегодня. Второй проходческий щит запустили на строительстве нового участка Красносельско-Калининской ветки метро. Власти Петербурга рассматривают возможность приобретения новых проходческих щитов для строительства метро. АО «Метрострой Северной Столицы» уже установил главный привод проходческого щита, шнековый транспортер и восемь специальных сегментов общим весом 850 тонн. Хорошие новости от «Метростроя Северной столицы»: на будущей «коричневой» линии запустили ещё один проходческий щит.
Нижегородцам рассказали, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир»
Ещё 3,37 млрд руб. Кроме того, 4,5 млрд руб. Также по данным газеты «Ведомости», МССС помимо выкупа имущества «Метростроя» планирует закупать и новое оборудование. В общей сложности планируется приобрести 759 единиц техники, включая два новых горнопроходческих щита, 46 укладчиков, электровозов, погрузчиков и конвейеров, 61 единицу техники для производства бетонных работ, 29 электрогидравлических роботов-разрушителей, породопогрузочных и подъемных машин и другое оборудование.
В пресс-службе компании сообщали, что причиной массовой закупки оборудования являются масштабные планы по возведению 21 станции метро в горизонте до 2032 г. На сегодняшний день в собственности МССС есть один выкупленный у старого «Метростроя» щит, еще пять находятся в аренде.
Сам комплекс носит название «Владимир». Также в город уже прибыло еще два тоннелепроходческих щита. Названия для них придумали нижегородцы — Михаил и Георгий. РУ писал, что во втором квартале 2024 года планируют организовать объезд строительной площадки новой станции метро на площади Свободы. РУ читайте в Telegram и ВКонтакте.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
Смешиваясь с частичками грунта в призабойной камере, она и образует такую «кашу». На этом этапе выведение породы осуществляется шнековым конвейером, после чего ее перемещают в специальные ёмкости на «тянитолкае». Когда емкости наполняются, их подвозят к месту подъема на поверхность, грунт пересыпают в большой накопитель, а уже оттуда вывозят на специальный полигон. Напомним, что два новых проходческих щита доставили на стройплощадку метро в Нижнем Новгороде в феврале.
Метростроевцы показали «кашу из под щита»
Состоялся запуск уникального 10-метрового тоннелепроходческого щита | Гигантский щит диаметром 10,5 метра для прокладки двухпутных тоннелей сейчас собирают на строительной площадке Туристской улице, сообщили в пресс-службе "Метростроя Северной столицы". |
Главный проходческий щит «Метростроя» собирается домой | Проходческие щиты для строительства перегонных тоннелей ленинградского метро стали использовать с 1949 года. |
Метростроители Петербурга почти завершили монтаж щита «Надежда»
В Петербурге запустили проходческий щит в сторону «Каретной» | Специалисты «Метрострой Северной столицы» в скором времени намерены ввести в строй десятиметровый проходческий щит «Надежда» и начасть прокладку нового тоннеля метро от станции «Беговая» до «Каменки». |
«У нас самое сложное метро, но мы сдвинулись с мертвой точки» | Статьи | Известия | В сентябре тоннелепроходческий щит «Надежда» должен перейти к строительству новых станций на Невско-Василеостровской ветке метро Петербурга, сообщил губернатор Александр Беглов в эфире канала «78». |
Метростроевцы рассказали о «каше» из-под тоннелепроходческого щита
Метрострой Северной столицы (МССС) готов заключить контракт на поставку запасных частей для проходческого щита «Надежда». Главным героем этого торжественного момента был 10,3-метровый проходческий щит с тривиальным названием S-782, в Метрострое получивший название «Надежда». Как сообщили ИА «РосБалт» в пресс-службе городской администрации, в тестовом режим запущен проходческий щит КТ-1, созданный специалистами Ясиноватского машиностроительного завода. Александр Беглов выразил уверенность, что проходческие щиты будут надёжными. При строительстве тоннеля от площади Сенной при помощи щита в разрабатываемый грунт добавляют специальную пену, которая смешивается в призабойной камере с частичками земли. На прошлой неделе серьезным достижением стал запуск проходческого щита на Красносельско-Калининской линии метро.
Историческое событие: в Петербурге спустя 8 лет запустили проходческий щит «Надежда»
Проходческий щит бывшего подрядчика петербургского метро возвращается в город. Новый генподрядчик АО «Метрострой Северной столицы» (МССС) объявил запрос котировок на поставку главного технического актива. Комплекс для двухпутных тоннелей до этого времени. Проходческие щиты для строительства перегонных тоннелей ленинградского метро стали использовать с 1949 года. На прошлой неделе серьезным достижением стал запуск проходческого щита на Красносельско-Калининской линии метро. Проходческий щит «Надежда» почти готов к прокладке зеленой линии петербургской подземки к двум новым станциям – «Богатырской» и «Каменке». Специалисты восстановили двухпутный проходческий щит «Надежда», и он уже приступил к испытаниям. 10-метровый проходческий щит будет строить двухпутный тоннель, в котором поедут сразу два поезда метро (в противоположных направлениях).
Метростроевцы показали «кашу из под щита»
Метростроевцы рассказали о «каше» из-под тоннелепроходческого щита | Часть оборудования изъята банками-кредиторами старого «Метростроя», у которых его приходится брать по коммерческим ценам в аренду. |
Состоялся запуск уникального 10-метрового тоннелепроходческого щита — Мосинжпроект | Тоннелепроходческий щит, который использовался при строительстве нижегородской станции метрополитена "Стрелка", продали на торгах, говорится в материалах на сайте Единого федреестра сведений о банкротстве. |
Возрожденная «Надежда». Самый крупный проходческий щит запускают в сторону «Каменки»
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Напомним, 22 ноября законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло в первом чтении проект нового Генерального плана. Реализация первой очереди документа рассчитана до 2030 года, его расчетный срок — до 2040 года, а прогнозируемый период — до 2050 года. В документе в разделе метро — 120 наименований, не считая самих линий. В целом к 2030 году в Петербурге планируется открыть 21 станцию метрополитена. Первые из них появятся уже в следующем году — в 2024-м будет окончено строительство станций «Путиловская», «Юго-Западная» и «Горный институт».
АО «Мосинжпроект» является управляющей организацией по строительству новых линий и станций столичной подземки. Мы впервые в истории запускаем щит диаметром более 10 метров — размером фактически с полноценное трехэтажное здание. За очень короткое время была проделана большая работа, щит собран за 27 дней», — подчеркнул Хуснуллин. Это совершенно новые технологии, которые раньше в Москве не применялись», — добавил Марат Хуснуллин. Скорость работы щита — 350 погонных метров в месяц. Грубо говоря, в день он должен проходить 10 метров.
Глава города похвалил сотрудников компании "Метрострой Северной Столицы". Его работоспособность восстановлена, и он приступил к работе. Приморский район разделен железной дорогой и нуждается в новых станциях метро", - произнес Беглов. На сегодняшний день Смольный закупает технику для метростроения преимущественно отечественного производства.
Метростроевцы показали «кашу из под щита»
Щиты попарно пойдут навстречу друг другу — такая технология значительно ускорит проходку тоннеля. Напомним, 22 ноября законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло в первом чтении проект нового Генерального плана. Реализация первой очереди документа рассчитана до 2030 года, его расчетный срок — до 2040 года, а прогнозируемый период — до 2050 года. В документе в разделе метро — 120 наименований, не считая самих линий. В целом к 2030 году в Петербурге планируется открыть 21 станцию метрополитена.
Во время проходки тоннеля в разрабатываемый грунт для его кондиционирования нагнетается специальная биоразлагемая пена. Это необходимо, чтобы масса стала пластичнее. В призабойной камере материалы смешиваются до состояния «каши».
После породу выводят с помощью шнекового конвейера. Затем она перемещается в специальные емкости.
На сегодняшний день МССС занимается поиском оптимальных вариантов их приобретения.
Напомним, что покупку импортных деталей и комплектующих на сегодняшний день осложняют санкции и закрытие авиасообщения. Эти момент влияют на логистические цепочки.
В дальнейшем именно этот щит будет строить продолжение «зеленой» ветки метро от «Беговой» до «Планерной». В пресс-службе МССС эту информацию подтвердили. Проходка начнется в 2023 году, а завершить работы должны в 2028-м, - сообщили «КП-Петербург» в Метрострое.
Подрядчик поменялся. Будут ли у петербуржцев новые станции метро?
Метростроевцы рассказали о «каше», которая выходит из-под щита при проведении горно-проходческих работ во время строительства Н. По обыкновению проходческие щиты после долгого пребывания под землей и сооружения тоннелей разбирают, достают на поверхность по частям, ремонтируют, а уже потом отправляют вновь покорять столичные грунты. Сегодня проходческий щит «Надежда» начал свое движение от Туристской улицы до новых станции метро в Приморском районе Петербурга. АО «Метрострой Северной столицы» объявило аукцион на поставку стволопроходческого комплекса для строительства объектов Красносельско-Калининской «коричневой» ветки петербургского метро. Для этого сейчас на Туристкой улице метростроители собирают и монтируют ТПМК «Надежда» — проходческий щит диаметром 10,56 метров для прокладки двухпутных тоннелей.
Лента новостей
- Проходческий щит «Надежда» требует ремонта с применением зарубежных запчастей после работы в Москве
- Нижегородцам рассказали, как работает тоннелепроходческий щит «Владимир»
- Метрострой Петербурга заканчивает монтировать проходческий щит «Надежда»
- Строительство зеленой линии метро в Петербурге — что известно - 16 марта 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Проходческий щит «Надежда» почти готов к запуску
- Состоялся запуск уникального 10-метрового тоннелепроходческого щита — Мосинжпроект
Город без «Надежды». Самый производительный проходческий щит отправили в Москву
Как пояснил сегодня «Канонеру» официальный представитель АО «Метрострой Северной столицы», это пока не полноценная проходка, а пусконаладочные работы. Они включают в себя установку как временных конструкций, так и постоянных. На сей момент уложено два постоянных кольца тоннеля, каждое кольцо имеет длину 1,8 метра. Всего таких колец до «Каменки» будет 2,5 тыс.
Пусконаладка завершится примерно через месяц, а ближе к осени щит выйдет на плановую скорость. Предполагается, что «Богатырская» неофициальные названия «Яхтенная» или «Туристская» и «Каменка» неофициальные названия «Зоопарк» или «Планерная» будут открыты в 2026 году.
Второй щит аналогичного размера будет выполнять горнопроходческие работы на Фрунзенско-Приморской «фиолетовой» линии от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект».
Срок поставки оборудования — 26 месяцев с момента получения заявки. Согласно документам госзакупки поставляемый товар должен быть новым и выпущен не ранее 2022 г. Весь поставляемый объем товара должен быть от одного производителя.
О том, что завод «участвует в создании и изготовлении проходческого оборудования» для МССС 18 января, в день визита на завод президента Владимира Путина, сообщила пресс-служба Смольного. На запросы издания предприятия не ответили. Сейчас в собственности МССС есть один выкупленный горнопроходческий щит у старого «Метростроя», еще пять находятся в аренде.
Ближайшие работы с применением щита «Надежда» запланированы на весну 2023 г. В Санкт-Петербурге последний раз новые станции метро открывались в 2019 г.
До конца 2023 года планируют запустить горнопроходческие комплексы меньшего диаметра в обе стороны от станции «Путиловская»: к центру города до станции «Каретная», и на юго-запад к станции «Сосновая Поляна». Станции «Горный институт», «Юго-Западная» и «Путиловская» планируем открыть в 2024 году.
Это масса внешне напоминает кашу. Породу на данном этапе выводят шнековым конвейером, а потом перемещают в специальные емкости. Когда собирается достаточно много таких емкостей, их вытаскивают на поверхность и доставляют на специальный полигон.