Несколько приемов, как составить пресс-релиз, примеры оформления обращения о проведении конференции или презентации.
Как написать пресс-релиз
На сайте есть возможность разместить пресс-релиз или новость на сайтах популярных СМИ. Пресс-релиз – это новостное сообщение для СМИ (средства массовой информации), в котором содержится новость, официальное объявление или анонс мероприятия. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Разошлите пресс-релиз, который, как статья, который выглядит, как статья, которую бы вы хотели, чтоб написали о событии. Сегодня мы расскажем, как написать пресс-релиз, приведем готовые примеры с мероприятий и шаблоны.
Что такое пресс-релиз и как его правильно написать (образцы + примеры)
Дата и время события. Where — где. Место проведения мероприятия или место, где произошло событие. Например, адрес офиса или конференц-зала, можно дать ссылку на виртуальное мероприятие. Why — почему. Причина проведения мероприятия или объяснение, почему новость важна для компании или аудитории. How — как.
Как будет проходить мероприятие, что сделали для его подготовки и как можно стать его участником. Готовые формулы использовать можно, но только если у вас есть хороший инфоповод, интересный целевой аудитории, считает сооснователь контент-агентства «Итирий» Виктория Кучинова. Контакты компании нужно указывать для того, чтобы журналисты, которые заинтересуются пресс-релизом, могли задать уточняющие вопросы или попросить дополнительно прокомментировать инфоповод. Ключевое в качественном пресс-релизе — это не просто факты, а способность заинтересовать и привлечь внимание аудитории СМИ оригинальным подходом или цифрами и данными, которые подкрепляют вашу информацию. Избегайте сложных деепричастных и причастных оборотов, витиеватых фраз, специальной лексики и аббревиатур — за исключением широко известных». Анастасия Дунаева, PR-менеджер маркетингового агентства Demis Group Где и как публиковать пресс-релизы Можно опубликовать пресс-релиз самостоятельно, разослать его в СМИ или обратиться в агентство.
Опубликовать пресс-релиз самостоятельно можно на своём сайте или на специальных площадках, таких как Inthepress , Rress-release. За это не нужно платить. Журналисты могут взять пресс-релиз с вашего сайта или с площадки — так он попадёт в СМИ. Делать это лучше заранее — возможно, журналисты попросят внести в пресс-релиз корректировки. Главред Студии Чижова Максим Ромаданов советует рассылать пресс-релизы «тёплым контактам» — например, редакторам, с которыми вы знакомы. Он не будет вчитываться в каждый текст и выберет те, что сразу зацепили.
Если вы пишете холодный пресс-релиз на электронную почту издания — это уже проигрышно.
Какую выгоду получат журналисты? Большинство СМИ ищут новую информацию, актуальные темам, необычных героев. Наверняка вы знаете, какие темы привлекают издания, которые работают с вами. Подумайте, что получат СМИ, если они посетят ваше мероприятие. Чем оно будет интересно журналистам? Выпишите самые впечатляющие факты, тезисы в пресс-релиз.
Не думайте, что они приедут и на месте всё увидят. Не увидят, если не приедут.
Вам нужно подстраиваться под каждое событие и обновление. Рассмотрим на примерах: Ситуация — ЧП в компании. Ситуация — собрание акционеров. Правило 4: Четкая структура пресс-релиза Структура классического пресс-релиза уже давно всем известна.
Четкость и емкость изложения — ваши основные помощники. Правило 5: Проверка всех данных Черный пиар, тоже пиар, но только тогда, когда вы его планировали. В ином случае — рискуете оказаться в различных «желтых» пабликах с вашими цитатами и негативной реакцией. Перед публикацией проверьте все факты, цитаты и цифры. Не забывайте про целевую аудиторию новости и продумайте какая информация будет для нее актуальной. Правило 6: Адаптируйте новость под тематику СМИ Напоминаем, что не стоит отправлять один тот же пресс-релиз в разные по тематикам СМИ — обязательно стоит адаптировать материал под каждое издание.
Если вы хотите предложить одну новость в деловые и общественные издания, обратите внимание на детали подготовки пресс-релиза для них: Пресс-релиз для деловых СМИ более формальный и будет содержать больше цифровых данных: финансовые показатели или планы развития компании. В пресс-релизе для общественных СМИ используйте креативные заголовки и разговорный стиль, обращаясь к широкой аудитории. Общественные СМИ часто заинтересованы в уникальных историях, которые могут быть включены в пресс-релиз, в то время как деловые СМИ склонны к практической информации.
Едва ли вы сами станете читать заметку в газете о том, что директор какого-то предприятия, не имеющего к вам никакого отношения, с кем-то встретился, провел какие-то совещания, наговорил кучу «умных», но совершенно пустых слов. Виды пресс-релизов В зависимости от информационного повода релизы подразделяются: Пресс-релиз анонс — предварительное оповещение аудитории о событии, которое запланировано и должно произойти. В дополнение к изложенной сути события можно дать его небольшую предысторию, которая поможет вызвать интерес у прессы.
Пресс-релиз новость ньюс-релиз — информация о событии, которое уже свершилось. В материал можно добавить комментарии экспертов, действующих лиц. Информационный пресс-релиз — рассказ о текущем, еще не завершенном событии. В нем дается отчет о происходящих изменениях, подразумевая, что суть события уже известна читателям. Как написать пресс-релиз Подход к написанию текста зависит от конечной цели самого материала — необходимо в ясной и сжатой форме донести суть сообщения представителям прессы и аудитории, которой релиз адресован. Соответственно материал для массовых изданий и узкоспециализированных технических изданий не может быть написан в одном стиле.
Алексей Гриценко, руководитель «Мастерской пресс-релизов», автор книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Если инфоповод ярок, сочен, актуален и понятен вам самим, то тут же становится ясно, для каких типов СМИ он будет представлять интерес. Деловые СМИ пишут, как заработать деньги и нарастить активы, либо сэкономить деньги и уберечь активы. Они готовят и публикуют информацию для принятия управленческих решений. Общественно-политическим, массовым СМИ интересны скандалы, разоблачения, интриги, то, о чем народ будет часами судачить на лавочках. Это один фильтр по СМИ. Следующий фильтр — размер вашей компании и ее доля рынка в стране, регионе или муниципальном образовании.
Если доля меньше — спускайтесь на уровень СМИ пониже.
Пример пресс-релиза (анонса)
Или отчет о финансово-хозяйственной деятельности — это тоже реклама. На платной основе отчет опубликуют, на бесплатной, за редкими исключениями, нет. Зато обзор рекламных акций на рынке с учетом всех конкурентов, их рентабельности и успешности, может заинтересовать журналистов. Если вы удвоили выручку за год, то писать нужно не об этом, а о том, за счет чего вам таких успехов удалось достичь. Помимо прочего, инфоповод должен быть свежим, «вчера» журналистов почти не интересует, для новости подходит материал «сегодня» и «завтра». Причем анонсировать ваши коммерческие мероприятия бесплатно также никому не интересно. Едва ли вы сами станете читать заметку в газете о том, что директор какого-то предприятия, не имеющего к вам никакого отношения, с кем-то встретился, провел какие-то совещания, наговорил кучу «умных», но совершенно пустых слов. Виды пресс-релизов В зависимости от информационного повода релизы подразделяются: Пресс-релиз анонс — предварительное оповещение аудитории о событии, которое запланировано и должно произойти. В дополнение к изложенной сути события можно дать его небольшую предысторию, которая поможет вызвать интерес у прессы.
Пресс-релиз новость ньюс-релиз — информация о событии, которое уже свершилось. В материал можно добавить комментарии экспертов, действующих лиц. Информационный пресс-релиз — рассказ о текущем, еще не завершенном событии. В нем дается отчет о происходящих изменениях, подразумевая, что суть события уже известна читателям. Как написать пресс-релиз Подход к написанию текста зависит от конечной цели самого материала — необходимо в ясной и сжатой форме донести суть сообщения представителям прессы и аудитории, которой релиз адресован. Соответственно материал для массовых изданий и узкоспециализированных технических изданий не может быть написан в одном стиле. Алексей Гриценко, руководитель «Мастерской пресс-релизов», автор книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Если инфоповод ярок, сочен, актуален и понятен вам самим, то тут же становится ясно, для каких типов СМИ он будет представлять интерес.
Примеры и образцы В качестве примера пресс-релиза можно рассмотреть следующий документ: Виды пресс-релизов В зависимости от целей могут применяться следующие виды пресс-релизов: Новостной — самый распространенный вид пресс-релиза, информирующий СМИ о важных новостных событиях преимущественно социально-политической направленности; Аналитический — содержат глубокий анализ определенной темы или проблемы и составляются, как правило, экспертами; Анонс — анонсирует предстоящие события, такие как конференция, выставка, церемония награждения и т. Структура написания пресс-релиза Для того, чтобы правильно написать пресс-релиз, в качестве шаблона можно использовать следующую структуру: Заголовок: должен быть четким, информативным и привлекательным, чтобы заинтересовать читателя; Дата: обязательный элемент пресс-релиза, указывающий на актуальность предложения; Введение: представляет основную идею пресс-релиза и подготавливает читателя к остальной информации; Основная часть: содержит подробную информацию о событии, продукте или инициативе; Заключение: подводит итог основной идее пресс-релиза и может содержать призыв к действию или приглашение к сотрудничеству; Контактная информация: включает имя, должность, компанию и контактную информацию автора пресс-релиза для связи. Также, при составлении документа можно использовать следующий шаблон: Пример готового пресс-релиза Ниже предложен пример готового пресс-релиза для презентации зарядного устройства: Название компании: XYZ Inc. Тема: Новый продукт: XYZ 500 — самое быстрое зарядное устройство на рынке. Введение: XYZ Inc.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Именно по первым нескольким абзацам СМИ будет судить всю работу целиком и решать, выйдет ли она на страницы периодических изданий или нет; после лида остальная часть текста будет содержать в себе только фактаж и расчеты, которыми обычно интересуются не просто читатели, а целевая аудитория. То есть люди, которые разбираются в затронутой в пресс-релизе теме. Также помимо фактов в материале могут быть представлены цитаты диалогов руководящих сил фирмы и ее авторитетных лиц, а также их комментарии к описываемому; оптимальный объем материала в пресс-релизе примерно одна-две страницы формата А4 печатного текста. Главное, избежать откровенных рекламных посылов, которые очень часто отпугивают публицистов и внушают недоверие к фирме. Читайте также: Виды и стилистика пресс-релизов, задачи пресс-релизов и советы по их написанию О чем пишут в пресс-релизе: изменения внутри организации, связанные с управлением. Сюда можно отнести банкротство, смена рядов правления, создание филиалов, слияние с другими компаниями и тому подобное; если ведущие специалисты или правящие круги компании решают дать публичное объявление, это также агитируется в СМИ и об этом пишется пресс-релиз; какое-либо мероприятие, новый продукт или услуга. Они полагают, что больший результат им принесет размещенная в периодических изданиях статья , рассказывающая о товаре, производимом предприятиями, и их услугах. Главная задача пресс-релиза — создать сенсацию Как показывает практика, такие статьи в большинстве случаев превращаются в неприкрытую рекламу, а иногда просто нет возможностей написать такой материал. Пресс-релиз станет спасательным кругом в такой ситуации, так как его написание не займет столько времени, потому что сам по себе он очень лаконичен и краток в содержании. Главная задача пресс-релиза — создание сенсации, связанной с компанией, для общественности. Людям нужно знать, с чем они имеют дело, насколько хороша компания и что она производит. Поэтому, если в компании на данный период времени происходит что-то, что может заинтересовать общественность, об этом стоит писать пресс-релиз, который распространят и огласят СМИ. Материал для публикации Если вы хотите, чтобы ваш пресс-релиз опубликовали, но при этом вы пренебрегаете требованиями к написанию, такого никогда не случится. Ваш материал должен быть грамотно составлен, а новости правильно подобраны. Новость в пресс-релизе должна быть актуальной и интересной Давайте разберем рекомендации к написанию от профессионалов: информационный материал должен быть не только увлекательным, но и вызывающим интерес у аудитории, разбирающейся в заданной теме, а также теоретически ориентирован конкретно на то издание, к которому направится ваш пресс-релиз; если новость, которую вы собрались освещать, будет неактуальной и содержать в себе устаревшие данные, никто не станет ее публиковать; помимо актуальности информационный материал должен быть свежим, то есть вы должны писать только о том, что произойдет либо сегодня, либо в ближайшем будущем; своим материалом вам нужно вызвать интерес у общественности, поэтому информация должна быть связана с общественно важными ситуациями и проблемами, либо с социально значимыми вопросами; ваш пресс-релиз станет более весомым, если в нем будут комментарии руководства организации или ее экспертов. То есть только актуальная и интересная новость сделает ваш пресс-релиз интересным и для СМИ. Чем пресс-релиз отличается от статьи Многие могут ошибочно полагать, что пресс-релиз и статья похожи, а некоторые и вовсе считают, что это одно и то же. Но между этими двумя жанрами существует значительная разница. Несмотря на схожесть в объеме текста и стиле написания, они имеют особые различия: Время.
Что такое пресс-релиз и как его написать: советы, примеры, образцы
Указанные выше примеры готовых пресс-релизов наглядно демонстрируют основные моменты при работе с текстами. Пресс-релиз, где рассказывается о каких-либо прошедших событиях — в формате классической новости с указанием подробностей: результаты, участники, ход мероприятия. Сегодня мы расскажем, как написать пресс-релиз, приведем готовые примеры с мероприятий и шаблоны. В данном разделе мы собрали примеры отлично написанных пресс-релизов и информационных поводов, которые получили признание общественности, по ним вышло более 100 публикаций. Этапы написания пресс-релиза: выбирает инфоповод, создает скелет пресс-релиза, где есть заголовок, лид и основная часть, а затем рассылаем текст в СМИ.
Пресс-релизы
Материал может содержать информацию о запланированных мероприятиях выставки, конференции и т. В отличие от рекламного контента, пресс-релизы размещаются в СМИ бесплатно, так как цель публикации — привлечь внимание аудитории и создать определенное мнение о компании, ее товаре или услугах. Основная задача релиза — оповестить журналистов и широкий круг читателей об общественно значимых событиях. Помимо прессы и простых читателей, в круг потребителей PR-новостей включаются блогеры, аналитики, потенциальные рекламодатели и т. Написание пресс-релиза имеет ряд преимуществ: растут охваты в СМИ и блогах; повышаются позиции в поисковых выдачах; решаются маркетинговые задачи по продвижению товара, услуг, бренда, компании; генерируется дополнительный трафик на сайт компании; формируется доверие к бренду. Если правильно составить текст, релиз станет действительно продуктивным инструментом для продвижения.
Перед тем как приступить к написанию пресс-релиза не стоит забывать, что материал носит новостной характер, поэтому он должен отвечать следующим признакам: новизна; своевременность; информативность. При написании соблюдают классическое правило — один пресс-релиз содержит только одну новость. Писать обо всех событиях в одном сообщении нецелесообразно, это запутает и отвлечет читателя от главной мысли, а большой объем текста может быстро наскучить. Текст новости тематически и профессионально ориентируется на аудиторию издания. Алексей Гриценко, руководитель «Мастерской пресс-релизов», автор книги «100 запретных слов для босса и пиарщика» Первый уровень проверки качества пресс-релиза — тема, интересная определенной группе общественности и СМИ, которые работают с этой группой.
Тематика сообщения — информационный повод — только соприкасается с вашими интересами, а не кричит о них во весь голос чем страдает подавляющее большинство текстов современных пресс-служб. Например,объявление об акции или распродаже — это реклама, с ней нужно идти сразу в рекламный отдел СМИ, в редакцию обращаться бесполезно. Или отчет о финансово-хозяйственной деятельности — это тоже реклама. На платной основе отчет опубликуют, на бесплатной, за редкими исключениями, нет. Зато обзор рекламных акций на рынке с учетом всех конкурентов, их рентабельности и успешности, может заинтересовать журналистов.
Первый абзац лид в 2—3 предложениях должен дать основную информацию о сути освещаемого события. Тут важна краткость и четкость, отсутствие ссылок, картинок, списков. В тесте должен быть раскрыт информационный повод. Важно описать всю информацию, помогающую лучше понять суть сообщения. Отдельно рекомендуется выделить в тексте информацию о компании. Этот блок должен разъяснить конкурентные преимущества. В самом же тексте важно раскрыть суть события без рекламных посылов. Текст не должен содержать «воду», высказывания с эмоциональной окраской, слоганы, оценочные суждения, ведь он адресован не клиенту, а редактору. Предварительно важно убедиться в отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок, а также опечаток. Ссылки должны быть активными.
При использовании кавычек нужно придерживаться единого стиля начертания. Для онлайн-изданий рекомендованы кавычки «елочкой». Структура пресс-релиза Пресс-релиз имеет определенную структуру, которой нужно придерживаться при его составлении. Элементы Пресс-релиз пишется по шаблону и включает в себя такие элементы: дата освещаемого события;.
Пресс релиз книги. Пресс релиз об организации пример. Пресс-релиз форума. Пресс релиз дизайн.
Пост релиз. Как составить пресс-релиз мероприятия образец. Как писать пресс-релиз для СМИ. Структура пресс-релиза анонса пример. Как писать пресс-релиз образец. Составление пресс-релиза образец. Аналитический пресс релиз. Пресс релиз анонс пример. Основная цель пресс релиза.
Как составить пресс релиз. Как писать пресс релизы примеры. Структура пресс-релиза пример. Схема пресс релиза. Структура составления пресс-релиза. Пост релиз структура. Состав пресс релиза. Пресс-релиз органов власти. Пресс-релиз официальных лиц пример.
Правила написания пресс-релиза в органах власти. Пресс релиз на тему профильные смены по подготовки к ОГЭ. Пресс релиз библиотеки. Пример пресс-релиза библиотеки. Дизайнерский пресс релиз.
Контактная информация: Александр Пилипенко, руководитель пресс-службы Молодёжного парламента Краснодара. В данном пресс-релизе анонсе нет основного текста, так как отсутствует информация о мероприятии. Понравилась статья?
Для чего создается пресс-релиз и что это такое
пресс-релиз Давайте разберемся что такое пресс-релиз и пост-релиз, а также поговорим о том, как их писать. Суд в Москве заочно приговорил к шести годам колонии пресс-секретаря Meta. Интересный и насыщенный новостями пресс-релиз содержит: имена основных участников мероприятия, события, имевшие там место, результаты проведения акции, описание наиболее интересных моментов. Пример: Новость на основании официального пресс-релиза озаглавлена «BlaBlaCar покупает украинскую автобусную компанию».
Как составить пресс-релиз (+ готовые примеры)
На что обратить внимание в пресс-релизе, чтобы достучаться до представителей СМИ и читателей Есть несколько особенностей, которые повышают ваши шансы попасть в СМИ. Пресс-релиз должен быть интересным и актуальным для прессы и отрасли, легко читаться, содержать фактуру и фотографии. Разберем все пункты подробнее. Пресс-релиз должен содержать важную новость, представлять интерес для прессы Советует Александра Хорват: «Проанализируйте качество сообщения. Важно, чтобы в нем была новизна и интерес для СМИ и отрасли. Пресс-релиз без информационного повода — это причина отправить письмо в спам.
Новость должна быть значимой здесь и сейчас, и актуальной для информационного пространства: сведения про разработку нового снегоочистителя в начале лета, может быть и заинтересуют кого-то, но для рынка абсолютно неактуальные». Помните о целевой аудитории Вы должны знать, кто является вашей аудиторией и что их интересует. Пользуйтесь резонансными событиями и тенденциями Александра Веретено отмечает, что если ваш пресс-релиз связан с актуальным событием или трендом, это может увеличить его привлекательность. Добавьте в текст больше фактуры: имен спикеров, статистики, фактов Алина Бабаева обращает внимание, что журналисты ежедневно пишут несколько текстов: небольших заметок и подробных статей. Чтобы они не тратили время на превращение сухой сводки в читабельную заметку, сразу присылайте пресс-релиз, готовый к публикации.
Иначе ваше письмо рискует переместиться в корзину. Причем журналисты по формату документа понимают, что материал не уникален, и коллеги из других изданий уже тоже получили его и готовят к публикации. Поэтому при обработке текста журналисты будут переписывать его своими словами, менять местами абзацы, сокращать прямую речь и формулировать иначе заголовок. Все это для того, чтобы их заметка отличалась от заметки в другом издании. Для этого и нужно при подготовке релиза дать как можно больше фактуры.
Больше фактуры — у журналиста больше исходников для переработки, больше шансов, что материал заинтересует». Алина Бабаева Александра Хорват приводит пример с данными, которые помогут добиться публикации: «Если в пресс-релизе указано, сколько тонн угля производит завод, дайте цифры общего объема производства угля в стране для сравнения. Журналисты будут вам благодарны и используют ваш материал». Текст пресс-релиза должен читаться легко, быть простым и понятным Не пишите длинные художественные предложения с кучей терминов. Они могут оттолкнуть и читателя, и журналиста.
Большинству пресс-релизов не хватает креатива и живого языка: «Чаще всего большинство пресс-релизов выглядит как набор шаблонов о компании — что сделала компания, в какие сроки и как, со статичными комментариями руководителей, которые постоянно говорят одним и тем же языком для всех СМИ». Юлия Корчагина-Озджан Позаботьтесь, чтобы фотографий было достаточно Чем больше их будет, тем больше крутых историй вы сможете показать прессе для публикаций. Алина Бабаева делится лайфхаками: «Необходимо сразу прикрепить несколько фото в хорошем качестве на выбор, но не более 10. Если тема релиза подразумевает больше фотографий, то в письме укажите, что можете прислать еще по запросу. Если у редакции корпоративная почта, на ней часто стоит фильтр на размер прикрепляемых файлов, а также могут быть запрещены ссылки в теле письма.
Чтобы не попасть в спам и в автоматический блок, лучше соблюдать эти меры предосторожности». Чего надо избегать в пресс-релизе Не стоит рассматривать пресс-релиз только как способ прорекламировать себя. Он должен играть информационную роль и быть достоверным. Не вставляйте в текст все события В одном пресс-релизе должно быть только одно информационное сообщение.
Выставка проходит в Санкт-Петербурге с 3 по 5 апреля 2024 года. Генеральный директор "Швабе"...
Мероприятие пройдет на территории выставочного комплекса "Кузбасская ярмарка". За свыше 30 лет работы выставка стала центром привлече... Пресс релизы выставок, форумов 1 - 9 из 1212.
В последнем абзаце — дополнительная информация об отдельном треке мероприятия. Источник Завершает основную часть цитата участника мероприятия — директора Лаборатории блокчейн «Сбера»: Цитата повышает доверие к тексту и дарит ощущение сопричастности.
Если ее не используют в качестве лида, то в основной части ставят ближе к концу — она не сообщает важных фактов и при желании ее можно убрать. Источник Справка о компании Это уточняющая информация, которую добавляют в заключительные абзацы пресс-релиза. Содержит самые важные данные о компании: профиль деятельности, краткое описание выпускаемой продукции; исторические сведения год основания, даты ключевых изменений и др. Пример справки о компании, которую добавляют ко всем пресс-релизам «Альфа-банка». Источник Дата Это обязательный композиционный элемент пресс-релиза.
У репортеров нет лишнего времени, чтобы тщательно анализировать детали и отделять зерна от плевел среди массивов информации — им просто нужны факты, которые помогут им с авторитетной позиции пересказать вашу историю кому-то еще. После этого раздела не должно размещаться никакой новой важной информации, так как потенциальный читатель может ее упустить из виду. Правило 3: предложите заманчивую цитату После того как вы подготовили почву, пришло время оживить ваши материалы при помощи цитаты, которую репортеры могут использовать для создания контекста вокруг вашего объявления. Цитата также поможет составить представление о том, как ваши новости влияют на данную отрасль, клиентскую базу и обстановку на рынке в целом. В идеале цитаты должны быть получены от ключевых заинтересованных сторон в вашей компании, включая вашу руководящую группу, руководителей проектов или тех, на кого ваше объявление повлияло непосредственно. Цитирование известных деятелей и авторитетных лиц подчеркивает важность вашей разработки.
Выбранная цитата должна сформировать ваше описание продукта и подчеркнуть суть объявления. Не просите всех в вашем офисе оставить комментарий и не чувствуйте себя обязанным процитировать всех 25 человек, включенных в разработку — выберите одного или двух критически важных представителей компании и уделите основное внимание цитированию их мнений касательно освещаемой темы. Правило 4: предоставьте ценную информацию по вопросу При подготовке этого — последнего по порядку, но не по важности — абзаца помните, что у читателей пресс-релиза уже есть все жизненно важные подробности по теме пресс-релиза, а также информация, необходимая для написания статьи или распространения информации. Тем не менее, пресс-релиз должен быть полезным и кратким. В заключительном абзаце пресс-релиза вы можете предоставить подробности, способствующие укреплению вашего повествования, — например, расскажите о творческих или достойных отдельного упоминания способах, пользуясь которыми, ваша компания разработала проект. Правило 5: обобщите итоговые ответы на вопросы «Кто?
Опишите на понятном языке, что делает ваша компания, как можно раньше дайте ссылку на ваш сайт или посадочную страницу и сделайте материал в целом лаконичным и недвусмысленным.
Пресс релиз примеры готовые
Это будет дополнительным плюсом для репутации компании и повысит вероятность обращения внимания со стороны СМИ. Правила оформления пресс-релиза следующие: используйте специальный шаблон листа с корпоративными элементами и символами; соблюдайте орфографию и пунктуацию; разбивайте написанное на блоки и абзацы для простоты чтения и понимания; выбирайте соответствующие тематике шрифты. Резюме Профессиональное написание пресс-релиза — важная задача PR-специалиста от которой зависит успех привлечения СМИ и эффективность продвижения бренда и его продуктов. Следуя рекомендациям из этой статьи, вы сможете быстро составить интересный и понятный пресс-релиз, который охотно будет использован, например, блогерами, обозревателями или пользователями соцсетей.
Правило 2: донесите до представителей прессы ценность ваших новостей Чтобы журналисты, аналитики, авторитетные лица или подписчики пришли к решению распространить ваше объявление, вы должны заранее сообщить им, почему они должны быть в этом заинтересованы. Первый параграф вашего релиза должен содержать информацию о том, кто, что, почему, где и каким образом запустил, обновил или разработал. У репортеров нет лишнего времени, чтобы тщательно анализировать детали и отделять зерна от плевел среди массивов информации — им просто нужны факты, которые помогут им с авторитетной позиции пересказать вашу историю кому-то еще.
После этого раздела не должно размещаться никакой новой важной информации, так как потенциальный читатель может ее упустить из виду. Правило 3: предложите заманчивую цитату После того как вы подготовили почву, пришло время оживить ваши материалы при помощи цитаты, которую репортеры могут использовать для создания контекста вокруг вашего объявления. Цитата также поможет составить представление о том, как ваши новости влияют на данную отрасль, клиентскую базу и обстановку на рынке в целом. В идеале цитаты должны быть получены от ключевых заинтересованных сторон в вашей компании, включая вашу руководящую группу, руководителей проектов или тех, на кого ваше объявление повлияло непосредственно. Цитирование известных деятелей и авторитетных лиц подчеркивает важность вашей разработки. Выбранная цитата должна сформировать ваше описание продукта и подчеркнуть суть объявления. Не просите всех в вашем офисе оставить комментарий и не чувствуйте себя обязанным процитировать всех 25 человек, включенных в разработку — выберите одного или двух критически важных представителей компании и уделите основное внимание цитированию их мнений касательно освещаемой темы.
Правило 4: предоставьте ценную информацию по вопросу При подготовке этого — последнего по порядку, но не по важности — абзаца помните, что у читателей пресс-релиза уже есть все жизненно важные подробности по теме пресс-релиза, а также информация, необходимая для написания статьи или распространения информации. Тем не менее, пресс-релиз должен быть полезным и кратким. В заключительном абзаце пресс-релиза вы можете предоставить подробности, способствующие укреплению вашего повествования, — например, расскажите о творческих или достойных отдельного упоминания способах, пользуясь которыми, ваша компания разработала проект.
Придумывайте стоящие инфоповоды, а не «наша кошка родила вчера котят», это никому не интересно. Старайтесь, где это возможно, размещать ссылки — это влияет на продвижение сайта. Не рассылайте один и тот же текст без вариаций на все сайты. Читайте правила, там есть много интересного. Далее мы увидим, что одни площадки разрешают вставить активные ссылки, другие — фото и даже видео. Не лишайте себя доп. Сохраняйте контакты редакции, поддерживайте хорошие отношения с редакторами.
Если это возможно, запрашивайте и отслеживайте статистику — просмотры, охваты, количество переходов на сайт, брендовые запросы и т. Подбирайте релевантные площадки для публикаций. В то же время старайтесь опубликоваться много где, чтобы выхлоп был больше.
Чемпионат проводился с 24 апреля по 26 апреля 2024 года на 9 площадках Приморского края.
В соревнованиях приняли участие 222 конкурсанта из 39 учебных заведений региона в том числе учреждений СПО — 26, школы — 13. По итогам чемпионата 37 человек стали победителями по 31 компетенции.
Как убедительно написать пресс-релиз для вашей компании
На сайте есть возможность разместить пресс-релиз или новость на сайтах популярных СМИ. Вы написали пресс-релиз, красиво упаковали его в презентацию или выложили на свой ресурс. В контексте пресс-релиза для описания инфоповода можно использовать методику 5W+H, которую разработал Марк Шеррингтон для новостей. Поэтому очень удобно привязывать пресс-релиз к новостям, знаковым событиям, итоговым отчетам и знаменательным датам. • Как написать выделяющийся пресс-релиз? Используя примеры успешных пресс-релизов, можно изучить лучшие практики и применить их в своей работе.