Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом. Полировка освежает ЛКП кузова, существенно улучшает внешний вид машины, маскирует мелкие царапины, нивелирует более крупные дефекты. В линейке полиролей для темных поверхностей эта полировальная паста на основе фторуглеродных полимеров считается одной из лучших. Как отполировать машину своими руками. Что касается абразивных паст, то сейчас наиболее популярны два типа полировальных составов: SMAT и DAT.
Как быстро устранить мелкие царапины на кузове авто
Поскольку разновидностей полиролей множество, и они обладают разными свойствами, то выбирают их, ориентируясь на те конкретные цели, которые желательно достичь относительно своего автомобиля. Какие-то полироли очень успешно могут защищать от пятен и разводов, другие отражают ультрафиолет, заполняют трещинки. Третьи, благодаря своим универсальным свойствам, могут гарантировать все вышеперечисленное. Виды автомобильных полиролей Составы для защиты и восстановления ЛКП машины подразделяются на три основные группы, которые предназначены для различных целей: восковые автомобильные полироли абразивные автомобильные полироли Восковые полироли Воск с древних времен использовали для придания поверхностям блеска и для защиты от влаги и пыли.
Восковые полироли и сейчас очень распространены в качестве средств по уходу за автомобильным кузовом. Они предлагают самый быстрый и простой способ восстановить былой блеск и цветовую насыщенность поблекшего кузова. Восковые защитные средства обычно самые недорогие, и их часто используют для быстрой обработки автомобильного кузова и придания ему глянца после мойки.
Полироли с воском просто наносить, но недостатком воска может быть недолговечность покрытия. Стойкость к химическим воздействиям и механическим повреждениями у восковых полиролей невысока, поэтому покрытие может быть разрушено даже при мойке, если используется мощная струя воды. Но если выбрать полироль высокого качества, то покрытие может продержаться не менее двух-трех моек машины.
Синтетические полироли Если в основе восковых полиролей — натуральный продукт, то синтетические средства создаются из различных химических веществ, которые обладают многими полезными и эффективными свойствами. Синтетические полироли могут быть следующих видов: 1. Силиконовые авто полироли — схожи по своему действию, свойствам и эффективности с полиролями на основе воска.
Силикон в основе средства полирует и освежает ЛКП кузова, но только на небольшой срок. Такие составы идентичны восковым, но активное вещество в них — силикон, широко применяемый в автохимии для производства смазочных материалов и моторных масел. Вещество эффективно в качестве связующих и придающих вязкость материалов.
Полимерные авто полироли — для них характерна высокая эффективность благодаря присущим им отличным защитным свойствам. Эти синтетические составы оберегают эмаль кузова от ультрафиолетового излучения, всевозможных загрязнений, дорожной химии и прочего вредного воздействия.
И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично. Поэтому, если уж Вы решили взять высокоабразивную пасту, не забудьте о том, что после нее нужно пройтись малоабразивной, а затем вывести глянец финишным составом. В таком случае блеск на кузове будет равномерным, и «залысина» располированного участка выйдет наружу нескоро. Если машина перекрашивалась хотя сейчас и автозаводы не любят лить лишнюю краску , к абразивности пасты для полировки подойдите с максимальным вниманием, особенно если планируете использовать машинку. Стереть тонкий слой краски до грунта не так и сложно, как это может показаться, а после этого уже потребуется помощь маляра, а не полировка.
О полиролях для стекол именно стекол, а не пластиковой оптики скажем отдельно.
При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ. Время, затрачиваемое на полировку — около 6-8 часов. Периодически подновляйте тефлоновую защиту — раза три в год, можно четыре, после мойки, и все будет отлично, поверьте! Итого — день труда, материалы не более чем на 1500 рублей, и все, машинка как новая, и Вы знаете, что происходило с машиной. На сервисе НИКТО не отнесется к вашей красавице так, как вы, в лучшем случае, проведут машинкой по машине, развезут абразивную полироль а не отполируют, как это надо , тефлоном покроют, и через пару часов машина готова! С Вас — не менее 3000 рублей — это минимум, за самую простую полировку, без тефлона. Если Вам говорят, что через пару часов забирайте — уезжайте смело. Эта работа занимает не менее 4 часов непрерывного труда профессионала.
Да, еще, круги после пасты постирайте в воде, их Вам хватит раза на три на всю машину. Если что — пишите, всегда отвечу! Отдельное спасибо Москвичу, за его дельные советы, очень помогли! Re: Полируем авто сами первый раз. Пособие для чайников. Автор: гео [Моська] ---. Автор: Bazel ---. Автор: Белый клык [Москва] ---.
Создаёт поверхности высоко глянцевый вид. Обработку поверхности может провести любой водитель. Помощь специалистов здесь необязательна. Одним из главных достоинств полировочного состава абразивной пасты большинство людей считает легкость, которую они испытывают при работе с ней. Кроме этого привлекает экономичность применения. Главное предназначение абразивной пасты Машина получает повреждение по разным причинам. Мелкие трещины, например, могут появиться от влияния внешних факторов. Долго нахождение техники на холоде, под дождём, под палящим солнцем. Высокий риск возникновения повреждений возникает при обычной обработке поверхности, не имеющей высоких защитных качеств. Абразивная шлифовальная паста предназначена надолго создать машине прочную защиту поверхности, позволяющую эксплуатировать транспорт целый год, не прибегая к новой обработке. Рекомендованное количество полировок автомобиля 1-2 раза в 2 года. Можно проводить обработку 1 раз в 5 лет, но при этом это должна быть глубокая полировка. Как правильно работать с абразивным средством В начале работы делают замеры толщины, которое имеет лакокрасочное покрытие автомобиля. Величина среднестатистической толщины кузовной поверхности складывается из слоя лака и краски. Параметр может быть от 120 до 140 мкм. Микроцарапины убираются предварительным снятием верхнего слоя краски или лака слоем в 20-30 мкм; Зачистку проводят наждачной бумагой с подходящей характеристикой «работающего» зерна. Работая с абразивной пастой обязательно необходимо установить хорошее освещение. Свет на машину должен падать с разных сторон и полностью её освещать.
Типы полировальных паст dat и smat
Многие водители отмечают, что после полировки машины Turtle Wax Platinum ловят восторженные взгляды на авто и отвечают на вопросы, не свежеокрашенный ли это кузов. Полировальная паста предназначена для удаления небольших трещин и царапин на лакокрасочных покрытиях автомобиля. Полировальная паста – кремообразное вещество, которое обладает абразивными свойствами и может иметь в своем составе воски и другие вещества для придания блеска. Немецкая паста полироль для авто универсальна в нанесении.
Полировка авто — нужна ли она вообще?
Высокоэффективная полировальная паста для удаления глубоких царапин широкого спектра применения. Полировальная паста предназначена для удаления небольших трещин и царапин на лакокрасочных покрытиях автомобиля. Высокоэффективная полировальная паста для удаления глубоких царапин широкого спектра применения. Menzerna Final Finish 3000 это многоцелевая, высокоглянцевая полировальная паста для любых типов автомобильных лаков. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.
Полировка кузова автомобиля от А до Я
Результат одинаково хорош на темных и светлых красках. В составе нет силиконов. Покупатели в отзывах хвалят многофункциональность препарата для полировки. Отмечают высокий глянец и простоту нанесения. Цена, конечно, оставляет желать лучшего, но паста очень медленно расходуется. При выборе важно обратить внимание на буквы в конце препарата. У производителя 2 очень похожие линейки: одна не боится холода буквы NF , другая должна храниться в тепле.
Мы выбрали первый вариант, он больше нравится пользователям. Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам! Рейтинг полиролей для кузова авто: 10 лучших средств по отзывам покупателей Полироль для кузова автомобиля — средство для защиты корпуса от влияния негативных внешних факторов: ультрафиолетовых лучей, пыли и мусора, механических повреждений, химических реагентов. Среди всего разнообразия полиролей выделяют профессиональные и для массового применения. Непрофессиональные средства имеют восковую или синтетическую полимеры основу и предназначены для ручной полировки авто.
Больше подробностей и рейтинг лучших полировалей для кузова найдете ниже. В основе средства — воск и политетрафторэтилен, сочетание которых обеспечивает максимальную защиту и хороший блеск лакокрасочному покрытию на срок до 12 месяцев.
Как отполировать машину Перед тем, как приступить к основным видам деятельности, следует тщательно вымыть и высушить машину. Если поверхность лака чистая, то можно приступать к комплексной полировке.
Также стоит упомянуть, что весь процесс полировки всегда должен проводиться в затемненном месте. Лакокрасочное покрытие не должно быть слишком горячим, потому что полировальная паста высыхает в ускоренном темпе. В таких условиях, вместо того, чтобы полировать краску автомобиля, мы начинаем ее царапать и деформировать. Кроме полировщика и пасты, пригодится разбрызгиватель с водой и чистые тряпки для протирания пасты.
Необходимо тщательно промыть пораженный участок мягкой губкой с автомобильным шампунем, промыть водой и высушить. Нанесите пасту на чистую ткань лучше всего из микрофибры или фланели и распределите легкими круговыми движениями. Дайте ему высохнуть в течение получаса, а затем снова протрите круговыми движениями новой чистой тканью. Эксклюзивная подборка фото для Вас Adblock.
Во время выполнения процедуры состав наносится на поверхность и тщательно втирается. Таким образом удаляется тонкий слой лака и улучшается привлекательность. Выбирать средство следует исходя из состояния кузова. Если на нем имеются большие царапины, значит в составе пасты должно быть больше абразива. Заметим, что абразивные пасты недопустимы для частого использования, так как они стирают слои лака, а затем могут приступить к краске.
На темном ЛКП особенно заметны все потертости и дефекты. Важная составляющая такой процедуры - подготовка поверхности. Если проигнорировать данный этап, царапины могут стать еще больше. Опытные автомобилисты уже приспособились к такой процедуре и знают, какие средства для обработки кузова стоит приобретать Некоторые автомобилисты обращаются к такой процедуре, как обработка кузова силантом. Наносить данное средство на поверхность можно только после тщательной полировки.
Их задача главным образом убрать царапины и вернуть естественный блеск лакокрасочного покрытия. При этом есть абразивные полироли, которые также защищают от воды и пыли.
Они, напротив, нужны для защиты, нежели устранения царапин. Хотя бывают средства 2 в 1: смотрите на упаковке. Их делают на основе нефтепродуктов, запах не всегда приятный. При этом такие полироли довольно эффективно выполняют свою задачу. Работать с ними следует только в перчатках. Консистенция Чаще всего густой воск или что-то похожее на густой йогурт называют твердыми средствами. Это самые лучшие полироли.
Но их нанесение трудоемко. Если продукт жидкий, нужно тщательно подходить к выбору. Зачастую это дешевые товары, которые дают эффект только после нанесения. Нечто среднее, когда полироль в форме густой эмульсии. У таких хорошие абразивные свойства, их удобнее растирать, нежели воск. Карнаубский воск Его добавляют в состав дорогих средств. Это лучшая присадка, которая может быть в составе.
Она защищает от воздействия воды и придает блеск. Но карнаубский воск плохо совместим с жидкими полиролями.
Какую полировочную пасту выбрать
Легкая полировка кузова автомобиля проводится в два прохода с применением только мелкозернистых и микрозернистых абразивных паст. Технология полировки автомобиля пастой ГОИ Любая работа по полировке начинается с тщательной мойки. Важно помнить, что при выборе полировочной пасты нужно учитывать состояние вашего автомобиля, тип лакокрасочного покрытия и ваши цели полировки. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще. Полировальная паста для металлов DoctorWax DW8319.
Можно ли полировать машину? Мифы и факты о полировке авто
Одним из главных достоинств полировочного состава абразивной пасты большинство людей считает легкость, которую они испытывают при работе с ней. В среднем, трехэтапная полировка машины, типа Lexus IS, стоит от 1,7 до 2,8 миллионов рублей. В среднем, трехэтапная полировка машины, типа Lexus IS, стоит от 1,7 до 2,8 миллионов рублей.