Россиян предупредили о скором подорожании автомобилей Лада. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. «АвтоВАЗ» в ближайшее время примет решение о повышении цен на автомобили, заявил президент компании Максим Соколов.
Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году
Авто - 9 января 2024 - Новости Челябинска - Новости часа: Собянин заявил, что фестиваль "Вкусы России" посетили 1,2 млн человек. Значительнее всех подорожали автомобили марки GAC — на 53%, до 4,3 млн руб. Значительнее всех подорожали автомобили марки GAC — на 53%, до 4,3 млн руб.
Российскому авторынку предрекли тяжелые времена: скудный выбор и высокие цены
Авто - 24 сентября 2023 - Новости. Сообщается, что повышение стоимости на автомобили «АвтоВАЗ» допускает из-за увеличения себестоимости производства, а также Соколов заявил, что рост будет меньше уровня. По словам экспертов, к концу года автомобиль может превратиться обратно из средства передвижения в роскошь.
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В первую очередь ввиду продолжающегося широкого ассортимента новых автомобилей как официально импортируемых, так и локально производимых. Фото: РИА Новости По его словам, несмотря на прогнозы скорого повышения цен на новые авто, они по-прежнему пользуются спросом у россиян. Например, стоимость Zeekr 001 и Li 7 может вырасти на 1,5 миллиона рублей.
Аналогичная ситуация и с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. К примеру, у популярного Geely Monjaro разница в таможенных сборах в РФ и Киргизии - около 700 тысяч рублей. Учитывая введенный утильсбор в 306 тысяч рублей, все это сделает неактуальным ввоз авто через наших соседей. Сейчас в России рынок очень слабого покупателя.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Будут ли самарцы чаще покупать автомобили в официальных дилерский центрах? Небольшое снижение цен наблюдалось перед Новым годом, когда дилеры один за другим запускали выгодные предложения, но это продлилось недолго. Что будет с авторынком в 2024 году, стоит ли ждать стабилизации цен и какие бренды рассматривать для покупки? Все ответы собрали в этом материале.
Как изменятся цены после 1 апреля 2024 года Уже этой весной в силу вступят новые правила ввоза автомобилей, растаможенных в странах Евразийского экономического союза. Сегодня, по статистике рейтингового агентства «Автостат», на страны ЕАЭС приходится пятая часть всего импорта новых легковых автомобилей. Как изменятся цены на новые иномарки?
Почему рост цен на автомобили в России не прекратится
В 2023 году стоимость машин в среднем возросла почти на 15%. С 1 апреля автомобили в Татарстане подорожают на 10–20% из-за новых ограничений на ввоз. 1 апреля вступают в силу изменения в порядке импорта новых автомобилей для физических лиц. подорожание в меньшей степени скажется на китайских марках и больше всего затронет машины, которые ввозят из арабских стран, Японии, Турции.
Дилеры прогнозируют рост цен на автомобили В России ещё на 10%
Аркадий Григорьев, руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф»: - Если мы говорим о первых двух месяцах года, то весь рынок предлагает «прошлогодние» автомобили с дисконтом, это нормальная практика. Вторым фактором является курс юаня, который находится примерно на одном уровне последние полгода. Некоторые производители уже пересмотрели свои поддержки продаж автомобилей. Важными факторами при покупке автомобиля являются условия покупки — кредит, трейд-ин, доп. Чем больше позиций, тем больше возможностей предоставить дисконт на автомобиль. Максимальный дисконт на данный момент может составить до 1 млн рублей на автомобиль 2023 года. При этом в ближайшее время автомобили 2023 года на рынке закончатся. Автомобили 2024 года уже массово поступают в ДЦ. При неизменном курсе рубля к юаню и высокой конкуренции между брендами, стабилизация цен возможна, если говорить об автомобилях 2024 года выпуска, но снижение цен маловероятно. Очевидно, что запрет на ввоз из стран ЕАЭС частично побудит клиентов рассмотреть покупку автомобилей, официально представленных в РФ, и сделает конкуренцию на рынке более прозрачной. Трафик в ДЦ растет от месяца к месяцу, а также по отношению к прошлому году.
Продажи автомобилей идут с опережением изначальных целей на первый квартал 2024-го. Вера Павлова, PR-менеджер Ассоциации РОАД Российские автомобильные дилеры : - Сейчас на рынке, прошедшем дефицит, установилась здоровая конкуренция и мы видим, что многие производители уже предлагают хорошие дисконты на автомобили. И это правильно. Ведь медиальная цена легковых машин на отечественном авторынке дотянула до показателя в 2,9 млн рублей, увеличившись на 1 миллион по сравнению с двумя предшествующими годами. Если взять десятилетнюю динамику, то в 2013 году отношение средней стоимости автомобиля к размеру средней зарплаты составляло 27 раз, а в 2023 году — уже 48 раз. То есть автомобиль стал менее доступен практически в 2 раза.
По его словам, изменения в ценниках потребители увидят в июле и в первую очередь это отразится на машинах, ввезенных по параллельному импорту ввоз без разрешения правообладателя. В январе — мае 2023 г. Это соответственно в 2,7 и 3 раза больше, чем в том же периоде 2022 г. Причем в мае 2023 г. Доля параллельного импорта в мае 2023 г. Официальные импортеры отразят курсовые разницы в августе или сентябре и, скорее всего, в меньшем объеме, чтобы не потерять клиента, считает Удалов. В последнюю очередь рост доллара и евро отразится на отечественной Lada, добавляет он. Представитель компании сказал «Ведомостям», что новой индексации «в планах сейчас нет».
По мнению опрошенных Autonews. Разбираемся, когда ждать корректировки прайс-листов и каких машин это коснется в первую очередь. По его мнению, на данный момент автомобили в России продают уже с учетом текущего ослабления позиций национальной валюты. Причем часто машины уже выставляются на продажу с определенным люфтом для корректировки», — заявил Шапарин. В свою очередь, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев в беседе с корреспондентом Autonews. По его словам, скорее всего, заметный рост цен случится к осени. Аналогичное мнение выразил и руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев. Эксперт ожидает, что рост цен на новые автомобили будет продолжаться и нынешней осенью. Как объяснил Мосеев, два главных фактора, влияющих на стоимость машин, — повышение утильсбора и ослабление курса рубля. Подорожания не сможет избежать ни один автопроизводитель», — подчеркнул он. По его словам, компании, имеющие такие предприятия, все равно вынуждены использовать иностранные комплектующие и по-прежнему зависимы от них. Поэтому тот же Haval и АвтоВАЗ также рано или поздно будут вынуждены менять прайс-листы», — заявил эксперт. С ним согласен и Ренат Тюктеев, который считает, что цены вырастут во всех сегментах отрасли. То есть подорожание затронет параллельный импорт, автомобили китайских брендов, марки с высокой долей российской сборки, а также отечественные бренды, такие как Lada. Антон Шапарин подчеркнул, что «валютная составляющая» на данный момент есть в каждой машине, которая выпускается в России. По словам эксперта, исключением тут не является даже Lada Granta, хотя уровень ее локализации на данный момент самый высокий из всех автомобилей, продающихся в России. По словам независимого консультанта в области автомобильной промышленности Сергея Бургазлиева, очередная волна подорожания автомобилей неизбежна в ближайшее время при нынешнем курсе. Эксперт объяснил, что цены на новые машины в России всегда были сильно привязаны к валютным котировкам, поэтому пересматривать прайс-листы будут вынуждены все компании, представленные на отечественном рынке. В меньшей степени, по мнению Бургазлиева, это коснется фирм, имеющих локальное производство. Параллельный импорт будет дорожать быстрее Впрочем, по словам Тюктеева, в зависимости от сегмента рост будет происходить с разной скоростью.
Отметим, что есть и другие данные. По информации компании "Ренессанс Страхование", доля подержанных машин снижается по сравнению с 2022 годом. Новые автомобили постепенно возвращали свои позиции. Возможности и перспективы Лидерами по росту цен ожидаемо стали компании, официально покинувшие российский рынок. А вот наиболее продаваемые автомобили произведены в России или Китае, и в ближайшее время их доля продолжит расти. Причём, по некоторым данным, доля автомобилей из Поднебесной может достигать половины всего рынка. Ситуация с российскими автомобилями обстоит немного сложнее, поскольку напрямую зависит от уровня автопрома. Автомобиль марки Москвич припаркован на одной из набережных Петербурга. Автор: Тихонов Михаил Вместе с повышением цен будет снижаться покупательская активность. Автокредиты всегда были популярной мерой приобретения машин среди российских покупателей. Поэтому события финансового рынка быстро отразятся на анализируемой ситуации", — приводит статистику Ольга Кириллова. С ней согласен Сергей Демидов, который отмечает снижение доступности автомобилей. Он говорит о тренде на увеличение доли автомобилей в лизинге при сокращении автокредитования для частных лиц. Дарья Щербакова напоминает о программах автокредитования, крупных денежных выплатах и льготах участникам СВО. По её словам, освободившаяся денежная масса этих людей выходит в том числе на автомобильный рынок, поэтому спрос сохраняется. Однако эта тенденция тоже может завершиться. Тогда, возможно, автомобили перестанут дорожать, но так и не станут привилегией богатых. Рынок в любом случае будет большим, но перераспределится по ценовым сегментам и по предложению новых и подержанных автомобилей", — прогнозирует собеседница "ДП". Возможно, к весне 2024 года мы сможем наблюдать налаженный импорт, увеличение конкурентоспособности за счёт выхода на рынок новых моделей и — как итог — снижение и стабилизацию цен", — предполагает руководитель отдела внешних коммуникаций "Автокод" Ксения Тимофеева. Более оптимистичный срок урегулирования рынка называет Дарья Щербакова. По словам эксперта, авторынок уже восстанавливается благодаря ценовой конкуренции между разными производителями, которая позволяет сдержать рост цен. По её словам, вышедшие на российский рынок модели из Ирана конкурируют с российскими автомобилями, а китайские автомобили соперничают с производителями более высокого ценового сегмента. Эксперты резюмируют, что в следующие месяцы потребители продолжат обращать внимание на автомобили с пробегом и переходить на транспортные средства более низких сегментов. Кроме того, предполагается, что в вечной дилемме водителя — чинить старый или покупать новый автомобиль — большинство выберут первый ответ. Однако роскошью и атрибутом исключительно богатых людей автомобили точно не станут, особенно в регионах, где они скорее необходимость.