Самарский государственный социально-педагогический университет (СГСПУ), министерство образования и науки Самарской области и министерство образования Саратовской области в конце декабря 2023 года подписали трехстороннее соглашение, согласно которому два. В Самарском государственном социально-педагогическом университете неуклонно соблюдается принцип единства качества подготовки специалистов и воспитания студенческой молодежи. РИА Новости, 30.09.2023. В самарском педагогическом университете назначили нового руководителя.
Журнал: новости, статьи, анонсы СГСПУ
Раздел: Русская литература 18 в. История зарубежной литературы. Раздел: Зарубежная литература 19 в. Раздел: Зарубежная литература 20 в. Раздел: Русская литература 20 в.
Высокий уровень подготовки выпускников, продемонстрированный ими во время переводов с китайского языка в ходе проведения российско-китайских смен Молодежного форума «IВолга», неоднократно был отмечен руководством области и Приволжского Федерального округа. Чем можно заниматься помимо учебы? В Самарском филиале МГПУ широко развита внеучебная деятельность, студентам для поступления открыты 9 студенческих организаций в сфере волонтёрства, экологии, науки, медиа- и ивент-сферы, наставничества и многого другого. Узнать подробнее.
Благодаря образовательным интенсивам и тренингам у активистов студенческих организаций есть возможность повышать свои знания и получать навыки, которые помогают делать внеучебку лучше.
Многие его выпускники стали известными педагогами. Становление университета в постсоветское время В 1990-е годы институт преобразован в педагогический самарский университет. Благодаря этому появилась возможность открывать новые специальности, привлекать иностранных преподавателей, участвовать в международных программах. Сегодняшний день Самарского педагогического университета Самарский педагогический университет сегодня - это современный вуз, в котором обучается около 5000 студентов. Он включает 9 факультетов и 37 кафедр. Его возглавляет ректор, кандидат педагогических наук Иван Петрович Смирнов. Университет располагает хорошей материально-технической базой: учебные корпуса оснащены новейшим оборудованием, работают медиацентр, спорткомплекс, библиотека. Активная студенческая жизнь включает десятки кружков, секций и творческих коллективов. Ежегодно университет выпускает более 500 педагогов, которые востребованы в школах и других образовательных учреждениях.
Многие продолжают обучение в аспирантуре и делают научную карьеру. Достижения университета За годы работы университет достиг значительных успехов в образовательной и научной деятельности. Более 5000 выпускников 120 медалей на Всероссийских олимпиадах Его сотрудники опубликовали сотни научных работ, получили государственные награды. Университет гордится своими знаменитыми выпускниками.
Вуз возглавила Светлана Бакулина, которая с 2014 года занимала пост замминистра образования и науки Самарской области. Светлана Бакулина родилась в Куйбышеве, училась в Самарском государственном педагогическом институте, университете, Московской школе социальных и экономических наук. Имеет научную степень кандидата культурологии, ведомственные и государственные награды.
Ректор самарского государственного педагогического университета складывает полномочия
Знай больше с Самарским Педагогическим. Педагогический университет — все новости по теме на сайте издания Солист «Иванушек» Андрей Григорьев-Апполонов проведет творческую встречу со студентами в Перми. Об этом и другом мы поговорили с ректором Самарского государственного социально-педагогического университета, членом совета ректоров вузов Самарской области Олегом Мочаловым. За лето Самарский государственный социально-педагогический университет проведет две смены для ребят из Донецкой Народной Республики. В Самаре вновь открылся корпус педагогического университета 19.10.2021 13:18.
В Самаре реконструируют исторический корпус педагогического вуза
Самарский государственный социально-педагогический университет принял школьников из ДНР на «Университетскую смену». Читайте также в рубрике «Новости Академии». Выпускники бакалавриата Самарского университета Эльмар Галиев и Сергей Вакуленко обучались в одном из старейших вузов Европы и защитили дипломы в рамках программы двойных дипломов по направлению “металлургия”.
Самарский Государственный Социально-Педагогический Университет, ФГБОУ
Возрождение вуза состоялось спустя два года, и опять же под новым названием — Средне-волжский педагогический институт. Учебное заведение активно развивалось: уже к началу учебного года 1931-1932 в нем насчитывалось 11 различных отделений вместо 4 русского языка и литературы, историческое, экономическое, естествознания , которые работали изначально.
Шостаковича состоялось торжественное мероприятие по случаю юбилея Самарского государственного медицинского университета Минздрава России. В этом году СамГМУ отмечает 105 лет со дня основания. СамГМУ прошел путь от классического медицинского вуза до инновационного, объединяющего разные направления медицины, фармации, инженерии и гуманитарных наук. Это стало возможным благодаря интеграции базовых процессов университета: образования, науки, инноваций и клинической деятельности. СамГМУ развивается по модели медицинского технологического университета.
Являясь одним из лидеров в отечественном медицинском образовании, вуз сделал ставку на разработку собственных технологий, создание инновационных продуктов, вывод их на рынок России и за ее пределы в рамках формирования технологического суверенитета страны. При взаимодействии с регионом университет осуществляет свою деятельность по нескольким ключевым направлениям: подготовка высококвалифицированных кадров, оказание медицинской помощи населению, развитие науки и создание инновационных разработок для внедрения в реальный сектор экономики. В ходе праздника различные творческие номера представили студенты университета, а также танцевальные и вокальные коллективы. С памятной датой университет в формате видеообращения поздравил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко. Он подчеркнул, что за последние годы СамГМУ совершил масштабный рывок в будущее, став университетом новых возможностей.
Благодаря этому появилась возможность открывать новые специальности, привлекать иностранных преподавателей, участвовать в международных программах. Сегодняшний день Самарского педагогического университета Самарский педагогический университет сегодня - это современный вуз, в котором обучается около 5000 студентов. Он включает 9 факультетов и 37 кафедр. Его возглавляет ректор, кандидат педагогических наук Иван Петрович Смирнов. Университет располагает хорошей материально-технической базой: учебные корпуса оснащены новейшим оборудованием, работают медиацентр, спорткомплекс, библиотека. Активная студенческая жизнь включает десятки кружков, секций и творческих коллективов. Ежегодно университет выпускает более 500 педагогов, которые востребованы в школах и других образовательных учреждениях. Многие продолжают обучение в аспирантуре и делают научную карьеру. Достижения университета За годы работы университет достиг значительных успехов в образовательной и научной деятельности. Более 5000 выпускников 120 медалей на Всероссийских олимпиадах Его сотрудники опубликовали сотни научных работ, получили государственные награды. Университет гордится своими знаменитыми выпускниками. В числе его достижений: Диплом лауреата конкурса "100 лучших вузов России" 2005, 2010 Орден Дружбы 2015 Почетное звание "Национальное достояние" 2018 Перспективы развития Руководство университета ставит амбициозные цели на будущее: Увеличить число иностранных студентов и преподавателей Создать новые научно-исследовательские институты Расширить спектр образовательных программ Повысить позиции вуза в мировых рейтингах Для этого планируется привлечение инвестиций в развитие, цифровизация учебного процесса, налаживание партнерства с ведущими зарубежными университетами. Научно-исследовательская деятельность Научные исследования являются одним из приоритетных направлений работы университета.
Чтобы принять участие в Форуме необходимо до 12. Ознакомиться с более подробной информацией о работе Форума можно в информационном письме.
«Сразу отказаться от ЕГЭ не получится»: ректор вуза — о последствиях выхода из Болонской системы
Дорогие коллеги, спасибо вам за талантливых, творческих, любознательных учеников. Я надеюсь, что большинство из них после окончания школы придут в наш Самарский Педагогический уже в качестве студентов, - отметила начальник управления дополнительного образования и профориентации Галина Петровна Путинцева. Вы побывали в Кванториуме и Технопарке, убедились, что здесь есть все возможности для реализации самых смелых идей и проектов. Более подробно о вузе и правилах приема мы расскажем на Дне открытых дверей 19 мая».
Также на совещании предложили распространить действующие меры соцподдержки для выпускников вузов на студентов последних курсов обучения. В частности, они смогут получить выплаты в размере от 160 000 до 350 000 рублей.
Представлено 76 полотен художника, а также его рукописи, музыкальные произведения. Ребята познакомились с основными полотнами Поленова — пейзажиста и Поленова — автора евангельской серии «Из жизни Христа», работу над которой он считал главным трудом своей жизни. Также ребята из разных уголков Самарской области посетили постоянную выставку Самарского художественного музея «Русское искусство». Мастер-класс «Управление педагогическими конфликтами» 20 апреля в рамках специализированной профильной смены «Педагогический старт 10,11» в Самарском региональном центре выявления, поддержки и талантливых детей и молодежи «Вега» для учащихся педагогических классов был проведен мастер-класс «Управление педагогическими конфликтами». Ребята познакомились с особенностями, причинами, механизмами возникновения конфликтов в образовательной среде, освоили техники снижения эмоционального напряжения, попрактиковались в разрешении конфликтов. Особое внимание в ходе мастер-класса было уделено освоению принципов, содержания и технологии медиации школьных конфликтов. Мастер-класс проводили магистранты направления подготовки Методика развития одаренности в образовательной среде: А. Брагина-Марова, Д.
Нигматова, О. Встреча с депутатом Городской Думы г. Самары Звягинцевым В.
Когда у немцев не все чашки в шкафу?
Немецкий язык. Какие ассоциации приходят вам в голову при этих словах? Шиллер и Гёте? Rammstein и Tokio Hotel?
Для меня немецкий — музыка, которая, к моему глубокому сожалению, все реже звучит в наших школах. Да ладно, скажете вы. Какая же это музыка, когда всем известно, что немцы «лают», а их песни совсем не певучи? Отчасти соглашусь.
Августовская педагогическая конференция
Телеканал Самарагис. Самарский государственный социально-педагогический университет. Ректор Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ) Олег Молчалов покидает свой пост. Социально-педагогический факультет Сургутского государственного педагогического университета приглашает обучающихся Ваших школ принять участие в региональном.
Направления деятельности
- Другие матералы рубрики:
- Стал известен новый ректор Самарского педагогического университета
- История Самарского Государственного Социально-педагогического университета
- Видео о СГСПУ
- В Самарском педуниверситете назначили нового ректора - 20 февраля 2024 - 63.ру
СамГМУ отметил 105-летний юбилей
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева" 64. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Липецкий государственный педагогический университет имени П. Семенова-Тян-Шанского" 65. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Мордовский государственный педагогический институт имени М. Евсевьева" 66. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет" 67. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Набережночелнинский государственный педагогический университет" 68. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" 69. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Новосибирский государственный педагогический университет" 70. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Омский государственный педагогический университет" 71.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Оренбургский государственный педагогический университет" 72. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет" 73.
Приезжал канал «Культура», снимал нашу археологическую лабораторию, интересовался последними находками и исследованиями. Их всё очень впечатлило. Я, кстати, археологами бываю сама поражена. Представляете, они по черепу могут сходу определить, мужчина это или женщина.
У нас есть радиологическая школа, и уникальные специалисты, кто умеет методом углеродного анализа определять возраст археологических объектов. Да, наши ведущие специалисты достаточно возрастные, но историки молодцы — они растят себе смену очень хорошо. Сейчас так же стали подбирать для себя молодых специалистов филологи. Филологическая школа у нас тоже с прекрасной репутацией. Её основу создавали профессора Всеволод Малаховский и Александр Гвоздев. Благодаря им самарская лингвистическая школа известна по всему миру.
Я, кстати, когда была в Танзании, познакомилась с московской художницей Марией Суворовой. Очень интересный современный художник, победитель многих биеннале. И когда я ей рассказала о деятельности нашей кафедры изобразительного и декоративно-прикладного искусства и профессоре Татьяне Краснощёковой, она была абсолютно поражена. Я ей показала работы Краснощёковой и её студентов, рассказала о школе Юрия Ивановича Филиппова, который создавал это направление. Мы договорились, что Мария Суворова осенью к нам приедет. Пообещала провести здесь бесплатный мастер-класс для наших студентов.
Я могу дальше рассказывать о нашей биологической школе и профессоре Семёнове, о нашем психологическом направлении — много, о чём есть говорить. В чём я вижу свою задачу, кроме подготовки современного учителя? В школы должна прийти педагогическая наука. Учить без серьёзной подготовки и без научной основы невозможно. Ты можешь на первоначальном этапе своей харизмой привлекать к себе внимание. Я сама через это прошла.
Когда я после института пришла работать в школу, то много чего умела: стихи читала, под гитару пела, всякие занимательные игры знала. Такая модная была из Пионерского штаба. И мне казалось, что я блестящий учитель. Но как только прошла я первый круг, то поняла, что не процесс главное, а результат. Надо работать, начиная с конца. Сначала я должна сформулировать, чего я должна добиться, как я это оцениваю и как иду к этому результату.
А это уже научная школа. Поэтому мне хочется, чтобы наши научные и методические ресурсы оказывали реальную помощь детям. Сейчас ключевой навык — учиться на протяжении всей жизни. Значит, современный учитель должен уметь учиться, а мы ему должны помочь. Мы только что подвели первые итоги эксперимента, который запустили в начале прошлого учебного года. Что мы сделали: единственными в стране, мы рискнули студентов выпускного курса отправить на годичную практику в школы.
Они еще были студентами, но уже работали в школе. Есть и плюсы, и минусы. Этот дуализм, понятно, существует везде. Мы очень помогли системе образования и заполнили вакансии учителей в регионе. Однако для себя мы поняли, что в таком виде не пойдёт. Мы должны поменять учебный план, мы должны с первого курса перестраивать работу.
Этот эксперимент министром просвещения Российской Федерации Сергеем Кравцовым был достаточно высоко оценен. И, собственно говоря, его результаты лягут в основу проектирования новых программ специалитета. То есть, абсолютно понятно, что мы уходим на пятилетнее образование, а с двумя профилями — на шестилетнее. И это нормально. Учителя надо готовить долго. Впрочем, по разным факультетам разные цифры.
Это очень во многом связано с тем, как приняли в коллективе. Я нашему региональному министру благодарна знаете за что? Когда я провела первую встречу со студентами и с факультетами, я приехала к нему и сказала: Виктор Альбертович, если наша школа не сделает то-то и то-то, мы наших студентов просто потеряем. Есть директора, которые понимают, что нужно поддержать молодых учителей. Но есть и другие примеры. Большой драйв студент получает от коллектива.
Один студент с биофака со мной с восторгом делился: Светлана Юрьевна, представляете, у нас всего два мужчины. Знаете, как нас там любят? А вот другой пример. Блестящий студент со спортфака, который не придет работать в школу, очень жаль.
В выставке приняли участие 12 музеев — Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств им. Поленова и др. Представлено 76 полотен художника, а также его рукописи, музыкальные произведения. Ребята познакомились с основными полотнами Поленова — пейзажиста и Поленова — автора евангельской серии «Из жизни Христа», работу над которой он считал главным трудом своей жизни. Также ребята из разных уголков Самарской области посетили постоянную выставку Самарского художественного музея «Русское искусство». Мастер-класс «Управление педагогическими конфликтами» 20 апреля в рамках специализированной профильной смены «Педагогический старт 10,11» в Самарском региональном центре выявления, поддержки и талантливых детей и молодежи «Вега» для учащихся педагогических классов был проведен мастер-класс «Управление педагогическими конфликтами».
Ребята познакомились с особенностями, причинами, механизмами возникновения конфликтов в образовательной среде, освоили техники снижения эмоционального напряжения, попрактиковались в разрешении конфликтов. Особое внимание в ходе мастер-класса было уделено освоению принципов, содержания и технологии медиации школьных конфликтов. Мастер-класс проводили магистранты направления подготовки Методика развития одаренности в образовательной среде: А. Брагина-Марова, Д. Нигматова, О.
Глава Минпросвещения посетил корпус на улице Максима Горького, который не ремонтировали более 100 лет, и отметил, что такие условия для обучения будущих учителей являются недопустимыми. В ходе осмотра было принято принципиальное решение о реставрации корпуса", - сообщили в областном правительстве. Проректор вуза по инфраструктурному развитию Александр Милеев сообщил, что в ближайшее время начнутся проектные работы. После этого власти области обсудят с федеральным министерством объемы необходимой поддержки.