Новости отзывы лада веста кросс универсал

Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года. В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя. Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. Универсал LADA Vesta SW Cross со 106-сильным двигателем предлагается в трех комплектациях.

Комментарии

Однако рестайлинговая версия Lada Vesta Cross NG, пошла в производство уже без ESP: «АвтоВАЗ» лишился доступа к комплектующим из-за санкций. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –. Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР. Lada Vesta Cross 1.8 MT Цена: 864 900 р. В продаже: c 2017 г. Кому как, а нам прошедшая зима очень понравилась. Lada Vesta на варианторе как едет седан и универсал 1.6 CVT Веста тест-драйв. Лада Веста & Lada Vesta.

Прорыв или провал? Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс

Кросс выше, для меня это важный фактор, сейча всюду ледяная колея и я ниразу об нее не зацепился. Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300.

Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги.
Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал 2021 года 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят.
Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы Цены на универсалы Lada Vesta SW и Cross с мотором 1,6 мощностью 106 л.с. раскрыл АвтоВАЗ.
"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км

Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. Lada Vesta — против поголовья китайских кроссоверов Источник: Артем Краснов В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора.

Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.

Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. Даже книжный сервис в меню есть Источник: Артем Краснов Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов.

А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса.

Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. Дизайн Стива Маттина до сих пор смотрится отлично Источник: Артем Краснов И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta.

Помогло и некоторое снижение цен относительно осенних максимумов, и выход новых версий. Появление вариатора наверняка еще больше подстегнет продажи, потому что вообще-то россияне любят ездить в две педали: накануне пандемии машин с автоматическими трансмиссиями продавалось больше, чем с механическими. В апреле 2024 года Lada Vesta лидирует на российском рынке Источник: Артем Краснов Впрочем, нынешние успехи АВТОВАЗа всё же имеют звездочку с примечанием, в котором мелким шрифтом написано: «Прогресс в России — это всегда героическое возвращение на исходные позиции после очередной катастрофы».

Ведь как ни крути, а всё сказанное в этой статье про «Весту» мы уже когда-то говорили. И не будь ухода иностранцев, не будь заоблачных пошлин на импорт, и стареющей «Весте» было бы куда тяжелее. Но на сегодняшнем безрыбье она и впрямь выглядит неплохим уловом для тех, кому нужна просто здравая машина.

Долив масла между ТО — явление, по всей видимости, нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается.

Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается.

Щетки стеклоочистителя — неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они щетки мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Замена щеток вам в помощь.

Проблемы, проявляющиеся не всегда: Замечен выход из строя подогрева лобового стекла винят прошивку, или нужно проверять предохранители , иногда выходят из строя катушки зажигания гарантийный случай , подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей редкий случай , провисают резинки подвеса выхлопной системы. Безусловно, это не все грешки Веста Кросс, мы нашли разнообразные отзывы владельцев.

Говоря о кроссовере на базе Lada Vesta, который получит название B-Cross, Соколов отметил, что автомобиль находится в стадии разработки комплектующих.

При этом дизайн будущей модели уже полностью готов — он будет «абсолютно иной». Показать автомобиль глава АвтоВАЗа обещал уже в 2025 году, однако в производство модель пойдет не раньше 2026 года.

Двигатель и коробка На выбор доступны две силовые установки — 1,8 и 1,6. Мощность та же — 106 л. Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы.

Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. Разница составляет порядка 22 Нм. После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники.

Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание.

Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций.

Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross

Авто - 10 июня 2023 - Новости Челябинска - 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего.

Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2022 года. Владелец отметил, что LADA Cesta SW Cross — достойный автомобиль внешне и технически, привлек неприхотливостью и дешевым обслуживанием. Отзыв: Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross. Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП.

Комментарии

Роботизированная коробка передач ограничивает все мои желания и возвращает меня с небес на землю. Из минусов: на небольшом снегу «робот» начинает откровенно жечь сцепление; при полной загрузке багажника и с четырьмя пассажирами клиренс опускается и автомобиль уже не становится таким уж проходимым; сильные задержки при переключении передач. Достоинства для себя я выделил следующие: наконец-то появился нормальный подлокотник для водителя; подогрев сидений сзади — тоже полезное новшество; новая приборка радует глаз и стала более информативной; измененная антенна; стало чуть больше места над головой заднего пассажира; багажный отсек порадует любого дачника и рыбака. Тысяч на 100 дешевле, тогда другой разговор. Я не владелец, просто брал тест-драйв. Взял на механике с топовым движком. Но как ни крути, результатом я не доволен. До этого ездил на седане с МКПП. Не хватало мощности, ждал, что поставят 122 «лошади» в паре с механикой и все пойдет как надо. Но не тут-то было. Универсал SW Cross стал тяжелей, более высокий клиренс тоже негативно влияет на аэродинамику авто.

Получился тот же эффект, что и от седана с меньшим объемом двигателя. Теперь все будут ждать очередного пришествия нового движка на АвтоВАЗе. Надеюсь, что отзывы 2017 года побудят разработчиков поскорей начать работу над новым двигателем и коробкой.

Предположительно, базовые версии получат 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 5-ступенчатую МКПП разработки АвтоВАЗа, а топовые — модернизированный 1,8 Evo с китайским вариатором или 6-ступенчатой «механикой». Презентовать его должны уже в 2024 году. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса», — сказал Соколов.

Здесь вполне просторно, особенно если спереди невысокие люди.

Но вот базовых удобств второй ряд лишён. Я говорю об уже привычных сегодня подогреве кресел и центральном подлокотнике для подогрева есть заглушки, его обещают скоро добавить. Согласитесь, ведь трудно назвать эти опции инновационными. Про обдув ладно уж, молчу. Стиль прикольный, но оснащение страдает Пересаживаюсь вперёд, и тут главный герой, без сомнения, — огромный планшет! Это прерогатива комплектации Joy Pro. Дисплей этот начинён софтом от Яндекса, и тут аж гордость берёт.

Удобнее, чем в большинстве автомобилей ну разве что иконки можно сделать крупнее , браво! Основная фишка, конечно же, — Навигатор. Он во весь экран работает, и даже если у вас нет подписки на сервисы Я-компании. Работает хорошо, подтормаживает лишь изредка, да GPS порой глючит, но это время такое, железо не виновато. В общем, пользоваться одно удовольствие. Есть дневная и ночная темы, я включил тёмную, так оно симпатичнее вписывается в интерьер. Да и с авторегулировкой яркости бывают просчёты, то слишком светит, то наоборот.

Гвоздь программы — огромный планшет. Удобный Что ещё? Если это стримминг, то по подписке, а так есть Bluetooth и чтение с флешки. Радио, естественно, в наличии. Ещё и названия радиостанций пишет привет, «китайцы». Есть ещё сервис аудиокниг, но, как и брендированный стримминг-сервис, строго после посещения кассы. А вот глубинные настройки скудны и неинтересны.

Даже немного обидно. Но придерусь лишь к отсутствию настройки динамиков. А то их в старшей комплекции аж восемь штук, а подкорректировать звучание никак нельзя! В общем, планшет — вау и удобно. Кажется, все нюансы можно вылечить патчами, ждём? Ах да, есть ещё и CarPlay, и Android Auto, но в условиях России с такой начинкой смысла в них особого нет. Дальше приборка.

И она тут тоже цифровая. В Ладе, да. Мне кажется, именно в цифровом исполнении весь этот перегруженный дизайн приборов стал хоть как-то лаконичным. Ну вот несимпатичен мне он в физическом исполнении, уж извините особенно чужероден в Ниве. Тут вон даже значения на виртуальных шкалах подсвечиваются, за счёт чего улучшается читаемость.

За это время накатал 75 тысяч. Примерно 30 процентов в городе 70 - по трассе. По началу хотел Ларгус брать, но внешность у него из прошлого века, хотя для моих задач он подходил идеально. Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением. В моей комплектации есть почти всё.

До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику. Вместительный салон и высокий дорожный просвет - все это конечно достоинства Vesta SW Cross, но сравнивать этот автомобиль по ходовым характеристикам с Японцами не имеет смысла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий