Можно привнести в поцелуй нотку гастрономической романтики, смазав губы вашего возлюбленного медом или фруктовым джемом. Можно привнести в поцелуй нотку гастрономической романтики, смазав губы вашего возлюбленного медом или фруктовым джемом. Очень очень нужно художественное описание поцелуя от первого лица! Лучше бы губы болели от поцелуев, чем глаза от компьютера. Нужно красивое описание поцелуя для художественного рассказа вы найдете 6 ответа.
5 самых ярких поцелуев в классической литературе
Такое чувство возникло. Вышла на ватных ногах и прбрела угрюмая домой. Обдумывать Так вам не понравился этот поцелуй? И страшно,и приятно но мне показалось,что я совсем не участвовала в процессе Детонит М 13. Но я встретила его, влюбилась очень сильно и однажды мы поцеловались.
Поцелуй может быть разыгран как фант, как выполнение желания, условия игры и т. Игра позволяет влюбленному мужчине а тут именно мужчина бывает инициатором сделать игровой поцелуй чуть более неожиданным для женщины, чем это позволяет игра. Достаточно усилить нажим губ или даже коснуться языком. Игровой поцелуй хорош для начала отношений людей, которые прежде были просто друзьями. Эмоции: неожиданность, удивление, растерянность. Сначала влюбленные касаются друг друга губами, а потом их губы как бы трутся друг о дружку, нажим становится сильнее, жестче, пока один из партнеров не применяет язык и не приоткрывает кончиком губы партнерши. Теперь уже касаются и трутся не только губы, но и языки. Это глубокий, долгий поцелуй, кажется, что влюбленные исследуют друг друга, лишь на мгновение отрываясь, чтобы глотнуть воздуха. Часто он предваряет секс. Эмоции: возбуждение, опустошение, расслабленность, погруженность. При этом влюбленные попеременно прикусывают то нижнюю, то верхнюю губу партнера. Поцелуй долгий, длится, пока хватает дыхания. Неудобная поза заставляет напрягаться и испытывать головокружение. Поцелуй хорош, если свидание заканчивается и нужно расстаться. Эмоции: усталость, смятение, запоминание. Действительно, влюбленные открывают губы и контактируют языками. То один, то другой язык глубоко попадает в рот партнера, касаясь нёба, зубов, исследуя «обратную» сторону губ.
Чего стоят все поцелуи, если ты целуешь не меня? Поцелуй — это когда две души встречаются между собой кончиками губ. Иоганн Вольфганг Гёте. Поцелуй — это процесс, во время которого влюбленные пытаются найти общий язык. Андрей Кнышев. Иногда и за поцелуями скрывается ненависть. Публий Сир. Поцелуй — это тайна, сказанная рту вместо уха; поцелуи — посыльные любви и нежности. Ингрид Бергман. Поцелуй скрепляет на мгновение две души. Левенд Уотерс. Поцелуй передавался из поколения в поколение путем устной традиции. Станислав Ежи Лец. Легче забыть десять поцелуев, чем один. Жан Поль. Поцелуй мужчины — все равно что его подпись. Мэй Уэст. Часть вторая. И снова здравствуйте. Автор решил не испытывать терпение читателей и как можно скорее выложить следующую главу. Эта часть статьи будет посвящена видам поцелуев или «наиболее популярные штампы», которые часто можно встретить на просторах Фикбука. Вся классификация будет состоять из четырех видов: «Поцелуй на бегу», «Поцелуй девственника», «Поцелуй Мэри Сью» и «Поцелуй для извращенцев». Чуть позже вы поймете, почему я дала именно такие названия вышеперечисленным поцелуям. Первый вид — поцелуй на бегу. Его наиболее часто мы можем встретить в работах с рейтингом G, в жанрах «Джен» и «Экшн action ». Но это очень обобщенно. На самом деле, его можно встретить в любом жанре. Все зависит от сюжета и задумки автора. Выглядит это примерно так: «Я громко рассмеялся про себя и с усмешкой прошел мимо очередной целующейся парочки». Поцелуй разворачивается где-то в стороне и не удостаивается акцента. Или же: «Очередной враг был повержен. Джек и его команда облегченно выдохнули, не веря в такую удачу. В этот раз победа далась особенно тяжело. В общем потоке радости и восторга Джек не удержался и поцеловал Эмму. Каждый из них был счастлив такому повороту событий». Как мы видим, сцене поцелуя автор не уделяет должного внимания, она проходит незаметно и лишь для усиления и без того прозрачной любовной линии. Здесь мы и видим наглядный пример способа номер два — глаголы, самый подходящий из которых — целоваться. Совет: не стоит кидаться в «Поцелуй на бегу» тапками и фыркать. Он будет весьма уместен в приключенческих или детективных историях, где идет упор на сюжет и бурное развитие событий. Любовная линия там не должна играть главной роли, следовательно, подробное и сопливое описание поцелуя будет выглядеть нелепо на общем фоне, что может оттолкнуть читателя. Второй вид — поцелуй девственника. Итак, давайте все вместе представим такую картину. Вы — начинающий автор, который впервые захотел более или менее прилично описать сцену поцелуя, но без понятия, как правильно это сделать. Вы перечитали уже кучу работ и имеете скудное представление об этом самом описании. И вот, вы сидите перед экраном монитора и начинаете писать. Вот только пыхтите, краснеете и не можете собраться с мыслями. Получается либо слишком развратно, либо слишком скудно. Но, поскольку выкладывать главу надо, вы просто отмахиваетесь от всех сомнений и печатаете наиболее приемлемый для вас вариант, проще говоря — золотую середину. А вот примеры, как она может выглядеть: «Он глубоко вздохнул и, убрав все сомнения, подался вперед и впился в её губы поцелуем. Она лишь удивленно вздохнула, но тут же ещё более страстно ответила на его поцелуй и обвила руками шею парня. Сколько времени они целовались, застыв в такой позе, не знал никто». Налицо яркий пример поцелуя девственника. Вроде бы он есть, а вроде бы его и нет. Картину эту представить сложно, но возможно. В любом случае, читатель разочарован, а автор недоволен. Вся проблема в том, что когда мы пишем, мы неосознанно представляем себя на месте героев. Но что делать, если сам в жизни не целовался так, как твои герои? Отсюда и появляются скудные описания. Перед его глазами были лишь губы, изогнутые в усмешке. Он было уже хотел вырваться, но ему не позволили, заткнув рот поцелуем. Поцелуй был жарким, страстным, чуть грубым, но от этого не менее волнующим. Паренек лишь сильнее затрясся в его руках, но уже через секунду обмяк и растворился в объятиях мужчины». Уверена, многие узнают здесь если не себя, то уже давно прочитанные рассказы. Совет: поцелую девственника может быть одно оправдание. Это если автор намеренно не хочет детально расписывать процесс, а только подогревает сознание читателя, которое в свою очередь дорисовывает все остальное самостоятельно. И все же не должно возникать ощущения, что вы сами стесняетесь того, о чем пишете.
Будут и вотэтоповороты, и драма, и все герои абсолютно в характере. А главное - каждый занят своим делом. Капитан находит проблемы на пятую точку, а верный старпом их решает как может.
5 важных деталей сцены с поцелуем
Чтобы описание поцелуя получилось ярким и запоминающимся, автор может использовать различные литературные приемы. Губы девушек сомкнулись в первом, нерешительном поцелуе. Главная» Новости» Красивое описание поцелуя в губы.
Описание страстного поцелуя в романе. Как описать поцелуй
В данной статье я хочу поговорить с вами о том, как грамотно и красиво описать поцелуй в своих книгах. то, что он пришелся ему не по душе. Описание: В этой статье я попробую разъяснить, как грамотно, красиво и, главное, литературным, художественным языком описать поцелуй. В данной статье я хочу поговорить с вами о том, как грамотно и красиво описать поцелуй в своих книгах. Как правильно целоваться, Как правильно делать французский поцелуй, Как сделать губы привлекательными для поцелуя, Как поцеловать девушку. Статья автора «Lady_Black_Fox» в Дзене: В данной статье я хочу поговорить с вами о том, как грамотно и красиво описать поцелуй в своих книгах.
Значения поцелуев в разные части тела от мужчины
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Описывая поцелуй в роли, важно передать эмоции и чувства, которые переживают персонажи. Это поможет создать атмосферу и передать настроение сцены. Начните с описания окружения и атмосферы, чтобы создать полную картину. Укажите, где именно происходит поцелуй — это может быть в романтической обстановке, на фоне заката или во время страстного спора.
Опишите движения героев: медленные и нежные или страстные и жадные. Отметьте, какие части тела касаются друг друга — может быть это легкое касание губ, нежный прикосновение рук или страстное объятие. Используйте сравнения и метафоры, чтобы передать силу и интенсивность поцелуя. Дайте описанию поцелуя эмоциональную окраску. Укажите, какие чувства переживают герои — может быть это любовь, страсть, нежность или возбуждение. Опишите, какие мысли и эмоции проносятся в голове персонажей во время поцелуя.
Это поможет читателю глубже погрузиться в сюжет и лучше понять героев. Важно также учесть контекст и характер героев. Например, поцелуй в роли может быть нежным и романтичным, если персонажи влюблены и находятся в идиллической ситуации. В то же время, поцелуй может быть страстным и жарким, если герои испытывают сильное влечение друг к другу или находятся в состоянии эмоциональной напряженности. В целом, описывая поцелуй в роли, необходимо использовать яркие и образные выражения, чтобы передать эмоции и создать атмосферу сцены. Важно быть чувствительным к деталям и использовать разнообразные приемы и стилистику, чтобы сделать описание интересным и запоминающимся для читателя.
Основные элементы поцелуя в роли 1. Желание и влечение Один из ключевых элементов поцелуя в роли — это желание и влечение, которые испытывают оба партнера. Это сильное внутреннее желание быть ближе друг к другу и поделиться нежным и страстным поцелуем. Влечение заставляет сердца биться быстрее, а чувства разгораются ярче. Нежное прикосновение губ Важной частью поцелуя в роли является нежное прикосновение губ. Партнеры осторожно сближаются, и их губы соприкасаются в мягком и нежном поцелуе.
Этот момент создает особую интимность и позволяет партнерам насладиться моментом в полной мере. Игра языками При поцелуе в роли игра языками играет важную роль. Партнеры могут ласкать языками друг друга, погружаясь во внутренний мир эротических фантазий. Такая игра создает особое ощущение близости и страсти между партнерами. Ритм и интонация Ритм и интонация также являются важными элементами поцелуя в роли. Партнеры могут менять интонацию и ритм поцелуя, создавая разные эмоциональные состояния.
Иногда поцелуй может быть нежным и медленным, а иногда — страстным и быстрым. Все это помогает создать атмосферу желания и страсти. Взаимопонимание и синхронность Для успешного поцелуя в роли важным элементом является взаимопонимание и синхронность партнеров. Оба партнера должны быть на одной волне и чувствовать друг друга.
Это приятно? Это возбуждает?
Или это вызывает как минимум раздражение и отвращение? Я ставлю на последнее. А теперь представьте, что человек, которому вы давно симпатизируете, за которым давно наблюдаете, хватает вас в подходящий жаркий момент и страстно целует. Это лучше, чем первый пример? Точно так же работает для читателей знакомство с героями и создание подходящего момента. Они должны переживать те же чувства, что и ваши герои, иначе сцена поцелуя для них будет бесцветной и скучной.
Вывод : Если героев влечёт друг к другу уже некоторое время, поцелуй получится достовернее. Я дам вам формулу из пяти составляющих, чтобы написать идеальную сцену поцелуя. Если вы используете в дальнейшем хотя бы один из этих ингредиентов, вы заметите, что поцелуй получается намного живее и сильнее волнует как героев, так и читателей. Ну а если вы сумеете применить все пять - дайте мне взглянуть на вашу работу, я хочу позавидовать. Настроение и место действия Дайте читателям увидеть, где происходит действие. Неважно, какое именно место вы выберете - оно может быть любым: самолётный ангар, роскошная спальня, винный погреб, зимний лес - нет такого места, которое не послужило бы отличной декорацией, если её правильно набросать.
Я приведу короткий пример, который задаёт тон и место действия. При желании его можно разбавить диалогом, более детальным описанием, чтобы оживить сцену. Это базовый компонент формулы, с которым можно играть, как угодно - но он обязан присутствовать. Пример: Горячее солнце жалило кожу, свет отражался от белого песка и почти ослеплял Джеймса. Майкл схватил его за руку и потянул за собой к зарослям пальм под скалами, торчащими неподалёку. Песок обжигал босые ноги.
Близость Поставьте героев поближе друг к другу, создайте между ними напряжение - и вы увидите, что у них участился пульс. Крайне редко случается так, что герой просто хватает первого попавшегося мальчика или девочку и страстно целует. Я не говорю, что это невозможно, но это упражнения для умелых авторов, которые способны как следует объяснить подобное поведение Сделайте так, чтобы они были взволнованы, а потом придвиньте ближе друг к другу. Пусть они смущаются. Пусть нервничают. Пусть им будет неловко.
Кстати, тревога и близкая опасность также прекрасно работают для создания напряжения, но будьте с ними осторожны и дозируйте, как перец чили, а не как сладкий кетчуп. Мне помогает, когда я планирую поцелуй между героями как неизбежное, неотвратимое событие, а не как разумный и взвешенный выбор. Два человека, которых притянуло друг к другу, и которые больше не могут противостоять собственным желаниям. Как, например, Майкл и Джеймс, которые столкнулись с неловкой ситуацией, стоило им укрыться в тени пальм от жгучего солнца. Пример: Задыхаясь, Майкл и Джеймс добежали до пальм и повалились на белый песок друг рядом с другом. Скромного пятачка тени не хватило на обоих, и они барахтались в песке, выпихивая друг друга под горячее солнце, и смеялись, как вчерашние школьники.
Когда глаза Джеймса привыкли к тени, и он снова мог отчётливо видеть, он приподнялся на локте и вдруг заметил, что Майкл тихо смотрит на него, покусывая губу. Это показалось Джеймсу довольно подозрительным, но когда их глаза встретились, он не сумел отвести взгляд. Детали Итак, мы заставили героев приблизиться друг к другу, и им стало неловко. Что теперь? Вы прекрасно знаете, что. Повышаем температуру!
Наши герои прижаты друг к другу - в зимнем лесу или на белом песке, в вагоне поезда, в запертой спальне... Что бы ни было вокруг них - наступает момент, когда они смотрят друг на друга и замечают в другом что-то привлекательное, интригующее или даже загадочное. Сердца начинают биться быстрее, во рту пересыхает, дыхание становится тяжелее, а голова начинает понемногу кружиться. Ваша работа здесь, как автора - найти то, что герои считают привлекательным друг в друге, и заставить их тела ответить сексуальным возбуждением, которое я только что описал. Это момент осознания чужой привлекательности, за которым следует эмоциональная и физическая реакция. Пример: Вокруг Майкла всегда вились какие-то девчонки, и, положа руку на сердце, Джеймс понимал, почему.
У него были смеющиеся тёмно-серые глаза, которые казались почти голубыми сейчас, когда в них отражалось небо. На спинке носа проступали едва заметные рыжие веснушки, так трогательно смотревшиеся на серьёзном лице, состоявшем из сплошных прямых линий: прямые брови, широкий прямой рот, нос тоже прямой, длинный... Да и всё его тело было, как рельефный анатомический набросок: ровные плечи, сильные руки, узкие бёдра, длинные ноги, к которым прилип белый песок... Джеймс перевёл дыхание и попытался перестать думать. Это не его дело, какие у Майкла бёдра или ноги, и ему вообще не следовало замечать, как от пупка в тёмно-синие плавки уходит линия жёстких рыжеватых волос. Поцелуй Сцена готова.
Герои взволнованы и прижаты друг к другу. Они заметили привлекательность друг друга, они могут быть смущены или взбудоражены, так что теперь надо просто позволить им сделать это. Главное - не разрушить момент. Первые три части формулы были подготовкой, а это - момент истины. Подтолкните их. И они сделают всё сами.
Пример: - Как ты соблазняешь девчонок без шести кубиков пресса?.. Но тот перехватил его руку и сжал, глядя на него, не мигая. Его выражение лица было не просто серьёзным - оно было почти угрожающим. На мгновение Джеймс подумал, что тот рассержен, но прежде, чем он успел подумать дальше, Майкл опрокинул его на себя и прижался к его рту голодным сухим поцелуем. Джеймс ответил незамедлительно, удивив себя самого. Губы Майкла были горячими и требовательными, царапались подсохшей чешуйкой кожи, но Джеймсу нравилась и она, и короткая колкая шетина на подбородке, которой он коснулся пальцами, вызвав у Майкла неожиданный глухой стон.
Завершение Итак - они целуются. Ради этого мы и писали всю сцену, верно? Можно похвались себя и даже поаплодировать себе, но... Вот наши влюблённые целуются, но они ведь не будут целоваться до конца сюжета, правда?.. Вам придётся как-то заставить их оторваться друг от друга и вернуться к сюжету. Конечно, можно и не отрывать их друг от друга, а углубить поцелуй, добавить немного петтинга, и вот они уже вовсю занимаются сексом.
Это тоже неплохой вариант, потому что финал сексуальной сцены - отличный момент для того, чтобы сделать монтаж. Но мы сейчас говорим о сцене поцелуя, так что сейчас будем учиться её завершать. Самый простой или самый лёгкий вариант - прервать поцелуй кем-то или чем-то. Зазвонил телефон. Кто-то позвал одного из них. Пошёл дождь.
Сотни причин могут помешать двум людям целоваться. Лучше всего использовать этот приём в начале истории, что добавит тексту немного напряжения. Ещё один вариант - это когда один из героев сам решает прервать поцелуй. Он считает, что делает что-то неправильное, и сдаёт назад. Именно этот приём я и опишу в примере, но пока идём дальше. Третий вариант - герои сами решают, когда остановиться, и делают это осознанно.
Это реалистично ближе к концу истории. Подумайте, как они чувствуют себя после поцелуя?.. Что поменялось в их отношении друг к другу? Какие эмоции всколыхнулись? Если ответ - ничего не поменялось и ничего не всколыхнулось - задумайтесь, зачем вообще вам нужна здесь сцена с поцелуем. Пример: Майкл отпрянул от него, будто обжёгся.
На мгновение его глаза были растерянными, потом он спихнул с себя Джеймса и вскочил на ноги. Это неправильно. У тебя там... Он сам ещё не успел понять, что он чувствует - и по поводу того, как Майкл целовал его, и по поводу того, как тот внезапно пожалел о своём порыве. Нам нужно вернуться к остальным. Они не смотрели друг другу в глаза, и даже держались на расстоянии друг от друга, вышагивая по горячему песку.
Джеймс глядел себе под ноги и думал, бьётся ли у Майкла сердце сейчас так же быстро, как у него самого, и чувствует ли он хоть что-то похожее на вязкий жар, расползающийся от живота по груди и бёдрам?.. Итоговая формула Настроение и место. Убедитесь, что ваши читатели понимают, где происходит действие. Заставьте героев оказаться близко друг к другу, и пусть у них застучат сердца и покраснеют щёки. Пусть они заметят друг в друге что-то волнующее, и отзовутся и физически, и эмоционально. Дайте им сделать это.
Они не смогут целоваться вечно. Либо им надо заняться сексом, либо пусть возвращаются к сюжету. Приложение: Диалог Хороший, качественный диалог уместен в любой сцене, потому что люди, они, вы знаете, любят разговаривать. Прислушайтесь к героям - хотят ли они что-то сказать друг другу? Пошутить, чтобы снять неловкость? Сказать бестактность, чтобы усилить напряжение?
Спросить о чём-то, что выдаст их подавленные эмоции?.. Могут ли они сейчас ранить чувства друг друга?..
Его губы как бы вбирают губы партнерши все сильнее и сильнее. Затем партнер постепенно, медленно отпускает губы партнерши на свободу. Этот поцелуй не длительный. Сопровождающие эмоции: оцепенение, блаженство, полное погружение и отчуждение от окружающего мира. Удобный момент застать влюбленных врасплох, поскольку прервать поцелуй демона не так-то легко.
Или же только приближение губ к губам — без касания. Инициатором может быть и мужчина, и женщина. Эмоции: застенчивость, неуверенность, начало отношений, бережность, нежность. Это поцелуй — лишь прелюдия к дальнейшему. Его губы касаются губ подруги и тут же отстраняются. Легкие касания губ чередуются с нажимом языка. Они могут немного усиливаться, но тут же снова становятся нежными.
Эмоции: игра, поддразнивание, побуждение к ответному действию. Им нужно многое и сказать друг другу, и одновременно хочется физической близости. Этот поцелуй — равноправный. Быстрое прикосновение губ прерывается словами, сопровождается дрожанием и глубоким дыханием обоих. Касания могут быть легкими, мелкими, без языка — в уголочки губ.
Поцелуйная страница
Поцелуй в губы. Четыре девочки поведали theGirl, какой он был, их первый поцелуй | theGirl. Во-вторых, интимный поцелуй всегда сопряжен с выбросом адреналина, потому что на него реагируют не только губы, но и происходит химическая перестройка в организме, ускоряется обмен веществ и движение крови, активно работает мимическая мускулатура. Прообраз поцелуя — губы младенца на материнской груди. Чтобы описание поцелуя получилось ярким и запоминающимся, автор может использовать различные литературные приемы. Французский поцелуй, то есть глубокий поцелуй с использованием губ и языка, во Франции называют «союзом душ».
Красивые цитаты про поцелуи (300 цитат)
Нужно красивое описание поцелуя для художественного рассказа вы найдете 6 ответа. Во-вторых, интимный поцелуй всегда сопряжен с выбросом адреналина, потому что на него реагируют не только губы, но и происходит химическая перестройка в организме, ускоряется обмен веществ и движение крови, активно работает мимическая мускулатура. 20. Распространенной модификацией поцелуя в губы является легкое посасывание губ, вместо того чтобы надавливать на них. В этой статье мы поговорим о способах описания поцелуя при помощи различных частей речи, а также составим классификацию поцелуев. В нашей подборке — 5 самых запоминающихся поцелуев из художественной литературы, выражающих целую гамму чувств: от первой влюбленности до отчаяния и желания подчинить другого своей воле. Любовная линия там не должна играть главной роли, следовательно, подробное и сопливое описание поцелуя будет выглядеть нелепо на общем фоне, что может оттолкнуть читателя.