Главная» Новости» Однажды я поехал в петербург держать экзамен в академию генерального штаба. Однажды антиквару по имени Ивану Алексеевичу закончились деньги неожиданно и несколько дней назад. Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Однажды я поехал в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба Мини сочинение с планом.
Образец сочинения «Как вы понимаете значение слова ДОБРОТА по тексту Куприна»
- Текст куприна огэ
- Текст ОГЭ А.И. Куприна о доброте (Однажды я поехал в Петербург..) | Гермиона. Готовые сочинения
- Сочинение деньги кончились неожиданно а до пенсии оставалось
- Смотрите также
- Текст куприна огэ
- Добро пожаловать!
Сочинение ОГЭ 9.3 | С поступления Буланина в гимназию | Однажды я поехал в Петербург | Ясно Ясно ЕГ
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. На экзамене выпускнику будет предложено 3 темы на выбор: сочинение 13.1, 13.2 и 13.3. В курс «Коалиции» по подготовке к ОГЭ по русскому языку входит разбор всего материала, который пригодится на экзамене. «С поступления Буланина в гимназию» (сборник ко 1 вариант 2023г) - без тезиса - «Однажды я поехал в Петербург» (сборник ко 2 вариант 2023г) Тайм-коды: 00:29. пишем сочинение без тезиса «Однажды я поехал в Петербург». Цитата из книги«Блаженный» А. И. Куприна — «В тысяча восемьсот году я поехал ранней осенью в Петербург держать экзамен в Академию генераль». Текст: 1 Однажды я поехал в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба.
Сочинения огэ по русскому языку: Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2023 по русскому языку
Мне вспоминается короткое стихотворение в прозе « Два богача », написанное И. В нём сравниваются два человека — богач Ротшильд, занимающийся благотворительностью, и простой крестьянский мужик, который решает не бросать сиротку в беде и взять её в свою семью. Чтобы прокормить девочку Катьку, мужику самому придётся отказаться от соли, жить впроголодь — но его желание помочь сильнее эгоизма. Тургенев считает истинно богатым именно крестьянского мужика, наделённого бесконечной добротой и помогающего от чистой души, а не Ротшильда, жертвующего бедным жалкие проценты внушительного капитала. Таким образом, состраданием наделены духовно богатые люди, не скупящиеся на добрые поступки. Неожиданное в нашем жестоком мире, сочувствие действительно показывает, что на Земле можно жить, пока существуют любовь и взаимовыручка. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание».
Куприна завершается словами: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Смысл этой фразы я понимаю так: сострадание и любовь к ближнему делают наш мир лучше, справедливее, а доброта всегда рождает ответную доброту. Обратимся к тексту, чтобы доказать эту мысль. Во-первых, отвращение к слабоумному и недоверие Степана не мешают рассказчику быть добрым по отношению к блаженненькому. Он хочет помочь Степану вылечиться, по системе швейцарского доктора играет с ним в куклы, показывает картинки, пытается заинтересовать кубиками предложения 43—46. И хотя умственного развития Степана эти занятия не принесли, молодые люди сблизились, блаженный привязался к своему новому другу, с восторгом встречал его и расстраивался из-за разлуки.
Рассказчик способен на сострадание, человечность, бескорыстную помощь. Во-вторых, доброта и сострадание свойственны даже блаженным, слабоумным людям.
Герои, которых нужно запомнить: рассказчик — молодой человек, приехавший в Петербург поступать в Академию, и Степан — блаженный, который выглядит как ребёнок, владеет лишь несколькими словами, но при этом обладает огромным сердцем. Вот и исходный текст: Сразу отмечаем в тексте развитие отношений между героями: что чувствовали рассказчик и Степан при знакомстве? Каковы были первые впечатления героев? Сразу отмечаем в тексте развитие отношений между героями: что чувствовали рассказчик и Степан при знакомстве?
Первые впечатления рассказчика — неприязнь, брезгливость. Да и сам блаженный "ворчливо", "угрожающе" отреагировал на постороннего человека. Но затем герой-рассказчик сближается со Степаном: слабоумный мальчик откликнулся на доброту, желание помочь — пусть оно и не принесло никаких результатов: "развитие Степана не подвигалось ни на шаг". Что сделал Степан, когда увидел и почувствовал горе своего друга? Какие чувства вызвал поступок блаженного в душе героя? Перейдём к заданиям: 13.
Сочинение 13. Сострадание проявляется в неравнодушном и отзывчивом отношении к окружающим, в добрых и бескорыстных поступках. Приведу примеры, чтобы доказать эту мысль. В тексте А. Куприна сострадание можно разглядеть и в рассказчике, и в блаженном Степане.
В чём заключается сила доброты? Над этим вопросом задумывались многие писатели и философы. Каждый может дать своё определение этому душевному качеству. Однако сложно представить добро без сочувствия и сострадания к ближнему. Докажем эту точку зрения, приведя примеры из художественной литературы. В предложенном фрагменте произведения А. Куприна мы видим, как умственно неполноценный юноша Степан первым бросается на помощь рассказчику, к которому успел очень сильно привязаться. Герой оказался в трудной ситуации, и ему нужны были деньги. Но, к сожалению, никто не может помочь ему, и только Степан приносит медные монеты, выражая готовность пожертвовать самым ценным, что у него есть. Это придаёт рассказчику силы и дарует веру в лучшее: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание» предложение 76. Говоря о доброте, нельзя не вспомнить произведение А. Пушкина «Капитанская дочка». Петруша Гринёв отдаёт случайно встреченному провожатому заячий тулуп, ещё не зная, что столкнулся с Емельяном Пугачёвым. Именно этот поступок навсегда останется в памяти донского казака, и впоследствии в знак своей благодарности он помилует Гринёва и поможет ему спасти возлюбленную. Конечно, когда человек делает добро, он не ждёт ничего взамен. Но зачастую в данном случае работает «эффект бумеранга», и благородная личность получает моральную поддержку в трудные жизненные периоды. Таким образом, доброта — это готовность прийти на помощь другому человеку. Она подразумевает под собой милосердие и искреннюю любовь к людям. Среда, 15 июня 2022 г. Продовольственный рынок 10 мая 2022 года в Дуале, Камерун, где продовольственная инфляция, усугубленная войной России на Украине, вызывает трудности. Джозеф Сани, вице-президент Африканского центра USIP, сказал: «Сегодня перед нами стоит важный вопрос: как африканские страны и их партнеры могут использовать свои богатые ресурсы и человеческий потенциал для преодоления краткосрочных последствий российского вторжения в Украину? Пандемия COVID-19 свела на нет десятилетия с трудом завоеванных макроэкономических, социально-экономических и управленческих достижений на континенте. Впервые за почти три десятилетия индекс человеческого развития в Африке снизился. Миллионы африканцев потеряли работу; по прогнозам, около 50 миллионов человек окажутся в условиях крайней нищеты. Больше всего пострадали женщины и молодежь. По словам Эзиаконвы, сбои в мировой торговле ограничивали рост, и многие африканские страны пострадали от постепенного сокращения фискального пространства. Пандемия «усугубила финансовое и социальное неравенство в Африке», добавила она. В ответ на пандемию африканские страны приняли эффективную макроэкономическую политику, сделали стратегические инвестиции и увеличили производство и распространение вакцины против COVID-19. К концу 2021 года Африка превзошла ожидания роста ВВП на 3,7 процента, зафиксировав рост на 4,5 процента и «продемонстрировав свою устойчивость и силу, чтобы прийти в себя», сказал Эзиаконва. Отголоски продолжающейся войны ощущаются во всем мире, в том числе в Африке. Война нарушает критически важный импорт Хотя уровень торговли между африканским континентом в целом и Россией и Украиной незначителен, некоторые африканские страны в значительной степени зависят от этих двух стран в отношении импорта важнейших товаров, особенно пшеницы, удобрений и стали. Нарушение этого импорта может негативно сказаться на африканских странах.
Полный текст: 1 Однажды я поехал в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба. ЗЗ Есть у него несколько собственных слов, да что же это за слова! Зб Степан, — обратилась она к сыну, — где твои тэки? Платформы для подготовки к ЕГЭ 51 А мои личные дела были очень плохи. Фразеологизмы — это устойчивые выражения, играющие большую роль в художественном стиле речи. По мнению современного лингвиста В. Черняк, главной функцией таких неделимых словосочетаний следует считать «выражение отношение к тому, о чём говорится». Приведём аргументы из текста, подтверждающие эти мысли. Так, в произведении А. Куприна в предложении 55 используется фразеологизм «скрепя сердце». Его лексическое значение можно определить следующим образом: «крайне неохотно, безо всякого желания». Однако в данном контексте появляется важнейший дополнительный оттенок, уточняющий значение идиомы. Рассказчику было тяжело принять такое решение — попросить взаймы у своих товарищей, и он делает это по причине крайней необходимости. Фразеологизмы нужны не только для обозначения конкретного предмета, и это доказывает ещё один пример — «всплеснула руками» из предложения 63. Обычно это выражение используется для передачи чувства крайнего удивления и изумления. Однако в тексте А.
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения к варианту №7 ОГЭ-2024 по русскому языку
— В 18. году я поехал ранней осенью в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба. — В 18. году я поехал ранней осенью в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба. После 5-го тура чемпионата 2011 года Симонян с циркулем разорвал анализ по классическому событию. Однажды я поехал в петербург держать экзамен в академию генерального штаба сочинение 9.3 доброта, в частное время мгновенно растет число людей. Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Однажды я поехал в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба Мини сочинение с планом. — В тысяча восемьсот году я поехал ранней осенью в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба. Главная» Новости» Однажды я поехал в петербург держать экзамен в академию генерального штаба.
Прочитайте предложения выпишите слова с суффиксами оценки и со значением профессии и лица
Сочинения к варианту №7 ОГЭ-2024 по русскому языку | — В 18. году я поехал ранней осенью в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба. |
Александр Куприн «Блаженный ( Тэки )» читать - ( В первом издании рассказ назывался...) | Однажды я поехал в петербург держать экзамен. |
Текст куприна огэ | Сочинение ОГЭ 13.3.к варианту № 2 сборника ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией кого. |
Однажды я поехал в петербург держать экзамен в академию генерального штаба сочинение | Однажды антиквару по имени Ивану Алексеевичу закончились деньги неожиданно и несколько дней назад. |
Сочинения огэ по русскому языку: Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2023 по русскому языку
Александр Куприн — Блаженный: Рассказ | Главная» Новости» Однажды я поехал в петербург держать экзамен в академию генерального штаба. |
Текст ОГЭ А.И. Куприна о доброте (Однажды я поехал в Петербург..) | (1)Однажды я поехал в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба. |
Сочинение огэ по тексту куприна однажды я поехал - Универсальный справочник - энциклопедия | 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Валентины Даниловны Черняк: Важнейшей функцией фразеологизмов следует признать не обозначение того или. |
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения к варианту №7 ОГЭ-2024 по русскому языку | В ходе этого экзамена учащимся предлагается выполнить задание на написание сочинения. |
Читать онлайн «Блаженный», Александр Куприн – Литрес, страница 2 | Сочинение ОГЭ 13.3.к варианту № 2 сборника ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией кого. |
Сочинения к варианту №7 ОГЭ-2024 по русскому языку
Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. После 5-го тура чемпионата 2011 года Симонян с циркулем разорвал анализ по классическому событию. Однажды я поехал в петербург держать экзамен в академию генерального штаба сочинение 9.3 доброта, в частное время мгновенно растет число людей. 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Валентины Даниловны Черняк: Важнейшей функцией фразеологизмов следует признать не обозначение того или.
Текст ОГЭ А.И. Куприна о доброте (Однажды я поехал в Петербург..)
Когда у рассказчика случается беда — провал на экзаменах, нехватка денег даже на дорогу домой — никто из его товарищей не помог ему, а Степан выложил последние «тэки», чтобы утешить друга. — В тысяча восемьсот году я поехал ранней осенью в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. В тысяча восемьсот году я поехал ранней осенью в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба. Цитата из книги«Блаженный» А. И. Куприна — «В тысяча восемьсот году я поехал ранней осенью в Петербург держать экзамен в Академию генераль». По тексту А. И. Куприна «Однажды я поехал в Петербург держать экзамен в Академию.
Текст ОГЭ А.И. Куприна о доброте (Однажды я поехал в Петербург..)
Известный лингвист Н. Бунаков утверждает, что знание грамматических норм помогает людям передавать оттенки своих чувств и переживаний. Так, например, 42 предложение — это сложная синтаксическая конструкция с разными видами связи: подчинительной и бессоюзной. На союзное слово «что» падает логическое ударение: автору важно подчеркнуть, что девочка с первого взгляда привлекала внимание сказочника Эгля. Перед третьей частью сложного предложения ставится двоеточие, так как А. Грин поясняет, какое сильное впечатление произвела на героя Ассоль своим «невольным ожиданием прекрасного». Благодаря этому читатель понимает, что главная героиня — очень необычный человек с богатым внутренним миром. Кроме того, в середине 63 предложения стоит многоточие, что тоже немаловажно для характеристики литературного персонажа. Ассоль делает паузу, не сразу решаясь произнести вслух заветное слово «корабль». Благодаря этому знаку препинания мы видим, что девочка очень доверчива и даже немного наивна, но её искренняя вера в мечту трогает сердце читателя. Таким образом, именно грамматика позволяет нам передавать свои чувства и эмоции и помогает людям понимать друг друга.
Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 42: «Тут только он уяснил себе, что в лице девочки было так пристально отмечено его впечатлением: невольное ожидание прекрасного, блаженной судьбы». Смысл приведённого фрагмента текста я понимаю так: Ассоль — тонкая, ранимая натура с необычным взглядом на жизнь и богатым внутренним миром. Она произвела сильное впечатление на волшебника Эгля своей верой в светлое будущее и ожиданием настоящего чуда. Во-первых, в предложениях 5-8 автор говорит о том, какое сильное восхищение испытывает его героиня, наблюдая за игрушкой. Это было «белое судёнышко» с яркими алыми парусами, и девочке кажется, что она держит в руках огонь. Ассоль — необыкновенный человек, потому что в самой простой вещи она может увидеть нечто прекрасное. Во-вторых, в предложении 62 говорится о том, что «серьёзные глаза» Ассоль «просияли доверием», когда она услышала предсказание Эгля. Девочка искренне верит каждому слову волшебника, потому что она действительно мечтает о таком будущем. Герой дарит Ассоль надежду, и она по-настоящему благодарна этому человеку. Итак, Ассоль с детства верила в свою «блаженную судьбу», и это помогло ей стать счастливой.
Тот, кто до самого конца следует за своей мечтой, обязательно будет вознаграждён. Что даёт человеку надежда? Можно смело утверждать, что она окрыляет нас и в трудную минуту дарует силы для движения вперёд. Даже в самые тяжёлые моменты нельзя утрачивать последнюю надежду: чёрная полоса обязательно уступит место белой. Обратимся к тексту, чтобы подтвердить эти мысли. Так, в предложениях 61-67 говорится о том, что у девочки Ассоль появилась мечта о корабле с алыми парусами. Она поверила предсказанию волшебника Эгля, и «её серьёзные глаза просияли доверием». Теперь она будет ждать храброго и красивого принца, потому что в её душе зародилась надежда на прекрасное будущее. Во многих произведениях художественной литературы надежда становится главным источником жизни и вдохновения для героев. Например, героиня романа А.
Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова отправляется к самой императрице, чтобы защитить любимого человека. Это очень смелый поступок, на который девушка решилась потому, что у неё осталась слабая надежда на благополучный исход. Таким образом, можно сделать вывод, что без надежды человеку трудно выжить, и именно она иногда спасает нас и помогает изменить жизнь в лучшую сторону, обрести счастье. В чем сила доброты? Сочинение Сочинение Доброта заключается в добрых поступках, помощи нуждающимся, сочувствии и сопереживании.
Чтобы аргументировать данную позицию, обратимся к предложенному для прочтения тексту и к читательскому опыту. Куприна продемонстрирован добрый поступок двадцатидевятилетнего «дурачка» Степана по отношению к рассказчику, находившемуся в тяжелом жизненном положении.
Услышав адресованную Александре Ивановне просьбу рассказчика, у которого не было денег и которому приходилось голодать, о том, чтобы она дала ему взаймы, и став свидетелем отказа Александры Ивановны, у которой также не было денег, Степан отдал рассказчику накопленные «тэки» — монеты, к которым, как отмечает автор, он относился очень бережно. Сила доброты Степана заключается в том, что она помогла рассказчику решить те проблемы, которые его беспокоили, милосердие Степана избавило рассказчика от голодной жизни, и заставило задуматься над тем, что «ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Проблема доброты поднимается и в другом произведении А. Куприна — в рассказе «Чудесный доктор». Из-за увольнения Емельяна Мерцалова, который лишился работы во время болезни, семейство Мерцаловых не имело средств к существованию. Безразличное и даже жестокое отношение окружающих людей к Емельяну Мерцалову, который пытается найти деньги, прося милостыню, приводит его к мысли о безысходном положении, почти доводя до самоубийства. Однако поступок доктора Пирогова, который осмотрел больную дочь, помог материально и дал совет никогда не падать духом, стал для семьи Мерцаловых настоящим рождественским чудом.
Доброта доктора Пирогова не только помогла героям выжить и прокормиться, но и дала им силу никогда не сдаваться, преодолевая все испытания, несмотря ни на что. Таким образом, сила доброты заключается в том, что человек, нуждающийся в помощи, благодаря милосердию окружающих получает возможность справиться со всеми жизненными трудностями, приходя ко многим философским истинам Сочинение 9. Куприна Однажды я поехал в Петербург Безусловно, доброта — одна из самых сильных черт характера, но в чём же заключается эта сила? На мой взгляд, она заключается в искренности намерений человека. Истинный добродетель не заставляет себя делать добро и не ждёт ничего взамен. Так же повёл себя и Степан из текста А. Приехав в Петербург, главный герой решает заехать к дальней родственнице — Александре Ивановне Грачёвой.
У неё был 29 летний сын Степан, который с рождения не говорил ни слова, кроме нескольких собственных. Главному герою не сразу понравился мальчик, но чем больше рассказчик стал навещать Грачёву, тем больше интересовался мальчиком и даже пытался лечить его по системе швейцарского доктора. Позже, герой провалил экзамен и остался без денег. Искавши займодавца, он обратился к Александре Ивановне, но та была «на мели». Тогда блаженненький Степан протянул ладошку с несколькими медными монетами, что растрогало как мать, так и нового друга. Как мне кажется, тогда раскрылась ещё одна сила доброты: на добро отвечай добром. Степан понял, что рассказчик желал ему счастья и хотел помочь, поэтому выручил в трудную минуту, как мог.
Когда её звали, она никогда не брала плату за свой труд: «Не берёт она денег. Уж поневоле ей вопрятаешь». Но, к сожалению, на добрые дела Матрены люди не отвечали тем же. Односельчане пользовались её открытостью и искренностью ради своих благ. Таких людей, мне кажется, точно нельзя назвать добрыми и тем более бескорыстными. А ведь именно Матрена, по мнению автора повести, и есть «тот самый праведник, без которого, по пословице, не стоит село. Ни город.
Ни вся земля наша». Таким образом, мы поняли, что главная сила добра — это бескорыстность, которая, по мнению профессора и учёного Ильи Шевелева «больше всего стоит и меньше всего ценится». В чем сила доброты? Куприна Доброта — это неравнодушное отношение к окружающим людям, построенное на заботе, поддержке, помощи, сопереживании, отзывчивости, участии в судьбе. И Однажды я поехал в Петербург На нашем жизненном пути мы часто встречаем разных людей и сталкиваемся с разными реакциями на то, что мы делаем. Часто бывает, что люди относятся к нам с состраданием, стремятся нам помочь, что-то сделать для нас. Их к этому толкает доброта — прекрасное качество человека, которое позволяет ему относиться к окружающим очень хорошо, помогать им, проявлять заботу.
В тексте, который я прочитал, доброту юи рассказчик, и слабоумный Степан. Рассказчик пытается вылечить Степана, приносит ему куклу, другие игрушки, занимается с ним. Он надеялся чем-то помочь бедному юноше. И хотя его усилия не привели ни к чему, Степан понял, что к нему относятся по-доброму и что ему хотят помочь. Поэтому, когда рассказчику потребовалось финансовая помощь, Степан сам отдал ему накопленные монетки, с которыми прежде боялся расстаться. В нашей жизни всегда есть место доброте, каждый может её проявить. Иногда доброта возвращается к нам, иногда — нет, но всё равно мы чувствуем себя очень радостными и счастливыми, когда мы делаем что-нибудь доброе.
Например, я знаю одну женщину, которая подбирает на улице бездомных кошек, носит их в ветеринарную клинику, где им делают прививки и другие медицинские манипуляции. А потом она пристраивает этих кошек в добрые руки. И эта женщина, и люди, которые соглашаются взять к себе бездомную кошку, проявляют доброту. Сам я тоже стремлюсь быть добрым человеком. Надеюсь, что у меня это получается. Сочинение 9. По тексту В.
Бианки Мальчишки разорили гнездо каменки Под добротой можно понимать качество, при котором наблюдается желание совершать хорошие поступки, помогающие окружающим людям. Отвечая на вопрос «Почему важно быть добрым? В тексте В. Бианки изображено, как пересмешка, несмотря на то что отложенные ею яйца требовали заботливого отношения к себе, принимает «чужое яйцо» и выкармливает птенца каменки, став для него «приемной» мамой. Добрый поступок пересмешки, которая выкормила «подкидыша», как родного птенца, не дав ему умереть с голода, зародил другое проявление доброты. Но эти добрые поступки не были бы реализованы без участия рассказчика, который «подкинул» птенца каменки в гнездо пересмешки, желая, чтобы та выкормила его. Автор показывает, что хороший поступок рассказчика приводит к другим проявлениям доброты, что говорит о распространении заботливого отношения всех живых существ друг к другу.
Поразмышлять о важности доброты заставляет и рассказ В. Учительница Лидия Михайлова проявляет доброту, когда с неравнодушием заботится о своём ученике, который учился далеко от семьи в послевоенные годы. Игра героини в «замеряшки» на деньги — это проявление доброты, а не преступление, как это расценил директор школы Василий Андреевич. Уроки нравственности, которые преподала рассказчику Лидия Михайловна, запомнились ему на всю жизнь. Учительница не смогла бы научить школьников доброте, если бы сама не совершала хороших поступков. Лидия Михайловна творила добрые дела, чтобы сделать мир чуточку лучше. Таким образом, быть добрым важно для того, чтобы изменять окружающий мир к лучшему, чтобы увеличивать количество добра и всячески распространять его.
Бианки Доброта — это внутреннее качество, которое основывается на стремлении совершать хорошие поступки по отношению к окружающим, неважно, по отношению к знакомым или незнакомым людям и другим живым существам. Доброта — это то, что ценится в мире на протяжении всего его существования. Почему же важно быть добрым? Доброта делает весь окружающий мир лучше, поскольку она оказывает положительное влияние не только на того, по отношению к кому была проявлена доброта, но и на того, кто совершил добрый поступок. Делая добро по отношению к кому-то, человек улучшает мир, способствует его нравственному развитию, нормализует хорошее отношение представителей общества друг к другу, воспитывает любовь к ближнему. Совершая добро, человек может быть уверен в том, что в момент, когда и ему понадобится помощь, он получит ее от окружающих. Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст В.
Бианки и на читательский опыт. Бианки показано, что добрый поступок совершают и рассказчик, и пересмешка, и «подкидыш». Герой, от лица которого ведется повествование, неравнодушно отнесся к яйцу каменки, которое осталось целым после того, как «мальчишки разорили гнездо». Его доброта проявляется в том, что он предпринял попытку спасти птенца, «подкинув» его в гнездо высиживающей свои яйца пересмешки. Доброта птицы заключается в том, что она, несмотря на то что поняла, что это яйцо не ее, а «чужое», выкормила каменку, словно родного птенца. Возможно, пересмешка отблагодарила положившего «чужое яйцо» в гнездо рассказчика за то, что он не тронул ее яйца. Доброта пересмешки принесла плоды не только «подкидышу», который вырос и уже мог покинуть гнездо, но и самой пересмешке, которой высиживать яйца помогал «приемыш».
Автор демонстрирует, что птенец каменки решил отблагодарить свою «новую мать» за проявленную к нему заботу. Текст В. Бианки заставляет задуматься над тем, что доброта одного существа рождает еще большее количество доброты. О том, почему важно быть добрым, рассуждает и А. Пушкин в своей повести «Капитанская дочка». Важным сюжетным элементом становится то, что Петр Гринев по дороге на службу в Белогорскую крепость благодарит вожатого за то, что он помог найти дорогу в метель: он отдает ему заячий тулуп, несмотря на возмущение и сопротивление Савельича. Вожатый, которым был Емельян Пугачев, так реагирует на добрый поступок Петра Гринева: «Спасибо, ваше благородие!
Награди вас господь за вашу добродетель. Век не забуду ваших милостей». И действительно, Емельян Пугачев, будучи предводителем крестьянского восстания, узнал Петра Гринева, когда завоевывал Белогорскую крепость, и пощадил его, аргументировав это так: «Я помиловал тебя за твою добродетель, за то, что бы оказал мне услугу, когда принужден я был скрываться от своих недругов». Пушкин показывает, что проявленное добро по отношению к Пугачеву зародило добро по отношению к Петру Гриневу. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что добрым нужно быть для того, чтобы увеличивать количество добра во всем мире, чтобы улучшать общество, чтобы быть уверенным в том, что добро будет проявлено и к тебе. Бианки Почему так важно быть добрым? Доброта — это величайший дар, способность относиться друг к другу с любовью и желание сделать мир ярче и лучше.
Приведём примеры из текста и художественной литературы, подтверждающие эти мысли. Так, рассказчик совершает добрый поступок, потому что он сам по себе неравнодушный человек. Он спасает голубое яйцо каменки, гнездо которой разорили мальчишки, и подкидывает его пересмешке. В 30-31 предложениях говорится о том, что усилия рассказчика оказались ненапрасными. Он видит, как птицы заботятся друг о друге. Куприна «Чудесный доктор» также поднимается проблема доброго отношения, но уже не к животным, а к людям. Когда главный герой Мерцалов теряет смысл жизни, потому что не может прокормить своих детей, доктор Пирогов протягивает ему руку помощи.
Один неравнодушный человек смог спасти целую семью. В заключение хочется сказать, что быть добрым по отношению друг к другу — это наш долг. С помощью добрых поступков можно изменить мир к лучшему. Бианки Доброта — это отличное качество человека. Добрый человек всегда поможет тому, кому требуется помощь, он никого не бросит в беде и постарается придумать выход из любой ситуации, причем такой, чтобы у всех всё было хорошо. В рассказе, который я прочёл, доброту проявил рассказчик. Он отобрал у мальчишек последнее целое яйцо каменки и стал придумывать, что ему с этим яйцом сделать.
Ведь сам он не мог высидеть птенца! Но он смог придумать оригинальный выход — подложить яйцо в гнездо другой птички. И потом рассказчик не пустил этот процесс на самотек, а продолжал присматривать, может быть, надеясь в крайнем случае оказать ещё какую-то помощь. Это по-настоящему добрый поступок, и он характеризует рассказчика как человека очень-очень ответственного и милосердного. В жизни мы часто сталкиваемся с проявлением доброты. Мы это видим повсюду. Можно прочитать в газетах о том, как люди помогли кому-то попавшему в беду.
Постоянно мы видим, как многие перечисляют деньги на лечение тяжелобольных детей, если их родителям денег не хватает. Да и в своей собственной жизни мы часто видим проявление доброты, когда просто кто-то помогает другим. Однажды, например, я видел, как какая-то женщина купила старушке продуктов в магазине: у бабушки не хватало денег. Это, безусловно, проявление доброты, ведь эти женщины даже не были знакомы. Я думаю, что если все мы будем относиться друг к другу с добротой, то жить станет очень хорошо и приятно. Платонова Доброта — хорошее качество человека, позволяющее ему неравнодушно относится ко всему, что происходит в его окружении. Кого мы можем назвать добрым?
В первую очередь — неравнодушного. Добрый человек никогда не пройдёт мимо того, кому нужна помощь. Доброта раскрывается в наших поступках: будь то помощь старшим, недееспособным и тому подобное. Платонова «На заре туманной юности» мы видим четырнадцатилетнюю Ольгу. Её родители умерли от брюшного тифа, и девочка осталась сиротой. Она вынуждена выживать, как-то зарабатывать на еду. Поступив в университет, она знакомится с Лизой — довольно избалованной девочкой.
Когда им перестали выплачивать стипендии и давать еду, Ольга вынуждена зарабатывать сама: она работала за еду, а Лиза училась за неё. Тогда она и становится няней Юшки — маленького мальчика, у которого умерла мама. Когда необходимость в подработку пропала, Ольга не оставила мальчика, она заменила ему мать. Девушка была добра к Юшке, так как понимала, что ему пришлось пережить. Так же понятие «Доброта» раскрывается в произведении Экзюпери «Маленький принц». Мальчик ухаживал за своей розой, несмотря на то что она была довольно капризна. Он не перестаёт её любить и нежно относиться к ней даже когда увидел сад с такими же розами, как его.
Он видит в своём цветочке нечто особенное, что-то своё. Поэтому мальчик не бросает свою розу, а продолжает заботиться о ней. Подводя итоги, мы можем сделать вывод, что доброта — нечто особенное. Произведения великих русских авторов внушают людям, что доброта спасает мир и побеждает зло. Как говорил Дмитрий Емец: «Делать что-либо ради благодарности глупо. Добром надо жить и дышать, даже не осознавая, что ты совершаешь, — добро. Только такое деятельное добро настоящее.
Всё остальное — суррогат напоказ». Лиханову Доброта — это самое лучшее, что может быть на свете! Проявления доброты заставляют нас верить в лучшее, помогают стать лучше. Добрым людям никогда не бывает легко, но у них всегда есть смысл и цель в жизни. Что же значит быть добрым? Ответить на этот вопрос нам помогут некоторые примеры. Лиханова главным героем является очень добрый парень.
Его доброта проявляется в переживаниях за голубей: «Голуби! Разве их можно бросать? Разве он имел такое право? Тогда он был бы беззаботным и весёлым, вместе со всеми обзывал бы кого-нибудь за то, что не такой как все. Но ведь это был бы вовсе не Фёдор, а какой-нибудь Федька, каких на каждом шагу встретишь. Способность заботиться о других, ответственность за кого-то — это неизбежные составляющие истинной доброты. Кроме того, быть добрым — это не думать о себе.
Платонова «Юшка» говорится о человеке, который отказывал себе во всём, чтобы помочь девочке-сиротке. Юшка был худой и больной, потому что он постоянно недоедал, плохо одевался и нисколько не заботился о своём внешнем виде. За это его обижали другие люди, даже дети. Но он никому не отвечал злом на зло, потому что любил всех, даже тех, кто его обижал. Значит, быть добрым — это не заботиться о своём благополучии, стремиться помочь другим. Такие люди преодолевают трудности, терпят лишения и обиды, потому что у них своя цель, ведущая к обретению высшего смысла — любви к ближнему. А сравнении с этим смыслом все неприятности кажутся мелкими и незначительными.
Железникова У Юры Хлопотова была самая большая Я думаю, добро — то, что отличает нас от других обитателей планеты. Это своеобразное мировоззрение, которому если следуешь, то навсегда. Если это чувство поселилось в твоём сердце, то доброта будет появляться по отношению ко всему: к ближним, к незнакомцам, к братьям нашим меньшим. Уже ничто не сможет изменить человека, для него душевное отношение к окружающим — правило, аксиома, не требующая ни доказательств, ни опровержений. Например, в тексте В. Железникова мы видим двух мальчиков, которые совершенно по-разному реагируют на одно и то же обстоятельство — собачий вой. Один привык к этому, отмахивается рукой, прячась за слова отца о том, что за животных несет ответственность тот, кто их приручает.
Но Валерка не такой. Он сразу же начинает думать, как помочь животному, которое каждый день в одно и то же время безутешно скулит. Поговорив с хозяином собаки, мальчик предлагает гулять с ней ежедневно после школы. В этом проявляется его доброта. Как показывает жизненный опыт, по отношению человека к животным можно понять, насколько он великодушен, заботлив и добр. Если человек чист в помыслах, желает всем только хорошего, то и животные к нему относятся с лаской и благодарностью. И наоборот, если кто-то таит злобу, то живность скорее всего будет стараться обходить его стороной.
Добро — словно проводник между человеком и окружающим его миром. Если ты добр ко вселенной, она отвечает тебе тем же. Если ты нарушаешь ее законы, вторгаешься туда, куда не следует, топчешь едва всходящие ростки, то и мир покажется безжалостным. Я думаю, что оно должно стать основным правилом взаимоотношения человека с подобными ему и окружающим миром. Если характеризовать это понятие одним словом, то это теплота. Сюда входит и забота, и любовь, и сострадание. Всеми этими качествами обладает маленький мальчик Тёма из рассказа Н.
Его душевная организация настолько тонка, что он не смог спокойно спать, зная, что его любимица Жучка попала в колодец. Полночи снились ему пути решения проблемы, в конце концов, он отправился спасать собаку. Переступая через себя, через собственный страх и усталость, он блестяще справился с задачей — выбрался сам из колодца и спас питомца. Однако столько сил было потрачено, что, оказавшись в безопасности, ребенок просто упал в обморок. Часто люди, способные думать больше о других, чем о себе, не замечают собственной усталости, слабости или болезни. Они готовы сделать невозможное, чтобы тот, кто дорог их сердцу, был счастлив и здоров. Больше всего жизненных сил ради благополучия другого человека тратят матери, которые свою жизнь готовы отдать ради детей.
Человеческая теплота, забота, сочувствие и сострадание составляют единое понятие — добро. Это одно из важнейших качеств человека, помогающее выстраивать правильные взаимоотношения людей между собой и с миром природы. Пример сочинения 9. Лиханову Доброта — это душевное расположение к людям, стремление делать добро другим, проявление любви ко всему живому. Доброта спасает нас в трудные минуты жизни, делает нас лучше. Докажу это примерами из текста А. Лиханова и из жизненного опыта.
В тексте мальчик Федя переехал из своего поселка, который разрушили, дом пошел на слом, осталась одна голубятня. И тут ему сообщают, что и ее нужно ликвидировать… Федя после такой новости долго не мог прийти в себя, потом стал прощаться с голубями предложения 12-16. А после он поджег голубятню, но не смог бросить птиц: «Голуби! Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за тех, кого приручили. Он отвечает за голубей». Поведение мальчика, его мысли, чувства — все это говорит о его доброте. Федя проявлял любовь, сострадание к этим птицам.
Говоря о доброте, я сразу вспоминаю Дину, героиню рассказа Л.
Что такое равнодушие сочинение. Нравственные проблемы сказок Куприна. Правила сочиненйи. Выражения для вступления. Куприн чудесный доктор весь текст распечатать.
Современные выражения для осмысления. Вывод по сочинение природа. Слова для заключения эссе. Танцевать сочинение вывод. Вывод к сочинению как проявляется симпатия. Пример сочинения 9.
Сочинение по русскому 9 класс. Пример сочинения рассуждения ОГЭ. Как вставлять цитаты в сочинение. Клише персонажей. Непризнанный герой клише. Описание главного героя клише.
По-доброму примеры в тексте. План сочинения чудесный доктор. План сочинения по чудесному доктору. План сочинения чудесный доктор Куприн. Сочинение чудесный доктор. Доброта это сочинение 9.
Добро это сочинение 9. Доброта вывод для сочинения 9. Сочинение на тему доброта 9. Примечание в тезисах. Основные абзацы эссе. Как писать сочинение 92 ОГЭ.
Нарушевич сочинение ОГЭ. Презентация Нарушевича сочинение ОГЭ. Материнское сердце сочинение. Сочинение ЕГЭ по Куприну. Сочинение 92 ОГЭ. Чудесный доктор текст.
Куприн чудесный доктор Аргументы к сочинению доброта. Чудесный доктор аргумент для сочинения. Определение слова доброта для сочинения 9.
Так, бормотанье! Вот, например, Степан у него называется «Папан», кушать хочется — «мня», деньги у него называются «ТЭКи»… Степан,— обратилась она к сыну,— где твои тэки?
Покажи нам твои тэки. Степан вдруг спрыгнул со стула, бросился в темный угол и присел там на корточки. Я услышал оттуда звон медной монеты и те же «урлы, урлы», но на этот раз ворчливые, угрожающие. Ее Степан заинтересовал меня, и мне пришла в голову мысль вылечить его по системе какого-то швейцарского доктора, пробовавшего действовать на своих слабоумных пациентов медленным путем логического развития. Неужели путем упорной гимнастики нельзя хотя немного укрепить и расширить этот бедный ум?
Он очень обрадовался, расхохотался и закричал, указывая на куклу: «Папан! Потом я приносил ему картинки, пробовал заинтересовать его кубиками, разговаривал с ним, называя разные предметы и показывая на них. Но, или система швейцарского доктора была неверна, или я не умел ее применять на практике, только развитие Степана не подвигалось ни на шаг. Зато он необыкновенно полюбил меня в эти дни. Когда я приходил, он кидался мне навстречу с восторженным ревом.
Он не спускал с меня глаз; когда я переставал обращать на него внимание, он подходил и лизал, как собака, мои руки, сапоги или одежду. После моего ухода он долго не отходил от окна и испускал такие жалобные вопли, что другие квартиранты жаловались на него хозяйке. А мои личные дела были очень плохи. Я провалился — и провалился с необычайным треском — на предпоследнем экзамене по фортификации. Мне оставалось только собрать пожитки и отправляться обратно в полк.
Мне кажется, я во всю мою жизнь не забуду того ужасного момента, когда, выйдя из аудитории, я проходил величественный вестибюль академии. Боже мой, каким маленьким, жалким и униженным казался я сам себе, сходя по этим широким ступеням, устланным серым байковым ковром с красными каемками по бокам и с белой холщовой дорожкой посредине. Нужно было как можно скорее ехать. К этому меня побуждали и финансовые соображения: в моем бумажнике лежали всего-навсего гривенник и билет на один раз в нормальную столовую… Я думал получить поскорее обратные прогоны о, какая свирепая ирония заключалась для меня в последнем слове! Но оказалось, что самая трудная вещь в мире — именно получить прогоны в Петербурге.
Из канцелярии академии меня посылали в главный штаб, из главного штаба — в комендантское управление, оттуда — в окружное интендантство, а оттуда — обратно в академию и наконец — в казначейство. Во всех этих местах были различные часы приема: где от девяти часов утра до двенадцати, где от трех до пяти часов. Я всюду опаздывал, и положение мое становилось критическим. Вместе с билетом в нормальную столовую я истратил легкомысленным образом и гривенник. На другой день при первых приступах голода я решил продать учебники.
Толстый барон Вега в обработке Бремикера и в переплете пошел за четвертак, администрация профессора Лобко за двадцать копеек, солидного генерала Дуропа никто не брал. Еще два дня я был в полусытом состоянии. На третий день из прежних богатств осталось только три копейки. Я скрепя сердце пошел просить взаймы у товарищей, но они все отговаривались «торричеллиевой пустотой» карманов, и только один сказал, что хотя у него и есть несколько рублей, но все-таки он взаймы ничего не даст, «потому что,— объяснил он с нежной улыбкой,— часто, дав другу в долг денег, мы лишаемся и друга и денег,— как сказал однажды великий Шекспир в одном из своих бессмертных произведений…». Три копейки!
Я предавался над ними трагическим размышлением: истратить ли их на полдесятка папирос или подождать, когда голод сделается невыносимым, и тогда купить на них хлеба? Как я был умен, что решился на последнее! К вечеру я проголодался, как Робинзон Крузе на своем острове, и вышел на Невский. Я раз десять прошел мимо булочной Филиппова, пожирая глазами выставленные в окнах громадные хлебы: у некоторых тесто было желтое, у других розовое, у третьих перемежалось со слоями мака.
Сочинения огэ по русскому языку: Сочинения к варианту №1 ОГЭ-2023 по русскому языку
Сочинение ОГЭ 13.3.к варианту № 2 сборника ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией кого. — В тысяча восемьсот году я поехал ранней осенью в Петербург держать экзамен в Академию генерального штаба. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Главная» Новости» Однажды я поехал в петербург держать экзамен в академию генерального штаба. «С поступления Буланина в гимназию» (сборник ко 1 вариант 2023г) - без тезиса - «Однажды я поехал в Петербург» (сборник ко 2 вариант 2023г) Тайм-коды: 00:29.
Другие книги автора:
- Добро пожаловать!
- Другие книги автора:
- Однажды я поехал в петербург держать экзамен в академию генерального штаба сочинение
- Сочинение огэ по тексту куприна однажды я поехал Сочинение на тему: «Однажды я поехал в Петербург
- Пробный вариант по химии
Сочинение деньги кончились неожиданно а до пенсии оставалось
Сочинение ЕГЭ по русскому текст. Текст ЕГЭ. Сочинение-рассуждение на тему. Пример сочинения. Готовое сочинение рассуждение. Сочинение по теме рассуждение. Что такое доброта сочинение. Сочинение на тему добро 9. Текст с фразеологизмами. Тнст с фразеологизмами.
Тексты c фрозиологизмоми. Рассказ с фразеологизмами. Едем в Питер. Мы едем в Питер. Питер я еду. Едем в Питер картинки. Стихи о Петербурге. Стихи про Санкт-Петербург. Стихотворение про Питер.
Стих про СПБ. Истории с двача. Смешные пасты с двача. Лучшие истории с двача. Смешные истории с двача. Бунин и. Иван Бунин рассказы темные аллеи. Рассказ темные аллеи Бунин. Рассказы Бунина темные аллеи.
Правила волшебника цитаты. Первое правило волшебника цитата. Человек верит. Я готов был любить весь мир но меня никто не понял. Аустерлицкое сражение война и мир Ростов и Болконский. Война в романе война и мир Аустерлицкое сражение. Андрей Болконский Аустерлицкое сражение. Николай Ростов и Андрей Болконский в Аустерлицком сражении. Гдз по русс яз.
Домашнее задание по русскому языку 5 класс. Гдз задания по русскому языку 5 класс. Гдз по русскому языку словосочетание. Разлука на вокзале. Расставание у поезда. Уходящий поезд. Прощание на перроне. Обнять бы тебя сейчас. Иногда люди которые за тысячи километров от.
Обнимаю сквозь города. Жаль что нельзя обнимать сквозь города картинки. Мем Никулин в такси. Кэшбэк Мем. Зачем я соврал а зачем он спросил. Мемы Никулин в такси из бриллиантовой руки. Цитаты из фильма курьер. Курьер Мечтай о Великом.
Во всех этих местах были различные часы приема: где от девяти часов утра до двенадцати, где от трех до пяти часов. Я всюду опаздывал, и положение мое становилось критическим. Вместе с билетом в нормальную столовую я истратил легкомысленным образом и гривенник. На другой день при первых приступах голода я решил продать учебники. Толстый барон Вега в обработке Бремикера и в переплете пошел за четвертак, администрация профессора Лобко за двадцать копеек, солидного генерала Дуропа никто не брал. Еще два дня я был в полусытом состоянии. На третий день из прежних богатств осталось только три копейки. Я скрепя сердце пошел просить взаймы у товарищей, но они все отговаривались «торричеллиевой пустотой» карманов, и только один сказал, что хотя у него и есть несколько рублей, но все-таки он взаймы ничего не даст, «потому что,— объяснил он с нежной улыбкой,— часто, дав другу в долг денег, мы лишаемся и друга и денег,— как сказал однажды великий Шекспир в одном из своих бессмертных произведений…». Три копейки! Я предавался над ними трагическим размышлением: истратить ли их на полдесятка папирос или подождать, когда голод сделается невыносимым, и тогда купить на них хлеба? Как я был умен, что решился на последнее! К вечеру я проголодался, как Робинзон Крузе на своем острове, и вышел на Невский. Я раз десять прошел мимо булочной Филиппова, пожирая глазами выставленные в окнах громадные хлебы: у некоторых тесто было желтое, у других розовое, у третьих перемежалось со слоями мака. Наконец я решился войти. Какие-то гимназисты ели жареные пирожки, держа их в кусочках серой промаслившейся бумаги. Я почувствовал ненависть к этим счастливцам… — Что вам угодно? Я принял самый небрежный вид и сказал фатовским тоном: — Отвесьте-ка мне фунт черного хлеба… Но я далеко не был спокоен, пока приказчик широким ножом красиво резал хлеб. А вдруг,— думалось мне,— фунт хлеба стоит не две с половиной копейки, а больше? Или что будет, если приказчик отрежет с походцем? Я понимаю, можно задолжать в ресторане пять — десять рублей и приказать буфетчику: «Запиши там за мной, любезный», но как быть, если не хватит одной копейки. Хлеб стоит ровно три копейки. Я переминался терпеливо с ноги на ногу, когда его завертывали в бумагу. Как только я вышел из булочной, чувствуя в кармане теплое и мягкое прикосновение хлеба, мне хотелось от радости закричать и съежиться, как делают маленькие дети, ложась в постель после целого дня беготни. И я не мог утерпеть, чтобы еще на Невском не сунуть украдкою в рот двух больших вкусных кусков. Я все это рассказываю в почти веселом тоне… Но тогда мне было вовсе не до веселья. Прибавьте к мучениям голода острый стыд провала, близкую перспективу насмешек полковых товарищей, очаровательную любезность чиновников, от которых зависела выдача проклятых прогонов… Я вам скажу искренно, что в эти дни я все время был лицом к лицу с мыслью о самоубийстве. На другой день голод опять сделался невыносимым. Я пошел к Александре Ивановне… Степан, увидев меня, пришел в неистовый восторг. Он рычал, подпрыгивал и лизал рукава моего сюртука. Когда наконец я сел, он поместился около меня на полу и прижался к моим ногам. Александра Ивановна насилу отогнала его. Мне очень было тяжело просить бедную, испуганную суровой жизнью женщину о деньгах, но я решился сделать это. Дайте мне, сколько можете, взаймы… Она всплеснула руками. Вчера сама заложила брошку… Сегодня еще было кое-что на базар, а завтра уж не знаю, как быть… — Не можете ли вы взять немного у сестры? Александра Ивановна боязливо оглянулась кругом и зашептала с ужасом: — Что вы, что вы, дорогой. Да ведь я и так из милости живу у нее. Нет, уж лучше подумаем, нельзя ли как-нибудь иначе обойтись. Но, что мы ни придумывали, все оказывалось несбывчивым. Потом мы оба замолчали. Наступал вечер, и по комнате расползалась унылая, тяжелая мгла. Отчаяние, ненависть и голод терзали меня. Я чувствовал себя заброшенным на край света, одиноким и униженным. Вдруг кто-то толкнул меня в бок. Я обернулся.
Экзамены должны были тянуться более месяца. У меня не было ни одной знакомой души во всем Петербурге, и по вечерам, приходя домой, я испытывал скуку и томление одиночества. С товарищами же и говорить не стоило: все они были помешаны на синусах и тангенсах, на качествах, которым должна удовлетворять боевая позиция, и на среднем квадратическом отклонении снарядов. Вдруг я случайно вспомнил, что мой отец советовал мне разыскать в Петербурге Александру Ивановну Грачеву, нашу дальнюю родственницу, и зайти к ней. Я взял справку в адресном столе, отправился куда-то на Гороховую и с трудом, но все-таки нашел комнату Александры Ивановны, жившей на заднем дворе у своей сестры. Я вошел и остановился, почти ничего не видя. Спиной ко мне у единственного маленького окна с мутно-зелеными стеклами стояла полная женщина. Она нагнулась над керосиновой плитой, от которой шел густой чад, застилавший комнату и наполнявший ее запахом керосина и пригорелого масла.
Он точно подметил то, как люди сами покрывают свои глаза пеленой. И мы к этому привыкаем. О самом поиске смысла Веллер судит как о личном выборе. Мы можем […]. Почему дети так рано повзрослели во время войны? По тексту Э. Шима Часто мне вспоминается время, когда нас, школьников, увезли из осажденного ЕГЭ по русскому Текст Эдуарда Шима заставляет задуматься над проблемой детей войны. Мирному населению в грозные годы довелось пережить голод, тяготы и лишения. Но именно с малолетними война обошлась жесточайшим образом, лишив их даже маленьких радостей детства. На долю детей войны лег тяжкий груз ответственности, им приходилось заниматься домашними хозяйством, трудиться в поле или на производстве. Вспоминая собственное […]. Сочинение по тексту деньги кончились неожиданно Лопахин — один из главных героев произведения. Он родился в семье бедного крестьянина, никто не сулил мальчику хорошего будущего. Однако Лопахин сам обучился грамоте, заработал деньги, разбогател, стал уважаемым человеком. Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение Вариант 18. Деньги кончились неожиданно, а до пенсии оставалось больше недели Конечно, можно было позвонить сыну в Ленинград к Санкт-Петербургу Анна Вячеславовна так и не смогла привыкнуть и попросить прислать денег, он бы прислал наверняка, немедленно. Три образца сочинения по новому формату ЕГЭ-2022 с соблюдением всех требований экзамена. Антиквар деньги кончились неожиданно. Рассказ о том, как один опытный антиквар оказался в трудном положении. Мастер своего дела, он всегда с легкостью находил старинные предметы и успешно продавал их по высоким ценам. Сочинение деньги закончились неожиданно а до пенсии Нилин стремится донести до читателя мысль о том, что историческую память нужно передавать, прежде всего, в рамках семьи: в беседах, в прогулках, словом, в постоянном общении стариков с детьми. Я согласен с автором, ведь преемственность поколений играет важнейшую роль в историческом воспитании молодежи. Знание того, как жила и развивалась наша родина, мы черпаем из рассказов бабушек и дедушек, которые являются универсальными носителями мудрости и житейского опыта. Я благодарен автору за возможность сформулировать свою позицию и порассуждать об исторической памяти и ее формировании в рамках семьи. Чехова: В предложенном тексте А. Чехова биография — русского писателя и классика — поднимается проблема невежества. При раскрытии данной темы автор повествует историю о необразованных людях. Дронкель, один из главных персонажей фрагмента, находится в ландо с тремя дамами: Зиной, Кити и Марфушой, неизбалованной провинциалкой, приехавшей в Питер «поглядеть на достопримечательности». Война глазами детей. По тексту В. Жилкин в своем тексте размышляет над вопросом видения войны глазами детей, переживших ее ужас. Для раскрытия темы автор повествует о страшной ночи на железнодорожной станции Смоленска, которую довелось пережить деревенскому мальчишке. В этих словах заключен […]. По тексту Пескова Кустарник и мелколесье. ЕГЭ по русскому Каждый из нас неразрывно связан с окружающей средой. Мы оказываем влияние на нее, но в то же время сами находимся под воздействием различных природных явлений и процессов.