Диагностическая работа МЦКО проводится с целью определения уровня подготовки по биологии обучающихся 6-х классов образовательных организаций, участвующих. МЦКО биология 6 класс ответы.
Мцко биология 6 класс 2021 - фото сборник
Судов я не хочу. Реутов 1 ответ Он так и останется на всю жизнь пока не погасится? Здравствуйте, по решению суда было вынесено решение, взыскать 2млн за задолженность кредита под залог квартиры и обратить внимание на жилье, где я проживаю. Оно у меня единственное, не ипотечное, принадлежит мне.
Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечёт на ступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Настоящий текст является объектом авторского права.
Укажите вопрос, ответом на который является приведённое утверждение. Перетащите перечисленные ниже названия паразитов человека к их промежуточным хозяевам. В ячейках с промежуточными хозяевами допускается несколько паразитов. Паразиты могут относиться к нескольким промежуточным хозяевам. Среди названий паразитов могут быть лишние.
Диагностическая работа МЦКО составлена для проведения диагностики в школах г. Москвы Работа полностью соответствует официальной демоверсии Товар включает в себя официальные задания и авторские наши решения Задания работы будут доступны через 10-15 минут после начала работы Авторские наши решения добавляются в течении 30-40 минут после публикации заданий Я прочитал Условия предоставления материалов и полностью с ними согласен Оплатить МЦКО по Биологии 6 класс город Москва 77 регион 5 марта 2024 г.
In particular, the discussion of Z stands out as a highlight. Thank you for the post. If you have any questions, please do not hesitate to contact me through social media. I look forward to your feedback.
Как узнать результаты МЦКО 6 класс биология 2023
- Мцко по биологии 6 класс
- 8-9 ноября 2023 Ответы и варианты для диагностики МЦКО по читательской грамотности 6 класс
- Навигация по записям
- Демо мцко компьютерное тестирование 6 класс ответы
- Мудрость форума: Детские сады и школы
Промежуточная аттестация по биологии 6 класс (с ответами)
Сентябрь 201917.09.2019. мцко стартовая проверочная работа по биологии и географии 7 класс18.09.2019. мцко тематическая диагностическая работа по истории россии 9. Список ответов 6 класса 2024 года Московской олимпиады школьников по биологии во всех городах России. PDF версия для печати Промежуточная аттестация по биологии для 6 класса (177 Кб). Это огромная база вариантов ЕГЭ, ОГЭ(ГИА), олимпиад, вступительных экзаменов и других заданий по математике с такими возможностями, как просмотр ответов, решений и трационная работа с заданиями по математике для 6-го класса от.
Мцко биология 6 класс демоверсия с ответами
Демоверсия МЦКО 6 класс 2019-2020 год | МЦКО русский язык 7 класс ответы. Московский центр качества образования 2012 года работы. |
МЦКО биология 6 класс | ВПР по биологии 6 класс. Демо версия с ответами и решением. Подготовка к ВПР онлайн. |
Подготовка к МЦКО по биологии 6 класс 2024 год - YouTube | Данная работа составлена на основе демоверсии МЦКО для 6 класса и рассчитана на проверку знаний учащихся в начале учебного года, т.е. проверяются навыки и умения за 5 класс. |
Демоверсия МЦКО 2023 биология 6 класс вариант с ответами
Мцко биология 6 класс 2024 ответы | Демонстрационная версия ВПР по биологии 6 класс 2022−2024. |
Мцко биология 6 класс варианты | Образец проверочной работы по биологии. 6 класс. |
Любые данные
- Тренировочная работа по русскому языку для подготовки к МЦКО (6класс)
- Об ответах 2024 Московской олимпиады по биологии
- Об ответах 2024 Московской олимпиады по биологии
- Как получить результаты МЦКО 6 класс биология 2023
- Промежуточная аттестация — 2023/2024 |
Мцко биология 6 класс 2024 ответы
Ответы на МЦКО 10 класс. биология_10 класс, Кодификатор+ответы 10 класс. 5-6 марта 2024 Диагностическая работа МЦКО по биологии 6 класс варианты заданий и ответы или посмотреть демоверсию. Биология 11 класс.
Ответы на мцко по биологии 6 класс
биология_10 класс, Кодификатор+ответы 10 класс. Варианты и ответы на все задания для диагностики МЦКО по читательской грамотности 6 класс 8, 9 ноября 2023 официальная диагностическая работа для школьников Москвы и Московской области. МЦКО русский язык 7 класс ответы. Московский центр качества образования 2012 года работы. МЦКО биология 6 класс 2023 ответы. Данная работа составлена на основе демоверсии МЦКО для 6 класса и рассчитана на проверку знаний учащихся в начале учебного года, т.е. проверяются навыки и умения за 5 класс. Могу ли я претендовать на часть квартиры если муж получил ее в наследство, а я в ней прописана более 20 лет, он неоднократно был осуждён и не проживал в ней? 17 марта, 21:16, вопрос №4049155, Наталья, г. Иркутск. 1 ответ.
Варианты и ответы диагностических работ МЦКО 2022-2023 демоверсии
Мцко по биологии 6 класс | мцко 2022 демоверсия вариант ответы. Диагностическая работа обеспечивает проверку основных содержательных блоков курса биологии основной школы, освоенного обучающимися к моменту проведения диагностики. |
Работы МЦКО 2024 варианты заданий и ответы для 2-11 классов — Teletype | «МЦКО 2023 (5-6 класс)». |
Ответы мцко 2024 6 класс | Московский центр качества образования МЦКО создан в целях повышения эффективности оценки качества знаний обучающихся, выявления и подготовки талантливой молодёжи, совершенствования обучающихся, и проведения мониторинговых исследований. |
ВПР за 6 класс по русскому языку 2024 с ответами (демоверсия) | Данная страница обновляется, следите за обновление данного сайта, график проведения работ МЦКО (Московский центр качества образования) для других классов будет добавлен в ближайшее время. |
Демоверсия ВПР 2024 по биологии для 6 класса | Резульататы Международной контрольной работы (МЦКО) по биологии для 6 класса в 2023 году вы можете найти на официальном сайте организации, проводящей контрольные работы. |
Работы МЦКО 2022-2023 для 6 класса
Укажите пример, в котором выделенное слово пишется раздельно. В каком слове правописание пропущенной буквы определяется правилом: в суффиксах имён существительных и прилагательных после шипящих под ударением пишется О, без ударения — Е? Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. Текст 1 1 Австрийские учёные смоделировали 500 возможных сценариев будущего, которые ориентированы на потребности человечества и возможности сельского хозяйства. Какое из приведённых ниже слов сочетаний слов должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста? Выпишите это слово. Какое заглавие наиболее точно передаёт основную мысль текста? Какие два утверждения неверны? Обведённые цифры запишите.
Какое утверждение неверно?
Укажите все изображения лабораторного оборудования, которое необходимо использовать для приготовления микропрепарата. Ответ: 2456 4 Какой цифрой на рисунке обозначена часть клетки, которая соответствует описанию: «Сохраняет наследственный материал для передачи дочерним клеткам»? Ответ: 2 5 Какие утверждения об особенностях строения и жизнедеятельности бактерий верны? Микроскопические, чаще всего одноклеточные организмы.
Так бывает? Где в 5м классе вообще биологии нет, а в шестом она по своей особенной суперавторской программе, которая с ФГОСами соотносится примерно никак. Администрация отлично выступила в этом году - подготовьте, дорогие родители, ваших детишек к биологии за 10 дней, «разберите материал» Anonymous 07. Как то сами в школе детей готовят последние дни Anonymous 08. Математику и русский как-то бы написали, а с биологией не знаешь что ожидать...
МЦКО по математике 4 класс 2023. МЦКО по математике 9 класс 2023. МЦКО по математике 6 класс 2023 ответы. Пробник по математике 9 класс 2023. МЦКО математика 4 класс. МЦКО по физике. МЦКО по биологии 10 класс 2023. МЦКО 8 класс русский язык 2024 ответы. МЦКО 7 класс математика 2023. Ответы егкр математика. МЦКО 3 класс. МЦКО 3 класс русский язык 2023 ответы. Московский центр качества образования. МЦКО класс. МЦКО 5 класс. МЦКО по истории 8 класс 2023 ответы. МЦКО по истории 7 класс ответы. Статград ответы. Статград математика. Ответы на МЦКО по математике. Ответы демо МЦКО. МЦКО демо версия 2023 4 класс. МЦКО демоверсия. МЦКО 2 класс русский язык. Статград 2390302 ответы. Баллы за статград по математике 9. МЦКО 7 класс математика. МЦКО Алгебра 8 класс база. МЦКО русский язык 8 класс. МЦКО Информатика 8 класс. МЦКО 10 класс русский язык 2024 ответы. МЦКО 4 класс. Ответы на ОГЭ по информатике. Подсказки для ОГЭ по биологии. По биалогии ответы9 класогэ. ОГЭ по биологии вариант 1. Ответы статград Обществознание. Статград Обществознание 11. Статград ЕГЭ Обществознание. Экзамен по математике 9 класс 2023. Статград ЕГЭ биология 2023. РПР математике 9 класс 75 регион. Ответы ОГЭ 2023 математика. Ответы МЦКО 7 класс. МЦКО математика 8 класс 2023. МЦКО 6 класс математика. Демо МЦКО. МЦКО С ответами 10 класс. МЦКО физика 10 класс апрель 2024. Демо версия МЦКО по биологии с ответами.
Мцко по биологии 6 класс
Обычно, такие решения принимаются с учетом не только результатов МЦКО, но и успехов в других предметах и оценок за полугодие. Рекомендуется обратиться к администрации вашей школы для получения более точной информации о последствиях получения 2 баллов по МЦКО по биологии.
Для каждого фрагмента ткани подберите соответствующий ему тип и запишите его номер в таблицу под соответствующим изображением. Ответ: 135 9.
На рисунке представлено цветковое растение. Укажите, какой цифрой указан орган, из которого впоследствии образуются плоды с семенами. Ответ: 1 10.
Рассмотрите рисунки с изображением представителей царства растений.
Ответ: 2561 12. Семенам разных видов для прорастания нужна разная температура. Используя диаграмму «Минимальные температуры для прорастания семян при посадке в грунт», укажите, при какой температуре можно начинать посев семян подсолнечника. Ответ: 8 Инструкция по выполнению диагностической работы в компьютерной форме 1. При выполнении работы вы можете воспользоваться черновиком и ручкой. Для заданий с выбором одного правильного ответа отметьте выбранный вариант ответа мышкой. Он будет отмечен знаком «точка». Для подтверждения своего выбора нажмите кнопку «Сохранить ответ». Для заданий с выбором нескольких правильных ответов отметьте все выбранные варианты ответа.
Они будут отмечены знаком «галочка».
МЦКО Биология 7 класс 13. МЦКО Биология 10 класс 13. МЦКО География 7 класс 13.
МЦКО Испанский язык 7 класс 13. МЦКО Испанский язык 8 класс 13. МЦКО Испанский язык 10 класс 13. МЦКО Китайский язык 4 класс 13.
МЦКО Китайский язык 5 класс 13. МЦКО Китайский язык 6 класс 13. МЦКО Китайский язык 7 класс 13. МЦКО Немецкий язык 8 класс 13.
МЦКО Русский язык 5 класс 13. МЦКО Русский язык 6 класс 13. МЦКО Русский язык 7 класс 13. МЦКО Русский язык 8 класс 13.
МЦКО Русский язык 10 класс 13. МЦКО Химия 10 класс 13. МЦКО География 8 класс 13. МЦКО География 10 класс 13.
МЦКО Испанский язык 5 класс 13. МЦКО Литература 6 класс 13. МЦКО Литература 7 класс 13. МЦКО Немецкий язык 5 класс 13.
МЦКО Немецкий язык 6 класс 13. МЦКО Немецкий язык 10 класс 13. МЦКО Обществознание 7 класс 13. МЦКО Обществознание 8 класс 13.
МЦКО Обществознание 10 класс 13. МЦКО Физика 8 класс 13. МЦКО Физика 10 класс 13. МЦКО Французский язык 6 класс 13.
МЦКО Биология 8 класс 13. МЦКО География 6 класс 13. МЦКО История 6 класс 13. МЦКО История 7 класс 13.
МЦКО История 8 класс 13. МЦКО История 10 класс концентрическая программа 13. МЦКО История 10 класс линейная программа 13. МЦКО Испанский язык 6 класс 13.
МЦКО Китайский язык 8 класс 13. МЦКО Китайский язык 10 класс 13.
Все задания ВПР по русскому языку за 6 класс 2024 с ответами
Ответы и варианты заданий для диагностической работы МЦКО по читательской грамотности 6 класс, официальная дата проведения диагностики 8-9 ноября 2023-2024 учебного года. Московский центр качества образования. Данная работа составлена на основе демоверсии МЦКО для 6 класса и рассчитана на проверку знаний учащихся в начале учебного года, т.е. проверяются навыки и умения за 5 класс. Если вы получаете 2 балла по МЦКО по биологии в 6 классе, это может повлиять на вашу успеваемость и продвижение в следующий класс. Результаты МЦКО по биологии 8 класс. Ответы на МЦКО по истории 7 класс 2023.
Ответы юристов (1)
- ВПР 2024 по биологии 6 класс Варианты с ответами
- Работы МЦКО 2024 варианты заданий и ответы для 2-11 классов
- Account Options
- Демо мцко компьютерное тестирование 6 класс ответы
Мцко диагностика 6 класс биология 2024
Эмоциональные состояния, или настроения — это субъективные переживания, отражающие отношение данного индивидуума к окружающему миру и к самому себе, например радость, грусть, ярость и др. Изменения же в организме, сопровождающие эмоциональные состояния, называются Эмоциональными реакциями. К ним относятся улыбка, смех, плач. Эмоции же, порождаемые социальными или духовными потребностями, принято называть Эмоциональными отношениями, или чувствами. От эмоциональных состояний их отличает направленность на конкретный объект. К ним относятся любовь, ненависть, ревность, зависть. В отличие от животных, человек способен не только непосредственно воспринимать предметы и явления с помощью органов чувств, но и анализировать их свойства, находить общее и различия, а также создавать новые образы и синтезировать ситуации, т. Мышление — это процесс опосредованного, обобщенного отражения действительности с ее связями, отношениями, закономерностями. Оно позволяет не только связать какие-то объекты и явления на основе имеющегося опыта, но и спрогнозировать развитие ситуации. Отличительной особенностью человеческого мышления является его неразрывная связь с языком, речью.
Язык — это социальное средство хранения и передачи информации, для которого характерна системность организации единиц языка, хотя строение, словарный состав и другие характеристики языков могут различаться. Язык прежде всего реализуется и существует в речи. Речь — один из видов коммуникативной деятельности человека, использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива. Она выполняет коммуникативную, регулирующую и программирующую функции. Коммуникативная функция речи заключается в осуществлении общения между людьми с помощью языка. Регулирующая функция речи реализуется в высших психических функциях — сознательных формах психической деятельности. Программирующая функция выражается в построении смысловых схем речевого высказывания, грамматических структур предложений, в переходе от замысла к внешнему развернутому высказыванию. Воля — это сознательное управление эмоциями и действиями, осуществление задуманного. Особенности психики человека Психика — это специфическое свойство головного мозга, заключающееся в отражении предметов и явлений существующего вне нас и независимо от нас материального мира.
Лишь человеку свойственен такой высший уровень психического отражения действительности, как сознание. Сознание является не просто функцией человеческого мозга — это прежде всего способность передавать другим членам общества некую информацию с помощью слов, математических символов и художественных образов, а также способность отделять себя от окружающего мира и признавать существование других индивидуумов. Сознание не дано человеку от рождения, оно формируется в процессе индивидуального развития на основе биологических, социальных и идеальных потребностей. Однако далеко не все содержание психических явлений может быть передано другим членам общества, но тем не менее вызывает некие поведенческие реакции, относится к Неосознаваемым психическим процессам. К ним относятся подсознание и сверхсознание. К Подсознанию принадлежит все то, что ранее уже было осознано и вновь может стать осознаваемым в определенных условиях. Это различные автоматизированные навыки, глубоко усвоенные человеком нормы поведения, мотивационные конфликты, вытесненные из сферы сознания. Подсознание предохраняет человека от излишней информационной нагрузки и эмоционального стресса. Сверхсознание, или интуиция, связано с процессами творчества, которые не контролируются сознанием.
Сущность сверхсознания заключается в анализе имеющейся информации и синтезе новой, выдвижении гипотез, создании художественных образов и шедевров искусств. В отличие от животных, у которых имеется только Первая сигнальная система, оперирующая ощущениями и восприятием реально существующих предметов, и они способны вырабатывать рефлексы исключительно на эти сигналы, у человека сформировалась качественно отличная форма высшей нервной деятельности — Вторая сигнальная система — система речевых сигналов произносимых, видимых, слышимых. Слово содержит не отражение конкретного предмета сигнала первой сигнальной системы , а обобщенное, или абстрактное его представление, понятие. Процесс обобщения сигналов развивается в результате выработки условных рефлексов. Вторая сигнальная система породила абстрактное мышление, письмо, чтение, счет и само сознание. Понимание словесных раздражителей и осуществление словесных реакций связано с функцией доминирующего, речевого полушария. Данные о лингвистических способностях правого полушария, а также сходство функций обоих полушарий на ранних этапах онтогенеза, скорее, свидетельствуют о том, что в процессе эволюции оба полушария, обладая первоначально сходными, симметричными функциями, постепенно специализировались, что и привело к появлению доминантного и подчиненного полушарий. Соотношение активности двух полушарий может быть очень различным. На этом основании И.
Павлов выделил специфически человеческие типы высшей нервной деятельности: художественный, мыслительный и средний. Художественный тип характеризуется преобладанием первой сигнальной системы над второй. Люди художественного типа имеют преимущественно «правополушарное» образное мышление. Они охватывают действительность целиком, не разделяя ее на части. Для Мыслительного типа характерно преобладание второй сигнальной системы над первой, т. Средний тип характеризуется уравновешенностью функционирования двух сигнальных систем. Большинство людей относится именно к этому типу. Благодаря речи, памяти, мышлению и другим функциям психика человека отличается богатством и разнообразием. Психика сложна и многообразна по своим проявлениям.
К ней относят три крупные группы психических явлений: психические процессы, психические состояния и психические свойства личности. Психический процесс — это динамическое изменение психического явления, имеющего начало и конец. Психические процессы связаны и составляют единый поток сознания, обеспечивающий адекватное отражение действительности и осуществление различных видов деятельности. Эти процессы вызываются как внешними, так и внутренними раздражителями. Они обеспечивают формирование знаний и первичную регуляцию поведения и деятельности человека. Скорость и интенсивность протекания психических процессов зависят от особенностей внешних воздействий и состояний личности. Все психические процессы подразделяются на Познавательные ощущения и восприятия, представления и память, мышление и воображение , Эмоциональные активные и пассивные переживания и Волевые решение, исполнение, волевое усилие. Психическое состояние — это относительно устойчивый уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности личности. Психические состояния имеют рефлекторную природу: они возникают под влиянием обстановки, физиологических факторов, хода работы, времени и словесных воздействий.
К психическим состояниям относят общее психическое состояние, например внимание, эмоциональные состояния, или настроения, творческое состояние вдохновение. Однако высшими и устойчивыми регуляторами психической деятельности являются Психические свойства личности — устойчивые образования, обеспечивающие определенный качественно — количественный уровень деятельности и поведения, типичный для данного человека. Психические свойства не существуют вместе, они синтезируются и образуют сложные структурные образования личности, к которым необходимо отнести: жизненную позицию личности систему потребностей, интересов, убеждений, идеалов, определяющую избирательность и уровень активности человека , темперамент систему природных свойств личности — подвижность, уравновешенность поведения и тонус активности, характеризующую динамическую сторону поведения , способности систему интеллектуально-волевых и эмоциональных свойств, определяющую творческие возможности личности и, наконец, Характер как систему отношений и способов поведения. Личная и общественная гигиена, здоровый образ жизни. Профилактика инфекционных заболеваний вирусных, бактериальных, грибковых, вызываемых животными. Предупреждение травматизма, приемы оказания первой помощи. Психическое и физическое здоровье человека. Факторы здоровья аутотренинг, закаливание, двигательная активность. Факторы риска стрессы, гиподинамия, переутомление, переохлаждение.
Вредные и полезные привычки. Зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Репродуктивное здоровье человека. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека Личная и общественная гигиена, здоровый образ жизни Гигиена — это область медицины, которая изучает влияние условий жизни и труда на здоровье человека и разрабатывает меры профилактики заболеваний, обеспечения оптимальных условий существования, сохранения здоровья и продления жизни. Здоровье является первой и важнейшей потребностью человека, которая определяет его способность к труду и обеспечивает гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Согласно Уставу Всемирной организации здравоохранения под Здоровьем понимают «состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». Различают три вида здоровья: физическое, психическое и нравственное.
Физическое здоровье обусловлено нормальным функционированием всех его органов и систем, это естественное состояние организма. Психическое здоровье характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств, в значительной степени определяется состоянием головного мозга. Нравственное здоровье определяется моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т. Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни. Здоровый и духовно развитый человек счастлив — он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремится к самоусовершенствованию, достигая неувядающей молодости духа и внутренней красоты. Он надолго сохраняет молодость, продлевая созидательную деятельность. Таким образом, активная жизненная позиция может способствовать существенному укреплению состояния здоровья. Помимо индивидуального здоровья, выделяют также здоровье социальных и этнических групп групповое , здоровье населения административных территорий региональное и здоровье популяции, общества в целом общественное. В связи с таким делением уровней здоровья выделяют два раздела гигиены: личную и общественную.
Личная гигиена включает в себя общие гигиенические правила: режим труда и отдыха, занятия физкультурой, регулярные приемы полноценной пищи, гигиенические требования к уходу за телом и полостью рта, отказ от вредных привычек, разрушающих здоровье. Общественная гигиена — это раздел гигиены, изучающий закономерности общественного здоровья и здравоохранения. Он подразумевает под собой не только многочисленные санитарные мероприятия и охрану окружающей среды, в том числе путем благоустройства улиц, дворов, квартир, регулярной очистки мусорных баков, помойных ям, но и меры по укреплению здоровья населения, индивидуальные и общественные профилактические программы. Здоровый образ жизни — это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и в то же время защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий сохранять здоровье до глубокой старости. Профилактика инфекционных заболеваний вирусных, бактериальных, грибковых, вызываемых животными Инфекция — это внедрение и размножение в организме болезнетворных микроорганизмов, которое сопровождается инфекционным заболеванием, носительством этих организмов или их гибелью. К Инфекционным относятся заболевания, которые развиваются как ответная реакция организма на внедрение и размножение болезнетворных микроорганизмов — бактерий, грибов, вирусов. В отличие от инфекционных заболеваний, заболевания, вызываемые животными, называются Инвазионными. Массовое распространение какого-либо возбудителя, превышающее обычно наблюдаемое в данной местности, называется Эпидемией. В России ежегодно фиксируется, например, эпидемия гриппа, однако ранее случались и эпидемии холеры, оспы, чумы и др.
Большинство инфекционных заболеваний имеет несколько стадий развития: инкубационную, латентную, собственно инфекционную стадию и стадию выздоровления. Инкубационной стадией называется состояние, когда человек уже заразился, но внешних проявлений болезни еще нет, и он не опасен для окружающих. В отличие от нее, на латентной стадии признаки болезни по-прежнему отсутствуют, однако человек уже становится заразным. Собственно инфекционную стадию диагностируют по проявлениям всех признаков болезни, когда заболевший опасен для окружающих. Некоторые инфекционные болезни могут иметь последствия тяжелых осложнений, часть из которых ведет к инвалидности. Внедрение возбудителя сопровождается иммунной реакцией, когда организм стремится подавить его при помощи антител, выделяемых лимфоцитами, и фагоцитов. Возбудитель заболевания заражает здорового человека при соприкосновении в том числе и через бытовые предметы , через рот с пищей или водой , воздух с капельками слюны или слизи , кровь и другие жидкости тела, половым путем, вследствие распространения членистоногих переносчиками. В связи с этим основными мерами профилактики инфекционных и инвазионных заболеваний являются регулярное мытье рук, овощей и фруктов, кипячение воды, стерилизация медицинских инструментов, протравливание мест обитания переносчиков заболеваний, ношение марлевых повязок при контакте с больными, массовая вакцинация, введение сывороток, а также своевременное выявление больных и помещение их на карантин. Предупреждение травматизма, приемы оказания первой помощи Травмой называют повреждение органа или ткани в результате внешнего воздействия.
Различают механические, термические, химические, электро — удар электрическим током, попадание молнии и психические испуг травмы. Предупреждение травматизма прежде всего заключается в строгом соблюдении правил дорожного движения, техники безопасности и общей осторожности во время повседневных занятий. Если же вы оказались свидетелями травмы и должны оказать первую доврачебную помощь, не следует проявлять испуг или нервозность, делать суетливые движения, говорить громче или тише обычного, а тем более молчать. Механические травмы — это ушибы, вывихи, растяжения, раны, переломы. Ушибами называют внутренние повреждения тканей организма, возникающие в результате резкого воздействия большой силы. Последствием ушиба является нарушение целостности сосудов без повреждения кожи, внутреннее кровоизлияние, а первыми признаками — боль, припухлость и покраснение на месте ушиба. Первая помощь состоит в уменьшении степени кровоизлияния и снижении ощущения боли. Для этого к ушибленному месту прикладывают холодный предмет лед, снег, емкость с холодной водой, мокрую холодную ткань, металлическую ложку. При подозрении на ушиб внутренних органов следует немедленно доставить пострадавшего к врачу.
Растяжение связок — это нарушение эластичности связочного аппарата. Его причиной может быть неосторожное движение, прыжок, падение, поднятие тяжестей. Первые признаки растяжения — боль, припухлость, затруднение движения в поврежденном месте. Первая помощь заключается в охлаждении места поражения, его фиксации и обеспечении покоя пострадавшего. Для этого накладывается тугая повязка, пораженное место переводят в возвышенное по отношению к туловищу положение, к нему прикладывают холод. Под Вывихом подразумевают смещение суставных отделов костей, при котором нарушается целостность суставной сумки, иногда с разрывом связок. Причиной вывиха может также служить неосторожное движение, прыжок, падение или поднятие тяжестей. Признаками вывиха являются резкая боль, нарушение подвижности в суставе, изменение его формы. При оказании первой помощи следует приложить к поврежденному месту холодный предмет, руку подвесить на платке или бинте, на ногу наложить тугую повязку.
При этом категорически запрещается вправлять вывих без врача, так как это может привести к серьезным повреждениям. Ранами являются открытые повреждения мягких тканей. Опасность ран состоит не только в нарушении целостности и функционирования отдельных органов, но и в возможности проникновения в них болезнетворных организмов, а также в последствиях для всего организма в целом. Первыми признаками ранения являются нарушения целостности покровов, кровотечения различной силы и боль. Первая помощь заключается в очистке раны путем промывания перекисью водорода или чистой водой, смазывания ее краев антисептическим средством, сближении краев раны и наложении на рану чистой мягкой ткани, которую необходимо закрепить. Кровотечения — это потеря крови в результате нарушения целостности сосудов. Различают артериальное, венозное и капиллярное кровотечения. Артериальное кровотечение возникает при повреждении артерий, при этом из них вытекает пульсирующей струей ярко-алая кровь. При оказании первой помощи место над раной, где будет жгут, оборачивают несколькими слоями марли, жгут дважды или трижды оборачивают вокруг конечности, концы жгута закрепляют с помощью крючка или завязывают узлом, обозначают время наложения жгута на записке, так как он не должен находиться на теле более 2 ч.
Венозное кровотечение возникает в результате повреждения вен, при этом из раны вытекает непрерывная струя крови темно-вишневого цвета. Для остановки венозного кровотечения рану смазывают раствором антисептического средства, например спиртовым раствором йода, прикрывают несколькими слоями стерильных марлевых салфеток, накладывают толстый слой ваты, а поверх нее — тугую повязку из бинта. Повязку можно закрепить лейкопластырем, чтобы она не смещалась. Капиллярное кровотечение возникает при поверхностном ранении, и кровь вытекает из раны по каплям. Такую рану обрабатывают перекисью водорода и накладывают повязку. Перелом — это нарушение целостности кости. Переломы бывают открытыми с наружным кровотечением и повреждением мягких тканей и закрытыми. Закрытые переломы могут сопровождаться смещением обломков костей. Признаками перелома являются боль, припухлость, кровоподтек, подвижность в нетипичном месте и нарушение функции органа.
При открытом переломе следует обработать рану дезинфицирующим раствором и наложить чистую повязку, обездвижить конечность, наложив на нее шину. Если шины нет, стоит использовать подручные материалы дощечки, палки или прибинтовать переломанную ногу к здоровой, а переломанную руку — к туловищу. Чтобы шина не давила на перелом, подложить под нее мягкую подложку. Накладывая шину, необходимо охватывать не только пораженную, но и соседние участки, шину тщательно прикрепить к конечности с помощью широких бинтов, полотенца. Травмы черепа сотрясение и ушиб головного мозга, перелом костей черепа сопровождаются потерей сознания, тошнотой, рвотой, сильными головными болями, головокружением. Часто, придя в сознание, больной не помнит, что с ним произошло. Первая помощь при травмах черепа заключается в обеспечении пострадавшему полного покоя и наложении холода на голову, с последующим обязательным медицинским обследованием. Травмы могут сопровождаться травматическим шоком — опасным для жизни состоянием, характеризующимся расстройством деятельности центральной нервной системы, кровообращения, обмена веществ. Первая короткая фаза шока длится 10—15 мин и отличается повышенным возбуждением пострадавшего, вторая характеризуется резкой заторможенностью при сохранении сознания.
Пульс ослабляется, дыхание урежается. Больного необходимо согреть, можно дать теплое питье. Обращаться с больным нужно очень бережно, не делать лишних движений, снизить уровень шума. Термические травмы — это ожоги, отморожения, солнечный и тепловой удары. Ожог — это повреждение тканей организма, вызванное действием высокой температуры, кислот, щелочей, солей тяжелых металлов. Различают четыре степени ожогов: покраснение кожи, появление пузырей, омертвение всей толщи кожи и обугливание тканей. Особой формой ожогов являются лучевые поражения: солнечные, рентгеновские и др. В случае термического ожога пораженное место обеззараживают и накладывают повязку, при этом необходимо напоить пострадавшего чаем или минеральной водой. При химическом ожоге предварительно смывают ядовитую жидкость струей холодной воды и ополаскивают пораженную поверхность, в случае поражения кислотой — раствором соды.
При солнечном ожоге прежде всего следует перевести пострадавшего в тень и приложить к поврежденному месту ткань, смоченную холодной водой. При тепловом и солнечном ударах больного необходимо перенести в тень и понизить температуру тела, приложив холодный компресс, напоив прохладительными напитками и т. При обморожении пораженное место смазывают гусиным жиром, а потерпевшего поят теплым чаем. В случае поражения электрическим током или молнией в первую очередь необходимо вынести пострадавшего из зоны поражения, соблюдая меры предосторожности. Факторы здоровья аутотренинг, закаливание, двигательная активность К факторам здоровья относят те элементы жизни и деятельности человека, которые способствуют его укреплению. Поскольку здоровье рассматривается и как наличие в организме физиологических и психических резервов, то, наряду с задающими эти особенности факторами, первостепенное значение приобретают расширяющие и регулирующие их. В связи с этим важнейшими факторами здоровья являются наследственность, личная гигиена, аутотренинг, закаливание, состояние окружающей среды, рациональный режим труда и отдыха, оптимальный двигательный режим, отказ от вредных привычек, плодотворный труд, рациональное питание и др. Аутотренинг аутогенная тренировка — это концентрированное саморасслабление и самовнушение. Это система приемов саморасслабления мышц мышечная релаксация , психического расслабления, погружения в дремотный сон, которые сопровождаются самовнушением.
Аутогенную тренировку широко используют в медицине, спорте, на производстве, в самовоспитании. Она является одним из механизмов саморегуляции личности и позволяет решить широкий спектр задач, к которым относятся регуляция функционального состояния организма, регуляция различных психических состояний, мобилизация физиологических и психических резервов личности, эмоционально-волевая подготовка человека к соответствующей деятельности, снятие нравственноэмоционального напряжения, развитие познавательных процессов — внимания, памяти, мышления, смена мотивации, самооценки личности и т. Аутотренинг можно использовать в группах и индивидуально, однако если индивидуальный аутотренинг позволяет учитывать индивидуальные особенности личности и применять широкий спектр приемов, то при групповом аутотренинге, хотя он и является более эффективным, следует очень осторожно подходить к комплектованию групп, поскольку отрицательное отношение хотя бы одного из членов группы к этому мероприятию существенно снижает его эффект. Закаливанием называют систему использования физических факторов внешней среды для повышения сопротивляемости организма к простудным и инфекционным заболеваниям. Оно оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ и тем самым укрепляет здоровье, улучшает самочувствие и настроение, дает заряд бодрости, увеличивает работоспособность и продолжительность жизни в целом. Сущность закаливания состоит в тренировке физиологических механизмов терморегуляции в организме и повышения его невосприимчивости к простудным и инфекционным заболеваниям. Закаливание можно производить с помощью обливания холодной водой, купания в водоемах или закаливания воздухом, однако температуру закаливающего агента следует снижать постепенно, так как резкое охлаждение нетренированного организма может привести к нежелательным последствиям. Двигательная активность не в меньшей степени способствует укреплению здоровья, чем аутотренинг и закаливание, поскольку мышечные усилия, которые прикладывает человек, сказываются не только на развитии опорно-двигательной системы, но и оказывают стимулирующее влияние на дыхательную, сердечно-сосудистую, нервную системы, общее состояние организма и его устойчивость к факторам окружающей среды. Поэтому длительные пешие, лыжные и велосипедные прогулки на открытом воздухе, плавание в открытых водоемах, а также занятия спортом являются неотъемлемой составляющей здорового образа жизни.
Факторы риска стрессы, гиподинамия, переутомление, переохлаждение, перегрев Факторами риска называются различные факторы, которые могут привести к ухудшению состояния здоровья и повышают вероятность заболевания. К ним относятся стрессы, болезни, гиподинамия, нерациональное питание, избыточная масса тела, загрязнение окружающей среды, злоупотребление алкоголем, курение, наркотики, старение. Комплексный неспецифический ответ организма человека на любой действующий фактор называется стрессом.
Задание 1.
Выберите из предложенного списка метод, который позволяет получать информацию о состоянии растения в разные жизненные периоды с помощью органов чувств.
Здравствуйте, по решению суда было вынесено решение, взыскать 2млн за задолженность кредита под залог квартиры и обратить внимание на жилье, где я проживаю. Оно у меня единственное, не ипотечное, принадлежит мне. У меня несколько вопросов: 1 уже прошло 3 месяца после вынесения решения судом, а от приставов до сих пор ничего не пришло на гос услуги, сколько ждать в среднем начала исполнительского производства? Если не могут изъять, а просто наложить арест, то что произойдёт с долгом?
Однако, окончательное решение о вашем переводе будет приниматься администрацией вашей школы на основе решения педагогического совета. Обычно, такие решения принимаются с учетом не только результатов МЦКО, но и успехов в других предметах и оценок за полугодие.