Что такое Mesh-система и как она работает. Актуальные новости и акции провайдера в Ульяновске. BREAKING MASH — новости легендарного Telegram-канала в будний день мы собираем самые цепляющие, необычные и абсурдные новости в один выпу. Телеграм канал «Mash (Мэш)», описание канала в Telegram: Mash — самый крупный канал с новостями в Телеграм.
Как устроена МЭШ — московская электронная школа
Прислать новость, фото, видео, аудио, бересту: @in_mash_bot Покупка рекламы: @marina_mousse Помахаться и обсудить новости: @mash_chat По всем остальным вопросам: @MashAdmin_bot. это новости из России с отрицательным эффектом: Постоянно афишируются плохие новости, вызывающие у пользователей неадекватное мнение о России. Пилотный проект «Московская электронная школа» (МЭШ) стартовал в столице в 2016 году и уже за год получил высокое признание. Mash одним из первых находит эксклюзивные новости и разносит по интернету вирусные истории. В сентябре текущего года МЭШ уже подвергалась хакерской атаке и не работала несколько дней. Что такое «МЭШ». Ученикам и родителям.
В чем ценность глобальной Меш-сети?
- Глава Mash — о связях с силовиками, стоимости эксклюзива и отношениях с Габреляновым
- Сервисы МЭШ
- Mash | Мэш | Подсмотрено
- Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
Mash | Мэш
Редакция канала первоначально находилась в помещении Life позднее переехала , а ее костяк составили опытные сотрудники издания. Публикации Mash сразу привлекли внимание читающей аудитории. Их отличали информативная насыщенность, разнообразие проблем, оригинальные инсайды и аналитика. К тому же все медиа, подчиненные «Лайфу», активно ссылались на новый портал, что создавало ему дополнительную рекламу.
Проект стартовал на деньги Арама Габрелянова — генерального директора медиахолдинга News Media, которому принадлежит Life. В сентябре 2018 года Могутин покинул проект. После его ухода главным редактором проекта стала Дарья Насонова. По словам Могутина, на апрель 2018 года, в штат Mash входит 26 штатных журналистов большинство — бывшие сотрудники Life и 300-500 — внештатных монтажеры, операторы и другие. Почему это важно? Mash первым дал новости о пьяных похождениях Александра Кокорина и Павла Мамаева и в деталях рассказал эту историю.
Идея проекта принадлежит замглавреду Life Никите Могутину. Габрелянов выступал соучредителем проекта, кроме того, на Mash активно ссылался Life, а сотрудники Mash на первых порах находились в одной редакции с Life. Однако с апреля 2018 года Габрелянов официально вышел из проекта. Чуть позже, в сентябре 2018 года, Могутин продал свою долю и покинул проект — сейчас он является сооснователем конкурирующего с Mash на поле срочных новостей проекта Baza, основой которого также является одноименный телеграм-канал. Каналы и страницы Mash есть во многих крупных соцсетях, и сам проект позиционирует себя уже шире, чем телеграм-канал, однако именно «Телеграм» остается «центральной» площадкой проекта. Здесь канал и добился наибольших успехов, пробившись в топы рейтингов «Телеграма».
Почему лекарство такое дорогое? Как родители борются за жизнь своих детей? Обо всём этом — в нашем новом репортаже. История Светланы и Кости.
Mash и Новости
источник актуальных и горячих новостей, основной сильной чертой проекта является освещение событий быстрее основных региональных СМИ. кидай нам в предложку. Главная» Новости» Мэш канал новости.
В редакцию Mash пришли с обысками
К тому же все медиа, подчиненные «Лайфу», активно ссылались на новый портал, что создавало ему дополнительную рекламу. Качественный рывок произошел в августе — октябре 2017 г. К декабрю, когда проект вышел на самоокупаемость, их число перевалило за 120 тыс. Сегодня Mash имеет свои страницы на всех крупных ресурсах интернета, используя в качестве площадок: Telegram;.
Журналистов заменили обычные пользователи. Классический пользователь все узнает в своей ленте новостей, из сообщений друзей. Не так много людей, которые занимаются реальным фактчекингом, которые лазают по сайтам, сравнивают информацию и собирают идеальную картину.
Представьте себе очень большой круг, широкий круг: это — печатные СМИ. Внутри него круг поменьше — это информационные сайты. Внутри этого круга еще один — это социальные сети. Внутри уже совсем маленький — это мессенджеры. А в самом центре — пользователь, читатель. Чем дальше круг от него, тем дольше до него доходит информация, тем дольше она обрабатывается, перерабатывается, изменяется, зачастую превращается во что-то совершенно иное.
В мессенджерах вы, как автор «нового медиа», попадаете в самую интимную сферу человека. У вас есть экран мобильника, вам приходит сообщение туда от жены, от ребенка — и туда же падают сообщения от Mash. Это область, в которой нужно заслужить максимальное доверие читателя. Если, будучи журналистом, вы общались с ним с позиции ментора, то сейчас представьте себя политиком в толпе людей — все на вас кричат, орут, а вы пытаетесь, размахивая саблей, рассказать свою правду. Если аудитория с вами воюет, то у вас ничего не получится. Вам нужно начать доносить информацию так, чтобы она была понятна вашему читателю и проста.
Читать также Основатель TheQuestion Tоня Самсонова: «Медиабизнесом занимаются только по любви» Секреты репостов, доверия и впечатления Новостная аудитория считается «грязной», она очень тяжелая. Потому что люди чаще всего приходят на конкретную новость, а не читают их все постоянно. Они пришли к вам, предположим, на крушение самолета, убийство или что-то еще, прочитали и уходят. В лучшем случае они на вас подписались, но через какое-то время они все равно могут уйти. Если вы полюбились вашей аудитории, вы должны обращать внимание на самый важный показатель. Это вовлеченность — то, как аудитория реагирует на ваш материал, как она взаимодействует с ним, общается с вашим контентом, — лайки, репосты, комментарии или «отправить друзьям».
Вовлеченность — ради нее вообще все это и существует. Если просмотры можно накрутить и никто, кроме профи, не заметит, что что-то не так, то вовлеченность сразу же видна: если отстают комментарии, а просмотров много, если лайков мало или наоборот, слишком много, но репостов мало при этом. Когда мы только запускали Mash, мы столкнулись с интересной штукой. У нас сразу стали расти просмотры, но в полной заднице находились репосты. Если вас не репостят, то вы остаетесь внутри вашей уже собранной аудитории.
Это уровень универсальной взаимной совместимости, на котором применяется одинаковая инфраструктура, синтаксис и стандарты данных. Его используют для моделирования сложных программных решений. В Data Mesh домен данных — это способ определить, где начинаются и заканчиваются корпоративные данные. Границы зависят от компании и ее потребностей.
Иногда разумно моделировать домены, учитывая бизнес-процессы или исходные системы. Важный компонент Data Mesh, связанный с применением к данным продуктового мышления. Чтобы Data-продукт работал, он должен приносить пользователям пользу в долгосрочной перспективе и быть пригодным к использованию, ценным и ощутимым. Он может быть реализован как API, отчет, таблица или датасет в озере данных. Платформа самообслуживания. Data Mesh строится экспертами широкого профиля, которые создают универсальные продукты и управляют ими. В рамках этого подхода вы будете опираться на децентрализацию и согласование с бизнес-пользователями, которые разбираются в предметной области, какое значение имеют те или иные данные. При этом у вас будут специализированные команды, которые разрабатывают автономные продукты, не зависящие от центральной платформы. Поэтому не получится использовать сложные и узкоспециализированные инструменты для эксплуатации фундамента платформы на основе Data Mesh.
Федеративное governance. Когда вы переходите на распределенную Data-платформу самообслуживания, нужно сосредоточиться на Governance. Если не уделять ему внимание, вы скоро окажетесь в ситуации, когда во всех доменах применяются разрозненные технологии, а данные дублируются. Поэтому и на уровне платформы, и на уровне данных нужно внедрить автоматизированные политики. Архитектура Data Mesh: показания к применению Data-Mesh-решения позволяют компенсировать недостатки монолитных озер данных. Владельцы данных получают большую автономность и гибкость, открываются новые возможности для экспериментов, инноваций и совместной работы. В то же время снижается нагрузка на команды по обработке данных, задачи каждого потребителя решаются на местах в рамках единого пайплайна. В то же время благодаря платформе самообслуживания команды по обработке данных получают в свое распоряжение современные технологии для работы с данными с минимальными инвестициями либо вообще без них. Кроме того, это универсальный и часто автоматизированный подход к стандартизации данных, Product Lineage и метрикам качества их сбору и совместной работе с ними.
В совокупности эти преимущества можно рассматривать как достойную конкуренцию традиционным архитектурам данных, которые страдают от отсутствия стандартизации на уровне источников и потребителей данных. Эти преимущества всего лишь верхушка айсберга. Вот еще несколько аргументов в пользу Data Mesh. Расходы ниже, а скорость выше. До сих пор организации пытались обрабатывать объемные данные разных типов и сценариев использования, опираясь на централизованные решения. Но централизация подразумевает импорт или доставку данных с периферии в центральное озеро для последующего анализа. Это долго и дорого. Работа централизованной команды может стать узким местом компании, ведь данные создают множество сотрудников, а централизованной команде нужно расставить приоритеты и решить, с каких задач начинать. Data Mesh помогает ускорить анализ.
В распределенной архитектуре мы рассматриваем данные как продукт, у которого есть владелец в лице отдельного бизнес-подразделения. Благодаря такой модели команды могут получить доступ и анализировать «периферийные» данные быстрее, чем когда-либо ранее. Гибкость для бизнеса. Объемы данных продолжают расти, и модель централизованного управления не справляется с увеличением масштабов. Гибкость бизнеса снижается, так как на извлечение пользы из данных и формулировку выводов уходит слишком много времени. Data Mesh решает эту проблему, возвращая крупному бизнесу гибкость и быстроту реакции на перемены. Из центра она делегирует владение датасетами доменам — отдельным командам или бизнес-пользователям. Это сокращает дистанцию между тем или иным фактом и его потреблением или процессом анализа. Качественный комплаенс.
Журналистов заменили обычные пользователи. Классический пользователь все узнает в своей ленте новостей, из сообщений друзей. Не так много людей, которые занимаются реальным фактчекингом, которые лазают по сайтам, сравнивают информацию и собирают идеальную картину. Представьте себе очень большой круг, широкий круг: это — печатные СМИ. Внутри него круг поменьше — это информационные сайты. Внутри этого круга еще один — это социальные сети. Внутри уже совсем маленький — это мессенджеры.
А в самом центре — пользователь, читатель. Чем дальше круг от него, тем дольше до него доходит информация, тем дольше она обрабатывается, перерабатывается, изменяется, зачастую превращается во что-то совершенно иное. В мессенджерах вы, как автор «нового медиа», попадаете в самую интимную сферу человека. У вас есть экран мобильника, вам приходит сообщение туда от жены, от ребенка — и туда же падают сообщения от Mash. Это область, в которой нужно заслужить максимальное доверие читателя. Если, будучи журналистом, вы общались с ним с позиции ментора, то сейчас представьте себя политиком в толпе людей — все на вас кричат, орут, а вы пытаетесь, размахивая саблей, рассказать свою правду. Если аудитория с вами воюет, то у вас ничего не получится.
Вам нужно начать доносить информацию так, чтобы она была понятна вашему читателю и проста. Читать также Основатель TheQuestion Tоня Самсонова: «Медиабизнесом занимаются только по любви» Секреты репостов, доверия и впечатления Новостная аудитория считается «грязной», она очень тяжелая. Потому что люди чаще всего приходят на конкретную новость, а не читают их все постоянно. Они пришли к вам, предположим, на крушение самолета, убийство или что-то еще, прочитали и уходят. В лучшем случае они на вас подписались, но через какое-то время они все равно могут уйти. Если вы полюбились вашей аудитории, вы должны обращать внимание на самый важный показатель. Это вовлеченность — то, как аудитория реагирует на ваш материал, как она взаимодействует с ним, общается с вашим контентом, — лайки, репосты, комментарии или «отправить друзьям».
Вовлеченность — ради нее вообще все это и существует. Если просмотры можно накрутить и никто, кроме профи, не заметит, что что-то не так, то вовлеченность сразу же видна: если отстают комментарии, а просмотров много, если лайков мало или наоборот, слишком много, но репостов мало при этом. Когда мы только запускали Mash, мы столкнулись с интересной штукой. У нас сразу стали расти просмотры, но в полной заднице находились репосты. Если вас не репостят, то вы остаетесь внутри вашей уже собранной аудитории.
Mash и Новости
Теперь вы знаете, что такое МЭШ и сколько пользы в ней собрано. Mash (Мэш) — российский новостной ресурс, публикующийся на ряде платформ, публикущий в основном пророссийскую точку зрения. Что такое телеграм-канал Mash и почему он стал важным источником информации для Life. Телеграм каналы категории «меш». это передовая медиа площадка с актуальными новостями и уникальными сливами.
Реклама на канале
- Новости партнеров
- Для тех, кто ценит свое время
- Телеграм-канал Mash начал выход в регионы с подкупа авторов местных СМИ
- Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»
- Похожие телеграм каналы
- Новостной канал Mash
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ» 05 сентября 2023, 14:20 «МЭШ» сегодня целая экосистема, в которой более миллиона электронных дневников и свыше 400 тысяч электронных журналов В этом году подписано Соглашение, в рамках которого «Московская электронная школа» «МЭШ» стала основой для федеральной информационной системы «Моя школа». Система становится реальным инструментом управления образованием, причем не только в Москве, но и в регионах России, рассказал Сергей Собянин на открытии V Форума социальных инноваций регионов. Следующим шагом развития «МЭШ» станет выстраивание персональной траектории обучения для каждого ученика.
Проект живет во всех социальных сетях и мессенджерах, но позиционирует себя как телеграм-канал самый крупный источник с новостями в мессенджере — 400 тысяч читателей. Кто им руководит? Первым главредом Mash стал Никита Могутин — бывший заместитель главного редактора Life. Проект стартовал на деньги Арама Габрелянова — генерального директора медиахолдинга News Media, которому принадлежит Life. В сентябре 2018 года Могутин покинул проект. После его ухода главным редактором проекта стала Дарья Насонова.
Mash подтверждает информацию о задержании своего сотрудника, но отрицает, что он использовал поддельные документы. По словам собеседника РБК, 8 мая в полицию обратились представители Московского центра автоматизированного управления воздушным движением и сообщили о «подозрительном запросе», который поступил в диспетчерскую службу от имени Генпрокуратуры по электронной почте. В нем ведомство требовало предоставить ему записи переговоров пилотов с диспетчерами, связанными с катастрофой SSJ100 в Шереметьево. Службы безопасности усомнились в подлинности запроса и предложили представителю ведомства явиться лично.
Создайте репозиторий в lakeFS для каждого сервиса данных. Загрузите уже имеющиеся исходные и выходные данные. Это операция на уровне метаданных — на самом деле транспортировка не происходит.
Если некоторые датасеты используются для разных сервисов, они размещаются в нескольких репозиториях. Напишите для каждого сервиса скрипт онбординга для каждого сервиса из репозиториев, которые предоставляют исходные данные. При каждом запуске этого скрипта должен выполняться новый коммит в главной ветке, с изменениями и обновлениями исходных данных. Теперь у вас все готово! У каждого сервиса в изолированном режиме есть необходимые данные в собственном репозитории. Он может перемещаться между разными версиями в коммите. Главная ветка репозитория выступает в качестве единого источника истины.
Чтобы проанализировать данные сервиса, нужно запустить процессы, потребляющие исходные данные и выдающие результат в репозитории lakeFS. Новый результат также передается в главную ветку, при этом создается новая версия, которую могут использовать остальные. Именно это обеспечит эффективность работы и высокое качество результатов. Среда разработки для сервиса Data Mesh Для грамотной разработки Data Mesh нам нужна среда разработки, которая позволяет вносить изменения в код сервиса, инфраструктуру или изолированные данные. Можно создать ветку из главной ветки репозитория и назвать ее dev-environment. Merges, направляемые в нее из главной ветки, позволяют экспериментировать с любой ее версией. Можно открыть ветку из dev-environment для тестирования на этапе разработки и закрыть ее сразу после окончания эксперимента.
Можно последовательно проводить несколько экспериментов в одной ветке, используя Revert. Или экспериментировать одновременно в нескольких ветках, сравнивая результаты разных экспериментов. Есть также подробное руководство по созданию среды дата-разработки с помощью lakeFS. Непрерывная интеграция данных в репозитории Подключая новые источники данных или обновляя уже имеющиеся в репозитории, важно гарантировать соответствие спецификациям качества и техническим спецификациям. Когда мы описывали настройку репозитория для сервиса Data Mesh, мы предложили обновлять данные онбординга из исходных репозиториев прямо в главную ветку. Это не очень хорошая практика, ведь данные могут каскадом попасть в Data-пайплайны сервиса еще до того, как вы успеете проверить их качество. Вам же не нужны проблемы с качеством, простои или долгое восстановление?
Вот что мы предлагаем в качестве альтернативы: Лучше создать ветку для приема данных. В идеале у каждого датасета должна быть собственная ветка для приема данных. Дайте ей осмысленное название, например daily-sales-data. С помощью Pre-merge протестируйте данные и убедитесь, что они соответствуют стандартам качества и передовых методов работы. Если тест пройден, можно объединять данные с главной веткой. Если нет, система мониторинга высылает соответствующее уведомление. В случае неудачи у вас будет моментальный снимок репозитория на момент сбоя, и это поможет быстрее установить причину произошедшего.
Данные не потеряны, ведь вы не передавали их в главную ветку. Непрерывный деплоймент данных в репозитории Назначение этой инфраструктуры — убедиться в высоком качестве данных, предоставляемых другим сервисам или потребителям. Сложный сервис данных может выполнять тысячи небольших заданий за несколько часов. Поэтому нам нужна непрерывно действующая среда развертывания, которая автоматически восстанавливает сервис в случае обнаружения ошибок. Для этого можно объединить контроль версий lakeFS с автоматизированным управлением рабочими процессами Airflow, Dagster или аналоги и тестовым фреймворком. Принцип работы: Оркестрация запускает DAG в выделенной ветке. Каждое задание выполняется в ветке, созданной из DAG.
После выполнения задачи инициируется вебхук, который проверяет качество данных. Если тест пройден, данные из этого задания автоматически поступают в ветку DAG и начинается следующее задание.
НОВОСТИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Что такое Московская электронная школа, или МЭШ. МЭШ — это интернет-платформа, которая состоит из электронного дневника и журнала, библиотеки, а также портфолио. Что такое full Mesh. Купюра Деньги Религия Скандал Mash Новости Скриншот Ответ на пост. В российском медиапространстве громко заявил о себе Telegram-канал Mash, который на 25% принадлежит бывшему заместителю главного редактора.