Новости менеджер вкусно и точка

поговорил с генеральным директором франчайзи-компании сети Алексеем Филиппенко о том, будут ли теперь «Вкусно — и точка» придерживаться знаменитых принципов менеджмента ушедшего бренда и выдержит ли российская компания конкуренцию с международным «Бургер. Член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев заявил, что проблемы сети «Вкусно и точка» после ребрендинга могут быть связаны с типичной болезнью российского бизнеса: качество обслуживания падает, менеджмент оказывается неспособен удержать уровень. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил.

Новости партнеров

  • Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»
  • Собеседование, как попасть на работу во Вкусно — и точка
  • Суть проекта
  • Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда |
  • Регистрация

Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО

Кроме того, сложность заключалась еще и в том, что набирать персонал в ПБО пришлось без бренда и даже без официального названия новой компании. Процесс реализации проекта Удержание В период приостановки деятельности мы сохранили льготы и запланированные отпуска, а также оплатили больничные листы. Это позволило нам удержать персонал и к моменту открытия быть уверенными, что люди выйдут на смены. Кроме того, мы вели антикризисные внутренние коммуникации. В тот период сотрудникам как никогда необходима была поддержка и помощь. При этом, система коммуникаций учитывала возможность утечки информации во внешний контур, поскольку к компании было обращено пристальное внимание. Все наши коммуникации строились на 4-х принципах: регулярность — 4-5 раз в неделю; честность — говорить прямо «Нет ответа на вопрос», а не уходить от темы; оперативность — информация доводилась до коллектива в течение 24 часов; доступность — информация доносилась простым и понятным языком, без канцелярита.

Кроме того, мы проводили регулярные онлайн-встречи руководства компании с сотрудниками, за 3 месяца было проведено 5 таких встреч. Был также разработан тематический план коммуникаций в группах предприятий в мессенджерах, позволяющий директорам предприятий поддерживать связь с командами и удерживать внимание сотрудников на компании. Для этих целей мы подготовили специальные брендированные шаблоны, чтобы коммуникации выглядели профессионально.

Около 10-15 лет назад я попробовал здесь первый фастфуд.

Тогда я был студентом без денег, но очень хотел туда попасть. Это гигантская империя, у которой есть все. Посмотрим, что им могу дать я. У них полностью электронное меню, много диджитал-технологий.

В зале предприятия 14 двусторонних киосков самообслуживания и в зоне прилавков расположены 10 касс. Это предприятие-флагман компании, здесь более 600 посадочных мест, и за день обслуживаются около 6 тысяч гостей. Я попал на время завтраков и взял сэндвич с яйцом и сыром и омлет с беконом. Заказ приготовили за 90 секунд.

Не понимаю, почему бы на завтраки не предлагать кроме сладкого джема и булочки, например, сырный соус или барбекю, и делать сэндвичи из омлета и бекона. Вся цепочка логистических поставок осталась неизменной. Мы пришли на линию изготовления котлет и гриля. Все классно и автоматизировано.

Они берут замороженную котлету, кладут ее на грили и нажимают на кнопку. Машина опускается, затем прижимает ее. Котлета запечатывается с обеих сторон, приподнимается и дожаривается для того, чтобы сок оставался внутри. Это минимизирует человеческий фактор.

Руководство «Вкусно - и точка» знает на 5 с плюсом технологию приготовления сэндвичей. Готовим чизбургер. Берем булочки, в течение 22 секунд они готовятся, далее смотрим на процедуру их заправки. Добавляем горчицу, кетчуп, не касаясь булочки.

Берем один огурчик, сыр и кладем мясо с луком. Затем бургер упаковывается и передается на прилавок. Все достаточно просто и быстро. Мне очень понравилось, что в автомате можно посмотреть состав, аллергены, количество калорий каждого блюда в меню.

Мы пошли на экскурсию по офису. Сегодня запускается доставка в 58 ресторанах. В течение декабря запустится около половины всех ресторанов и в начале следующего года остальные. Есть достаточно много положительных и отрицательных отзывов.

Как правило, на них никто не отвечает. Так происходит по всем ресторанам России. Я оставляю вам задание: проверить своевременность ответов на отзывы по всем платформам. Я присутствовал при дегустации мороженого, которое может быть выпущено по всей стране.

Важно, чтобы в первой ложке оказалось как мороженое, так и сам топпинг. Мы зимой пробовали мороженое, которое появится во всей сети только летом. Вопросы, плавно перетекающие к заданиям.

Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети. По номеру центрального офиса в Москве на звонки корреспондента не ответили. Оператор контактного центра сообщила, что данными об открытии ресторанов в Архангельске и вакансиях она не располагает, но предложила следить за обновлениями на сайте. Тогда корреспондент 29.

RU позвонила по номеру, указанному на витрине в «Титан Арене», как заинтересованный в работе кандидат. По телефону нам подтвердили, что набор ведется на работу во «Вкусно и точка».

Несколько блюд вообще исчезли — и, видимо, насовсем.

Больше нет макфлурри и бигмака. Говорят, что их появления ждать не стоит: они вызывают ассоциацию с «Макдональдсом». В какой-то момент терминалы моргнули и перестали работать, но их быстро починили У зоны выдачи большие очереди, но они быстро рассасываются Меня удивило, сколько журналистов из других стран пришло на открытие Мы делаем заказ за пару минут и получаем талончик.

Кухня работает в режиме «безумие»: по ощущениям, в три раза быстрее, чем обычно. Наш с коллегами заказ из десяти позиций готов за три минуты. Донести его помогает сотрудница.

Когда открываем заказ, выясняется, что в него не положили соусы. Девушка трижды извиняется и бросается за ними сквозь толпу посетителей и прессы. Через 30 секунд возвращается с соусами и извиняется еще несколько раз.

Мы как молитву твердим «ничего страшного», но она все равно уходит немного расстроенная. Менеджер Валентина соскучилась по гостям Вся картонная упаковка без надписей: если бы я встретила такую в незнакомом ресторане, ассоциаций с «Макдональдсом» бы не возникло. Никаких тебе привычных букв «M» — о старом оформлении напоминает разве что нарисованный человечек, который бросает мусор в корзину.

Ни на одной из упаковок нет надписей «Вкусно — и точка». Уже потом я прочитаю в новостях, что с названием определились буквально накануне открытия. Единственное место, где, по всей видимости, не успели удалить «М», — это соусы.

С ними проблему решили просто: взяли да замазали логотип «Макдональдса» черным маркером. Я думаю о том, что хотела бы познакомиться с людьми, которые этим занимались, и слышу, как за соседним столиком обсуждают то же самое и шутят на тему премий за удаление старого логотипа. Вокруг вообще много шуток — как безобидных, так и весьма скользких.

Больше, чем шуток, в зале только прессы. Когда мы с коллегами разворачиваем пакеты с едой, к столу подлетают шестеро фотографов и операторов, а после того как открываем коробки с бургерами — еще трое. Мы ждем, когда они уйдут, и садимся есть.

Но как только я подношу ко рту свой гранд — новое имя рояла, — вокруг снова как из-под земли возникает несколько человек с камерами.

Гибкость и план: как компания «Вкусно — и точка» вызвала ажиотаж на рынке труда

Все было в порядке. Один наггетс могли «потырить», но это не несовершеннолетние, а взрослые сотрудники, соусы какие-нибудь. Когда карантин был, обычно тех, кто младше, отправляют в зал убирать, или когда нас только выпустили с карантина, человек встает около двери и стоит с градусником целый день. Мы не говорим про совсем взрослых, но я сравниваю 16 и 19 лет. Действительно, на добросовестность и качество работы сотрудника влияют множество факторов, и возраст отнюдь не ключевой из них. Однако при найме подростка у работодателя появляются дополнительные сложности. Какие именно? Комментирует основатель сети ресторанов «Мясо и рыба», омбудсмен ресторанного рынка Москвы, председатель Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов.

В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы. В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников. Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов. По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет. Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков. В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы. Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение. Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей. Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год.

Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей. А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга. Курсы регулярно проходят ревизию и модернизируются, в том числе по просьбам самих сотрудников. Так, после пандемии блоки некоторых комбинированных и онлайн-программ перешли в офлайн, поскольку с развитием технологий у людей все равно остается потребность в живом взаимодействии. Фото «Вкусно — и точка» Ежегодно эксперты центра разрабатывают и внедряют новые программы. Например, сейчас дорабатывается программа развития навыков управления персоналом, полезная как руководителям департаментов компании, так и директорам ресторанов. А в прошлом году впервые прошел набор 200 студентов на программу подготовки директоров предприятий общественного питания. К ней допускаются уже работающие директора, которые прошли 2000 часов обучения по разным обязательным для продвижения по карьерной лестнице программам. Обучение занимает порядка 450 часов, а выпускники после сдачи итоговых экзаменов получат диплом государственного образца.

Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем. Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ. И тут началось самое интересное. Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей. Оказалось, что она одновременно работает на кухне. С недовольным видом она забрала мой чек и исчезла в недрах кухни, а раздатчица радостно сообщила, что наш заказ кажется потеряли и сейчас всё будут собирать заново. Ждать еще полчаса я категорически отказалась, но было поздно: мой чек исчез с неизвестном направлении вместе с кассиршей-поварихой-сборщицй заказов. Подозреваю, она была едина в трех лицах. В таком виде через 40 минут мы получили свой заказ без второго оплаченного "Чикен премьера". Через 5 минут наш заказ бросили на стойку готовности. Бросили, потому что заказы не приносили аккуратно на подносе, как в старом "Макдональдсе", а буквально швыряли на стойку и убегали. На подносе, между рассыпанной картошкой фри и соусами, мы обнаружили всего 1 «Чикен премьер» вместо двух заказанных. На вопрос о втором бутерброде «стрелочница» с раздачи развела руками. Когда мы попросили показать чек, нам сообщили, что он «где-то на кухне» и «искать его не обязаны». Но второй "Чикен" все же принесли. Минут через 10. Таким образом, ожидание заказа составило в общей сложности около 45 минут и было помножено на нервотрепку и хамство персонала. Ну что вам сказать про вкус? Это однозначно не «тот самый вкус» «Макдональдса». Вроде бы такая же булка, такая же куриная котлета, но, во-первых, меньше размером, а во-вторых, все сделано и подано как-то небрежно: салат категорически выпадал из Чикена, огурец был обнаружен при большом усилии, сыра внутри тоже не было. Картошка фри, собранная с разных концов подноса, куда ее рассыпали при подаче, утратила свой специфический вкус и оказалась совершенно пресной и к тому же холодной.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Реклама как двигатель рекрутмента

  • Работа во «Вкусно - и точка»
  • Наши проекты
  • Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО
  • Ближайшее предприятие
  • "Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
  • Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж

Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»

С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка». Компания Вкусно — и точка, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В списке 86 отзывов бывших работников про Вкусно — и точка. Если утечка данных соискателей вакансий «Вкусно — и точка» будет доказана, сеть ресторанов быстрого питания тоже могут наказать по ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ.

Вот что мы любили

  • Гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев о том, как уходил «Макдоналдс»
  • Все вакансии
  • Организовали уборку для ресторанов «Вкусно - и точка»
  • Страница вакансий
  • Сеть «Вкусно — и точка» открыла рекрутинговый центр на базе «Моей работы» // Новости НТВ
  • Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий | 02.08.2022 | NVL

Вкусно и точка — Вакансии

Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash. Сотрудники одного из ресторанов сети быстрого питания «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку на рабочем месте. Добавим, что в январе этого года «Вкусно – и точка» повысила цены на весь ассортимент блюд в своих кафе в среднем на 10 рублей из-за роста себестоимости. Так вот при нас менеджер вкусно и точка умудрилась продать уже купленный и оплаченный нами чикенбургер несчастному работнику этого же заведения. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей.

Как я работал во Вкусно — и точка, отзывы, куда пропадает просроченная еда

Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. Они выходят на первую смену, но обучать их некому», — рассказал один из менеджеров ресторана «Вкусно — и точка». Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил. В пермском филиале известной сети ресторанов “Вкусно и точка” произошел конфликт, который привел к массовому увольнению сотрудников.

Что делает менеджер в вкусно и точка

В Санкт-Петербурге сотрудники получают 150 рублей в час, а в Москве - 180 рублей. Если работник московского заведения будет работать по 6 часов в день, 25 дней в месяц, то его месячный заработок составит 27000. Для студента это очень неплохие деньги — а вот взрослому успешному человеку тем более, в Москве такая сумма покажется смешной. Это ещё один камешек в копилку причин, почему Вкусно - и точка называют работой студентов и молодёжи.

Итак, подводя итог, от чего же зависит зарплата в Вкусно - и точка? Местоположение ресторана. Так, например, зарплата работников Вкусно - и точка в Москве существенно отличается от регионов.

Количество отработанных часов. Работа может проходить не полную неделю с графиком с 9:00 до 19:00, а, например, исключительно по ночам два раза в неделю.

Так было и во времена, когда «Вкусно — и точка» еще назывался «Макдональдсом». Заметим, что после полуночи заказ в этом заведении можно сделать на улице Баумана, там работает специальное окно, которое и принимает посетителей. Напомним, первый ресторан «Вкусно — и точка» в Казани после ребрендинга открыли 18 июня 2022-го. Американская сеть продала свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору. Но этот товарный знак принадлежит бывшему чиновнику казанской мэрии Минтимеру Нугманову.

Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети. По номеру центрального офиса в Москве на звонки корреспондента не ответили. Оператор контактного центра сообщила, что данными об открытии ресторанов в Архангельске и вакансиях она не располагает, но предложила следить за обновлениями на сайте.

Тогда корреспондент 29. RU позвонила по номеру, указанному на витрине в «Титан Арене», как заинтересованный в работе кандидат. По телефону нам подтвердили, что набор ведется на работу во «Вкусно и точка».

Кроме того, по данным источников, сеть снизила минимальный возрастной порог для приема на работу до 15 лет. Между тем в сети "Вкусно — и точка" также заявили , что проверят информацию об утечке данных с сайта по поиску работы.

Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»

В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда "Вкусно — и точка" горячий кофе. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s) присоединилась к московскому формату подбора персонала, работающем на базе центров «Моя работа». Топ–менеджеры "Вкусно — и точка" открыто заявляют, что в условиях контракта прописан запрет на использование логотипа, цветов и заветного "мак" в названиях. Во «Вкусно — и точка» объяснили, что дополнительное материальное стимулирование персонала является инициативой начальников на местах. В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения. Если утечка данных соискателей вакансий «Вкусно — и точка» будет доказана, сеть ресторанов быстрого питания тоже могут наказать по ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий