Новости мастерская новых медиа отзывы

«Мастерская новых медиа» — федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов, которая стартовала в 2021 году в Российской Федерации.

«Мастерская новых медиа» объявила новый набор

«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения И сообщество Мастерской новых медиа вместе с нашими экспертами и друзьями уже сегодня формирует мир новых медиа», — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ.
В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа» — Учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников.
В подмосковном Сенеже журналисты и блогеры встретились в «Мастерской новых медиа» Завершилось обучение по первому модулю у потока по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа».

Руководители 50 изданий из 36 регионов поучаствовали в интенсиве «Мастерской новых медиа»

Слушатели «Мастерской новых медиа» завершили первый модуль второго медиапотока образовательной программы. Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется совместно с АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. В середине сентября я узнала о программе «Мастерская новых медиа».

Открыт первый поток образовательной программы "Мастерская новых медиа"

Эти площадки должны выстраивать горизонтальные отношения с аудиторией, а не действовать в формате трансляции уведомлений, когда аудитория работает только на прием информации. Роль пиарщиков — эту установить обратную связь с аудиторией, — подчеркнула Кристина Потупчик. В рамках модуля организаторы программы — президентская платформа «Россия — страна возможностей», «Диалог» и Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО —подписали соглашение о сотрудничестве в сфере подготовки кадров в области интернет-коммуникаций. За последние пять лет сильно изменилась приоритетность вокруг. Мы руководствуемся совсем другой информацией, живем уведомлениями в телефоне. Это сильно меняет клиентский путь. Чтобы ответить на этот колоссальный вызов, нужно не просто изменить подходы, а самим измениться. Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств.

Видно, что участники Мастерской находятся в диалоге с людьми, они, как и все мы, ищут в нынешней турбулентной ситуации более эффективные решения, более понятные слова. Они готовы, хотят развиваться и общаются с людьми, их волнует качество общения и его эффективность, — отметил заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич.

Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. Обучение на втором модуле началось в театре «Геликон-опера», где через театральные техники и практики слушатели научились работать с негативом и проводить антикризисные коммуникации. Мастер-класс, в частности, провел генеральный директор — художественный руководитель театра Дмитрий Бертман. Затем участники переместились в другую локацию, где лекции и мастер-классы для них провели ведущие специалисты PR-сферы страны, в том числе руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты» Юлия Грязнова, директор по бизнес-коммуникациям и B2B-маркетингу Ozon Мария Заикина, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган, маркетер, автор, предприниматель Игорь Манн и многие другие. Мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик.

Подать заявку нужно до 5 февраля. Фото: Пресс-служба «Мастерской новых медиа» Наставниками станут ведущие медиаэксперты России. В этом году отбор на программу впервые проходит на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе, — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин в свою очередь отметил, что учеба в «Мастерской новых медиа» — флагманской программе Мастерской управления «Сенеж» — дает каждому слушателю возможность стать частью большого сообщества медиаспециалистов, учиться у лучших мастеров и найти единомышленников.

В завершающий день модуля участники отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они создавали контент с учетом полученных в Мастерской знаний и навыков — проводили стрим и снимали репортажные видеоролики, чтобы представить своей аудитории в авторской интерпретации историю и достижения современной России. Многие спикеры нашей программы говорили о том, что главным залогом успеха любого контента является эмоция: если она не возникнет у аудитории, то материал обречен на провал. У аудитории есть запрос на позитивный контент, который, в отличие от сиюминутного негатива, вызывает более долгоиграющие и более важные эмоции. Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа». Среди участников первого потока был и представитель Липецкой области — обозреватель информационного портала LipetskMedia Максим Ионов. На стыке этих осей возникает сильнейший импульс, помогающий меняться и совершенствоваться».

«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов

Федеральный образовательный проект Мастерская новых медиа завершает отбор на два последних потока обучения в 2024 году. Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ. Мастерская новых медиа. Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева. Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов.

"Мастерская новых медиа" возьмет на обучение лучших медиатехнологов и креативщиков

Хорошие, интересные, талантливые люди пришли на эту программу обучения. Мы вам признательны за систему обратной связи — по всем лекторам и мастерам-наставникам. Это вообще принцип Мастерской управления "Сенеж" — здесь оценки выставляются любому выступающему, какого бы ранга он ни был. Будем вам благодарны за любые идеи, предложения, что совершенствовать в системе отбора для тех, кто участвовал в конкурсе", - заявил Кириенко. По его словам, пространство для участников программы будет расширяться, а возможности - нарастать.

Кейсы касались социально-экономического развития, привлечению специалистов в регион, усилению роли и образа Сибири в культурном коде России. Несмотря на то, что участники команд видели друг друга впервые, они предложили рабочие решения для местных вызовов. Уверена, что заказчики проектов обратятся к авторам стратегий для дальнейшего взаимодействия», — поделилась Теплых.

Участники не только создавали контент о волонтерах, которые помогают людям, но и сами помогали. Например, в приюте для животных «Мокрый нос» активисты выгуливали животных, кормили и играли с ними. В мастерской благотворительного фонда «Творческое объединение «Круг» участники проекта слушали мастер-классы об изготовлении игрушек к Новому году из авторских свеч из вощины. Вырученные от продажи изделий средства пойдут на помощь людям с ОВЗ. Наша задача — популяризировать деятельность фонда, чтобы как можно больше людей знали о нас и могли делать заказы», — отметила координатор фонда Камиля Мухаметжанова.

Обучение на программе бесплатное. Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.

«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток

Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное. Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества МНМ и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. Развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы.

Ко Дню знаний такие подарки ждут еще два десятка медийщиков из новых регионов, сообщается в телеграм-канале мастерской. Акция «Новые для новых» приурочена ко второму дню рождения программы. Выпускники решили помочь своим коллегам из новых регионов и собрать для них самые необходимые атрибуты для создания контента — световое оборудование, штативы, петличные радиомикрофоны, портативные аккумуляторы.

Это означает, что мы смогли собрать сильнейших, профессиональнейших, интереснейших людей, это накладывает на нас большую ответственность. Мы ставим перед собой важнейшую задачу — не просто обучение медийщиков, а формирование распределённого сообщества медиатехнологов, объединённых единым ценностным полем, объединённых глобальной целью, связанной с развитием нашей страны", — подчеркнула заместитель генерального директора АНО "Диалог регионы", основатель "Мастерской новых медиа" Юлия Аблец. Участники "Мастерской новых медиа".

Какого бы Мастера вы хотели видеть в вашей экспертной сфере? Насколько важны горизонтальные связи в образовательных проектах? О проекте.

В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года

К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа? В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий", – отметила основатель "Мастерской новых медиа", заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы Юлия Аблец. Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Николай Иванов: «Мастерская новых медиа» – школа реальной журналистики»

федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов. «Мастерская новых медиа» научит вас пользоваться новым инструментарием, повысит ваш уровень, – отметил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов.

«Мастерская новых медиа» набирает слушателей на новый поток для обучения в Москве

В завершающий день модуля слушатели программы отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они провели стрим и сняли несколько репортажных видеороликов о достижениях современной России. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — заявил руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев. В течение нескольких дней после завершения модуля команды должны будут опубликовать видеоролики в социальных сетях.

Учебу прошли журналисты, блогеры, создатели видео и аудио-контента, а также SMM-специалисты. Четыре обучающих модуля были рассчитаны на три месяца. Участники программы изучили методы формирования личного бренда и сообществ по интересам, а также создание медиапроектов.

Это обалденные проекты. В завершение программы двое суток я провел с ребятами в «Сенеже».

Так как я являюсь тьютором, я выступала на курсах повышения квалификации для учителей города Сочи. Постепенно страничка стала разрастаться, и теперь меня уже приглашают, допустим сейчас, в Москву, вчера я была в Химках в школе, мы встречались с коллегами, которые по моим стопам начинают заводить свои учительские блоги, пытаются создавать свои странички, свои пособия, мы часто устраиваем коллаборации, объединяемся с учителями со всей страны, устраиваем рассылки. Последняя рассылка — «Лето 2021» — была для учителей, которые работают на летних площадках в детских лагерях. Чтобы не соврать, общая численность людей, которые воспользовались информацией, — больше 12 тысяч человек, то есть они скачали и летом работали с нашими материалами.

Нас было восемь учителей, которые входили в рассылку, масштабность растет. Сейчас я являюсь финалистом проекта «ТопБЛОГ», моим наставником стал Андрей Федотов, учитель английского языка, также тесно мы контактируем с учителем-блогером, обладателем серебряной кнопки YouTube Валерией Акуловой — учителем русского языка и литературы из Кемерова, с Ириной Агибаловой — учителем начальных классов из Химок, с Екатериной Петровной Тихоновой из Москвы. В рамках образовательной программы у Ирины будет возможность узнать о формировании личного бренда профессионала в сфере медиа, об инструментах реализации медиапроектов, о людях в медиапроектах и работе с ними, а также поработать в студиях, учиться самым современным инструментам и форматам работы. Хотелось бы работать, расти и развиваться. И опять же работа с курсом — она еще не завершена, нужно довести все до ума, оформить законченный продукт, а пока учиться, развиваться, а значит, есть к чему стремиться», — говорит Ирина о своих ожиданиях. Хочется только пожелать Ирине Юрьевне с ее стратегически важным информационным «продуктом» успехов на медиапоприще.

Поделитесь новостью в социальных сетях Третий сезон Мастерской новых медиа в самом разгаре Копировать Общество Регионы Правительство Почти любой профессионал в сфере интернет-коммуникаций хорошо знает про Мастерскую новых медиа МНМ — совместный проект АНО «Диалог», платформы «Россия — страна возможностей» на базе мастерской управления «Сенеж». На каждом из потоков — по три Мастерских: модуль за модулем медийщики будут работать в командах телерадиоведущего Владимира Соловьева, генерального директора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, а также в департаменте по работе с инфлюенсерами VK. К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа?

Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты

"Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. Наставник проекта – редакционный директор “Ньюс медиа” Арам Габрелянов. Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Ученый выступил перед слушателями «Мастерской новых медиа» на форуме, завершившемся накануне в Подмосковье. «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ — «Проектная мастерская «Интеграция». Возможности образовательной программы "Мастерская новых медиа" по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций будут расширяться, победители смогут.

Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»

Мастерская новых медиа - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» Завершился образовательный интенсив «Мастерская новых медиа», объединивший педагогов в «Сенеже».
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников Мангушского района. Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост.
В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа» «Мастерская новых медиа» организована АНО «Диалог» и президентской платформой «Россия – страна возможностей» на базе ее образовательного центра – Мастерской управления «Сенеж».
"Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток | СОВА - главные новости Самары Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева.

Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа»

Проживание, питание и обучение бесплатные, — сообщает пресс-служба МНК. Программа выделяется своим уникальным подходом, основанным на принципе авторских мастерских, где участники приобретают опыт от ведущих специалистов, определяющих развитие медиаотрасли. Отметим, что недавно в Москве закончился первый модуль обучения для участников первого медиапотока, который приобрел международный характер.

Сейчас как никогда важно правильно доносить свои сообщения через каналы новых медиа, пробиваться через информационные пузыри и просто наполнять медиа пространство действительно хорошим контентом. Я был участником «МНМ» в Москве. Такого серьезного подхода к мероприятиям я не встречал.

Все было на высшем уровне — от самой программы до расселения и питания участников. Каждый модуль заканчивался интересным хакатоном, где мы могли проверить разные гипотезы и закрепить полученные знания на практике», — рассказал иркутский блогер, кандидат экономических наук, эксперт по позиционированию и продвижению в интернете Михаил Неустроев.

Тот самый пресловутый час в день на развлечение. Они никуда не делись, и человек заполняет его либо просмотром кино, либо сериала чтением новостей и выяснением того, а что же в мире вокруг произошло», — рассказал гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Напомним, в России стартовала первая программа по подготовке специалистов-практиков в сфере новых медиа.

Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали об инструментах формирования личного бренда в digital-сфере. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. АНО «Россия — страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России. Политика», всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал», конкурс «Твой ход», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский проект «Время карьеры», проект «ТопБЛОГ», проект «Профстажировки 2. В рамках деятельности АНО «Россия — страна возможностей» в феврале 2019 года создан образовательный центр — Мастерская управления «Сенеж». Он призван формировать генерацию активных граждан, в том числе компетентных государственных служащих, прошедших современную профессиональную подготовку и объединенных ценностью ответственного служения стране и обществу.

Обучение в нем проходят участники проектов и конкурсов платформы, активная молодежь, а также управленцы и государственные служащие. Мастерская выступает площадкой для проведения различных образовательных и молодежных форумов, в том числе форума «Территория смыслов». В рамках АНО «Россия — страна возможностей» в августе 2020 года создан центр оценки компетенций — Департамент методологии и оценки. Задачами центра является разработка и внедрение собственных инструментов оценки управленческих и деловых компетенций во все конкурсы и проекты платформы «Россия — страна возможностей» и партнеров, создание и поддержка центров компетенций в университетах, проведение оценки, организация обучения и подготовки кадров для деятельности центров компетенций. АНО «Диалог» — всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций и оператор цифрового диалога между властью и обществом. Цель - объединение технологических и управленческих практик в цифровой среде для ускорения решения вопросов, с которыми люди обращаются в органы власти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий