, который разработает мастер-план Махачкалинской агломерации, прорабатывает возможность применения механизма инфраструктурных облигаций для строительства дороги к Махачкалинскому морскому торговому порту (МТП). 19 мая 2023 года на акватории морского порта Махачкала в районе АО «Махачкалинский морской торговый порт» Каспийским филиалом ФГБУ «Морспасслужба» совместно с Махачкалинским филиалом ФГБУ «АМП Каспийского моря» проведено учение по отработке. Ожидается, что стратегическим инвестором Махачкалинского морского торгового порта станет лицо, близкое к Сулейману Керимову либо сам Керимов.
Махачкалинский морской торговый порт рассматривает возможность экспорта удобрений и лесоматериалов
- Курсы валюты:
- Наши проекты
- Махачкалинский порт теперь тоже в «контейнерной теме»
- Махачкалинский морской торговый порт планируют приватизировать
- Что еще почитать
Глава Дагестана опроверг факт продажи махачкалинского порта Сулейману Керимову
«Перевалка зерновых увеличилась на 39,8% – до 317 тыс. тонн, генеральных грузов – в 1,9 раза, до 538,3 тыс. тонн», – сообщили в порту. Махачкалинский морской торговый порт планирует отправить в июле на экспорт первую партию муки. Ввод в эксплуатацию обновленного рыбного порта Махачкалы обеспечит первичную переработку 18 тыс. тонн рыбы и создать только более 100 рабочих мест. Рубрика: Новость.
Иран прислал иномарки. Порт Махачкалы впервые за годы принял партию автомобилей
Только к концу 2014 года нам удалось избавиться от этого тяжелого наследия — погасили около 2 млрд рублей долгов перед кредиторами, коллективом, бюджетом и внебюджетными фондами. Ежегодные платежи в бюджеты всех уровней, во внебюджетные фонды и отчисления собственнику имущества предприятия составляют около 200 млн рублей. И что немаловажно, вернули доверие грузовладельцев и судовладельцев к Махачкалинскому торговому порту. В 2014 году в Иран отгружено более 300 тыс. Зафиксирован также рост импорта строительных материалов. За последние три года в республику завезено около 1 млн тонн иранского цемента. Одни говорят, что порт принадлежит Сулейману Керимову, другие утверждают, что предприятие купил Зиявудин Магомедов… — Слухи и домыслы не хочу комментировать. Официально заявляю: сегодня порт принадлежит государству. Махачкалинский морской торговый порт является федеральным унитарным предприятием. Он остается последним российским портом в собственности государства.
Правда, в июле этого года Росморречфлот направил в Правительство РФ предложение о включении предприятия в прогнозный план приватизации на 2016 год. Но пока вопрос об акционировании и последующей приватизации ММТП окончательно не решен. Судя по громким уголовным делам против предыдущего руководства, в порту все давно уже «прихватизировали»? Если сегодня провести приватизацию, то стоимость чистых активов окажется отрицательной и неминуемо приведет предприятие к банкротству. Многочисленные комиссии и правоохранительные органы установили, что 68 объектов недвижимого имущества базы отдыха, детсады и другие объекты социального назначения проданы. Проданы также новейшие паромы, суда, буксиры и краны. Успешно выведены все ликвидные активы предприятия за периметр порта. Теперь Росморпорт и Росимущество ломают головы, как подвести предприятие к приватизации: еще недавно, кроме причалов, ничего за портом не значилось. А гидротехнические сооружения причалы, пирсы, молы, волноломы , имеющие высокую стоимость, по закону не подлежат приватизации, это собственность государства.
Не подлежит приватизации и земля в границах порта, она передается только в аренду. Сейчас все объекты недвижимого имущества, находящиеся на балансе порта, зарегистрированы в Росреестре.
Расширение импортозамещения помогло местным предприятиям снизить зависимость от иностранных товаров. Так, крупное промышленное предприятие Дагестана заметно увеличило долю производимой продукции: здесь налажен выпуск отечественных гидроусилителей руля, педалей акселератора и тормозов. Сформирована база для серийного производства собственных силовых трансформаторов. Как переориентация торговых потоков повысила грузооборот морских портов как в Дагестане, так и в целом по стране, об этом подробнее говорится в новом докладе Банка России «Региональная экономика».
По сравнению с 2018 годом, грузооборот вырос в 1,8 раз, в том числе по нефтеперевалке — в 2 раза.
Евросоюз запретил ввозить в Россию машины такой стоимости четвёртым пакетом санкций в марте прошлого года. Тем временем средняя цена на подержанные автомобили в России превысила 2 млн рублей, если говорить об авто в возрасте до 15 лет. Больше всего подорожали модели ВАЗ-2131: в октябре они продавались в среднем за 515 тыс. Лента новостей.
Махачкалинский порт теперь тоже в «контейнерной теме»
таможенный пост Морской торговый порт Махачкала. На днях сразу две новости могли порадовать олигарха Керимова, чьи интересы к Махачкалинскому порту давно не скрываются. Махачкалинский морской торговый порт (северо-кавказская железная дорога) в скором времени начнёт осуществлять перевозки грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты. Махачкалинский морской торговый порт – единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.
Махачкалинский морской торговый порт впервые начнет перевалку муки
- Махачкалинский порт вдвое увеличил перевалку цемента
- Керимов поматросил порт
- Знаете ли Вы?
- Международная Ассоциация Фундаментостроителей
- Находки в Каспийском море
Махачкалинский торговый порт передадут инвестору под обязательство наращивания грузооборота
С 2023 г. в ММТП восстановлены 97 единиц техники | Иран намерен экспортировать в Россию свои товары через АО «Махачкалинский морской торговый порт», сообщает агентство Tasnim со ссылкой на Организацию морского флота Ирана. |
Махачкалинский морской торговый порт планируют передать в собственность Дагестана - АБН 24 | Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года с рабочей поездкой посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». |
АО «Махачкалинский морской торговый порт» | Новый гендиректор Махачкалинского морского торгового порта не вправе вступить в должность до разрешения судебного спора, но собственник порта может назначить свою креатуру временно исполняющим обязанности гендиректора, считает юрист Расул Кадиев. |
Дно Каспия. Почему порт Махачкалы стал яблоком раздора
Ремонт федеральной трассы проводится за счет средств федбюджета, добавил Меликов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, он принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Основным товаром, переваливаемым через ММТП, являются углеводороды. Размещено: 2022-09-08 17:24:44 Изменено: 2022-09-09 15:44:48 Количество просмотров: 509 Cегодня: 1.
Ведомства должны будут также представить планы по дальнейшему развитию Махачкалинского морского торгового порта. По мнению вице-премьера, порт может стать логистическим центром на Каспии. Соответствующие поручения даны министерству транспорта, Росморпорту. В будущем могут подключить также руководство региона, Министерство экономического развития , и Минфин. В пятницу, 10 октября Ю. Трутнев посетил порт и отметил, что объект находится не в идеальном состоянии: за 2019 г. Махачкалы с пересечением магистральных железнодорожных путей.
По его словам, у порта сегодня существуют инфраструктурные ограничения, которые связаны с дорогами. Надеюсь, региональные власти, и благодаря нам, Минэкономразвития, пробьют финансирование строительства. Но это может занять где-то года два-три", - сказал Цемахович. В июне в Минтрансе сообщали, что реконструкцию портов Каспийского моря, в том числе в Махачкале, планируется провести в 2022 году для увеличения грузооборота.
Открывая заседание, вице-премьер указал, что вопрос проектирования и строительства подъездной дороги к Порту находится на особом контроле Главы Республики Дагестан Сергея Меликова. Махачкалы и пересечение магистральных железнодорожных путей, необходимо построить новый участок дороги протяженностью 6,7 км. В текущем году предусмотрены финансовые средства в размере 42,9 млн рублей на проектно-изыскательские работы строительства подъездной дороги. Срок завершения разработки проектно-сметной документации с получением положительного заключения государственной экспертизы — 3 мая 2024 года. В начале августа получены положительные заключения Федерального дорожного агентства, ФГБУ «Росдортехнология» и ФКУ «Центрдорразвития» по проекту технического задания на проектирование строительства подъездной дороги к порту. Кроме того, совместно с Федеральным дорожным агентством подготовлен План мероприятий по проектированию и строительству подъездной автомобильной дороги к порту, который утвержден Главой республики Сергеем Алимовичем и руководителем Федерального дорожного агентства Романом Витальевичем», — сказал Газимагомедов.
Закупки АО «Махачкалинский Морской Торговый Порт»
Об этом заявил глава ведомства Вадим Яковенко. По его словам, это делается из необходимости привлечь профильного стратегического инвестора. Яковенко отметил, что в таком случае будут заложены особые условия по сохранению профиля предприятия.
TEU в год. При невыполнении этих условий государство оставляет за собой право вернуть их. Но, думаю, это возможно только в крайних случаях, а Махачкалинский морской торговый порт в ближайшие 4-5 лет будет активно развиваться», - сообщил Ризван Газимагомедов.
Видео: Морские вести России.
Дагестанское предприятие сохраняет за собой статус одного из стабильных морских портовых центров России на Каспии. Как отметил Керимов, грамотное использование портовиками имеющихся ресурсов дает возможность повысить объемы перевалки всех видов сухих грузов. С начала 2022 года порт переработал около 285 тыс.
По его словам, существует большая заинтересованность в строительных материалах, поступающих из Ирана. В минувшем году порт перевалил 108 тыс. За счет выхода на другие регионы отгрузку планируется нарастить до 600 тыс. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.
Путин передал Махачкалинский морской торговый порт АО «Север-Юг»
В подведении итогов внедрения принципов бережливого производства приняли участие: зам. Как пояснили в ведомстве, пилотным участком оптимизации производственных процессов в порту был выбран поток перевалки сухопутного груза в биг-бэгах. По результатам проведенной диагностики рабочая группа проекта разработала топ-5 решений, направленных на снижение времени протекания процесса, увеличение выработки по бригадам и сокращение оборачиваемости запасов. Экономический эффект от применения инструментов бережливого производства составил 9,6 млн руб.
Перевалка цемента в 2023 году достигла уже 467 тыс.
И на 2024 год мы видим перспективы серьезно усилить именно это направление», — сказал Рустам Керимов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м.
Участие в ней предполагает также обучение сотрудников предприятия навыкам эффективного управления персоналом, поиску новых методов решения поставленных задач и оценке своего процесса с точки зрения системного повышения производительности труда», — рассказал собравшимся старший руководитель проекта ФЦК Владимир Якимов.
В свою очередь, заместитель генерального директора АО «Махачкалинский морской торговый порт» Русланбек Каджимагомаев отметил, что для реализации запланированных мероприятий сформирована рабочая группа из числа самых активных и заинтересованных сотрудников. Опыт, полученный на образцовом участке, мы будем тиражировать и на все остальные подразделения», — подчеркнул замглавы порта. Первые результаты реализации проекта будут подведены уже через полгода.
При этом важно отметить, что, участвуя в нацпроекте, морской порт не понесёт каких-либо затрат.
РФ" Андрей Цемахович. Есть различные инвесторы, которые рассматривают покупку. Наверное, было бы правильно, если бы его приватизировали, и какой-нибудь крупный бизнесмен вложил инвестиции в развитие этого порта и дал бы возможность увеличивать потенциал Махачкалинского порта, который есть", - сказал Цемахович в кулуарах форума "Сделано в России". По его словам, у порта сегодня существуют инфраструктурные ограничения, которые связаны с дорогами.
Иран прислал иномарки. Порт Махачкалы впервые за годы принял партию автомобилей
Дагестан и Туркменистан прорабатывают вопрос запуска первого грузового корабля, сообщили в АО «Махачкалинский морской торговый порт». Иран намерен экспортировать в Россию свои товары через АО «Махачкалинский морской торговый порт», сообщает агентство Tasnim со ссылкой на Организацию морского флота Ирана. Махачкалинский морской торговый порт в 2023 году перевалил 2,9 млн тонн (+6.
Fesco может купить контейнерный терминал на Каспии
- К морскому порту Махачкалы построят новую дорогу - Российская газета
- В Дагестане начался ремонт причалов в морском торговом порту | Ислам в Дагестане
- Иран прислал иномарки. Порт Махачкалы впервые за годы принял партию автомобилей
- Тендеры АО «Махачкалинский Морской Торговый Порт» на Контур.Закупки
- Не пропадет ли у олигарха Керимова настроение "развивать" Махачкалинский порт
- Махачкалинский порт планирует поставлять из Ирана стройматериалы для Донбасса
Махачкалинский торговый порт передадут инвестору под обязательство наращивания грузооборота
Использование материалов, опубликованных на сайте mkala. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkala. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Необходимость строительства в Каспийском бассейне логистического хаба В транспортных коридорах «Север-Юг» и «Запад-Восток» отмечается перспектива роста грузопотока — требуются новые мощности. Согласно решению суда, Росморречфлоту запрещено заключать трудовой договор с Андреем Гормахом и допускать его к работе на территории порта. Конкурс Росморречфлота на замещение должности гендиректора Махачкалинского морского торгового порта был […] «Транснефть» пригрозила прекратить транзит нефти через Махачкалу Криминальная обстановка на «Дагнефтепродукте» и бездействие республиканских властей фактически приводят к закрытию экспортных потоков нефти через махачкалинский порт, заявил сегодня представитель «Транснефти».
По словам исполняющего обязанности генерального директора Махачкалинского морского торгового порта Рустама Керимова, значительное увеличение в будущем грузооборота, как участники рынка, так и коллектив порта связывают с развитием международного транспортного коридора «Север-Юг». Дагестанское предприятие сохраняет за собой статус одного из стабильных морских портовых центров России на Каспии. Как отметил Керимов, грамотное использование портовиками имеющихся ресурсов дает возможность повысить объемы перевалки всех видов сухих грузов.
Об этом в ходе заседания Совета по морской деятельности под руководством премьер-министра Республики Дагестан РД Абдулмуслима Абдулмуслимова заявил и. По его словам, основной объем составляет перевалка нефти и нефтепродуктов — 2 млн 84 тыс. Но ключевая роль в товарообороте сохраняется за зерном и стройматериалами.