Новости лада гранта лифтбек отзывы владельцев

Видео — Честный отзыв владельца лада гранта лифтбек или почему не стоит покупать ГРАНТУ. Читайте отзывы владельцев Lada Гранта Лифтбек (2-е поколение) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. По «счастливой случайности» автор был владельцем Гранты (лифтбек 2017 года выпуска, в минимальной комплектации Norma) и к тесту подошел вооруженным для сравнений. LADA Granta отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки. Лада Гранта-2023 сохраняет репутацию доступного и надежного автомобиля.

Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta

Опыт эксплуатации Lada Granta и отзывы владельцев Lada Granta Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Отзывы владельцев Лада Гранта Лифтбек / Лада Гранта Лифтбек Мы собрали наиболее стоящие отзывы про автомобиль Лада Гранта в кузове лифтбек от реальных владельцев, которые успели опробовать машину и знают про её недостатки.
Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового Лада Гранта лифтбек отзывы Перед покупкой нового автомобиля всегда важно почитать отзывы о нем и Гранта лифтбек не является исключением.
Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта Статья автора «Lada Granta» в Дзене: Расскажу про то, что мне нравится в Ладе Гранте лифтбек.

Лада Гранта, отзывы владельцев (56 отзывов) - стоит ли покупать?

Небольшой расход. Большой багажник. В общем, плюсов очень много. Недостатки: гул коробки.

Теперь по факту. Эксплуатация в течение двух с половиной месяцев и пробега в 16 тыс. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, при малейшем механическом воздействии царапается.

Шумоизояция отсутствует. Стандартная магнитола 2din выдает слабоватый звук, колонки могут больше, поставил усилитель. Управляемость Лада Гранта Лифтбек ниже среднего, требуется постоянно подруливание, и это летом, как будет зимой - не знаю.

Если загрузить авто, рулится лучше, так как становится более устойчевее. Подвеска энергоемкая, не пробивается. Двигатель - приемистый, на дороге комфортно.

Тормоза по пятибальной системе на 4. Расход топлива 6,5л на 100 км без климат-контроля, с климатом 7л на 100 км. Пока автомобиль совою задачу по перемещению из точки А в точку В выполняет, претензий к нему нет.

Достоинства: стоимость авто и страховки на неё. Дизайн кузова Лифтбэк. Вместительный багажник.

Удобные сиденья. Наличие опций за эти деньги - подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал, все электроподъемники, магнитола 2 din с блютузом, климат-контроль, противотуманки. Хорошая освещаемость дороги.

Расход топлива 6,5 л. Стоимость содержания достаточно низкая. Недостатки: отсутствие шумоизоляции.

Устойчивость на дороге, оставляет желать лучшего. Слабоватая на выход звука магнитола. Скрипучий салон.

Если не отключить звук штатного имобилайзера, будет орать каждый раз при закрытии авто как бешеный. Посадка высокая, это нравится. При моем росте в 183 см я достаточно комфортно устроился в Лада Гранта Лифтбек.

Эргономика, возможно, кому как, но меня все устраивает все - под рукой тянуться ни к чему не нужно. Хороший обзор, хотя родные дворники я все же заменил на зимние, так как родные при около нулевой температуре отказывались чистить. Очень полезна и удобна функция обогрева зеркал.

Для нашего автомобиля наличие климата и обогрева зеркал считаю большим прорывом. Очень порадовала аэродинамика Лада Гранта Лифтбек в том плане, что при поездке по трассе при работе дворников не загрязняются боковые стела и зеркала, чувствуется работа инженеров. Теперь об управляемости автомобилем, в моей комплектации стоит электроусилитель руля, плюсы, они же минусы - руль очень легкий, и нет четкого «нуля».

С непривычки это очень напрягает.

Но, в отличие от вестовской- не может порадовать идеальной управляемостью. Рулится просто и предсказуемо. Вот такой получилась новая рабочая машина. Но и без них я доволен, после сильно утомившей меня Калины. Хоть она и рабочая, но некоторые планы есть: - обшить руль в кожу - проклеить пленкой или скотчем по-дешману под задним номером, чтобы рамка не натирала краску.

Штамп отлично встает на базовых версиях, однако, счастливчики с более дорогими версиями не смогут на нем долго проехать. Во время появления лифтбеков звукоизоляцию в Грантах улучшили, однако, она до сих пор довольно низка. На высоких оборотах двигатель воет так, что у водителя и пассажиров создается впечатление, что мотор установлен прямо под днищем. Лишние вои может создавать и коробка. Автомобиль был бюджетным, поэтому электрики в нем мало. Итогом такого решения стала пропажа болезней в сети авто. Но и при небольшом количестве возникает некоторое недопонимание. Так, в версиях с аудиосистемой присутствует разъем USB, который найти владелец не сможет, пока к нему не сядет пассажир и не откроет бардачок. Дело в том, что данный слот расположился на внутренней стенке бардачка со стороны центральной консоли. Lada Granta лифтбек Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. Двигатели Под капотом всех Грант стоят одинаковые по объему моторы, рассчитанные на 1,6 литра. Исключением не стал и лифтбек. Двигатель в автомобиле имеет шестнадцатиклапанную голову и выдает 106 лошадок. В итоге, лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен обогнать некоторых братьев по классу. По словам владельцев, мотор берет с низов. При этом агрегат не так и прожорлив и расходует, в среднем, 7—8 литров. Конечно, немаловажную роль здесь сыграла масса, которая меньше, чем у конкурентов, на 50-100 кг. На заводе мотор получил маркировку 21127 и был продолжением династии Приоровских агрегатов. Особенностью двигателя является установленная резонансная камера на системе выпуска. Это позволило регулировать ее объем в зависимости от количества оборотов. Если говорить о минусах — то сохранились все старые ВАЗовские болячки. Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки. Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта. В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров. Рекомендуется применять жидкости с вязкостью: 5W-40; 10W-40; 15W-40. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином. Lada Granta лифтбек Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Для более-менее ценных вещей лучше поискать другое место. Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин полюбуйтесь рукояткой ручника. Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине. Подвеска и другие детали Начать, пожалуй, стоит с коробки, так как она ближе всего находится к двигателю. Наиболее головоломной версией является «автомат». Его в медленности реакции обвинили уже все, кто мог это сделать. Но, в противовес медленной реакции, агрегат довольно прочный и проверен временем. Жалобы поступают относительно звука механики, на высоких скоростях она начинает выть. Это уже встречалось на классике или Ниве, откуда эта болезнь взялась на Гранте — сказать трудно. Что касается подвески — то тут все напрямую зависит от комплектации. Так, в версии «Стандарт» применена старая конструкция, которой снабжалась еще Калина. Более дорогие машины имеют уже собственное строение подвески. Передняя часть особо не отличается, здесь находится McPherson. Эта схема надежна и служит автопрому не одно десятилетие. Задняя же часть автомобиля находится на независимой подвеске с пружинами. Такое строение, вкупе со специальными регулировками, наиболее оптимально подходит к условиям на российских дорогах. Дорожный просвет так же, как и багажник порадовал владельцев. Расстояние от земли до нижней точки автомобиля составляет 190 мм. Это вместе с непробиваемой подвеской позволяет на довольно высоких скоростях передвигаться по щебеночным дорогам. Если, конечно, не жалко дребезжащих задних стекол и лакокрасочного покрытия капота. Помимо этого, энергичной езде в поселках и по лесным дорогам препятствует и отсутствие защиты картера, без которой мотор легко уязвим. Вместо нее вставлен кусок пластика, который по прочности не отличается от салонного. Конечно, защиту можно поставить и на заводе, но перед этим надо не забыть заплатить лишнюю денежку.

Завтра буду делать замер масла. А пока — небольшое видео о работе двигателя на холостых: У меня нет претензий к работе двигателя, есть претензии к коробке. Ну они у меня и на предыдущей гранте были. Какого черта она воет? Почему она не выла на калине 2006 года, а на гранте 2021 года она воет? Как так получается? Машина с допами в 650 000 рублей вышла, при этом в подарок еще и вой. Вопросы на самом деле риторические, коробка работает, все хорошо, не было бы воя — вообще бы было отлично. С утра проверял уровень масла — на максимуме. За 1500 масло не съело. Только немного потемнело. Уже радует. На дилере сказали, что там залита полусинтетика. Не знаю. Сегодня интересный день — нужно поменять масло в двигателе и в коробке передач. Вообще, я планировал это сделать на 1000 км, но обстоятельства сложились так, что просто не было времени. Поэтому я поменял сегодня. Ценник на замену масла у оф. Но так как Лукойл оборзел и за год с 1400 вырос до 2200 рублей, я решил его не покупать, а купить Mobil, который к слову, ни на рубль не подорожал. На Mobil на всякий случай взял сертификат качества и уже был готов показывать сертификат о прививке, если бы меня не захотели пускать в ремзону. Но все обошлось. Пустили без вопросов, заставили только расписаться в технике безопасности и провели небольшой инструктаж. Мастер все делал аккуратно, даже я так на предыдущих машинах не менял масло. Просто молодец! Установили такой масляный фильтр: Прошу прощения за качество фото. На деле это Роснефть 75w-90. Неплохое масло. После пробега в 1500 км заводское масло было светлым, я думал будет хуже. После замены масла задняя стала включаться гораздо легче. Владельцы этой коробки поймут, задняя передача это боль. В целом изменений немного. Воет так же Запотевание двигателя 11182. Продолжаю вести наблюдение за запотеванием двигателя. Запотевание прогрессирует: И еще в 10й раз скажу про вибрацию салона. Она на ХХ есть! Просто примите это как факт. Уже несколько людей про это же писали. Это просто конструктивная особенность автомобиля. Ничего тут не сделаешь, только обороты ХХ повышать до 840, как было раньше. Других вариантов я не вижу. Тему с вибрацией закрываю 12 июля 2021 года Пробег около 3200 км. Обкатка была пройдена. Прошел 1700 км на масле Mobil Super 3000 5w40. Масло слегка потемнело, уровень остался на максимуме. По двигателю никаких нареканий, тянет хорошо, на обгон выходит хорошо, с кондиционером по трассе едет отлично. Что касается коробки передач, то тут все так же. Выла, воет и будет выть. Нет, я не таксист. Просто сейчас лето и много приходится ездить. Машиной очень доволен. Разгон, динамика, клиренс — все на уровне. Расход по бортовому компьютеру в среднем 7 литров, по ощущениям, такой же как и на 11186 моторе. Уровень масла снизился немного ниже отметки максимум, но это ерунда. Двигатель стал работать заметно тише, это факт! Видимо все приработалось. Коробка стала также работать тише. Нет, вой никуда не ушел, но раньше он был практически на всех передачах, сейчас только вторая. Вой гораздо тише, чем на моей предыдущей гранте 2014 года, которой масло ZIC 75w-85 не помогло и которое я больше заливать в наши автомобили точно не буду. Меня радует комплектация. Вот кроме мелочей ничего делать не нужно. Парктроники сзади конечно был бы плюсом, но машина небольшая и обзорность хорошая. Я ее паркую в 30 см от забора легко и без парктроников. Прошел первое в своей жизни ТО. За работу отдал 4100 рублей и это с учетом, что масло было мое.

Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек

Ремонт только когда сломается. Масло замена чз 15 т км ессо. После 300 тыс стал подъедать - меж заменами по 2 литра. Ни разу не подвела. Езжу на метане это не шутка. Вчера на трассе, думаю, ну сколько она пойдет.

Капиталки движка не было, только замену седел клапанов делал. Хотел продать, никто не берет. Писал на автоВАЗ - гляньте, мож по ошибке движок с самолета поставили - молчат. Потому сдаю в утиль. Тут мимо салона еду, должны прийти долги, хотел взять такую же 15 ку, денег маловато - Ларгус 600 дорого, Калина маловата, а на Гранту скидка 50 за утилизацию , от завода скидка 20, Лифтбэк - удобно грузить, объем большой сзади, длину багажника померил при снятых задних сиденьях - 170 см, ширина 90 см меж арками , высота 90 см.

А то не успеешь всё сделать как надо, а она уже сгнила. Так или иначе, все иноводы хотят прокатиться на жигулях и испытать незабываемые эмоции и проверить уровень своего мастества. Если более приземленно, то они не стоят даже тех денег, которые стоят. Их век прошёл. И бюджетные иномарки в ремонте уже не дороже. Лада Гранта — это последний из могикан.

Двигатель шестнадцатиклапанный, объемом 1,6. Коробка передач с тросовым приводом, есть контейнер для солнечных очков, атермальные стекла, переносная пепельница, обогрев передних сидений, климатконтроль. Автомобиль переднеприводный, коробка передач механическая, 106 л. Очень довольны приобретением. Автомобиль дорогу держит очень хорошо усовершенствованная подвеска работает. Да и внешний вид вполне приемлемый.

Наконец то и наши советские авто стали делать почти как иномарки. Конечно еще уступает иностранным авто, но это уже новый уровень. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком.

Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник. Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме. Коробка передач.

Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине.

Ощутимо лучше. Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения.

Задним пассажирам будет тоже удобно, даже если вы рослый человек, головой потолок вы вряд ли заденете. Достоинством можно считать регулировку руля по высоте. Но не надо забывать, в каком автомобиле и за какую цену мы сидим. Также считаю плюсом наличие электроусилителя руля. Никакое масло у вас не потечет. Пока не знаю, насколько это долговечно, но пока проблем не было.

Если у вас уже есть опыт, напишите в комментариях, были ли проблемы с ЭУР. Нравится, что руль легкий, удобно крутить. На дверях есть защита от детей. Конечно, ее недостаточно, но это уже хорошо.

Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta

Автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор Добавочные пункты комплектации новокупленной Классик-Старт по сравнению с прошлой моей старой Нормой весны 12-го года(выбор этих комплектаций.
Гранта после. Лада Гранта Лифтбек: отзывы владельцев. Проблемные места Лада Гранта с пробегом Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк.

Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ?

Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Расскажу о Ладе Гранте лифтбек, которую мы купили по программе утилизации. Обзор лады гранта лифтбек позволит сделать вывод, стоит ли покупать эту машину.

Лада Гранта лифтбек: отзывы владельцев о недостатках

Лада Гранта Лифтбек 2015 — отзыв владельца, фото, технические характеристики, видео тест драйв Бортовые журналы ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. лифтбек 2018 –.
Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы Отзывы владельцев Lada Granta I Liftback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Лада гранта 2021

Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Granta I лифтбек: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. О салоне и багажнике Лада Гранта отзывы владельцев все же в основном положительные, среди плюсов водители отмечают. форум Лада Гранта.

Что выбрать Лада Гранта и Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки. Лада Гранта Лифтбек 2015 — отзыв владельца, фото, технические характеристики, видео тест драйв. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Лифтбек (2018). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.

Отзывы владельцев о Ладе Гранте в кузове лифтбек

Облака: пока не существует Последние комментарии на эту запись Показать все комментарии дима говорит Доволен ладой грантой- люкс мне она обошлась в октябре 2013 423000р,резвая приемистый движок,до этого была калина универсал 1,4 л... Виктория говорит Полностью с Вами согласен. Имею в собственности кроссовер, давеча купил для жены гранту-люкс с АКПП, а в итоге езжу сам. Чем дальш...

В Гранта Лада, по мнению водителей, стоит одна из самых лучших обогревательных систем.

Она быстро проводит нагрев салона, поэтому переживать о длительном старте печки не стоит. Также покупка Гранты лифтбек порадовала владельцев дешевым обслуживанием. В большинстве своем выходят из строя мелкие детали, которые не нуждаются в особых затратах. При этом проведение ремонта во время гарантийного периода выполняется не только за минимум времени, но и совершенно бесплатно. Устанавливать можно не только оригинальные запчасти, но и некоторые элементы от прародителя — Лады Калины.

Это значительно упрощает поиск нужного элемента. Отзывы Дмитрий Соколов, 40 лет, Ярославль. Брал Ладу Гранту в кузове лифтбек с салона в 2015 году. Машина в комплектации «Люкс» обошлась мне в 450 тыс. Изначально коллеги по работе советовали брать именно «Люкс», мол, пусть переплата будет, но зато там больше всяких полезных мелочей.

И ведь действительно. Кондиционер в салоне, климат-контроль, подогрев сидений, иммобилайзер и прочее добавляет эстетического и практического удовлетворения. Можно было приобрести вариант с навигацией, но пожалел отдавать лишние 10 тыс. Сам поставил ее в итоге. В целом, машина как машина.

Восторгов диких не вызывает, но и негодования тоже. За те 2 года, что я катаюсь на машине, встречались мелкие недочеты. Так, задний омыватель стекол жидкость не разбрызгивает, а просто льет. Еще при проезде кочек на неровной трассе слегка скрипят резинки задних амортизаторов. Из преимуществ отмечу большой, удобный багажник.

Алексей Зайцев, 25 лет, Новосибирск. Ладу Гранту взял в начале 2021 года. На данный момент, когда проездил уже около 4 месяцев, пробег составляет 8000 км. У механической трансмиссии длинные передачи. Выделю несколько плюсов.

Мотор неплохой, тяговитый, на удивление достойная шумка. В салоне хорошо, просторно. Лью в машину аи 95. В целом, я думал, что все будет гораздо хуже. Михаил Иванов, 30 лет, Екатеринбург.

Был владельцем Лады Гранты в кузове лифтбек, с механикой около полугода. Мне машинка не понравилась, не прижилась у меня как-то. Сейчас продал. По мне, в ней больше минусов, чем плюсов. Для меня педаль газа находилась слишком высоко.

Передачи работали как-то туго. Коробка постоянно выла, когда сбрасывал педаль газа. Про ЛКП вообще молчу. Пластик в машине неприятный, хрупкий, постоянно царапался. Двери поскрипывали, пока не устранил все скрипы вдшкой.

В общем, сплошные неприятности с Ладой Грантой. Максим Прохоров, 32 года, Москва. Владельцем Lada Granta лифтбек я стал как-то случайно. До этого вообще не думал, что когда-нибудь пересяду на российский автопром. С юных лет наездился, сейчас как-то уже не хочется.

Решил не искать БУ авто с небольшим пробегом, а сразу взять новую, с салона. Может быть, в первом варианте и получилось бы немного сэкономить, но все равно есть юридические и технические риски такой сделки. На данный момент пробег составляет уже 21000 км. Подвеска у машины совершенно иная по сравнению со старыми переднеприводными ВАЗ.

Он просто огромный. Многие жалуются на полку, что она стучит. Я пока такого не заметил. Есть полноразмерная запаска. Считаю плюсом наличие системы АБС.

Много раз она меня уже выручала. Если я забыл про какие-то плюсы или недостатки, напишите про них в комментариях. Всем будет интересно. Напишите, гордитесь ли вы российским автопромом, какая у вас машина — Гранта или Веста? Была ли раньше у вас иномарка, хотите снова к ней возвращаться или нет, и почему.

Поэтому тормозной путь несколько длиннее, чем он мог быть. На базовых версиях нет усилителя руля, поэтому поворачивать его немного трудно. Спасает положение широкая «баранка». На более дорогих автомобилях есть электроусилитель, который неплохо справляется с управляемостью.

И это при условии того, что от крайнего до крайнего положения руль делает 3,1 поворота. Но все же до управляемости иностранных аналогов Гранте пока далеко. Итог Да, автомобиль оснащен довольно скромно, и да, в нем есть недостатки. Но в то же время, он является одним из наиболее дешевых предложений на рынке новых автомобилей. Подходит ли для Лады Гранты лифтбек ее цена или нет — тут уж каждый будет решать лично для себя. Автомобиль, безусловно, имеет свое право на существование. Инженеры изначально хотели сделать «народный» и доступный автомобиль, и это у них вполне получилось. Читайте также: Автомобиль ГАЗ-67: фото, обзор и технические характеристики, история модели Он гарантированно понравится тем, кто хочет новую машину, но не желает или не может на это тратить много денег. Но если брать самую богатую комплектацию — то при отказе от автомата и нескольких мелочей, она будет всего на 50 тысяч дешевле Фольксваген Поло, Киа Рио или Хендая Соляриса.

Эти автомобили едут куда быстрее, да и в целом выглядят дороже. Отзывы владельцев Гранты лифтбек: особые преимущества Качественная оптика автомобиля покорила сердца многих владельцев. Хозяева Гранты отмечают хорошую освещенность дорожного полотна, что особенно важно для повышенной безопасности. Нареканий на работу или сбои при сильных вибрациях не было выявлено. Стильные задние фары позволяют едущим сзади автомобилям издалека увидеть передвигающуюся Ладу. Покупатели отечественных авто тщательно изучают и эксплуатационные характеристики, позволяющие приобрести действительно качественный транспорт. Для стильной и удобной Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев коснулись высокого клиренса. Просвет составляет 16 см, что достаточно много для такой юркой модели. Проехать по полному бездорожью, не повредив при этом днище автомобиля и не застрять в глубокой колее более чем реально.

Кроме того важным плюсом такого клиренса является простота поездок в любое время и по любым площадкам. Если учитывать использование транспорта в зимний период, то стоит уделить особое внимание печке. В Гранта Лада, по мнению водителей, стоит одна из самых лучших обогревательных систем. Она быстро проводит нагрев салона, поэтому переживать о длительном старте печки не стоит. Также покупка Гранты лифтбек порадовала владельцев дешевым обслуживанием. В большинстве своем выходят из строя мелкие детали, которые не нуждаются в особых затратах. При этом проведение ремонта во время гарантийного периода выполняется не только за минимум времени, но и совершенно бесплатно. Устанавливать можно не только оригинальные запчасти, но и некоторые элементы от прародителя — Лады Калины. Это значительно упрощает поиск нужного элемента.

Отзывы Дмитрий Соколов, 40 лет, Ярославль. Брал Ладу Гранту в кузове лифтбек с салона в 2015 году. Машина в комплектации «Люкс» обошлась мне в 450 тыс. Изначально коллеги по работе советовали брать именно «Люкс», мол, пусть переплата будет, но зато там больше всяких полезных мелочей. И ведь действительно. Кондиционер в салоне, климат-контроль, подогрев сидений, иммобилайзер и прочее добавляет эстетического и практического удовлетворения. Можно было приобрести вариант с навигацией, но пожалел отдавать лишние 10 тыс. Сам поставил ее в итоге. В целом, машина как машина.

Восторгов диких не вызывает, но и негодования тоже. За те 2 года, что я катаюсь на машине, встречались мелкие недочеты. Так, задний омыватель стекол жидкость не разбрызгивает, а просто льет. Еще при проезде кочек на неровной трассе слегка скрипят резинки задних амортизаторов. Из преимуществ отмечу большой, удобный багажник. Алексей Зайцев, 25 лет, Новосибирск. Ладу Гранту взял в начале 2021 года. На данный момент, когда проездил уже около 4 месяцев, пробег составляет 8000 км. У механической трансмиссии длинные передачи.

Выделю несколько плюсов.

Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек

Расходы владельца Lada Granta Liftback 1.6 16V AT в первый год эксплуатации. LADA Granta отзывы владельцев все минусы 1 поколение, рестайлинг: недостатки, плюсы, поломки. О салоне и багажнике Лада Гранта отзывы владельцев все же в основном положительные, среди плюсов водители отмечают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий