Новости кто написал по щучьему велению

Экранизация русской народной сказки «По щучьему велению», снятая на студии «Союзмультфильм» в 1938 году режиссером Пантелеймоном Сазоновым. — По щучьему веленью, а по моему прошенью кабы я сделался такой молодец, чтоб мне не было подобного и чтоб был я чрезвычайно умён!

Отечественный фильм «По щучьему велению» собрал 1 млрд рублей в прокате

В Сети появился трейлер фильма-сказки "По щучьему велению" Александра Войтинского. Кассовые сборы фильма «По щучьему велению» менее чем за две недели проката превысили миллиард рублей. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Роман Мадянов и др. Продюсер: Александр Горохов, Сергей Сельянов, Наталья Смирнова.

Экранизация русской сказки стала восьмым отечественным кинопроектом со сборами в два миллиарда

  • Описание и характеристики
  • Атмосфера сказки
  • Фильм «По щучьему велению» возглавил кинопрокат в России | Афиша – новости
  • В Москве состоялась премьера фильма "По щучьему велению"
  • Российский фильм «По щучьему велению» заработал больше 1 млрд рублей в прокате

«По щучьему велению»: русские сказки возвращаются на большие экраны (РЕЦЕНЗИЯ)

Собрание сказок, составленное фольклористом, литературоведом и историком Александром Николаевичем Афанасьевым, станет прекрасным подарком взрослым и детям на любой праздник, а особенно под Новый год. Дизайн этого лимитированного издания серии «Яркие страницы» вдохновлен художественным промыслом гжелью и колоритными персонажами русских сказок.

Собрание сказок, составленное фольклористом, литературоведом и историком Александром Николаевичем Афанасьевым, станет прекрасным подарком взрослым и детям на любой праздник, а особенно под Новый год. Дизайн этого лимитированного издания серии «Яркие страницы» вдохновлен художественным промыслом гжелью и колоритными персонажами русских сказок.

А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстает обычной девушкой Василисой. Вместе им предстоит найти скатерть-самобранку, встретиться с Котом Баюном, отправиться в мрачное царство Кощея и понять, что настоящее чудо — это быть с тем, кого любишь! Золотой орёл номинация.

Очень удачно на главную роль выбран 29-летний актер Никита Кологривый известен по фильмам «Подольские курсанты», «Балканский рубеж», «Майор Гром: Чумной Доктор. Расширенная версия», сериалу «Жизнь по вызову». Его внешность идеальна для простого сказочного героя, наивный взгляд из-под кудрей заставляет зрителей относиться к поступкам персонажа с пониманием и некоторой долей сочувствия. А молодецкой удали у актера столько, что порой кажется ее некуда девать. Емеля начинает экранную жизнь как большой ребенок. Но постепенно он взрослеет и понимает свою ответственность перед родными и близкими. И как-то незаметно к нему приходит осознание, что забота об окружающих - это и есть жизнь!

Очень символично, что сам Никита Кологривый в одном из интервью сказал, что для него эта роль - открытие самого себя и своих возможностей.

По щучьему велению 2023 смотреть онлайн

И это по идее должно попадать в сердце», — заметил продюсер фильма «По щучьему велению» Сергей Сельянов. ни с понравившимся парнем (в случае с "По щучьему велению" с Емелей), ни со зрителем. Ольга Селезнёва поставила оценку 9 и написала отзыв к фильму «По щучьему велению».

В широкий прокат вышел фильм «По щучьему велению»

Поймав говорящую щуку, деревенский парень Емеля жалеет ее и отпускает обратно в реку. За это волшебная рыба обещает ему исполнение любого желания — стоит лишь сказать «По щучьему велению, по моему хотению». Эта присказка помогает Емеле в быту: ведра сами бегут к дому, топор сам рубит дрова, которые потом в прямом смысле запрыгивают в сани. А сани, к слову, передвигаются и без лошадей.

Персонаж Стекловой — зловредный дух матери Анфисы, обитающий на чердаке. Неотъемлемая часть сказочного мира — это костюмы. В съемках было задействовано три печи, у каждой из которых был свой функционал — одна гоняла на длинные дистанции на высокой скорости, вторая крутилась вокруг своей оси и использовалась в трюковых сценах, третья пробивала стены как таран. В фильме несколько компьютерных персонажей, во-первых, конечно ЩУКА, во-вторых, прекрасный и обаятельный Кот Баюн, а еще волшебная лягушка, морские коньки и другие обитатели подводного мира. А еще Александр выступил как композитор, написал для кота песню. Сначала анимационные, теперь — игровые.

Я всегда об этом мечтал, просто не было возможности. Потому что кино для детей — это самое дорогое кино в мире. Еще в 2003 году мы обсуждали с Сергеем Овчаровым его проект «Конек-Горбунок». Но он стоил нечеловечески дорого, и было ясно, что реализовать его невозможно. Но с созданием Фонда Кино и системы лидеров, с реформой господдержки, российский кинематограф стал шагать более широкими шагами и через какое-то время накопил компетенции — и финансовые, и технологические: графика, декорации, специальные способы съемок. Когда появились возможности, мы тут же приступили к созданию «Конька-Горбунка» и сделали его. Не только у нас, но и у наших коллег относительно недавно появилась возможность делать крупнобюджетное кино, без которого киноиндустрия не может считаться полноценной. И это действительно кайф! Я помню, когда мы работали над фильмом «Монгол», Сергея Бодрова спросили: «Как вам было работать с таким большим бюджетом?

На что он ответил: «Когда вы делаете картину с обычным бюджетом, а потом переходите к крупнобюджетной форме, это не значит, что вы пересаживаетесь с «Запорожца» на «Мерседес». Вы пересаживаетесь в истребитель». Это приключение — и профессиональное, и творческое. Это чистое счастье. Большое кино делать очень сложно, но очень интересно. А когда получается — это тройное счастье. С режиссером Александром Войтинским мы сделали две картины — «Призрак» и «Джунгли», и, когда знаешь режиссера, все его плюсы и минусы, когда с ним уже если не пуд соли, то хотя бы килограмм, съеден, это дает свои преимущества. Ведь на больших проектах хочется надежности. Это не отменяет возможности работы с режиссером впервые, но наша тактика с Войтинским кажется мне понятной и разумной.

Мы качественно работали в прошлом, почему бы не сделать этого еще раз. Сейчас мы уже запустили «Огниво», и снова с Войтинским, а это значит, что мы полностью удовлетворены работой над «По щучьему велению». Я люблю сказки, снимаю их и вообще считаю, что сказки — главный жанр в кино. Сказка меняет мир — это ее прямая функция. А мир только благодаря сказке и меняется. Ребенок или взрослый посмотрит и поймет, что истины работают, а ценности помогают побеждать и на несколько шагов сдвинется в пользу этих ценностей. Наш Емеля начинает фильм ребёнком. У него есть папа, который все решит. Есть печка, на которой можно лежать, и ощущение, что как-то все само собой склеится.

А потом он понимает, что есть только две руки, две ноги, голова и сердце. И ты должен идти вперед. На самом есть много трактовок сюжета про щуку и Емелю, которые изложены разными авторами. Наш фильм — оригинальная история. В ней есть элементы фольклора — щука, Емеля, печь. Но это современное прочтение истории, отвечающее запросам современной семейной аудитории — надеемся, что фильм будет интересен не только детям, но и их родителям. Сказки — это вечное. Этот фильм должен жить долгие десятилетия. Мы искали баланс между современной и классической формой, чтобы быть понятными и современным детям, и их родителям, выросшим не только на Disney и Pixar, но и на советской классике.

И тем не менее это свежие и современные форма и содержание, мы очень старались и надеемся, что фильм понравится зрителю. Поэтому в мою задачу не входило сделать сказку, которая «что-то нам напоминает». Просто для жанра сказки необходимо использовать какие-то вселенные, которые уже существуют в головах зрителей по умолчанию, чтобы сразу понимать, кто есть кто, и с чем его едят. Например, во вселенной «Властелина колец» узнается Средневековье. А здесь мы попадаем в классический мир русской сказки — деревянные избы, рубахи, печка, скромный русский быт… Это вселенная, в которой мы начинаем путешествовать. Ну и конечно про любовь — к родителям, к девушке, к окружающему миру. Это очень добрая история. В фильме есть и остроты, и шутки, и актуальная сатира. Например, в одной из сцен англичанин выкладывает принцессе гаджеты, а царю нечем крыть — у него на складах нет баяна-самоиграна и даже зонтика, у царя — только чудеса.

Отсюда мораль — если ты проигрываешь в конкурентной борьбе, применяй чудеса. Но лучше выдерживать конкуренцию, потому что чудес не бывает. Наш герой пару раз пользуется чудесами, но побеждает в результате собственными руками и собственной головой. Он сделал сказку лиричной, трогательной. Их тандем с оператором Владимиром Баштой привнес в фильме и юмор, и грусть, и множество других эмоций, я внимательно следил за их работой и участвовал во всем, что они задумывали, с энтузиастом. Тут много живой природы в кадре, живых людей, живых глаз. Надо, чтобы было много разного кино, много разных сказок. И русская сказка имеет право быть! Для того, чтобы это сегодня звучало, звенело, отскакивало от современного человека, жило современным контекстом.

Иначе фольклор теряет актуальность. В истории советского кино есть один фильм «По щучьему велению», он снят в 1938 году, и там Емеля совсем другой — озорной, туповатый, хулиганистый. А наш современно мыслящий, не отступает от своих желаний, идет до конца, выгоду свою ищет. То есть он — современный человек. В любом жанре нам важен человек и что с ним происходит, потому что когда люди смотрят на героев кино, литературы и театра, то они ищут модель поведения. Герой должен слезть с печки, но только важно — во имя чего он это делает. Задача кино — помочь зрителю сделать выбор и прийти к цели. В нашей истории цель героя по дороге изменилась, он шел к одной цели, а достиг другой, но более важной — он нашел себя. В ней есть главная мысль, близкая каждому человеку — мы не знаем наверняка, чего мы хотим.

Мы часто движемся за какими-то модными тенденциями, за чем-то общественно важным. Но зачастую это не то, чего реально хочет наше сердце. И очень важно встретиться с самим собой и понять, что нам по-настоящему нужно. Одному персонажу нашей сказки это удается, остальным пока нет. Причем, эта картина в индустриальном, технологическом смысле посложнее, ведь в павильоне построил декорацию — и вперед. А тут существенная часть действия происходит на натуре. И тут много компьютерных персонажей. Это все непросто. И прямо со стадии синопсиса мы включились в работу, то есть мы придумывали визуальное решение фильма и параллельно писали сценарий, учитывая эти идеи.

Технически мы хотели сделать этот фильм принципиально отличным от «Конька-Горбунка». В отличие от «Конька», снятого в основном в павильоне на хромакее, здесь мы хотели получить максимально реалистичные съёмки — все снимали либо в декорациях, либо на натуре, глобально не придумывали мир, а находили в нашем мире то, что соответствует истории, а в живое изображение уже встраивали компьютерных персонажей. Единственный почти полностью компьютерный объект в фильме — это Кощеево царство, Декорации мы строили около трех недель. Нас вдохновили карельские пейзажи: мы планировали организовать логово Кощея именно там, где черные скалы и такие же черные воды. Но всё остальное — это реальный мир, мы просто посмотрели на него с особого ракурса, и он вышел сказочным, красивым, магическим. Жили прямо на месте съемок — в сказочно-историческом комплексе — и собственные домики декорировали для съемок. Там не слишком удобно жить: много острых углов, лавки твердые, все шершавое, комары съедают до костей, но мы пропитались этой жизнью, делили быт вместе с героями фильма. А такие леса и реки я помню только из старых советских фильмов. В фильме вы увидите кадр, который мы сняли случайно.

У нас было огромное поле, заросшее высокой травой. И вдруг поднялся ветер и по траве пошла волна. Володя Башта кричит: «Поднимайте камеру скорее! Чистое волшебство. В общем, Сибирь нам подарила сказочный мир. Вселенная этой сказки — это Сибирь и Урал: леса, поля, реки, горы, скалы, холмы, каменный город и вся волшебная природа. Это восхитительное зрелище и это большой плюс. А графику мы применили только для создания персонажей. Такому кадру позавидовал бы и Питер Джексон.

Настолько сказочно и эпично! Прежде всего это сама щука, сказочная лягушка, морские коньки и весь подводный мир, есть еще Царь-водовик — это артист с пластическим гримом, но мы немного доработали его лицо. И отдельный аттракцион этого фильма — это Кот Баюн, который играет на баяне и поет песни. Игра кота на баяне — это самая сложная наша задача в этом фильме, такое мы делали в первый раз, не обошлось без ошибок на начальном этапе, но в результате все выглядит убедительно и здорово. Он поет песни собственного сочинения, а также хиты времен действия сказки. И все пускаются в пляс, потому что удержаться невозможно. Рыбе надо было придумать мимику, ведь ее анатомия так устроена, что у нее нет ни рук, ни ног, и говорить она не умеет. Но ребята отлично справились: на вид она щука — блестит вся и кажется, что липкая на ощупь, но у нее есть характер и это потрясает. Мы сразу же отказались от домашних котиков, ведь Баюн живет в лесу, он одиночка и должен быть диким.

В результате мы остановились на мануле. Дальше технология простая — для того, чтобы создать образ, нам нужен актер, который передаст персонажу свой характер, харизму, душу, который наделит его чем-то особенным и натуральным. Поэтому всех компьютерных персонажей кто-то играет. Кота играет режиссер Александр Войтинский. И это было очень интересный процесс: режиссер режиссировал реальным актером, а мы с режиссером анимации Константином Ларченко режиссировали режиссером… Такая веселая творческая комбинация. Войтинский еще и песню для кота написал. А на финальном этапе производства кота озвучил Сергей Бурунов. У нас был кастинг и было несколько актеров. Я им всем показывал, и тут мне ребята сказали: «давай ты сам сыграешь, ты все равно делаешь это лучше всех».

Ну я и повелся на эту лесть. На съемках реальный кот тоже был, но в виде чучела, а теперь, благодаря графике, он стал настоящим. Все говорят: «Вылитый Войтинский! Это как с фотографиями детей — все говорят «как две капли воды», а ты не видишь сходства. Я сам не кошатник, поэтому я к этому коту относился, как к человеку. А вот кошатники при виде нашего кота просто визжат от восторга. Он действительно очень милый, он оброс шерстью, а шерсть — это самое сложное в компьютерной графике, на лице остались царапинки, он ведь «кот трудной судьбы». Озвучил его Сергей Бурунов, очень талантливо и индивидуально, он оживил кота по-своему. То есть кот — наш совместный ребенок с Буруновым и с ребятами, которые делали CG.

Играть сказочного персонажа очень сложно, но меня это раззадоривало, и я поняла, как это невероятно притягательно. Там свои законы, все другое: каждую секунду нужно было сверяться с художниками по графике, четко знать — где ты возникаешь, где исчезаешь. Штука в том, что моя героиня появляется из пыли и может исчезать, причем по частям — отдельно руки, отдельно ноги, половина тела. И это надо было все отыгрывать и ни в коем случае не ошибиться ни на сантиметр, и художники по графике постоянно меня контролировали и объясняли, каким образом я должна существовать, как играть реакции на исчезновение частей моего тела. Мне интересно было испробовать это сочетание себя с компьютерной графикой. Рождение образов анимированных персонажей и способов съемки влечёт за собой постоянную коррекцию производственных задач.

Обложка: кадр фильма «По щучьему велению» Сборы фантастической картины «По щучьему велению» достигли в российском прокате внушительной отметки в 2,057 млрд рублей. Премьера сказки состоялась ещё 26 октября, причём это уже третий фильм за год, сборы которого перевалили за 2 млрд рублей. Ранее подобными успехами уже похвастался «Чебурашка» 6,7 млрд рублей и «Вызов» 2,1 млрд рублей.

Мнения По темпам прироста сборов «По щучьему велению» уже опережает «Вызов». Свой первый миллиард сказка собрала на 10-й день, второй — на четвертой неделе проката. Фильму Шипенко для достижения первого миллиарда потребовалось 13 дней, а второго — еще более трех месяцев. Он стал миллиардером уже на третий день проката, а удвоил бокс-офис на пятый. Правда, фильм Дьяченко выходил в более благоприятные для проката новогодние праздники. Другие пять российских «дважды миллиардеров» также выходили под Новый год: спортивная драма «Движение вверх» 2,9 млрд руб. Победителем «новогодней битвы» 2021 г. Корень зла» 2 млрд руб. Посланник тьмы» 2,2 млрд руб.

Сказочные трейлеры сентября

Картина Александра Войтинского Александр Войтинский «По щучьему велению Чебурашка (2022)», вышедшая в кино 26 октября, заработала в прокате уже более 2 млрд рублей. ни с понравившимся парнем (в случае с "По щучьему велению" с Емелей), ни со зрителем. Прочитали сказку «По щучьему велению» и во время изучения рассматривали картинки, очень веселились с ребенком. Приключения, фэнтези. Режиссер: Александр Войтинский. В ролях: Никита Кологривый, Мила Ершова, Алина Алексеева и др. Рыбак Емеля добивается руки царской дочери с помощью волшебной щуки, принявшей форму прекрасной девушки. «По щучьему велению» потребовалось десять дней, чтобы преодолеть отметку миллиард рублей в прокате.

Сказка «По щучьему велению» собрала в прокате более миллиарда рублей

Цикл открыл «Конек-Горбунок» — игровая адаптация сказки Петра Ершова. Фильм вышел 18 февраля 2021 г. В свою очередь вторая картина линейки «По щучьему велению» стала первым релизом продюсера Сергея Сельянова, преодолевшим рубеж в 2 млрд сборов. Мнения По темпам прироста сборов «По щучьему велению» уже опережает «Вызов». Свой первый миллиард сказка собрала на 10-й день, второй — на четвертой неделе проката. Фильму Шипенко для достижения первого миллиарда потребовалось 13 дней, а второго — еще более трех месяцев. Он стал миллиардером уже на третий день проката, а удвоил бокс-офис на пятый.

Правда, фильм Дьяченко выходил в более благоприятные для проката новогодние праздники. Другие пять российских «дважды миллиардеров» также выходили под Новый год: спортивная драма «Движение вверх» 2,9 млрд руб.

Администраторы кинотеатров связывают интерес зрителей с удачным выбором даты выхода премьеры — показ начался в период школьных каникул. Очень быстро все расхватывают. Также на вечерние сеансы сегодня очень много мест занято, потому что каникулы и все с детьми. Тут такая возможность посмотреть с детьми — веселая, еще и наша. Это детская добрая сказка.

Родители же в основном выбирают, на что пойти. Видят что-то родное из детства, и поэтому хотят детям тоже показать», — считает администратор кинотеатра Владислав Махнутин. По всей стране зрители ждали премьеру с момента публикации трейлера, говорят эксперты. За первую неделю, по данным аналитиков кинорынка, кассовый сбор и поток зрителей обогнал месячный показ фильма «Оппенгеймер». В красноярские кинотеатры зрители приходят всей семьей. Евгения Холкина и Варя Павлова: «Мы в полном восторге, замечательно, интересно. Мы с ребёнком даже где-то прослезились.

Просто прекрасная сказка, в восторге прям полнейшем!

Слоган у картины "не фильм, а сказка", и она знаменует собой нашествие сказок в российском кино. В каждую новую киносказку много вложено, начиная от замысла и привлечения лучших специалистов, заканчивая бюджетами. Но сказка сказке - рознь.

Однако про "По щучьему велению" уже можно сказать: фильм получился хороший, причем это не просто история сказочная, но подчеркивающая все реальные черты российского характера. Емеля - некий собирательный образ тех российских мужичков, которые хотят лежать на печи и ничего не делать для взрослых похожий тип выписан в романе "Обломов" Ивана Гончарова. Актер Никита Кологривый, которому исполнилось 29 лет как раз за день до премьеры фильма в Москве, отлично сыграл Емелю. В его герое есть и лень, и трудолюбие - когда надо, и смекалка, и довольство собой - когда не надо.

Он и танцует, и поет - яркий, потешный. Но еще лучше в фильме сыграла Мила Ершова. Ее роль - Щука, которая на самом деле - девушка Василиса, мудрая и добрая волшебница.

Продюсером стал Сергей Сельянов, известный по работе «Конек-Горбунок» и мультфильмам о трёх богатырях. Съёмки фильма проходили в Сибири на живой природе летом, и на берегах Иртыша — зимой. А вот декорации Царства Кощея были построены в Северной столице. Кощея сыграл Фёдор Лавров. Как признаётся актёр, персонаж получился не классического прочтения — он не антагонист главного героя и не «злодейский злодей».

В Москве состоялась премьера фильма "По щучьему велению"

Про «Синий треугольник» никто ничего не поймет, а сказку про Емелю все знают. И мы со своей стороны не обманули зрителя и не выдали ему постмодернистскую фантазию, мы сделали классическое произведение и, это всегда хорошо работает», - заметил он. По итогам прошлого уикенда, фэнтези Александра Войтинского «По щучьему велению» собрало в кинотеатрах 2,225 млрд рублей и вышло на второе место в рейтинге самых кассовых фильмов 2023 года.

Ролик был опубликован на YouTube 6 июня.

Сюжет ленты посвящен старой русской сказке, а главными героями картины стали Емеля и Щука, превратившаяся в Василису. В трейлере показано, что Емеля попросил Щуку помочь ему жениться на принцессе, однако, проходя через череду событий, главный герой задумывается, нужно ли ему, чтобы желание все-таки исполнилось.

Услышав это слово, мы, сами того не замечая, мысленно переносимся в волшебный мир.

Сказки погружают в атмосферу волшебства и чуда. Они учат взрослых смотреть на мир непосредственным открытым взглядом, а детям в легкой и занимательной форме открывают важные жизненные истины. Студенты математико-технологического факультета 3 курса 3 группы образовательной программы Сервис в торговле направления подготовки 43.

Зинченко О.

В 2023 году таких фильмов оказалось еще два - сказка " Чебурашка ", ставшая абсолютным рекордсменом со сборами в 6,7 миллиарда рублей и космическая драма " Вызов ", заработавшая 2,1 миллиарда рублей. При этом, у ленты "По щучьему велению" был самый скромный производственный бюджет - 660 миллионов рублей, из которых 350 миллионов было выделено на безвозвратной основе государственным Фондом Кино. Следовательно, проект полностью окупился и принес своим создателям существенную прибыль.

В октябре на российские экраны выйдет экранизация сказки "По щучьему велению"

Режиссер фильма «По щучьему велению» Александр Войтинский в пресс-центре НСН признался, что не ожидал, что кассовые сборы картины перевалят за два миллиарда. "По щучьему велению" погружает в мир русских сказок и затягивает в водоворот приключений. Ольга Селезнёва поставила оценку 9 и написала отзыв к фильму «По щучьему велению». Фильм "По щучьему велению" стал 20-м российским проектом, собравшим миллиард в отечественном прокате и третьим за 2023 год. В сюжет сказки "По щучьему велению" вплетены и другие известные персонажи русского фольклора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий