Новости константин тиунов

2024, слева направо: Константин Тиунов, Егор Митрошин - серебряные медали.

«Актуальное интервью» с Константином Тиуновым

Константин Тиунов работает на фармацевтическом рынке с 2007, является членом Гильдии маркетологов и РАФМ, имеет степень MBA по маркетингу. Второе место заняла вторая команда Москвы (Константин Тиунов, Егор Митрошин), отставшая от лидеров на 4,6 секунды. Удивил специалистов москвич Константин Тиунов. маркировки лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу Юнифарма и Росаптека Константин Тиунов. Форвард «Динамо» Константин Тюкавин после матча 26-го тура РПЛ с «Зенитом» (1:0) оценил шансы своей команды на чемпионство.

Спортсмены из Истры завоевали серебро на Всероссийских соревнованиях «Таёжный кубок»

Константин Тиунов о подиуме Спартакиады, успешном сезоне и тяжелых моментах карьеры / Иван Докукин. 2024, слева направо: Константин Тиунов, Егор Митрошин - серебряные медали. Константин Тиунов добавил плейлист пользователя @ Ольга @.

Читайте также

  • Тиунов Константин
  • Константин Тиунов: «Юнифарма» и «Росаптека» становятся ближе к покупателям»
  • Константин Андреевич Тиунов
  • Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа

Правила комментирования

  • Лыжник Белов победил в мужском масс-старте на чемпионате России в Мончегорске
  • Pharma Digital Club с Ильёй Куприяновым #23. Гость: Константин Тиунов
  • У вас остались вопросы?
  • Спортсмены из Истры завоевали серебро на Всероссийских соревнованиях «Таёжный кубок»
  • Откройте свой Мир!
  • Константин Тиунов

Приказ подписан! Более пяти тысяч жителей Челябинской области получат золотые знаки ВФСК ГТО

Мужчины же не стали откладывать разборки за золото до последнего этапа. Большунов сделал просвет на четвертом этапе, Коростелев на пятом его увеличил, и на заключительном отрезке Александр уверенно довел дело до победы. А вот за второе место была, как и у женщин, упорнейшая борьба. Представитель Москвы Егор Митрошин бился за медаль с Иваном Горбуновым, принесшим Татарстану золото во вчерашней большой эстафете. Митрошин выдержал атаку Горбунова на заключительном подъеме, а на финишной прямой сумел выйти вперед и первым пересечь черту.

Константин Тиунов, президент Фармацевтического партнерства, рассказал корреспонденту МА о целях проекта, о своем отношении к ассоциациям, требующим от своих участников платить взносы, а также о том, что при негативном прогнозе развития рынка у независимых аптек есть возможность личный прогноз сделать позитивным за счет поддержки фармацевтического партнерства. Константин Александрович, в чем уникальность проекта?

Каждый из участников требует индивидуального подхода на этапе обсуждения сотрудничества и контроля выполнения маркетинговых проектов. У каждой аптеки своя торговая программа, свое ценообразование, свое понимание, как развивать и сохранять бизнес. Во—вторых, это люди, которые делают проект. Мы не изобретаем велосипед, не начинаем с нуля. За каждым из нас есть мощный бэкграунд — наследие Alphega далее "Алфега". Никто до "Алфеги" не предлагал независимым аптекам учиться, перенимать опыт лучших европейских практик, делать бизнес по неким стандартам.

Речь идет о едином стиле аптеки визуализация , сервисе работы провизоров и фармацевтов стандарт обслуживания , о стандартах мерчандайзинга, проведения рекламных акций. Но у "Алфеги" были и недостатки, которые заключались в том, что компания не имела четкой бизнес-модели, не ставила целью заработать денег для участников, это был больше имиджевый проект. В—третьих, еще один участник Партнерства — компания United Marketing Group, созданная в 2009 г. Уникальность ее в том, что она была компанией номер один по размеру маркетингового бюджета, который привлекался для реализации большого количества проектов с участием независимых аптечных сетей и аптек. Все это подтверждается верхними строчками в многочисленных рейтингах того периода. Уникальность другого составляющего нашего Партнерства — программы комплексной автоматизации "ИнфоАптека", в том, что ее активно используют и крупные игроки фармрынка.

Наш проект преследует конкретную цель: увеличить доходность бизнеса самого Партнерства и его участников при помощи сотрудничества с фармкомпаниями. В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался. Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал?

В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки.

Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные.

Например, все заказы наша команда видит в телеграм-боте, а индивидуальные запросы с сайта приходят напрямую на почту ответственным сотрудникам. Если кто-то не среагирует, мы всегда напомним друг другу об этом. Кроме того, мы стремимся самостоятельно устанавливать сроки для решения задач, не ориентируясь на средние показатели или подрядчиков.

То есть ищем возможности быть быстрее, стараемся сами диктовать условия нашим партнерам. Таким образом, и в цифровом сегменте мы реализуем нашу изначальную идею о наилучшем сервисе во благо покупателя. Это будет давать покупателям понятные сроки ожидания того или иного лекарства.

Также много сил ушло на приведение в порядок справочника лекарств. А еще предстоит продвижение сайтов и их поддержка, дальнейшее развитие сервисов доставки и экспресс-доставки, тестирование и внедрение электронного рецепта, повышение скорости обработки данных и уменьшение времени обмена между офисом, сайтами и аптеками и т. Главное, что у нас есть запал, драйв и ресурсы, чтобы бросить вызов всему рынку на цифровой арене в борьбе за внимание покупателей, это и мотивирует нас продолжать.

Мы не боимся делать попытки, даже если не получается с первого раза, мы продолжаем. Уровень нашего опыта с каждым разом растет, а значит, дистанция к успешному результату сокращается. Учетная система обслуживает и объединяет аптеки и офис.

Нет смысла описывать подробно функционал, отмечу лишь, что большая часть проблем решаются нами быстрее и лучше других участников розничного фармрынка. Это факт, ведь мы часто принимаем участие в отраслевых конференциях, дискуссиях и понимаем, где мы лучше, а где нет. Скорость и безграничные возможности — пожалуй, ключевые факторы в этом процессе.

Из конкретных примеров: у нас полностью автоматизированные закупки и ценообразование, маркетинг, мы относительно быстро внедрили новые требования к работе с маркированным товаром, у нас есть собственный API, а если требуется, то мы подстраиваемся под API партнеров.

Мы не учитываем очки набранные в соло и дуэтах. Стремитесь к стопроцентному результату. Сверстники это партнеры или партнерши одного года рождения считаются раздельно.

Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа

Глобусы в руках: Большунов забрал всё, Степанова отдала лишь один - МК Илья Семиков отстал более чем на полторы минуты, Константин Тиунов – почти на пять.
Большунов и Коростелев выиграли командный спринт на Спартакиаде лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов на сайте

Календарь событий

  • Лыжный марафон на 50 км на Всероссийской Спартакиаде — 2024
  • Вчера барнаульская спортивная журналистика понесла неоценимую утрату.
  • Фармпартнерство «36,6» лишилось сразу двоих управленцев « Российская Фармацевтика
  • Комментарии в эфире

Результаты Спартакиады сильнейших-2024 в Тюмени

В Кольском Заполярье провели «Большие лыжные гонки» и знаменитую мончегорскую семидесятку Константин Тиунов (имевший второе время в классификации) также допустил падение, хотя и не такое масштабное, как у Устюгова, но тоже сломал палку, резко потеряв темп бега.
Лыжник из Москвы Константин Тиунов Александр Терентьев и Константин Тиунов / спорт загружено на YouTube 02-04-2024.

Новости НСО

Александр Терентьев и Константин Тиунов / спорт загружено на YouTube 02-04-2024. Победу среди мужчин одержал Константин Игнатьев, представляющий Камчатский край, с результатом в 33 минуты и 12 секунд. Константин Тиунов и Олег Поляков войдут в состав за счет регионов.

Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый»

Лыжник Белов победил в мужском масс-старте на чемпионате России в Мончегорске Константин Тиунов, президент «Фармацевтического партнёрства» (Good Pharmacy Partners), и Александр Фридман, генеральный директор Всероссийского единого содружества независимых.
Кудымкарские студенты забрали половину наград на краевой студвесне | Парма-Новости Гость: Константин Тиунов 00:29:56 Doctor At Work.
Большунов и Коростелев выиграли мужской командный спринт на Спартакиаде Тройку лидеров замкнул Константин Тиунов, отстав от победителя на 3 минуты 52,4 секунды.
Новости НСО Тиунов Константин Александрович. Хайватов Альберт Бинсироевич. Халепо Иван Геннадьевич.
Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый» | Константин Тиунов добавил плейлист пользователя @ Ольга @.

Лыжный марафон на 50 км на Всероссийской Спартакиаде — 2024

По крайней мере, мы с удовольствием делимся своим опытом и даже предоставляем лицензии на своё программное обеспечение. Маркетинговые ассоциации? Какие у них плюсы и минусы? В последние несколько лет было создано много маркетинговых ассоциаций, которые зачастую были связаны с фармацевтическими дистрибьюторами, а если не были связаны, то стали развивать свою дистрибуцию, что положительно повлияло на доступ аптек и аптечных сетей к товару.

Однако, при работе с маркетинговыми ассоциациями важно быть очень внимательным к транслируемым в аптеки товарным матрицам и рекомендованному товарному запасу, вводу в ассортимент нового товара, ведь зачастую предлагаемый ассоциациями ассортимент хотя имеет высокую доходность, не всегда может быть реализован аптекой в силу разных причин. Одним из главных минусов любой маркетинговой ассоциации является отсутствие ответственности за оборачиваемость товарных запасов аптеки и общую доходность, ведь по большому счёту маркетинговые ассоциации преследуют интересы получения своей выгоды, а не думают об интересах аптек за счёт которых они такую выгоду получают. На сегодняшний день, очень важно вспомнить о возможности работать без маркетинговых бюджетов производителей, об эффективном бизнесе за счёт создания качественного сервиса и ассортимента, предоставления дополнительных услуг, ведь маркетинговые бюджеты сокращаются в виду оптимизации у производителей, а также будут сокращаться в виду появления дополнительного регулирования отрасли.

Эти новые угрозы в дополнение к действующим трудностям приведут к самоочищению рынка и неотвратимо приведут к тому, что с сокращением количества аптек, будет меняться и качество аптек. Необходимо вспомнить о социальной ответственности аптечного бизнеса. По Вашему мнению, это конкуренты или помощники вашему бизнесу?

Есть какие-либо нововведения в ваших аптеках? Учитывая крайне низкую доходность розничного аптечного бизнеса очень важно структурировать и автоматизировать все бизнес-процессы в аптеке, оптимизировать время на торговые операции, прописать стандарты и скрипты сервиса взаимоотношений с покупателями. Но я не считаю ситуацию в наших аптеках правильным примером, так как мы изначально создавали аптеки с уникальными преимуществами, а главное, что мы не являемся аптеками-дискаунтерами, остальным участникам на рынке гораздо труднее в моменте найти ресурсы для внедрения инноваций. По крайней мере, мы с удовольствием делимся своим опытом и даже предоставляем лицензии на своё программное обеспечение.

Маркетинговые ассоциации? Какие у них плюсы и минусы? В последние несколько лет было создано много маркетинговых ассоциаций, которые зачастую были связаны с фармацевтическими дистрибьюторами, а если не были связаны, то стали развивать свою дистрибуцию, что положительно повлияло на доступ аптек и аптечных сетей к товару. Однако, при работе с маркетинговыми ассоциациями важно быть очень внимательным к транслируемым в аптеки товарным матрицам и рекомендованному товарному запасу, вводу в ассортимент нового товара, ведь зачастую предлагаемый ассоциациями ассортимент хотя имеет высокую доходность, не всегда может быть реализован аптекой в силу разных причин.

Одним из главных минусов любой маркетинговой ассоциации является отсутствие ответственности за оборачиваемость товарных запасов аптеки и общую доходность, ведь по большому счёту маркетинговые ассоциации преследуют интересы получения своей выгоды, а не думают об интересах аптек за счёт которых они такую выгоду получают. На сегодняшний день, очень важно вспомнить о возможности работать без маркетинговых бюджетов производителей, об эффективном бизнесе за счёт создания качественного сервиса и ассортимента, предоставления дополнительных услуг, ведь маркетинговые бюджеты сокращаются в виду оптимизации у производителей, а также будут сокращаться в виду появления дополнительного регулирования отрасли.

Лыжники пробегут масс-старт 50 км классическим стилем. Читайте также:.

Член Конституционной комиссии РФ. В 1990-91 гг. Состоял в КПСС до августа 1991 года. Доктор юридических наук, профессор.

Автор пяти монографий.

Константин Тиунов

Замкнул тройку сильнейших москвич Константин Тиунов: его отставание от Белова составило три минуты и 52,4 секунды. 1. Александр Терентьев (Архангельская область/НАО) 2. Константин Тиунов (Москва) 3. Иван Безматерных (ЯНАО/Пермский край. Победитель первенства России Константин Тиунов: «Шапку мне давно подарили на день рождения, причём люди, не имеющие отношения к лыжным гонкам». В призёрах – Илья Семиков из Республики Коми и Константин Тиунов из Москвы. Илья Семиков отстал более чем на полторы минуты, Константин Тиунов – почти на пять. Континент Сибирь Online.

Спортсмены из Истры завоевали серебро на Всероссийских соревнованиях «Таёжный кубок»

директор департамента по коммерческим вопросам аптечных сетей «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов. Константин Тиунов работает на фармацевтическом рынке с 2007, является членом Гильдии маркетологов и РАФМ, имеет степень MBA по маркетингу. Победителем гонки стал Константин Тиунов. Бронзу завоевал Константин Тиунов из Москвы, пересекший финишную черту на 3 минуты 52,4 секунды позже победителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий