Новости когда вышел ну погоди

Ну, Стекольный завод, погоди! Ну, Стекольный завод, погоди! О планах по перезапуску "Ну, погоди!" студия объявила в 2020 году, пообещав зрителям не прямое продолжение классической версии, а актуальное прочтение истории с сохранением традиционного бездиалогового жанра гэговой комедии. Точная дата выхода 2 сезона мультсериала «Ну, погоди!» пока неизвестна.

Ну, погоди! (1969-2006)

О планах по перезапуску "Ну, погоди!" студия объявила в 2020 году, пообещав зрителям не прямое продолжение классической версии, а актуальное прочтение истории с сохранением традиционного бездиалогового жанра гэговой комедии. В 1969 году в СССР состоялась премьера мультфильма Ну, погоди. Сейчас фильму «стукнуло» 45 лет, и на нём выросло уже несколько поколений детей, однако мало кто знает, что создание «Ну, погоди!» было госзаказом. В недавно вышедшей Atomic Heart на территории предприятия 3826 регулярно (чаще всего в комнатах сохранения) можно найти телевизоры, где крутят серии «Ну, погоди!». Изначально «Ну, погоди!» был госзаказом — чиновники решили дать диснеевским мультикам адекватный ответ и выделили солидный по тем временам бюджет.

Ну, погоди! (сериал 1969 – 2006)

«Ну, погоди!» — популярнейший советский и российский мультсериал. Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: премьера новых серий «Ну, погоди!», пролет российского фильма «Разжимая кулаки» мимо шорт-листа Оскара, женитьба рэпера Гуфа во второй раз. «Союзмультфильм» провел масштабную премьеру перезапуска «Ну, погоди!». Первую серию показали одновременно на 79 экранах страны: в торговых центрах и на улице.

Ну погоди, «Ну, погоди!» еще вспомнят наши внуки…

В "Союзмультфильме" рассказали о новом "Ну, погоди!" продолжения снимать не будут (неопр.).
Ну, погоди! 1 сезон даты выхода новых серий, когда выйдет — Кино и сериалы на EPSCAPE Вячеслав Котёночкин, берясь за "Ну, погоди!", даже не предполагал, что у мультфильма будет такая длинная жизнь.

Главные новости

  • «Зайца придумали сразу». Как появился легендарный советский «Ну, погоди!»
  • Когда состоится перезапуск мультсериала «Ну, погоди!»? Названа дата выхода серий |
  • Ну, погоди! (1969): рейтинг и даты выхода серий
  • Пижонистый куряга Волк и идеальный советский гражданин Заяц

Ну, погоди! (1969-2006)

Купревич выпуск 1 , Алексей Рыбников и Евгений Крылатов выпуски 2 и 3. Вячеслав Котёночкин в своих мемуарах и публичных выступлениях давал крайне низкую оценку этим выпускам, квалифицируя их как «убогое дурновкусие». Реклама В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 30 января 2017 года. Юрий Бутырин снял также социальные ролики «Окно», «Кран», «Пружина», «Лифт», «Ванна» все — 1986 с теми же персонажами. В 1987 году Александр Федулов снял: «Не зная кода…», «Назло зайцу! Дизайн персонажей в этих роликах отличался от оригинального. В остроумном мультипликационном сюжете рекламируется кинокамера «Кварц 1х8 С-2». В фильме действуют герои «Ну, погоди!

До недавнего времени считался утерянным, обнаружен в архиве Союзмультфильма. В 1993 году также снят рекламный ролик компании «AMT», предоставлявшей услуги связи, где Волк, застрявший на горных лыжах, отсылает Зайцу на пейджер сообщение «Ну, Заяц, погоди! В 1994 году Вячеславом Котёночкиным был снят рекламный ролик конфет «Джойта» с участием персонажей из «Ну, погоди! Волка в ней озвучил Владимир Сошальский. Выпуск был создан на студии « Кристмас Филмз » [14]. Волка в новом выпуске озвучил известный сатирик-пародист Игорь Христенко. А Зайца озвучила актриса Ольга Зверева.

Поступил госзаказ — чиновники хотели создать достойный ответ американской диснеевской анимации, задачей юмористов было придумать что-то смешное и самобытное для советского зрителя. Курляндский с Хайтом сочинили сюжет. Фильм-погоня со знакомыми персонажами из русского фольклора. На первых порах рассматривался тандем лисы с петухом или зайцем как потенциально слабыми, но сообразительными героями из русских сказок. Однако в конечном счёте выбрали волка и зайца. Курляндский и Хайт считали волка своим изобретением — это не обычный диснеевский злодей, Волк — оболтус, который часто пакостит, но ещё чаще сам становится жертвой собственных подлянок. Заяц по своим характеристикам тоже не походил на простого сказочного трусишку. Он находчивый и хитрый, в каждой серии мы видим, что Заяц провоцирует Волка и даже издевается над его неудачами. Маленький, но сообразительный, он составлял конкуренцию опасному хищнику. Уверены, что такого Волка с Зайцем вы не видели, эпизод быстро забраковали, и популярности он не сыскал. Руководству показалось, что оба персонажа слишком злые. Было рекомендовано изменить имидж главных героев.

Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе. Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька. Слабость его - напускная. Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но руководствуясь врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться. Однажды Русаков, художник, стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк - это мы, работяги, а заяц - это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Одним словом, мультфильм получился очень «своим» и понятным каждому жителю той страны. Его «народность» с первых же серий не нуждалась в доказательствах. В 1993 году, уже после смерти Папанова, вышли 17-й и 18-й выпуски мультсериала. В озвучке Волка были использованы фрагменты предыдущих серий, рабочие записи, анекдоты рассказанные в перерывах.. В 2000 году умер Вячеслав Котеночкин, в 2004 Клара Румянова.

Вдруг рядом тормозит жёлтая «Волга», вылезает водитель в кепке-восьмиуголке. Мы направились к машине, думая, что приехали за нами. Пригляделись — ба! Это же Никулин! Вечером, сидя у него в гостях, я сказал, что мечтаю сделать какой-нибудь цирковой фильм, и предложил ему стать сценаристом. Он ответил: «Нет, я не умею писать. Если хочешь, я буду рассказывать байки о цирке, а ты выбирай и сочиняй что хочешь…» Мы так и не собрались, но после этого разговора я сделал 11-ю серию, где наши персонажи оказались в цирке. Однако либо чиновник оказался не самым ответственным, либо эту тему больше никто не стал развивать, но сцену оставили [7]. После выхода шестнадцатого выпуска «Ну, погоди! Любимые герои ребят, Заяц и Волк, предстанут перед ними уже в преклонном возрасте. Они будут показаны в окружении своих детей. Аркадий и Александр предлагают сделать волчат и зайчат «панками» и «металлистами». Думаю, что этот сборник будет, наконец-то, итогом нашей работы над выпусками «Ну, погоди! Русский "Дисней"» [8] Однако в том же году умер Анатолий Папанов. Мультфильм решено было закончить. В 1993 году режиссёр Владимир Тарасов предложил Вячеславу Котёночкину продолжить сериал. Его продюсеры, в свою очередь, предлагали сделать юбилейную серию. Вячеслав Котёночкин был согласен, однако его сын — Алексей — долго отговаривал отца, указывая на необходимость вставлять чуть ли не в каждый кадр логотип или рекламу спонсоров. Однако время было тяжёлое. Поэтому Вячеслав Котёночкин, посчитав, что работа есть работа, всё-таки взялся за дело, и в 1993 году — в честь 25-летия мультсериала — с Владимиром Тарасовым выпустил семнадцатый выпуск в рамках концерта «Волк и Заяц: 25 лет вместе! Из сценаристов из-за ухода Аркадия Хайта остался лишь Александр Курляндский, а Светозара Русакова, считавшего тему сериала исчерпанной, заменил Алексей Котёночкин. Зайца озвучила всё та же Клара Румянова, а для озвучивания Волка были задействованы записи голоса Анатолия Папанова, сохранившиеся благодаря Маргарите Михеевой — монтажёру всех серий с восьмой по восемнадцатую. По словам Елены Папановой — дочери знаменитого актёра, за новые выпуски мультфильма от курьера её мать в своё время получила конверт с гонораром, что было полной неожиданностью для семьи [10]. Выпуски снимались совместно двумя студиями — «Союзмультфильм» и «Студия 13». Семнадцатую серию в основном вёл Вячеслав Котёночкин, а восемнадцатую — Владимир Тарасов [9]. Эпизод с танцем «пожилых» Волка и Зайца снимали методом « эклер » [11]. Из-за изменений внутри компании « АМТ » — основного спонсора — семнадцатый и восемнадцатый выпуски имеют три версии, отличающиеся только некоторыми визуальными составляющими, но не сюжетом. К примеру, в одном из эпизодов восемнадцатой серии телефонная трубка первоначально была жёлтой и имела винтажный дизайн, но в последних двух редакциях была уже чёрной и современной. После восемнадцатой серии Вячеслав Котёночкин задумывал снять новую серию «Ну, погоди! Сценарист мультфильма Александр Курляндский подумал: в принципе, тема не исчерпана. Можно попытаться продолжить эту историю, предложил мне этим заняться.

Интересные факты о мультфильме «Ну, погоди!»

«Ну, погоди!»: Догони их, если сможешь Мультфильм. Главная. Все проекты. Ну, погоди!
«Союзмультфильм» объявил о выпуске 26 новых серий «Ну, погоди!» // Новости НТВ Ну, погоди! — культовый советский и российский я мультфильма началась в 1969 ё до создания.

«Ну, Заяц, ну, погоди!»: как хулиган и примерный парниша стали фаворитами советских зрителей

В "Союзмультфильме" рассказали о новом "Ну, погоди!" В честь этого события ее представители раскрыли секреты знаменитого мультфильма «Ну, погоди!», первый выпуск которого вышел в 1969 году.
Скоро появятся новые серии «Ну, погоди!». А знаете ли вы, сколько их сейчас и где посмотреть? Рассказываем, кто стоит за созданием «Ну, погоди!», почему Папанову пришлось спасать «Ну, погоди!» от закрытия.
Стала известна дата премьеры новых серий "Ну, погоди!" О том, в чем секрет популярности «Ну, погоди!» и почему мультфильму в свое время не хотели давать права на жизнь.
Стала известна дата премьеры новых серий "Ну, погоди!" Все сезоны сериала Ну, погоди! смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

В этот день состоялась премьера "Ну, погоди!"

Заяц — его полная противоположность: ведёт здоровый образ жизни, участвует в художественной самодеятельности, посещает различные технические кружки. По сути, это идеал советского пионера. Несмотря на свою разность, иногда волк с зайцем совместно совершают благие поступки. Когда выйдет 2 сезон?

Если кратко - шлак. Плохо все. Напоминает 3Д филлеры-короткометражки между рекламными блоками в начале нулевых. Весь сюжет строится на том, что волк безуспешно пытается приударить за косулей-трапиком.

И уважение к памяти ушедших, это, все-таки, не пустой звук. В конце времени СССР кончились деньги на все.

Поэтому Волка и Зайца отложили на неопределенный срок. Если 13-й эпизод вышел в 1980-м, а до этого в год выпускалось 1-2 эпизода, то 14-й был выпущен лишь спустя 4 года в 1984-м.

Затем было решено завершить цикл на четвёртой серии, однако благодаря настойчивым просьбам зрителей, среди которых были не только дети, но и взрослые, было решено продолжить сериал [3]. Успех у мультфильма был и за рубежом: отдельные серии были проданы более чем в 100 стран. Создателям даже предлагали делать «Ну, погоди! Нам тогда ещё предложили делать «Ну, погоди!

Мы уже и сюжет придумали. Когда-то у Киевского вокзала стояли огромные болгарские рефрижераторы, в которых в СССР привозили фрукты. По сюжету волк гонится там за зайцем, и заяц прячется в этот рефрижератор, волк забегает за ним — и дверца захлопывается. Открывается она только уже в Болгарии — и начинаются приключения. Мы даже поехали в Болгарию, чтобы обсудить это с их киностудией, но у нас не сложились отношения с их директором, и всё отменилось. От военных косяками шли письма с одинаковой просьбой: снять серию об армии.

Причём все солдаты единодушно предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом… Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать. Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию. Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?.. Но обладатель высокого звания лишь расцвёл в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма. Правда, больше я его никогда не видел… Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвиненным в клевете на наши Вооруженные Силы. По неписаному советскому закону острить насчёт «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах.

В 1-й серии Волк тонет, захлёбывается, пускает пузыри. Для Папанова приготовили воду в стакане. Вполне достаточно, чтобы побулькать. Но он сказал, что всё надо делать с максимальной достоверностью, чтобы зрители поверили в реальность происходящего. Стакан с водой не годится, нужно ведро. Сбегали и принесли Анатолию Дмитриевичу полное ведро.

И он так увлёкся, что и воды нахлебался, и вымок с головы до ног. Зато был очень доволен. А Папанов сделал по-своему: «Ну, чумадан…». Но был в нашей отечественной истории и такой казус, когда при первом нашем реформаторе Хрущёве была затеяна и реформа русского языка. Согласно предлагаемому новому правописанию надо было впредь писать не «заяц», а «заец». По этому поводу шли бурные дискуссии в газетах.

Вот эту реформу и высмеял Папанов. Данное действие тогда приравнивалось к измене родине, вследствие чего после восьмого выпуска мультфильм закрыли, но 5 октября 1973 года в Кремле Папанову присваивали звание Народный артист СССР, и вскоре съёмки возобновились без Феликса Камова. В 1977 году Феликс Камов получил разрешение на выезд и эмигрировал в Израиль.

Интересные факты о мультфильме «Ну, погоди!»

Почти 50 лет назад, в 1968 году, режиссер-мультипликатор Вячеслав Котеночкин даже не мог себе предположить, что его мультфильм «Ну, погоди!» станет таким популярным и известным. коротко в одном письме. Почти ровно 45 лет назад, 1 января 1969 года на телеэкраны вышел первый выпуск мультфильма «Ну, погоди!» и сразу завоевал всенародную любовь и популярность.

45 лет назад вышел первый выпуск "Ну, погоди!"

Годом ранее в 1969 на экраны вышел первый выпуск мультипликационного журнала «Веселая карусель», где один из эпизодов режиссера Геннадия Сокольского носил название «Ну, погоди! Простая история о хулигане волке и находчивом зайце так понравилась зрителям, что удачный опыт решили повторить с новой командой авторов — режиссером Вячеславом Котеночкиным, авторами сценария Аркадием Хайтом, Александром Курляндским, Феликсом Камовым, художником-постановщиком Святозаром Русаковым. Озвучили главных героев знаменитые актеры Анатолий Папанов и Клара Румянова.

Его заменил актёр Геннадий Дудник. Сам режиссёр считал, что настоящего «папановского» Волка в этой серии не получилось [4] : «В движениях — он… А голос чуть-чуть не настоящий». Одиннадцатый выпуск «Ну, погоди!

С Никулиным мы познакомились в Кишинёве, когда приехали туда с Уфимцевым режиссёр, который сделал «38 попугаев» и др. Стоим около гостиницы, ждем такси. Вдруг рядом тормозит жёлтая «Волга», вылезает водитель в кепке-восьмиуголке. Мы направились к машине, думая, что приехали за нами. Пригляделись — ба!

Это же Никулин! Вечером, сидя у него в гостях, я сказал, что мечтаю сделать какой-нибудь цирковой фильм, и предложил ему стать сценаристом. Он ответил: «Нет, я не умею писать. Если хочешь, я буду рассказывать байки о цирке, а ты выбирай и сочиняй что хочешь…» Мы так и не собрались, но после этого разговора я сделал 11-ю серию, где наши персонажи оказались в цирке. Однако либо чиновник оказался не самым ответственным, либо эту тему больше никто не стал развивать, но сцену оставили [7].

После выхода шестнадцатого выпуска «Ну, погоди! Любимые герои ребят, Заяц и Волк, предстанут перед ними уже в преклонном возрасте. Они будут показаны в окружении своих детей. Аркадий и Александр предлагают сделать волчат и зайчат «панками» и «металлистами». Думаю, что этот сборник будет, наконец-то, итогом нашей работы над выпусками «Ну, погоди!

Русский "Дисней"» [8] Однако в том же году умер Анатолий Папанов. Мультфильм решено было закончить. В 1993 году режиссёр Владимир Тарасов предложил Вячеславу Котёночкину продолжить сериал. Его продюсеры, в свою очередь, предлагали сделать юбилейную серию. Вячеслав Котёночкин был согласен, однако его сын — Алексей — долго отговаривал отца, указывая на необходимость вставлять чуть ли не в каждый кадр логотип или рекламу спонсоров.

Однако время было тяжёлое. Поэтому Вячеслав Котёночкин, посчитав, что работа есть работа, всё-таки взялся за дело, и в 1993 году — в честь 25-летия мультсериала — с Владимиром Тарасовым выпустил семнадцатый выпуск в рамках концерта «Волк и Заяц: 25 лет вместе! Из сценаристов из-за ухода Аркадия Хайта остался лишь Александр Курляндский, а Светозара Русакова, считавшего тему сериала исчерпанной, заменил Алексей Котёночкин. Зайца озвучила всё та же Клара Румянова, а для озвучивания Волка были задействованы записи голоса Анатолия Папанова, сохранившиеся благодаря Маргарите Михеевой — монтажёру всех серий с восьмой по восемнадцатую. По словам Елены Папановой — дочери знаменитого актёра, за новые выпуски мультфильма от курьера её мать в своё время получила конверт с гонораром, что было полной неожиданностью для семьи [10].

Выпуски снимались совместно двумя студиями — «Союзмультфильм» и «Студия 13». Семнадцатую серию в основном вёл Вячеслав Котёночкин, а восемнадцатую — Владимир Тарасов [9]. Эпизод с танцем «пожилых» Волка и Зайца снимали методом « эклер » [11].

В 9-м выпуске, где действие происходит в телецентре, персонажей идущих в этом телецентре телевизионных передач озвучивает Геннадий Хазанов. В 13-м выпуске роль пса-рефери озвучил Борис Новиков , а роль зайца-японца озвучила Мария Виноградова. В 15-м выпуске роль Бегемота озвучивает Владимир Сошальский. В 16-м выпуске этот же актёр озвучил роль волка из сказки Красная Шапочка. На студии были обнаружены записи голоса Папанова, фрагменты озвучки предыдущих серий, анекдоты, рассказанные актёром в перерывах.

На основе этих материалов было снято два фильма. Оба выпуска создали студии «Союзмультфильм» и «Студия 13». Выпуски для журнала «Фитиль» Для киножурнала «Фитиль» во второй половине 1970-х годов были сняты 4 сатирических сюжета. Выпуск «Фальшивый мотив» 1976 был посвящён бракованным музыкальным инструментам и до недавнего времени считался утерянным,пока его не нашли в конце Августа. Выпуск «Руками не трогать! Выпуск «Удивительные башмачки» 1977 был посвящён бракованной обуви. Выпуск «Запрещенный приём» 1979 критиковал размещение в газете « Советский спорт » рекламных объявлений о приёме спортсменов в средне-специальные учебные заведения. Режиссёром всех выпусков был Вячеслав Котёночкин.

Телевыпуски Творческое объединение «Экран» сняло три телевыпуска «Ну, погоди! Вместо А. Папанова Волка озвучивает В. Автор сценария — А. Режиссёр — Юрий Бутырин.

Ну, Заяц!.. Месть будет ужасной! Цензура потребовала нарисовать в кадре молоко в бутылке. Но подразумевается, конечно, пиво — молоко воблой не закусывают. Бонус для пересматривающих — на стене, в квартире у Волка, висит офицерский китель судя по нарукавным знакам и белая фуражка. Вдобавок к брюкам клёш, которые Волк носит в большинстве серий. Учитывая, что говорили о Волке сами авторы Курляндский, оба Котёночкиных — китель Волку нужен скорее для мошеннических операций а-ля Остап Бендер, то есть для имперсонации «офицера», отставного или нет , с целью втирания к кому-то в доверие. Слово Божие радикально и решительно: Волк не служил срочную нигде, кроме стройбата… а вот сумочки на курортах умыкал. Брюки же клёш у него стиляжьи, а также «гоповские» по стремительно устаревающему стандарту 1950-х — 1960-х гг. Сцена с пересохшей вяленой воблой в ходе которой Волк проявил себя как маньяк — не пародия на сцену с воблой из фильма « Москва слезам не верит ». Всё наоборот: это режиссёр Владимир Меньшов намеренно отсылал к «Ну, погоди! Пародия — фрагменты телепередач, которые слышны из-за дверей студий все их озвучил и «Спят усталые игрушки…» напел Г. Хазанов : «Cферическая в вакууме утренняя гимнастика»… вечером. Вечером гимнастику IRL не показывали, это прикол. Цитируется песня из «Спокойной ночи, малыши» 1970-х гг. Передразнивается популярный в то время комический дуэт «Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны» Бориса Владимирова и Вадима Тонкова — дальних предтеч нынешних «Новых русских бабок». Откровение у холодильника : услышав голоса «Вероники и Авдотьи», Волк реагирует как на нечто знакомое: временно надевает себе на голову собственную майку, имитируя «повязанный старушечий платочек»… и при этом сла-а-адко-пресладко облизывается. А Алла Пугачёва, например, лиса — см. Мини-пародия на пылкий комментаторский стиль Николая Озерова «…опасный момент, нужно бить, удар, гоооооооол!!! И в самом начале выпуска, когда пьяный Волк затеял посмотреть футбол по телевизору, комментатора тоже пародировал Хазанов: «Мы сверху посмотрим, удастся ли что-нибудь сделать в оставшиеся 15 минут. Ну вот, наконец, центральный нападающий получает мяч, идёт вперёд, набирает скорость, проходит вперёд, обыгрывает одного, обыгрывает второго, пытается обыграть третьего — не получается… Входит в штрафную площадку, опасный момент, удар! Шайба в воротах! Простите, дорогие друзья, не шайба, а мяч. Действительно, мяч влетает… в крестовину. И гола нет? Что-то буквально я прямо ошибся, здесь мне отсюда плохо видно…» Чересчур вовлечённый зритель — реакция Волка на выстрел вымышленного экранного танка. Подробности — в тематической статье. Рок-группа «Дворняги» на их барабане написано Dvornjagi репетирует перед эфиром. Музыканты похожи на « Битлз » и их подражателей. Некоторым юным зрителям даже поначалу казалось, что песня поётся на английском — или каком-то другом иностранном — языке. U popa-a-a byla soba-a-a-aka, on yeyo-o-o lubi-i-il… «Дворняг» озвучила одна из первых советских рок-групп «Оловянные солдатики». Импровизированное оружие — Волк дерётся кочергой, а Заяц использует против него воткнутую в пол шпагу, как метательное орудие вместо снарядов — яблоки. А ещё Волк совершенно не учёл, что эту шпагу хоть её и невозможно вытащить Заяц сумеет использовать и другим способом … Кот -фокусник, рыже-чёрный упитанный факир. Вполне тянет на мудреца-пацифиста, и первоначально Волк не проявлял никакого почтения к этому чародею. Но обработка самым настоящим телекинезом наставляет Волка на путь истинный. Это не тот престидижитатор, который знаком по второму выпуску — тот был худой, высокий, светло-серой масти и «салонный мистик» по стилю, а этот — небольшого роста, явный среднеазиат и работает под «индийского мага». Потом на территории, расчищенной от старых домов, развернулась гигантская стройка. Заяц продолжал там на всё любоваться ранее он любовался, как сносят дома. Волк устроился на эту стройку работать — но на работу как таковую ему было плевать с высокого этажа, он в это встрял только затем, чтобы не выгнали с площадки, чтобы без проблем добраться до Зайца. В выпуске цитируется романс в исполнении Клавдии Шульженко «Ты помнишь наши встречи…» и знаменитая «Не кочегары мы, не плотники…» из фильма «Высота». Заяц стоит и любуется на работающий копёр. Волк хочет спрыгнуть на Зайца с большой высоты — но промахивается и попадает прямо на верх копра. На копре Волка колбасит так и сяк — будто он пляшет. Заяц поначалу смеётся над Волком, а затем убегает. Волк орёт ему вслед «Ну За-за-за-заяц, па-па-па-погоди!! А за кадром — как только Волк попал на копёр — играет «Казачок» эмигранта Дмитрия Дуракина вкупе с аранжированной до трудноузнаваемости Дуракиным же «Катюшей». Волк-суперкаменщик — оммаж гайдаевскому «Напарнику». И ещё один аргумент в пользу стройбата: «этим зверям даже автоматов не выдают, только лопаты»… А тут будет дверь — после того, как Волк замуровал сам себя. Это был только сон — приблазнившаяся покалеченному Волку сцена из первой части, только на этот раз он — интеллигент, а Заяц — хулиган. Вот только верёвки у балкона свисает уже две, и когда Волк срезает одну — Заяц как ни в чём не бывало карабкается дальше. А потом на волчий балкон падает в люльке которую удерживала перерезанная верёвка орущий Бегемот , и Волк в панике просыпается уже в больнице. Согласно литературному сценарию, Волк, вместо того чтобы обрадоваться Зайцу, навестившему его в больнице, психанул и метнул в пацана костыль именно потому, что винит Зайца и вообще всё заячье племя во всех своих бедах, в том числе в своих травмах а вот дал бы Заяц себя съесть — и всё у Волка было бы хорошо , стало быть, Заяц и виноват! Но существует фанатский обоснуй , согласно которому был у Волка и дополнительный мотив распсиховаться: Заяц, по-видимому, не знал некоторых обычаев и принёс Волку не только дефицитные апельсины традиционную передачку в советские больницы , но и два цветочка. Чётное число. Как на могилу. И Волк не рассчитывал, что тут будет Заяц. Каждый из двоих просто хотел посмотреть, как будут выступать артисты. Но случайность привела к тому, что Волк сильно прогневался на Зайца — и давай его опять преследовать! После множества опасных приключений — Заяц наконец преподал Волку страшноватый урок, подставив его к этому была привлечена цирковая лошадь, и серому хулигану поневоле пришлось заняться джигитовкой … Как отнять конфетку у ребёнка. Немного опоздав на представление в цирк, Волк начинает — уже когда погас свет и заиграл марш — отыскивать своё место, грубо приподнимая или пригибая сидящих детишек , как будто они предметы хотел отследить нумерацию кресел … И наконец решает завязать с поисками ведь представление уже идёт и просто вышвыривает одного из детей с его места дескать, «иди садись где хочешь, а тут сяду я, понял?! И стоило Волку разместиться в кресле, он тут же нагло отнимает бинокль у сидящего рядом, опять-таки ребёнка. У страха глаза велики : Волк ненароком глянул в бинокль на сидящего рядом Зайца, увидел «гигантский глаз и чудовищную пасть» — и испугался чуть ли не до кондратия. Когда понял, в чём дело — в ярости погнался за Зайцем, тем более что тяжёлый морской бинокль упал Волку прямо на ногу. Чудо одной сцены : в финале — взрослый Козёл-интеллигент, испугавшийся буйного хулигана вроде бы циркового артиста, по мнению Козла , когда Волк упал прямо на колени к зрительнице-Слонихе. А в начале мультфильма, когда Волк ищет себе место в зрительских рядах — недовольная юная Свинка. Снова выступает кот-факир из 9 выпуска. Волк уже учёный — встречает его, явно узнаёт в лицо и на этот раз ведёт себя с ним учтиво, предупредительно и заискивающе. Неразумные дрессированные животные — таковы лев, лошадь и змея. Волк панически боялся этой кобры, принадлежащей факиру — и не знал , что в советском цирке разрешали работать только с такими из ядовитых змей, у которых хирургически удалена ядовитая железа. Но кобра и без яда способна тяпнуть очень даже болезненно, и места укусов сильно воспаляются. Вывих мозга : лев, держа в пасти заряженный револьвер, первый выстрел совершил в сторону Волка нечаянно рефлекторно стиснул пасть … и тут же «просёк фишку» и начал обстреливать Волка уже намеренно! Многие считали это оригинальной находкой Курляндского или Хайта. Увы, нет. Идея нагло содрана из мультфильма Чака Джонса о Багсе Банни, под названием Bully for Bugs 1953 , где Багс выступает в качестве тореадора. Только там ещё пущий вывих мозга: не револьвер, а целое ружьё, и оказалось оно у быка, гм, не в пасти. Но обстрел также вёлся целенаправленно. Почему лошадь так спокойно себя вела, пока в седле был Заяц хотя он не присутствовал ни на одной из репетиций , но занервничала, когда в седле оказался Волк? Двойной обоснуй: во-первых, Волк, в отличие от Зайца, пахнет хищником, а во-вторых, Волк судорожно обхватывал лошадку, чтобы не свалиться — и невольно царапал её своими когтями. Когти у собачьих не убираются, и нестриженые когти этого Волка неоднократно показаны в кадре, в разных выпусках. А Заяц — примерный юный пионер, он свои заячьи коготки спиливает факт отсутствия даже «пеньков» от когтей виден на его лапках на протяжении всей саги. Поскольку музейный смотритель Бегемот дрых прямо на посту — у Волка получилось пробраться внутрь без билета. А дальше Волк, то и дело атакуя Зайца и мешая ему смотреть экспозицию, много раз пострадал по собственной глупости, и кончилось всё для него очень унизительно, особенно с точки зрения приблатнённого а ещё гарантирован очередной «привод в ОВД». Там встречается неразумный четвероногий котёнок «состоящий на должности» музейного мышелова? Мумия — запутавшись в ковровой дорожке до состояния рулетика, Волк падает в саркофаг этой самой. Судя по охреневшим глазам, у него возникла ассоциация с погребением заживо , и он поспешил выскочить вон. Пещерное человечество — среди экспонатов есть макет стереотипного неандертальца в одежде из шкуры и с дубиной , которой прилетело врезавшемуся в него Волку. Но Волк подкараулил его сначала прямо на лётном поле, а затем продолжил докапываться в Олимпийском комплексе до него и до тех, кого за «своего Зайца» принимал. Кончилось импровизированной гонкой на совершенно неформатном велосипеде-тандеме, которую Волк с Зайцем ненароком выиграли — но заявлены в соревнованиях они загодя не были, поэтому им засчитали «любительское первое место» и дали не официальный приз, а поощрительный. Вручала приз очень важная персона. Но этот-то приз и послужил снова помирившимся было врагам очередным яблоком раздора… Волк услышал, что на боксёрский ринг вышел Заяц, сам туда выскочил и напал не на того зайца — на чернокожего боксёра-качка кубинец? И бегал от него по рингу, почти как Мухаммед Али от своих противников только Кассиус Али старался их измотать, а Волк просто перепугался до умопомрачения. Позже Волк увидел Зайца за шахматным столом и стал кидать в него шахматные фигуры. Когда этот Заяц поднялся, то оказался выше Волка и забросил его в баскетбольную корзину. Увы для Волка — это был баскетболист, который при первом своём появлении шёл с сеткой, в которой были баскетбольные мячи. Явно югослав : жители этой страны не только одни из самых высоких среди европейцев, но и славятся своими баскетболистами. А шахмат в олимпийской программе нет, так что столы там были расставлены исключительно для отдыха и развлечения. Повстречал ещё зайца, вьетнамца- дзюдоиста , отрабатывающего на досуге и каратистские удары. Уже хватило ума не нарываться. И даже «своего» Зайца, тоже переодевшегося в дзюдоистское ги, Волк пожелал сначала «проверить»… Лучше бы он этого не делал, бедняга… Камео : в начале мультфильма, в публике во время боксёрского поединка — крокодил Гена. В финале — Олимпийский Мишка собственной персоной. Волчья попытка снова помириться или не помириться, а поиздеваться? Далее Волк сам придумал и создал оригинальную ретромашину. Весьма колоритный автомобиль, собранный из чего придётся : олдскульный экстерьер, откидной верх, колёса со спицами непарные! И символ «Мерседес» на капоте. Получается, Волк — технарь-самоделкин с золотыми руками: такую машину без большого опыта не собрать. Он бы многому мог научить посетителей «Дома юных техников», если бы ему позволили… Волк — не только технический гений, но и шизоид: у обыкновенного механика такой бредово-несбалансированный драндулет , с колёсами разной величины и разного образца, вообще с места не сдвинулся бы! Аллюзия — в сцене, где роботы не пропускают неряху-Волка в Дом юного техника, пока не наведут на него красоту, Котёночкин намеренно процитировал фильм «Новые времена» 1936 , а именно сцену, где герой Чарли Чаплина попадает в лапы… то есть в манипуляторы «автоматического парикмахера». А по словам Александра Курляндского, здесь имела место еще и пародия на советское стремление «всё время воспитывать и перевоспитывать».

История создания «Ну, погоди!»

Выпуск «На стройке» — когда он заделал дверной проём кирпичами и обнаружил, что сам себя замуровал. Там же, когда во сне в больнице, обыгрывающем начало первого выпуска, Волк вместо верёвки, по которой лез Заяц, перерезал трос малярной люльки с Бегемотом, но поздно это понял. Перчатки без пальцев : Заяц в 3-м выпуске «Дорога». Правда, тут это признак не крутизны, а мажорности: если велосипед не совсем детский, то ручки должны быть из искусственной кости или бакелита, а такие не натирают и не пачкают руки — в отличие от современных.

А вот Волк — мужик средних лет, не растерявший своей крутизны, и ему крутизну подчёркивают немного по-другому. Хотя в знаменитом фехтовальном поединке Зайца и Волка в 9-м выпуске последний таки успел несколько секунд порадоваться таким перчаткам. А в 8-м — вообще ботинками такого фасона получившегося при попытке надеть отобранные у Медвежонка коньки на несколько размеров меньше.

Пнуть сукиного сына — иногда отыгрывает Зайчик. Но весьма редко, потому что в целом он очень добрый парнишка — например, неизмеримо добрее, чем, бр-р , мыш Джерри. И тем не менее — ну не готов Заяц простить кое-чего, что было в прошлом, ну не-го-тов… И в таком случае Зайца можно понять… Спасти жизнь долболоба-Волка от явной и прямой опасности — это одно.

Но «забыть и простить», например, то, что было в финале первого выпуска?.. Или то, что было в начале второго выпуска, до титров?.. Зайчику наверняка эта зубастая пасть потом годами снилась в кошмарах.

А может, простить Волку смелое покушение на жестокое убийство 4-й выпуск, после титров , когда в качестве орудия Волк решил применить тяжелоатлетическую штангу?.. И тому подобное. И что характерно: сразу после титров 5-го выпуска сцена у лотка с арбузами и в финале 11-го выпуска «Цирк» Заяц отчётливо дал понять, что он НЕ простил и при случае склонен поотрываться в свою очередь, свершить месть, «жёстко спросить» с маньяка.

Так что финал 17-го выпуска — вполне «в русле традиций саги»; этот финал — просто ещё один прецедент на тему «А вот на тебе, Волк, задолбал ты меня! К тому же существование более поздних выпусков то есть Волк однозначно не погиб, не потонул там в океане говорит о том, что Заяц, по всей видимости, всё-таки призвал спасателей в тот квадрат океана… когда оказался на достаточно безопасном расстоянии от Волка и в людном месте. Вообще-то в 7 выпуске Заяц и Волк вполне помирились.

Но все испортила неуклюжесть Зайца и привязанность Волка к своим модным штанам — Заяц всего-навсего, наступив, оторвал ему нижние части обоих штанин, и Волк снова на него взбесился… И, взбесившись, продолжил «охоту» — основательно напугал Зайчика на зимней VIP-турбазе 8-й выпуск , телестудии 9-й , близ старого дома, назначенного на слом, а потом на стройке, после чего в больнице повёл себя агрессивно 10-й … Так что Заячий эксцесс с цирковой лошадью 11-й выпуск всё-таки более чем объясним психологически. Урон по одежде : 4-й выпуск — пародийная отсылка к тропу. Волк и Заяц вместе — но немного вразнобой — подлетают вверх на большом батуте Волк в очередной раз пытался добраться до Зайца, и опять неудача.

И при этом Заяц порой хватается за предметы одежды Волка за верх шикарного шерстяного спортивного костюма, а потом за такие же тренировочные штаны и стаскивает их прочь — так что Волк вскоре остаётся в одних трусах , и в таком виде и бегает до конца выпуска. Зачем Заяц это делал конвульсивно хватался за что попало, не контролируя прыжки, или намеренно троллил Волка — непонятно. На протяжении всего 3-го выпуска Волк постепенно теряет одежду байкерский прикид , а в 6-м лишается и трусов.

Также в 9-м выпуске непосредственно в процессе поединка сначала Волк хлыстом срывает с Зайца мушкетёрский костюм, а затем Заяц с Волка его же — метанием яблок. Дальше, однако, дело не зашло… Чёртова дюжина : 3-й выпуск — бортовой номер угнанной машины. Также это число можно найти и в других выпусках.

И его живописное подмигивание. Ещё больше помнят зрители того гуся , которого Волк затянул под воду. Колоритно гоготал и крутил пальцем Свинья в соответствующем количестве лифонов, конечно.

Лев из новогоднего выпуска. Курением явно старался заглушить голод вдыхая дым, борется со спазмом, морда при этом мрачная : в карманах, видимо, пусто, нет ни на пачку папирос, ни на еду недавно «откинулся с зоны»?! Заметил на балконе Зайца, поливающего цветы, захотел его съесть: сглатывание очень характерно, а вместо Зайца серому на секунду померещилось заячье жаркое на блюде.

Зацепив верёвку из-под белья за антенну, Волк полез наверх в сопровождении художественного свиста из «Песни о друге» Высоцкого в исполнении самого барда показано, что это Волк-то и насвистывает … Но Заяц, подстригавший растения, перерезал верёвку даже не заметив Волка — просто удивившись, что она тут делает [10] , и Волк упал прямо в проезжающий мимо мотоцикл Медведей - милиционеров. Камов, А. Курляндский, А.

На пляже он опять пытался поймать Зайца, но вместо этого попадал в различные комические ситуации. Бобры — два спасателя. Ежики и дикобразы — ежиное семейство, на которое волк шлепнулся с дерева пятой точкой.

По-видимому, ни один ёжик не погиб это добрая сказка — но зверушки были в ярости а вам повыдёргивать столько волос — вы как?! Волка, страдающего от иголок, нешуточно жалко. В реальной жизни травм было бы меньше, и они были бы более лёгкими — но у Волка всё равно суперспособности, переживёт ; через секунду он снова увидев Зайца и думать забыл и про боль и про увечья.

Ненавистная мишень — Волк воспринимает так Зайца. Это и в нулевом выпуске так было: здесь, собственно, к нему и отсылка. Медведи — два пляжника.

И конь-отдыхающий. Свинья загорает в трёх лифчиках хотя реальной свинье бы понадобилось минимум пять. Плюс у неё подмышки небриты.

Животное в человеческом белье вообще смешно. Однако она по факту антропоморфная, и находиться на публичном пляже топлесc — то есть обнажив свои три пары грудей — ей явно не позволяют общепринятые в том мире приличия. Поплыл, как топор — Волк отлично плывет под водой… пока на трубку для дыхания не присаживается неопознанная птичка.

Сразу после этого наш горе-спортсмен начинает задыхаться, захлебываться, пару секунд барахтается у спасателей на виду… и тонет. Трезубец — мини-трезубец подводного ружья Волка с демонстрацией применения. Недетский такой ужас у холодильника.

Нулевой выпуск тогда ещё начинающего Геннадия Сокольского входивший в состав альманаха «Весёлая карусель» — тоже часть канона, в нём показаны две самых первых встречи этого Волчишки с хорошо знакомым нам Зайцем, в ту пору ещё дошкольником. Но в финале первого выпуска на пляжных мостках, на которых Зайчишка сидел и опять готовился поехать на водных лыжах ушастый реагирует на Волка «как на незнакомого и неопасного дяденьку», так, будто совершенно не помнит тех двух встреч а неладное заподозрил очень не сразу. Какой кошмар: у бедного ребёнка, похоже, амнезия, он тех двух встреч случившихся в раннем детстве так испугался задним числом, что просто очень сильно захотел забыть их — и забыл!!!

Ну, после этого покушения на мостках — надо думать, вспомнил… Да, вы верно поняли пересмотрите ещё раз, если нужно, и убедитесь : до этой финальной встречи на мостках Заяц в течение всего выпуска вообще не констатировал Волка, не замечал, что кто-то пытается его, Зайца, убить в чём и состоит черноватый юмор фабулы. Это не домысел: это и из показанного видно если сопоставить , и в опубликованном литературном сценарии прямо прописано. На балконе: не вник в факт свиста мало ли кто поблизости насвистывает, мало ли кто любит Высоцкого ; не заметил, что кто-то карабкается по верёвке, а верёвку принял за совершенно ненужный тут сухой корень — вот и отрезал видимо, когда глянул вниз с балкона на тему «кто это там орёт» — ментовской мотоцикл уже успел скрыться.

В первый свой заезд на водных лыжах: не заметил факта покушения на старте. А позже, хоть убейте, не понимал, почему вдруг лопнул канат. Когда прямо на Зайца понеслась моторка: вообще не счёл это покушением.

Лодочник, никак, спятил!.. Косой очень сильно удивился — и только. Записал в непонятное — и быстро выкинул из головы дитё ведь!

Встал и ушёл не от Волка о котором не знал , а потому, что солнце ушло а ежи как раз стремились в тенёк. На вышке для прыжков в воду: опять не заметил покушения. Начал играть на гитаре « Очи чёрные », предварив это каким-то подобием джазовой импровизации … Заметил — и мигом опознал — Зайца, который барабанит и от восторга не замечает ничего вокруг, неся с собой три воздушных шарика.

Злодей хитро завёл дитя в тёмный закуток, два шарика лопнул сигаретой , третий нечаянно проглотил вместо Зайца и поневоле поднялся в воздух. Длинную верёвку от шарика — продолжающую торчать из волчьей пасти — Заяц передал занятому чтением газеты Медведю , который, не замечая, повлёк Волка к столбу с высоким напряжением. Волк вообразивший, что под током сам столб, а не провода наверху , чтобы не столкнуться со столбом, врезал сам себе по животу, шарик лопнул, Волк упал и разбил гитару.

На эстраде выступал худой фокусник- Кот , который вытащил из цилиндра зайца другого — гораздо более мелкого и, такое впечатление, неразумного, хоть и похожим образом одетого. Волк спёр шляпу и попробовал повторить фокус, но в результате просто вытянул из шляпы невероятно длинные уши а на поверку — не уши, а матерчатые ленты. Он увидел, что Заяц сел на аттракцион-самолёт «Солнышко», и сел сзади, пытаясь схватить Зайца.

Для этого он расстегнул ремни, в итоге упал — и получил сотрясение мозга. Потом он пошёл за Зайцем в комнату смеха, под закадровую мелодию «Смеющийся гусар». Заметив Волка, Заяц выключил свет, и в попытках его поймать Волк расколотил все зеркала.

В темноте он схватил рог кассира- Носорога , тот начал грозно надвигаться на хулигана, и Волк сбежал, пробив стену. Оба оказались на сцене, станцевали танго Волк танцевал в издевательской манере, Зайца к танцу явно принуждал , а мальчик был сам не свой от страха , а едва закрылся занавес — серый снова попытался схватить Зайца, но тот защемил врагу хвост крышкой рояля. Волк снова вышел на сцену, таща рояль на хвосте, схватил микрофон и заорал: « — Заяц!

Ты меня слышишь?! Волшебная шляпа — цилиндр фокусника. Судя по всему, не просто реквизит иллюзиониста, а действительно обладает волшебными свойствами.

Когда его в гневе швырнул Волк, он возвращается к нему как голливудский бумеранг. Намеренный пародийный количественный перебор — Волк сумел вытащить из цилиндра, похищенного у фокусника, уж настолько длинную ленту… Такая вряд ли могла поместиться в этой шляпе. Но удивляться нечему, цилиндр-то волшебный, в нём и свёртка пространства возможна.

Фокусник — не просто престидижитатор, а настоящий маг это он потом продемонстрирует в официальных комиксах по мотивам. Пустить сигаретный дым в лицо — Волк, собираясь скушать Зайца, издевательски пускает ему в лицо дым. Пока Волк пытался поймать Зайца, на него наехал неуправляемый мотоцикл и «понёс» его на себе Волк ещё и сидел задом наперёд.

Переезжая через железную дорогу, Заяц и мотоцикл проскочили , а Волк врезался в закрывающийся шлагбаум. Хребет не пострадал, только приключилась кратковременная икота. Волк пытался схватить Зайца, катаясь на цистерне с живой рыбой, но Заяц сохранил самообладание и проявил себя как тролль , а Волк упал в цистерну.

Пытался догнать на гоночном автомобиле, но тот был неисправен человек Ёж, за него ответственный, как раз его ремонтировал и развалился [11]. Пока Заяц не шутя грустил над обломками машины, уверенный, что Волк погиб — живёхонький злодей [12] подцепил мальчика крюком подъёмного крана, сложил из металлических бочек неустойчивую башню, полез на неё поближе к Зайцу и… свалился, по собственной глупости. Поехал за Зайцем на его велосипеде, но штанину-клёш затянуло в шестерни, и Волк смог избавиться от мешающего велосипеда, только расставшись со штанами.

Заяц полез в трубу, Волк — за ним ; малыш-то проскочил, а вот гораздо более крупный злодей застрял. Заяц уехал на велосипеде, а Волк ухитрился поднять трубу вертикально! Волка ужалила оса , и он выпрыгнул из трубы.

Сел на асфальтовый каток, разогнал его под горку , но не справился с управлением, его выбросило, и он в ужасе убегал вместо того, чтобы поскорее свернуть с дороги. Аллюзия — сцена с цистерной была вдохновлена сценой из кинофильма « Джентльмены удачи ». Антиреклама курения — момент, когда Котёнок идёт и нагло дымит «нулёвой», недавно зажжённой беломориной.

Волк, заметив это как раз шарил по карманам в поисках «огонька» , хватает сорванца и обходится с ним оскорбительно — использует его как прикуриватель , потом как щётку для чистки одежды благо Котёнок шерстистый , и наконец с презрением отшвыривает. В кадре Котёнка больше не показывают, но наверняка он, выронив из пасти папиросу, пустился наутёк. О эти глаза бедняги Котёнка в момент «почистки»… В них во-от такими буквами написано: «Как же это?

Что же это происходит? Неужели это не сон?..

Озвучили главных героев знаменитые актеры Анатолий Папанов и Клара Румянова. После показа пилотной серии в эфире телеканала в редакцию стали приходить мешки писем, и стало понятно, что историю о Волке и Зайце придется продолжать. Всего с 1969 по 1986 год вышло 16 серий.

Но и сегодня любовь к нему не прошла. По оценке авторитетного ресурса IMDb , он уверенно удерживается в пятерке самых высоко оценённых зрителями телевизионных и кинематографических произведений, созданных в Советском Союзе и России. Любопытно, что в пилотном мультфильме его также называют иногда «выпуск 0» , из которого затем родилась серия, главные герои имели другой облик и даже возраст.

Но концепция была той же и оставалась таковой впредь: проголодавшийся волк преследует зайца, намереваясь пообедать им, вот только это ему никогда не удаётся.

У меня внуки ждут не дождутся…». У меня не только внуки, вся семья смотрит.

Вся семья. И все товарищи мои смотрят «Ну, погоди! В итоге было принято решение продолжать съёмки.

Весь мультик — копия отечественного окружения Волк олицетворят простой люд, а Заяц был символом элиты. Так, неповоротливого волка-пэтэушника с сигареткой в руках и небольшим пузиком можно встретить и сейчас в любых уголках России. Заяц же, наоборот, благодаря своему низкому росту и природной активности и хитрости постоянно пытается выкручиваться из различных ситуаций, одновременно подставляя Волка.

Как художник Русаков стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Подъезд любого российского дома Но картина не персонажами едина.

Все действия происходят в родной для россиян атмосфере: походы в цирк, в магазин, посещение эстрадных концертов и занятия спортом тогда он активно продвигался в массы , перемещение на дребезжащих автобусах и троллейбусах, а вокруг пятиэтажки. Понятно, почему «Ну, погоди! Зрителям показывали зарисовки из их же обычной жизни.

Снимали даже после смерти главного актёра озвучки В 1987 году Анатолий Папанов покинул этот мир.

Как создавался самый любимый советский мультфильм «Ну, погоди!»

Всего с 1969 по 1986 год вышло 16 серий. «Ну погоди!» — один из самых популярных российских мультфильмов всех времен. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Ну, погоди!» — советско-российский мультипликационный мультсериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из 20 выпусков. Ну, Стекольный завод, погоди! Точная дата выхода 2 сезона мультсериала «Ну, погоди!» пока неизвестна. мультфильм о приключениях неразлучной парочки - зайца и волка знаком каждому с самого детства. Утверждена дата премьерного показа мультсериала "Ну, погоди!

Стало известно, когда выйдут новые серии мультфильма «Ну, погоди!»

В 1984 году вышла ЖК-игра под названием "Ну, погоди!". был выпущен в Советском Союзе. «Ну, погоди́!» — советский и российский мультипликационный сериал о комичной погоне Волка за Зайцем, состоящий из двадцати выпусков. Псевдодокументальный фильм «В один прекрасный вечер 2000 года» (1973 г.) в этой шуточной версии к 2000-му году должен выйти сотый выпуск «Ну, погоди!».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий