«Ребрендинг» кофе Jacobs уже привёл к «неденежным убыткам» в первой половине 2023-го в размере €185 млн, а продажи новой марки, скорее всего, принесут «значительно меньше выручки» во втором полугодии, говорится в документе. Международная компания Jacobs, производящая растворимый кофе нескольких всемирно известных марок, открыла новый корпус на принадлежащем ей заводе в Ленинградской области. Российский завод "Якобс Дау Эгбертс Рус" расположен в Ленинградской области, выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Производитель кофе Jacobs планирует изменить бизнес-план для России
Кофе «Jacobs Monarh» превратился в «Monarch Original» | Прекращение продаж кофе Кофейный производитель JDE Peet’s (хозяин ТМ «Jacobs»), остановит реализацию продукции под. |
Кофе Jacobs прекращают продажи в России | Завод производит кофейные смеси, растворимый кофе, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. |
Кофе Jacobs заменили другим брендом. Их почти невозможно отличить
По итогам первого полугодия 2023 года, JDE Peet's потеряла 185 млн евро из-за ребрендинга кофе Jacobs в России. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» — подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s, может прекратить свою работу на территории страны. Российский завод "Якобс Дау Эгбертс Рус" расположен в Ленинградской области, выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Голландский концерн JDE Peet's (производит кофе Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts и Senseo) до конца 2023 года прекратит продажу западных брендов кофе и чая в России. Концерн JDE Peet's, владелец бренда Jacobs, прекратит поставки продукции Tassimo и Moccona в России.
WSJ: производитель кофе «Якобс» приостановит продажи Tassimo и Moccona в РФ
Опубликовано 03 августа 2023, 11:20 2 мин. A Кофе Jacobs перестанут продавать в России. Останемся без растворимого? Всё потому, что нидерландская компания терпит очень большие убытки.
Теперь концерн JDE собирается перейти на местные марки. До конца года планируется вывести все международные бренды с российского рынка и заменить их на локальные. В следующем полугодии результаты, как ожидается, будут ещё хуже.
Этот процесс завершат к концу года. Судя по данным финансового отчета за первое полугодие 2023 года, из-за ребрендинга Jacobs компания уже понесла убытки на 185 миллионов евро.
Завод в Ленобласти может перестать производить кофе бренда Jacobs Завод в Ленобласти может перестать производить кофе бренда Jacobs 11:40, 24 марта 2023 Ленинградская область. Jacobs планирует сменить название в России. Фото: pxhere. Окончательное решение по поводу нового названия бренда еще не принято.
По данным инвестиционного портала региона, мощность предприятия — более 35 тысяч тонн продукции в год. Завод производит кофейные смеси, растворимый кофе, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
При этом чистая прибыль была 5,96 миллиарда рублей.
Производитель кофе Jacobs выводит иностранные бренды с российского рынка
Производитель кофе Jacobs намерен изменить название. Продукт, скорее всего, начнут продвигать под марками Monarch или Milicano. Нидерландский производитель кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs в России, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на источники. «Для рынка кофе и чая в России характерен высокий уровень конкурентности. Производитель кофе Jacobs намерен изменить название. Продукт, скорее всего, начнут продвигать под марками Monarch или Milicano. Все ключевые страны-экспортёры сырья продолжают сотрудничать с Россией, и совсем без кофе мы вряд ли останемся, однако есть нюансы, которые влияют на его цену и могут изменить привычный ассортимент. Компания из Нидерландов продающая в России кофе под брендом Jacobs, решила провести ребрендинг и начать продавать кофе под брендом Monarch.
Jacobs уходит, Monarch остается: исчезнет ли популярный кофейный бренд с полок российских магазинов
WSJ: производитель Jacobs прекратит продажи ряда брендов в России | Голландский концерн JDE Peet's (производит кофе Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts и Senseo) до конца 2023 года прекратит продажу западных брендов кофе и чая в России. |
Ребрендинг кофе Якобс Монарх | Нидерландский производитель кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs в России, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на источники. |
Продажи кофе Jacobs в России решили прекратить до конца года: Бизнес: Экономика: | Там выпускают растворимый, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. По словам источника, отказ от бренда Jacobs должен дать российскому заводу больше возможностей для продвижения продукции. |
Растворимый кофе | Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» — подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s, может прекратить свою работу на территории страны. |
В России могут переименовать бренд кофе Jacobs | Бренд кофе Jacobs предложил пользователям сети угадать секретный вкус лимитированного Jacobs «Mystery 4 в 1». Команда агентства Affect рассказала об идее кампании, которая охватила почти 3,4 млн пользователей «ВКонтакте». |
Производитель кофе Jacobs выведет из России зарубежные бренды до конца 2023 года
В связи с этим эксперты Росконтроля составили рейтинг худших марок растворимого кофе. Их в списке всего четыре. Открывает антирейтинг кофе «Жокей» «Фаворит». Токсичных веществ или антибиотиков в образце эксперты не нашли, но обнаружили, что сам товар просто не может называться кофе. Дело в том, что его состав содержит значительную примесь другого сырья. Это может быть цикорий или зёрна злаковых культур.
Этот процесс завершат к концу года. Судя по данным финансового отчета за первое полугодие 2023 года, из-за ребрендинга Jacobs компания уже понесла убытки на 185 миллионов евро.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Отмечается, что отказ от международного бренда может дать больше возможностей для продвижения своей продукции местному бизнесу. При этом в отчетности компании указано, что с февраля прошлого года бизнес в России стремится к самостоятельному развитию. Руководство предприятия отказалось от финансовых вложений в расширение производства и прекратило инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов.
Завод по производству кофе Jacobs в Ленобласти не планируют закрывать
Компания из Нидерландов продающая в России кофе под брендом Jacobs, решила провести ребрендинг и начать продавать кофе под брендом Monarch. Международная компания Jacobs, производящая растворимый кофе нескольких всемирно известных марок, открыла новый корпус на принадлежащем ей заводе в Ленинградской области. Российское подразделение производителя кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs.
В России могут переименовать бренд кофе Jacobs
Рассказываем, какие бренды ушли, какие остались и что будем пить в 2024 году. Кто ушёл: Illy, Lavazza, Nespresso Весной 2022 года итальянская компания Illy полностью остановила работу в России, однако это не помешало поставщикам бренда наладить стабильный экспорт премиального кофе через третьи страны. Такая схема, конечно, повлияла на стоимость: Illy и прежде поднимал ценовую планку достаточно высоко, а сегодня упаковка 250 г и вовсе обходится в 800 рублей. Похоже, покупатели верят, так как на маркетплейсах рейтинги кофе Illy остаются высокими. Фото: alessandrocastiglioni. Сегодня Lavazza можно заказать как на сайте официального поставщика, так и на всех крупных маркетплейсах. Цены на зерновой и молотый кофе начинаются от 300—400 р. Такая ситуация была характерна для Lavazza и до 2022 года, однако после ухода бренда случаи появления фальсификата участились: наряду с хорошим свежим товаром заказчикам попадается горькое, пережженное или некондиционное зерно.
Фото: unsplash. Любители швейцарского бренда отмечают, что в числе их покупок бывают капсулы, которые очень плохо работают даже в оригинальных кофемашинах и похожи на подделку.
Как отметила автор телеграм-канал «украла авокадо с фотостоков», так выглядит ребрендинг, который никто не заметил.
Официальный сайт Jacobs Официальный сайт Monarch То же самое произошло и со стеклянными банками с растворимым кофе. Поразительно похожи даже официальные сайты Jacobs и Monarch. Поэтому будьте внимательны, если вы вдруг хотите кофе от конкретного бренда из этой пары.
В представительстве производителя рассчитывают, что дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос. Кофейная категория отличается высокой конкуренцией, поэтому важно отстраиваться от конкурентов при помощи характерных бренду атрибутов, отмечает представитель «МилФудс» бренд Poetti Павел Майоров. В категории кофе растет влияние собственных торговых марок СТМ , в потребители стараются экономить, описывает ситуацию эксперт. Поэтому лояльность к определенному бренду — один из механизмов удержания покупателей, говорит он. В августе 2022 года четвертый производитель кофе в мире немецкая Tchibo GmbH вышла из российского бизнеса.
Перешедшая к местному топ-менеджменту компания пока продолжает поставки кофе Tchibo и Davidoff, он продается в розничных сетях и интернет-магазинах. Однако отказ от продаж кофе под маркой Тсhibo рассматривается, сообщает источник издания.
Кофейная категория отличается высокой конкуренцией, поэтому важно отстраиваться от конкурентов при помощи характерных бренду атрибутов, отмечает представитель «МилФудс» бренд Poetti Павел Майоров. В категории кофе растет влияние собственных торговых марок СТМ , в потребители стараются экономить, описывает ситуацию эксперт. Поэтому лояльность к определенному бренду — один из механизмов удержания покупателей, говорит он. В августе 2022 года четвертый производитель кофе в мире немецкая Tchibo GmbH вышла из российского бизнеса. Перешедшая к местному топ-менеджменту компания пока продолжает поставки кофе Tchibo и Davidoff, он продается в розничных сетях и интернет-магазинах.
Однако отказ от продаж кофе под маркой Тсhibo рассматривается, сообщает источник издания. Среди возможных вариантов ребрендинга — переход на марку Gold.
Кофе Jacobs переименуют в Monarch, а Tassimo и Moccona уйдут с российского рынка
Но потребители этого не заметят, уверены эксперты. На смену этой марки непременно придет что-то похожее, как это уже это произошло с другими западными кофейными брендами. Но уходить совсем с рынка компания не собирается. Компания продолжит выпускать местные торговые марки. В России ей принадлежат два предприятия - в Ленинградской и Новосибирской областях, где работают более 900 человек. Несмотря на уход ряда западных брендов кофе, в магазинах ассортимент почти не сократился Потребитель не заметит изменений в магазинах после прекращения продаж Jacobs, L Or, Tassimo, Douwe Egberts и Pickwick, считает гендиректор ассоциации "Росчайкофе" Рамаз Чантурия.
Она также считает, что её продукты относятся к товарам первой необходимости, а сама она несёт моральную ответственность перед сотрудниками. В России у неё два предприятия со штатом 900 человек — в Ленинградской и Новосибирской областях.
E Master Blenders 1753 B. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Цены на кофе этих брендов начинаются от 300—400 р. Отзывы чаще хорошие, чем наоборот. Однако они и раньше занимали не самую большую нишу в кофейном сегменте. Фото: finbi. Для бренда оставили прежний шрифт и очень похожий на Paulig дизайн, а сами производители неоднократно подчеркивали, что качество Poetti от 300 р. Тем не менее, удержать планку финнов новому бренду оказалось трудновато. В первое время покупатели и каптестеры действительно отмечали реальное сходство с Paulig.
Однако сейчас, спустя полтора года продаж, на маркетплейсах стало появляться все больше негативных отзывов о кофе под брендом Poetti. К счастью для поклонников финского бренда и благодаря параллельному импорту, Paulig по-прежнему можно найти на маркетплейсах. Цена стартует от 400 р.
Производитель кофе Jacobs может отказаться от использования этого бренда в России
Российское подразделение поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования наименования Jacobs, сообщил источник «Коммерсант» в одной из торговых сетей. Нидерландский концерн JDE Peet’s, что производит кофе Jacobs, задумался о смене бренда для русского рынка. Производитель кофе Jacobs рассматривает переименование бренда в России, это даст ему больше возможностей для продвижения, рассказал источник газеты. Прекращение продаж кофе Кофейный производитель JDE Peet’s (хозяин ТМ «Jacobs»), остановит реализацию продукции под. Росконтроль провел исследование растворимых кофе и назвал лучшие марки, среди которых лидером стал Jardin. Нидерландский концерн JDE Peet’s, что производит кофе Jacobs, задумался о смене бренда для русского рынка.
Jacobs кофе растворимый
Завод по производству кофе Jacobs в Ленобласти не планируют закрывать | Все ключевые страны-экспортёры сырья продолжают сотрудничать с Россией, и совсем без кофе мы вряд ли останемся, однако есть нюансы, которые влияют на его цену и могут изменить привычный ассортимент. |
Monarch | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Российское подразделение поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования наименования Jacobs, сообщил источник «Коммерсант» в одной из торговых сетей. |
Ребрендинг кофе Якобс Монарх | Таким образом, с прилавков российских магазинов исчезнут бренды кофе и чая Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo. |
Производитель кофе Jacobs выводит иностранные бренды с российского рынка | Компания по производсву кофе Jacobs, которая принадлежит голландскому концерну Jacobs Douwe Egberts, не собирается уходить с российского рынка. |
Кофе Jacobs переименуют в Monarch, а Tassimo и Moccona уйдут с российского рынка
По итогам первого полугодия компания потеряла 185 миллионов из-за ребрендинга бренда кофе Jacobs в России. Саймон отметил, что JDE полностью не уйдет из России. По его словам, работа компании на рынке России не противоречит западным санкциям. Он почеркнул, что в российском филиале работает более 900 человек. Зимой 2022 года производитель кофе-машин и кофейных капсул Nespresso закрыл свои магазины в России.
И в разное время у разных компаний на разное количество процентов будет увеличиваться отпускная цена. Это, к сожалению, неминуемый процесс, но он будет по-разному происходить, в разное время», — заключил Чантурия. При этом отмечалось, что производитель продолжит работать в России. Ранее врач-диетолог Елена Соломатина назвала три самые частые ошибки любителей кофе.
В JDE «Коммерсанту» сказали, что планируют продолжить обеспечивать своей продукцией клиентов и потребителей в России через местное представительство.
А усиление локализации поможет «наилучшим образом удовлетворить спрос». Источники газеты добавляют, что отказаться от использования бренда в России может также Tchibo.
Nestle вернула россиянам KitKat под новым названием Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» находится в Ленинградской области и выпускает более 35 тысяч тонн продукции в год. Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Отметим, что кофе под брендом Jacobs является ключевым в соответствующей категории торговых сетей, поскольку продукция регулярно продается по промо-акциям, генерируя трафик.
Кроме того, компания предоставляет ритейлерам дополнительное торговое оборудование, оплачивает выкладку в дополнительных локациях торгового зала — то есть, активно работает над продвижением, чего не делают многие другие поставщики.