Новости группа а студио

Группа «А-Студио» выступит на сцене клуба 1930 Moscow 2 апреля 2023 года. Название группы сократилось до «А-Студио» (в дальнейшем — А’Студио). Мюзикл «Джулия» с хитами «А-Студио» покажут в России. Певица и участница группы A'Studio Кети Топурия стала обладательницей квартиры в элитном жилом комплексе в ОАЭ. Соответствующую новость опубликовало издание StarHit. Группа «А-Студио» выступила с живым концертом в студии шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». Солистка группы «А-Студио» Кети Топурия рассказала, что отказалась от выступлений в новогоднюю ночь ради того, чтобы проводить праздник вместе с детьми.

«Нечто фундаментальное»: песни группы «А-Студио» прозвучат в мюзикле

Легендарная группа «А-Студио» узнаваема более трех десятков лет по собственному стилю исполнения, безупречным аранжировкам. Музыкальный коллектив «А’Студио» впервые за 12 лет представил публике новый альбом. Популярный российский музыкальный коллектив "А-Студио" на второе апреля 2023-го года запланировал свое большое сольное выступление в Москве на сцене столичного клуба "1930 Moscow". Главная» Новости» А студио концерт в москве 2024. Новости по теме: А-Студио.

Группа «А-Студио» проверила поклонников на терпение

Группа «А-Студио» выпустила новый альбом «А'21», он стал первой пластинкой коллектива за последние 12 лет. Музыкальный коллектив «А’Студио» впервые за 12 лет представил публике новый альбом. Новости по теме: А-Студио. A’Studio, Музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Популярная группа «А-Студио» прервала двухлетнее творческое молчание. Группа «А-Студио» выступит на сцене клуба 1930 Moscow 2 апреля 2023 года.

Группа «А'Студио» не будет выступать на юбилее Кирова

Тем больше интриги добавляется перед этим концертом, ведь, как правило, с лидерами играют четверо инструменталистов. Но, возможно, придет и кто-то из гостей. А самые верные поклонники знают, что год назад группа сочинила и представила на сцене уже и свой первый мюзикл - "Джулия", названный так по песне группы еще середины 90-х. Той самой поры, когда гремел и еще один ее хит - "Солдат любви". Тогда, как все помнят, музыканты играли поп-музыку с влиянием восточного колорита, танцевального фанка и даже эпизодически джаз-рока. Ждать осталось совсем недолго.

И вот, настал момент его выхода в свет. Моя любимая песня из этого альбома - «Завтрак без тебя». Она очень отличается как от всех других наших песен, так и от тех, которые популярны сейчас в целом.

С 1987 года группа стала независимой, начала свой проект. Название поменяли сначала на «Алмата», потом на «Алмата Студио». В 1989 г. Название сократили до варианта «А-Студио». Как менялся состав группы Наджиб Вильданов покинул группу, чтобы погрузиться в работу композитора. Фронтменом до 2000 г. На смену ушедшему Сыздыкову пришел гитарист Баглан Садвакасов. Батырхан Шукенов В рамках сотрудничества с британским продюсером Грэгом Уолшем группа записывает несколько альбомов, снимает клипы.

Но, возможно, придет и кто-то из гостей. А самые верные поклонники знают, что год назад группа сочинила и представила на сцене уже и свой первый мюзикл - "Джулия", названный так по песне группы еще середины 90-х. Той самой поры, когда гремел и еще один ее хит - "Солдат любви". Тогда, как все помнят, музыканты играли поп-музыку с влиянием восточного колорита, танцевального фанка и даже эпизодически джаз-рока. Ждать осталось совсем недолго. Осенний концерт.

Кети Топурия намекнула на возобновление романа с Гуфом

Мужчина за шестьдесят отлично находит общий язык с бит-мейкерами, погружен в современные технологии и четко знает, что хочет получить в финале. В итоге получился очень пестрый альбом, в котором старая и новая школа обрели относительный мир и согласие. В девяти треках, один из которых ремикс, уместились и идеальная музыка для горячих девичников «Волосы», «Это Все Она» , и ураган для танцполов «Дискотека» , и кандидат в сборники Romantic Collection «Се Ля Ви». Кроме этого есть довольно сложное упражнение в ритме Avenue и вкрадчивый шепот «Завтрак без Тебя». Наверное жонглирование модными приемами в аранжировках иногда кажется слишком навязчивыми, а некоторые строчки можно принять за попытки сблизиться с молодежным стилем изложения мыслей, что чаще всего не столько смешит, сколько печалит.

Своей идеей он поделился с приятелем Владимиром Миклошичем. Парни были давно знакомы, обменивались записями «Битлз». Поэтому быстро нашли общий язык. Друзья стали вместе подыскивать других музыкантов. Костяк группы сформировался к 1987 году, с приходом саксофониста-виртуоза и певца Батырхана Шукенова. Именно он на долгие годы стал лицом и голосом группы. Вначале команду назвали просто — «Алма-Ата». С этим названием группа и отправилась на свои первые большие гастроли по стране и выпустила дебютный альбом «Путь без остановок».

На одном из сборных концертов молодой коллектив приметил Филипп Киркоров. Очень уж понравилась ему песня «Джулия». Певец показал ее Алле Пугачевой и намеревался исполнять сам. Примадонне песня тоже пришлась по душе. Но у Аллы Борисовны были свои планы на группу. Певица взяла молодых людей под свое крыло, и вскоре «А-Студио» выступали уже в составе Театра Пугачевой.

В личной же жизни Кэти никакого криминала нет. Муж Лев у нее обаятельный чел.

А Гуф… Вообще про него ничего не могу сказать, мы не общались. Но с ней ничего не случится, у нее «счастливая нога», как говорят в Грузии. Она всегда удачно выходила из любых ситуаций, хотя она сорви-голова и конь с яйцами, как она сама про себя говорит. Она человек интуиции. Вы попали в списки нежелательных для Украины артистов. Что это было? И зачем после этого лететь в Киев? А потом у Байгали случилось такое — он ездил в Лондон на чей-то день рождения с приятелем-бизнесменом.

На обратном пути приятелю нужно было заехать в Киев по делам они прилетели туда на джете. Бизнесмен уехал на переговоры, а Байгали пограничники показали видео с «Ютьюба» с концерта из Севастополя и не пустили. И когда Байгали полетел, я ему тоже об этом говорил, что нечего гневить Господа. Но он рискнул. В итоге просидел полдня в аэропорту, дождался приятеля и полетел с ним в Алма-Ату. И оттуда рейсовым самолетом вернулся в Москву. Столик поставил, всякие аксессуары. И этот столик с фурнитурой и нашли в подсобном помещении.

Байгали сказал, что он и не знал ничего про это. Журналисты сделали из этого элитное казино с проститутками. Потом мне Байгали звонит: «Тебе звонит владелец подпольного элитного казино, которого выгнали из Украины». Мы посмеялись. Ну, вызвали, спросили и все на этом. Отличный концертный звук. Они, оказывается, все как один ненавидят рэп. Я тоже из 90-х, наверное, и тоже не могу его слушать.

Иногда могу послушать по радио немного, это интересно. Но чтобы любить… У меня в машине есть флешка 64 Гб, там есть что угодно от RHCP до сегодняшнего дня, но нет ни одной рэп-композиции. Я такую музыку не держу. Наверное, другое поколение. Рэп мы используем, были дуэты с «Отпетыми Мошенниками» и Centr, но это скорее как дополнительная краска. Если придет рэпер — это будет интересно. Почему бы нет? Попробовать интересно было бы, наверное.

Но если не вставляет тебя самого — никого не вставит. Все меняется. В 17-18 веках надо было учиться играть и петь, а сейчас любой, кто мало-мальски имеет желание петь, может это сделать. Все упрощается. Все говорят, что подешевело производство музыки. Но ведь так и есть! Музыканты все равно будут нужны. В России у нас всегда было все построено на мелодике — распевы и все такое.

Это в крови русского человека, никуда не денешься. И в Европе то же самое. Новая культура доступная, но ей можно быстро нажраться. Если парень встречается с девушкой — сомнительно же, что они будут встречаться и заниматься любовью под рэп? Наверное, какие-то мелодичные песни поставят. Мне хочется так верить. Время покажет, куда это все зайдет. Всегда говорят, что сегодня плохие времена.

Не хочется попадаться на эту удочку. Но сегодня люди не хотят трудиться, а труд необходим. К чему трудолюбивые и умные? Чем проще народ, тем проще им управлять. В Англии много отличных аранжировщиков. Они как-то в Лондоне попросили огонька у прохожего на улице, им оказался Рей Уильямс, первый продюсер Элтона Джона. Состоялось знакомство. Уильямс услышал нас на «Рождественских встречах» Пугачёвой, и пригласил записаться в Лондоне.

Перестройка, и все такое. Грэгу Уолшу понравились наши песни и он с нами согласился работать. Он потом делал разные наши миксы, что-то записывали в старом кинотеатре на Красной Пресне — и с «погонами» продюсера Private Dancer Тины Тернер он сидел в Москве во время записи около тэна-обогревателя с раскалённой спиралью, — это произвело на него неизгладимое впечатление. Он вообще нетипичный неординарный человек. У нас всегда в творческой жизни все так случайно и происходило. Хотя «случайность — псевдоним Бога, когда он не хочет подписываться своим именем». У нас вся жизнь такая была. Приехали в Москву — жили в Гольяново, и шли до метро по московскому морозу.

Это все было счастьем. Все сложилось, как надо. Мы импровизируем, и если играем с оркестром — тщательно репетируем. Но нам этого сегодня не хватает, честно говоря. Иногда складывается ощущение, что мы как кавер-группа, заучиваем и исполняем сделанные продюсерами аранжировки. Ощущение, что мы творческая группа, сейчас посещает редко. Живая работа, конечно, даёт ощущение творчества и какой-то свободы, но это сегодня очень далеко от старой манеры групп 70-х по полчаса импровизировать на сцене. Да и публика сейчас уже другая, они хотят слышать что-то знакомое, а не напрягаться, прослушивая твои музыкальные фантазии… — Для меня больная тема, когда поп- или рок-группы играют с оркестрами, и вся тонкая нюансировка со скрипочками задавливается.

От вас тоже было такое впечатление, хотя и не худшее. Там есть много нового, что в песнях отсутствовало полностью. У нас совсем не было синтезаторов. Получились по сути новые произведения. Но сложно всё это донести правильно до слушателя, группа и классический оркестр — сильно разные материи. С этим мало кто справляется. А много западников не справилось. Некоторые более удачные по звуку, некоторые — менее.

Это сложная тема. Я все это слышал, потому что работал над миксом нашего концерта «СимфониА» с оркестром для казахстанского ТВ. Мне близка симфоническая музыка, контрабас, я учился на контрабасиста. Понимаю все эти трудности. А вообще я обожаю виолончель. Конечно, время неальбомное. Можно выпустить одну хорошую песню, и два года ездить по гастролям. Но я думаю, что пару песен Байгали завершит, и мы выпустим альбом.

На юбилей мы выпустили виниловый альбом, но в публичной продаже, интернете его нет, только на наших концертах. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Поэтому оба на седьмом небе от счастья. Беременность протекает довольно легко. Сейчас они с мужем активно готовятся к долгожданному событию», — цитирует « СтарХит » источник. Пара четыре года состояла в отношениях и еще четыре — в браке. У Кети и Льва есть совместная дочь, 8-летняя Оливия. В 2020 голу Топурия вышла замуж за бизнесмена Льва Деньгова.

Супруги воспитывают 4-летнего совместного сына Адама.

Группа "А-студио" выпустила новый альбом после 12-летнего перерыва

Выступление группы "А-Студио" в грузинском городе Батуми, запланированное на конец июля, перенесли на неопределенный срок, сообщает РИА Новости, ссылаясь на концертного директора коллектива Евгения Селезнева. 17 декабря группа A’Studio выпустила новую песню «Мосты» с участием артиста M’Dee. Музыкальная поп-группа «А-Студио» выпустила новый альбом «А'21» спустя 12 лет молчания.

Группа «А-студио» – фото, состав, новости, песни, клипы 2023

Недавно стало известно о том, что популярная музыкальная группа "А-Студио" не радовала своих поклонников авторскими песнями 12 лет. Тегиа студио песни вокалист, погиб гитарист а студио, почему умер солист группы а студио, а студио солист умерший батырхан почему, группа а студио видео. Группу А-студио создал Байгали Серкебаев,изначально группа называлась Алма-Ата, нос подачи Аллы Борисовны Пугачевой группа была переименована в А-студио. Группа «А-студио» побывала в гостях у «Авторадио» и выступила в программе «Мурзилки Live». Певица и участница группы A'Studio Кети Топурия стала обладательницей квартиры в элитном жилом комплексе в ОАЭ. Соответствующую новость опубликовало издание StarHit.

Кети Топурия намекнула на возобновление романа с Гуфом

Они поженились, и я родился где-то в полустепях Чуйской долины. Через год мы переехали в Алма-Ату, и всю свою сознательную жизнь я жил уже в Алма-Ате. Меня это так вставило! Я начал приставать к нему с просьбой научить играть на аккордеоне. И он научил. Потом уже появилась гитара. Но когда я впервые услышал «Битлз» — это уже был удар под дых! Это были гибкие синие пластиночки, они навсегда перевернули мою жизнь. Я немедленно стал фанатом «Битлз».

Когда началось потепление отношений с Югославией, у нас появилась возможность ездить туда для общения с родителями моего отца. Еще у него 16 братьев и сестер жили там. И я привозил оттуда огромное количество виниловых пластинок! Когда стали повзрослее, такие мысли появились, но как-то не сложилось. Но я до сих пор туда езжу. В Хорватии у меня есть маленький домик на острове, и мы там часто проводим лето. У меня младший брат гитарист, и вот мы вместе привозили пачки дисков из Югославии. И наводняли Алма-Ату этими записями.

Информации же не было никакой! Во всей Алма-Ате было двое — мы и Комаров, который получал диски по почте из Америки. Зарабатывали на них? Просто кайфовали от этой музыки. Ближе к концу школы приходилось что-то продавать из дисков, чтобы купить джинсы, например. В 70-е это была культовая одежда. А они стоили 75 рублей, почти месячная зарплата на заводе. Продавали винил, а он стоил как раз примерно столько же.

В поезде прятали диски под подушки, боялись, что таможенники на границе не сильно разделяют наше пристрастие к западной поп-культуре… Нас ни разу и не поймали. С этого все и началось. Легко ли с ней работалось, ведь у нее вроде непростой характер? У нее был муж Таскын Окапов, руководитель аккомпанирующей Розе группы «Арай». Он окончил консерваторию, и тоже был интеллигентным человеком, царствие ему Небесное. Мы горели тогда музыкой, слушали нью-вейв, Weather Report, Билли Кобэм, снимали все это один-в-один. В концертах с Розой Рымбаевой у нас были собственные блоки. Сначала мы играли западные стандарты, потом сами стали писать свои песни.

Ничего из этого почти не сохранилось в записях. Мы отработали с Рымбаевой пять лет, играли везде — по СССР, за границей почти во всех соцстранах, на фестивалях и конкурсах. Естественно, она не обрадовалась, когда узнала, что мы уходим. Но мы этого даже не услышали, потому что решение обсуждали с ее мужем. Зачем решили уйти? Вы же выглядели тогда как Pink Floyd, аккомпанировавший Розе Рымбаевой. Были амбиции, и мы решили, что можем уже уйти в собственное плавание. Нам было, что терять.

Аппаратуру для Рымбаевой республика купила в Японии. Запах от этой аппаратуры был такой японский… Фирменный аппарат был только у нас и у «Машины Времени», они взяли Peavey. Нам многие говорили, что мы сошли с ума. Сидим на двойных ставках, ездим по заграницам, как сыр в масле катаемся — и уходить? Но возраст был такой, что нас это совершенно не смущало. Нам даже передавали, что закроют все входы-выходы, что мы пожалеем… Но на самом деле ничего из этого не случилось. Но было сложно. Программу мы сдавали три раза, и в статусе нас сильно опустили.

Хотя мы специально сделали программу с казахской народной музыкой, обработанной в секвенсоре и всем таким прогрессивным на тот момент. Даже рэп вставляли. Это был 1987-1988 год, и сейчас я понимаю, что мы сильно опередили время. Придумали свет, сделали концертный дым. А они вызвали пожарных, те в касках приехали… Энтузиазм был страшный! Программу минкульту все-таки сдали, друзья помогли. Алма-Ата тогда была передовым городом! Моя версия — потому, что во время войны туда была эвакуация, эвакуировали «Мосфильм», Московскую консерваторию, деятелей культуры.

Многие потом остались там жить. Алма-Ата была тогда интернациональным и продвинутым городом. У нас такую музыку не крутят по телеканалам! Надо менять форматы. Я же много играл в ресторанах и до Розы Рымбаевой, и еще тогда у нас была поговорка: «Чем лучше играешь, тем меньше денег». Сейчас для молодежи важнее сопричастность к какому-то модному слою, и совсем неважны порой качество звука, например. Им важен месседж, послание, а уж как играют — менее важно. Я помню это по себе.

Нам было важно чувствовать сопричастность, а что потом погонят в парикмахерскую стричь длинные волосы — куда менее важно. Все эти переходы — это все было до «Джулии»? К Пугачевой мы попали в 1989 году. В конце 1988 года появилась «Джулия», против которой я активно выступал, доказывая, что она слишком простая. Мы же играли в это время замороченный нью-вейв. И «Джулия» была в теме европейской балладной музыки. Но все получилось как-то случайно, если случайность существует в жизни. Когда Батыр Шукенов и Байгали написали просто музыку и долго мурлыкали ее под нос со словом «верджин», решили, что надо какое-то понятное распевное слово придумать.

Придумали — Джулия. Девушка, которая эмигрировала. Какая еще Джулия, казалось бы, когда везде советская цензура бушует? Когда приехали в Москву, обсуждали это с Валерой Гаиной, лидером группы «Круиз», он очень передовой и тогда и сейчас, — и он сказал, что переживать нечего. Горбачев, перестройка, пусть будет Джулия. Я как-то для одного казахского журнала написал историю рождения «Джулии», когда-то будет прикольно всё это вспомнить. Мы сыграли на концерте «Джулию» уже на следующий день после того, как появились слова. Девушкам очень понравилось.

Приехал в Казахстан на гастроли Филипп Киркоров, выступать в какой-то сборной солянке. Ему передали кассету с этой песней, и в Москве он показал песню Алле Борисовне. Она спросила, чья это песня, на что Филипп сказал, что это какие-то музыканты из ресторана. Позже с концертами в Алма-Ату приехал Владимир Пресняков и передал нам, что Алла хочет с нами встретиться. Скорее всего, студийная. Интересно, что я тогда не встретился с Пугачевой, потому что зарабатывал деньги инженером-техником на каком-то концерте, — помогал с аппаратурой. Все-таки я закончил политех по специальности автоматика и телемеханика. Поехали Байгали с Батыром, познакомились.

Уже на следующий день нам перезванивает директор Пугачевой и зовет выступить в ее концерте в Ташкенте. Нам крышу почти совсем снесло. А в 1989 и в 1990 мы участвовали в «Рождественских встречах» Аллы Пугачёвой.

Lizi Japaridze Дискотека feat. Фото: vk. Вот что пишут подписчики в комментариях: Очень хорошая, солнечная работа! Да, такой, летний что ли, как уже написали Стильная композиция!

Он будет называться А21, в нем будут представлены новые композиции, и весь фокус сейчас направлен на него, а не на дуэты. Если да, то какая из них ее самая любимая? Кети Топурия: Оливия слишком мала и не увлекается музыкой, поэтому сложно выделить что-то конкретное, у нее пока другие интересы. Если случаются выходные, как любите проводить их? Кети Топурия: Если делаешь свое дело любя, с душой, то всегда удается найти силы и энергию на все: и на карьеру, и на детей.

Напомнив только обозревателю "РГ", что программу концерта как обычно составят перед его началом. Но очевидно, что всем известные песни "Улетаю", "Только с тобой", "Тик-так" и "Так же, как все" в нем снова прозвучат. В составе группы ныне по-прежнему ее основатели клавишник и композитор Байгали Серкебаев, басист и композитор Владимир Миклошич, также солистка Кети Топурия. Остальные музыканты будут приглашенными, сессионными. Тем больше интриги добавляется перед этим концертом, ведь, как правило, с лидерами играют четверо инструменталистов. Но, возможно, придет и кто-то из гостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий