Новости фсс номер телефона по больничным листам

В новосибирском отделении Социального фонда России обновили номер контакт-центра. Об этом сообщили в пресс-службе СФР по Новосибирской области.

Телефоны СФР по регионам

  • Горячая линия ФСС
  • Горячая линия ФСС | Номера телефонов по регионам: по больничным листам, выплатам
  • В Татарстане изменился номер колл-центра Фонда социального страхования
  • Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549
  • Полная карта органов власти Свердловской области

В Татарстане изменился номер колл-центра Фонда социального страхования

Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия. Медорганизация открывает больничный лист, информация о нем тут же попадает в систему СФР. Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Телефон горячей линии: (495) 650-19-17 Адрес: 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр.1 Телефон: (495) 650-96-89 Факс: (495)650-24-14 Email. Также предлагаем читателя номера телефонов горячей линии ряда региональных отделений СФР (бывших ФСС), где вы можете также получить справочную информацию по больничным листам. ФСС (Фонд Социального Страхования) – это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно. Также предлагаем читателя номера телефонов горячей линии ряда региональных отделений СФР (бывших ФСС), где вы можете также получить справочную информацию по больничным листам.

Горячая линия ФСС

Сведения о застрахованных Чтобы ФСС мог рассчитывать и перечислять пособия, работодатель обязан предоставлять в Фонд сведения о застрахованном лице. Эту форму направляют:.

Рекомендовано обращаться к ним, а в дальнейшем в случае отказа или невозможности решить проблему, человека перенаправялют в Москву. По номерам можно дозвониться в приемную ФСС. Что можно выяснить по телефону? В телефонном режиме можно получить консультации по поводу следующих вопросов: О видах и размерах пособий; О прямых выплатах; Об изменениях в нормативных актах, касающихся начисления и выплаты пособий; О размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний; О регистрации и финансовой отчетности страхователей. Фонд обеспечивает санаторно-курортное лечение, а также предоставляются центры реабилитации. Можно узнать о техническом оснащении страхового фонда. Предоставляется информация о страховых взносах от граждан РФ, а также от иностранцев, работающих в России. В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка носит информативный характер, поэтому все обращения по решению появившихся вопросов решаются в индивидуальном порядке после визита в филиал. Фонд социального страхования России может помочь в решении вопросов только гражданам государства. Организация не занимается людьми, которые не имеют постоянного места жительства, а также людьми, которые не работают или трудятся неофициально. Другие способы связи Можно обратиться в организацию непосредственно на сайте или отправить факс. У каждого филиала есть не только свой номер телефона, но и электронный почтовый адрес. Обратиться можно по адресам представительств. Электронная почта rs fss. Стоит помнить, что в таком виде обращения, пользователь предоставляет возможность компании пользоваться персональными данными. Перед отправкой почты рекомендуется ознакомиться с таким документом, как: ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» под номером 59. Обращение на сайте В 2017 году открыта новая форма электронной приемной.

Там же можно записаться на полноценный прием или отправить сообщение с просьбой в фонд социального страхования. Важно правильно указать информацию отправителю, а именно отделение, в которое будет направлено письмо, и свои личные данные. Колл-центр работает с жителями из разных областей, сотрудники в курсе всех актуальных программ и помогут подобрать одну из них для социального страхования жителей России. Операторы проходят специальную подготовку, они осведомлены в работе сотрудников ФСС, а также могут компетентно ответить и зафиксировать жалобу. На специальной линии «Стоп-коррупция» операторы обеспечивают полную анонимность звонившему человеку. Автор На чтение 14 мин. Просмотров 60 Опубликовано 21.

Если вы являетесь работодателем и у вас возникли вопросы по выплатам по больничным листам, вам следует обратиться в местное отделение ФСЗН или кадровый отдел для получения информации и консультации.

ФСЗН предоставляет руководства и рекомендации по оформлению и выплате больничных листов, а также может помочь в решении возникших проблем. Важно отметить, что контактная информация и процедуры могут меняться со временем. Вопросы и ответы Как позвонить в ФСС по поводу больничного? Куда обращаться если не пришли деньги за больничный? Ответ эксперта По вопросу выплат по больничному листу можете обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по номеру 8 800 100-00-01. Почему не приходят деньги за больничный?

Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.

Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. Поделиться с друзьями.

Горячая линия ФСС

Главная» Новости» Как позвонить фсс по выплатам больничного листа. Номер телефона такой. общество, работа, фонд социального страхования рф, россия, больничный.

Городской округ Заречный

  • Другие Государственные органы и службы:
  • Фсс выплата больничного листа узнать номер телефона
  • Больничные на Госуслугах и в ЛК СФР
  • В какие сроки должны выплатить деньги
  • Статьи и новости по теме:

Телефон горячей линии ФСС, как обратиться в фонд

Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

Там будет принято решение и начислена выплата. В соответствии с законодательными актами, оплату первых 3 суток нетрудоспособности сотрудника совершает работодатель. Оставшиеся дни должен компенсировать СФР. Эта организация принимает решение относительно оплаты больничного. Если работодатель отказывается оплачивать свою составляющую больничного, высока вероятность получения штрафа. Оплата больничного осуществляется за весь период заболевания. Как правило, он длится 15 суток.

Если период нетрудоспособности продолжается дольше, назначается медкомиссия. Она решает продлить срок больничного. Этот период может увеличиваться до 1 года. Как правило, оплата больничного осуществляется за весь срок болезни.

После этого он будет направлен в СФР автоматическим способом. Там будет принято решение и начислена выплата. В соответствии с законодательными актами, оплату первых 3 суток нетрудоспособности сотрудника совершает работодатель. Оставшиеся дни должен компенсировать СФР. Эта организация принимает решение относительно оплаты больничного. Если работодатель отказывается оплачивать свою составляющую больничного, высока вероятность получения штрафа.

Оплата больничного осуществляется за весь период заболевания. Как правило, он длится 15 суток. Если период нетрудоспособности продолжается дольше, назначается медкомиссия. Она решает продлить срок больничного. Этот период может увеличиваться до 1 года.

Пособия за счет ФСС оплачиваются через 10 дней после получения Соцстрахом всех необходимых документов от работодателя. Выплаты за первые три дня болезни производит работодатель. Смотрите в локальных нормативах по оплате труда, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги организации — в ближайшую выплату зарплаты или аванса. Получите бесплатный доступ , чтобы прочитать.

Почему задерживают выплаты Страхователь обязан передать заполненный листок нетрудоспособности и сопроводительные документы в ФСС. Только после этого сотруднику выплатят пособие. Предельный срок оплаты больничного листа ФСС работнику с момента его сдачи — 10 дней, срок передачи листка от страхователя в Соцстрах — 5 дней. Если работодатель нарушает срок перечисления своей части пособия первые 3 дня , он заплатит штраф и пеню за каждый просроченный день ст. При нарушении сроков перечисления средств от ФСС работнику необходимо разобраться, почему произошла такая задержка и когда придут деньги.

Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия

Главная → Новости → Новости → Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549. Фсс больничный лист узнать оплата когда придет через госуслуги номер телефона. Фонд социального страхования: телефон. Бесплатная круглосуточная горячая линия Фонда социального страхования создана для оказания услуг справочного характера и консультирования граждан. Номер телефона ФСС по больничным листам горячая линия. Медорганизация открывает больничный лист, информация о нем тут же попадает в систему СФР.

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования по Свердловской области

Адреса электронной почты: Официальные обращения отправляются по юридическому адресу учреждения: Санкт-Петербург, Большая Посадская ул. Получить ответы на популярные вопросы можно из рубрики «Вопрос-ответ»: Темы вопросов распределены по блокам: для граждан, для страхователей, вопрос-ответ в газете «Петербургский дневник», справочные материалы. Услуги Фонда в электронном виде можно получить через сайт Госуслуг. Для расчета пособий можно воспользоваться специальным калькулятором, расположенном на сайте: Потребуется ввести необходимые данные и нажать «Рассчитать». Отправить письмо можно и на почтовый адрес фонда: 107139, Россия, Москва, Орликов переулок, дом 3, корпус А. Для возможности отслеживания отправленной корреспонденции, лучше отправить заказное письмо с уведомлением о получении адресатом. В установленный срок, 10 дней с момента получения, должен быть предоставлен ответ. Этот вариант потребует денежных вложений. Необходимо заполнить форму, обязательно: Иначе обращение не поступит на рассмотрение к специалистам Фонда.

Представители организаций должны отправлять электронные запросы и обращения на официальных бланках, заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Связь с Фондом социального страхования можно осуществлять и посредством социальных сетей: На страницах сайтов размещена интересная информация в простой и понятной форме, видеосоветы для работодателей и работников, рассказывается о деятельности Фонда. Зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения и получать ответы от представителей ФСС. Порядок составления обращения аналогичен отправки электронного письма. Но тема обращения — сигналы о фактах требования взятки, превышения полномочий должностных лиц, неправомерного использования служебного положения.

Электронный листок нетрудоспособности выдается. Как выглядит закрытый больничный лист электронный в госуслугах. Заполненный электронный больничный лист.

Как выписывать больничный лист. Листок нетрудоспособности при беременности. Номер формы больничного листа. Листок временной нетрудоспособности электронный. Кабинет страхователя ФСС. Реестр для сдачи в ФСС на возмещение. Электронный реестр. Правила заполнения больничного листа работодателем в 2021 году образец.

Больничный лист личный кабинет. Лист нетрудоспособности образец 2021. Листок нетрудоспособности с госуслуг. Начисление больничного листа в 1с. Больничный лист 1с программно. Нарушение больничного листа. Формула расчёта больничного листа. Калькулятор ФСС.

ФСС калькулятор больничного. Больничный на сайте ФСС. Как узнать сумму больничного в ФСС. Образец заполнения больничного листа работодателем в 2023 году. Заполнение больничного листа в 2021 году работодателем образец. Образец заполнения листка нетрудоспособности. Запрос о подлинности листка нетрудоспособности образец. Запрос на подлинность больничного листа образец.

Запрос на проверку подлинности листка нетрудоспособности. Обращение в ФСС образец. Заполненный электронный листок нетрудоспособности. Электронный листок нетрудоспособности. Преимущества электронного листка нетрудоспособности. Информация о больничном листе. Как рассчитать больничный лист в 2021 году. Как рассчитывается больничный лист в 2021.

Таблица расчета больничного листа. Формула начисления больничного листа. Программа ФСС для электронных больничных. ФСС по Эл сертификату. Выдать дубликат листка нетрудоспособности. Где номер листка нетрудоспособности. Оформленный листок нетрудоспособности. Образец запроса в ФСС О предоставлении сведений.

Образец запроса в ФСС О предоставлении информации. Письмо в ФСС. Запрос в фонд социального страхования. Таблица расчета больничного листа 2021. Таблица расчета листка нетрудоспособности. Расчет больничного пример. Средний заработок для исчисления пособия в больничном. Как узнать сумму больничного.

Как посмотреть сумму начисления по больничному листу в ФСС.

Что меняется По новым правилам вся информация для назначения пособий по временной нетрудоспособности и материнству поступает в Фонд социального страхования напрямую из медучреждений и ЗАГСа. При закрытии больничного страхователь получит от Фонда запрос об уточнении сведений для расчета пособия — их нужно проверить, при необходимости дозаполнить или изменить и направить ответ в течение 3 дней. После этого ФСС перечислит работнику положенные выплаты, а если в листке нетрудоспособности есть ошибки, обратится в медучреждение для внесения исправлений.

Выплата осуществляется вместе с заработной платой или авансом. Чтобы связаться с этой организацией, требуется позвонить по номеру горячей линии 8 — 800 — 10-000-01. Это можно сделать совершенно бесплатно. Также допустимо позвонить по номеру телефона дополнительной бесплатной линии. Для этого требуется набрать комбинацию 8 — 800 — 302-75-49. На телефонные звонки отвечает голосовой помощник Яна. Робот предоставляет консультации по разным вопросам. Тему обращения он способен определить по ключевым словам. Если необходимо связаться с оператором, требуется произнести фразу «Переключите на оператора». Важно учитывать, что период ожидания в таком случае может длиться 15-30 минут. Это обусловлено перегруженностью линий.

Куда звонить по больничному листу фсс

Ответ эксперта По вопросу выплат по больничному листу можете обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по номеру 8 800 100-00-01. Почему не приходят деньги за больничный? Как узнать поступил ли больничный в ФСС? Как связаться с оператором ФСС? Необходимо учитывать, что номер не является бесплатным. Тарификация исходящих вызовов осуществляется по условиям действующего тарифного плана. Номер телефона фсс по больничным листам - 2023 фотокартины Проверяет ли фсс больничные листы выезд в другой Видео по теме Когда придут деньги по больничному листу.

Можно направить запрос письмом на московский адрес СФР ул. Шаболовка, д. Кроме того, у ведомства созданы аккаунты в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники , а также есть собственный официальный канал в мессенджере Telegram. Запомните, а лучше запишите этот номер. Вам понравилась статья?

Где мои деньги??????? Видимо придется направить жалобу в Прокуратуру....

Мне не выплатили больничный, он закрыт 23. У меня было 2 больничных. На 30 дней и на 1 день. За 1 день выплатили, а за 30 до сих пор нет. Хочу пожаловаться в прокуратуру. Сегодня 17. Уже другой больничный вчера работодатель отправил, а по первому тишина. И дозвониться до ФСС второй день не возможно.

Как узнать как отправляют деньги, не спрашивали даже номер расчетного счета.

Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.

Как проверить больничный через Госуслуги и в Личном кабинете СФР

ФСС (Фонд Социального Страхования) – это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно. Главная → Новости → Новости → Горячая линия ФСС – 8 800 302 7549. номер телефона ФСС по больничным листам в Москве.

Как дозвониться в ФСС

  • Горячая линия ФСС по России и Москве
  • Куда звонить по больничному листу фсс
  • ФСС Москвы — Органы ФСС: ссылки на официальные сайты, адреса, телефоны, графики работы
  • Что делать, если ФСС задерживает выплату больничного листа в 2024 году
  • ФСС открыло «горячую линию» по новшествам по больничным и пособиям | Урал-пресс-информ

Фсс выплата больничного листа узнать номер телефона

Подтвердите ОВЭД электронно — это удобно: через Единый портал государственных и муниципальных услуг www. Если в указанный срок организация не подтвердит основной вид экономической деятельности, то ей будет установлен максимальный тариф страховых взносов, исходя из заявленных направлений работы в ЕГРЮЛ, а не осуществляемых фактически. Поэтому в интересах работодателей не затягивать с подачей документов. Электронный сертификат на приобретение ТСР К способам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации ТСР , помимо их фактического предоставления или финансовой компенсации за самостоятельно приобретенное средство, добавляется еще один — закупка технического средства реабилитации через электронный сертификат. Оформить его можно будет в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации или через портал «Госуслуги». Что такое электронный сертификат на приобретение ТСР?

Электронный сертификат — это электронная запись в реестре, которая привязывается к номеру банковской карты клиента платежной системы МИР, выпущенной любым банком Российской Федерации. В сертификате указаны: - вид технического средства реабилитации ТСР , которое можно приобрести с использованием сертификата кресло-коляска, слуховой аппарат и т. Если у человека банковская карта другой платёжной системы, он сможет получить электронный сертификат? Наличие действующей карты МИР является обязательным условием для получения сертификата. В чём различие между самостоятельным приобретением технических средств реабилитации с последующей выплатой компенсации и самостоятельным приобретением с использованием электронного сертификата?

При приобретении ТСР с последующей выплатой компенсации человек оплачивает полную стоимость ТСР из своих средств, и через определенное время Фонд социального страхования возвращает потраченные средства полностью или частично, в зависимости от стоимости приобретенного ТСР. На выдаваемый электронный сертификат Фонд социального страхования записывает определенную сумму, которую можно потратить на приобретение ТСР. При этом собственные средства придётся потратить, только в том случае, если стоимость купленного ТСР превышает сумму сертификата. Как определяется максимальная цена единицы ТСР в электронном сертификате? Цена ТСР определяется по цене аналогичного технического средства реабилитации, которое Фонд социального страхования приобрёл по контракту для обеспечения граждан.

Причём, согласно действующему законодательству, учитывается последний исполненный контракт в данном регионе. Заметим, если стоимость приобретаемого технического средства реабилитации ТСР будет выше предельной стоимости, установленной в электронном сертификате, гражданин вправе доплатить до его фактической стоимости из собственных средств. В случае, если стоимость ТСР ниже заявленной в электронном сертификате, то оплата осуществляется по их фактической стоимости, причем разница при использовании сертификата не возмещается. Можно ли будет получить сумму электронного сертификата наличными деньгами или на банковскую карту и использовать деньги для приобретения технических средств реабилитации? Нет, действующим законодательством не предусмотрен перевод электронного сертификата в денежную форму.

Как можно подать заявление на получение электронного сертификата? Заявление на обеспечение ТСР с использованием электронного сертификата подаётся такими же способами, как заявление на обеспечение ТСР или заявление на выплату компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР. Человек либо обращается в исполнительные органы Фонда социального страхования, либо пишет заявление через интернет-портал государственных услуг. При этом необходимо представить документ, удостоверяющий личность, подать заявление по форме с указанием номера национального платежного инструмента действующей карты МИР , иметь действующую индивидуальную программу реабилитации или абилитации ИПРА , разработанную учреждением медико-социальной экспертизы, в которой определена нуждаемость в технических средствах реабилитации. Лицам, пострадавшим в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, надо иметь действующую программу реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания ПРП , разработанную учреждением медико-социальной экспертизы, в которой определена нуждаемость в технических средствах реабилитации.

Ветераны должны иметь заключение об необходимости обеспечения протезами, протезно-ортопедическими изделиями, выданное врачебной комиссией медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ветеранам. Какой период времени действует электронный сертификат для инвалидов и ветеранов, а также для пострадавших в результате несчастного случая на производстве? Срок действия электронного сертификата 1 год для большинства технических средств реабилитации. До 90 дней для абсорбирующего белья и подгузников. При этом, если срок действия индивидуальной программы реабилитации или абилитации ИПРА или срок проведения реабилитационных мероприятий по обеспечению данным видом ТСР заканчивается раньше, то срок действия электронного сертификата будет соответственно сокращён.

Лица, пострадавшие вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний вправе использовать электронный сертификат в течение срока обеспечения рекомендованными ТСР, предусмотренными в ПРП, но не более 12 месяцев со дня начала срока действия электронного сертификата. Если человек не успел воспользоваться электронным сертификатом в течение его срока действия, может ли он продлить срок его действия? К сожалению, в таком случае необходимо будет подать новое заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации с использованием электронного сертификата. В отделение Фонда обращаются и законные представители детей-инвалидов. Каким образом получить электронный сертификат для ребенка?

Необходимо подать заявление на ребенка и указать себя в качестве представителя. И надо указать реквизиты карты МИР представителя ребенка, так как электронный сертификат будет привязан к ней. Где можно приобрести технические средства реабилитации по электронному сертификату? В торговых точках, подключённых к национальной системе платёжных карт НСПК. Также обладатели электронных сертификатов смогут прибрести технические средства реабилитации онлайн в любое удобное время и всего за несколько минут на сайте или в мобильном приложении Ozon.

Доступные товары отмечены надписью «Сертификат ФСС» Здесь же можно прочитать их характеристики и отзывы других покупателей. С актуальным перечнем ТСР, доступном для приобретения с использованием электронного сертификата можно ознакомиться на портале «Госуслуги». Адреса магазинов можно найти на сайтах: -ktsr.

Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санатории и так далее.

Ранее мы рассказывали , как татарстанцам защитить накопления от инфляции. Подписывайтесь на наши Telegram-канал , YouTube-канал , группы в VK и Одноклассниках и следите за актуальными новостями.

ФСС — государственная организация, поэтому степень ответственности специалистами колл-центра за представление информации гражданам высока. Операторы проходят специальное обучение и систематическую переподготовку. Рабочее место оборудовано таким образом, что менеджер может оперативно принять обращение и предоставить актуальную информацию по запросу.

При обращении, подразумевающем борьбу с коррупцией, анонимность звонящего гарантирована. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Операторы службы поддержки готовы оказать любые консультации, касающиеся социального страхования. При необходимости совершения каких-либо действий, обращаться следует к руководству филиала по месту проживания, записавшись на прием. Поддержка не сможет помочь, если обращение содержит нецензурную лексику или оскорбительные выражения. Во-первых, поддержка не сможет помочь, если звонящий не представится, не укажет место своей регистрации и социальный статус.

Во-вторых, при обращении по телефону предоставляется информация общего характера, персональная выдается только лично заявителю при предъявлении документа. В-третьих, поддержка носит информационно-консультативный характер, поэтому конкретные решения, касающиеся получения денег, путевок, технических средств реабилитации решаются при обращении в местный филиал ФСС. В-четвертых, нельзя получить сведения о третьих лицах. Адреса электронной почты: Официальные обращения отправляются по юридическому адресу учреждения: Санкт-Петербург, Большая Посадская ул. Получить ответы на популярные вопросы можно из рубрики «Вопрос-ответ»: Темы вопросов распределены по блокам: для граждан, для страхователей, вопрос-ответ в газете «Петербургский дневник», справочные материалы.

Услуги Фонда в электронном виде можно получить через сайт Госуслуг.

Если период нетрудоспособности продолжается дольше, назначается медкомиссия. Она решает продлить срок больничного. Этот период может увеличиваться до 1 года. Как правило, оплата больничного осуществляется за весь срок болезни. При этом работодатель выполняет расчет в течение 10 суток после получения сообщения от СФР о том, что листок закрыт. Выплата осуществляется вместе с заработной платой или авансом. Чтобы связаться с этой организацией, требуется позвонить по номеру горячей линии 8 — 800 - 10-000-01.

Это можно сделать совершенно бесплатно. Также допустимо позвонить по номеру телефона дополнительной бесплатной линии. Для этого требуется набрать комбинацию 8 — 800 - 302-75-49.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий