Новости фильм веселые ребята 1934 актеры

Фильм «Весёлые ребята» 1934: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia.

Актеры и роли фильма «Веселые ребята» (1934)

Весёлые ребята (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Весёлые ребята. Весёлые ребята Жанр комедия мелодрама музыкальный фильм Режиссёр Григорий Александров Автор сценария Владимир Масс Николай Эрдман Григорий Александров В. Мелодрама, музыкальный, эксцентрическая комедия. Режиссер: Григорий Александров. Советский фильм "Веселые ребята" (1934) 480p, Full HD Весёлая музыкальная история о похождениях талантливого пастуха-музыканта Кости Потехина. Советский фильм "Веселые ребята" (1934) 480p, Full HD Весёлая музыкальная история о похождениях талантливого пастуха-музыканта Кости Потехина.

Информация

  • "Веселые ребята". 1934 год. Первая советская комедия
  • Весёлые ребята - 1934: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Веселые ребята фильм
  • Жанр фильма:

«Весёлые ребята», 1934. Первая музыкальная комедия Г. Александрова

А у прекрасного марша «Легко на сердце от песни веселой», наоборот, была сложная и трагическая судьба. Музыка уже была написана. А вот стихи у поэта Владимира Масса никак не выходили. Более того, Масса арестовали вместе Эрдманом. На выручку пришел Лебедев-Кумач.

Именно он в конце концов стал автором слов всех песен, которые разлетелись по стране и распевались в каждом доме. Когда фильм закончился, все замерли, ожидая реакции Сталина, а он неожиданно сказал: «Словно месяц в отпуске побывал». Так судьба картины была решена.

Костя не церемонится с доверенным ему оркестром и частенько отсутствует на репетициях, а сам выступает на похоронах, не заботясь о судьбе своего нового коллектива. Но вскоре судьба выкидывает еще один фортель, от которого не всякий найдет силы оправиться. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Там они устраивают разгром и съедают всю еду, предназначенную для гостей, а некоторые животные напиваются алкоголем.

Тем временем все гости собрались в другой комнате и не знают о происходящем. Костя и Анюта замечают одну из коров и пытаются выгнать всех животных из дома, пока другие гости их не заметили, но животные выходят из-под контроля, и во всём пансионате начинается бардак. В этот момент возвращается посыльный от настоящего дирижёра, и выясняется, что произошла ошибка. Костя признаётся, что он пастух, и мать Елены в гневе выгоняет его.

Она заявляет, что они приглашали дирижёра, а пастух им не интересен. Расстроенный Костя уходит. Его догоняет Анюта и говорит, что Елена только что уехала. Анюта пытается признаться Косте в любви, но он, разозлившись, что потерял Елену, ругается на Анюту и уходит.

Анюта, чувства которой задеты, плачет. Спустя месяц Костя попадает в мюзик-холл.

К началу работ по раскраске многие объекты в местах съёмки оказались утрачены. Интересные факты В октябре 1933 года за политически острые стихи и пародии был арестованы и сосланы сценаристы Николай Эрдман и Владимир Масс , их фамилии сняли из титров фильма «Весёлые ребята». Композиция «Сердце» была написана еще до фильма — как самостоятельная композиция для Леонида Утесова Заглавная тема фильма — «Марш весёлых ребят» — была вдохновлена народной мексиканской песней времён революции 1910-20 годов La Adelita, мотив которой ему напел Григорий Александров. Ему понравился увиденный за границей мексиканский фильм «Вива, Вилья! Некоторые эпизоды картины были использованы в фильмах «Брестская крепость» , «Хроника пикирующего бомбардировщика» и «Государственная граница.

Год сорок первый». Рук нет, коров доить нечем! Рук нет, голосовать нечем! У, кукла! У, дура! Вы снова увидите картину такой же, какой она была поставлена в 1934 году режиссёром Григорием Александровым.

«Веселые ребята»… 10 занятных фактов о съёмках фильма

В этот раз поднимем себе настроение и посмотрим первую советскую музыкальную комедию 1934 года «Веселые ребята», снятую режиссером Григорием Васильевичем Александровым (1903–1983) — ближайшим соратником великого Сергея Эйзенштейна. Огромную популярность Марии принесла роль неудачливой певицы и любительницы сырых яиц в комедии «Весёлые ребята» (1934). Веселые ребята Jolly Fellows. Veselye отзыв. Среднее: 5 (1 голос). Комедия, Фильм. Сценаристы: Николай Эрдман, Владимир Масс, Григорий Александров Оператор: Владимир Нильсен Композитор: Исаак Дунаевский Художник: Алексей Уткин Производство: Московский кинокомбинат Премьера: 25 декабря 1934 Актеры: Леонид Утёсов, Любовь Орлова.

Актёры и создатели

  • «Веселые ребята» – джаз-комедия — Радио JAZZ
  • Актеры фильма Веселые ребята:
  • «Весёлые ребята» - первый советский киномюзикл, который покорил не только СССР, но и Голливуд
  • Другие статьи по тегам
  • Весёлые ребята (фильм)

Войти на сайт

Комедия, про актёров и артистов, про ссср. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. В центре сюжета киноленты «Веселые ребята» оказывается обычный пастух, живущий в период существования Советского Союза. Кто кого играет в фильме «Веселые ребята» (1934): актеры и их роли. Веселые ребята: актеры и создатели фильма. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино. актеры фильма с фото.

От режиссёра

  • Веселые ребята (комедия, реж. Григорий Александров, 1934 г.) - YouTube
  • Как снимали первую советскую музыкальную комедию - Российская газета
  • Moscow Laughs (1934) - IMDb
  • Весёлые ребята (фильм 1934) — Википедия |
  • Веселые ребята (фильм 1934) смотреть онлайн бесплатно (1 час 34 минуты)
  • Актеры «Веселые ребята»

Фильм «Весёлые ребята» — 1934 года

Лебедевым-Кумачом и попросил его «написать стихи, которые соответствовали бы характеру Кости Потехина…». И тот написал ставшие знаменитыми слова «Марша весёлых ребят». После правительственного просмотра фильм получил высокую оценку сильных мира сего, включая даже одобрение самого Сталина. Успех фильма превзошёл все ожидания. После просмотра фильма «Веселые ребята» за рубежом — лента демонстрировалась под названием «Москва смеется».

При таком освещении снятые сцены дают самостоятельное изображение на негативе, так как красные лучи свободно проникают через позитив, окрашенный в красный цвет.

Фоновый позитив пропускал то или иное количество сине-зелёного света, отражённого от синего экрана. Из-за различного спектрального состава освещения объекты переднего плана служили своеобразной маской, не допускающей просвечивания сквозь них фонового изображения. Методом транспарантной съёмки были сняты сцены под луной в Гаграх, мюзик-холл, зрительный зал Большого театра, внешний вид Большого театра и окружающих зданий. Также методом транспарантной съёмки были сняты сцены, когда катафалк на большой скорости мчится к Большому театру. Для создания иллюзии движения катафалка он был установлен на подставки, а колёса вращались принудительно.

Смотрим фильм реж. Григория Александрова «Веселые ребята» 1934 г 19:43, 17 сентября 2019 г. Кино Описание встречи Дорогие друзья! В среду, 18 сентября, с 19:00 до 22 часов, состоится очередная встреча нашего клуба «Красная Весна». Мы продолжаем знакомиться с историей кинематографа.

В довоенное время было сделано много хороших фильмов, и «Веселые Ребята» являются одним из таких фильмов. Данная картина очень необычна и интересна.

Начну с того, что эта картина снималась по заказу Сталина, то есть он сказал, что нужно снять комедию и дал денег, а другие проекты были остановлены. Также нужно отметить, что сценарий писался по ходу съемок. Кстати именно поэтому в фильме много нелогичных действий. И любая подобная картина провалилась бы, если бы ее снимали в наше время. Но этот фильм снимали в советские времена, именно поэтому в фильме есть то, что есть в каждом советском фильме. Это какая-то особенность, которая заставляет меня боготворить эти фильмы. Но вернемся к самому фильму. И начну я с описания актерской игры.

Леонид Утесов — великий актер и певец, который украшает фильм своим пением и актерской игрой. То как он играет передать словами невозможно, надо это видеть. Однако нельзя забывать и других героев, которые были восхитительны. Также фильм дополняет прекрасное пение героев и хорошая музыка, которая выше всяких похвал. Ну и основой фильма является юмор. Возможно он покажется банальным, но как же это хорошо показано. Фильм не заставил меня хохотать, но чувство удовлетворения и улыбка на лице не покидали меня в течение всего фильма. Итог: Великий фильм.

Который должен посмотреть каждый. И большое спасибо Товарищу Сталину, благодаря которому фильм и вышел в свет. Дикий, безобразный водевиль, в котором есть неплохая метафора и неплохие иллюстрации тогдашней действительности. Какие-то невероятно разряженные куклы неестественными голосами визжат бравурные марши посреди картонных декораций и дореволюционного антуража. И постоянно ржут, гогочут, лыбятся — даже не улыбки, а оскалы с выкаченными и бегающими глазами. Что касается метафоры — это звери в доме. Вот откуда всегдашний плагиатор Оруэлл содрал идею своего «Скотного двора». А я полагал, что это его единственное оригинальное произведение.

Скотское быдло, «четвёртое сословие», ни к чему не способные шудры вырвались и «стали всем». И заняли дворцы и площади, кареты и театры, оркестры и академии наук — всё, чему раньше слюняво завидовали, перетаскивая тяжести под щёлканье хлыста «эксплуататоров». Но класса-гегемона больше нет — свиньи, быки, ишаки и бараны нахрапом захватили дома людей и даже постарались вести себя, как они. Итог — полный разгром и выверт «социалистической действительности». Хотя, конечно, для кого-то утроенный безмерный срач больше приятен, чем вонь и холод родимой помойки, на которой привыкли сидеть голой задницей до 1917 года. Ну а наиболее поразившая картинка — это ансамбль дегенератов. Такой ёмкой самопародии в советском искусстве я больше не встречал. Стоило дирижёру т.

Сталину на минутку отойти — звери тут же скинули все признаки европейской окультуренности. А какие лица, а какие типажи! Реальные орки из Мордора — с перекошенными уродливыми харями, гнилыми или выбитыми зубами. Такое ощущение, что в ролях снимались реальные зэки, которых на денёк отпустили для этого с каторги — вот они и отрываются. У них же принцип: жить одним днём. Да и не принцип — это единственная возможность концлагерного унтерменша, как её подробно описывал Шаламов. Потому истерично ржут, скачут, скалятся. Неудивительно, что это словечко — «унтерменш» — появилось после показа этого фильма за рубежом.

Образ осатанелых деградалов, неплохо разбирающихся в технике гоблинов был немного позже зафиксирован Толкином, писавшим о зловонном и смертоносном «ветре с востока». Разве можно с такими существами жить на одной земле, дышать одним воздухом? Они ведь сделают всё, чтобы испортить весь воздух, отравить воду, изгадить землю. До сих пор очухаться не можем ни мы, ни наши бывшие «братские республики». Только этими метафорами и примечательно это чудовищное кино. Чудовищное — потому что про чудовищ. Я осквернил этим фильмом свои глаза и сердце. За это время киноиндустрия ушла далеко вперёд, и то, что казалось почти век назад невозможным, сейчас — обыкновенное чудо.

Есть картины, над которыми время не властно, но данное выражение совсем не приемлемо для «Ребят». На мой взгляд, история банально устарела и то, что было якобы смешно в 30-е, сейчас смотрится нелепо, и даже с некоторой долей раздражения. Любовь Орлова… Знатоки и любители классического мирового кино называют её одной из самых значимы актрис России XX века, но пока что моё знакомство с ней ограничивается «Весной» и «Ребятами». Гениальной, восхитительной игры Любови, как оценивают гуру кино, я в упор не вижу. В данной картине она хоть и числится в главной роли, но персонаж далеко не главный. Орлова появляется даже не в начале, а уже после завязки сюжета. Её героиня чем-то напомнила мне «Золушку» в исполнении Янины Жеймо, только более сдержанную. Горничная Анюта, которую играет Орлова, не запомнилась ничем, разве что противостоянием с быком на званом ужине, куда и забрёл нерадивый пастух-музыкант Костя Потехин в исполнении Леонида Утёсова.

К слову, сам Утёсов в картине выглядел на редкость органично, я ему поверил целиком и полностью, да и внешность у легендарного певца под стать персонажу. Из плюсов хотел бы отметить потрясающие костюмы 30-х годов. Это что-то невероятное! Самое ценное, что это не современные попытки изобразить жизнь начала XX столетия, а самая что ни на есть реальная картина: строгие костюмы, зонтики от солнца, интересного покроя купальники у женщин и натянутые на животы плавки у мужчин в сцене разговора Кости и Елены. Ну, и конечно, песни — единственная, наверное, вещь из картины, которая не утратила своей популярности и сегодня. Но, несмотря на плюсы, лукавят те, кто говорит, что «Весёлые ребята» и сейчас актуальны. Нет, народ, устарел фильм морально, и даже очень. На мой взгляд, данная работа далека от гениальности в плане актёрских работ и сценария.

То, что фильму 80 лет и он в копилке шедевров мирового кино, не делает его смотрибельнее и интереснее лично для меня, поэтому, с большой долей разочарования, отправляю рецензию в «нейтральные» и ставлю картине 6 из 10 P. Смотрел чёрно-белую версию. Возможно, стоило посмотреть «раскрашенную»? Фильму уже 80 лет, признанная классика казалось бы, но меня не впечатляла никогда. Тогда подобные фильмы для нашего народа были в новинку, народ валом валил в кинотеатры, посмотреть на такой веселый аттракцион после занудных фильмов на военно-патриотическую тематику. И верю что смеялись тогда именно так, что к концу сеанса болел живот и сводило скулы. Да, в фильме все для этого есть. Но если судить с высоты, так сказать сегодняшних дней, то жутко все это устарело.

А если учесть, что еще на момент выхода фильма, все эти трюкачества и шутки уже давно были у Чаплина, Китона.. И все таки и сейчас находятся любители «Веселых ребят»,которые так же, как и 80 лет назад, смеются. Ах да, там еще есть Орлова, наша звезда и украшение фильма… Но это дело вкуса, так как мне кажется, что эту роль сыграла бы любая другая актриса. Но повезло именно Орловой. Если честно, то немного не верится, что такой фильм мог выйти в разгар сталинской эпохи.

Фильм «Весёлые ребята»

Кадр из фильма "Весёлые ребята" (1934) и картинка пляжной моды начала 1930-х годов. Мюзикл, комедия. Режиссер: Григорий Александров. В ролях: Леонид Утесов, Любовь Орлова, Мария Стрелкова и др. Искрометная музыкальная комедия о похождениях жизнерадостного пастуха-музыканта Кости Потехина, которого приняли за модного заграничного гастролера. Сценаристы: Николай Эрдман, Владимир Масс, Григорий Александров Оператор: Владимир Нильсен Композитор: Исаак Дунаевский Художник: Алексей Уткин Производство: Московский кинокомбинат Премьера: 25 декабря 1934 Актеры: Леонид Утёсов, Любовь Орлова. Комедия Григория Александрова "Веселые ребята" Музыкальная комедия о веселых приключениях талантливого пастуха-музыканта Кости, ставшего дирижером джазового оркестра, и домработницы Анюты, ставшей пев. О фильме. Музыкально-эксцентрическая комедия. Благодаря череде невероятных совпадений пастух и начинающий музыкант Костя Потехин становится дирижером столичного джаз-оркестра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий