Культовый белый костюм, в котором актер Джон Траволта снимался в фильме «Лихорадка субботнего вечера», был продан за 260 тыс. долларов. Из фильма Лихорадка Субботним Вечером.
День в истории кино. 14 декабря. "Лихорадка субботнего вечера"
Фильм «Лихорадка субботнего вечера» стал результатом увлечения режиссёра Джона Бэдэма диско-движением, описанным британским журналистом Ником Коном. Я представляла "Лихорадку субботнего вечера" чем-то средним между мюзиклом и фильмами вроде "Шаг вперед". Русский перевод названия фильма «Лихорадка субботнего вечера» («Saturday Night Fever») не соответствует его буквальному значению, поскольку «ночь субботы» в американской традиции соответствует общепринятому «вечеру пятницы». В 1977 году группа создала саундтрек к фильму "Лихорадка субботнего вечера". Голливудский актер Джон Траволта обратился к своим поклонникам с благодарностью, сопроводив слова архивным кадром из фильма “Лихорадка субботнего вечера”, выпущенного в 1977 году.
Траволта так же крут, как и 40 лет назад: актёр повторил своё культовое движение
Бэдхэм является режиссером таких художественных фильмов, как «Лихорадка субботнего вечера», «Военные игры», «Дракула», «Короткое замыкание» и «Засада». Меломаны, которые поддерживали саундтрек из фильма “Лихорадка субботнего вечера” в 1977 году, получили особую благодарность, поскольку в те годы песня занимала первенство в хит-параде США. Фильм Лихорадка субботнего вечера (оригинальное название Saturday Night Fever) в 1977 году снял режиссер Джон Бэдэм. Цветной, мигающий танцпол из знаменитого фильма «Лихорадка субботнего вечера» (Saturday Night Fever), на котором Джон Траволта исполнял диско. «Назад в кино» — нерегулярный подкаст, посвящённый первому знакомству с классикой кинематографа (и просто не очень свежими фильмами, которые мы давно хотели. Бондарчук сравнил фильм «Сто лет тому вперед» по Булычеву с западными образцами фантастики.
«Лихорадка субботнего вечера»: 200.000 XNUMX долларов за белый костюм Джона Траволты
Костюм Джона Траволты из «Лихорадки субботнего вечера» продан за $260 тысяч | «Лихорадка субботнего вечера» вызвала ассоциации с моим любимым фильмом «Грязные танцы». |
Посты с тэгом: Лихорадка субботнего вечера | Все постеры к фильму Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). |
Другие новости
- Лихорадка субботнего вечера (1977) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | M M
- Актёры и съёмочная группа
- Стиль в фильме: «Лихорадка субботним вечером»
- Постеры фильма: Лихорадка субботнего вечера
- Лихорадка субботнего вечера (1977)
Знаменитый светящийся танцпол из фильма "Лихорадка субботнего вечера" выставят на торги
Тони Манеро: Может они думали, что ты умерла. Connie: So, are you as good in bed as you are on that dance floor? Connie: Then how come they always send me flowers the next morning? Tony Manero: I dunno. Maybe they thought you was dead. Фуско: Ты можешь скопить себе на будущее. Тони Манеро: К чёрту будущее! Фуско: Нет, Тони, ты не можешь «отыметь» будущее.
Саундтрек к фильму удостоился премии «Грэмми» и сделал диско «музыкой эпохи». Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость.
Саундтрек к фильму удостоился премии «Грэмми» и сделал диско «музыкой эпохи». Американская Библиотека Конгресса включила «Лихорадку субботнего вечера» в национальный реестр фильмов, признав её культурную, историческую и эстетическую значимость.
Диско — это стиль большого города, и поймут его лишь те, у кого есть вкус. При этом было важно подчеркнуть, что это также контркультура, а значит, она должна выделять из толпы. Другое необходимое условие — чтобы одежда выгодно смотрелась под клубными софитами, а потому в ход шло все максимально яркое и блестящее. Под такие критерии идеально подходили набиравшие популярность синтетические ткани вроде полиэстера и лайкры «I like that polyester look», — говорит DJ в одной из сцен фильма , а источником вдохновения служили наряды для латиноамериканских танцев. Дресс-код для прохода в диско-клуб был строгим — парням в образе «каждое воскресенье мы с мамой ходим в церковь» вход был воспрещен держим пари, брата Тони в стариковском свитере пропустили только по большой дружбе. Эти заведения были местом вечного праздника, где ты мог отпустить себя, отдаться воле музыки и не встречать косых взглядов за то, что вырядился в поросячье-розовые брюки клеш и приталенную рубашку в тон.
РОББИ УИЛЬЯМС СЫГРАЕТ В РИМЕЙКЕ "ЛИХОРАДКИ СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА"
Эти заведения были местом вечного праздника, где ты мог отпустить себя, отдаться воле музыки и не встречать косых взглядов за то, что вырядился в поросячье-розовые брюки клеш и приталенную рубашку в тон. Но Террио удалось его переубедить Вопреки первому впечатлению мужская диско-мода 1970-х была очень мачистской — в самом прямолинейном, почти что первобытном проявлении. Расстегнутая ровно на три пуговицы рубашка, волосы на груди, выставленные напоказ, брюки, не оставляющие простора для фантазии, — шовинизм был в те годы распространенным явлением, и мужчины стремились показать свое превосходство в стиле «Образцового самца». В финале «Лихорадки субботним вечером» образ Тони Манеро достигает апогея в виде белого костюма, которому будет суждено стать одним из самых знаменитых в истории кино. Любопытно, что сам Траволта изначально хотел играть эту сцену во всем черном, но художница по костюмам Патриция фон Брэнденштейн настояла на белом цвете — это был своеобразный символ духовной эволюции главного героя. Как и прочие наряды для фильма, знаменитый полиэстеровый костюм-тройка был не сшит на заказ, а куплен в одном из бруклинских магазинчиков изначально в четырех экземплярах , чтобы добиться максимально естественного эффекта, ну и заодно сократить расходы.
Танцевать так, чтобы забыть в какой жопе он живёт. Танец для него способ вырваться из окружающей действительности. И вот он знакомиться с девушкой, которая немного старше его.
Она так же занимается танцами, но при этом она умудрилась вырваться из Бруклина на Манхетен. У неё есть реальная цель, и она очень сильно этим гордится. А еще у паренька есть друзья, которых он, как водится, не ценил.
А еще есть семья. И можно закуклиться на том уровне, в котором он находится сейчас и прожить так всю жизнь.
Read all Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local disco. Anxious about his future after high school, a 19-year-old Italian-American from Brooklyn tries to escape the harsh reality of his bleak family life by dominating the dance floor at the local disco.
Барри Гибб, один из участников трио, станет исполнительным продюсером проекта. В данный момент картина находится в разработке. Когда она выйдет на экраны, пока неизвестно.
Они родились в Великобритании на острове Мэн, а затем переехали в Австралию, чтобы сделать там музыкальную карьеру. Сперва музыканты выпускали поп-рок, но затем переключились на диско.
От «Лихорадки субботнего вечера» до «Криминального чтива»: 10 лучших танцев Джона Траволты
Желтая лихорадка субботнего вечера | фильм про попытку другого итало-американца добиться успеха. |
Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера: cherepanovhellp — LiveJournal | Прошло 40 лет, но режиссер "Лихорадки субботнего вечера" Джон Бэдхэм до сих пор помнит тот момент, когда он понял, что малобюджетный диско-фильм, который он снимал на улицах Бруклина, вот-вот станет историей грандиозного успеха. |
Все кадры из фильма "Лихорадка субботнего вечера" (1977)
По всему миру альбом с саундтреком к фильму купили рекордное количество раз, в честь чего Траволта и выложил фото с наградой за успех, пишет Daily Mail. И вот наконец-то появился ещё один повод гордиться фильмом. По этому поводу актёр и выложил фото в "Инстаграме", где показал свою позу, ставшую культовой для танцев в стиле диско.
Провести в этой дыре всю жизнь и стать бригадиром с ничтожным жалованьем? Я радуюсь, когда Тони показал ему средний палец. У Тони итальянская семья кстати, у самого Джона Траволты тоже есть итальянские корни и она предстаёт во всей своей красе — крики во время обедов, подзатыльники, атмосфера нагрета до кипения. Мама Фло Джули Бовассо возвела в культ старшего сына, он священник и объект её восхищения. Ни Тони, ни дочка подросток не заслуживают её похвал. Тони откровенно говорит, что для родителей он полное дерьмо. Это обидно.
Он хороший сын и брат. И его отношение к родителям трепетное, невзирая на шумные семейные разборки. А бабушка у него так просто прелесть. Родители хотят, чтобы он чего-то достиг, но в рамках своих понятий, они уготовили ему такую же щель возможностей, в которой застряли сами. Об этом предупреждает Тони брат, когда с ним прощается. Брат снимает с себя сан, покидает церковь. Он хочет жить полноценно. Возвращение брата в семью вызывает полную бурю негодования и непонимания. Его отречение это крах всех надежд матери.
Отношение отца к этому событию мне осталось неясным. Отец в принципе неважен в истории Тони, он просто присутствует, иногда навязывает свои советы, которые бесят парня. Комната Тони — единственное его убежище. Здесь он с любимыми знаменитостями, чей жизненный путь для него образец. И для чувственного восприятия — роскошное тело Фарры Фосетт, иконы стиля 70-х.
Bee Gees были одним из лучших вокальных ансамблей конца 1960-х годов, однако их превращение в середине семидесятых в «великую белую надежду» поистине замечательно. Когда они перешли с лейбла Atco к RSO, их импрессарио Роберт Стигвуд Robert Stigwood взял курс на ритм-энд-блюз как более соответствующий вкусам американцев. Стигвуд нашел белых Temptations. Bee Gees сделали для диско то, что Элвис Пресли сделал для ритм-энд-блюза, Дайана Росс — для соула, Дэйв Брубек — для джаза, то есть сделали его приемлемым для белых представителей среднего класса традиционной сексуальной ориентации, вытащили из субкультурного гетто на залитый светом проспект мейнстрима.
Теперь американский обыватель мог отплясывать под диско, не тревожась за свою задницу.
Почему именно сейчас? Тому есть простое объяснение. И такой подход одобряется правительствами стран, называющих себя демократическими. Вот бумеранг и вернулся. И мы видим, как в течение двух лет половина США не может смириться с тем, что другая половина выбрала президентом Дональда Трампа. Не может смириться с Эмманюэлем Макроном и заметная доля французов. Но тревожит другое.
Политические системы западных стран еще не до конца утратили потенциал для обновления и посткризисного восстановления. И французские беспорядки могут сойти на нет. Правда, есть одно «но». На баррикадах «арабской весны» и других подобных «революций», запущенных Западом по всему миру, тоже выросло и оперилось целое поколение. И многие его представители оказались сейчас на Западе: они прибыли туда, спасаясь от хаоса на своих исторических родинах. Если они вспомнят, чему научились у себя дома, мало никому не покажется.
Лихорадка субботнего вечера (мюзикл) - Saturday Night Fever (musical)
Лихорадка субботнего вечера 1977, Фильм "Лихорадка субботнего вечера" снимали в Нью-Йорке, США. Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Барри Миллер и др. Музыка: Барри Гибб, Морис Гибб, Робин Гибб. Продюсер: Роберт Стигвуд. Лихорадка субботнего вечера (1977) – просмотров, продолжительность: 1:59:03 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом M M в социальной сети Мой Мир.
Похмельное кино. Лихорадка субботнего вечера
Британские братья Барри и близнецы Морис и Робин Гибб начали выделяться еще детьми, когда в 1963 году они появились в национальной телевизионной программе «Битва синего и серого». Его музыкальная карьера началась в те годы, когда семья переехала в Австралию, и приобрела больше самовыражения после возвращения в Англию в 1967 году. Его карьера длилась более пяти десятилетий, но именно в 1970-х годах они прославились такими песнями, как «How Can Ты лечишь разбитое сердце», «Как глубока твоя любовь», «Остаться в живых» и «Ночная лихорадка». Барри Гибб — единственный выживший и будет исполнительным директором.
Because he saw it at a certain time, I imagine. Because while Tony was on the dance floor, his problems were forgotten and his limitations were transcended. Ten years later, it represented a version of what I was trapped in. Ten years after that, it represented what I had escaped from. And yet its appeal to me only grew. Advertisement We all have a powerful memory of the person we were at that moment when we formed a vision for our lives. Tony Manero stands poised precisely at that moment. He makes mistakes, he fumbles, he says the wrong things, but when he does what he loves he feels a special grace. How he feels, and what he does, transcend the weaknesses of the movie he is in; we are right to remember his strut, and the beauty of his dancing.
И можно закуклиться на том уровне, в котором он находится сейчас и прожить так всю жизнь. А можно решиться и сделать шаг в сторону... Отличная производственная драма. Хепи-Энда как и подобает фильмам 70-х тут нет. Есть лишь черта, которую достигают герои. Зритель может сам додумать, что же будет дальше с героями. Ну и диско. Такой концентрации Диско я припомнить не могу.
Как вспоминал Траволта, изначально танцевальный эпизод был снят иначе, но ему удалось уговорить режиссера изменить финальный монтаж так, чтобы в кадре было его тело целиком, а не только голова. О нем начали говорить в прошедшем времени — как о звезде мюзиклов 80-х, чьи лучшие дни давно позади. Квентин Тарантино перезапустил его карьеру. Изначально роль Винсента Веги должен был исполнить Майкл Мэдсен, уже отметившийся танцевальным номером с отрезанием уха в предыдущем хите Тарантино «Бешеные псы», но оказался занят в другом проекте. Как потом вспоминала Ума Турман, она нервничала перед съемками, боясь показаться деревянной и неуклюжей на фоне профессионального танцора Траволты. В итоге твист в их исполнении считается одной из лучших танцевальных сцен в истории кино.
Авторизация
В конечном счете группа получает их месть на Барракудах и автомобиль Бобби К катастрофы в их притон. Тони, дважды J, и Джоуи выходят из автомобиля, чтобы бороться, но Бобби К. Когда парни навещают Гаса в больнице, они сердиты, когда он говорит им, что, возможно, предназначался для неправильной бригады. Позже, Тони и Стефани танцуют на соревновании и заканчивают тем, что выиграли первый приз. Однако Тони полагает, что пуэрториканская пара выступила лучше, и что на решение судей в расовом отношении оказали влияние.
Он дает пуэрториканской паре первый трофей приза и листья со Стефани в буксировке. Однажды снаружи в автомобиле, она клевещет на их отношения, и он пытается изнасиловать ее. Она злобно сопротивляется и бежит от него. Друзья Тони приезжают в автомобиль наряду с пьяной и пьяной Аннетт.
Джоуи говорит, что она согласилась заняться сексом со всеми. Тони пытается увести ее, но подчинен Двойным J и Джоуи, и замкнуто уезжает с группой в автомобиле. Удвойте J, и Джоуи начинают насиловать Аннетт, в то время как она все еще слишком выведена из строя, чтобы сопротивляться и продолжиться, как раз когда она успокаивается. Бобби К.
Танцпол, на котором снимались самые знаменитые сцены «Лихорадки субботнего вечера», был установлен в одном из клубов Нью-Йорка, и остался там после завершения съёмок. После закрытия клуба кинореликвию приобрел один из бывших сотрудников, и теперь намерен выручить за нее не менее полутора миллионов долларов. К роли паренька из Бруклина, который всю неделю работает в магазине, а по субботам танцует на дискотеке, Джон Траволта готовился несколько месяцев, репетируя хореографические номера, и был номинирован на «Оскар».
В общем счёте было реализовано 45 млн копий пластинки, что является невероятно успешным результатом. А кто-то решил по такому случаю пересмотреть фильм, ведь он того стоит.
Успех ленты, саундтрека к ней и отобранных из него синглов оказался той самой искрой, которая разожгла интерес мэйджоров к диско. Значительную долю этого триумфа можно поставить в заслуги трем братьям из Австралии, перебравшимся в США транзитом через Манчестер. Bee Gees были одним из лучших вокальных ансамблей конца 1960-х годов, однако их превращение в середине семидесятых в «великую белую надежду» поистине замечательно. Когда они перешли с лейбла Atco к RSO, их импрессарио Роберт Стигвуд Robert Stigwood взял курс на ритм-энд-блюз как более соответствующий вкусам американцев. Стигвуд нашел белых Temptations.
Лихорадка субботним вечером
социальную молодежную драму, разбавленную сладкими песнями группы Bee Gees. Лихорадка субботнего вечера (1977): новости. Исполнилось 70 лет звезде «Лихорадки субботним вечером» и «Криминального чтива» Джону Траволте. Лихорадка субботнего вечера американец 1977 года танцевать драматический фильм режиссер Джон Бэдхэм. Как ночная лихорадка помогла остаться в живых (любопытный факт времён дискомании). Работа над «Stayin’ Alive» велась в небезызвестной студии, расположенной в замке Шато д’Эрувиль. Драма, музыка. Режиссер: Джон Бэдэм. В ролях: Джон Траволта, Карен Линн Горни, Барри Миллер и др. Музыка: Барри Гибб, Морис Гибб, Робин Гибб. Продюсер: Роберт Стигвуд.
Белый костюм Джона Траволты из "Лихорадки субботнего вечера" выставлен на аукцион
На данной странице вы можете найти кадры к фильму "Лихорадка субботнего вечера" (1977). Сиквел «Лихорадки субботнего вечера» не стал культовым, но всем поклонникам творчества Траволты можно с ним ознакомиться. На днях 65-летний известный актёр поделился с фанатами приятным известием о фильме 1977 года "Лихорадка субботнего вечера". Из фильма Лихорадка Субботним Вечером. Все постеры к фильму Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever). Театр ARTиШОК представляет премьеру спектакля «Лихорадка субботнего вечера». Сценический ремейк кинохита 1977 года, который стал звездным трамплином для молодого Джона Траволты и группы Bee Gees.