LORDFILM» Фильмы» Дюна. Дюна 2021 смотреть онлайн.
Попытка номер пять: все экранизации культовой «Дюны»
Дэйв Батиста в фильме «Дюна». Роль недалёкого и склонного к садизму племянника Владимира Харконнена по прозвищу Зверь досталась актёру и рестлеру Дэйву Батисте («Бегущий по лезвию 2049»). Фильм великолепный, а я не часто даю такие отклики, а затем приступила к просмотру и второй - Фильм. Киностудия Legendary объявила о том, что выпустит продолжение фильма «Дюна». PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр.
Премьеру «Дюны 2» перенесли на 2024 год. Почему все так ждут этот фильм
Новый фильм Дени Вильнева «Дюна» рассказывает только половину истории из оригинального романа, подчеркивая необходимость того, чтобы была вторая часть «Дюны» | theGirl. Для самого Линча этот фильм до сих пор – кость в горле, «Дюна» стала для него большой неудачей. Здесь публикуются актуальные новости и интересные материалы по новым фильмам и сериалам, основанным на книжной серии «Дюна» писателя Фрэнка Герберта.«Дюна 2» (Dune: Part Two, 2024) — сиквел, охватывающий события оставшейся части романа.
Дюна: Часть вторая (фильм, 2024)
Кинофраншиза создана на основе одноименного романа Фрэнка Герберта. Композитором выступил немецкий композитор Ханс Циммер, известный своей музыкой к фильмам включая знаменитый «Интерстеллар». Бюджет фильма оценивается в 190 млн долларов. Когда «Дюну 2» покажут в России Первые сеансы в российских кинотеатрах состоялись всего через пару дней после мировой премьеры. Как стало известно «Известиям» , зрители смогут увидеть кинотеатральную версию с русским дубляжом, но в кинотеатрах не раскрыли, какая студия делала перевод.
На деле же это произошло 3 марта. Мировой прокат блокбастера «Дюна: Часть вторая» начался 1 марта Фото: Warner Bros Одни из первых сеансов были запланированы в «Мягком кинотеатре Отрада» и московском «Бульваре». Много вопросов про то, будут ли еще сегодня дополнительные сеансы на вторую Дюну. К сожалению, нет», — говорится в сообщении от 3 марта на тг-канале «Мягкого кинотеатра Отрада», а в следующем посте того же дня говорилось о показах фильма в Перми.
В большинстве других сетей показы запланированы на 7 марта, билеты уже можно купить.
Луддизм вселенной «Дюны» позволял больше сконцентрироваться на персонажах и истории, ведь, по признанию самого Герберта, его произведение было в первую очередь о людях, а не об удивительных технологиях будущего. Поднимались в романе и темы империализма, и пагубности колониальной политики.
Герберт смог предугадать будущее — всеобщую озабоченность экологией, крушение устоявшихся империй, бесконечные войны на Ближнем Востоке, вызванные зависимостью от энергетических ресурсов, и так далее. При этом в романе чувствовался и дух современной ему психоделической революции, с кислотными трипами и духовными поисками. Началось все с американского продюсера Артура Джейкобса, который в 1971 году купил права на экранизацию романа.
Джейкобс был любителем фантастики и уже успел спродюсировать все фильмы франшизы « Планета обезьян ». На роль режиссера он планировал поставить Дэвида Лина, режиссера « Лоуренса Аравийского ». Но в 1973 году Джейкобс умер, съемки так и не были начаты, а права были отданы Мишелю Сейду, начинающему продюсеру из Франции.
Сейду к тому моменту уже знал, что фильм должен снимать Алехандро Ходоровски, автор культовой « Святой Горы », главного психоделического фильма 1970-х, снятого частично на деньги Джона Леннона. Для Ходоровски «Дюна» должна была стать проектом всей жизни, масштаб которого, соответственно, был невероятен. Перечень одних только людей, которых планировалось привлечь к съемкам, внушает до сих пор: например, для создания раскадровок был выбран Жан Жиро, знаменитый автор комиксов, известный под псевдонимом Мебиус.
Для «Дюны» он нарисовал более 3 тыс. За музыку в фильме отвечали группы Pink Floyd и Magma. Главного антагониста, барона Харконнена, должен был играть режиссер Орсон Уэллс, а на роль его злобного племянника планировался Мик Джаггер.
Позднее к проекту присоединился и художник Ганс Гигер, будущий создатель дизайна Чужого. В какой-то момент вся эта компания стала напоминать самую настоящую общину или секту , одержимую идеей создания самого великого фильма в истории. Размах проекта действительно вырисовывался невиданным, планировалось творение хронометражем более 10 часов, которого кинематограф еще не видывал.
Сюжет романа был изменен: в нем стало больше сюрреализма, акцент с политики и экологии был смещен в сторону духовных поисков и религиозного мистицизма, любимых тем Ходоровски. Естественно, вся эта затея требовала огромных затрат. Режиссер был готов потратить все свои сбережения, но этого не хватало.
Пришлось искать поддержку в Голливуде. Но американские продюсеры не желали связываться с Ходоровски и его безумным проектом. Даже не будь он таким безумным, в те годы еще никто не верил в успех дорогой фантастики на большом экране.
Всем причастным стало ясно, что проекту мечты не суждено сбыться, и, возможно, величайший фильм в истории кинематографа остался неснятым. Срок действия прав истек, и они перешли к американскому продюсеру Дино Де Лаурентису.
Вильнев — не реалист, но стилизатор , жонглер жанрами, а потому удивительно видеть его берущимся за документальный сюжет. Тем не менее именно сочетание предельно реалистичной фабулы и ярких стилистических решений приводит чуть ли не к самым эффектным результатам в его фильмографии. Перевод изображения в монохром становится средством приближения к исторической объективности.
Длинные общие планы перемещений убийцы — способ наращения саспенса без ухода в эксплуатацию. Сверхэмоциональные крупные планы героинь служат цели отнятия власти у злодея, это не столько стилистическое, сколько моральное решение. Кажется, Вильнев способен написать кинопоэму на основе даже самого не располагающего к тому материала. Эту теорию подтверждает не только «Политех», но и следующий по списку фильм. В руках Вильнева главным аттракционом становятся не вторжения боевых звездолетов, и не нападения гигантских песочных червей, и не темная магия тайного ордена, и даже не политические интриги между галактическими кланами.
По мнению эксперта, для проката есть несколько условий. Пастернак высказал предположение, что, скорее всего, фильм покажут независимые кинотеатры, поскольку такая прерогатива у них есть. Кинотеатры поменьше же вынуждены выживать, так что да, думаю, что копии «Дюны» для СНГ каким-то образом там появятся, — заключил он. Напомним, что мировая премьера второй части фильма запланирована на 15 марта 2024 года.
«Дюна-2»: что нужно знать о главном блокбастере года
«Дюна: Часть вторая» после успешного проката вышла в цифре, а Дени Вильнёв уже работает над сценарием третьего фильма вселенной. «Дюна 2» – где и как можно посмотреть онлайн, как смотреть в России в хорошем качестве, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма. 1 марта состоялась мировая премьера второй «Дюны». Продолжение фильма Дени Вильнёва успешно стартовало в зарубежных кинотеатрах.
«Дюна 2»: все, что известно о продолжении фильма
A Премьеру «Дюны 2» перенесли на 2024 год. Почему все так ждут этот фильм Выход фильма «Дюна-2» перенесли на март 2024 года из-за забастовки актёров. Премьера научно-фантастической картины Дени Вильнёва должна была состояться уже 3 ноября 2023-го. Актёры из «Дюны-2» должны участвовать в продвижении ленты, но не могут из-за забастовки.
То есть премьера состоится на 4,5 месяца позже запланированного. В эту гильдию входит 160 000 человек. В ней состоят не только именитые актёры, но ещё и каскадёры, ведущие программ, певцы, танцоры, инфлюенсеры и журналисты.
Протесты начались 14 июля, причём впервые за 63 года они совпали с забастовкой сценаристов в США. Что требуют актёры: повышения гонораров, пересмотра отчисления за «повторные показы» — сейчас стриминговые сервисы не платят аренду за отдельные показы сериалов, что не очень нравится кинозвёздам защиты от искусственного интеллекта — с помощью нейросетей сейчас можно создавать цифровые копии известных актёров, а они не спешат делиться своим образом. Успех «Дюны» «Дюна» — это экранизация знаменитого романа Фрэнка Герберта, написанного в 1965 году.
Он уверяет, что новая постановка не имеет ничего общего с лентой Дэвида Линча, однако отличается глубиной сюжета и точностью. Режиссер отметил, что согласился работать только при условии, что ему доверят две части. Не исключено, что очень скоро мы узнаем дату выхода картины в России «Дюна» 2. Ключевые события разворачиваются на планете Арракис. Здесь обитают гигантские черви, а в пещерах прячутся скитальцы-фримены. Суровым пустынным местом правит герцог Атрейдес. Он появился на свет вопреки воле Артрейдеса, ведь наложницам лидера было запрещено рожать мальчиков. Однако леди Джессика нарушила запрет.
Наследник вырос и решил помочь своему народу преодолеть бедность. Главный герой попытается сплотить враждующие народы, чтобы возродить родную планету, гибнущую на глазах. Создатели не раскрывают аудитории, когда выйдет лента «Дюна» 2 часть, но известно, что продолжение обязательно состоится. Режиссер проекта намеренно разделил историю на несколько фильмов, чтобы точно воспроизвести книжный сюжет.
В начале фильма нам показывают зловещих воинов из Дома Харконненов, марширующих по планете Арракис, на которой все будет происходить. Источник: KinoCheck Харконнены — жестокие и безжалостные угнетатели во главе с бароном Владимиром, главным антагонистом фильма. Источник: Кинопоиск Источник: Кинопоиск От Харконненов страдают коренные жители Арракиса — свободные люди из племен фременов, которые умеют выживать в экстремальных условиях пустыни. У них голубые глаза из-за воздействия пряности. Источник: Кинопоиск Источник: Кинопоиск Именно из-за пряности другие названия — спайс и меланж Харконнены и эксплуатируют Арракис.
Пряность нужна для межзвездных путешествий и долголетия, а также из-за мистических свойств — пряность достаточно важна для того, чтобы все экономические отношения и политические интриги галактики строились вокруг нее. Арракис — единственное место, где ее можно добыть. Неожиданно указом императора Шаддама IV нам его покажут только в «Дюне-2» Дом Харконненов покидает Арракис, уступая планету своим соперникам из Дома Атрейдесов, который возглавляет герцог Лето. Лето Атрейдес — полная противоположность Владимира Харконнена. Он милосерден и честен, жизни людей для него дороже каких-то там пряностей. Источник: Кинопоиск Главный герой «Дюны» — его сын Пол. Мать Пола, леди Джессика, входит в орден Бене-Гессерит. Это мистическая фракция женщин, участницы которой имеют сверхспособности — например, они могут захватывать контроль над разумом другого человека. Леди Джессика учит этим навыкам Пола.
Источник: Кинопоиск Полу часто снятся тяжелые сны, в которых он видит неизвестную девушку-фремена, а еще гибель своего друга, бесстрашного военачальника Дункана Айдахо. Об этих снах знает наставница леди Джессики, Преподобная Мать Гайя Елена Мохийям, которая до отбытия Пола на Арракис подвергает его смертельному испытанию на человечность. Пол выдерживает сильную боль, сумев взять верх над своими инстинктами, и проходит испытание. Это может означать, что именно Пол является Квисатц Хадехаром — мессией, к появлению которого Бене-Гессерит готовились тысячи лет. Источник: Кинопоиск Между тем, цель отца Пола на Арракисе — заключить союз с фременами и раскрыть истинный потенциал планеты, которую Дом Харконненов оставил в плачевном состоянии. Доктор демонстрирует им особенности планеты — например, гигантских червей размером с небоскреб, реагирующих на колебания в песке, которые вызваны движением предметов или живых существ. Эти черви настолько огромны, что способны поглотить целые аппараты для добычи пряности. Источник: film. Харконнены вместе с сардаукарами, имперскими солдатами, устраивают военный переворот, раскрывая истинную цель императора: уничтожить Дом Атрейдесов раз и навсегда.
Лето погибает, а леди Джессику и Пола ловят и отвозят в пустыню, чтобы сбросить в пески на верную погибель. Но мать и сын с помощью навыков Бене-Гессерит убивают охранников, выбираются из корабля и выживают в пустыне.
Экшн здесь органично переплетается с гипнотическими дальними планами, не свойственными мейнстримному кино. Они тихие и долгие, но невероятно завораживающие. Вильнёв продолжает знакомить нас с планетой Арракис, позволяет стать ее частью и оценить всю красоту пустыни. Каждая песчинка в кадре на своем месте. В этом плане размах второй «Дюны» впечатляет: почти все сцены сняты в пустыне, где, на первый взгляд, глазу не за что зацепиться, но от этого не устаешь. Совсем наоборот — низкая видимость вынуждает зрителя вглядываться в бурю, чувствовать жар Дюны на коже и слышать, как под ногами шуршит песок.
Этот мир тактилен. Это одна из причин, почему фильм стоит посмотреть на большом экране: острых ощущений ради. Да, «Дюна» Дени Вильнёва не про содержательные диалоги, она про картинку. Основное действие хоть и разворачивается среди песков Арракиса, но во второй части мы ближе знакомимся с могущественным домом Харконненов — главных противников рода Атрейдесов и наместников Арракиса. Их жестокий мир лишен красок жизни и логично показан в черно-белом цвете. Из эмоций — только гнев, страх и ненависть. Своего рода антиутопия. В картине практически нет средних планов — только крупные и дальние.
Крупные позволяют зрителю стать участником событий, как бы «посекретничать» с главными героями и разглядеть каждую эмоцию в их глазах. Дальние — восхищают своей эпичностью. Режиссер часто сопоставляет крохотные фигуры людей огромному пространству Дюны, залитой светом, или приземляющимся на ней гигантским космическим кораблям, будто проговаривая: мы возомнили себя властелинами судьбы, а на деле так ничтожно малы, что не в силах предсказать, каким будет следующий день. Звук — еще одна причина, почему «Дюну» стоит посмотреть в кино. Низкий поклон Хансу Циммеру.