жена музыканта и многодетная мама, это не первая ее коллекция одежды, ранее были презентованы и с успехом распроданы коллекции "Менестрели", "Оголенные нервы" и "Венеция.
Показ коллекции «Нескучный сад» от бренда Душегрея
Дизайнер Наталья Душегрея рассказывает, что упорство, профессионализм и чутье ее не подводят. Некоторые коллекции только появляются в магазине и сразу же раскупаются, даже не нуждаясь в рекламе. Причем, фанаты бренда люди разного возраста и профессий. Как призналась Наталья, изначально она рассчитывала на творческую аудиторию, которой нравится быть яркой, а по факту оказалось, что одежду бренда носят не только артисты и другие медийные личности, но и медики, спортсменки, инженеры.
Этнический стиль не привязан к культуре какого-то определённого народа, он аккумулирует в себе разные течения и направления, одно из которых прерафаэлиты — объединившаяся группа художников, поэтов и искусствоведов, основными задачами которых является обновление художественных традиций и противостояние застойному академизму. Моделями в съёмках лукбука бренда выступили популярные иностранные блогеры, принимающие участие в новом трэвел-шоу Who is Russia стартует на YouTube в сентябре : Софи Морелли — итальянка, проживающая в Монако, и Масилисо Матумба из Замбии. Для Натальи Душегреи интеграция с иностранными блогерами стала интересным опытом в контексте сотрудничества с зарубежными клиентами и выхода на мировой рынок, а девушкам участие в fashion-съёмке известного российского дизайнера подарило возможность стать частью креативного международного проекта и поближе познакомиться с самобытными традициями загадочной России. Наталья рассказала, что съёмка в воде не была запланирована: «Фотосессия в воде состоялась спонтанно. Мы до последнего сомневались, что наши путешественницы решатся.
Представьте, девушки рискнули войти в холодную мутную воду с илистым дном без белья ибо запасного не было , и полотенец. Софи и Масилисо - настоящие русалки!
Некоторые коллекции только появляются в магазине и сразу же раскупаются, даже не нуждаясь в рекламе. Причем, фанаты бренда люди разного возраста и профессий. Как призналась Наталья, изначально она рассчитывала на творческую аудиторию, которой нравится быть яркой, а по факту оказалось, что одежду бренда носят не только артисты и другие медийные личности, но и медики, спортсменки, инженеры. Среди приглашенных актрисы Юлия Такшина , Яна Крайнова , Екатерина Радченко , Алла Юганова , Екатерина Копанова , Серафима Низовская , Екатерина Директоренко , Екатерина Седик , блогеры Кристина Романова , Татьяна Таран, Наталья Берсанова, редакторы и журналисты fashion-изданий За несколько часов гости увидели все, чем гордится бренд, — сложную работу с различной фактурой, новое прочтение этнических мотивов.
Чем я могу быть Вам полезна? Не просто разобрать гардероб, осуществить шоппинг-сопровождение, определить Ваш вектор стиля, подготовиться к фотосессии и т. Я помогаю понять и почувствовать свою природу, полюбить себя и свое тело, обрести уверенность в себе. Я меняю Вашу жизнь к лучшему, помогаю добиваться поставленных целей. Изменения внешние обязательно ведут за собой и внутренние изменения.
«Нескучный сад!» - новая коллекция бренда Душегрея
Современная одежда в русском стиле. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении. ДУШЕГРЕЯ на лямках дизайнерская одежда официальный сайт. Дизайнерская одежда от 42 до 64 размера собственного производства. дизайнеры? Душевная бесед. лоскутные душегреи. 196 Pines. 2 sem.
Каталог ДушеГрея
Очаровательные модели «Школы Обаяния Валерия Сорокового» великолепно продемонстрировали, насколько органично и гармонично одежда «Душегреи» выглядит на женщинах разных фигур, в том числе на леди элегантного возраста. одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов. Душегрея дизайнерская. Одежда Натальи ДУШЕГРЕЯ. Дом русской одежды Валентины Аверьяновой. Душегреи славянские. ДУШЕГРЕЯ Аверьянова. Пуховики ДУШЕГРЕЯ Габриэль лисы. Пальто ДУШЕГРЕЯ интернет магазин. ДУШЕГРЕЯ платья. Платья красивые летние.
В Сыктывкаре завершился IV Фестиваль национальной и этнической моды «Северный стиль»
Она поделилась опытом работы в индустрии моды, рассказала об особенностях бренда, творческом процессе и производственном цикле создания верхней одежды. Второй день завершился маркетом и грандиозным Гала-концертом, где 25 кутюрье из Сыктывкара, Усинска, Ижемского, Сыктывдинского, Усть-Куломского и Корткеросского районов продемонстрировали коллекции одежды. Среди участников были индивидуальные мастера, локальные бренды, семейные династии, полиграфические предприятия, производители экипировки для путешествий и даже активисты Болгарской национально-культурной автономии г.
Он по профессии — конструктор, один из самых лучших специалистов по сублимационной печати в Москве. Если он где-то видит недочёт — мгновенно прорабатывает и устраняет этот момент, доводя качество до совершенства. На нашу сублимационную печать на куртках есть гарантия — 150 стирок, и это не просто цифры: вещи у нас действительно стирались 150 раз прежде, чем мы об этом заявили. Наша краска выдерживает это количества стирок!
Также ставим эксперименты на даче, где конструкции обиты кусочками разных тканей, лоскутов — таким образом, тестируем ткани и краски на выгорание, на устойчивость к ветру, к дождю, к другим капризам погоды и сюрпризам природы. Такое скрупулёзное отношение к качеству мне передалось по наследству от папы. Также у нас работает профессиональный технолог, конструктор — на каждом этапе за каждый отдел производства изделий «ДушеГреи» отвечает человек, высокопрофессиональный в своей области. Это помогает нам достигать максимального качества. Конечно, всегда есть к чему расти и куда стремиться: мы непрерывно над этим работаем. Вы — яркий пример того, что творчество может быть коммерчески успешно!
В чём секрет? До революции мой прадед по отцовской линии был купцом, поэтому я думаю, что коммерческая жилка мне передалась по наследству: можно сказать: я «вижу, где деньги лежат», — интуитивно анализирую конъюнктуру и нахожу ниши, которые не заняты. И, конечно, очень важно отношение делу: когда горишь своим делом, вкладываешь душу и делаешь всё, как для себя. Как мне сказал один священник в храме: «Делай всё, как для Бога, тогда у тебя всё будет в жизни получаться! Мы работаем с таким подходом: будто ты на своём месте выполняешь замысел Божий о тебе. Люди с другим подходом у нас не задерживаются.
Безусловно, такое отношение к делу через определённое время начинает приносить свои финансовые плоды. Если рассматривать бизнес с точки зрения бизнес-плана, анализировать маркетинговые стратегии, коммерческие тактики и другие составляющие рентабельности, мы, честно сказать, мало этим занимаемся. Поэтому в финансовом успехе чувствуется какое-то благословение свыше и Божья помощь. Мне кажется, что мы до сих пор работаем на неком энтузиазме: мы искренне любим то, чем занимаемся, и это находит отклик в сердцах клиентов, а их ответная любовь к нам выражается в том числе и «рублём». Анализируете ли рыночную конъюнктуру, тренды при создании коллекции или слушаете своё сердце, и оно подсказывает то, что понравится покупателям? Как говорят: «Образование помогает нам ошибаться более уверенно».
Это про то, насколько я прислушиваюсь к трендам. Я постоянно учусь, каждый год прохожу не менее двух курсов и семинаров, чтобы всегда быть в ногу со временем. Но при этом не могу сказать, что я за кем-то иду: я доверяю своей интуиции. Понимаю, что в своём ключе я — трендсеттер: мне удаётся уловить и предугадать вкусы и желания людей. Не знаю, как это получается, для меня это тоже загадка, но я чувствую, что в этом сезоне, например, нужно шить хаки и «лис», а в следующем — что-то другое. Есть некое предчувствие — куда идти дальше потому, что я тоже являюсь частью своей аудитории.
Разумеется, каждая коллекция — как ребёнок, и любишь её по-своему.
Каждая вещь отражает особую эстетику и передает особенные эмоции. Бренд Душегрея не боится экспериментировать с формами, цветами и текстурами, создавая модные и необычные образы. Технология сублимированной печати и 3-D строчки, используемая в производстве одежды Душегрея, придает ей оригинальный и современный вид. Такой подход позволяет создавать уникальные и запоминающиеся вещи, которые привлекают внимание и выглядят стильно.
Однако в кризисное время этот проект не реализовал себя, поэтому Наталья сменила направление и начала создавать верхнюю одежду. Продукция сразу привлекла к себе внимание благодаря оригинальным принтам и дизайнерской стежке. Это и есть изюминка бренда. Любая вещь из коллекции «ДушеГреи» призвана подчеркнуть статус клиента как творческой и неординарной личности. Продукцию торговой марки выбирают известные российский знаменитости — Наталья Бочкарева, Лиза Арзамасова, Анна Терехова и т.
Цифровые технологии как ключ к успеху модной одежды от Натальи Душегреи
Бренд вдохновляет людей быть смелыми и оригинальными, не бояться экспериментировать и быть самими собой. Его дизайнерская одежда поможет вам выглядеть стильно и элегантно, подчеркнет вашу индивидуальность и позволит выразить себя.
Еще бы, ведь любая вещь, будь то шарфик или целое пальто, способна подчеркнуть творческую неординарность. О модных трендах, дизайнерских приемах и новых коллекциях — из первых уст. Как удалось их привлечь «на свою сторону»?
Чем их, избалованных западными брендами, подкупил наш, российский? Сейчас это тренд и наши, и зарубежные знаменитости и не только смотрят в сторону российских дизайнеров, отмечая их самобытность. Наш бренд созвучен творческим людям и интересными моделями, и яркими творческими принтами. Изначально, когда мы создавали «Душегрею», я предполагала, что нашу одежду будут носить люди достаточно смелые и раскованные, которые не боятся привлекать внимание к себе, в первую очередь люди творческих профессий. Хотя, как показало время, не только они.
Ведь одежда от «Душегреи» призвана скрасить серость, которая в силу климата царит за окном по семь месяцев в году. Что касается наших звездных клиенток, одной из первых стала актриса Оксана Сташенко, с которой мы познакомились лет тринадцать назад, задолго до того, как был придуман бренд. И мы дружим до сих пор! А сейчас у нас одеваются целыми семьями. Мы дружим с Яной Поплавской.
Главные приоритеты бренда - дизайн и качество, синергия оригинальности и функциональности, экологичности и технологичности. Индивидуальному почерку Натальи Душегреи присущи образность, сказочность и декоративность. В мужской линии сохранены отличительные черты бренда - принты и дизайнерская стёжка. В коллекцию вошли джемперы худи и куртки. Джемперы сшиты из хлопкового футера высокого качества, на который нанесена печать натуральными пигментными чернилами. Все краски тестировались на износостойкость - экспериментальные изделия стирались не менее 40 раз, прежде чем запустить краску в производство.
Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций. В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле? Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь? Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций.
У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами. Конечно сублимация — это огромная помощь в работе. Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально. Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают. Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами. Для какой одежды Вы планируете запечатывать ткани с его помощью, и какие это будут ткани?
Да, на нашем производстве установлен новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати на ткани, появления которого мы очень жали. Мы уже несколько месяцев печатаем на этом оборудовании и используем его для изготовления платьев, футболок, толстовок, джемперов, худи, тренчей - различных изделий второго слоя одежды. Для этих целей идеальны хлопчатобумажные ткани, сатин, футер. Компания Mimaki предлагает широкий модельный ряд текстильного оборудования. Почему ваш выбор пал именно на принтер Tx300P-1800? Mimaki Тx300-1800 — это единственный принтер, который позволяет печатать на натуральных тканях без их специальной предварительной обработки.
Это дает нам возможность без лишних затрат времени и средств выпускать короткие оригинальные тиражи, что очень важно для достижения наших целей. Пигментные чернила TP400, которыми печатает этот принтер, имеют расширенную 7-цветную конфигурацию и цветовой охват существенно шире, чем у аналогов, поэтому принты получаются яркими и насыщенными, чего при пигментной печати на другом оборудовании добиться практически невозможно. Такова специфика пигмента, но компании Mimaki удалось преодолеть эту проблему, что стало одним из определяющих факторов в нашем предпочтении и окончательном выборе. Большими преимуществами этого принтера являются также его компактные размеры и высокая производительность. Пигментные отпечатки требуют финишного теплового закрепления. Для термообработки готовых тканей вы, как и в случае сублимационной печати, используете каландровый термопресс TitanJet RTX3?
Каландровый термопресс TitanJet RTX3 - универсальное устройство, и мы на нем осуществляем три операции — сублимационный термоперенос, термозакрепление и декотирование синтетических тканей. Все это мы производим в круглосуточном режиме благодаря особой надежности и бесперебойной работе этого аппарата. Это, безусловно, очень рациональное решение, которое можно использовать в разных технологических процессах. Оборудование TitanJet RTX3 полностью оправдало наши ожидания, и в скором будущем мы планируем купить еще один каландр TitanJet большей ширины. Можно ли сказать, что с внедрением оборудования Mimaki вы выиграли в оптимизации складских запасов и в уникальности продукции по сравнению с традиционными производствами, использующими готовые ткани? Во-первых, готовые ткани используешь не только ты.
Если ткань на рынке есть, то ее, естественно, могут купить и другие производители одежды. И это огромный минус. Во-вторых, наши вещи могут выпускаться в большом разнообразии, и каждый клиент, выбрав понравившуюся вещь, может быть уверен, что он всегда будет уникален и не встретит никого, кто будет одет в одежду из той же ткани, что и у него. Мы стараемся делать партии минимальными, с большим разнообразием и небольшим тиражом, что позволяет нам практически избежать тех случаев, когда люди могут увидеть своего «двойника». Что касается складских запасов, то я руководствуюсь принципом «Лучше не дошить, чем перешить». Сначала мы начинаем шить очень осторожно, небольшими партиями, и только если видим острый дефицит какого-то изделия, мы его дошиваем.
Если ситуация складывается таким образом, что модель продана целиком, но на нее нет острой востребованности, мы ее больше не шьем. Решаем так: пусть она остается неким эксклюзивом, особо редким экземпляром. Такая политика позволяет нам придерживаться минимума остатков. В нашем случае наблюдается некоторая недостаточность рынка, но я считаю, что это более правильная ситуация, нежели избыток. Поклонницами Вашего таланта являются известнейшие актрисы и телеведущие. Для них Вы создаете индивидуальные модели, участвуют ли они в творческом процессе?
Мы практически не создаем индивидуальных моделей, только за редким исключением, если есть для этого особый повод. У нас есть примеры, когда для персоны мировой известности мы создаем что-то индивидуально.
ДушеГрея - дизайнерская женская одежда
Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине Группа ДушеГрея дизайнерская одежда. Одеваем в искусство. Коллаборации с художниками. ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика. Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину. Дизайнер Наталья Душегрея подчеркнула, что сейчас в тренде этнические мотивы. Дизайнерская верхняя одежда от 42 до 70 размера оптом.
Отличная новость для элегантных и ярких: «ДушеГрея» теперь и в Якутске!
Принты мужской линии пересекаются с женской и детской коллекцией, но это именно мужские вещи: брутальные и харизматичные. Яркая палитра цветов, оригинального дизайна и интересных принтов в синергии с высоким качеством, экологичностью и функциональностью дарит положительные эмоции, лёгкость и комфорт. В мужскую коллекцию вошли джемперы и куртки. Джемперы сшиты из хлопкового футера высокого качества, на который нанесена печать натуральными пигментными чернилами. Все краски тестировались на износостойкость — экспериментальные изделия стирались не менее 40 раз, прежде чем запустить краску в производство. Натуральный футер мягкий, не колючий, хорошо держит форму, не вызывает раздражение на коже, которая чувствительна к шерстяным и синтетическим тканям.
Primary colors: black, white, gray, milk. Season Spring-Summer «Dushegreya» — young project design outerwear, who took part already at the spring exhibition CPM. Tags from the story.
The collection is made of modern synthetic fabrics: organza, neoprene, synthetic leather, raincoat fabrics, lace. Femininity and romance, black elegance. Primary colors: black, white, gray, milk. Season Spring-Summer «Dushegreya» — young project design outerwear, who took part already at the spring exhibition CPM.
Объединять традиции, художественное мастерство и современные ноу хау в изготовлении одежды — принципы работы «ДушеГрея». Ограниченные серии, неповторимые коллекции, элегантность и удобство в каждом изделии. Преимущества бренда — это авторские ткани и адекватные цены на эксклюзивные вещи. Любая вещь из коллекции Душегреи — подчеркнёт статус клиента как творческой и неординарной личности. Новость об открытии «Душегреи» в Якутске произвела фурор в соцсетях. Якутянки не скупятся на эмоции. Буду знать. Надо сходить. Сарафан хочу печворг — Пойду сегодня в Дэлэй.
Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото)
Товары для дома Погрузитесь в захватывающий мир дизайнерской одежды Душегрея - бренда, который является воплощением эстетики и индивидуальности. Наш интернет-магазин «Стиль Арт» является партнером бренда Душегрея и предлагает заказать дизайнерскую одежду по выгодной цене на нашем официальном сайте. Одним из главных преимуществ стиля Душегрея является его уникальность. Каждая вещь отражает особую эстетику и передает особенные эмоции.
Некоторые коллекции только появляются в магазине и сразу же раскупаются, даже не нуждаясь в рекламе. Причем, фанаты бренда люди разного возраста и профессий. Как призналась Наталья, изначально она рассчитывала на творческую аудиторию, которой нравится быть яркой, а по факту оказалось, что одежду бренда носят не только артисты и другие медийные личности, но и медики, спортсменки, инженеры. Среди приглашенных актрисы Юлия Такшина , Яна Крайнова , Екатерина Радченко , Алла Юганова , Екатерина Копанова , Серафима Низовская , Екатерина Директоренко , Екатерина Седик , блогеры Кристина Романова , Татьяна Таран, Наталья Берсанова, редакторы и журналисты fashion-изданий За несколько часов гости увидели все, чем гордится бренд, — сложную работу с различной фактурой, новое прочтение этнических мотивов.
Наша краска выдерживает это количества стирок! Также ставим эксперименты на даче, где конструкции обиты кусочками разных тканей, лоскутов — таким образом, тестируем ткани и краски на выгорание, на устойчивость к ветру, к дождю, к другим капризам погоды и сюрпризам природы. Такое скрупулёзное отношение к качеству мне передалось по наследству от папы. Также у нас работает профессиональный технолог, конструктор — на каждом этапе за каждый отдел производства изделий «ДушеГреи» отвечает человек, высокопрофессиональный в своей области. Это помогает нам достигать максимального качества. Конечно, всегда есть к чему расти и куда стремиться: мы непрерывно над этим работаем. Вы — яркий пример того, что творчество может быть коммерчески успешно! В чём секрет? До революции мой прадед по отцовской линии был купцом, поэтому я думаю, что коммерческая жилка мне передалась по наследству: можно сказать: я «вижу, где деньги лежат», — интуитивно анализирую конъюнктуру и нахожу ниши, которые не заняты. И, конечно, очень важно отношение делу: когда горишь своим делом, вкладываешь душу и делаешь всё, как для себя. Как мне сказал один священник в храме: «Делай всё, как для Бога, тогда у тебя всё будет в жизни получаться! Мы работаем с таким подходом: будто ты на своём месте выполняешь замысел Божий о тебе. Люди с другим подходом у нас не задерживаются. Безусловно, такое отношение к делу через определённое время начинает приносить свои финансовые плоды. Если рассматривать бизнес с точки зрения бизнес-плана, анализировать маркетинговые стратегии, коммерческие тактики и другие составляющие рентабельности, мы, честно сказать, мало этим занимаемся. Поэтому в финансовом успехе чувствуется какое-то благословение свыше и Божья помощь. Мне кажется, что мы до сих пор работаем на неком энтузиазме: мы искренне любим то, чем занимаемся, и это находит отклик в сердцах клиентов, а их ответная любовь к нам выражается в том числе и «рублём». Анализируете ли рыночную конъюнктуру, тренды при создании коллекции или слушаете своё сердце, и оно подсказывает то, что понравится покупателям? Как говорят: «Образование помогает нам ошибаться более уверенно». Это про то, насколько я прислушиваюсь к трендам. Я постоянно учусь, каждый год прохожу не менее двух курсов и семинаров, чтобы всегда быть в ногу со временем. Но при этом не могу сказать, что я за кем-то иду: я доверяю своей интуиции. Понимаю, что в своём ключе я — трендсеттер: мне удаётся уловить и предугадать вкусы и желания людей. Не знаю, как это получается, для меня это тоже загадка, но я чувствую, что в этом сезоне, например, нужно шить хаки и «лис», а в следующем — что-то другое. Есть некое предчувствие — куда идти дальше потому, что я тоже являюсь частью своей аудитории. Разумеется, каждая коллекция — как ребёнок, и любишь её по-своему. Но всё же: есть ли у Вас самый любимый принт и модель? В каждой коллекции есть своя любимая модель и они кардинально разные, чему-то одному предпочтение я не отдам. Единственно, что их объединяет — А-силуэт, мне он очень нравится, поэтому у меня в коллекциях приталенных вещей немного, зачастую базой является А-силуэт.
Лиричные барышни, наверняка, вспомнят легендарный монолог Джульетты из самой печальной, но невероятно красивой «повести на свете о Ромео и Джульетте»: «… Он по ночам поёт вон там, на дереве граната. Поверь, мой милый, это соловей…» Все, кому уже посчастливилось познакомиться с дивной красотой «Нескучного сада» Душегреи, отмечают, что потрясающая коллекция вызывает тонкий флёр приятных ассоциаций, среди которых есть место и чарующей россыпи граната, и цветущей сакуре, благоухающей ароматом, и изящной кошачьей грации, и дивным соловьиным трелям… Гости показа Гостями показа в ЦДМ стали писательница Лариса Рубальская, актрисы Ирина Безрукова, Юлия Такшина, Ирина Лачина, Оксана Сташенко, Серафима Низовская, Наталья Громушкина, Дарья Егорова, Екатерина Директоренко, Алина Балахонова, Валерия Минина, бьюти-блогеры Татьяна Таран, Кристина Романова, актёры Сергей Балашов, Михаил Головушкин, Сергей Тодоров, Дмитрий Карташов, суперфиналист проекта Голос Ив Набиев, телеведущая Ольга Жук, чемпионка мира по боксу и кикбоксингу Светлана Кулакова и другие. Все эти прекрасные леди и смелые креативные джентльмены являются давними поклонниками творчества Натальи Душегреи. Гостей мероприятия — и детей, и их родителей — ждала большая и интересная программа: показы весенних коллекций от ведущих дизайнеров, модные шоу, творческие мастер-классы, танцевальные флешмобы, открытые встречи с экспертами моды, выступление Бабы Яги, резиденция которой находится здесь же, в ЦДМ. Один из девизов бренда Душегрея: «Одеваем в искусство!