Особенности и преимущества системы управления взаимоотношениями с клиентами DIKIDI. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business.
DIKIDI Business: онлайн запись
Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена.
Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
Парикмахер признала, что поступила неправильно, и пожаловалась, что теперь ей пишут и звонят с угрозами. По словам Анастасии, недавно её вызвали на разговор в полицию. Ранее сообщалось , что в интернете появилось видео инцидента в Перми. На кадрах пенсионерка подметает в парикмахерской, а парикмахер материт ее.
По факту ДТП проводится проверка. Популярное за сутки.
А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
Пермский край
Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Не тратьте время на сведение данных и синхронизируйте Магазин ВКонтакте и Dikidi за 5 минут. Купить DIKIDI (1 месяц) в : заказать на сайте с дополнительной скидкой на услуги или по телефону 8 (800) 250-14-15 в г. Пермь, Пермский край. Центр м-н, Свердловский район, Пермь, 614039. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. Пермь. Не смогли определить ваш город.
Онлайн-запись https://dikidi.online/252199 в Перми
бесплатный международный сервис онлайн-бронирования, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации и продвижения в сфере услуг для мастеров и компаний. Смотрите вместе с друзьями видео Как настроить доступ к проекту сотрудникам в DIKIDI Business онлайн.
DIKIDI EVENT: событие, собравшее владельцев бизнеса и профессионалов в области красоты и здоровья
Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить». Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход — в кассу или на расчетный счет.
Сумма, находящаяся в кассе или на счету не может быть меньше, чем зарплата сотрудника. Выдавать деньги в отрицательный остаток программно нельзя. После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник. Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи».
Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах. Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате».
Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта». Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте. В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани. Все данные потом отобразятся в разделе «Продажи» - «Список продаж».
Продажи — это аналитический раздел, где отслеживается динамика продаж. Критерии оценки: объем продаж. Общее количество продаж за выбранный период с указанием среднего чека и количества продаж. Представляет собой линейный график с двумя критериями аналитики — товары и услуги; объем продаж по сотрудникам — круговая диаграмма, отражающая процент продаж по каждому из сотрудников.
Помогает понять, какой сотрудник эффективен, а какой требует работы над повышением эффективности - повышения квалификации или дополнительной мотивации; объем продаж по услугам — круговая диаграмма, показывающая процент продаж по разным услугам. Кроме сводного отчета, также представлена подробная аналитика по сотрудникам или услугам. Показатель «Средний чек» помогает проанализировать как общую эффективность за заданный период, так и персональную по каждому из сотрудников. Аналитика продаж — нужный инструмент для салонов, которые отслеживают динамику роста или падения спроса на услуги.
Финансы Финансы — это раздел, посвященный всем движениям средств. В рамках раздела: создаются перемещения денежных средств с расчетного счета в кассу и наоборот; добавляются доходы с реализации товаров и услуг или других категорий поступлений; вносятся расходы, относящиеся к заработной плате, возврату денежных средств клиенту. Также раздел «Доходы и расходы» включает наглядные круговые диаграммы, помогающие оценить самые доходные и расходные категории.
Они выбирают среди 70 000 компаний и специалистов и регулярно записываются на услуги с помощью онлайн-записи. Компании в каталоге DIKIDI Online имеют полноценную страницу — с описанием услуг, прайс-листом и возможностью моментально записаться на услуги.
А также в каталоге DIKIDI Online действует справедливая и открытая система рейтинга, который рассчитывается на основе оставленных клиентами отзывов. Эти отзывы нельзя подделать или накрутить, так как их могут оставить только клиенты, реально посетившие услуги компании или специалиста. Эта награда поможет выделить среди конкурентов лучшие салоны красоты, фитнес-центры, барбершопы и другие компании.
Dikidi Business исчез проект. Модуль онлайн записи.
Дикиди логотип. Приложение дикиди. Dikidi онлайн запись. Дикиди фото. Дикиди онлайн запись.
Dikidi Business логотип. Иконка Dikkidi. Dikidi запись. Приложение для записи онлайн. Лого Dikidi.
Dikidi online запись клиентов. Девушка с телефоном. Телефон в руке. Смартфон в женской руке. Онлайн запись.
Dikidi онлайн. Dikidi online запись.
Игорь Ладейщиков: «Мужики прут в бордель, и постоянно в наш домофон звонят, потому что они дают адрес нашего подъезда». В интернете указано, что в данном месте, кроме спа-салона, имеет место эротический массаж, судя по комментариям от посетителей - они нашли там то, что искали, правда, без особых подробностей. И эта постоянная карусель доставляет немало хлопот, говорят местные жители: «Сколько раз я хожу с работы - там одни мужчин приходят, только по звонку! Вот есть и фото, которые попали в сеть - сфотографировали одного из посетителей, одетого не по сезону. После звонка в домофон дверь не открыли, а на телефонный звонок ответили - сказали, что можно записаться на сеанс, а по поводу шума с жильцами не согласились: «Это не так, у нас всё достаточно тихо, и шумоизоляция стоит, никаких шумов нет у нас, соблюдаем все режимы!
DIKIDI EVENT
Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании DIKIDI — разработчика приложения, которым пользуется более 70 000 компаний в стране и за её пределами. Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти. Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса.
Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.
Вот и ещё один жилец подтвердил, что проблема есть - настолько, что он отключил домофон, потому что клиенты звонили ему, и характеризует он заведение в подвале далеко не как спа-салон. Игорь Ладейщиков: «Мужики прут в бордель, и постоянно в наш домофон звонят, потому что они дают адрес нашего подъезда». В интернете указано, что в данном месте, кроме спа-салона, имеет место эротический массаж, судя по комментариям от посетителей - они нашли там то, что искали, правда, без особых подробностей. И эта постоянная карусель доставляет немало хлопот, говорят местные жители: «Сколько раз я хожу с работы - там одни мужчин приходят, только по звонку! Вот есть и фото, которые попали в сеть - сфотографировали одного из посетителей, одетого не по сезону.
Если они не соблюдены, то появляется предупреждение. Компания нашла способ обойти данную проверку, отключив ID 48486440. Скорее всего, компания Microsoft сделала эту дополнительную проверку на случай, если кто-то использует обходные пути, чтобы заставить ОС загрузиться с неподдерживаемым процессором, ведь Windows 11 24H2 не будет загружаться без этих наборов инструкций. На днях софтверный гигант решил отображать рекламу , ссылающуюся на магазин приложений, в виде «рекомендаций» в меню «Пуск».
Персональные данные пользователей сервиса DIKIDI попали в общий доступ
Скачайте сейчас DIKIDI Online на телефон или планшет Андроид бесплатно. DIKIDI EVENT проводится ежегодно в крупных городах России. DIKIDI Online для Android, бесплатная и безопасная загрузка. Услуга "интеграция DIKIDI" в Перми редкая и у нас пока нет отзывов о ней. 14 сентября 2023 года в г. Ярославль состоится III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT! Не тратьте время на сведение данных и синхронизируйте Магазин ВКонтакте и Dikidi за 5 минут.
DIKIDI Online
В мероприятии примут участие более 10 спикеров — лидеров рынка и бизнес-наставников в сфере красоты и здоровья, а ожидаемое количество гостей мероприятия составит около 400 человек. Вас ждёт яркое открытие, множество полезной информации и нетворкинг с угощениями и напитками!
График сотрудников Создавайте условия для продуктивной работы. Добавляйте сотрудников компании, информацию о мастерах и предоставляемых услугах, задавайте условия по времени приема и получайте уведомления о всех новых записях. Предоставляйте доступ всем сотрудникам к актуальному рабочему графику. Оценивайте эффективность сотрудников через графики. Повышайте мотивацию членов команды через функцию онлайн-чаевых. Финансы Создавайте гибкие мотивационные схемы для сотрудников. Начисляйте оплату по услугам, фиксируйте оклад и проценты. Исключайте ошибки в расчетах.
В Перми подросток на мотоцикле сбил ребенка ДТП случилось в Свердловском районе города 26 апреля вечером. Пострадавший ребенок госпитализирован. Пострадавший с различными травмами госпитализирован.
Клиента можно выбрать из базы, если ранее он уже был в салоне или добавить нового. Запись, появившуюся в календаре, можно изменять, а также переводить в совершенную или не совершенную сделку. Онлайн- запись Тут DIKIDI предлагает огромный спектр возможностей, но для того, чтобы ими воспользоваться для начала нужно соблюсти все условия, а дальше ознакомиться с правилами. Обязательные условия: информация о салоне заполнена полностью — фотография, режим работы, адрес; график работы мастеров поддерживается в актуальном состоянии; все записи ведутся в системе DIKIDI; клиент обслуживается в ту дату и время, которую он выбрал при бронировании. При несоблюдении этих правил компания вправе заблокировать онлайн-запись до устранения нарушений. Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники: индивидуальную страницу на базе DIKIDI, которая создается при подключении салона к функции онлайн-записи; собственный сайт — просто скопируй и вставь код на сайт; официальное приложение DIKIDI; социальные сети. Вконтакте размещается виджет для записи, а в Инстаграм и Facebook— прямая ссылка на запись в салон. Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа. Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе.
DIKIDI EVENT: событие, собравшее владельцев бизнеса и профессионалов в области красоты и здоровья
Пермская студия «Мортёшка» планирует выпустить новую игру по сказке «Лихо одноглазое» в 2025 году. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. Следите за новостями DIKIDI, чтобы не пропустить конференцию в следующем году!