Новости дети мэрилин монро

на зен: Нэнси Манискалко, возможно это дочь Мэрлин Монро."Моя мать была очень амбициозной женщиной. Биография Мэрилин Монро: личная жизнь, слухи о романе с Джоном Кеннеди, рост, фигура, какой делала макияж.

Домогательства отчима

  • Мeчтaла стать матерью. Peдкиe фото беременной Мэрилин Монро.
  • Личная жизнь
  • Мерилин Монро: биография. Родители. Беседка.ТВ
  • Звeздa «Бeгyщeгo пo лeзвию 2049» мoжeт cыгpaть Mэpилин Moнpo | КГ-Портал
  • Неизвестные ранее снимки хранил близкий друг всемирно известной актрисы Фред Халл.
  • Домогательства отчима

Мэрилин и ее нерожденные дети: почему не сбылась мечта самой знаменитой красотки ХХ века

Однако Мэрилин хотела быть блондинкой. Поэтому она стала осветлять локоны каждый раз, когда делала прическу. В итоге девушка добилась платинового блонда. Но эти процедуры привели к тому, что Монро испортила свои волосы. Монро также завивала волосы с помощью ядреного средства для чистки труб. Актриса пользовалась химией по 2—3 раза в неделю, чтобы осветлять корни и устранять желтизну.

Постепенно волосы кинодивы стали пористыми, тусклыми и ломкими, а концу жизни и вовсе начали выпадать. Из-за этого Мэрилин Монро носила парики. Например, в фильме «Неприкаянные» 1961 года на фото выше у актрисы ненастоящие волосы. Так, например, она была убеждена , что ее запястья слишком широкие. Поэтому, позируя фотографам, актриса старалась изгибать руки или поворачивать их вполоборота к камере.

Она хотела, чтобы эта часть руки на фотографиях выглядела изящнее, чем в жизни. А также об этом в интервью неоднократно говорил её первый муж! Про её голубой цвет глаз. Поэтому не достоверную информацию не нужно публиковать. Это вам большой минус.

Возможно, все дело в ушах: актриса считала их чересчур большими и расценивала как недостаток. По крайней мере она практически всегда делала прически, которые закрывали уши. Есть версия , что на заре карьеры Мэрилин Монро услышала, как один директор по кастингу назвал ее «чудом без подбородка ». Просто потому, что нижняя часть лица актрисы имела плавную, мягкую линию. Если верить записям медика, в 1950 году ей был вставлен бычий хрящ, чтобы подбородок казался более точеным.

Фамилия Бейкер досталась Мэрилин от отчима, Джона Бейкера. Он стал отцом двух ее старших детей, сына и дочери. Первенец, Роберт Кермит Бейкер, родился 24 января 1918 года, дочь Бернис Бейкер Миракл появилась на свет через полтора года, 30 июля 1919-го. В 1921 году Глэдис подала на развод, обвинив мужа в грубом поведении, оскорблениях, обвинениях ее в распутном и аморальном поведении. В 1923 году, после почти двухлетнего бракоразводного процесса, Джон Бейкер забрал детей и уехал к себе на родину, в Кентукки.

И именно она позже, уже после смерти Монро, подтвердила: во время этой съемки Мэрилин действительно была беременна. Импровизированную фотосессию подруги устроили 8 июля 1960 года, возле павильона киностудии Fox Studios в Нью-Йорке. Та самая фотосессия Та самая фотосессия Однако отцом этого ребенка, по утверждению Халл, был не супруг актрисы, а партнер по съемкам, французский актер Ив Монтан. Тот факт, что оба были несвободны — Монтан был женат на актрисе Симоне Синьоре, — им совершенно не мешал. К слову, Синьоре, узнав о неверности супруга, произнесла примечательную фразу: «Если Мэрилин влюблена в моего мужа, то у нее хороший вкус. Я ведь тоже в него влюблена». Свое «интересное» положение Монро не афишировала: боялась сглазить. Но это не помогло. Ребенку Мэрилин и Монтана не суждено было увидеть свет. Вскоре после того, как Фрида Халл сделала свои фото, Монро попала в больницу, а десять дней спустя вышла оттуда — уже одна. Монро страдала от эндометриоза и делала все возможное, чтобы забеременеть и сохранить ребенка», — рассказал сосед и близкий друг Халл, Тони Майклс.

Халл испытывала гордость за то, что смогла сохранить тайну киноактрисы до конца своей жизни. Фриды не стало в 2014 году. Фотографии Мэрилин вместе с вещами Фриды Халл ушли на торгах на аукционе. Новым собственником этих снимков стал некий Тони Майкл, которого связывали дружеские отношения с прежней хозяйкой уникальных кадров Фридой.

Четырежды беременная Мэрилин Монро испытывала страдания из-за отсутствия детей

С самого детства малышка была лишена материнской заботы, тепла, понимания, что такое семья и любовь. Отсутствие именно этих базовых истин в будущем сломало девушке жизнь. Всем маленьким девочкам следует говорить о том, что они красивы, даже если они таковыми не являются. Домогательства отчима Отец Мэрилин не питал к ней никаких теплых чувств и неудивительно, ведь он просто бросил ее с не самой лучшей матерью на свете и сбежал от ответственности. А отчим, с которым, по некоторым данным, маленькая Норма прожила несколько лет, проявлял к ней далеко не отеческое внимание и сексуально домогался девочку. Кроме того, существуют доказательства, что на протяжении своей юности Норма не раз становилась жертвой сексуальных домогательств. Биограф Дональд Спото предполагает, что это могло повлиять на Мэрилин и сподвигнуть ее на занятия проституцией в Голливуде.

Одни приемные родители были строгими пуританами и прививали девочке нормы моральной чистоты, семейные ценности, уважение ко всем формам религиозности. В другом семействе, напротив, поощряли тщеславие и преувеличенную заботу о собственной внешности — эти приемные родители пытались слепить из малышки новую Джин Харлоу.

Их роман начался еще в то время, когда Монро была замужем за ДиМаджио. Они гуляли по Нью-Йорку, переписывались, обсуждали Достоевского оба были в восторге от «Братьев Карамазовых», Монро мечтала когда-нибудь сыграть Грушеньку. Все закончилось тем, что Миллер развелся со своей супругой, а Монро перешла в иудаизм — и это позволило им в 1956 году оформить брак. Какая почти набоковская ирония судьбы: ведь она взяла псевдоним в честь другой актрисы, которую звали Мэрилин Миллер! Говорят, Миллер, глядя на боготворящую его жену, сам начинал ощущать и демонстрировать интеллектуальное превосходство — что приводило лишь к возникновению у Монро новых комплексов. Однажды она нашла у него на столе дневниковые записи: оказалось, муж не уверен, что правильно поступил, женившись на актрисе, что считает ее непредсказуемой и довольно мрачной личностью, что отношения негативно сказываются на его творчестве а в работе у него действительно наступил кризис … Монро мечтала родить ребенка, но одна беременность была внематочной, а вторая закончилась выкидышем. При этом съемки напоминали ад. Режиссер Билли Уайлдер вспоминал: «Отношения в съемочной группе напоминали скотобойню, а я находился на грани нервного срыва.

По правде говоря, Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой. Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено». Серьезное отношение Монро к актерскому мастерству переросло в манию. Ей были необходимы на съемках наставники, преподаватели актерского мастерства, которые оценивали ее игру, причем их мнение было для Мэрилин важнее, чем мнение режиссера. Мэрилин все время казалось, что она сыграла как-то не так, и требуется переснять сцену. Она могла прерваться на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры, и начать все заново. Знаменитая фраза ее партнера Тони Кертиса «Целовать Монро — все равно, что целовать Гитлера» была продиктована именно этим: у Кертиса глаза уже стекленели на двадцать пятом дубле — а Монро только тогда ловила вдохновение. При этом из-за увлечения снотворными и успокоительными она периодически не могла запомнить текст. Его приходилось писать мелом на доске, ассистент режиссера стоял с этой доской за камерой, и Монро читала реплики, как с телесуфлера. Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон?

Монро не могла запомнить эти слова. Она все время произносила «Где виски? Монро открыла не тот ящик. Тогда Уайлдер положил бумажки во все ящики. Сцену сняли с 49-го дубля, и то, говорят, фразу про бурбон потом переозвучивали. Депрессии и крах брака Мерлин Монро с Ивом Монтаном. Кадр из фильма «Займемся любовью» Монро страдала от чудовищных депрессий. Она писала в дневнике: «Почему я обречена на эту пытку?.. Я всегда чувствовала себя так, будто я существо низшее, почему? Я хуже всех, почему?

Порой — я знаю, у всех свои проблемы, как и у меня, — но я так устала, правда…». Приступы депрессии возникали у нее и на съемках комедии «Займемся любовью»: порой она не то что не приходила на площадку, а просто запиралась у себя в комнате и на несколько дней прекращала любые контакты с внешним миром. Проблемы возникали и со сценарием картины он был откровенно слабым, Артур Миллер все пытался его переписать — и при этом изображал из себя небожителя, который унизился до грязной работы в Голливуде , и с режиссером Джорджем Кьюкором которого поведение Миллера и Монро крайне нервировало. На съемках у Монро начался роман с партнером, Ивом Монтаном несмотря на то, что его жена Симона Синьоре приехала в Голливуд вместе с мужем и дружила с Мэрилин. Последний фильм «Неприкаянные» Кадр из фильма «Неприкаянные» Фильм «Неприкаянные» должен был окончательно доказать миру, что Монро — большая драматическая актриса. Артур Миллер написал для него сценарий — и многие, в том числе сама Мэрилин, сперва воспринимали его как подарок, как «валентинку». Но драматург начинал работу влюбленным в жену, а заканчивал, когда их брак уже фактически рухнул на съемках они жили отдельно и общались в основном по рабочей необходимости. Проблем у съемочной группы было выше крыши. Работать приходилось на жаре в 38 градусов. Миллер, измученный творческим кризисом, все время переписывал сценарий, добавляя новые реплики и сцены за несколько часов до съемок.

Ну, а Монро, как обычно, иногда не приходила на площадку а когда приходила, опаздывала минимум на час. Барбитураты она употребляла в огромном количестве, и порой крепко засыпала, пока ее гримировали.

В 2016 году воспоминаниями о непростой судьбе знаменитости рассказала её фотограф и близкая подруга Фрида Халл. По её словам, актриса в своей жизни четырежды была беременной, однако счастье материнства так и не постучалось в дом Монро. Еще в 1957 году кинозвезда вместе с мужем Артуром Миллером ждали появления первенца, но спустя лишь две недели ребенок был потерян.

Эта трагедия очень негативно повлияла на Монро, которая попыталась заглушить боль, используя сильнодействующие препараты и алкоголь. Такие увлечения довели до того, что она впала в кому.

Фамилия Бейкер досталась Мэрилин от отчима, Джона Бейкера. Он стал отцом двух ее старших детей, сына и дочери.

Первенец, Роберт Кермит Бейкер, родился 24 января 1918 года, дочь Бернис Бейкер Миракл появилась на свет через полтора года, 30 июля 1919-го. В 1921 году Глэдис подала на развод, обвинив мужа в грубом поведении, оскорблениях, обвинениях ее в распутном и аморальном поведении. В 1923 году, после почти двухлетнего бракоразводного процесса, Джон Бейкер забрал детей и уехал к себе на родину, в Кентукки.

Материалы с тегом

  • 20 редких фото Мэрилин Монро: какие трагедии актриса скрывала за лучезарной улыбкой
  • Четыре беременности Монро. Сложно поверить, но актриса бредила материнством
  • Мечтала о смерти и не любила секс. Мэрилин Монро, которую никто не знал
  • Опубликованы редкие снимки беременной Мэрилин Монро
  • Мечтавшая завести ребенка Мэрилин Монро страдала из-за бездетности » Актуальные новости

Опубликованы эксклюзивные снимки беременной Мэрилин Монро

Мэрилин Монро представляла собой прекрасное сочетание гламура, остроумия и интеллекта, поэтому мужчины буквально падали к ее ногам. В Сети появились фотографии, на которых запечатлена Мэрилин Монро в период, когда она скрывала свою беременность. Дети лейтенанта Кеннеди Однажды, рассекретничавшись с другой своей подругой, Эми Грин, Мэрилин рассказала, что в 15-летнем возрасте родила ребенка. Как Мэрилин Монро боролась с внутренними демонами и что в конце концов ее сломило?

Мэрилин Монро на пике славы

  • Монро, Мэрилин — Википедия
  • Сообщить об опечатке
  • Неприкаянное детство
  • Что еще почитать
  • Детский дом, разводы и роман с президентом: какими несчастьями была полна жизнь Мэрилин Монро

Биография детей Мэрилин Монро

Почему Мэрилин Монро каждый раз с легкостью беременела, а выносить ни одного ребенка не смогла, никто не знает. В Сети появились редкие архивные фотографии беременной Мэрилин Монро. Совсем недавно в Сети появились архивные снимки секс-символа Голливуда Мэрилин Монро. Всю жизнь Мэрилин Монро мечтала иметь детей. Предагаем к просмотрумэрилин монро детимэрилин монро детимэрилин монро в детстве молодостидочь мэрилин монромерлин монро фото в детствемэрилин монро в детствемерлин монрро в детстве. Этих снимков никто никогда не видел – Самые лучшие и интересные новости по теме: Беременность, измены, мэрилин монро на развлекательном портале

Личный фотоальбом Мэрилин Монро: детские и неизвестные снимки

Ее судьба, и то, как складывалась личная жизнь кино-дивы, были ли дети у Мэрилин Монро, интересует многих поклонников ее таланта. Мэрилин Монро исправила форму подбородка и носа Мэрилин Монро так и не смогла простить мать. Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) — певица, актриса дважды (1956, 1960) номинированная на кинематографический приз – «Золотой глобус». В 1948 году Мэрилин Монро первая выиграла титул «Мисс Калифорния — артишоковая королева» в Кастровилле — «артишоковой столице мира», а в 1950-м была названа мисс Чизкейк журналом Stars and Stripes. Если хотите узнать больше о легендарной Мэрилин Монро рекомендую к прочтению: Мишель Шнайдер.

Мечтала о смерти и не любила секс. Мэрилин Монро, которую никто не знал

Девушка поселилась на окраине Голливуда и пропала со всех радаров. Нормы Сабрины Энн Сайкс не стало в 2016 году. Она умерла от заражения крови. К тому моменту она уже совсем не вставала с постели и жила в одиночестве.

Она отказала. Ни его миллионы, ни влияние, ни любовь не заставили ее сказать «да». А через несколько месяцев Джонни Хайд скончался от сердечного приступа. Мэрилин понимала, что внесла в жизнь Джонни разлад, который, в конечном итоге, и убил его: тяжелый развод, дележка имущества, дети, которые перестали с ним общаться. Знал Джонни и о ее абортах - в Голливуде трудно что-то скрыть. Тот факт, что незадолго до смерти Хайд помог ей подписать семилетний контракт со студией «XX век - Фокс» и получить роль в фильме «Асфальтовые джунгли», лишь усугублял чувство вины. Через несколько дней после похорон Хайда Монро впервые пыталась покончить с собой. Отказ выйти замуж за Джонни Хайда был одним из самых таинственных решений Мэрилин Монро. Приди она на похороны Хайда в качестве его вдовы, никто не посмел бы назвать ее «платиновой убийцей». У нее остались бы его миллионы и статус уважаемой женщины. Почему Мэрилин не подумала о своем будущем? В одном из интервью того времени она обмолвилась, что Джонни «заслуживал больше, чем она могла ему дать». Судя по этим словам, Мэрилин действительно была бы прекрасной матерью: она умела быть честной и была способна на жертвы ради тех, кого любила. После смерти Хайда Монро осталась совсем одна. Ей были нужны деньги. Ей были нужны роли. И ей был нужен мужчина. Но как Мэрилин, одинокая и презираемая, могла все это получить? Разве что прибегнуть к единственному союзнику, который остался у нее в эти трудные времена. Таким союзником была, конечно, пресса. Журналисты обожали Мэрилин: при полном отсутствии сколько-нибудь значимых киноработ она ухитрялась не сходить с журнальных страниц. Джо ДиМаджио был великим спортсменом. Этот бейсболист, игравший за нью-йоркскую команду «Янки», был еще более знаменит, чем сама Мэрилин. Но Монро ничего не знала о бейсболе. Она была поглощена своей карьерой и еще не забыла Джонни Хайда. И тем не менее Мэрилин сделала все, чтобы ДиМаджио потерял голову. При первом знакомстве она сказала: «О, эта голубая горошина в самой середине узла на вашем галстуке. Долго вы старались, чтобы она туда попала? Мы знаем только, что начало ее романа с Джо ДиМаджио совпало с ужасным скандалом, который мог в один день погубить карьеру Мэрилин Монро. Накануне премьеры фильма «Ночная схватка», где Монро впервые в жизни значилась в титрах на четвертом месте, режиссеру Джерри Уолду позвонил неизвестный мужчина и потребовал десять тысяч долларов за то, чтобы сохранить в тайне информацию, компрометирующую мисс Монро. Оказывается, новую звезду «XX век - Фокс» можно увидеть в любом американском баре: на знаменитом теперь календаре Монро позировала обнаженной на фоне красного бархата. Узнай американцы, что их любимица не погнушалась сняться в таком виде, - конец всему. Мэрилин нуждалась в защите. А слава Джо ДиМаджио автоматически делала неуязвимым для критики любого, кого он называл своим другом. С ним Мэрилин, как жена Цезаря, была бы вне подозрений. И влюбленный Джо, конечно, бросился на выручку: «Эти фотографии были сделаны давно, когда она была очень молода и очень одинока. И она так нуждалась в деньгах - просто чтобы купить еду! Американские солдаты в Корее встречали ее восторженным ревом и фотовспышками. Но этот кадр знают все, даже те, кто ни разу не видел фильма. Эта история, не без помощи студии получившая широкую огласку, произвела эффект разорвавшейся бомбы. Когда-то скандальная фотосессия принесла ей всего 50 долларов. С помощью ДиМад-жио Монро получила гораздо больше: шумную рекламу своей первой значительной роли и отпущение грехов на много лет вперед. Через два года Джо и Мэрилин поженились. Биографы рассказывают, что Монро в день знакомства извинялась перед ДиМаджио за то, что так мало знает о бейсболе. За это время из популярной старлетки Монро превратилась в настоящую кинозвезду. После фильмов «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Как выйти замуж за миллионера» вся Америка была у ее ног. Джо выполнил свое предназначение и, по большому счету, необходимость в нем отпала. Но Мэрилин все же вышла за него. На самом деле Мэрилин упрямо отказывалась даже думать о ребенке: «Я не могу сейчас остановиться, не могу растолстеть, не могу выпасть из жизни на несколько лет.. Скорее всего, дело было том, что Мэрилин очень быстро поняла: с Джо ДиМаджио невыносимо скучно. Он обожал ее, но предпочитал жить в своем мужском мире: играть в покер, пить виски, обсуждать спортивные новости, рассказывать неприличные анекдоты. Он мог предложить жене лишь молчаливую преданность. Но, став звездой, она почувствовала, что уже твердо стоит на ногах. Теперь ей требовалось нечто большее. С драматургом Артуром Миллером Мэрилин познакомилась в 1950 году, почти сразу после смерти Джонни Хайда. Ну так вот, он сидел, держа меня за палец, и мы просто смотрели друг другу в глаза». Тогда между малоизвестным писателем и старлеткой ничего не произошло. Но ни Мэрилин, ни Артур не забыли той встречи. За девять месяцев брака с Джо ДиМаджио Мэрилин истосковалась по человеческому общению. Мне нужна помощь, и Джо - не тот мужчина, от которого я ее дождусь». Мэрилин хотела двигаться вперед, развиваться как личность. Она выросла среди людей, жизнь которых вращалась вокруг примитивных удовольствий, и Джо, с его простецкими вкусами, невольно возвращал ее в ненавистное детство. Брак «самой знаменитой пары Америки» трещал по швам. Последней каплей стал конфликт Мэрилин с двенадцатилетним сыном Джо. Увидев известную сцену из фильма «Зуд седьмого года», где Мэрилин стоит на решетке подземки и не очень усердно придерживает рвущуюся вверх белую юбку, мальчик спросил отца, почему его жена показывает всей стране свои трусики. Развод с ДиМаджио затянулся на полтора года. За это время они сделали несколько неудачных попыток помириться. Но Мэрилин уже была отравлена новой мечтой - мечтой о романе с интеллектуальным идолом Америки драматургом Артуром Миллером. Она была не просто влюблена в него - она его обожествляла. И понимала: для того чтобы добиться взаимности от Миллера, мало быть просто красивой и знаменитой.

При этом девушка так до конца и не осознавала, что повзрослела и теперь полностью отвечает за свою жизнь. Все это — результат отсутствия устойчивой привязанности, надежного, постоянно присутствующего, поддерживающего взрослого, того самого тыла, который необходим для становления здоровой личности. Ни для кого не секрет, что психологические сложности кинодивы порождали нестабильные и краткие отношения с мужчинами, большим количеством алкоголя и наркотиков, которые и стали причиной трагической смерти в полном одиночестве в расцвете жизни. При всей внешней успешности Мэрилин так и не научилась строить равноправные, здоровые отношения и отвечать за себя. В те времена приемные родители не проходили специального обучения и не получали никакой профессиональной помощи в воспитании приемных детей с тяжелыми психологическими травмами. А значит, и не могли дать своим воспитанникам необходимой помощи, провести полноценную реабилитацию.

В частности, ей не позволялось ходить в кино. Но потом Доку по работе надо было переехать на восточное побережье США, и семья не смогла взять девочку с собой. В семь лет Норма Джин вернулась к жизни в патронажных семьях, где она иногда подвергалась сексуальным домогательствам. Позже она рассказывала, что ее изнасиловали в 11 лет. У девочки был только один выход — найти мужа. Она вышла замуж за друга Джимми Догерти 19 июня 1942 года, когда ей было всего 16 лет. За год до этого она бросила школу.

Мэрилин Монро и ее потомки: скрытые истории и судьбы

Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино.

Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого.

Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101].

Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109].

В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода. Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён. ФБР вскоре завела на неё дело. Студия опасалась, что актриса будет занесена в чёрный список и призвала её прекратить их отношения, потому как Миллер был под надзором ФБР в связи с обвинениями в коммунизме и не раз вызывался в Комитет по антиамериканской деятельности. Несмотря на риск для своей карьеры, Мэрилин отказалась прекратить их отношения, позже назвав руководителя студии трусом. Почему он так много значит для меня? На мой вопрос, где их взять, он ответил, что не нужно думать о самих силах — следует фокусироваться лишь на поиске технических средств преодоления преград [110]. Было понятно, что её продюсерская компания окажется не в состоянии в одиночку финансировать свои проекты, и студия была готова сотрудничать с ней над совместным производством фильмов [104]. В договоре было прописано, чтобы она снялась в четырёх фильмах для 20th Century Fox на протяжении семи лет [111]. Студия должна была платить ей 100 тысяч долларов за каждый фильм, и предоставила ей право выбирать себе проекты, режиссёров и кинематографистов [111].

Кроме того, она хотела быть свободной, чтобы снять один фильм от своей компании после каждой завершённой картины для 20th Century Fox [111]. Журнал Time назвал её «проницательной деловой женщиной» [113] , а Look англ. В марте она официально изменила своё имя на Мэрилин Монро [114]. Её отношения с Артуром Миллером вызвали ряд негативных откликов в прессе. Уолтер Уинчелл писал, что «самая известная белокурая кинозвезда Америки — теперь любимица левой интеллигенции» [115]. В этот день состоялась гражданская свадебная церемония, а два дня спустя состоялась свадебная церемония согласно еврейской традиции , которую провели в нью-йоркском доме Кей Браун, литературного агента Миллера [116] [117]. СМИ считали, что секс-символ Монро и интеллектуал Миллер не подходят друг другу [118] , например, один из газетных заголовков гласил: «Эрудит дословно: яйцеголовый женился на песочных часах» «Egghead Weds Hourglass» [119] [120]. Комедийная драма « Автобусная остановка » была первым фильмом, в котором Монро снялась по новому контракту. В нём она сыграла Шери — певицу, чьи мечты о славе разрушаются влюблённым в неё дерзким и наивным ковбоем, роль которого исполнил Дон Мюррей. Мэрилин отклонила костюмы, разработанные её постоянным дизайнером Травиллой , и заменила их на свои, найденные в костюмерной студии, так как решила, что в её предыдущих фильмах было много гламура [121] [122].

Начало 1927 года: первое официальное фото малышки. Уже здесь она открыто улыбается! Она твердо стоит на ногах и делает то, что просит фотограф. В первые годы жизни Глэдис старалась регулярно ее навещать. В это время биологическая мать забрала ребенка из приемной семьи, но через год у Глэдис обнаружили психическое расстройство — параноидальную шизофрению, и остаток жизни она провела в лечебнице.

Больше всего на свете Норма ждала визитов мамы — она, по крайней мере, разрешала называть себя «мамой», в отличие от подчеркнуто холодной тети Иды. Болендеры разрешили девочке оставить питомца, когда она пообещала, что будет ухаживать за ним сама. Но вскоре после 7 дня рождения Нормы взбешенный сосед Болендеров застрелил Типпи из-за громкого лая. После этого инцидента Глэдис забрала Норму к себе на съемную квартиру. Было бы наивно полагать, что этот случай заставит Глэдис стать хорошей матерью. Норма была предоставлена самой себе, пошла в школу, но быстро попала в разряд отстающих. Очень скоро Глэдис между тем лишилась большой части ежемесячного дохода — умер ее прадедушка, с которым у женщины были хорошие отношения, и старик регулярно присылал ей деньги. Собственная зарплата Глэдис была крохотной, а тут еще дочь требует кушать… Женщина впала в беспросветную депрессию и после нескольких попыток закончить свою жизнь была помещена в психиатрическую лечебницу «Ливанские кедры», откуда уже не вышла. Она оформила опекунство, и в жизни девочки наступила светлая полоса. Грейс завалила Норму подарками, покупала ей красивые платья и не уставала повторять, какая же она красивая. Но сказке пришел конец, когда Грейс вышла замуж за Эрвина Годдарда, и ее избранник привел в дом дочь от первого брака. Грейс настаивала, чтобы Норма осталась жить с ними, но ее новый муж так мало зарабатывал, что обеспечить двоих детей они не могли. Приемной дочери больше не было места в их доме. Грейс регулярно навещала ее каждую субботу. Когда девочке исполнилось 11, МакКи забрала ее из приюта. В один из вечеров, пока Грейс была на работе, Эрвин напился и попытался изнасиловать Норму. Грейс вернулась как раз, когда он придавил девочку своим телом и попытался снять с нее одежду. Разразился скандал, причем досталось и Норме, которую Грейс приревновала к мужу. На память об этом случае у жертвы осталось заикание. Норма росла очень красивым ребенком Положение Нормы резко ухудшилось. Она разыскала дальнюю родственницу Иду Мартин, которая приходилась будущей актрисе двоюродной бабушкой. Грейс с легким сердцем отпустила Норму к родственникам и даже подкидывала Иде доллар-другой на содержание «проблемного» подростка, ведь женщина и так воспитывала троих внуков. А проблемы действительно вскоре появились: Ида застукала Норму за «запретными удовольствиями» с другим внуком. Так Норма оказалась в семье Анны Лоуэр, тети Грейс. У женщины не было своих детей, так что всю нерастраченную любовь она вылила на Норму. Анну не смущала плохая успеваемость подопечной, она считала, что для девочки достаточно научиться читать и писать, а устроиться в жизни непременно помогут красота и обаяние. Страстью Нормы был кинематограф — она тратила все карманные деньги на походы в кино. Мэрилин Монро в подростковом возрасте примерно 1940 год Увы, Анна была тяжело больна, и к своему 15-летию Норме пришлось вернуться в семью Грейс и ее мужа-насильника. На этом ее злоключения закончились: Эрвин игнорировал падчерицу и не вспоминал о том инциденте, Норма сблизилась с его дочерью Бебе, а также начала работать над устранением заикания, что заняло у нее три года. Юность Нищета и одиночество, сопровождавшие девочку с самого рождения, наложили отпечаток на всю ее дальнейшую судьбу.

Это реальная проблема. Я знаю, что неплохо смотрится эта картина. Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу. Кино переживает мировой кризис Александр Ефремов: Кризис, который переживает кино, — это мировой кризис. У американцев нет достойных картин, которыми бы они хвалились. Надо снимать о себе, о своих проблемах. Для меня в этом путь. Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что нет. Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем. Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого. Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя. У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает. Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего. Спасает мир от ядерной войны, спасает любимую. В общем он герой, без которого настоящее зрелище не обойдется. Мы тоже воспитываем в нашем кино героя. Мы его ищем и постоянно пытаемся найти. Не всегда это получается. За всю историю было 6 супергениев режиссуры Александр Ефремов: Есть вещи. Которые нуждаются в профессионалах. Я все время говорю: ребята, талант — это вещь уникальная, штучная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий