В этой статье мы ответим на вопрос: кама евро или виатти что лучше. Nokian Tyres Rotiiva AT летняя и Viatti Bosco S/T V-526 зимняя. Кама-365, НК-241 летняя и Кама 365 LT, НК-243 всесезонная. Тройку лучших замыкают шины KAMA BREEZE 175/70 R13, на пятом месте – Viatti Bosco A/T 215/65 R16.
Какой выбрать: Виатти или Кама на зиму?
Виатти шины также имеют хорошее сцепление на мокрой дороге, однако Кама шины показывают более высокие результаты в этом параметре. Среди первых в Топ-5 летних бюджетных шин были названы КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico. Небольшое видео по поводу КАМА или ВИАТТИ ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? Шины Viatti имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА.
Шины Виатти и Кама: кто лучше на дороге?
Кама Viatti. Немецкий расчет, итальянская страсть | Лето тоже виатти: чуть шумновата(в сравнении с направленными, ассиметричные любые дают небольшой шум), но дорогу держат хорошо. |
Какие шины лучше: Кама Евро или Виатти? | Про их свойства и про то, что лучше шины Виатти или шины Кама, подробнее можно узнать на сайте ТД «КАМА». |
Летние шины R14 Viatti или Летние шины R14 KAMA - какие лучше, сравнение, что выбрать 2024 | Отзывы о зимних шинах "Кама" или "Виатти" от потребителей в большинстве случаев положительные. |
Какие шины лучше Виатти или Кама
Viatti Brina Nordico Брина Нордико хорошо справляется с зимней дорогой в любом состоянии — от осенней слякоти и подмерзшей ледяной каши до переметов на трассе и обледенелых участков. По сути перед нами симбиоз «европейки» и «скандинавки». В результате имеем стабильное сцепление в гололед и хорошую проходимость по рыхлому снегу. Шипы хорошо держатся в посадочных местах — редко у кого есть потеря в первый сезон.
Да и износ идет равномерно, зимние шины Viatti Brina Nordico при среднестатистических пробегах будут служить не менее 4-х сезонов, а у аккуратных водителей и того больше. Viatti Brina Это выбор для тех автовладельцев, которые зимой редко выбираются дальше городских дорог. Асимметрия протектора выверена и проработана с помощью компьютерного моделирования, отлично справляется со снегом и льдом в черте мегаполисов.
Таким образом они отлично подойдут пользователям всех регионов России, а переобуться на зиму можно немного раньше, без очередей и опаски быстрого износа. Якорная посадка и двойное защитное покрытие стальных наконечников делает «когти» надежными и эффективными не только в первые пару сезонов. Нередко даже после четырех зим владельцы высоко оценивают их устойчивость к нагрузкам, отмечая единичные факты потери грунтозацепов.
А честь премиальных брендов защищают шины Nokian Hakka Green 3 тоже российского производства — и новая модель Continental UltraContact, которая выступила в роли эталона. Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм. Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и... Может, с подачей воды какой косяк или с машиной что не так? Провели повторные тесты — результаты подтвердились.
Говорить об управляемости на снегу бессмысленно, так как шины ведут себя непредсказуемо. Если не смотреть на секундомер во время заездов на Кама Euro-519, кажется, что едешь также быстро, как на Nokian: реакции плавные и прогнозируемые, не зря рисунок скопирован с финских шин. Время круга хуже на 1,3 с, чем на Sava, но шанс вылететь с трассы из-за резкого сноса колес на Каме меньше — понятные шины на снегу!
Sunny SN3860 с трудом можно назвать зимней шиной: на короткой трассе — огромный проигрыш 12 с, отсутствие зацепа. На этих покрышках страшно ехать по снегу в любом повороте. Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа На переднеприводных автомобилях занос вызвать легче, чем кажется обычному водителю. Это cамый распространенный случай потери контроля над автомобилем в повороте. Именно такую ситуацию мы сымитировали на утрамбованном снегу. На втором месте — Кама Euro-519: переход к скольжению настолько мягкий, что у водителя есть шанс на исправление ошибки. C Viatti нужно быть начеку — занос начинается резковато. Nexen непредсказуем: то занос, то неожиданно снос даже под сброс газа! Худшими стали Sunny — VW Golf стоит на месте, буксуя, и набирает ход вяло.
Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление. Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С.
Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала. В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору.
Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом. На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля.
Сходства между шинами Kama и Viatti Одним из ключевых сходств является материал, из которого они изготовлены. Оба бренда используют высококачественные резиновые смеси, которые обеспечивают превосходную прочность, стабильность и долговечность. Кроме того, обе шины проходят строгий процесс тестирования, чтобы убедиться, что они соответствуют самым высоким стандартам качества. Отличия шин Kama и Viatti: Главное отличие их заключается в их конструкции и характеристиках. Шины Kama известны своими характеристиками на заснеженных дорогах и особенно подходят для использования в суровых погодных условиях. Они имеют уникальный рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление и устойчивость на скользких поверхностях, что делает их идеальными для регионов с экстремальными зимними погодными условиями. С другой стороны, шины Viatti предназначены для мощных спортивных автомобилей и роскошных седанов и обеспечивают исключительное сцепление и управляемость на сухой дороге.
Автолюбители отдают предпочтение шинам Viatti и КАМА
Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. Шины КАМА EURO и шины Viatti в июне 2014 года были отмечены благодарностью компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. Сравнивая Виатти и Кама, можно уверенно сказать, что Виатти является лучшим выбором по соотношению цены и качества. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая.
Обзор зимних шин «Кама», «Кама Евро» и «Виатти» по отзывам автолюбителей
Если же вы больше сосредоточены на долговечности и стойкости к повреждениям, то Кама может быть более подходящей опцией. Какие другие факторы следует учитывать при выборе зимних шин? Помимо марки и модели шин, важно учитывать еще несколько факторов при выборе зимней резины: Размеры шин. Они должны соответствовать размерам дисков вашего автомобиля и рекомендациям производителя. Тип протектора. В зависимости от региона, где вы будете эксплуатировать автомобиль, выбирайте шины с подходящим протектором для сурового зимнего климата или для умеренных погодных условий.
Символ зимней шины. Наличие шипов. Если вы планируете ездить по сильно обледенелым дорогам, то стоит рассмотреть вариант шин с шипами для лучшего сцепления. Как часто следует менять зимнюю резину? Нормативные требования к зимней резине варьируются в разных регионах.
В некоторых странах и регионах использование зимней резины является обязательным только в определенные периоды года. Однако, в целом рекомендуется менять зимнюю резину при протекторе менее 4 мм для обеспечения надежного сцепления на зимних дорогах. Также следует учитывать возраст шин — обычно рекомендуется сменить их через 5-6 лет эксплуатации, даже если они еще не изношены.
В целом данные шины характеризуются высокой износоустойчивостью, хорошими курсовыми свойствами, гребными характеристиками и надежными шипами. Такое сочетание характеристик с довольно приемлемой ценой подкупает автовладельцев в пользу данной марки.
Все автовладельцы, эксплуатировавшие «Ирбис Кама», однозначно заявляют об отличительной мягкости покрышек. Мягкость обусловлена повышенным содержанием эластомеров и благодаря этому выдерживает самые низкие температуры, однозначно являясь подходящей резиной для самых суровых зим. Кроме того, в состав смеси резин добавляется кремниевая кислота, увеличивающая прочность. У модели сильно усилен каркас, металлический корд связан с полимерными нитями. Дизайн рисунка протектора классический.
В центре проходит три ребра жесткости, центральное сплошное, боковые с прорезями, которыми они образуют на протекторе V-образный классический рисунок, боковые блоки прямоугольной формы. Такой рисунок позволяет успешно тормозить, поворачивать и маневрировать. Шипы расположены в 12 рядов с переменным шагом, благодаря чему колея исключается, а на льду «Кама Ирбис» ведут себя практически идеально. Шестигранные головки шипов обеспечивают более качественное сцепление. Ламели же и большое количество канальцев в протекторе полностью исключают аквапланирование.
Шины идеально ездят по мокрому асфальту, не скользя, а скорее прилипая к нему. Вода и снежная каша удаляются полностью.
Какие шины лучше Кама или Виатти? You are here: Авто и мото Какие шины лучше Кама или Виатти? С появлением на рынке нового бренда автомобильных шин Виатти, производителем которых является тот же завод, что выпускает шины Кама, многие автолюбители задались вопросом: есть ли разница между этими двумя брендами и стоит ли платить больше за Виатти. Рассмотрим зимние и летние варианты покрышек для легковых автомобилей. Шины Кама Автомобильные покрышки Кама производятся Нижнекамским шинным заводом с 1973 года. Ассортимент продукции завода — более 250 моделей, типов колес не только для грузовых и легковых автомобилей, но и спецтехники. Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора.
Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно. На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина. Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление.
Шины Viatti, с другой стороны, дороже из-за их продвинутых и премиальных характеристик.
Они идеальны для тех, кто ценит превосходную управляемость, торможение и контроль на заснеженных, мокрых и сухих зимних дорогах. В целом выбор между зимними шинами Kama и Viatti будет зависеть от условий вождения, личных предпочтений и бюджета. Первые идеально подходят для тех, кто отдает предпочтение производительности и надежности в глубоком снегу и льду, а вторые — для тех, кто хочет превосходной управляемости, торможения и контроля на мокрой и сухой зимней дороге. Независимо от выбора, важно инвестировать в высококачественные зимние шины, чтобы обеспечить оптимальную безопасность, комфорт и производительность в зимний сезон. Навигация по записям.
Отзывы о летних шинах Viatti
Виатти на 300 рублей всего дороже, но ведь это по сути одна и та же резина или всё таки Виатти чем-то лучше? Viatti заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a КАМА заняли 23 место. Думаете выбрать виатти или кама евро, что лучше узнайте тут. Кама и Виатти используют современные технологии при производстве своих шин, что обеспечивает хорошую управляемость и безопасность на дороге.
Братцы что лучше взять Виатти или Кама завод один и тот
Ответы : Летние покрышки Виатти лучше по качеству по сравнению с белшиной или Камой? | Виатти шины также имеют хорошее сцепление на мокрой дороге, однако Кама шины показывают более высокие результаты в этом параметре. |
Сходство и отличия автошин Кама и Виатти - | «Виатти» лучше держат зимнюю дорогу на высоких скоростях, увереннее гребут на заснеженном бездорожье, меньше подвержены растрескиванию от времени. |
Автолюбители отдают предпочтение шинам Viatti и КАМА | Видео по теме КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама — какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту. |
какая резина лучше кама или виатти летние | Kama и Viatti входят в число популярных марок зимних шин и имеют существенные различия в плане дизайна, характеристик и цены. |
В своем ценовом сегменте среди лучших – КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico
Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Виатти — сравнение шин, что лучше выбрать. Из вариантов летней резины, насчет которых был разговор, рассматривались: NEXEN, Hankook, Кама Евро-129 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам. Какие лучше шины Кама или Виатти. Виатти 522 однозначно у Камы 519 выигрывает на мой взгляд.
Зимние шины КАМА — покупаем отечественное
Шины КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico уверенно вошли в ТОП-5. Сравнительный анализ шин Виатти и Кама показывает, что резина Виатти обладает рядом преимуществ перед шинами Кама. Сравнивая Виатти и Кама, можно уверенно сказать, что Виатти является лучшим.