Новости бргу им пушкина

на геофаке Брестского университета имени Пушкина, а потом работала учительницей начальных так сложились созвездия, и я поступила именно в БрГУ на геофак в 1995 году. Конкурс «Поверь в себя» на звание Студент года-2023 состоялся сегодня в Брестском государственном университете имени Пушкина.

БрГУ имени А.С. Пушкина

  • поиск игрока
  • Англоговорящие
  • Брестский госуниверситет им. Пушкина планирует увеличить набор на бюджетные места педспециальностей
  • БрГУ им. Пушкина приглашает - Архив новостей - Лицей Ивацевичского района
  • БрГУ им.Пушкина

«Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина»

Студенты БрГУ стали участниками нового проекта Брестской областной библиотеки имени го. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Бресте по теме бргу. В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина подвели итоги работы за 2022 год. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв. БрГУ имени А.С. Пушкина приглашает поучаствовать в университетской олимпиаде.

Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина

Максима Танка — главой университета стал Александр Жук. Эта должность в БГПУ пустовала со 2 марта, когда на 69-ом году жизни умер бывший ректор «танковского» вуза Петр Кухарчик. Справка Анна Николаевна Сендер. Родилась 1 сентября 1959 г. В 1976 г. С 1976 г.

У нас была ситуация, когда с первого курса отчислили парня за прогулы. Он поступил и ни разу не появился. Там можно посидеть, пофотографироваться, поделать домашние задания. Можем сходить во внутренний дворик погреться.

За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь. Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками. Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания. Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей. Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали. Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом.

В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею.

Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят.

Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем.

К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было.

В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно.

Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем.

На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это.

Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами.

Статус государственного республиканского университета означает подготовку специалистов самого широкого профиля. Сегодня это оснащенное и модернизированное учреждение в сфере высшего образования. В стенах вуза 3 учебных корпуса, 5 общежитий создано множество научных, культурно-просветительских и спортивных центров. Молодежь не просто получает образование и обучается в рамках избранного направления, но также морально и культурно просвещаясь. В подтверждение статуса учебного заведения приведем показательную статистику: более 7000 обучающихся студентов в том числе из зарубежных стран ; 10 факультетов; 47 специальностей I ступени высшего образования; 21 специальность магистратуры; 16 специальностей аспирантуры.

Пушкина «Юный архивист» в БрГУ им. Пушкина В рамках республиканской акции «Архивы — школе» и пилотного проекта «Юный архивист», а также в соответствии с планом работы филиала кафедры истории Беларуси и политологии УО «Брестский государственный университет им.

2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв

В БрГУ имени А.С. Пушкина 12 июля начался прием документов от абитуриентов. 9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей. первый проректор Брестского государственного университета имени а, доктор географических наук, доцент. Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (БрГУ).

Новости по теме

  • Отдел по образованию Пружанского райисполкома
  • Новости по теме: БРГУ
  • 📽️ Похожие видео
  • 30 октября Брестский государственный университет им. Пушкина отмечает свое 70-летие

В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось

Иванец представил коллективу Брестского госуниверситета имени А.С. Пушкина нового ректора » Сервисы» Архив новостей. БрГУ им. Пушкина приглашает.
Мониторинг БрГУ им. Пушкина Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает свое 70-летие.

Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь

С 2003 года занимала должность проректора по учебной работе Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина. Его Высокопреосвященству сослужили: секретарь Брестской епархии протоиерей Сергий Петрусевич и духовенство Брестской епархии. Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (БрГУ).

Новости университета

В том числе о Президенте. С высоты прожитых лет Татьяна Николаевна рассуждает о простых истинах, которые ей передались от предков, ими же она руководствовалась при воспитании своих учеников — относиться к детям с любовью и уважением, воспитывать преданных родине людей. Татьяна Карпеченко, классный руководитель Президента Беларуси Александра Лукашенко: Большой вклад нашего учительского коллектива и получился такой замечательный человек, да еще и Президент! За прожитое мое столетие, я прямо говорю, такой жизни еще никогда не было в Беларуси, как теперь. Благодаря нашему правительству, нашему Президенту!

Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок.

Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали.

То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было.

В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику.

Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока.

В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем.

На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа!

И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами.

С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные.

На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка.

Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе.

Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы.

Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое.

Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей.

Бакунович Конец мая - пришло время последних звонков в учебных заведениях. И первый прозвучал сегодня - в Брестском государственном университете имени Пушкина. Студенческая жизнь, студенческие годы - это тот самый насыщенный и интересный период, о котором каждый вспоминает с особенным теплом в душе и благодарностью.

Администрация ВГМУ, коллектив сотрудников и студентов университета подключились к прямой трансляции заседания, которое открыл Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко. Он обратился к делегатам, затронув в своей речи глобальные вопросы и расставив акценты по их решению. Коллектив ВГМУ смотрел заседание с особым вниманием, делая заметки, воодушевляясь выступлениями и выражая свои мысли.

Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина

Днепровской флотилии, 23, 225710 Пинск, Брестская область, Республика Беларусь. Пинск, ул.

Консультация Контактные данные Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина» является старейшим учебным заведением Брестской области. Университет располагается в трех учебных корпусах, имеет 5 корпусов общежитий студенческого городка, спортивный комплекс с бассейном, библиотеку, биологический музей, этнографический музей, зимний сад и сад непрерывного цветения, учебную агробиологическую базу.

Особый акцент был сделан на специфику поступления на педагогические специальности. Максим Альбертович рассказал о новой специальности — урбанологии, других интересных специализациях, открытых в Брестском госуниверситете. Мы в социальных сетях:.

В конкурсе участвовали также наш выпускник, магистрант Влад Шпарло и выпускница магистратуры Анна Патейчук, которые тоже представят свои работы на республиканском этапе. Желаем дальнейших творческих успехов!

Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет

Богдасаров Максим Альбертович, исполняющий обязанности заведующего кафедрой городского и регионального развития факультета естествознания Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор геолого-минералогических наук, профессор. Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина" существует как высшее учебное заведение университетского типа с 1995 года, когда Брестский государственный педагогический институт имени А.С. Пушкина получил статус университета. Здесь вы можете узнать все свежие новости университета! Юрий Петрович Голубев, ректор БрГУ имени А.С. Пушкина: Всебелорусское народное собрание – это площадка для обсуждения актуальных вопросов и построения планов.

No results for your search

  • Отдел по образованию Пружанского райисполкома
  • БрГУ им.Пушкина в Бресте. Последние новости (2024) | БрестСИТИ
  • Брестский государственный университет — Википедия
  • Форма поиска
  • Иванец представил коллективу Брестского госуниверситета имени А.С. Пушкина нового ректора

Please wait while your request is being verified...

Please wait while your request is being verified... В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина подвели итоги работы за 2022 год.
БрГУ им. Пушкина приглашает » Сервисы» Архив новостей. БрГУ им. Пушкина приглашает.
MyUniver | Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина, БрГУ имени А.С.Пушкина (кафедра психологии БрГУ имени А.С. Пушкина), г. Брест, 224665.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий