Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. В минувшем году Xiaomi объявила о том, что инвестировала в инновационные проекты 3,1 млрд юаней (~34,5 млрд рублей в эквиваленте). И пусть Xiaomi SU7 является новичком в этой отрасли, но автомобиль получил впечатляющие 51,9% заказов от пользователей Apple.
если пропустили:
- Навигация по записям
- Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях
- Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi
- Новое авто Xiaomi MS11 показали на первых фоторендерах
Оцените первые изображения автомобиля Xiaomi
В салоне седана Xiaomi SU7 нас встречает приборная панель в виде дисплея на 7,1 дюйма, а на лобовое стекло можно вывести 56-дюймовый HUD-интерфейс. В салоне седана Xiaomi SU7 нас встречает приборная панель в виде дисплея на 7,1 дюйма, а на лобовое стекло можно вывести 56-дюймовый HUD-интерфейс. Ещё почему-то делают особый акцент, что уже в базе автомобиль получит транспондер для автоматической оплаты проезда по китайским платным трассам. Автомобильный завод построят в два этапа. Сегодня босс Xiaomi Лэй Цзюнь на ежегодной встрече с инвесторами (2021 Investor Day) официально объявил, что его компания начнёт производство автомобилей в первом.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Xiaomi получила более 75 000 оплаченных заказов, отгрузился 5781 машину за 28 дней с момента запуска.
Можно сказать точно, что автомобиль будет мощным иначе зачем ему внешний вид как у спорткара , однако, в то же время, бюджетным: ожидаемая цена — примерно 30-35 тыс. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
После запуска в китайских соцсетях начали появляться видео и фото ДТП с участием Xiaomi SU7, предназначенных для тест-драйва или уже переданных для составления впечатлений влиятельным лицам. На одном из видео водитель голубого SU7 после выезда на дорогу теряет контроль над автомобилем и врезается левой частью в высокий бордюр. Одна из версий - сбой в работе системы контроля тяги, потому что даже начинающий водитель на современном автомобиле справился бы с ситуацией, пишет CarNewsChina. На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску.
Павел Михайлов 17:01, 15 ноября 2023 Xiaomi наконец-то сняла завесу тайны с электромобиля собственной марки: официальные подробности о модели стали доступны по итогам сертификации. Разработчики надеются, что модель «окажет значительное влияние на растущем рынке электромобилей». Вот всё, что известно. Дизайн электромобиля Xiaomi SU7 В целом, показанные изображения соответствуют ранним утечкам.
Новое авто Xiaomi MS11 показали на первых фоторендерах
61 объявление XiaomiSU7 во всех регионах по цене от 3 650 000 ₽. Большой выбор Xiaomi от частных продавцов и официальных дилеров. Планируется, что на первом этапе Xiaomi будет выпускать до 150 000 машин в год, а затем их количество увеличится вдвое. 61 объявление XiaomiSU7 во всех регионах по цене от 3 650 000 ₽. Большой выбор Xiaomi от частных продавцов и официальных дилеров. Прием заказов на первую машину Xiaomi должен начаться уже в конце 2023 года, а продажи стартуют в 2024 году.
Комментарии
- Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен - Чемпионат
- Главное сегодня
- Новое авто Xiaomi MS11 показали на первых фоторендерах
- Новое авто Xiaomi MS11 показали на первых фоторендерах
Новое авто Xiaomi MS11 показали на первых фоторендерах
Ранее Лэй написал в аккаунте компании в Weibo, что SU7 способен конкурировать с Porsche Taycan Turbo как по производительности, так и внешнему виду. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась. Правительство ограничило выдачу разрешений на производство новым игрокам, а это означает, что Xiaomi вынуждена сотрудничать с государственной компанией Beijing Automotive Holding Group для производства электромобилей. К тому же, в стране жесткая конкуренция: SU7 должен выйти на рынок, уже заполненный сотнями новых моделей от десятков брендов.
Дизайн электромобиля Xiaomi SU7 В целом, показанные изображения соответствуют ранним утечкам. Автомобиль Xiaomi имеет элегантный дизайн со спортивными нотками и крупный логотип «Xiaomi» в тыльной части. Салон получил немного футуристичный вид. Особое внимание уделено персонализации, обещается широкий выбор опций: от набора шин и дисков до различных элементов интерьера и экстерьера.
В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут. Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л. За возможности мультимедиа в электромобиле отвечает устройство на базе микрочипа Snapdragon 8295 с 16,3-дюймовый дисплеем с разрешением 3000 пикселей на квадратный дюйм и тактильным интерфейсом.
В новой для себя отрасли Xiaomi дебютировала с высокостатусным продуктом. Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм. В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут.
Автомобили Xiaomi встанут на конвейер в 2024 году
Машина будет выпускаться в сотрудничестве с китайским производителем BAIC под брендом Xiaomi. SU7 имеет длину 4997 мм и колесную базу 3000 мм, с возможностью выбора дисков. Сегодня, 28 марта 2024 года, в Китае начались официальные продажи первого автомобиля Xiaomi – SU7. Этот полностью электрический седан доступен в нескольких. В то же время Xiaomi заявляет, что самостоятельно разработала электродвигатели для своего автомобиля, у которых в топовой версии заявлена рекордная частота вращения вала — 27. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Проект Xiaomi Pilot Technology работает над созданием парка из 140 испытательных автомобилей на первом этапе.
Производитель смартфонов Xiaomi выпустил электромобиль: его уже можно купить
Во время Пекинского автосалона генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь упомянул, что пользователи Apple являются одними из основных покупателей электромобилей Xiaomi. В то время как Apple отказалась от разработки автомобильного проекта, над которым компания трудилась 10 лет, Xiaomi всего за три года выпустила свой первый автомобиль, собрав восторженные отзывы, и уже готовит две новые модели.
Уже известна цена и некоторые характеристики. Компания Xiaomi объявила о коллаборации с китайским производителем автомобилей Bestune. Вместе они выпустят модифицированную версию внедорожника T77. Продаваться новинка будет под маркой Redmi.
Продаваться новинка будет под маркой Redmi. Прежде всего она известна недорогими, но качественными смартфонами. Обычная версия T77 оснащена 6-ступенчатой коробкой передач и 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 143 лошадиные силы. Вес — почти полторы тонны.
Полноприводная модификация Xiaomi SU7 с батареей максимальной ёмкости сможет преодолевать в этом цикле без подзарядки до 800 км. Особое внимание Xiaomi будет уделять и развитию систем активной помощи водителю своих электромобилей, которые будут использовать лучшие отраслевые решения. Компания собирается своими силами разработать профильное ПО для автономно управляемых электромобилей, используя системы искусственного интеллекта для обучения. В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования. Для развития своих систем автопилота Xiaomi задействует суперкомпьютерный кластер. Уже в следующем году компания рассчитывает выйти в лидеры по уровню развития фирменных систем автопилота. Соответствующая функция будет доступна к концу следующего года в 100 городах Китая. С точки зрения оптимизации интерфейса Xiaomi не стала доверять только сенсорному интерфейсу центрального дисплея, который поддерживает разрешение 3K и имеет размер 16,1 дюйма по диагонали. Физическим кнопкам на центральной консоли доверено управление климатической установкой, задним активным спойлером и высотой пневматической подвески.
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением.
Компания начала работу над автомобилем пару лет назад, и генеральный директор возглавил проект. Автомобильная стратегия Xiaomi рассчитана на бюджет в 10 миллиардов долларов, чтобы сделать компанию лидером в автомобильной промышленности примерно за одно десятилетие. Хотя запуск должен состояться в 2024 году, Xiaomi работает круглосуточно, чтобы подготовить автомобиль к официальной презентации. Фирма планирует проводить летние и зимние испытания в течение всего года, а автомобиль получит серийное исполнение в начале 2024 года. Производство начнется летом. Первые машины должны отгрузить до конца следующего года. Xiaomi якобы планирует две версии автомобиля Xiaomi. Первая модель будет работать на одном электродвигателе и предлагать запас хода около 800 километров.
Вместе они выпустят модифицированную версию внедорожника T77. Продаваться новинка будет под маркой Redmi. Прежде всего она известна недорогими, но качественными смартфонами.
Обычная версия T77 оснащена 6-ступенчатой коробкой передач и 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 143 лошадиные силы.
Плакат был очень быстро удалён, а Xiaomi объяснила, что стажёры, допустившие ошибку, уже оштрафованы. Вскоре появился постер, рекламирующий масштабную 1:16 модельку вездехода Suzuki Jimny на радиоуправлении за 179—199 юаней 1985—2207 рублей.
Осадочек остался. Из документа, который Xiaomi 30 марта выложила в Твиттере, известно: компания собирается выпускать «умные электромобили» smart electric vehicles. Первого сентября зарегистрированы две дочерние фирмы: Xiaomi Automobile Co.
Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм. В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л. Архитектура у SU7 — 800-вольтовая, аккумуляторы допускают подзарядку на супербыстрых станциях запас энергии достаточный для пробега в 210 км можно восполнить за 5 минут, для 510 км — за 15 минут. Базовая версия Xiaomi SU7 — с задним приводом с одним электромотором на 300 л.
В Xiaomi придумали название для своего первого электромобиля
Сегодня босс Xiaomi Лэй Цзюнь на ежегодной встрече с инвесторами (2021 Investor Day) официально объявил, что его компания начнёт производство автомобилей в первом. Ещё почему-то делают особый акцент, что уже в базе автомобиль получит транспондер для автоматической оплаты проезда по китайским платным трассам. Массовое производство автомобилей Xiaomi должно начаться в первой половине 2024 года».
Главные новости
- Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi
- Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
- Ещё по теме
- Das Auto | АвтоНовости – Telegram
- Xiaomi анонсировала свой первый автомобиль
- Просто и наглядно об автомобиле Xiaomi SU7
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Производство седана начнется в декабре 2023 года, а поставки запланированы на февраль 2024 года, при этом цена пока держится в секрете. Важно отметить, что это неофициальная презентация машины. В Китае каждый автомобиль должен пройти одобрение местным регулирующим органом до поступления на рынок, и Министерство промышленности и информационных технологий ежемесячно публикует список автомобилей, которые проходят этот процесс одобрения.
Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь уже ранее сообщал, что автомобиль поступит в серийное производство в начале 2024 года. Несмотря на это, тестовая версия уже была замечена на улицах Китая. Именно она будет отвечать за работу всех систем в новом автомобиле.
Почему так интересно?
А всё просто, ещё одна компания, которая ранее специализировалась абсолютно на другом, решила вдруг автомобили штамповать, видимо бизнес действительно прибыльный и достаточно окупаемый. Китайский производитель электроники Xiaomi сообщил о том, что уже в ближайшем будущем выпустит собственный автомобиль. В его разработку они готовы вложить миллиарды долларов. Давайте об этом поговорим подробнее. Чуть раньше такой же новостью общественность поразил знаменитый яблочник Apple, ему мало было захватить всё человечество, продавая телефоны. Сейчас он решил попробовать себя в чём-то большем.
Компания планирует выпустить электрокар Apple, но никаких деталей о нём человечество не знает. Ещё одна компания - Sony активно тестирует на дорогах прототип Vision-S. Сейчас о своих планах сообщил производитель электроники Xiomi. Руководитель фирмы Лэй Цзюнь даже дал конкретику по срокам, как он сказал, свой электрокар они выпустят уже в 2023. Впрочем, почему бы им этим не заняться, тем более, когда акции компании на Гонконгской фондовой бирже подорожали более чем на шесть процентов. Бюджет компании насчитывает 1,55 миллиардов долларов.
Китайская компания анонсировала свои планы по производству электромобилей в марте 2021 года. Ранее Xiaomi сообщила, что массовый выпуск Xiaomi SU7 начнётся в первой половине 2024 года. В прошлом месяце в сети оказались фотографии и видео электромобиля, предоставленные компанией Министерству промышленности и информатизации КНР. Утечка раскрыла ключевые характеристики электромобиля. Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм.