Бывший дистрибьютор Mercedes в России, входящее в ГК «Автодом» АО «МБ РУС», станет возить в Россию автомобили Huawei. Кроссовер AITO M7 от Huawei прошел краш-тест по методике C-IASI. Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей.
Huawei представила свой первый автомобиль. Он дешевле новых «Москвичей»
Согласно отчету NetEase, Huawei Technologies готовится расширить свой бизнес за счет разработки, производства, продажи и обслуживания автомобильных частей и других. Первый автомобиль Huawei Smart Choice — Luxeed S7 — поступил в продажу в К. В движение Huawei Aito M7 приводится гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора. Huawei и BAIC показали новый электроседан размером с BMW 7 серии.
Huawei и 18 автомобильных компаний создали автомобильную экосистему 5G
Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в последние годы начал наращивать свои возможности в сфере электрических автомобилей. В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. Компания Huawei при сотрудничестве специалистов из Seres представила электрический внедорожник Aito M9, который доступен в двух версиях: EREV и EV. Бренд Aito учрежден компанией Seres («дочка» концерна Sokon Group) и производителем телекоммуникационного оборудования Huawei, пишет портал
Производитель смартфонов Huawei представил свой первый автомобиль
Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями — РБК | Stelato — это результат сотрудничества Huawei и BAIC BluePark (дочерней компании BAIC Auto). |
Электроавтомобиль от компании Huawei Aito M7 | Пикабу | Китайский производитель электроники Huawei представил свой первый автомобиль под новым брендом Luxeed. |
2022 Huawei AITO M5 ворвалась на автомобильный рынок | Китайский IT-гигант Huawei презентовал в Гуанчжоу новый вседорожник, который станет флагманом марки Aito. |
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт | Компания Huawei в сотрудничестве с автоконцерном Chery представила Luxeed. |
Компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км | Электрический седан создан совместными усилиями HUAWEI и Chery и стоит от $35 500. |
Добро пожаловать!
- Производитель смартфонов Huawei представил свой первый автомобиль
- Преимущества и характеристики
- СМИ: китайская компания Huawei запускает новый бренд программного обеспечения для умных автомобилей
- В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei | АВТОСТАТ
- В Китае стартовали продажи 500-сильного кроссовера Huawei
- Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями — РБК
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
При этом всем тем, кого идея автомобильного будущего для компании не отпускает, рекомендовали искать новое место работы, чтобы не мешать компании развиваться по своему пути. Это было 3 года назад. Накануне, 31 марта, Huawei выпустила внутренний документ, в котором еще раз подчеркивается, что «Huawei не производит автомобили», на этот раз срок действия составляет 5 лет. Кроме того, Huawei также предъявила строгие требования к логотипу на корпусе первого автомобиля компании.
Диапазон цен, скорее всего, составит от 300 000 до 500 000 юаней от 41 400 до 69 000 долларов США. Несмотря на стремление Стелато бросить вызов конкурентам премиум-класса, таким как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series, в этом ценовом диапазоне S9 войдет в высококонкурентный сегмент китайского рынка, который будет напрямую конкурировать с такими конкурентами, как Geely Zeekr 001 и Changan. Avatr 12, который также использует технологию Huawei.
Источник: IT-Home Вам также может понравиться.
Электрическая архитектура 800-вольтовая, что говорит о быстрой зарядке, но деталей разработчики пока не раскрыли. Версия EREV оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором на 152 лошадиные силы и двумя электрическими агрегатами отдачей 224 и 152 силы. Батарея здесь заметно меньше: ее емкость едва превышает 40 киловатт-часов, а запас хода на электричестве равен 175 километрам.
К счастью, Genesis не стал полностью отказываться от эллиптической формы GV70 и перенес ее на вентиляционные отверстия. Также была изменена система освещения салона.
Huawei заявила, что не собирается выпускать собственный автомобиль
До конца 2025 года ожидаем запуск еще 10 аппаратов в интересах Росгидромета. Вследствие приема в штатную эксплуатацию космического аппарата "Электро-Л" номер 4 создана крупнейшая в мире по охвату... Представлен самый быстро заряжающийся гибридный автомобиль в мире с огромными экранами и холодильником — Neta L Представлен новейший автомобиль Neta L, который доступен в гибридном исполнении по цене от 17 900 до 22 000 долларов. Мощность обеспечивается 1,5-литровым четырехцилиндровым 91-сильным двигателем и электродвигателем мощностью 231 л.
С тех пор бренд даже запустил различные системы, которые были установлены на смарт-автомобилях других компаний. Теперь Ю Чэндун, генеральный директор Huawei Consumer BG, также повторил ту же информацию о планах компании на автомобильном рынке. Не забывайте о нашем Дзен , где очень много всего интересного и познавательного! Сделает ли Huawei свой электромобиль По словам высокопоставленного чиновника, бренд не будет производить собственные автомобили.
Тем не менее, они продолжат расширять свою экосистему умных автомобилей и производить другие технологические решения для иных брендов. Современный автомобиль просто не может быть другим. То есть мы можем рассчитывать на появление некоторых потребительских товаров из новых или уже существующих категорий для Huawei. Компания также производит интеллектуальные дисплеи для электромобилей, а также имеет свои технологии для моделей AITO.
Базовый кроссовер имеет единственный 276-сильный двигатель и привод на одну ось, тогда как «старшие» версии оснащены двумя электромоторами суммарной мощностью 434 или 503 л. Наиболее мощная версия способная ускоряться с места до «сотни» за 4,4 секунды.
Кредитование, страхование, лизинг — все самое интересное о финансовых инструментах авторынка вы узнаете в ходе форума автобизнеса « FinAuto — 2022 », который агентство «АВТОСТАТ» проведет 6 апреля. Фото: Aito.
К счастью, Genesis не стал полностью отказываться от эллиптической формы GV70 и перенес ее на вентиляционные отверстия.
Также была изменена система освещения салона.
Гибридные кроссоверы Huawei Aito M5 за 5 млн рублей уже в России
Huawei представила свой первый автомобиль. Он дешевле новых «Москвичей» | Кроссовер способен проехать больше 1000 километров на одном баке. |
AITO. Интеллектуальные автомобили премиум-класса от компании Huawei | Что это даст самой Huawei, а также о первом в мире автомобиле с новой операционной системой Harmony OS на борту узнаем из программы |
Будет ли Huawei делать автомобили и чем их можно заменить
Huawei Pura 70 Ultra - самая свежая флагманская новинка к этому моменту. Презентация состоялась чуть больше недели назад и только для китайского рынка, так что достать устройство в России - не самая простая задача. Но нам она покорилась, а все благодаря тому, что мы взяли наш тестовый образец прямиком в официальном магазине Huawei в Поднебесной.
Тест-драйв нового кроссовера Exeed RX Ранее, 20 июля, в салонах российских дилеров появились премиальные электрокроссоверы IM LS7 , привезенные из Китая по параллельному импорту.
Автомобиль поставляется с двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью 728 л. Запас хода на одной зарядке — до 600 км.
В ноябре прошлого года Huawei заявила, что подразделение будет выделено в самостоятельную компанию, которая получит в своё распоряжение основные технологии и ресурсы, а также инвестиции от партнёров, включая Changan Auto. К настоящему моменту компания в партнёрстве с китайскими автопроизводителями выпустила семь электромобилей, и они хорошо продаются, отметил господин Цзинь. Компания проводит диверсификацию, развиваясь в направлении крупнейшего в мире китайского рынка электромобилей, участники которого борются с замедлением темпов продаж и проблемами избыточных мощностей — за внимание потребителей состязаются более 40 брендов.
Сверхдолгое время автономной работы Смарт-версия вождения AITO M5 представляет собой автомобиль с потайными дверными ручками, впечатляющими воздухозаборниками по бокам и остроконечным аэродинамическим спойлером. С поддержкой системы HUAWEI DATS, алюминиевым шасси, передней подвеской с двойными рычагами и задней многозвенной подвеской, автомобиль обеспечивает пользователей выдающимися характеристиками управляемости. Новые 20-дюймовые спортивные колеса, красные суппорты тормозов, иконичные светодиодные фонари в форме крыльев орла и светодиодные LOGO улучшают его узнаваемость. Оптимизированное заднее пространство для ног пассажиров составляет 870 мм, что обеспечивает комфорт при длительных поездках.
Багажник объемом 369 литров может быть увеличен до 776 литров при сложенных задних сиденьях. С обратной зарядкой мощностью 3500 Вт автомобиль может обеспечивать более 800 км запаса хода после недельного отдыха на природе, полностью удовлетворяя потребности в поездках. Вам понравилась статья?
Huawei Luxeed S7 станет первым автомобилем с полностью автономной парковкой
Управляющий директор Huawei заявил, что автомобили компании дешевле 3,9 продаются в убыток и Wenjie M5 получивший множество интеллектуальных систем не стал. Avatr 11 оснащен 34 датчиками и системой Huawei ADS 2.0 для интеллектуального вождения, а также тремя лидарами. Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами.
Представлен Huawei Aito M9: электроавтомобиль, который никогда не сгниёт
Кроме того, Huawei также предъявила строгие требования к логотипу на корпусе первого автомобиля компании. Компании потребовалось такое дистанцирование, чтобы не смешивать сферы деятельности и не потерять свой имидж. Huawei хороша в программных и аппаратных технологиях, и менять эту рабочую и прибыльную бизнес-модель компания пока не собирается. Такая концепция намечена на ближайшую «пятилетку».
Однако главной особенностью Avatr 11 является его «мозг» — операционная система Harmony OS от HUAWEI, которая позволяет разным устройствам говорить на одном языке и обеспечивает плавное и безопасное взаимодействие во всех сценариях. Harmony OS 4. Также Harmony OS 4. Huawei стала первым производителем интеллектуальных устройств, получившим такой сертификат. В салоне Avatr 11 установлены 15,6-дюймовый центральный экран управления и 10,25-дюймовая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем.
Также доступна гибридная модификация кроссовера. Эта машина получила 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 152 л. На одной электротяге машина может проехать до 175 км. Стоимость автомобиля В Китае машина стоит от 469,800 юаней 5 млн 795 тыс. В Поднебесной стоимость кроссовера начинается от 279 800 юаней 3 млн 451 тыс.
Высокая скорость, низкая задержка и отличная надёжность технологии 5G откроют новые пространства воображения для таких сценариев, как интеллектуальное сетевое подключение, интеллектуальная транспортировка и автономное вождение. Новые впечатления от вождения и развлечения, которые могут получить потребители, являются ключевыми моментами будущих инноваций автомобилей 5G. Кроме того, долгосрочное сотрудничество Huawei скомпаниями приведет к прорыву в технологии ухода 5G.
NaAvtotrasse показал на фото новую машину Huawei и ArcFox
Одним из таких импортеров еще летом стала компания «МБ Рус», то есть бывшее представительство ушедшего из России концерна Mercedes-Benz. Для этого было заключено прямое дистрибьюторское соглашение с компанией Seres Group, которая занимается производством автомобилей Aito. Таким образом, компания «МБ Рус» получила эксклюзивные права на импорт и продажу моделей Aito, став единственным официальным представителем этой марки в России.
С тех пор бренд даже запустил различные системы, которые были установлены на смарт-автомобилях других компаний. Теперь Ю Чэндун, генеральный директор Huawei Consumer BG, также повторил ту же информацию о планах компании на автомобильном рынке. Не забывайте о нашем Дзен , где очень много всего интересного и познавательного! Сделает ли Huawei свой электромобиль По словам высокопоставленного чиновника, бренд не будет производить собственные автомобили. Тем не менее, они продолжат расширять свою экосистему умных автомобилей и производить другие технологические решения для иных брендов.
Современный автомобиль просто не может быть другим. То есть мы можем рассчитывать на появление некоторых потребительских товаров из новых или уже существующих категорий для Huawei. Компания также производит интеллектуальные дисплеи для электромобилей, а также имеет свои технологии для моделей AITO.
Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan. Перед с большим по площади воздухозаборником и «насупленными» светодиодными фарами — явный реверанс к итальянскому Lamborghini Urus. Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л. Привод у Aito M5 постоянный полный.
Автомобили оснащены каркасным кузовом безопасности и передними двойными ремнями с предварительным натяжением и ограничением усилия для обеспечения превосходной пассивной безопасности. Интеллектуальное вождение Более 25 интеллектуальных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, систему удержания в полосе, камеру 360 и функцию автоматической парковки Высоковольтная батарея В каждом элементе батареи применена технология мембранного огнеупорного покрытия, а положительный электрод изготовлен из термостойких материалов. Для защиты между батареями добавлен изолирующий аэрогель, а для отвода тепла используется пластина с водяным охлаждением.
Усовершенствованная система управления батареями BMS обеспечивает своевременное предупреждение и защиту после появления сигнала о перегреве. Высочайшие стандарты обслуживания Уровень нашего сервиса превышает стандартные критерии комфорта и качества, наша задача — эмоциональный сервис. Покупая автомобиль в Панавто, вы становитесь частью нашей семьи и участником клуба Панавто.
Компания Huawei представила гибридный кроссовер под маркой AITO с запасом хода 1000 км
«Смартфон на колесах», как называют автомобиль в Huawei, был создан силами техногиганта и китайской автомобильной марки Seres. Так, вышеупомянутая Huawei, совместно с компанией Seres, сегодня официально представили свой первый автомобиль, им оказался ранее анонсированный купеобразный кроссовер Aito M5. Huawei стремится стать ведущим поставщиком автомобильных технологий для эпохи умных автомобилей, конкурируя с такими гигантами, как Bosch, Denso и Continental.
Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
Несмотря на трудности со смартфонами, которые Huawei испытывает из-за торговых санкций, компания ловко переключилась на автомобильную промышленность. Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed. Согласно отчету NetEase, Huawei Technologies готовится расширить свой бизнес за счет разработки, производства, продажи и обслуживания автомобильных частей и других. Хуавэй создали автомобиль который всего на 10 000 юаней дороже, но при этом сильно превосходит Лисян в салоне и батареи, авто оснащен Huawei ADS 2.0. Господин Ю поделился информацией о перспективах автомобильного бизнеса Huawei в ходе церемонии старта продаж Luxeed S7 — новой модели электромобиля, разработанной Huawei. Кузов авто использует 156 технологий контроля шума ветра, оснащен звукоизоляционным стеклом толщиной 4,76 мм и высококачественными бесшумными шинами.