В октябре 2016 года в новом здании театра, расположенном по адресу: Арбат, 24, открылась ещё одна сценическая площадка, получившая название «АРТ-КАФЕ». У театра им. Вахтангова появилась еще одна сценическая площадка – «Арт-Кафе». /. Зал Арт-кафе предназначен для проведения творческих вечеров, поэтических чтений, сольных концертов ведущих артистов Театра Вахтангова, а также выступлений приглашённых мастеров различных исполнительских жанров, как из Москвы, так и из Владикавказа. Театр Вахтангова — это один из старейших театров Москвы, который был основан в 1921 году.
Театр имени Вахтангова представит три новые книги
Юлия Рутберг в арт-кафе Вахтангова, Скрипач на крыше в Казани, Иосиф в Санкт-Петербурге и Полная иллюминация в Москве. Театр имени Вахтангова сцена арт-кафе моноспектакль "Почти серьезно" вечер Юрия Краскова. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова совместно с издательством "Театралис" выпустил три новые книги, презентация которых состоится на сцене Арт-кафе в понедельник.
Театр Вахтангова открыл «Большие гастроли» во Владикавказе
Афиша Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, репертуар и расписание спектаклей. Уже традиционная осенняя презентация новых книг одного из лучших театров страны прошла в Арт-кафе Театра им. Евгения Вахтангова. «Пиковая дама» появилась в репертуаре столичного Театра Вахтангова в 1996 году, блистательно воплощённая на сцене П.Н. Фоменко. Театр имени Вахтангова сцена арт-кафе моноспектакль "Почти серьезно" вечер Юрия Краскова. Алания смогут узнавать новости, смотреть афишу Арт-кафе Дома Вахтангова и расписание работы экспозиции, познакомятся с историей реконструкции и реставрации дома, где родился и прожил 20 лет Евгений Богратионович Вахтангов", - говорится в сообщении театра. Такого звездного фейерверка в Арт-кафе театра имени Евгения Вахтангова давно не случалось.
Театральный сезон 2023/2024 открыт в арт-кафе Театра имени Вахтангова Е.Б.
Об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что в городе также открыли первую сценическую площадку «Арт-кафе». Есть свой Онегин.
Эшелон»; в антракте семичасового действия «Один день в Макондо», поставленном в СТИ Егором Перегудовым, предлагали аутентичный латиноамериканский обед с тостадосом по-цыгански и томатной сальсой. Столетний юбилей Российский Молодежный театр отметил незабываемым спектаклем, царившим только один вечер, — все участники сидели за накрытыми столами: гости — в зале, актеры — на сцене. Подлинному искусству и искрометному капустнику застолье ничуть не мешало. Потом к зрелищам потянулись рестораны: открывали свое закулисье — посетители наблюдали за процессом приготовления пищи, и не только повара, но и посудомойки почувствовали себя лицедеями. Два года назад появилась пафосная Krasota — иммерсивный гастрономический проект российского ресторанного альянса White Rabbit Family. Роскошные блюда авторской кухни дополнили мультимедийными шоу, где даже подача блюд и напитков официантами напоминает актерские импровизации, и гала-ужины стали походить на представления.
И вот теперь «Гастрономический театр» появился на Старом Арбате. На билете — не ряд и место, а номер столика в Арт-кафе. Полутемное пространство, атмосфера меланхолической идиллии и предвкушение увлекательного путешествия. Вечер открывала музыка — пианист Андрей Булатов проникновенно исполнил сочинение Шопена, и не случайно. Польский классик был любимым композитором Льва Николаевича — потому что ему, Шопену, удалось счастливо избежать двух крайностей искусства — пошлости и чрезмерной изысканности. Зрители узнали об этом от Ведущего так обозначена эта роль в программке , доктора искусствоведения профессора Дмитрия Трубочкина. В этом необычном действии он — гостеприимный хозяин, главное действующее лицо, человек от театра. Это он пригласил всех собравшихся в мир давно минувших дней, в гости к Толстому, в Яснополянскую усадьбу, где застолье было важным элементом жизни, отнюдь не обыденным или сопутствующим.
Увлекательный и познавательный рассказ Ведущего звучал спокойно, он выстраивал параллели между искусством сцены и искусством высокой кухни, предлагал яркие метафоры и красивые аллегории. Объяснил, почему, чтобы отведать блюда, публику пригласили не в ресторан или кафе, а именно в театр: «Настоящее пиршество — это не только утоление голода, но и удовольствие вкуса, уникальный духовный опыт, переживание особенной радости, и настоящий гурман — это ценитель таланта».
В дни праздника во Владикавказ приедут около 450 вахтанговцев и друзей Вахтанговского театра. На праздничном концерте ожидается около 5 тыс.
Кима Суанова дирижёр — Николай Кабоев , Симфонический оркестр Северо-Осетинской государственной филармонии художественный руководитель и дирижёр — Ацамаз Макоев. В течение недели, до 8 мая, в Арт-кафе будут проходить вечера и других вахтанговских артистов см. Билеты в продаже на официальном сайте: домвахтангова. Гастроли посвящены открытию Дома Евгения Вахтангова.
Тхапсаева: 3 и 4 мая 19:00 — «Евгений Онегин» А. Шекспира постановка Автандила Варсимашвили ; 4 и 6 мая 12:00 — «Сказка о попе и о работнике его Балде» А. Пушкин Сказка в сопровождении оркестра ; 5 и 6 мая 19:00 — «Дневник Анны Франк» режиссёр — Екатерина Симонова, руководитель постановки — Римас Туминас ; 7 и 8 мая 19:00 — «Любовь у трона» А. Максимова постановка Андрея Максимова.
Нежные цвета в интерьере добавляют в атмосферу капельку волшебства: покрашенные в белый цвет кирпичные стены, открытая кухня, выходящие в зелёный парк большие окна, диван из деревянных поддонов, розовая и синяя мебель, уютные гамаки. Однако «Море внутри» — проект не только про еду: здесь есть специальное помещение, где проводят занятия йогой, танцами, контактной импровизацией, рисованием, а также концерты, перформансы и кинопоказы. Выступления на сцене этого кафе выходят невероятно волшебными, такими же, как и само «Море внутри».
Арт-пространство «Точка сборки» Адрес: м. Китай-город, Старосадский переулок, д. Здесь проводятся мероприятия для любой публики — от концертов и вечеринок до семинаров и мастер-классов, а также кинопросмотры, творческие вечера и другие тематические мероприятия.
Концертный зал рассчитан на 150 человек. Помимо сцены в зале есть небольшой, но вместительный танцпол и отдельный балкон для тех, кто хочет спокойно слушать, что позволяет каждому наслаждаться концертом с комфортом. Клуб FAQ Адрес: м.
Концерт Стаса Беляева в Арт-кафе Театра им. Вахтангова: «Пусть живёт мелодия!»
А он мне: «Играл один раз, в Риге. Да ужасно. Сам себе потом написал: «Советую вам, Евгений Багратионович, ролей любовников не играть». Я: «А в карты любили играть? Денег не хватало. Работал много». А теперь посложнее вопрос задам: «Что есть талант? Какой его главный признак?
Ну и совсем сложное, про больное: «Вы же войну пережили — Первую мировую. Как люди искусства могут влиять на ход событий? Мы же должны нашу работу противопоставить войне. Мы должны учиться нашим искусством возбуждать такие мысли и чувства, которые когда-нибудь восторжествуют в людях и сделают войну невозможной». Да, так ответить мог тот, кто не боится обвинений в антипатриотизме. Напоследок хочу спросить — что есть истина и ложь в театральной игре? И почему люди театра часто лукавят, почему вчера и сегодня их эгоизм так необъятен, закрывает правду жизни?
Ничего не ответил Вахтангов. Легкий шорох, как ветерок это при закрытых-то окнах , пронесся в сторону роскошной летней веранды с большими окнами в рамах оливкового цвета. Что это было? Сила самовнушения, концентрация энергии или это у меня от переизбытка информации? Уф… Фото: Марина Райкина 5. Хожу по дому и не верю в реальность происходящего. На этом самом месте еще два с лишним года назад был нелепый «курятник» на 13 семей с удобствами во дворе.
А после расселения его обитателей — кучи строительного мусора, металлические леса, провода, техника, бесконечные субподрядчики, рабочие и гарантированная судьба долгостроя. Но, видимо, Вахтангов помогал наследникам созданного им 100 лет назад театрального дела, и дом-красавец в 700 кв. И теперь в статусе филиала Вахтанговского театра во Владикавказе. Второй, противоестественной жизнью дом зажил после революции, когда у богатых все отняли и между бедными поделили. Тогда Евгений Вахтангов, уже признанный всеми авторитет в Москве, вывез из Владикавказа голодавших мать и бывшего фабриканта, иначе неизвестно, что бы с ними стало. Их родовое гнездо порезали на 13 тесных комнатушек и заселили туда разный люд. Кое-кому из них от прежних хозяев даже мебель досталась.
А вот с ней произошла чудесная история, которую я узнала от Екатерины Маслиховой, она здесь зам. Летняя терраса. Фото: Марина Райкина — Месяца два назад в дом зашел человек, разговорился с нашим охранником Артуром, — рассказала мне в первый день нашего приезда Екатерина. И я поехала к нему домой. Заурбек Балаев так звали этого человека оказался художником, коллекционером, в доме у него Катя обнаружила две кровати, большой комод, платяной шкаф, тумбочку с мраморной столешницей.
Тхапсаева: 3 и 4 мая 19:00 — «Евгений Онегин» А. Шекспира постановка Автандила Варсимашвили ; 4 и 6 мая 12:00 — «Сказка о попе и о работнике его Балде» А. Пушкин Сказка в сопровождении оркестра ; 5 и 6 мая 19:00 — «Дневник Анны Франк» режиссёр — Екатерина Симонова, руководитель постановки — Римас Туминас ; 7 и 8 мая 19:00 — «Любовь у трона» А. Максимова постановка Андрея Максимова. История создания «Дома Евгения Вахтангова» во Владикавказе. В 2015 году Театр Вахтангова после долгого перерыва был на гастролях во Владикавказе. Чувство радости от приезда на родину основателя Театра смешивалось с горечью от того, в каком плачевном состоянии находится дом, в котором родился и прожил 20 лет Евгений Вахтангов 1883-1922 : без коммуникаций и элементарных удобств в доме проживало 14 семей и о том, что будущий великий режиссёр некогда жил здесь, напоминала только мемориальная табличка. Руководство театра приняло решение спасти родовой дом Вахтангова и создать на его основе культурное пространство — «Дом Евгения Вахтангова». В августе 2019 г. В плане мероприятий, намеченных к празднованию векового юбилея, самым масштабным проектом стало создание «Дома Евгения Вахтангова во Владикавказе».
Как объяснял мне накануне Кирилл Крок, это — печать по ткани, поэтому стены так приятны на ощупь. Главный в Вахтанговском по звуку Руслан Кнушевицкий еще днем, как только мы прилетели, занялся монтажом оборудования в зале, а потом еще машину из Москвы принимал с уймой всяческих приборов на кругленькую сумму — 10 миллионов рублей. Что говорит только и о серьезности намерений театра, и о творческих амбициях этого небольшого, зрителей на 70—80, зала, кстати, в точности повторяющего Арт-кафе театра в Москве. Уже есть эстрадка, и тоже в целлофане чтобы не затоптали , с двумя выходами из закулисной части. Там полностью готовы две гримерки. Интересное дело, — думаю я, в не суетном одиночестве обследуя дом, — ведь, по сути, у него начинается третья жизнь. В первой, назовем ее буржуазной, здесь жила семья богатого табачного фабриканта Баграта Вахтангова, и на первом этаже располагалась его табачная лавка. Но как в ней, да и во всем доме, всё было устроено, теперь не знает никто — ни архивов, ни документов, ни маломальского плана не сохранилось ни во Владикавказе, ни тем более в Москве, где с 1903 года проживал Женя Вахтангов, без особого сожаления расставшийся с родным городом. А в Первопрестольной — с естественным и юридическим факультетами Московского университета. Для чего? Очевидно, для чего и был рожден. Кирилл Крок во дворе дома. Фото: Марина Райкина «…Если я оставил всё, что могло бы составить мое земное благополучие; если я ушел из семьи; если я ушел из университета, когда оставался только один экзамен, чтобы его окончить; если я решился почти на полуголодное существование так, как было в начале года , то, значит, в душе моей есть наличность святого отношения к тому, ради чего я всё это сделал», — писал он своему учителю Леопольду Сулержицкому, Сулеру, как называли его все в Первой студии МХТ. Ну, честное слово, ну какой он юрист, этот большеглазый юноша с романтической внешностью? Еще в гимназии, в младших классах, Женя легко мог изобразить любого учителя, и товарищи падали со смеху, глядя на его пародии. Здесь, в драмкружке, Женя сыграл свои первые роли особенно ему удавались характерные, женские , начал ставить спектакли. В конце XIX века Российская империя серьезно заболевала театром не меньше, а может, и больше, чем революцией , театральная бацилла как будто передавалась по воздуху. Комната для Евгения Вахтангова. Фото: Марина Райкина 3. По лестнице с гладкими балясинами поднимаюсь на второй этаж. Лестница выкрашена в оливковый цвет, так же как и все коридоры со служебными помещениями на двух этажах. Но пять комнат, переходящие одна в другую и образующие анфиладу вдоль фасада с окнами на обмелевший Терек, принципиально решены в разных цветах. Крайнюю, что от лестницы сразу налево, небольшую, отвели хозяйскому сыну — Жене, который с отцом был не в ладах — театр всему виной. Комната метров 18, терракотовые стены, а рамы на трех окнах опять же оливковые. Ждет мебель, разумеется, того времени: часть нашли у антикваров в Москве, там же ее подреставрировали, и она уже на пути из столицы во Владикавказ. А часть… О, какую историю я узнаю на следующий день! Но об этом позже. Вот я думаю: если бы снимали сериал про Вахтангова а чем он хуже Раневской или Шаляпина? Не тут-то было — в Риге экзамены наследник провалил, зато успел выступить в местной любительской труппе. Комната для актеров. Фото: Марина Райкина С ним путешествует картонная папочка с тесемками, а в ней — рукописные программки его ученических постановок, пригласительные билеты на спектакли, нарисованные его же рукой, записки на клочках бумаги. Эта папочка будет с ним всегда — и в Риге, и недолго в университете, и когда он поступит в знаменитую школу Адашева, а оттуда его Станиславский пригласит актером в свою Первую студию. И когда он, молодой артист и режиссер, от Немировича-Данченко получит разрешение на организацию своей студии при МХТ — Третьей, и в конце жизни, когда с женой и маленьким сыном переедет в свою квартиру в Денежном переулке. Со своей неуемной энергией и бульдозерным упорством Крок непременно должен оказаться в будущем сериале не просто как 13-й директор театра, основанного Вахтанговым, как менеджер высокого класса, но и как человек, без которого родовой дом Вахтангова во Владикавказе никогда бы!!!
Мы и не задумываемся над тем, как в языке смешаны эти два вида человеческой деятельности. Стали устойчивыми выражения: ресторанная кухня и театральная кухня, гастрономическая культура и сценическая культура, человек со вкусом, безвкусный наряд, соленая шутка, горькая правда, острое словцо, вкусный текст, сладостные мечтания, кислое лицо, приторные речи, пресный разговор. Спасибо, что вахтанговцы напомнили. Задумывая проект, театр мечтал собрать людей, которые хотят не только попробовать блюда, но и узнать что-то новое. А узнали зрители многое — впору отнести вечер к разряду образовательных. Например, услышали о том, что традиция близости театра и чревоугодия появилась еще во времена Античности, когда на роскошные пиры приглашали храмовых танцовщиц и музыкантов; что в основе театра, как пиршества духа и реального пира, общий знаменатель — категории вкуса, утонченности и изысканности. И все-таки главным героем вечера оставался Лев Николаевич Толстой. На экраны Арт-кафе проецировали слайды с изображениями домов, где бывал писатель и где он расселил своих героев, фотографии — хорошо известные и незнакомые, отражающие уклад жизни толстовской семьи. Вот Лев Николаевич лукаво улыбается, на следующей — насупился, а вот обмяк таким и представить-то его нелегко! Зрители словно побывали в фамильном имении Толстого — в то счастливое время, когда хозяин находился в зените жизни, еще не перешел в вегетарианство и не стал придерживаться аскезы. Улыбками публика откликалась на историю о пирожках, которые в доме Толстого называли «вздохами Николая»: «Пирожки начиняли плотным вареньем, и когда они выпекались, то теряли пышную форму, и повар Николай Михайлович — человек простой, из крепостных — решал проблему с легкостью: брал пирожки и надувал их». И все-таки в Арт-кафе царило, пусть и не единовластно, гурманство. Перед подачей каждого блюда шеф-повар легендарного ресторана Центрального дома литераторов Федор Верин тоже рассказывал немало интересного. О вековой истории ЦДЛ, в открытии которого принимал участие Максим Горький, и его ресторана, Дубовый зал которого точно описал Михаил Булгаков в «Мастере и Маргарите», здесь читали свои рукописи и отмечали праздники поэты-шестидесятники. Но главной темой поварского комментария были гастрономические традиции семьи Толстого. Все блюда, которыми угощали зрителей, любил сам Лев Николаевич, их приготовили согласно историческим рецептам, детально воссозданным по кулинарной книге Софьи Андреевны Толстой «Обед для Льва».
Арт-кафе театра имени Вахтангова. А если плакал я, то лишь слезами
Присоединяйтесь к артистам стажёрской группы Театра Вахтангова на музыкально-поэтическом квартирнике, вдохновленном знаменитым Домом Максимилиана Волошина в Коктебеле, который состоится в Арт-кафе | Читайте на 10 мероприятий в «Театр им. Евгения Вахтангова Арт-Кафе», из них 5 — в апреле. На сцене Арт-кафе молодые голосистые артисты театра Дарья Щербакова, Виталий Иванов, Евгений Кравченко исполнили песни, популярные в толстовское время, и обеспечили вечеру добрый и звонкий финал. Репертуар Арт-кафе Дома Евгения Вахтангова в мае: 3 мая (16:00) – народный артист России Евгений Князев – «Пиковая дама».
Студенты факультета искусств СОГУ провели свой первый вечер в арт-кафе Дома Вахтангова
Зал Арт-кафе предназначен для проведения творческих вечеров, поэтических чтений, сольных концертов ведущих артистов Театра Вахтангова, а также выступлений приглашённых мастеров различных исполнительских жанров, как из Москвы, так и из Владикавказа. Арт-кафе театра Вахтангова находится в подвальном помещении, сюда можно спуститься по лестнице либо на лифте. Новости, события, факты. 147 216 подписчиков. В октябре 2016 года в здании московского Театра Вахтангова на Арбате открылась ещё одна сцена, получившая название «АРТ-КАФЕ».
Творческий вечер Анны Дубровской «Мистер Twister»
В этом году вахтанговцы привезли в Амурскую область восемь спектаклей, которые зритель увидел в рамках фестиваля кино и театра «Амурская осень». Теперь дирекцию культурных программ Амурской области встречала Москва. Директор вахтанговского театра Кирилл Игоревич Крок радушно распахнул двери перед гостями. Звезды буквально ослепляли своим присутствием. Гостей ожидал прекрасный концерт, угощения, напитки, позитивные поздравления со сцены и остроумные розыгрыши. Никто без красивых подарков и искреннего внимания со стороны организатора вечера Сергея Новожилова, не ушел.
Сергей Владимирович поблагодарил за гостеприимство Кирилла Крока, а также за то, что тот дал возможность амурчанам увидеть вживую почти всех вахтанговцев и прекрасные постановки легендарного театра.
Однако «Море внутри» — проект не только про еду: здесь есть специальное помещение, где проводят занятия йогой, танцами, контактной импровизацией, рисованием, а также концерты, перформансы и кинопоказы. Выступления на сцене этого кафе выходят невероятно волшебными, такими же, как и само «Море внутри». Арт-пространство «Точка сборки» Адрес: м. Китай-город, Старосадский переулок, д. Здесь проводятся мероприятия для любой публики — от концертов и вечеринок до семинаров и мастер-классов, а также кинопросмотры, творческие вечера и другие тематические мероприятия. Концертный зал рассчитан на 150 человек. Помимо сцены в зале есть небольшой, но вместительный танцпол и отдельный балкон для тех, кто хочет спокойно слушать, что позволяет каждому наслаждаться концертом с комфортом.
Клуб FAQ Адрес: м. Добрынинская, ул.
В дни праздника во Владикавказ приедут около 450 вахтанговцев и друзей Вахтанговского театра. На праздничном концерте ожидается около 5 тыс. Кима Суанова дирижёр — Николай Кабоев , Симфонический оркестр Северо-Осетинской государственной филармонии художественный руководитель и дирижёр — Ацамаз Макоев. В течение недели, до 8 мая, в Арт-кафе будут проходить вечера и других вахтанговских артистов см. Билеты в продаже на официальном сайте: домвахтангова. Гастроли посвящены открытию Дома Евгения Вахтангова. Тхапсаева: 3 и 4 мая 19:00 — «Евгений Онегин» А. Шекспира постановка Автандила Варсимашвили ; 4 и 6 мая 12:00 — «Сказка о попе и о работнике его Балде» А.
Пушкин Сказка в сопровождении оркестра ; 5 и 6 мая 19:00 — «Дневник Анны Франк» режиссёр — Екатерина Симонова, руководитель постановки — Римас Туминас ; 7 и 8 мая 19:00 — «Любовь у трона» А. Максимова постановка Андрея Максимова.
Безусловно, такое место не могло обойтись без любовных интриг, именно здесь Марина Цветаева и Сергей Эфрон впервые встретились. Спектакль «Дом обормотов» в Театре Вахтангова - это возможность окунуться в уникальную историю этого дома, прочувствовать атмосферу творческой интеллигенции того времени, и, возможно, даже узнать несколько секретов его обитателей. Мы ждем вас, чтобы вместе открыть двери этого удивительного места и погрузиться в мир искусства и загадок! Не упустите этот шанс!