Обращаюсь ко всем книголюбам, недавно посетила сеть книжных магазинов Амиталь и была приятно удивлена, просто огромный магазин полный различной литературы, начиная с.
Newshop.amital.ru
В месяц наша сеть продает 100 тыс. На полках наших магазинов — около 73,2 тыс. Да, меньше становится импульсных покупок, падает количество приобретаемых позиций, но средняя сумма чека растет. На сегодня она составляет 370 рублей. Чем ярче выражены кризисные явления, тем больше снижается проходимость. Стоит отметить достаточно высокий процент конверсии в магазинах «Амиталь», то есть зашедший в наш магазин потенциальный покупатель практически никогда не выходит с пустыми руками. И зачастую она стоит дешевле, чем билеты в кино. Средняя цена в нашей сети — около 300 рублей. Это недорого. Кто-то может возразить, мол, зачем покупать бумажную книгу, когда интересующее тебя произведение можно скачать из Интернета?
Но чтобы сделать это легально, тоже нужно заплатить. Кстати, борьба с пиратскими сайтами ведется в последние годы довольно успешно. Что касается выбора между бумажной и электронной книгой, тут все дело лишь в восприятии носителя информации. Кроме того, до сих пор не изучено влияние электронных гаджетов на мозг ребенка. И если у ребенка есть выбор — почитать книгу на планшете или поиграть, то как только родительский контроль ослабнет, он тут же сделает выбор в пользу последнего. Есть данные Мичиганского университета, согласно которым ребенок, прочитавший электронную книгу, при ее пересказе использует меньший словарный запас. В США, кстати, на книжном рынке уже соблюдается баланс покупок электронной и бумажной версий. О чем это говорит? Те, кто регулярно читают, используют все существующие форматы книг, в зависимости от степени удобства в той или иной ситуации.
Покупатели электронной и бумажной книги — одни и те же люди. Оптовиками занимаются специалисты отдела продаж, корпоративный отдел работает с библиотеками и школами. Эти предприниматели остались работать на книжном рынке, мы им помогли развить бизнес, просто теперь они стали нашими партнерами. Сначала мы запустили франшизу, поскольку она помогала открывать новые книжные магазины. У нас не хватало собственных средств на это. Мы обучили предпринимателей, использующих наш бренд, внедрили технологии, предоставили товар. В результате появляются два-три новых магазина в год. На определенном этапе развития компании это было важно. Сегодня все эти магазины по-прежнему книжные, но они работают под своим именем.
И у нас с ними другие условия взаимоотношений. По сути, франшиза для компании «Амиталь» стала неэффективной. Вы сами продумываете список мероприятий? Легко ли соглашаются приехать те, кого приглашают? Для меня идеальная модель книжного бизнеса сводится к совмещению преимуществ сетевого магазина — технологичности, четкости поставок, механизмов управления, а также независимости, когда есть индивидуальный сервис, особый подход к читателю. Эти параметры совместить сложно, но мы пытаемся это делать с периодическим успехом. Конечно, сильно зависимы от человеческого фактора: если человеку не нравится то, чем он занимается, ничего не получается. Мероприятия также ограничены маленькой площадью магазинов. Мы проводим много бесплатных экскурсий для детей, на которых рассказываем им об истории создания книги, показываем на образцах, как она эволюционировала.
Где-то это проходит удачно, дети становятся постоянными посетителями магазина, любят книги, а где-то — просто формализм, для галочки. То есть успех мероприятия зависит от профессионализма сотрудников. Мы тесно сотрудничаем с библиотеками, поскольку работаем в одном досуговом пространстве. Приглашение авторов — отдельная тема. Для самого автора появление на площадке магазина полезно: автограф-сессия, привлечение читателя к своим книгам, обмен мнениями. Последним из популярных писателей у нас был Захар Прилепин. Как они становятся гостями наших мероприятий? Первый путь — сами обращаются. Это преимущественно региональные, в частности воронежские, авторы, издательства.
Кстати, федеральная книжная сеть вообще не занимается такой работой. Кроме того, есть сообщества, которые приходят и просят провести мероприятия по истории воронежской земли, по современным методам лечения различных заболеваний, по модным трендам питания — тематика встреч может быть самой разнообразной. Мы организуем их бесплатно. Второй путь таков: к примеру, выходит книга известного автора, он начинает свое турне по городам.
Выбрать способ авторизации — через e-mail или номер мобильного телефона. Ввести Логин e-mail или номер мобильного , а также пароль, указанный при регистрации учетной записи пользователя. Нажать «Продолжить». Если данные авторизации указаны верно, то пользователь будет перемещен в личный кабинет.
Это позволяет предлагать низкие цены и гибкие условия работы для оптовых покупателей. Компания «Амиталь» является официальным представителем издательств «Просвещение» и «Дрофа» на территории Воронежской, Белгородской и Липецкой областей. Лидирующие позиции на рынке учебной литературы во многом являются заслугой специалистов информационно-методического центра, созданного в 2000 году. Внимательное и вежливое отношение к запросам корпоративных клиентов, бесплатная доставка товара, прием заказов на отсутствующие в прайс-листе позиции являются залогом успешной работы регионального бибколлектора «Амиталь». Развитие книжного интернет-магазина «Амиталь» предоставляет нашим покупателям широкие дополнительные возможности соприкоснуться с Ее Величеством Книгой.
Компания включает в себя: сеть книжных магазинов, отдел по работе с оптовыми клиентами, информационно-методический центр по работе с учебной литературой, интернет-магазин и региональный библиотечный коллектор. Сеть книжных магазинов располагается в 15 городах Воронежской, Липецкой, Курской и Белгородской областей. Книжные магазины Амиталь универсального профиля с расширенным ассортиментным предложением учебной литературы, канцелярских товаров и товаров для детского творчества. Компания Амиталь сотрудничает более чем с 300 издательствами и производителями канцелярских товаров.
Акции «Амиталь»: «Скидка 30% на книги и канцтовары в магазине Амиталь» в Воронеже
Решила написать именно об интернет-магазине Амиталь, часто слышу, что в этом магазине немного завышены цены, так вот нужна мне была одна книжечка, решила я прицениться и, что в итоге, в Амитале я ее купила за 1228, а в другом интернет-магазине читать полностью. апрель 2024 года нужно активировать не позже указанной даты. Купон на скидку в размере 10% для осуществления покупки в сети магазинов «Амиталь». Книжный интернет-магазин «Амиталь» – художественная, детская, учебная литература с доставкой по России. Интернет-магазин Амиталь предлагает широкий ассортимент изделий на любой вкус и размер дохода.
Поделитесь мнением
- Амиталь,магазин книг и канцелярских товаров
- Подробнее про Амиталь
- Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники
- FAQ for Амиталь
- Отзывы о Амиталь | 18 отзывов
купоны на скидку Амиталь - апрель 2024
Главная задача премий — пробудить интерес общества к большой литературе, — на мой взгляд, выполняется. Небольшое количество ярких проектов и новых хитов, конечно же, серьёзная проблема для книжного рынка страны. Но я не могу не сказать слова благодарности тем, кто, несмотря ни на что, их выпускает. Так, издательство «Росмэн» вернуло к жизни практически мёртвый сегмент современной литературы для детей и подростков. Воплотив в жизнь конкурс «Новая детская книга», они открыли такие хиты, как «Часодеи» и «Лунастры» Н. Щербы или «Зерцалия» и «Пардус» Е. Эти книги постоянно находятся в топе продаж в своём разделе. Мойес в разделе «Романтическая проза». Как формируете ассортиментную матрицу и ценовую политику? Каковы скорость товарооборота, средние чек, количество позиций в покупке? При этом конечная цена покупки для потребителя изменилась ненамного, поскольку, как я уже упоминала, книготорговля вынуждена активно применять скидки — под разными предлогами и соусами.
Читатели в регионах по-прежнему очень чувствительны к изменению цены, что связано с очередным витком снижения покупательной способности населения. Дисконтирование позволяет сохранить количество позиций в чеке на уровне 3,4. Средний чек по сети мы фиксируем в диапазоне от 220 до 360 рублей. Как меняется Ваше взаимодействие с поставщиками? На мой взгляд, это говорит о серьёзных проблемах книгоиздания, часть которых издательства перекладывают на плечи книготорговцев. В тех издательствах, где дела обстоят хуже всего, условия договора поставки изменились наиболее сильно. Я думаю, что это своеобразный индикатор для нас, предупреждение, что укреплять партнёрские отношения с такой компанией излишне. Но подобных издательств немного; основные поставщики чувствуют себя вполне уверенно. В основном местные компании специализируются на выпуске краеведческой литературы. Мы сотрудничаем и со всеми локальными издателями, и с большим количеством местных авторов, книги которых из-за низкой рентабельности федеральная сеть на полки не ставит.
Считаем своим долгом дать возможность книгам писателей-земляков найти своих читателей и воспринимаем это как некую социальную нагрузку в деле пропаганды книги и чтения. Каково Ваше мнение на этот счёт? Каковы, на Ваш взгляд, основные критерии открытия новой торговой площадки? Этот принцип действует для всех групп товара, и книги не являются исключением. У книжной розницы существуют свои проблемы, и в первую очередь мы вынуждены конкурировать за месторасположение с другими торговыми операторами, а выручка с квадратного метра по книгам значительно меньше, чем по иным товарным группам. При этом ликвидность книжной продукции существенно ниже; нужно держать «длинную полку». Наиболее высокий покупательский трафик в настоящее время дают торговые центры, но они же держат самую высокую планку по стоимости аренды. Безусловно, кризис и большое количество уже введённых в действие ТЦ заставили девелоперов пересмотреть ставки аренды в сторону понижения, но не кардинально. Для нашего низкомаржинального бизнеса ставка аренды в региональном торговом центре в 1,8—2,5 тыс. Книжной торговле необходима поддержка государства; во всём мире отрасль пользуется налоговыми льготами и преференциями.
Нулевой НДС на книги, приравнивание книжной торговли к социально ориентированному бизнесу, льготы по «зарплатным» налогам, пониженный почтовый тариф на доставку книг, отмена или снижение коэффициента при исчислении налога на имущество — это те меры, которые позволили бы активизировать процессы открытия книжных магазинов по всей стране. Сегодня государство и общество в России обращают внимание на ситуацию с литературой и чтением, видя в этом значимый ресурс для развития образованности и повышения культуры жителей страны, пропаганды русского языка. Это позволяет нам надеяться, что меры в поддержку отечественного книгоиздания и книгораспространения всё-таки будут приняты Правительством РФ. Крайне важной является работа РКС по поддержанию статуса книги как значимого культурного и социального феномена. На мой взгляд, важными проектами стали сам Год литературы, конкурс «Литературный флагман России», книжный фестиваль «Красная площадь» и многое другое.
Опубликовано: 18 апр 07:00 19-20 апреля долгожданная «Библионочь в Амиталь»! Отмечайте событие в своём календаре, готовьте список покупок, вместительные шопперы и соучастников, - с друзьями всегда веселее! Как говорится «у страниц нет границ». Приходите, будет интересно!
Жюри конкурса отметило, что все фотографии получились необыкновенно яркими, трогательными, удивительно искренними, с юмором и выдумкой. Работы выполнены на хорошем уровне, с оригинальными художественными решениями. Конкурсантам удалось творчески воплотить интересные идеи в своих фотографиях и превратить чтение книг в удовольствие и искусство. В финале конкурса из 200 фотографий участвовало 34 работы. Они представлены на фотовыставке в книжном магазине «Амиталь на Пушкинской», которая будет работать в течение всего апреля. Поздравляем победителей и благодарим всех участников и организаторов: педагогов, библиотечных работников, родителей — всех тех, кто помогает творческому развитию детей и прививает любовь к чтению книг. Действия простые и весёлые! Ребёнок вытягивает фант из сундучка и выполняет действие, написанное на бумажке. В нашем кастинге нет победителей и нет проигравших, а значит, без подарка никто не останется.
И мы, конечно, одобряем и поддерживаем вашу любовь! Если в сердце любовь, то выражайте её через книги!
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vrn. Использование материалов, опубликованных на сайте vrn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn.
С ними можно хорошо сэкономить при покупке классических произведений и лучших образцов современной литературы. Внимательно ознакомься с каталогом интернет-магазина Амиталь. Здесь ты сможешь найти не только популярные книги русских и иностранных авторов, но и энциклопедии, которые могут быть полезны студентам, магистрам или аспирантам в процессе научной работы.
Проверка сайта amital.ru
Амиталь наверно самый лучший книжный магазин в Воронеже здесь есть всё, даже мало известные малотиражные книги покупала все книги серии автора Стивен Кинга, также когда училась здесь можно было найти любой учебник. Развитие книжного интернет-магазина «Амиталь» предоставляет нашим покупателям широкие дополнительные возможности соприкоснуться с Ее Величеством Книгой. У нас в магазине «Амиталь» на Пушкинской за два года прошло 553 мероприятия. — Интернет-магазин «Амиталь» развивается и понемногу наращивает обороты.
ОГЭ ЕГЭ 2024
динамично развивающаяся сеть книжных магазинов. Магазины универсального профиля, удовлетворяющие потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении. Вы будете получать письма о лучших книгах ЭКСМО, узнаете первыми о скидках, удивитесь литературным новостям и интригующим фактам из жизни писателей, насладитесь занимательными тестами. Универсальные книжные магазины «Амиталь» в Воронеже удовлетворяют потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении. Планшеты, КПК, электронные книги. Амиталь,магазин книг и канцелярских товаров. Официальная группа Вконтакте магазина книг и канцелярских товаров Амиталь на улице Генерала Лизюкова. Книжный интернет-магазин «Амиталь» – художественная, детская, учебная литература с доставкой по России.
ОГЭ ЕГЭ 2024
По ее словам, «Амиталю» не позволяют участвовать в книжной ярмарке объясняя это тем, что она работает только для издательств, а не для книготоргующих организаций. Это, на мой взгляд, просто дикость, тем более, когда мы делаем общее дело. Чем больше ярких, красивых форматов, тем ярче книжная палитра города, — заявила Татьяна Ларина. Эфир программы «Вести-Интервью» смотрите сегодня, 19 июня, в 19:30 на телеканале «Россия 24». А после выхода программы в эфир — на нашем сайте.
Можно сделать предзаказ в интернете.
Накопительная клубная карта с бонусами. Удобное место расположения, вежливый персонал. В целом очень приятные продавцы, всегда помогут.
Следите за обновлениями. Доставка на дом от Амиталь Каталог товаров Амиталь регулярно обновляется, в нём можно ознакомиться с подробным описанием и фото товара. Стоимость продукции, акции и скидки, указанные на сайте, всегда актуальны. Магазин Амиталь осуществляет доставку в удобное для клиента время и место.
У нас есть для тебя свежие промокоды Амиталь. С ними можно хорошо сэкономить при покупке классических произведений и лучших образцов современной литературы. Внимательно ознакомься с каталогом интернет-магазина Амиталь.