Стало известно, что сериал "Алиса не может ждать" режиссера Наталии Мещаниновой с Лизой Ищенко и Анной Михалковой в главных ролях исчез из онлайн-кинотеатра Start. Сериал «Алиса не может ждать» удалили с видеосервисов по требованию Роскомнадзора. И пока Алиса не может ждать, Юлия будто бы выжидает подходящего повода, чтобы разорвать этот порочный круг.
«Как только ты остановился, тебе конец» — Интервью с Наталией Мещаниновой и Степаном Девониным
Алиса решает, что больше нет смысла тратить драгоценное время на выполнение правил взрослых. С видеосервисов удалили оригинальный российский сериал Наталии Мещаниновой «Алиса не может ждать». В центре сюжета — 15-летняя Алиса (Елизавета Ищенко), которая узнала, что скоро ослепнет. Драма. Режиссер: Наталия Мещанинова. В ролях: Елизавета Ищенко, Анна Михалкова, Таисия Вилкова и др. Описание. Главной героиней российского мелодраматического сериала «Алиса не может ждать» является 15-летняя девушка, которая однажды узнает, что скоро ослепнет. Пожелаем же Алисе. А, уже убежала. Ведь Алиса — не может ждать.
Читайте отзывы о Алиса не может ждать (2022)
Ожидаемо главной премьерой первых дней фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон» стал сериал Наталии Мещаниновой «Алиса не может ждать». Видеосервис Start убрал из своей библиотеки российский сериал «Алиса не может ждать» режиссера Наталии Мещаниновой. «Алиса не может ждать» это история о молодой девчонке, узнавшей неприятные новости о своем здоровье и изменившей из-за этого свою жизнь.
Рецензия на сериал "Алиса не может ждать" Натальи Мещаниновой
Ожидаемо главной премьерой первых дней фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон» стал сериал Наталии Мещаниновой «Алиса не может ждать». Вся информация по 1 сезону сериала Алиса не может ждать: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Премьера сериала «Алиса не может ждать» состоялась в октябре 2022 года. драма о девочке, которая гораздо взрослее, чем о ней думают. Интересно, где, в каком городе проходили съёмки нового российского драматического сериала «Алиса не может ждать»(2022) с Анной Михалковой и Елизаветой. Алиса не может ждать. Обсуждение вопросов о жизни женщины в семье, на работе, отношения с мужчинами.
«Алиса не может ждать» — сериал, в котором фактически нет «нормальных» людей
Что случилось с сериалом «Алиса не может ждать» В феврале 2024 года популярное шоу Наталии Мещаниновой пропало со всех стримингов. Как объяснили источники в сервисах, удалить его пришлось по требованию Роскомнадзора, которое он разослал по всем онлайн-кинотеатрам 22 февраля. Почему удалили сериал «Алиса не может ждать» По данным из письма РКН, в некоторых эпизодах оригинального сериала содержалась информация, которая не должна распространяться в сервисах. Конкретики в кинотеатрах не рассказали, однако признали, что с такими разъяснениями можно было только согласиться.
Везде врут и живут только думая о себе-дома,в школе-нигде нет нормальных человеческих отношений. У Алисы нет времени,чтобы как-то самой выбраться из этого,обучиться чему-то и выстроить самой собственную жизнь. А в обществе уже сложился стереотип,что самый быстрый путь обеспечить себе комфортную жизнь-это выголно продать помещение между ног.
Мать пытается как-то достучаться до дочки,но та никак не может простить вранье. Я бы тоже не доверилась матери в такой ситуации.
Фото: START Про травлю со стороны учителей, нервные срывы и единственную подругу Сначала меня травили из-за акцента: за мои «шо», «гэ». Самое страшное, что этот буллинг инициировали не дети, а классный руководитель. Так прошло девять лет. Потом меня стали дразнить из-за съемок и кастингов. В школе просто не верили в то, чем я занимаюсь, думали, что это какая-то ерунда, что все выдумала. Когда я в перерыве между съемками приехала в Белгород, завуч сказала нам с мамой, если я еще раз уеду, она подаст на нашу семью в суд.
Я, к слову, нашла в себе силы доучиться до девятого класса, сдала экзамены, а потом переехала в Москву. Фото: личный архив героини Иногда травля доходила до абсурда. Особенно мне запомнилось, как один мальчик во втором классе называл меня «Нищенко» вместо Ищенко. Сейчас я над этим смеюсь, но тогда воспринимала жутко болезненно. Было ужасно слышать от классного руководителя, что актерство — это грязь. Случались и абсолютно дикие казусы: однажды маме запретили заплетать мне волосы, так как я, по мнению других родителей, привлекала слишком много внимания. Мне пришлось ходить с низким хвостом —— только тогда меня не трогали. Когда я приходила в школу с красивыми колосками, вызывали к доске и отчитывали при всех.
Лиза в детстве. Фото: Инстаграм запрещен в РФ героини У меня регулярно случались нервные срывы. После очередного «подкола» на уроке я убежала плакать в туалет и никак не могла прекратить рыдать. Тогда я поймала себя на мысли, что это неадекватная ситуация, что эти люди просто завидуют моему успеху. В этот момент я поняла, что переросла их: сверстников, учителей, завучей. В итоге я решила не сдаваться и выжала по максимуму из данной ситуации для себя и своей профессии. Например, я сидела на последней парте и наблюдала, как одноклассник грызет ручку и дергает ногой. Или как нервничает классный руководитель.
Это, конечно, сродни позиции наблюдателя в зоопарке, но это очень полезно для моей работы смеется. В школе я была аутсайдером, а моей единственной подругой оставалась мама.
Помимо супруга-абьюзера Юли в этой роли — неузнаваемый Степан Девонин, не только актер и соавтор сценария, но и муж Мещаниновой , как персонаж-клиффхэнгер заявлен отец Алисы, который появляется скорее эпизодически, за первые две серии не вылезая из длительной командировки. И, думается, впереди у него много открытий, когда он наконец-то вернется в семью и увидит, что происходит. Также очень важный персонаж — учитель музыки, который позволяет себе сильно больше, чем ему позволено, буквально распуская руки на уроках с Алисой. И даже неясно, кто хуже — он или бизнесмен-педофил, решивший купить девственность девушки. Короче говоря, в мире сериала мужчины либо отсутствуют, либо ведут себя совершенно по-уродски, и главными героями на авансцене становятся женщины. Всем им категорически тесно в душном мире навязанных догм, стандартов и, как следствие, допущений — вероятно, все идет к катастрофе. Но «Алиса не может ждать» — не депрессивный сериал. Он разбивает зрительское восприятие на самые разные эмоции: от драмы переходит к комедии, от семейного портрета в интерьере к портретам целого российского общества.
Возможно, в этом его главная ценность — в объемной, полновесной картине того мира, в котором все мы живем. Да и сам сериал — живет, существует и взаимодействует со зрителем, стремясь расширить его представления о настоящем. И если уж Алисе помочь невозможно, то какого-то зрителя излечить от слепоты по крайней мере, духовной вполне возможно. Фотографии: Start.
Таисия Вилкова, Лиза Ищенко и Наталия Мещанинова представили сериал «Алиса не может ждать» в Сочи
Премьера сериала состоялась в 2022 году. В центре сюжета — 15-летняя Алиса Елизавета Ищенко , которая узнала, что скоро ослепнет. Она решает резко повзрослеть, заработать деньги и уехать в большой город, чтобы успеть пожить по-настоящему.
И это не попытка обличить других в банальности. Это попытка объяснить, почему «Алиса не может ждать» заслуживает и внимания, и звания необычного сериала. Взрослому человеку, что скрывать, сложно порой смотреть на подростковое негодование в кадре. Постоянно возникают «взрослые» вопросы: «А откуда деньги на модный шмот и попкорн? Ее мотивация заставляет занять ее сторону, сомнительны лишь методы достижения цели. Но поведение, которое могло бы раздражать, оттеняет невыносимая, как будто неестественно мягкая гиперопека героини Анны Михалковой, которая выдает привычно высокий уровень жизни персонажа. От нее, как от Мэрил Стрип, уже не ждешь, не ошибется ли она, а ждешь, какую еще краску из своей богатейшей палитры она покажет. И образ шелкового тюремщика, который старательно и для всех делает вид, что все хорошо — это если не новая краска, то оттенок совершенно точно.
Ведь по первым двум сериям создается впечатление, что это в том числе и ее искреннее заблуждение. А если что-то идет не так, то она и только она знает, как правильно, и может с этим разобраться. Знакомый архетип, не правда ли? Наталья Мещанинова в целом своим кастингом создает на экране картинно идеальную семью. Но это внешнее сходство лишь усиливает удивление от того, насколько разными являются эти визуальные копии друг друга. Например, наличие стержня у тихони Алисы против слабой, почти приспособленческой позиции ее старшей сестры в исполнении Таисии Вилковой. Загнанная в ловушку своим же неправильным выбором мужчины, она, в отличие от Алисы, даже толком не может воспользоваться внезапно появившимся шансом избавиться от обузы.
В любом случае, мне интересно, что происходит с людьми в этом возрасте, как их оценивают взрослые. Мне любопытна та пропасть, существующая между миром родителей и подростками, которых бросает из крайности в крайность, — призналась режиссер.
Думаю, именно в этот момент я начала ее понимать как себя». Лиза Ищенко «Написать и снять такой смелый и дерзкий проект — это храбрость. Алиса напоминает мне бенгальский огонек, сверкающий ярко и опасно. Специально под нее я создала музыкальный плейлист, который в процессе съемок помогал мне настроиться на определенную тональность и нужные эмоции. Благодаря Наташе Мещаниновой на съемочной площадке происходила абсолютная магия, ей удалось построить вокруг себя мир, в который с интересом погружался каждый». Анна Михалкова «Думаю, однозначных персонажей не существует. Любой человек представляет из себя сложное сочетание иногда довольно противоречивых качеств, и моя героиня не исключение.
Ведь она и талантливая сценаристка "Аритмия", "Шторм", "Война Анны" , и как самобытный режиссёр "Сердце мира", "Комбинат "Надежда"", "Пингвины моей мамы". Её проекты умело передают дух времени и отличаются небанальнвми диалогами. После "Пингвинов моей мамы" Мещанинова вновь обращает внимание на мир подростков, но героем становится не мальчик, а девочка. Алиса страдает от врождённого недуга - её зрение с годами становится только хуже, и через скоро она окончательно ослепнет. Мама девочки скрывает от неё последствия страшного диагноза и старается максимально уберечь от необходимости принять свою судьбу. Но пытливая девчонка вскрывает обман и решает прожить отведённое ей время по собственному сценарию. Она бросает лицей, осваивает укулеле, "грызёт" китайский язык, но самое страшное - находит способ не только взять от жизни всё, но и заплатить за это чудовищную цену.
Сериал «Алиса не может ждать» неожиданно исчез из онлайн-кинотеатров
подросток, учителя устали вызывать в школу ее маму, а та не может понять, что происходит с ребенком. Интересно, где, в каком городе проходили съёмки нового российского драматического сериала «Алиса не может ждать»(2022) с Анной Михалковой и Елизаветой. 23 февраля онлайн-кинотеатр Start удалил сериал «Алиса не может ждать» – восьмисерийную драму о девочке Алисе, теряющей зрение.
«Сказка про темноту»: Почему «Алиса не может ждать» — один из главных российских сериалов 2022-го?
Я была поражена: она увидела и считала то, что я пыталась передать в кадре. Значит, у меня получилось. Что именно? Только во время съемок начала возвращаться к себе. Алиса открыла во мне ту Лизу, которую забили и уничтожили. До этого я вечно оборачивалась и сомневалась в себе. Каждая роль — это исцеление, Алиса открыла во мне бушующих демонов, которых я прятала.
Теперь мне легче дышать. Елизавета Ищенко: Да, что очень опасно. У меня была бессонница, потому что тревога Алисы распространилась и на меня. Я все время думала: что мне делать, как быть. Ты можешь потерять себя в Алисе». Когда работа закончилась, я на протяжении месяца ходила в школу как Алиса, у меня даже была похожая ситуация, как в кино.
Там не воспринимали мою работу всерьез и после «Алисы» даже сказали, что будут судиться, если я еще раз уеду на съемки в Москву. И все в этом помещении — окно, кабинет, даже интонации — были как в «Алисе». В итоге я вышла из персонажа, оставив себе лучшие и сложные качества, которые делают меня сильнее. В школу я больше не вернусь.
Во многом благодаря съемкам в «Алисе».
Вы работали с Анной Зайцевой и Константином Богомоловым. Как вам методика работы Наталии Мещаниновой с актерами? У нее уникальное отношение к съемкам и режиссуре, она общается с актерами совершенно иначе, не как все. Такой подход мало где встретишь. Мы все обитали в любви и тепле — она очень спокойно и любвеобильно работает.
У нас не было ни скандалов, ни криков даже во время переработок. Она без придирок и унижений объясняла каждому на площадке: «Ребята, у нас переработка, давайте возьмем яйца в руки и продолжим, осталось чуть-чуть! Она все равно брала команду в свои руки, и все успешно работали благодаря ей. Мы снимали в Твери, и было довольно холодно. Например, в сцене, где я мычу песню, я ходила по камушкам, останавливалась и должна была петь.
Но камушки были скользкие — каждый раз я проваливалась в речку. Кеды были мокрые, после каждого дубля меня вытаскивали на сушу, отогревали, а потом дубль повторялся. Перед одной из смен мне прислали выборку список эпизодов, которые будут сниматься во время смены. Смотрю, выборка вроде легкая, и решаю взять с собой на съемки маму. Она приезжает вместе с братом, и Наташа мне ставит в начало смены одну из самых тяжелых сцен, что есть в сериале.
Она решила, что я для нее готова прямо сейчас. Я сыграла, сделав все, что нужно. Все на площадке были в шоке и боялись меня после этого эпизода. Подробности сцены содержат спойлеры, поэтому воздержусь!
А если что-то идет не так, то она и только она знает, как правильно, и может с этим разобраться. Знакомый архетип, не правда ли? Наталья Мещанинова в целом своим кастингом создает на экране картинно идеальную семью.
Но это внешнее сходство лишь усиливает удивление от того, насколько разными являются эти визуальные копии друг друга. Например, наличие стержня у тихони Алисы против слабой, почти приспособленческой позиции ее старшей сестры в исполнении Таисии Вилковой. Загнанная в ловушку своим же неправильным выбором мужчины, она, в отличие от Алисы, даже толком не может воспользоваться внезапно появившимся шансом избавиться от обузы. Кто-то скажет хрупкая, кто-то — нерешительная. И тоже, знакомый расклад? Не хочется называть «Алису» женской историей, но за первые две серии режиссер не показывает ни одного приятного мужчины, если не считать отца Алисы на экране ноутбука. Особенно удивит Степан Девонин, который своей игрой вызывает и страх, и отвращение к персонажу.
Но Мещанинова показывает расстановку сил куда честнее любых феминистических лент. Слабая, приспособленческая позиция героини Вилковой, которая не верит, что выживет одна. Или сильная позиция Алисы, которая вроде бы ведет свою игру, но на мужском поле и по его правилам. Важнее оказывается показать не лозунги, а внутреннее сопротивление героинь существующему раскладу. И в этот момент становится понятно, насколько взрослая девочка сидит перед камерой.
Но Мещанинова показывает расстановку сил куда честнее любых феминистических лент. Слабая, приспособленческая позиция героини Вилковой, которая не верит, что выживет одна. Или сильная позиция Алисы, которая вроде бы ведет свою игру, но на мужском поле и по его правилам.
Важнее оказывается показать не лозунги, а внутреннее сопротивление героинь существующему раскладу. И в этот момент становится понятно, насколько взрослая девочка сидит перед камерой. Отдельными персонажами становятся интерьеры и цвета. Выхолощенный быт Алисы и ее мамы, светлые плащи и столы, нежно голубые джемперы и кружки — от этой стерильности хочется, как и Алисе, отвернуться в мир, где больше красок. Но поскольку героиня не переходит постепенно, а буквально перепрыгивает из привычного в якобы желаемое, то и краски вокруг получаются максимально мрачными. Все самое страшное происходит в темноте, в которую героиня и без того погружается по своему диагнозу. И тогда же накрывает ощущение, что эта история закончится не хэппиэндом. Но одновременно с этим наивно хочется настоящего кино-чуда.
Ведь Алиса — это сказочное имя. И почему бы не взять и не отменить ее слепоту? Не наградить внезапным приступом порядочности тех, кто пользуется ее отчаянием? И вот уже мы, зрители, сами оказываемся в ситуации, когда не можем ждать.
«Как только ты остановился, тебе конец» — Интервью с Наталией Мещаниновой и Степаном Девониным
20 октября в онлайн-кинотеатре Start выходит «Алиса не может ждать» — новый сериал Наталии Мещаниновой. Ожидаемо главной премьерой первых дней фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон» стал сериал Наталии Мещаниновой «Алиса не может ждать». Драма. Режиссер: Наталия Мещанинова. В ролях: Елизавета Ищенко, Анна Михалкова, Таисия Вилкова и др. Описание. Главной героиней российского мелодраматического сериала «Алиса не может ждать» является 15-летняя девушка, которая однажды узнает, что скоро ослепнет. Узнай дату выхода продолжения сериала Алиса не может ждать! Алиса не может ждать (2022) Трейлер 1-го сезона.