4 февраля родилась Александра Завьялова (1936-2016), актриса знакомая советскому зрителю по роли Пистимеи Морозовой в сериале «Тени исчезают в полдень». Александра Завьялова Фото: Кадр из фильма.
Драма Александры Завьяловой: роман с иностранцем, психушка и смерть от руки сына
Александра Завьялова в фильме «Тени исчезают в полдень». На этой странице вы можете посмотреть видео «Александра Завьялова. Александра Завьялова в фильме «Тени исчезают в полдень».
Драма Александры Завьяловой: роман с иностранцем, психушка и смерть от руки сына
Завьялова лишь однажды работала в кино — в 1994 году она снялась в крошечной роли в белорусском фильме «Белые одежды». Александра Завьялова. Александра Завьялова жила в селе, где кино показывали только по выходным, но уже в школьные годы стала называть себя артисткой. А после была театральная сцена, работа в театре и съемки в кино. Она была невероятно органична в кино и в жизни. Александра Завьялова приобрела всесоюзную известность благодаря роли Пистимеи Морозовой в саге «Тени исчезают в полдень». и моральным и физическим. Александра Завьялова. После успешного дебюта Александру Завьялову стали активно приглашать на съемки, так, вскоре она вновь исполнила главную роль в картине «Песня о Кольцове».
Завьялова Александра Семёновна
- Тяжёлая судьба: как сложилась жизнь Александры Завьяловой после стремительной популярности
- Telegram: Contact @aifakt
- Факты биографии
- Как погибла советская актриса-красавица Александра Завьялова / Шоубиз
- Список фильмов Александра Завьялова
24 июня - ИА SM-News. Трагедия произошла шесть лет назад
- В Санкт-Петербурге умерла актриса Александра Завьялова
- Друзья и коллеги Александры Завьяловой рассказали о последних годах её жизни. Metro
- 24 июня - ИА SM-News. Трагедия произошла шесть лет назад
- Александра Завьялова - актриса - фильмография - советские актрисы - Кино-Театр.Ру
- Актриса Александра Завьялова: биография, фото, личная жизнь | Незвезда
Александра Завьялова. Затворница. Документальный фильм ТВЦ
Звездный час в кино Первые лучи славы попали на Александру Завьялову после выхода в свет популярной советской комедии «Алешкина любовь». Персонаж стрелочницы Зинки, которая нравилась геологу-буровику Алешке, нашел отклик у зрителей. Режиссеры и продюсеры также оценили эту работу по достоинству и принялись приглашать Александру в свои проекты. Так она получила возможность сняться в мелодрамах «Ждите писем» и «Хлеб и розы», а также в молодежной киноповести «Будни и праздники». Популярность Завьяловой достигла таких масштабов, что о ней узнали даже в Америке.
Известный фотограф Филипп Халсман создал проект о самых популярных людях Советского Союза и решил включить в этот список нашу героиню. Так фотография актрисы появилась в американском журнале Life. РИА Новости Счастье и драма в личной жизни Одновременно с развитием карьеры в кино у Александры вовсю бурлила личная жизнь. В 1963 году художник Дмитрий Бучкин, с которым Завьялова была знакома уже несколько лет, сделал ей предложение руки и сердца.
Там с Завьяловой и познакомились. Причем сначала мне больше понравилась ее приятельница Татьяна Доронина, с которой у меня даже был короткий роман. Но Шурка меня покорила тем, что была искренней, настоящей, из простой крестьянской семьи», — рассказывал Дмитрий. Как признавалась впоследствии актриса, она ответила согласием на предложение Бучкина не потому, что испытывала по отношению к нему искренние любовные чувства.
Просто он казался ей надежным партнером и всегда был рядом. Отсутствие любви в браке не помешало супругам родить дочь, которую назвали Татьяной. Тем не менее, спустя всего год совместной жизни истинное отношение актрисы к своему супругу вылезло наружу.
Такого прорыва, как, например, у Людмилы Гурченко с «Карнавальной ночью», правда, не случилось, но зрители и коллеги заметили молодую, красивую и талантливую актрису. Её даже пригласили в Малый театр, но она влюбилась в ленинградского художника и переехала к нему; любовь вскоре закончилась, а вот в городе на Неве Завьялова прожила до конца своей жизни.
Когда исчезают тени? Многосерийный фильм режиссеров Валерия Ускова и Владимира Краснопольского — это экранизация романа-эпопеи одного из самых известных советских писателей Анатолия Иванова. Повествование охватывает десятилетие — с дореволюционных лет до послевоенного времени. Положительных героев играли Петр Вельяминов и Нина Русланова, а Александре Завьяловой досталась роль злодейки — она играла наследницу богатых сибирских промышленников Серафиму Клычкову, которой после Октябрьской революции пришлось жить под чужим именем Пистемея Морозова и вредить советской власти. Роль получилась яркой, зрители в своих письмах на телевидение на полном серьезе проклинали «злодейку», но самой Завьяловой далась очень трудно.
Даже поседела во время съемок. От напряжения. В гримерке перед зеркалом выдернула белый, как снег, волос. Это в 33 года!
Завьялова сыграла Пистимею Морозову в фильме «Тени исчезают в полдень». Однако актриса снова попала в черные списки советского кино. Поэтому ее не пригласили даже на премьеру картины. Там у нее родился сын по имени Петр.
Причем отец мальчика так и не был установлен — актриса оставила эту информацию в тайне. При этом она начала страдать от серьезных психологических проблем. В 1975 году ее отправили на принудительное лечение в психиатрическую клинику из-за депрессии. Дочь забрал к себе бывший муж Завьяловой, а ее сына отправили в детский дом. Делали укол со снотворным, а потом будили. Детей ко мне не пускали. Я кричала, умоляла, но они закрывали двери», — рассказывала актриса. Александра испытывала огромное чувство вины из-за того, что Петру пришлось пережить из-за ее болезни.
Сразу после окончания лечения она забрала сына из детского дома и посвятила всю оставшуюся жизнь только ему. Завьялова баловала мальчика и не могла отказать ни в одном его желании. Впоследствии такое воспитание сыграло против самой матери. Став взрослым, Петр не хотел работать и злоупотреблял алкоголем.
После этой работы артистка перестала выходить на связь. По слухам, роль Пистимеи потребовала от нее колоссального душевного напряжения, после чего она долго лечилась. Однако, как признавалась сама Завьялова, после фильма «Тени исчезают в полдень» ничего значительного ей не предлагали.
Думаю, что я встала у кого-то на пути.
Александра Завьялова: легенда кино погибла от рук собственного сына
Звезду фильма "Тени исчезают в полдень" Александру Завьялову убил сын | Александра Завьялова в фильме «Люди на мосту». |
Александра Семеновна Завьялова | Александра Завьялова Александра Завьялова — самобытная актриса с яркой внешностью. |
Стало известно, куда пропала Александра Завьялова из культовой ленты «Тени исчезают в полдень» | Виталий Коняев, Александра Завьялова, Татьяна Лаврова. Фильм рассказывает о жизни замечательного русского поэта Алексея Кольцова. |
Александра Завьялова: легенда кино погибла от рук собственного сына
Александра Завьялова фильмография. Фильмы с участием Александра Завьялова | Александра Завьялова долгое время отказывалась от съемок в фильмах, считала себя театральной актрисой. |
Трагическая судьба Александры Завьяловой, звезды фильма «Алешкина любовь» | Александра Завьялова в фильме «Фро» Александра Завьялова в фильме «Фро». Роман с режиссером картины привел к тому, что в 1967 году Завьялова появляется в другой его ленте – фильме «Четыре страницы одной молодой жизни». |
Драма Александры Завьяловой: роман с иностранцем, психушка и смерть от руки сына | WOMAN | Похоронили 79-летнюю Александру Завьялову в Санкт-Петербурге на Смоленском кладбище. |
Александра Завьялова - актриса - фильмография - советские актрисы - Кино-Театр.Ру | Документально-публицистичесий отечественный фильм 12+ компании ТВ Центр продолжительностью 40 минут о необыкновенно красивой женщине, культовой советской актрисе от Бога Александре Семёновне Завьяловой. |
Александр Завьялов
Актриса сыграла здесь избалованную красавицу. Всего Александра Завьялова снялась в 14 фильмах. Все её героини - сильные и красивые женщины. С кем бы ни снималась Александра Завьялова, все внимание зрителей было приковано только к ней. Она буквально гипнотизировала взглядом своих прекрасных миндалевидных глаз. Поклонники ходили за ней табунами, а жена Леонида Быкова партнера по фильму "Алёшкина любовь" очень сильно ревновала своего мужа и даже присутствовала на съёмках фильма. Александра Завьялова: личная жизнь Несмотря на огромное количество поклонников, официальный брак в её жизни был только один. С будущим мужем, художником Дмитрием Бучкиным, они познакомились, когда Александра ещё училась в театральном институте. Он сразу же потерял голову, да ведь и было отчего её потерять. А что она? Девушка привыкла к восхищению и вниманию и не придавала их знакомству особого значения.
Дмитрий Бучкин рисовал портреты неприступной красавицы, дарил цветы и красиво ухаживал. За плечами Александры Завьяловой уже были роли в нескольких фильмах, поэтому знаками внимания её удивить было трудно. Тем не менее Александра оценила надежность и преданность Дмитрия, и через несколько лет после знакомства они поженились. В браке родилась дочь Татьяна. Актерская слава и популярность, а также многочисленные поклонники не дали этой замечательной паре долго наслаждаться семейной жизнью. Александра вскоре увлеклась другим мужчиной, муж не простил ей измены, и они развелись. Но Дмитрий не смог забыть о своей ветреной красавице и любил её всю свою жизнь. Роковая встреча Возможно, если бы не случилось в жизни актрисы этого знакомства, всё было бы по-другому. Но у судьбы на каждого из нас свои планы. Американский бизнесмен, владелец крупного производства, и советская кинозвезда встретились и влюбились друг в друга.
Это был высокий, красивый мужчина. Несмотря на то что он был в браке, встреча с русской красавицей перевернула всю его жизнь. Он готов был ради неё даже развестись с женой. Настоящая любовь, к тому же ещё и взаимная, которая не так часто встречается в жизни, могла озарить своим светом всю их жизнь и подарить счастье. Во всяком случае, все необходимые данные для этого у актрисы были. Но в 60-70 годы ХХ века все произошло по-другому. Американца советские спецслужбы выслали из страны. А для Александры Завьяловой звездная жизнь закончилась, и начался путь к забвению. Её перестали приглашать сниматься в кино, поклонники куда-то исчезли.
Александра Завьялова в фильме «Тени исчезают в полдень». Фото: Кадр из фильма Депрессия от сильного материала Удивительно, но эта звездная — пусть и отрицательная — роль стала одновременно и лебединой песней Александры Завьяловой как актрисы кино. Краснопольский говорит: врачи были уверены, что после такого сильного материала в её голове произошли кое-какие сдвиги, началась депрессия. Успех — палка о двух концах», — рассуждал режиссер. Статья по теме Впрочем, много позже Завьялова в интервью предположила, что она встала у кого-то на пути. Ещё одной версией запрета на профессию, высказанной актрисой, стало её знакомство с американцем Отелло Черезолли, которого вскоре выслали из СССР; но Завьялова, по её признанию, любила своего Отелло многие годы. Впрочем, что в этой истории — правда, а что — вымысел, неизвестно. Смерть от сына После «Теней... Вернуться в профессию ей это не позволило, хотя в том же 1994-м она наконец стала заслуженной артисткой России — по-хорошему, это звание она должна была получить ещё в начале 70-х. Александра Завьялова. Фото: www.
В 1967 году вышел ещё один фильм Эсадзе «Четыре страницы одной молодой жизни» с Завьяловой в одной из главных ролей. Актрису и режиссёра связывали личные отношения. По словам Завьяловой, причиной разрыва стали ревность и деспотизм Эсадзе [4]. В 1969 году режиссёры Валерий Усков и Владимир Краснопольский приступили к экранизации романа Анатолия Иванова «Тени исчезают в полдень». Съёмки продолжались три года. Актриса начинала играть 17-летнюю девушку, а в последней серии по сценарию ей было уже 70 лет. Бывшая богачка, потом монахиня, лютая врагиня советской власти. Классическая злодейка мелодрамы, так-то оно так, но зритель живо почувствовал масштаб и непростоту героини. Ведь на стороне Пистимеи — образы старого мира: иконы, свечи, святые слова, крепость семьи и строгость нрава. Ведь в ней, как в лесном скиту, живёт древняя русская сила. Это суровое прекрасное лицо каждым своим тревожным появлением на каком-нибудь советском празднике в игрушечной деревне Зелёный Дол — мгновенно придаёт всему иное измерение. Ну-ну… Завьялова не только дала целый национальный тип гордой русской женщины, она, можно сказать, символ. Символ глубинных тайн жизни, которая не подвластна конкретному времени со всеми его глупостями… [6] — кинокритик Татьяна Москвина Фильм, вышедший на экраны в 1971 году, оказался последним в советском периоде жизни Александры Завьяловой. После этой картины актрису не снимали более 20 лет. Полное забвение в кино вылилось у неё в глубокую депрессию. В 1975 году её, оторвав от детей, поместили в психиатрическую больницу [4].
В том же году ей наконец-то присудили звание заслуженной артистки России. Но это уже ничего не меняло. Примерно в первой половине 70-х у Завьяловой начались страшные и затяжные депрессии. Оставшись без работы, она никуда не выходила из дома, лежала и плакала… Усугублялось это состояние и неудачами в личной жизни. Первым мужем Александры Завьяловой еще в 60-х был ленинградский художник ДмитрийБучкин. От него актриса родила дочь Татьяну. Но из-за разногласий со свекровью семейная жизнь молодых людей не удалась. После неудачного брака в жизни Завьяловой появился режиссер Резо Эсадзе. Однако его восточный деспотизм и бешеная ревность вскоре привели к разрыву. Интересная деталь. Считается, что именно Эсадзе воспрепятствовал Завьяловой стать Панночкой в знаменитом «Вие». А кто знает, случись бы иначе, и имели бы мы с вами подлинный шедевр гоголевской героини…. Долгие годы Завьялова жила с дочерью без работы, без мужа. И вот в сорок лет актриса родила сына Петю... Рождение этого ребенка всегда было покрыто тайной. Никто так никогда и не узнал, кто отец… Старшая дочь Таня помогала воспитывать брата. Кстати, в этот непростой жизни рядом вновь оказался первый муж, Дмитрий Бучкин. Он приносил продукты, давал деньги на лекарства и покупал все необходимое для детей: ведь Завьялова жила на мизерные доходы и дополнительных заработков не имела. К слову, Дмитрий даже усыновил маленького Петю. А вот с Александрой было все хуже. Депрессия усиливалась, превращаясь в тяжелое психологическое заболевание. После рождения второго ребенка Завьялова нередко оказывалась в психиатрической клинике. Но инвалидность не оформляла: боялась лишиться возможности вернуться в профессию. А потом начались проблемы с сыном. Завьялова считала, что Петя исключительный и очень способный.
Александра Завьялова: бойкот в кино, трагический уход
Александра Завьялова. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино. В итоге в 23 года Александра Завьялова сыграла свою первую роль в кино. Об Александре Завьяловой узнали после лирической комедии «Алёшкина любовь». Александра Семёновна Завьялова – известная в советскую эпоху актриса кино с непростой творческой и личной судьбой. Слева: Александра Завьялова; справа: Наталья Варлей. После этого Завьялова практически распрощалась с карьерой киноактрисы, снявшись лишь в трех лентах: «Встреча у старой мечети» (1969), «Тени исчезают в полдень» (1971) и «Белые одежды» (1992). Фото в зарубежном журнале, всесоюзная слава, психиатрическая больница и смерть от рук родного ребенка — это не синопсис изощренного триллера, а судьба Александры Завьяловой.
Убитая сыном актриса Завьялова голодала, хоронить было не на что
Убитая сыном актриса Завьялова голодала, хоронить было не на что | Александру Завьялову, оторвав от детей, поместили в психиатрическую больницу. |
Александра Завьялова. Затворница. Документальный фильм ТВЦ | В феврале 2016 года звезда фильма «Тени исчезают в полдень» Александра Завьялова была зверски убита собственным сыном Петром. |
Александра Завьялова: биография и причина смерти советской актрисы | В Брест Александра Завьялова уже не вернулась, а взялась за следующие кинороли. |
Что стало с сыном Александры Завьяловой, которого обвинили в убийстве матери
Зархи оказался провидцем. Буквально за три года Завьялова снялась сразу в нескольких картинах — «Песня о Кольцове», «Алёшкина любовь», «Ждите писем», «Будни и праздники». Такого прорыва, как, например, у Людмилы Гурченко с «Карнавальной ночью», правда, не случилось, но зрители и коллеги заметили молодую, красивую и талантливую актрису. Её даже пригласили в Малый театр, но она влюбилась в ленинградского художника и переехала к нему; любовь вскоре закончилась, а вот в городе на Неве Завьялова прожила до конца своей жизни. Когда исчезают тени? Многосерийный фильм режиссеров Валерия Ускова и Владимира Краснопольского — это экранизация романа-эпопеи одного из самых известных советских писателей Анатолия Иванова. Повествование охватывает десятилетие — с дореволюционных лет до послевоенного времени. Положительных героев играли Петр Вельяминов и Нина Русланова, а Александре Завьяловой досталась роль злодейки — она играла наследницу богатых сибирских промышленников Серафиму Клычкову, которой после Октябрьской революции пришлось жить под чужим именем Пистемея Морозова и вредить советской власти. Роль получилась яркой, зрители в своих письмах на телевидение на полном серьезе проклинали «злодейку», но самой Завьяловой далась очень трудно.
Даже поседела во время съемок. От напряжения.
Отказаться от такого захватывающего предложения Завьялова не решилась, хотя другие мэтры неоднократно приглашали ее в свои проекты. Благодаря актерскому таланту актриса прекрасно играла свои роли, мастерски входя в любой образ. Вскоре Александра Завьялова появилась в кинофильмах различных жанров. На кастинге кинокомедии «Алешкина любовь» актрису предпочли таким известным киноактрисам, как Изольда Извицкая и Людмила Гурченко. А вскоре Александра уже снималась в мелодрамах, киноповести.
Завьялова стала одной из самых узнаваемых отечественных актрис. Ее лицо фигурировало на обложке американского издания Life. Казалось, что яркий старт кинокарьеры, известность и узнаваемость будет продолжаться всю жизнь. Однако, замужество и рождение дочери стало весомым аргументом, чтобы актриса отказалась от всего ради семейного счастья. Александра планировала посвятить всю себя воспитанию малышки. Однако судьба распорядилась иначе. Быстротечный роман Однажды Александру Завьялову пригласили на званый ужин в американское посольство, где она познакомилась с бизнесменом из Америки.
У пары закрутился бурный роман. Александра ушла в отношения с головой, несмотря на дочь и супруга. Семейная идиллия рухнула. Но роман продлился недолго.
Саше было двадцать семь лет, ему — пятьдесят. Им не хотелось расставаться, и они мечтали о том, что когда-нибудь смогут жить вместе, хотя оба прекрасно понимали, что это невозможно: Саша не могла уехать с ним в Америку, он же не мог остаться в России. Этой мечте не суждено было сбыться… Александра Завьялова вспоминает: «Его звали Отелло. Прямо по Шекспиру! Отелло Черезолли.
Бывший адмирал военно-морских сил США, владелец пароходной фирмы, которая поставляла пшеницу в Одесский порт. Он был вдвое старше меня, в Америке его ждала жена. Отелло говорил, что она очень красива, но любит он меня. Если бы у нас не подозревали во всех иностранцах шпионов, я бы вышла за него замуж и уехала. Однако тогда я знала, что за эту связь могу дорого поплатиться, поэтому на встречи с ним частенько брала знакомую —жену местного прокурора. Но это не помогло». Роман Отелло и «Дездемоны» Завьяловой длился всего две недели. Однажды утром в номер ворвались люди и схватили Отелло. Оказывается, за нами следили, все разговоры записывали на магнитофон.
Показали кучу фотографий… Когда влюбленные расставались, оба, естественно, рыдали. В Ленинграде, куда она вскоре вернулась, ее вызвали к директору киностудии и показали целую кипу фотографий, сделанных во время их прогулок. А ведь они даже не подозревали, что за ними следят, так были увлечены друг другом. Она тогда заплакала и закричала: «Он не шпион! Мы развелись с Димой, но на всю жизнь остались добрыми друзьями. Я забрала дочь Татьяну, и мы переехали в отдельную квартиру». Вскоре на «Ленфильм» приехал молодой талантливый грузинский режиссер Резо Эсадзе. Позже он рассказывал Завьяловой, что его художественным руководителем был гениальный Михаил Ромм, который часто показывал своим ученикам фильмы с участием Саши. Ромм всегда комментировал показ: «Посмотрите, какая у этой актрисы пластика, как она удивительно двигается!
В первый же день режиссер сказал ей: «Разве я мог представить, что когда-нибудь буду снимать тебя в своей картине? Ведь ты была моим «учебным пособием». Александра отправила дочку к маме на Тамбовщину, а сама приступила к съемкам. Снимали картину на Кубани, в окружении замечательной природы. Саше так понравилась работа оператора Валерия Федосова, что она сняла золотой перстенек со своего пальца и подарила ему. Саша думала, что наконец-то встретила свою любовь, тем более такой альянс — актриса и режиссер — всегда приносит лучшие плоды. Увы, у Резо она снялась еще в одной картине — «Четыре страницы одной молодой жизни», а потом их союз распался. Она не приняла его предложения, так как ее дочь Татьяна ни за что не хотела признавать отношения мамы с эмоциональным грузином и всячески им препятствовала. Когда уехал Резо, в очередной раз оборвалась не только личная, но и творческая ее жизнь.
Завьялова стала работать в союзных республиках. Латвия, Молдавия, Таджикистан — везде она была востребована, кроме Ленинграда. Но вскоре актрису вновь вспомнили на «Мосфильме», и в 1969 году режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский пригласили ее в грандиозный советский сериал «Тени исчезают в полдень». Эта работа, роль Серафимы-Пистимеи, принесла Александре настоящее признание публики, но она же стала и своеобразным проклятием. Ведь после этой картины актриса уже больше не снималась нигде… Пробовалась на роль Серафимы-Пистимеи и Татьяна Самойлова, но утверждал Завьялову сам автор книги Анатолий Иванов. В каждой серии проходит десять лет. Она начинала играть семнадцатилетнюю девушку, затем играла сорокалетнюю женщину, а в последней серии ее героине было уже семьдесят лет! Снимали фильм в уральской тайге под Красноуфимском, на берегу реки Уфа, а павильонные съемки проходили в Москве. Вся съемочная группа трудилась с огромной отдачей, до изнеможения, до обмороков.
Актера Сергея Яковлева, который играл ее экранного мужа Устина Макаровича, после очередного дубля увезли с сердечным приступом в больницу. А Саша во время работы над фильмом впервые обнаружила у себя седой волос. Однажды снимали сцену, когда ее муж смотрит на Пистимею семидесятилетнюю, а ему мерещится она же, но молодая. Тогда ей делали сразу два грима — возрастной и молодой. Вернувшись в гостиницу, Шура обнаружила, что все морщины на месте, не исчезли они и утром. Срочно побежала к гримеру с криками: «Что ты со мной сделала? Я навечно останусь старухой? До сих пор этот фильм зрители смотрят с большим интересом. Завьялова помнит, как ее роль цитировал наизусть внук Аркадия Райкина Алеша, с которым они жили по соседству на даче в Репино.
Во время работы над сериалом Саша снова влюбилась. И вновь встреча произошла в гостинице в Москве. Он был из Югославии — красивый, широкоплечий, и звали его так забавно — Мома Кошич. Он невероятно красиво за ней ухаживал, чем сразу завоевал сердце Александры. Поэтому, когда Мома сделал Саше предложение, она не раздумывая приняла его. Но ее надежды на счастье и на этот раз разбились вдребезги… Бывший муж Дмитрий Петрович не дал разрешение на вывоз несовершеннолетней дочери за границу. А уезжать в Югославию без ребенка — об этом даже речи не было! Провожая любимого в аэропорту, Саша услышала от него теплые слова: «Скоро я вернусь. А тропинку к твоему дому выложу розами…» Не успела Завьялова оправиться от любовных переживаний, как ее ждал еще один удар — именно ее не пригласили на премьеру фильма «Тени исчезают в полдень»!
Александра: «Я ни на секунду не могла представить, что это будет моя последняя роль. А меня даже на премьеру не пригласили. Тогда время для меня будто остановилось: я могла целыми днями лежать на диване, смотреть в потолок и плакать, плакать…» Годы летели, актрису совершенно забыли, вскоре и вовсе замолчал телефон… У нее началась депрессия. Нужно было срочно заполнить вакуум, ведь природа не терпит пустоты. Александра: «Я поехала к родным в Тамбов. Думала на родине залечить раны, мое сердце было опустошено до предела. Там я встретила человека, между нами вспыхнули чувства, и мне в который раз показалось, что пришла настоящая любовь…» Вскоре Александра поняла, что ждет от него ребенка. Но, как оказалось, малыш был нужен только ей. Так в сорок лет Александра вновь стала мамой.
Рождение сына Петра лишь усугубило депрессивное состояние актрисы. Ей срочно требовалась помощь врачей. Но увы… Методы, которые применили к Александре Семеновне, были просто бесчеловечны! Соседи вызвали «скорую». В дверь позвонили в два часа ночи. В это время дети мирно спали. Испуганная женщина спросила: «Кто там? Человеку плохо, срочно нужна ваша помощь». Когда Александра открыла дверь, к ней буквально ворвались два великана.
Заломили ей руки, грубо поволокли. Никто не пожалел и не пришел на помощь. Ее посадили в машину и увезли в неизвестном направлении. Когда актриса пришла в себя, на ней была казенная рубаха, а на окне палаты она увидела решетки. В это время к ней подошла какая-то женщина и громко закричала прямо в лицо. И только тут она поняла, что находится в психиатрической лечебнице… Александру Семеновну держали изолированно. Пребывание в клинике стало настоящим испытанием. В непрерывном кошмаре Саша прожила два месяца. Александра: «Перед выпиской из больницы меня заставили подписать себе смертный приговор — выход на инвалидность».
Александра, поражавшая окружающих внутренним аристократизмом, на самом деле родилась в селе Титовка Тамбовской области. Её родители были простыми людьми. Если чем и выделялась семья Завьяловых среди односельчан, так только красотой, передававшейся по женской линии. Красавицами были и старшая сестра Шуры, Клавдия, и их мама - Татьяна Федоровна.
Актриса все время приезжала в родные места - сначала к родителям, потом к их могилам. Ей было важно рассказать односельчанам о новых ролях, показать дочку и сына. Она стремилась сюда и в годы славы, и когда испытывала страшное одиночество. Среди своих она была простой, искренней, откровенной и всем понятной.
Фильмы с участием Александры Семеновны жители Титовки, что называется, знают наизусть. Они помнят, как их Шура привезла в деревню своего жениха - художника Дмитрия Бучкина. Молодые прожили вместе недолго, но на всю жизнь сохранили добрые отношения. Что разлучило супругов?
Об этом в фильме расскажет сам Дмитрий Петрович Бучкин. После окончания института непоседа Шурочка уехала в Брест на работу в местный драматический театр. Там её и увидел режиссёр Александр Зархи, который как раз искал героиню для своей новой картины "Люди на мосту". В итоге в 23 года Александра Завьялова сыграла свою первую роль в кино.
И начался отсчёт её творческих и женских побед.
Биография Александры Завьяловой
Александра Завьялова: биография и причина смерти советской актрисы. Александра Завьялова после этой работы перестала выходить на связь. Об Александре Завьяловой узнали после лирической комедии «Алёшкина любовь». Александра Завьялова, Заслуженная артистка РСФСР.
"Звезды советского экрана": Александра Завьялова
Выяснилась судьба человека, которого обвинили в убийстве актрисы Александры Завьяловой. 4 февраля исполняется 80 лет Александре Завьяловой, которую многие зрители помнят по роли Пистимеи из фильма "Тени исчезают в полдень". Александра Завьялова не зря сыграла злодейку Пистимею – красивую, хитрую, безжалостную. Александр Завьялов Написать комментарий Нашли ошибку? Александра Завьялова: биография и причина смерти советской актрисы. фильмы - новости Александра Завьялова, Актер, биография Александра Завьялова, фильмография Александра Завьялова, фотографии с Александра Завьялова, кино.